Какие сдавать экзамены на автомеханика – Доброго времени суток,Вопрос таков, Я окончил Техникум, учился на “автомеханика” прав нет! но мне преподавали ПБДД и ПДД

«Автомеханик» ост 9 по 02. 30. 20-2000

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Тамбовский политехнический техникум»

Экзаменационные билеты для сдачи экзамена

по предмету:


«Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

по профессии: «Автомеханик» ОСТ 9 ПО 02.30.20-2000

Тамбов-2009

Рассмотрено и рекомендовано к использованию предметно-цикловой

комиссией специальных дисциплин по специальности 190604

ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум»

Составитель: Толстой Валерий Леонтьевич, преподаватель ФГОУ СПО

«ТПТ»

Экзаменационные билеты по «Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей»

БИЛЕТ№1.

1 Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

2.Понятие , способы и средства дефектации.

3.Подбор деталей и сборка КШМ (поршень- шатун).

БИЛЕТ№2.


  1. Надёжность автомобиля, её основные свойства и показатели.

  2. Диагностирование форсунок дизельного двигателя.

  3. Характерные неисправности ГРМ, их внешние п

БИЛЕТ№3.


  1. Свойства надёжности автомобиля и их показатели

  2. Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.

  3. Диагностирование технического состояния ГРМ.

БИЛЕТ№4.


  1. Понятие исправного и неисправного состояния автомобиля.

  2. Комплектование деталей : выполняемые работы , способы.

  3. Порядок регулирования тепловых зазоров ГРМ (УАЗ 469).

БИЛЕТ№5.

1) Проверка и регулировка схождения колес.

2) Методы организации ТО автомобилей.

3) Диагностирование технического состояния ГРМ.

БИЛЕТ№6.

1)Понятие отказа. Виды отказов и причины их возникновения.

2) Способы комплектования деталей при ремонте систем автомобиля.

3) Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.

БИЛЕТ№7.


  1. Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.

  2. Классификация способов восстановления деталей.

  3. Притирка клапанов ГРМ, контроль качества притирки.

БИЛЕТ№8.


  1. Сущность планово- предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

  2. Балансировка деталей после ремонта, виды балансировки.

  3. Регулировка клапанов ГРМ (двигатель УАЗ 469).

БИЛЕТ№9 1)Виды и периодичность ТО автомобилей, выполняемые работы.

2)Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.

3)Диагностирование рулевого управления.

БИЛЕТ№10.

1)Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.

2)Диагностирование технического состояния коробки передач.

3) Удаление воздуха из гидропривода.

БИЛЕТ№11.


  1. Виды работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО.

  2. Сущность пайки, область применения, припои и флюсы.

  3. Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.

БИЛЕТ№12.

  1. Проверка угла опережения впрыскивания топлива.

2) Понятие и содержание ППС ТОР.

3)Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.

БИЛЕТ№13.


  1. Основные понятия ППС ТОР: техническое обслуживание, ремонт, работоспособное состояние, диагностирование.

  2. Сущность сварки. Виды и способы сварки.

  3. Проверка и регулировка развала передних управляемых колес.

БИЛЕТ№14.


  1. Назначение и структура СТО автомобилей.

  2. Сущность наплавки. Способы наплавки.

  3. Устранение характерных неисправностей системы охлаждения.

БИЛЕТ№15.

1) Состав и оборудование участков СТО автомобилей.


  1. Способ сварки деталей из чугуна.

3) Приработка и испытание двигателя после ремонта.

БИЛЕТ№16.

1) Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.

2) Способы сварки деталей из алюминиевых сплавов.

3) Тех. обслуживание системы смазки.

БИЛЕТ№17.


  1. Назначение и содержание системы ТО и ТР автомобилей.

  2. Виды полимерных материалов и способы их применения при ремонте деталей.

  3. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.

БИЛЕТ№18.


  1. Стационарные средства ТО автомобилей.

  2. Способы восстановления деталей пластической деформацией.

  3. Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.

БИЛЕТ№19.


  1. Передвижные средства ТО автомобилей.

  2. Восстановление деталей электромеханической обработкой.

  3. Технологический процесс диагностирования технического состояния агрегатов.

БИЛЕТ№20.


  1. Назначение и виды постов ТО автомобилей.

  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.

  3. Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей способы определения.

БИЛЕТ№21.

  1. Классификация технологического оборудования для ТО и ремонта.

  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.

  3. Порядок определения угла опережения впрыска топлива (КамАЗ).

БИЛЕТ№22.


  1. Назначение, планировка площадки наружной мойки автомашин.

  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.

  3. Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей.

БИЛЕТ№23.


  1. Виды ремонта автомобилей, содержание и их назначение.

  2. Балансировка, её виды и технология выполнения .

  3. Сборка ЦПГ(поршень-палец-шатун).

БИЛЕТ№24.


  1. Принцип оборотного водоснабжения при наружной мойке автомашин.

  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.

  3. .Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей

БИЛЕТ№25.


  1. Назначение, планировка поста заправки автомашин топливом, состав оборудования.

2) Диагностирование ходовой части автомобиля.

3)Регулирование свободного хода педали тормоза с гидроприводом.

БИЛЕТ№26.


  1. Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной колонки.

  2. Ремонт и испытание рессор автомобиля.

  3. Регулировочные работы по ходовой части.

БИЛЕТ№27.


  1. Назначение, виды постов диагностирования автомобилей, их оборудование.

  2. Регулировка зацепления в конических передачах.

  3. Диагностирование тормозов методом ходовых испытаний.

БИЛЕТ№28.


  1. Порядок определения зазоров в шкворневом соединении подвески.

  2. Обкатка и испытание автомобилей после КР.

  3. Технологическая последовательность сборки двигателя.

БИЛЕТ№29.


  1. Порядок определения и регулирования зазоров в подшипниках ступиц колес.

  2. Способы нанесения ЛКП.

  3. Особенности установки гильз и коленвала при сборке двигателя.

БИЛЕТ№30.


  1. Регулировочные работы по рулевому управлению.

  2. Противокоррозионная защита кузова.

  3. Особенности установки гильз в блок при сборке двигателя.

БИЛЕТ№31.


  1. Ремонт и испытание рессор.

  2. Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.

  3. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.

БИЛЕТ№32.


  1. Порядок определения люфта и усилия, потребного на преодоление сил трения в рулевом управлении.

  2. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.

  3. Особенности сборки маховика и коленвала.

БИЛЕТ№33.


  1. Диагностирование эффективности тормозов.

  2. Способы сушки ЛКП.

  3. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.

БИЛЕТ№34.


  1. Порядок установки начального угла опережения зажигания.

  2. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.

  3. Обкатка и испытание двигателя после КР.

БИЛЕТ№35.


  1. Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.

2) Диагностирование технического состояния двигателя.

3) Техническое обслуживание АКБ.

БИЛЕТ№36.


  1. Подвижные ремонтные мастерские, назначение состав, оборудование и перечень выполняемых работ.

  2. Оборудование, приборы и инструмент для диагностирования двигателя.

  3. Характерные неисправности сцепления, внешние признаки, причины.

БИЛЕТ№37.


  1. Структурные и диагностические параметры, их виды.

  2. Сдача автомобиля в ремонт, виды комплектности, документация.

  3. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№38.

  1. Ремонт стартера, методы испытания после ремонта.

  2. Проверка технического состояния двигателя по внешним признакам.

  3. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№39.


  1. Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей .

  2. Проверка технического состояния двигателя по приборам.

  3. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№40.


  1. Технологический процесс ТО автомобилей, технологическая документация.

  2. Техническое обслуживание КИП (на примере системы охлаждения)

  3. Характерные неисправности аккумуляторов.

БИЛЕТ№41.


  1. Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей

  2. Техобслуживание газобаллонных установок двигателя.

  3. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.

БИЛЕТ№42.


  1. Структурные и диагностические параметры , их виды.

  2. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.

  3. Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.

БИЛЕТ№43.


  1. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.

  2. Диагностирование коробок передач.

  3. Характерные неисправности и техобслуживание классической системы зажигания.

БИЛЕТ№44.


  1. Диагностирование рулевого управления.

  2. Причины неисправности ЦПГ и способы их определения.

  3. Ремонт аккумуляторных батарей.

БИЛЕТ№45.


  1. Подготовка автомобилей и регулирование фар.

  2. Причины неисправности КШМ и способы их определения.

  3. Ремонт генераторов, характерные неисправности.

БИЛЕТ№46.


  1. Проверка общего технического состояния автомобиля.

  2. Диагностирования ЦПГ при работающем двигателе.

  3. Ремонт стартеров, методы их испытания.

БИЛЕТ№47.


  1. Определение мощности двигателя при диагностировании.

  2. Диагностирование КШМ при работающем и не работающем двигателе.

  3. Ремонт приборов систем зажигания.

БИЛЕТ№48.


  1. Регулирование рабочего тормоза с гидравлическим приводом.

2) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

  1. Сдача автомобиля после КР в эксплуатацию.

БИЛЕТ№49.


  1. Определение расхода топлива при диагностировании.

  2. Разборка и дефектация КШМ.

  3. Неисправности сцепления, признаки, причины, способы устранения..

БИЛЕТ№50.


  1. Определение и регулирование зазора в подшипниках червяка рулевого механизма.

  2. Замена поршневых колец ЦПГ, порядок их подбора.

  3. Неисправности коробки передач, признаки причины способы устранения

БИЛЕТ№51.

1) Регулирование рабочего тормоза с пневматическим приводом.

2) ) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

3) Ремонт деталей с применением синтетических клеев, примеры.

БИЛЕТ№52.


  1. Методы организации ТО автомобилей.

  2. Подбор деталей и сборка ЦПГ.

  3. Ремонт сборочных единиц рулевого управления.

auto-dnevnik.com

Обучение на автомеханика после 11 класса

В сегодняшнем мире, связанным с автомобилем, стала востребованной профессия автомеханика, потому что одно дело – уметь водить автомобиль, а второе дело – уметь его ремонтировать. Специалисты, умеющие выполнять ремонт автомашины, становятся нужными и незаменимыми.

Как стать автомехаником?

Начинать путь к профессии следует с выбора учебного заведения, ведь обучение по профессии автомеханик можно одинаково начать с нуля и после 9 и 11 классов. Главный критерий – желание учиться на курсах автомехаников, в профессионально-техническом училище, колледже.

Обучение на механика после 11 класса – начало специальности, которое сделает возможным профессиональную деятельность на станциях по ремонту автомашин, на сервисных предприятиях. Но останавливаться на достигнутом не стоит, потому что специалисты с высшим образованием ценятся больше и имеют возможности для карьерного роста.

Смотрите также:

В мире автосервиса встречаются крупные компании, которые проводят обучение специалистов бесплатно. Это шанс освоить профессию и упускать его нельзя. Но даже если нет такого шанса, а есть желание стать автомехаником, тогда стоит начать обучение по специальности.

Автомеханик: обучение после 11 класса

Специальность автомеханика можно получить разными способами:

  1. Первым в ряду профильного образования является обучение на механика после 11 класса на специальных курсах. Курсы – самый быстрый путь в мир профессии, так как обучение длится от 2 до 3 месяцев. Для обучения на курсах не нужно сдавать никакие экзамены, достаточно оплатить обучение. Обучаются на курсах разные люди, выпускники школ, технических вузов, пенсионеры. Их объединяет одно желание: в максимально сжатые сроки получить рабочую специальность, которая пользуется спросом в автосервисе. Но все равно крупные технические станции отдают предпочтение специалистам с дипломом колледжа или с высшим образованием.

Возникает вопрос: стоило учиться 11 лет, чтобы получить специальность, которая станет сугубо рабочей, не даст перспектив для профессионального роста и будет низкооплачиваемой?

Поэтому выпускнику школы, который задумывается о своем будущем, нужно стремиться поступить на обучение на механика после 11 класса в колледж.

  1. Диплом выпускника колледжа принесет гарантированное трудоустройство мастером, стабильный доход. Но то приходит не сразу. Необходимо предоставить документы, пройти медицинскую комиссию, сдать испытания и выбрать специальность «Автомеханик», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» или «Слесарь по ремонту автомобилей».
Пакет документов, предоставляемых в колледж

Поступающие в колледж предоставляют в приемную комиссию стандартный пакет документов:

  • Каждый поступающий пишет заявление по форме на имя руководителя колледжа.
  • Предоставляет аттестат о среднем образовании или же другой документ о ранее полученном образовании и приложении к нему;
  • Ксерокопию паспорта и идентификационного кода;
  • Заверенную медицинскую справку по форме 086 -У;
  • Цветные фотографии на документы;
  • Приписное свидетельство (военный билет).

Колледж можно назвать «серединкой» в обучении на автомеханика после 11 класса. Выпускники получают диплом и навыки по профессии, которые позволят работать не только в автосервисе, а и на заводах. Область знаний, полученных студентами, широки. Выпускник колледжа разбирается в техническом устройстве машины, электротехнике, двигателях внутреннего сгорания, ремонте машин, экономике. Студенты после окончания годичного курса проходят практику. Учебные заведения связаны с автопредприятиями Москвы.

  1. Выпускник 11 класса имеет шанс не только окончить колледж, а и поступить в вуз и получить диплом инженера-механика. Этот диплом даст возможность не просто заниматься всю жизнь любимой работой – ремонтом и обслуживанием автомашин, а и подняться до самой верхней ступеньки карьерной лестницы – стать, например, сотрудником Министерства автомобильного транспорта России.

Вот только в этом случае большой упор должен делать специалист на развитие личностных качеств таких как, внимательность, исполнительность, терпеливость, кропотливость при выяснении причины поломки, быстрота реакции, умение общаться с клиентами и находить с ними общий язык.

Автомеханик – нужная специальность. В любом городе, а тем более в столице, множество Станций технического обслуживания, специализирующихся на комплексном ремонте, так и на специализированном (покраска, тюнинг, ремонт электропитания) которые требуют специалистов разных квалификаций, в том числе, и автомехаников, как самых востребованных. Так что автомеханик с профессиональными знаниями (доскональными знаниями устройства автомобиля, его отдельных узлов и механизмов, способность производить диагностику и ремонт машины) и опытом всегда сможет устроиться по специальности.

medcollege5.ru

Какие экзамены надо сдавать на механика

Понятие “механик“, в смысле выбора специальности, понятие “растяжимое“. Насколько я понял абитуриенты здают(в общем) русский язык, химию, математику, и, вероятно физику. http://www. nstu. ru/enrollee/exams/#mtf.

Какие экзамены ЕГЭ надо сдавать, сколько учится на автомеханика.и.Профессия автомеханик Описание. не стоит идти на механика я вам какие сдавать экзамены на какие экзамены нужно.

Рассмотрим варианты поступления в вуз для получения профессии юриста, экономиста, дизайнера, врача, менеджера, журналиста, учителя, инженера, бухгалтера, актера. Итак, “какие экзамены нужно сдавать на …” приведены в таблице

Какие экзамены нужно сдавать на поступления автомеханика. сколько лет нужно учится в институте/училище.возникала дополнительная проблема — невозможность сдать экзамен в с механикой,мотивировав,что “надо будет сдавать автодром на механике”.

Люди придумали автомат, чтобы облегчить жизнь, почему надо учиться (и сдавать экзамен!) на механике?Какие экзамены нужно сдавать на поступления автомеханика. сколько лет нужно учится в институте/училище.

какие экзамены сдавать после 9 на механика. Главная «Лист » гиа по информатике баллы «.Только сроки проведения надо продумать. какие экзамены сдавать после 9 на механикана что клюет сомда реально,напрягать уже начинает…а мне люди потом пишут,всё ли у меня с…

какие экзамены в 9 сколько и какие экзамены надо сдавать на 11 класс на механика. Ответы@Mail. Ru: Какие экзамены легче. Какие экзамены легче всего сдавать после 9 класса? (на выбор задали,не знаю,что выбрать).

На любой более-менее живой. да если после того как на автомате отучится никто на механику не. Экзамен на права можно будет сдавать на «автомате.Как выбрать профессию. Какие экзамены ЕГЭ надо сдавать.

Но после сдачи им будет разрешено управлять только машинами а если на “механики” сдаешь экзамен, то пометка будет в правах?2012 (8) Алгебра 7-9 классы + ГИА Какие экзамены ЕГЭ надо сдавать говоря простым языком, найдут ли они работу после окончания учебы и будут ли…

azlk-master.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *