Техникумы после 9 класса в москве без экзаменов бесплатно: Колледжи и техникумы Москвы с бюджетными местами — Учёба.ру

Колледжи, техникумы и училища Москвы после 9 класса

Оглавление

  • Документы
  • Список колледжей
  • Экзамены
  • Продолжительность учебы
  • Требования к поступающим

Выпускаетесь из девятого класса и решили продолжить обучение в среднем специальном учебном заведении? Вас можно поздравить! Пока учителя готовятся к утомительному двухлетнему натаскиванию старшеклассников на сдачу ЕГЭ, а будущие ученики 10-х и 11-х классов пребывают в неведении относительно того, какую специальность им выбрать, вы уже начали действовать и поднялись на первую ступень лестницы, ведущей во взрослую жизнь.

Для такого шага у вас есть хорошая база под названием «основное общее образование». Ради справедливости признаем, что есть она не только у вас, ведь учреждения среднего профессионального образования принимают и тех, кто окончил 11 классов. Но поступать старшие ребята будут на других условиях. Чтобы не запутаться, нужно действовать по специальному регламенту – по правилам для самых юных абитуриентов.

Какие нужны документы при поступлении

Список документов, которые надо подготовить и предоставить в приемную комиссию, доказывает, что вы взрослеете, ведь он включает:

  • паспорт, но если вдруг его еще нет по возрасту, то свидетельство о рождении;
  • подлинник аттестата о неполном среднем образовании;
  • результаты ГИА;
  • заявление по установленной форме, его вы напишете в приемной комиссии;
  • шесть фотографий размера 3×4;
  • медицинский страховой полис;
  • медицинскую справку по форме №086/у (для ее получения нужно пройти диспансеризацию, чтобы в документе написали, что к обучению по выбранной специальности противопоказаний у вас нет).

Отнеситесь со всей серьезностью к подаче документов. Прежде чем отправиться в приемную комиссию, зайдите на сайт учебного заведения и проверьте, не требуются ли еще какие-нибудь справки: такое вполне может быть.

На всякий случай сделайте копии всех документов, чтобы потом не бегать в поисках доступного копировального аппарата.

Какие экзамены надо сдать

Вступительные испытания в учреждения среднего профессионального образования варьируются. Могут засчитать ГИА, а могут устроить контрольную работу и диктант. Могут обойтись только русским языком и математикой, а могут еще и собеседование провести. Регламентирующая это информация появляется на сайтах учебных заведений весной, а по окончании приема ее убирают, чтобы никто не ориентировался на прошлогодние условия поступления, часто устаревшие.

Русский язык – обязательное вступительное испытание, так что часть результатов ГИА точно пригодится. Обязательная итоговая аттестация прежняя: русский и математика. В школе экзамены предлагают сдавать по выбору: в традиционной форме или в формате ГИА. Усилить подготовку по значимым для поступления или будущей профессии предметам можно на подготовительных курсах при конкретном учебном заведении.

Прием документов заканчивается не позднее нескольких дней до начала учебного года. Предельное количество платных мест колледжа фиксируется в лицензии ссуза, но с хорошими отметками поступить реально, так что бояться не стоит.

Продолжительность обучения

Учебное заведение может предлагать по одной и той же специальности разные сроки обучения – от 2 до 4 лет. За два года вы овладеете базовым уровнем профессии, за более длительный период освоите специальность углубленно. Первый вариант не означает заведомой лени. Его можно предпочесть, если собираетесь построить сложную образовательную траекторию и получить впоследствии и другие профессии, а вечным студентом становиться не хотите. Выбор второго варианта свидетельствует о серьезном подходе к делу.

Отсрочка от армии

Студентам средних специальных учебных заведений, поступившим после девятого класса, отсрочка от армии полагается на стандартный срок обучения, но не позже момента исполнения 20 лет.

Дополнительные требования к поступающим

Общероссийский порядок приема в техникумы, училища и колледжи введен соответствующим приказом Министерства образования. Однако учебным заведениям не запрещается вносить в правила собственные дополнения, не противоречащие закону. Следите за новостями: звоните в приемные комиссии, задавайте вопросы, и, конечно же, читайте материалы нашего сайта.

Гуманитарный техникум экономики и права

Памятка для родителей обучающихся по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (Скачать)

 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГТЭП в условиях распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации. (Скачать)

 

Если вы уже решили, что хотите развиваться в одном из следующих направлений:

 
40.00.00 Юриспруденция

 

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (квалификация- юрист)

 
38.00.00 Экономика и управление

 

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

 

38.02.07 Банковское дело (осуществляется прием только на заочную форму обучения)

 

38.02.03 Операционная деятельность в логистике (осуществляется прием только на заочную форму обучения)

 

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 
44.00.00 Образование и педагогические науки

 

44.02.04 Специальное дошкольное образование

 
43.00.00 Сервис и туризм

 

43.02.10 Туризм (осуществляется прием только на заочную форму обучения)

 

то мы смеем вас заверить, что, придя учиться к нам, вы останетесь довольны своим выбором. Почему мы так в этом уверены? Мы обеспечиваем нашим студентам и выпускникам множество преимуществ, которые не дают другие техникумы и колледжи после 9 класса:

 

Гуманитарный техникум экономики и права (ГТЭП) основан в 1997 году и имеет довольно большой опыт работы с студентами.

 

В Москве имеются многочисленные колледжи с государственным дипломом и колледжи с государственной аккредитацией, и ГТЭП можно отнести к одному из них.

 

ГТЭП – негосударственный техникум, но имеет государственную аккредитацию Департамента образования г. Москва и лицензию на право ведения образовательной деятельности.

 

Можно поступить в техникум после 9 класса, а так же поступить в техникум после 11 класса, то есть имея основное общее образование.

 

Выпускники ГТЭП получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании с получением среднего полного общего образования, без сдачи экзаменов ЕГЭ (Единые Государственные Экзамены).

 

Выпускники техникума имеют возможность поступить в партнерские высшие учебные заведения по ускоренной программе обучения.

 

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, многие из них имеют ученые степени и звания.

 

Учебное заведение готовит полноценных специалистов, которые могут работать в самых разных сферах деятельности.

 

Учащимся нашего техникума предоставляется отсрочка от службы в армии.

 

Поступление в наше учебное заведение дает возможность получать необходимые для будущей карьеры знания, одновременно изучая общеобразовательные предметы.

 

Стоимость обучения (оплата за семестр) остается неизменной во время всего периода учебы.

 

ГТЭП принимает учащихся на базе 9–11 классов.

 

Таким образом, поступив в наш техникум, вы получите множество уникальных возможностей, чтобы изменить свою жизнь к лучшему и стать не только квалифицированным специалистом, но и разносторонне развитым человеком. Поступление в колледж – самостоятельный и серьезный шаг на пути к успешному и перспективному будущему.

баллов за экзамен | Техасское образовательное агентство

Зачет за экзамен (CBE) — это один из способов, с помощью которого учащиеся могут продемонстрировать свои знания на уровне своего класса или содержания курса. Кодекс образования Техаса (TEC), §28. 023, позволяет учащимся либо повысить уровень обучения, либо получить зачет за курс на основе зачета на экзамене.

Экзаменационные оценки (CBE) должны быть одобрены каждым местным советом попечителей своего округа. CBE администрируются округом или поставщиком тестов в соответствии с местной политикой округа. Результаты будут сообщены непосредственно школьному округу и/или ученику. TEA не имеет доступа к результатам студентов для CBE..

Утвержденные экзамены

С одобрения местного попечительского совета школьный округ может разрабатывать свои собственные CBE или приобретать CBE. Для каждого курса старшей школы местный совет должен утвердить как минимум четыре экзамена CBE, насколько это возможно, включая экзамены College Board Advanced Placement (AP) и College-Level Examination Program (CLEP). CBE также могут быть разработаны Техасским техническим университетом, Техасским университетом в Остине, местным школьным округом или другим поставщиком, если экзамены соответствуют определенным критериям.

Административный кодекс Техаса (TAC), §74.24(c)(2), требует, чтобы каждый школьный округ или организация, проводящая оценку, включая Техасский технический университет и Техасский университет в Остине, подтверждали, что каждый CBE

  • охватывает все поддающиеся оценке TEKS для курса;
  • не был опубликован или общедоступен;
  • будет осуществляться только в безопасной среде и на стандартных условиях школьным округом или высшим учебным заведением;
  • был оценен, чтобы убедиться, что результаты теста можно интерпретировать как индикаторы того, что тест предназначен для измерения; и
  • был оценен для обеспечения согласованности результатов тестирования в разных условиях тестирования.

Школьный округ или организация, проводящая оценивание, должны публиковать годовой отчет, включающий:

  • процесс разработки теста;
  • заявление, подтверждающее, что экзамен соответствует вышеуказанным критериям;
  • количество студентов, сдавших каждый экзамен;
  • количество учащихся, набравших 70% и выше на каждом экзамене;
  • количество учащихся, набравших 80% или более баллов на каждом экзамене; и
  • средний балл всех студентов, сдавших экзамен по каждому экзамену.

Экзаменационный зачет для ускоренного обучения, детский сад – 5-й класс

Округа должны разработать процедуры, которые должны быть утверждены местным советом попечителей для ускоренного обучения в детском саду.

Учащийся 1-5 классов должен быть переведен на один класс в ускоренном режиме, если учащийся набирает 80% или более баллов по каждому CBE, включая словесность, математику, естественные науки и социальные науки для того уровня обучения, который учащийся хочет перейти. Кроме того, представитель школьного округа должен порекомендовать учащегося для ускоренного обучения, а его родитель или опекун должен дать письменное разрешение.

Зачет по результатам экзамена, 6–12 классы

Учащимся 6–12 классов могут быть присвоены зачеты на основании результатов на экзамене CBE, сданном либо без предварительного обучения, либо с предварительным обучением. Учащиеся не могут пытаться получить зачет на экзамене по одному и тому же школьному предмету более двух раз.

Для того, чтобы школьный округ мог проводить CBE для курса, который  имеет инструмент оценки в конце курса (EOC) штата, школьный округ или поставщик оценки должны подтвердить до первого администрирования, что экзамен

  • соответствует перечисленным выше критериям; и
  • прошел внешнюю проверку и определен для согласования и надлежащего решения всех оцениваемых TEKS для курса; оценить соответствующий уровень строгости для каждого ожидания учащегося; и дают сопоставимое распределение результатов по тестируемым подгруппам.

Без предварительного обучения

Учащиеся, не прошедшие предварительное обучение, должны быть зачислены за соответствующий курс, если учащийся получает один из следующих баллов:

  • Три или выше на экзамене AP
  • Оценка по шкале 50 или выше на экзамене CLEP
  • 80% или выше на любом другом утвержденном на местном уровне экзамене

Кроме того, если учащемуся присваивается зачет на основании экзамена, на котором учащийся набрал 80 % или выше, школьный округ должен внести экзаменационный балл в выписку учащегося, и учащийся не обязан сдавать применимое окончание -Конечно инструмент оценки за курс.

Если учащийся не может получить зачет на экзамене по курсу средней школы до начала учебного года, когда обычно ожидается, что учащийся будет зачислен на этот курс в соответствии с последовательностью курсов школьного округа, учащийся должен удовлетворительно закончить курс в чтобы заработать кредит.

Предварительное обучение

Учащимся, ранее прошедшим обучение по какому-либо курсу, могут быть зачислены баллы за соответствующий курс в соответствии с местными правилами округа, если учащийся набирает 70% или выше на CBE, утвержденном местным попечительским советом. . Предварительное обучение определяется местным школьным округом.

Расписание

Школьные округа обязаны предоставлять учащимся по крайней мере одно окно в квартал для тестирования, если экзамен, выбранный округом, не имеет другого административного расписания. Студенты могут сдавать конкретный экзамен только один раз в течение каждого окна тестирования. Школьному округу запрещается взимать плату за кредит по результатам экзамена. Школьный округ должен предоставить возможность бездомному учащемуся или учащемуся, находящемуся под опекой, который переводится в округ после начала учебного года, пройти CBE в любой момент в течение учебного года.

Ежеквартальное тестирование Windows

  • 1 января — 31 марта
  • 1 апреля – 30 июня
  • 1 июля – 30 сентября
  • 1 октября – 31 декабря

Ресурсы

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

TEC, §28.023: http://www.statutes.legis.state.tx.us/Docs/ED/htm/ED.28.htm#28.023

TAC , §74.24, зачет по результатам экзамена: http://ritter.tea.state.tx.us/rules/tac/chapter074/ch074c.html#74.24  

ISD Техасского технологического университета: https://www.depts.ttu. edu/ttuisd/cbe.php  

Техасский университет в средней школе Остина: https://highschool.utexas.edu/credit_by_exam.php  

Практика и информация о тесте MAP для 5-го класса

 

Что такое тест NWEA 5-го класса MAP?

Тест NWEA для 5-го класса MAP (Измерение академического прогресса) представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который предназначен именно для того, что подразумевает его название: тест дает представление о том, насколько учащийся совершенствовался в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители могут использовать эти результаты теста MAP, чтобы определить сильные и слабые стороны учащегося в учебе. Тест включает вопросы по математике, чтению, использованию языка, а для некоторых оценок и по естественным наукам. MAP спроектирован так, чтобы быть адаптивным, что означает, что уровень сложности автоматически определяется тем, был ли правильный ответ на предыдущий вопрос.

Цель MAP функционирует на индивидуальном уровне, который предназначен для адаптации к собственным академическим способностям учащегося, независимо от возраста или класса. Несмотря на то, что студенту не обязательно готовиться к тесту MAP, настоятельно рекомендуется это сделать. Подготовившись к тесту MAP в 5-м классе, ваш ребенок может не только лучше понять свои способности, но и открыть множество будущих возможностей для дальнейших академических возможностей.

Примеры вопросов теста MAP 5-го класса

Вопрос 1: Математика

Даниэль и Исла пишут по роману. Даниэль написал 40 страниц за последние пять дней, а Исла написала 120 страниц за последние 24 дня. В чем разница между их ставками за единицу в день?

А) 3 страницы в день
Б) 5 страниц в день
C) 8 страниц в день
Г) 13 страниц в день

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 2: Использование языка

Выберите предложение с правильной пунктуацией:

A) Вчера мои родители пошли на городской рынок и купили фруктов, бананов, яблок, арбузов, персиков и апельсинов.

Б) 901:35 За свою жизнь я побывал в пяти крупных столицах: Лондоне, Москве, Копенгагене, Анкаре и Нью-Дели.

C) У моего друга Билла много книг разных жанров, включая драмы, комедии, боевики и приключения.

D) Следующим летом моя семья планирует поехать в Аризону и Неваду.

Выберите правильный ответ:

А) Б) С) Д)

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 3: Использование языка

Какое правильное определение слова “плагиат”?

A)

Действие, при котором работа или идеи других представляются так, как если бы они были вашими.

Б) Способ распространения чумы среди людей.

C) Акт использования школьного оборудования без разрешения директора.

Г) Акт написания академического задания и сдачи его в срок.

Выберите правильный ответ:

А) Б) С) Д)

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 4: Использование языка

Какое из следующих предложений не является вопросительным предложением?

А) Ваш брат может дать мне на минутку поиграть на своей гитаре?
B) Мы пойдем на вечеринку в город позже?
C) Готовы ли дети к предстоящему экзамену?
D) Президент собирается выступить с речью перед нацией через час, не так ли?

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 5: Понимание прочитанного

Прочитайте отрывок.

В 1992 году транспортный ящик с 28 000 резиновых уточек упал за борт в Тихий океан. Корабль шел из Гонконга в США, и ящик потерялся в океане, но утки не исчезли: последние двадцать пять лет они путешествуют по миру.

Некоторых резиновых уток выбросило на берег в различных местах, таких как Гавайи, Южная Америка, Австралия, Тихоокеанский Северо-Запад и Шотландия; другие были найдены замороженными в арктических льдах. 2000 уток все еще циркулируют в течениях Северо-Тихоокеанского круговорота — водоворота течений между Японией и юго-востоком Аляски, и утки помогли определить точное местонахождение круговорота и время, необходимое для завершения круговорота (три года). .

Однако резиновые уточки тоже доставили проблемы. Северо-Тихоокеанский круговорот также содержит много мусора, в основном пластика, плавающего в океане, и резиновые утки внесли свой вклад в это загрязнение, которое подвергает опасности как животных, так и растения, живущие в океане.

Что из следующего является лучшим резюме для отрывка?

А) Резиновые уточки, упавшие в океан в 1992 году, помогли идентифицировать Северо-Тихоокеанский круговорот, но также способствовали загрязнению океана пластиком.
B) Важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не падали за борт, потому что они могут способствовать загрязнению океана пластиком, как это сделали резиновые уточки.
C) Резиновые уточки, упавшие за борт в 1992 году, были найдены на берегах по всему миру, и некоторые из них добрались до Северо-Тихоокеанского круговорота.
D) Резиновые утки, найденные на Гавайях, добрались до Северо-Тихоокеанского круговорота, где они помогли его изучить, но также внесли свой вклад в загрязнение океана пластиком.

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 6: Понимание прочитанного

Прочитайте отрывок.

Эльза смотрела в окно. Это была очень холодная, темная и бурная ночь. Подоконник замерз, когда она попыталась опереться на него, чтобы посмотреть за окно. Она бросила попытки и решила пойти поиграть со своей младшей сестрой. Прошло много времени с тех пор, как они в последний раз играли. Она подумала, что это могло бы заставить ее чувствовать себя немного лучше.

Какое настроение у автора?

А) Положительный
Б) Отрицательный
С) Нейтральный
Г) Невозможно сказать

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Зачем готовиться к тесту MAP 5-го класса NWEA?

Готовясь к тесту MAP 5-го класса, учащийся имеет возможность дать более точное представление о своих академических способностях. Многие вопросы основаны на темах, к которым можно легко подготовиться, используя правильные методы обучения. Высокий балл MAP также дает вашему ребенку возможность подать заявку на участие в определенных программах для одаренных, которые используют оценку MAP как форму проверки способностей.

TestPrep-Online предлагает набор упражнений MAP для 5-го класса. Этот пакет предоставляет несколько методов подготовки для вашего пятиклассника, в том числе учебные пособия по конкретным разделам, множество практических тестов и сотни примеров вопросов с подробными пояснениями к разделам «Использование языка», «Чтение» и «Математика».

Результаты теста MAP 5-го класса

Для расчета баллов каждого теста MAP NWEA использует шкалу Rasch-Unit (RIT). Шкала RIT представляет собой шкалу, состоящую из равных интервалов. Шкалу можно легко сравнить с линейкой, поскольку разница между двумя соседними показателями RIT остается неизменной независимо от того, где они находятся на шкале. Каждая оценка RIT специально разработана, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость без учета возраста или класса.

Чтобы найти дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 5-го класса, посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online.

Использование Common Core в MAP

Common Core — это набор результатов обучения, разработанных для каждого класса, который становится все более и более популярным в школах США. Таким образом, тест MAP 5-го класса был скорректирован, чтобы соответствовать его критериям.

Наш учебный пакет для теста MAP 5-го класса полностью основан на Common Core. Хотя наш практический материал MAP не является адаптивным, он даст вам и вашему ребенку возможность увидеть, каков его или ее уровень навыков по сравнению с другими пятиклассниками.

Вернуться к началу

NWEA MAP Математика для 5-го класса

Математический раздел охватывает четыре основные академические темы, которые изучаются учащимся к пятому классу:

  • Геометрия: использование графиков для решения математических задач; рассуждения с использованием геометрических понятий; способность как использовать, так и распознавать трехмерные фигуры.
  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей посредством числовых выражений, вывод ответов посредством выполнения четырех операций, выявление закономерностей
  • Измерения и данные: использование таких факторов, как угол, длина и объем жидкости, для решения задач измерения; понимание значения данных и способность генерировать и представлять их.
  • Числа и операции: Использование десятичных знаков, дробей и многозначных целых чисел для выполнения математических операций и измерений.

Секция чтения NWEA MAP для 5-го класса

Секция чтения проверяет учащегося как по неформальным текстам, так и по литературе:

  • Значение слов и словарный запас: понимание значения слов через контекст, выявление связей между словами и распознавание стоящих за ними структур
  • Информационные тексты: определение цели и аргумента с учетом таких моментов, как субъективность и перспектива
  • Литература: распознавание ключевых тем и структур литературных текстов; анализ художественных текстов

Вернуться к началу

Использование языка NWEA MAP для 5-го класса

В разделе «Использование языка» учащийся будет протестирован по трем основным темам:

  • Грамматика и использование: понимание того, как правильно использовать грамматические соглашения
  • Письмо: исследование, разработка, написание и пересмотр
  • Понимание и редактирование механики: понимание того, как использовать заглавные буквы и знаки препинания, демонстрация правильного использования орфографии

Советы по подготовке MAP для 5-го класса

  • Надлежащая подготовка к каждому занятию. Перед каждым учебным занятием убедитесь, что на столе вашего ребенка порядок и на нем нет беспорядка. Уберите отвлекающие факторы и, если возможно, обеспечьте окно для свежего воздуха и дневного света.
  • Не заниматься после обеда. Ограничение учебных занятий в начале дня. Говорят, что после обеда ум менее сосредоточен. Вместо этого посвятите это время полноценному отдыху и подготовке к следующему дню. Как основная поддержка вашего ребенка, ваша роль состоит в том, чтобы следить за его или ее прогрессом и отмечать, над чем уже поработали, а что еще нужно охватить.
  • Дайте ребенку питательные вещества. Когда дело доходит до учебы, старая поговорка «ты есть то, что ты ешь» как никогда актуальна. Держитесь подальше от сладких закусок с небольшим содержанием вещества, так как это только утомит вашего ребенка быстрее. Вместо этого сделайте так, чтобы фрукты и орехи всегда были под рукой.
  • Используйте практические тесты MAP для 5-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *