Конкурсы | МКУ ДПО «ГЦОиЗ«Магистр»
«Девятнадцатый век был веком биологии,
двадцатый – веком физики,
двадцать первый – век психологии»
Аркадий Петрович Егидес
Конкурс – это соревнование, испытание, своеобразный тест-проба на профессионально-личностную зрелость и мастерство специалиста. Конкурс «Педагог-психолог года» это событие, несущее в себе глубокий психологический смысл, а не формально-официальное мероприятие.
В городе Новосибирске конкурс «Педагог-психолог года» проводится с 2009 года, с периодичностью один раз в два года. Учредителем Конкурса является департамент образования мэрии г. Новосибирска, организатором – МКУ ДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр». Конкурс проводится в целях развития службы практической психологии отрасли образования, наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, пропаганды психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности.
Конкурс – это не только социально значимый феномен, но и мощная форма доступа к внутренним ресурсам личности, прекрасная возможность для их исследования, интеграции и отличный шанс для обретения личностью целостности и гармонии.
Образовательная среда находится в процессе постоянного развития. Динамика современной жизни неизбежно отражается на практической деятельности педагогов-психологов сферы образования, в след за этим меняется содержание и структура конкурсных испытаний.
Традиционным, классическим конкурсным испытанием является «Визитная карточка» педагога-психолога, представляющая педагога-психолога, рассказывающая об опыте реализации психолого-педагогической практики, инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности конкурсанта в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденным приказом Минтруда России от 24. 07.2015 № 514н (далее – Профстандарт). Участники сами определяют жанр и стиль своей визитки.
Конкурсное испытание «Блиц-интервью» проводится в форме экспресс-интервью по актуальным вопросам психологии образования («вопрос-ответ»). Тематические направления конкурсного задания определяются Организатором в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и спецификой деятельности педагога-психолога на разных уровнях образования. «Блиц-интервью» включает творческое мышление, облегчающее целостное понимание профессиональной задачи и помогает конкурсанту находить альтернативные возможности и новые, может быть, лучшие решения профессиональных вопросов.
Конкурс профессионального мастерства — это отличная возможность погрузиться в многообразие психолого-педагогических техник и методов работы с участниками образовательных отношений. С 2013 года неотъемлемым конкурсным испытанием является «Открытое занятие», тематика которого определяется конкурсантом самостоятельно. Постепенно, для более лаконичного представления профессиональной деятельности «Открытое занятие» было заменено на «Мастер-класс». Важным для педагога-психолога, профессионала своего дела, является интеграция техники в свою деятельность, показывающая умение принять опыт и, «переработав» его, использовать в своей практике. Поэтому вместо «Мастер-класса» с 2021 года проходит конкурсное испытание «Защита профессиональной практики», демонстрирующее апробированное в своей практике групповое занятие в рамках коррекционно-развивающей, просветительской, профилактической программы или образовательного (социально-психологического) проекта.
Одно из наиболее ярких конкурсных испытаний – «Профессиональный кейс». Участник Конкурса должен решить профессиональный кейс и презентовать его без использования мультимедийных средств. Решение профессионального кейса на определенной аудитории должно быть представлено в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего психолого-педагогическую проблему, и демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятие решения. Тематические направления конкурсного задания определяются Оргкомитетом в соответствии с критериями Профстандарта. «Профессиональный кейс» осуществляется в формате психолого-педагогического консультирования.
Качественную сторону конкурса помогают увидеть и почувствовать члены жюри, являющиеся экспертами-посредниками между условиями конкурса и его участниками. Их задача заключается в том, чтобы дать максимально адекватные и объективные оценки профессиональной деятельности конкурсантов с учётом критериев экспертизы по конкурсным турам (испытаниям) в результате обсуждения и принятия решения.
Таким образом, профессиональный конкурс «Педагог-психолог года» позволяет:
- создать условия для самореализации, профессионального самосовершенствования педагогов-психологов, развития их творческих способностей и активной профессиональной позиции;
- выявить специалистов высокого профессионального уровня в образовательных организациях города;
- создать меры поддержки и поощрения талантливых педагогов-психологов;
- создать условия для обобщения и распространения инновационного опыта по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса.
Конкурс – это история успеха, которая позволяет увидеть продукт своей деятельности и показать успешные варианты решения актуальных задач.
конкурс 2022 в Институте Пушкина Москва
Организаторы
Организаторами конкурса «Магистры русского языка 2022» являются Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному сотрудничеству (Россотрудничество), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина».
Цели и задачи конкурса «Магистры русского языка 2022»
- формирование кадрового резерва преподавателей РКИ;
- содействие в распространении и продвижении русского языка в мире;
- выявление и поддержка студентов российских образовательных организаций высшего образования, демонстрирующих глубокие знания в области русского языка и методики преподавания русского языка как иностранного, владеющих современными методиками преподавания РКИ;
- повышение качества подготовки магистрантов и аспирантов, проходящих обучение по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и «Языкознание и литературоведение», формирование у них профессиональных компетенций;
- повышение мотивации студентов российских образовательных организаций высшего образования, проходящих обучение по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и «Языкознание и литературоведение», к совершенствованию профессиональных и коммуникативных компетенций.
Участники конкурса «Магистры русского языка 2022»
- проходящие обучение (магистратура – первый и второй годы обучения, или аспирантура – первый, второй год обучения) в российских образовательных организациях высшего образования по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и «Языкознание и литературоведение»;
- рекомендованные образовательной организацией и имеющие оценки по дисциплинам не ниже 75 баллов (средний балл успеваемости к окончанию бакалавриата/специалитета для обучающихся на 1 курсе магистратуры, или средний балл успеваемости к окончанию 1 курса магистратуры для обучающихся на 2 курсе магистратуры, или средний балл к окончанию обучения в магистратуре/на специалитете для обучающихся в аспирантуре первого года обучения, или средний балл к окончанию обучения на 1 курсе аспирантуры для обучающихся в аспирантуре второго года обучения).
Этапы конкурса «Магистры русского языка 2022»
- 1-й этап. Регистрация и формирование портфолио участников – с 17 октября по 13 ноября 2022 года;
- 2-й этап. Тестирование в дистанционном формате, представление видеоролика с фрагментом урока/занятия в аудитории – с 21 ноября по 18 декабря 2022 года.
По организационно-техническим вопросам обращайтесь по электронному адресу: [email protected].
Принять участие
Победители конкурса 2021
№ | ФИО | Образовательная организация |
---|---|---|
1 | Шамсутдинова Айгуль Аглямовна | ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» |
2 | Кучерова Ангелина Михайловна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
3 | Алкснит Наталья Антоновна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
4 | Орлова Валерия Юрьевна | ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
5 | Ляшенко Татьяна Васильевна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
6 | Шульман Нелли Александровна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
7 | Мисюкевич Владимир Андреевич | ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» |
8 | Курмачева Елена Олеговна | ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» |
9 | Ибрагимова Лейла Фиделевна | ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
10 | Старикова Александра Игоревна | ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» |
11 | Добровольская Анна Максимовна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. |
12 | Емельянова Наталья Александровна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
13 | Кузнецова (Войтенко) Софья Андреевна | ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» |
14 | Тикунова Полина Александровна | ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
15 | Джалабаева Дарья Владимировна | ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» |
Победители конкурса 2020
1 место
1 | Выдренкова Арина Александровна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
2 место
1 | Пронина Наталья Дмитриевна | ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» |
2 | Ильенко Дарья Сергеевна | ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
3 место
1 | Куликова Мария | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
2 | Шамсутдинова Айгуль Аглямовна | ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» |
3 | Новикова Полина Васильевна | ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» |
Победители конкурса 2019
1 место
1 | Рудикова Юлия Юрьевна | ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
2 | Татаринова Юлия Александровна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
2 место
1 | Долгополова Полина Сергеевна | ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» (ЮФУ) |
2 | Тапилин Татьяна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
3 | Харламова Серафима Ивановна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
3 место
1 | Вахрушева Мария Александровна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
2 | Гуторова Дарья Григорьевна | ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) |
3 | Котова Екатерина Олеговна | ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» |
4 | Сидорская Ксения Алексеевна | ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) |
Турнир Мастеров
Турнир МастеровДата | Сеть | Время |
---|---|---|
{{:дата}} | {{для сетей}} {{если ссылка}} {{/если}} {{если логотип}} {{/если}} {{если ссылка}} {{/если}} {{:сеть}} {{/за}} | {{для сетей}} {{:время}} {{/за}} |
Возможно, ваш браузер устарел. Для лучшей работы веб-сайта мы рекомендуем обновить ваш браузер. учить больше |
Да, я хочу зарегистрироваться/войти
Не сейчас
Нет, больше никогда не спрашивать
×
Загрузка…
ПОС |
---|
Посмотреть полную таблицу лидеров
Лента турниров
- Лента турниров
- Турнирная лента
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
{{/за}}
{{/за}}Broadcom MASTERS — Общество науки
Объявлены победители Broadcom MASTERS 2022!
Фонд Broadcom и Общество науки сегодня объявили о главных наградах конкурса Broadcom MASTERS 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Broadcom MASTERS (Математика, прикладные науки, технологии и инженерия для восходящих звезд), программа Общества науки, награждает учащихся средних школ за их страсть к STEM, чтобы вдохновить их продолжать заниматься наукой и инженерией. Тридцать финалистов получили награды на сумму более 100 000 долларов.
Здесь вы найдете пресс-релиз и список победителей.
Познакомьтесь с лучшими учеными и инженерами средней школы!
Научное общество и Фонд Broadcom приглашают вас на виртуальную демонстрацию научных и инженерных проектов Broadcom MASTERS . Присоединяйтесь к нам и изучите их исследовательские проекты STEM. Виртуальная выставка уже открыта и будет работать до конца ноября.
- Посетите виртуальную витрину
Поздравляем, финалисты Broadcom MASTERS 2022!
Научное общество и Фонд Broadcom с гордостью объявляют 30 финалистов Broadcom MASTERS® 2022 года — главного национального конкурса STEM для учащихся средних школ. Финалисты отправятся в Вашингтон, округ Колумбия, с 28 октября по 2 ноября, чтобы побороться за награды на сумму более 100 000 долларов, включая главный приз Фонда Самуэли в размере 25 000 долларов.
Финалисты были отобраны из 1807 участников из 28 школ в 12 штатах. Все финалисты получают денежное вознаграждение в размере 500 долларов США и разыграют более 100 000 долларов США в виде призов. Нажмите здесь, чтобы увидеть полный список из 30 финалистов.
Объявлен ТОП-300 МАСТЕРОВ 2022 года!
Поздравляем участников Broadcom MASTERS 2022!
Посмотреть полный список участников!
Приложение Broadcom MASTERS закрыто. 7 сентября будут объявлены 300 лучших мастеров, а 21 сентября — 30 финалистов.
Выпускники Broadcom MASTERS
Посетите нашу страницу для выпускников, чтобы узнать о каждом курсе Broadcom MASTERS и Broadcom MASTERS International.
Национальный конкурс STEM в высшей средней школе
При щедрой поддержке титульного спонсора и партнера Broadcom Foundation Общество науки с 2010 года проводит Broadcom MASTERS® (математика, прикладные науки, технологии и инженерия для восходящих звезд).
Начиная с 2023 года, Thermo Fisher Scientific стать титульным спонсором конкурса STEM для средних школ Общества, который будет называться Thermo Fisher Scientific Junior Innovators Challenge. Узнайте больше здесь.
Как конкурировать
Важные даты
Application Open
February 1, 2022 – June 15, 2022
Top 300 MASTERS Announced
September 7, 2022
Finalists Announced
September 21, 2022
Finals Week
October 27, 2022 – November 2, 2022
Презентация научных и инженерных проектов
29 октября 2022 г.
Исследования дома
Ресурсы, советы и вдохновляющие истории о проведении исследований за пределами традиционной лабораторной среды
В свете глобальной пандемии Общество призывает студентов и преподавателей мыслить вне лаборатории, приступая к исследованиям!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Основные моменты 2021 года
В 2021 году конкурс Broadcom MASTERS во второй раз был проведен онлайн. Посмотрите основные моменты недели финалов 2021 года, чтобы увидеть финалистов в действии, и прочитайте пресс-релиз, чтобы узнать о победителях.
Для преподавателей
Science News ExploresИщете вдохновение для своих учеников? Science News Explores охватывает науку, здоровье и технологии для учащихся, их родителей и учителей. Истории подходят для читателей 5 классов и старше.
Аффилированные ярмарки
Сеть дочерних научных ярмарок Общества по всему миру имеет решающее значение для успеха Международной научно-технической ярмарки (ISEF) и Broadcom MASTERS. Ресурсы для сотрудников научных выставок включают:
- Панель управления аффилированной ярмарки
- Правила аффилированной ярмарки
- Ресурсы для управления научной ярмаркой
- Стандарты научных выставок
Найдите ресурсы для аффилированных ярмарок
Broadcom МАСТЕРС Интернэшнл
Broadcom MASTERS International — это программа, дополняющая внутренний конкурс Broadcom MASTERS и предоставляющая уникальную возможность избранным учащимся средних школ со всего мира принять участие в Международной научно-технической выставке (ISEF).