Проект гиа 2018: ” , 2023 ” ( 07.10.2022)

Содержание

ГИА-9

ГИА 2023 (9 класс)

Приказ №990/1144 от 16.11.2022  об утверждении единого расписания ОГЭ

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора   от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Региональные документы по проведению ГИА-9

Порядок проведения ГИА 9

Расписание ГИА-9

Сервис ознакомления с результатами ГИА-9

Сроки, места и порядок подачи заявлений об участии в ГИА

Заявления на участие в ГИА-9 подаются до 1 марта (включительно).

Заявления подаются:

– обучающимися, освоившими в текущем году образовательные программы основного общего образования, в организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе – в организации по месту обучения;

– обучающимися, освоившими образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшимися по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в которой обучающиеся будут проходить государственную итоговую аттестацию экстерном.

После 1 марта обучающийся вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, а также форму и сроки ГИА-9 только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально. В этом случае необходимо подать заявление в государственную экзаменационную комиссию не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Формы документов на участие  в ГИА-9:

 заявления на участие в ГИА-9;

 заявления об изменении перечня сдаваемых учебных предметов и/или изменений формы проведения ГИА-9, и/или изменении сроков участия в ГИА-9;

 заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку;

 согласия участника ГИА-9 на обработку персональных данных;

 согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего;

 согласия родителя (законного представителя) несовершеннолетнего на выполнение химического эксперимента на экзамене по химии в форме ОГЭ


ГИА 2019 (9 класс)

Памятка для участников ГИА-9 и их родителей / законных представителей

Приказ ДО ЯО 89/01-04 Об утверждении минимального количества первичных баллов ОГЭ и ГВЭ, подтверждающего освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, и шкал перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания

О порядке заполнения и выдачи документов об образовании

Порядок проведения ГИА 2019 от 07. 11.2018 № 189-1513

Проект Расписание ГИА 2019 9 класс


ГИА 2018 (9 класс)

Приказ ДО №211/01-04 от 11.05.2018 обутверждении графика информирования участников ГИА по программам основного общего в основной период  2018 года о результатах ГИА-9 и подачи аппеляций о несогласии с выставленными баллами

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА, сроках, местах и порядке подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

Приказ ДО ЯО 176/01-04 от 18.04.2018 об утверждении шкалы перевода

Расписание ОГЭ 2018

Расписание ГВЭ 2018


ГИА 2017 (9 класс)
  • Брошура для участников ГИА 9-2017

  • Приказ №168/01-04 от 05.05.2017 об утверждении графика работы предметных комиссий при проведении ГИА-9 в 2017 году

  • Приказ №166/01-04 от 03.05.2017 об утверждении графика информирования участников ГИА по программам основного общего образования в основной период 2017 года о результатах ГИА-9 и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

  • Приказ №141/01-04 от 24. 04.2017 об утверждении шкалы перевода

ОГЭ

МБОУ «Верхненалимская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ

Об утверждении  порядка проведения ИС

Приказ ИС

Приказ МО иН РТ оо информировании граждан

Порядок приема и регистрации заявления  

Приказ о сроках  ОГЭ 2023

Приказ ГИА (ОГЭ) 2023  – горячая линия

Письмо о сроках проведения ОГЭ и ЕГЭ

Порядок рассмотрения апелляций

Памятка о правилах проведения ОГЭ в 2019 году

Ознакомление обучающихся с результатами ГИА

 МР по итоговому собеседованию в 9 классе

11 МР по  ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2019

Порядок проведения GIA-9 от 07.11.2018  189-1513

приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

телефон “горячей линии” по вопросам организации и проведения ГИА

приказ по установлению минимального балла ОГЭ

Об апелляциях, графике обработки, подаче и рассмотрении апелляций ГИА 2018 году 

Приказ МОиН РФ 10-837

Расписание ОГЭ 2018

сайт официальных ресурсов ОГЭ             http://www. gia.edu.ru

банк заданий           http://www.fipi.ru/view/sections/141/docs/

Форма экзамена по татарскому языку и литературе Приказ МОиНРТ №под-746/17 от 28.04.17

График обработки экзаменационных работ основного этапа  ГИА  в 2017 г.

Приказ МОиН РТ по минимальным баллам за ОГЭ в РТ в 2017 году

Порядок подачи и рассмотрения апелляций Конфликтной комиссией РТ 2017

Приказ МОиН РФ по заполнению аттестатов в 9 и 11 классах в 2017 году

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 “Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11”

Письмо УОКОО от 02.03.17 ¦ 10-91_О регистрации Минюстом России Порядка ГИА-11, расписания ЕГЭ,ОГЭ,ГВЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 ¦ 5_Утвержение единого расписания ЕГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 ¦ 2_Утвержение единого расписания ОГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 ¦ 6_О внесении изменений в Порядок ГИА-11

Письмо МОиН РТ ОГЭ на родном языке 28.02.2017

 “О внесении изменений в Порядок проведения ОГЭ”

Изменения в КИМ ОГЭ в 2016 году

Шкала перевода баллов ОГЭ в отметки 2016

план и приказ по подготовке ГИА ОО

Глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

Плакаты 2017  ЕГЭ        ОГЭ

Проект расписания ГИА 2017

О создании телефона доверия к ЕГЭ

Установление минимального балла по ОГЭ

О количестве ОГЭ 2016 г.

Информация о доступе к результатам ЕГЭ и работам

Расписание ОГЭ и ЕГЭ

Приказ по Порядку проведения ГИА-9 в 2016 году

Порядок приема и регистрации заявлений ОГЭ в 2016 году.

Плакаты ЕГЭ-2016

Изменения в КИМ ОГЭ в 2016 году

Шкала перевода баллов ОГЭ в отметки 2016

план и приказ по подготовке ГИА ОО

2015-2016 уч.г. “О внесении изменений в Порядок проведения ОГЭ”

Информация по подаче апелляции

Приказ МОиН РТ№5027/15 от 20.04.15 г. “Об установлении минимального количества баллов ОГЭ”

Порядок информирования о результатах

Приказ МОиН РФ “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ в 2016 году”

Порядок подачи и рассмотрения апелляции ГИА

Расписание ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ на 2015 г.

Изменение ГИА 2015г.

государственной итоговой аттестации за курс основного общего образованияпо учебным предметам, не включенным в список обязательных, в 2015 году скачать

Итоговое соченение 11 классов скачать

  Об утверждении сроков и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Республики Татарстан в 2014 году (скачать)

 

ПРИКАЗ от 25. 12.2013 г. N 1394  Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 году  (скачать)                                                                                                                                                                                                                                                      

Распоряжение Кабинета министров РТ по проведению ГИА и единого республиканского тестирования по предмету “Татарский язык” выпускников IX классов в 2014 году (скачать)

Материал с зонального семинара МОиН РТ о проведении ОГЭ и ЕРТ в 2014 году (скачать) 

Информационное письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.02.2014 г. №02-66 “Об особенностях ЕГЭ-2014 и профилактике нарушений на ЕГЭ” (скачать)

Сроки проведения ОГЭ в 2014 году //Скачать

Порядок информирования о результатах  //Скачать

Порядок подачи и рассмотрения апелляции ГИА  //Скачать 

Правила заполнения бланков  //Скачать

Телефоны горячих линий //Скачать 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году

Кто мы – GIAMAZON

Факультет

Проект GIA возглавляет Исполнительный комитет факультета программы UF по сохранению и развитию тропических районов (TCD) в Центре латиноамериканских исследований; они из разных дисциплин с разнообразным профессиональным и географическим опытом.

Андреа Чавес

В качестве географа Андреа является одним из руководителей Панамазонского сообщества по предоставлению грантов в области управления и инфраструктуры, направленным на повышение прозрачности и подотчетности планирования инфраструктуры для эффективного управления мозаичными охраняемыми территориями. С 2015 года она работает любезным преподавателем в Центре латиноамериканских исследований и Программы сохранения и развития тропиков и является аффилированным исследователем в лаборатории пространственной экологии и сохранения (SPEC).

Более 20 лет Андреа проводит исследования в области управления природными ресурсами в лесах Куско, Мадре-де-Диос, Укаяли в Перу, Акко в Бразилии и Пандо в Боливии. Она сосредоточила внимание на важности государственной политики для принятия решений по землепользованию в пограничных тропических районах, где происходит наибольшее количество вырубок лесов, а экологические и социально-экономические последствия изменения лесного покрова могут быть разрушительными.

Анжелика Алмейда Замбрано

Анжелика М. Алмейда Замбрано — доцент кафедры туризма, гостиничного бизнеса и организации мероприятий, где она возглавляет Лабораторию пространственной экологии и охраны природы Университета Флориды (UF). Она также является аффилированным исследователем инициативы Osa & Golfito в Институте окружающей среды Вудса при Стэнфордском университете.

Ее исследовательские центры посвящены взаимодействию человека с окружающей средой, уделяя особое внимание социальным и экологическим обратным связям с учетом устойчивости в настоящем и будущем. В частности, она рассматривает динамику изменения землепользования и растительного покрова в тропиках и их связь с экономической деятельностью. Анжелика в настоящее время расширяет свои исследования устойчивости экотуризма и его роли как стратегии развития и сохранения в тропиках.

Бетт Луазель

Луазель по совместительству является директором отдела сохранения и развития тропиков в Центре латиноамериканских исследований и профессором кафедры экологии и охраны дикой природы Колледжа сельскохозяйственных наук и наук о жизни Университета Флориды. (УФ). Она присоединилась к Центру в 2011 году, проработав 18 месяцев в качестве директора отдела биологии окружающей среды в Национальном научном фонде.

Ее исследовательские интересы включают сохранение, взаимное распространение семян, моделирование экологических ниш и применение технологии географических информационных систем для исследования и сохранения биоразнообразия.

Роберт (Боб) Бушбахер

Боб является координатором Панамазонского сообщества специалистов по управлению инфраструктурой. Эколог экосистем, Боб провел 14 лет в WWF-США и WWF-Бразилии, где он руководил Программой тропического лесоводства и был техническим директором WWF-Бразилии. В Университете Флориды (UF) он руководил IGERT «Рабочие леса в тропиках», Инициативой лидерства по сохранению Амазонки и Проектом управления и инфраструктуры (GIA).

Его исследовательские интересы включают совместное управление сложными социально-экологическими системами.

Клаудия Ромеро

Клаудия является любезным профессором кафедры биологии Университета Флориды (УФ). В качестве тропического прикладного эколога она работала над созданием и расширением существующего исследовательского и практического потенциала заинтересованных сторон на разных уровнях в развивающихся странах для улучшения управления природными ресурсами и сокращения бедности. Она является исследователем, основанным на фактических данных, и выступает за принятие надежных подходов к пониманию последствий политики и вмешательств, которые затрагивают тропические леса и их население, чтобы не упустить возможности для обучения.

Эбен Бродбент

Эбен — доцент кафедры экологии и геоматики леса в Школе лесных ресурсов и охраны природы Университета Флориды. Он также является членом факультета Программы сохранения и развития тропиков UF, Центра латиноамериканских исследований, Института водных ресурсов и Института биоразнообразия. Он является одним из руководителей Лаборатории пространственной экологии и охраны природы (www.speclab.org) и Лаборатории беспилотных летательных аппаратов GatorEye (www. gatoreye.org).

Он участвует в проектах, начиная от листьев и заканчивая глобальными пространственными масштабами и связывая социальные науки с лесной экологией, природоохранной биологией и дистанционным зондированием. Некоторые недавние проекты включают изучение обратной связи между плодородием почвы и принятием решений по землепользованию в контексте быстрого развития инфраструктуры в бассейне Амазонки, а также увязку изменений в землепользовании с качеством воды и биоразнообразием в Коста-Рике.

Марианна Шминк

Марианна работала над созданием междисциплинарных исследовательских и учебных программ, объединяющих социальные и естественные науки для решения проблем сохранения и развития, уделяя особое внимание региону Амазонки. С 1988 по 2010 год она работала директором Междисциплинарной исследовательской и учебной программы по сохранению и развитию тропиков (TCD) и на протяжении многих лет работала с коллегами над сбором значительных грантов и пожертвований для поддержки стипендий, исследовательских грантов, стажировок и других мероприятий для Студенты и преподаватели Университета Флориды (UF).

Она также помогала разрабатывать программы UF, посвященные гендерным вопросам и вопросам развития, в том числе программу MERGE (Управление экосистемами и ресурсами с учетом гендерных аспектов), и она работала редактором серии тематических исследований MERGE по гендерным вопросам, участию сообщества и природным Управление ресурсами.

Simone Athayde

Simone — экологический антрополог и междисциплинарный эколог, которая провела обширные исследования и тренинги в сотрудничестве с амазонскими университетами в Бразилии. Симона недавно приняла должность адъюнкт-профессора Латиноамериканского и карибского центра Кимберли Грин и Департамента глобальных и социокультурных исследований в Международном университете Флориды, но продолжает сотрудничать с Университетом Флориды (UF) в рамках проекта GIA, Проекта по охране тропиков и Программа развития (TCD) и Международная исследовательская сеть Amazon Dams.

Ее исследовательские интересы включают сохранение биокультурного разнообразия, междисциплинарные и междисциплинарные исследования и практику, системы знаний коренных народов, а также совместные исследования и управление социально-экологическими системами.

Стивен Перц

Перц — профессор факультета социологии, криминологии и права Университета Флориды. Он проводит исследования социального и экологического воздействия инфраструктуры на развивающиеся регионы. Это предполагает сотрудничество с другими преподавателями и аспирантами различных отделов, центров и школ UF.

Его исследования сосредоточены на Амазонке, особенно на регионе «MAP» в юго-западной части бассейна, где сходятся Боливия, Бразилия и Перу. Там он сотрудничает с учеными из многих дисциплин, стран и типов учреждений.

Collaborator Partners

Ключевые лица и местные организации помогают GIA планировать и осуществлять нашу работу в целевых регионах, предоставляя глубокие знания о проблемах, действующих лицах и текущих стратегиях и действиях.

Ледди Сесилия Санхинес Лара

Ледди Сесилия изучала промышленную химию в Высшей промышленной школе Педро Доминго Мурильо, отличившись такими предметами, как прикладной анализ органических и неорганических веществ, единичные операции. Она разработала протокол для анализа почвы амазонцев, а позже получила степень в области инженерии окружающей среды, разработав диссертацию, основанную на фиторемедиации с эндемичным амазонским макрофитом по имени Таропе.

Сесилия работала в неправительственной организации HERENCIA, разрабатывающей программы экологической осведомленности, и в Амазонском университете Пандо в качестве замещающего преподавателя, а в настоящее время является координатором проекта GIA в Боливии. Она является активным членом UPAB (Союза журналистов-экологов Боливии), совмещая свою работу с другими мероприятиями, посвященными сохранению Амазонки.

Ней Масиэль

Ней — антрополог, доктор философии Университета Бразилиа (UnB). Он занимается этнологией, уделяя особое внимание межэтническим отношениям, отношениям между энвайронментализмом и коренным населением, а также процессам управления окружающей средой и территорией коренных народов.

Работает с коренными народами с 1996 года, имеет опыт координации технических групп по выявлению и делимитации земель коренных народов; анализ конфликтов и социально-экологических последствий деятельности в бразильской Амазонии; и разработка планов территориального и экологического управления (PGTA) для земель коренных народов. В настоящее время он является советником Международного института образования Бразилии (IEB).

Almir Suruí

Brasil

Associação Metareilá do Povo Indígena Suruí

Nilcélio Jiahui

Brasil

Associação do Povo Jiahui (APIJ) 

Antonio Enesio Tenharin

Brasil

Organização Povo Indígena do Alto Madeira (OPIAM)

Ivaneide Bandeira Cardozo

Brasil

Associação de Defesa Etnoambiental Kanindé

Thiago Castelano Parintins

Brasil

Organização dos Povos Indígenas do Amazonas (OPIAM) 

 

 

Pí Suruí

Brasil

Comunidade Paiter Suruí, membro da Kanindé e comunicadora do Mídia India

Iremar Ferreira

Brasil

Instituto Madeira Vivo

Neiva Araújo

Brasil

Universidade Federal de Rondônia (UNIR)

Ruth Alipaz Cuqui

Bolivia

Mancomunidad de Comunidades Indígenas de los Ríos Beni, Tuichi y Quiquibey

David Gonzalo Barba Vaca

Bolivia

Comité Defensor de la Vida Amazónica en la Cuenca del Rio Madera

Lidia Antty Antty

Bolivia

Organización Comunal de la Mujer Amazónica

Waira Jacanamijoy

Colombia

Asociación Tandachiridu Inganokuna

Flora Macas

Колумбия

Asociación Tandachiridu Inganokuna

Kar Atamaint Wamputsar

Эквадор

Federación Interprovincial de Centros Shuar FICSH

Andres Ozuna Ortiz

Paraguay

Unión de Comunidades Indígenas de la Nación Ishir

Lidia Ruiz Cuevas

Paraguay

Tierraviva a los Pueblos Indígenas del Chaco 

Post Docs

GIA аспиранты — это недавние выпускники UF, обладающие исследовательским опытом в области управления, сохранения и развития, а также профессиональными навыками и опытом работы с различными заинтересованными сторонами для совместного обучения.

Jazmin Gonzales Tovar

Jazmin занимается экологическим управлением, политикой, правами на землю/ресурсы и экологической справедливостью. Она получила докторскую степень в Университете Флориды (США), степень магистра в Вагенингенском университете (Нидерланды) и степень бакалавра в Национальном аграрном университете Ла Молина (Перу).

После работы с НПО, правительством и другими организациями в Перу она присоединилась к Центру международных исследований в области лесного хозяйства (CIFOR) для участия в глобальном сравнительном исследовании многоуровневого управления землепользованием и REDD+. Позже, для своего докторского исследования и в партнерстве с CIFOR, она исследовала политику и справедливость процессов территориального планирования с участием многих заинтересованных сторон в Бразилии.

В настоящее время она является исследователем с докторской степенью в UF в рамках проекта «Управление и инфраструктура в Амазонии» (GIA), руководя сравнительным исследованием эффективности стратегий сохранения в Колумбии, Боливии, Перу и Бразилии. Джазмин участвовала в различных проектах, связанных с землепользованием, изменением климата, охраняемыми территориями, экологическим образованием, биоразнообразием и водно-болотными угодьями в Перу, Экваториальной Гвинее, Нигерии и Узбекистане.

Марта Розеро Пенья

Марта — доктор философии. в области социологии окружающей среды и расы и этнической принадлежности, Университет Флориды, факультет социологии, криминологии и права. Она работала в сфере управления окружающей средой, преподавала и консультировала проекты, реализуемые с коренными народами и общинами африканского происхождения в таких регионах, как колумбийская и перуанская Амазонка, а также в биогеографическом регионе Чоко в Колумбии и Эквадоре.

Ее исследовательская деятельность связана с социально-экологическими реакциями и подходами к онтологическому проектированию, связанными с изменением климата, политикой адаптации в тропических регионах, особенно для сельских районов и жителей лесных районов, таких как коренные и афроколумбийские общины.

В настоящее время Марта проводит постдокторское исследование в Колумбии, посвященное сотрудничеству между учреждениями, местными сообществами и коренными народами как важной стратегии эффективного управления окружающей средой. Это исследование является частью проекта «Управление и инфраструктура в Амазонке» (проект GIA), возглавляемого Программой сохранения и развития тропиков (TCD) и Центром латиноамериканских исследований (LATAM), который финансируется Фондом Бетти и Мур.

Студенты и ассистенты

Студенты, которые сотрудничают с проектом «Управление и инфраструктура в Амазонии» (GIA), имеют большой профессиональный опыт и постоянные партнерские отношения в фокусных мозаиках
GIA. Они проводят магистерские и докторские исследования в сотрудничестве с партнерами GIA, одновременно содействуя сообществам практики и обучения для обмена опытом и развития диалога для обучения и применения инструментов и стратегий управления инфраструктурой.

Александра Сабо

Алли — доктор философии. Кандидат географического факультета Университета Флориды (УФ). Она географ, чья текущая работа сосредоточена на развитии гидроэнергетики в бразильской Амазонии.

В целом, она интересуется многоуровневым управлением изменением климата и развитием энергетики; социально-пространственные последствия развития энергетики и энергетических преобразований; и формы социальной мобилизации и сопротивления, которые генерируются развитием и расширением энергии, и особенно заинтересован в том, как каждый из этих процессов имеет гендерную принадлежность.

Последние 4 года она работала в UF в междисциплинарной исследовательской группе, изучающей развитие гидроэнергетики в бассейне Амазонки, в качестве аспиранта Института водных ресурсов и члена сети Amazon Dams Network.

Ана Луиза Виолато Эспада

Аналу — доктор философии. Кандидат в области лесных ресурсов и охраны, Школа лесных ресурсов и охраны природы Университета Флориды (УФ). Она имеет обширный профессиональный опыт работы в области управления тропическими лесами, сертификации лесов, общинного управления лесами и реализации государственной политики, связанной с устойчивым управлением природными ресурсами в бразильской Амазонии.

Ее текущее исследование включает в себя разработку совместного исследования добывающих запасов в штатах Акко, Амазонас и Пара, чтобы понять, что побудило сообщества законно управлять своей древесиной, и выявить различия в схемах совместного управления лесами. Ее исследование будет способствовать пониманию адаптивного процесса с участием многих заинтересованных сторон для сохранения леса и расширения прав и возможностей сообщества. В проекте GIA Аналу входит в команду по коммуникациям и разрабатывает контент для социальных сетей и веб-сайта.

Анжелика Гувейя Нуньес

Анжелика работает научным сотрудником в Проекте управления и инфраструктуры (GIA). Она биолог/эколог из Бразилии с большим опытом работы в полевых условиях, занимаясь охраной дикой природы, работая с населением и разрабатывая образовательные кампании для повышения осведомленности об окружающей среде в бассейне Амазонки в течение последних 8 лет.

Ее предыдущие исследования были посвящены экологии и сохранению амазонских дельфинов. Она работала над разработкой решений для устойчивого туризма для «дофинов» (botos) в Рио-Негро, Амазонас, а также исследовали влияние рыболовства на популяции ботосов. В настоящее время она помогает сети Amazon Dams и проекту GIA в научной коммуникации, разработке веб-сайтов и создании контента.

Карла Мере Ронкаль

Карла — доктор философии. студент Школы лесных ресурсов и охраны Университета Флориды (УФ). Она перуанский тропический биолог и последние 8 лет работала в перуанской Амазонии, в том числе работала с перуанской некоммерческой организацией Conservación Amazónica (ACCA) и проводила исследования с коренными народами в регионах Лорето (Майхуна) и Куско (Мачигенгас). .

Опыт работы и исследований Карлы охватывает изучение экологии птиц, млекопитающих и навозных жуков, а также использование «традиционных экологических знаний» (TEK) коренных народов Амазонки. Для ее доктора философии. В своей диссертации она хочет применить ландшафтный подход к изучению сообществ наземных птиц Амазонки.

Каролина Джордан

Каролина имеет докторскую степень. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). Она является менеджером по охране окружающей среды из Бразилии и последние 8 лет занимается экологическим управлением в бразильской Амазонии, в том числе работает в некоммерческой организации Instituto Centro de Vida (ICV).

Для своего диссертационного исследования Каролина работала с сетью Rede de Capacitação da Amazônia (Recam) и особенно заинтересована в изучении вопросов, связанных с культурой, финансированием, сотрудничеством и обучением в социально-экологических НПО в бразильской Амазонии. изучает вопросы гендерной интеграции в социально-экологических проектах.

Далена Нгуен

Далена учится на бакалавриате, изучая связи с общественностью и политологию в Колледже журналистики и коммуникаций Университета Флориды (UF). Весной 2021 года она получит степень бакалавра. Далена увлечена применением тактики стратегической коммуникации, чтобы помочь некоммерческим организациям достичь своих целей.

В UF Далена работает стажером по связям с общественностью в рамках проекта «Управление и инфраструктура в Amazon» (GIA). В ее обязанности входит редактирование и обновление веб-сайта, создание контента для социальных сетей и предоставление своих знаний рабочей группе CMP3.

Фелипе Велюк Гутьеррес

Фелипе — доктор философии. студент факультета лесных ресурсов и охраны, Школы лесных ресурсов и охраны Университета Флориды (УФ). Он страстный социальный лесовод из Бразилии, заинтересованный в совместных исследованиях действий, связанных с управлением, устойчивостью социально-экологических систем, общинным управлением лесами, социальной активностью/лидерством и развитием сельских районов в Амазонии и других частях Неотропиков.

В UF Фелипе работал над проектом «Управление и инфраструктура в бассейне Амазонки» (GIA), уделяя особое внимание регионам южной Амазонии и северной части штатов Рондония (междуречье Пурус/Мадейра), анализируя различные стратегии и инструменты. используются для содействия благому управлению, сохранению и развитию.

Габриэль Карреро

Габриэль – доктор философии. Кандидат географического факультета Университета Флориды (УФ). Он биолог и географ с большим опытом работы в бразильской Амазонии. В течение последних 12 лет Габриэль работал в области мониторинга лесов, изменений в землепользовании и устойчивых производственных систем в качестве руководителя программы по изменению климата и экологическим услугам, а затем по устойчивому сельскому производству в Институте охраны природы и устойчивого развития Амазонки. (ИДЕСАМ). В настоящее время он является старшим научным сотрудником IDESAM.

Его текущее исследование сосредоточено на том, как взаимодействие человека и окружающей среды происходит на сельскохозяйственных границах бразильской Амазонии по темам неоднородности границ, процессов развития, присвоения земли и изменений в землепользовании, а также их последствий для сохранения и развития во времена резкого изменения климата. изменить события.

Джулиана Сантьяго

Джулиана учится в магистратуре Центра латиноамериканских исследований Университета Флориды (УФ). С 2006 года она работает в Бразильском банке развития (BNDES), финансируя инвестиции в сегменты, имеющие решающее значение для устойчивого развития ее страны, такие как защита лесов, санитария, управление отходами, транспорт и государственное управление. С 2013 по 2018 год она занимала должность главы Amazon Fund, механизма REDD+ для поддержки усилий по предотвращению, мониторингу и борьбе с вырубкой лесов, а также для содействия сохранению и устойчивому использованию Амазонки.

Во время наблюдения за проектами в отдаленных районах Амазонки Джулиана была тронута опытом традиционных сообществ, пытающихся защитить свои территории от разрушительного действия лесорубов, горняков и расширения агробизнеса. Вдохновленная сотнями инициатив на уровне сообществ, ее исследование направлено на предложение финансовых механизмов для поддержки устойчивой экономики, основанной на лесах, которая уважает экологические, социальные и культурные ценности.

Марлиз Артеага Гомес Гарсия

Марлиз является доктором философии. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). В течение своей профессиональной жизни Марлиз работала консультантом по окружающей среде в различных государственных и частных учреждениях в области управления окружающей средой.

С 2007 года Марлиз также был и в настоящее время является профессором Амазонского университета Пандо. Она является одним из руководителей Международной исследовательской сети: Amazon Dams International Research Network — ADN/RBA/RIRA. Ее исследования сосредоточены на управлении окружающей средой, политической экологии, социально-экологических системах, совместных исследованиях, смешанных методах исследования и устойчивом развитии.

Майкл Эсбах

Майкл является доктором философии. Кандидат междисциплинарной экологии, Школа природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (УФ). Он междисциплинарный ученый, который сочетает научные инструменты с местными знаниями и участием для поддержки сохранения биокультуры.

От Экваториальной Гвинеи до Кении, Эквадора и Соломоновых островов Майкл работал с коренными народами, чтобы объединить различные системы знаний, использовать силу естествознания для расширения научных исследований и создания значимого участия в природоохранной деятельности.

В своих исследованиях он исследует традиционные методы управления как модели устойчивости. Работы Майкла направлены на расширение возможностей самоопределения коренных народов путем демонстрации эффективности традиционных знаний и стратегий управления.

Синомар Фонсека мл.

Синомар является доктором философии. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). Последние 13 лет он работал в сфере управления охраняемыми территориями бразильской Амазонии. Он работал с совместными программами мониторинга, планами управления, уделяя особое внимание наращиванию потенциала различных заинтересованных сторон, а также расширению возможностей и вовлечению местного населения.

Синомар в своем диссертационном исследовании интересуется оценкой воздействия экологической политики и управления на местном уровне в бразильской Амазонии.

Памела Монтеро-Альварес

Памела — доктор философии. студент Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). Она перуанский биолог с опытом работы в области охраняемых территорий и общинного управления природными ресурсами, планирования и инструментов участия для диагностики сельских районов. Она имеет профессиональный опыт работы специалистом по управлению в региональном отделении Лорето в «Перу Боскес» — проекте USAID/Перу, а позже работала специалистом по охраняемым природным территориям в том же проекте.

Памела указывает, что ее исследовательские интересы включают отношения между охраной природы и туризмом, социальным капиталом, стратегиями сохранения охраняемых территорий, связанными с устойчивым развитием, и общественным туризмом.

Ванесса Луна Целино

Ванесса — доктор философии. студент междисциплинарной экологии Школы природных ресурсов и окружающей среды Университета Флориды (UF). У нее есть опыт работы с экологическими и природоохранными проектами в перуанской Амазонии в качестве научного координатора двух биологических станций в национальном парке Ману. На этой должности она способствовала обмену информацией о научных данных между смотрителями парков, защитниками природы коренных народов, государственными органами, регулирующими природоохранную деятельность, и другими.

Она заинтересована в продвижении пространств, где действительно работают природоохранные усилия, поэтому она очень рада участвовать в проекте «Управление инфраструктурой в Амазонке» (GIA).

Фонд Гордона и Бетти Мур поддерживает Инициативу Анд и Амазонки GIA в рамках своей приверженности обеспечению прозрачного и основанного на участии управления для экологически и социально приемлемого развития инфраструктуры, которая защищает охраняемые территории, лесной покров и реки со свободным течением.

GIA – DOST7

Стандартное филиппинское время:

Региональное отделение Департамента науки и технологий № VII (DOST VII) приглашает заинтересованных заявителей/инициаторов представить предложения по проектам/исследованиям для финансирования в рамках программы Grants-in Aid (GIA).

 

Программа GIA предназначена для содействия повышению производительности и качества жизни филиппинцев путем создания и продвижения соответствующих технологий и расширения участия различных научно-технических секторов в исследованиях и разработках (НИОКР).

 

GIA 3 категории:

  1. ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ (НИОКР) – Открыто для академических (государственных колледжей и университетов, частных университетов), государственных и неправительственных организаций. Приоритетными областями исследований являются продукты питания, сельское хозяйство и рыболовство, окружающая среда (включая изменение климата), альтернативные источники энергии, товары для здоровья и медицины, а также информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), а также окно для инноваций;

 

  1. Передача технологий — включает создание предприятий, основанных на технологиях, путем предоставления технологий, оборудования и обучения.
    Целевыми клиентами являются организованные группы, ассоциации, кооперативы и органы местного самоуправления (ОМС). Приоритетными областями являются общественные проекты, пищевая промышленность, аква-морская промышленность, модернизация мебельных магазинов, металлургия и машиностроение, садоводство, а также подарки, декор и изделия ручной работы (GDH).

 

  1. Развитие человеческих ресурсов – эта категория направлена ​​на развитие потенциала научно-технических учреждений путем укрепления и обучения человеческих ресурсов в конкурентоспособных научно-технических областях.

 

5-балльная программа GIA:

  1. Разработка решений насущных национальных проблем
    1. Опасность отходов и обращение с ними
    2. Опасности бедствий/риск изменения климата
    3. Транспорт и загрязнение
    4. Денге
    5. Отсутствие питьевой воды
    6. Недоедание
    7. Нехватка риса
    8. Проблемы рыболовства (обнажение коралловых рифов, красный прилив, гибель рыбы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *