Переподготовка или магистратура: Кто может поступать на бюджетные места в магистратуру

Содержание

Программы дополнительного образования: профессиональная переподготовка или повышение квалификации?

Основное условие начала успешной карьеры – получение образования. Профессиональное образование может быть средним или высшим, но важно, чтобы профессия соответствовала способностям человека, сочеталась с его личными качествами и была востребована на рынке труда.

Как найти вариант, удовлетворяющий всем этим требованиям? Пройдите профориентацию, она поможет вам понять свои сильные стороны.

В современном мире недостаточно просто получить диплом и всю жизнь спокойно работать. Наша среда меняется очень быстро, постоянно разрабатываются новые технологии, что-то уходит в прошлое, что-то возникает и становится необходимым. В постоянно меняющихся условиях оставаться неподвижным невозможно. Залог конкурентоспособности – постоянная учеба, повышение уровня образования.

Что такое дополнительное профессиональное образование, и чем оно отличается от магистратуры и второго высшего

Дополнительное высшее образование часто путают с вторым высшим и с магистратурой, но это разные формы образования.

Общее у них одно: все эти формы образования возможны только после окончания бакалавриата.

Второе высшее, как и первое, – формы основного высшего профессионального образования; магистратура – одна из ступеней основного образования.

Существуют разные варианты развития событий после окончания первого высшего образования:

  • Вы решаете углубить свои знания и поступаете в магистратуру.
  • Вы понимаете, что требуется еще одно высшее и поступаете на второе высшее образование. В России оно всегда платное, а в Германии вы можете получить его бесплатно.

Изучите: Подбор программ обучения.

  • Вы работаете по специальности, но в какой-то момент понимаете, что ваши знания не соответствуют текущей ситуации в профессии, и необходимо доучиться или переучиться.

Специалисты считают, что второе высшее – вариант для молодых специалистов. Дополнительное высшее образование чаще выбирают люди постарше, с опытом работы; они предпочитают учиться, не отрываясь от рабочих обязанностей.

По окончании дополнительного образования выдается не диплом о высшем образовании, а сертификат или удостоверение либо диплом о дополнительном (к высшему) образовании.

Важно!

Дополнительное образование получает более 40% взрослого населения Германии.

Виды дополнительного профессионального образования

Различают два основных вида ДПО:

  • повышение квалификации,
  • профессиональная переподготовка.

Повышение квалификации

Эта форма ДПО предусматривает углубление знаний в рамках специальности, которую человек уже получил. По окончании программы необходимо пройти государственную аттестацию, после чего выдается диплом установленного образца.

Профессиональная переподготовка

Позволяет получить дополнительную специальность на базе имеющегося образования; в отличие от повышения квалификации, переподготовку могут проходить и студенты 3-4-го курса вуза. После итоговой аттестации выдается диплом о получении дополнительной квалификации.

Важно!

Стоимость ДПО зависит от выбранного учебного заведения и длительности курса.

Особенности образовательного процесса

Если высшее образование характеризуется фундаментальностью и ориентируется на государственный стандарт (до 40% учебного времени посвящается изучению дисциплин, не связанных со специальностью), дополнительное образование предусматривает обучение только в рамках специальности, оно больше приближено к реальным потребностям рынка.

Длительность программ дополнительного профессионального образования, как правило, меньше, чем у программ второго высшего.

Минимальный срок обучения – 16 часов, но в среднем в России программы повышения квалификации рассчитаны на объем от 500 часов (в течение полугода), а программы профессиональной подготовки – от 1000 часов в течение 2 лет.

Варианты обучения. Можно ли учиться за границей?

Программы дополнительного образования реализуются в России институтами переподготовки и повышения квалификации при вузах.

Учиться на программах ДПО можно и за рубежом. Студенты старших курсов и выпускники вузов могут пройти программу повышения квалификации или стажировку в Германии, Франции, Италии, Великобритании и других странах. Студентам эти программы может оплатить вуз, выпускник оплачивает самостоятельно или за счет средств полученного гранта.

Срок обучения на таких программах – от 1 до 4 недель с проживанием в общежитие или в принимающих семьях.

Плюсы получения дополнительного образования за рубежом

Программы дополнительного образования за рубежом предлагают как очные, так и дистанционные формы обучения. Центры повышения квалификации функционируют обычно при вузах.

Преимущества ДПО за рубежом:

  • совершенствование иностранного языка;
  • актуальные знания;
  • высокие стандарты обучения;
  • короткие программы;
  • при очной форме – новые полезные знакомства;
  • престижный диплом.

Бонус обучения на программах дополнительного образования в Германии – комфорт и относительно невысокие расходы на проживание и питание.

Перспективы после обучения

Польза от дополнительного обучения прямо пропорциональна качеству пройденной программы. На сегодняшний день в авангарде науки вузы Европы и США, поэтому даже короткое обучение за рубежом может дать гораздо больше для профессионального роста, чем ДПО в странах СНГ. Дополнительное преимущество – иностранный язык, новые связи, опыт жизни и учебы в другой стране.

Как разобраться во всех нюансах заграничного образования? Для этого нужно быть специалистом. Ну а если вы хотите профессионально совершенствоваться в другой области, получите исчерпывающую консультацию.

Программы профессиональной переподготовки | Главный портал МПГУ

Географический факультет
Перевод в сфере профессиональной коммуникации (туризм) (английский язык) (с применением ЭОиДОТ)10-12 мес.1008 (672)85 000
80 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Организация турагентской деятельности (с применением дистанционных образовательных технологий)9 мес. 432 (160)60 000HTMLHTML
Институт биологии и химии
Биология18 нед.252 (120)40 000HTMLHTML
Преподавание биологии в общеобразовательных организациях1 год
5 мес.
1044 (520)95 000, из них 1 год обуч. – 70 000, 2 год обуч. – 25 000
81 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Преподавание химии в школе1 год
6 мес.
1044 (316)70 000
60 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности (исключительно ЭОиДОТ)4 мес.558 (214)55 000HTMLHTML
Преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности(исключительно ЭОиДОТ)6 мес.1008 (336)50 000
42 500 – для студентов МПГУ
Институт детства
Логопедия (очная форма обучения)10 мес.
1332 (612)100 000
90 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Логопедия (очно-заочная форма обучения)1 год
3 мес.
1332 (612)120 000
105 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Олигофренопедагогика10 мес.1332 (612)80 000
72 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (дистанционный формат)4 мес.612 (234)36 000
32 400 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Дошкольная дефектология 10 мес.1332 (612)80 000HTMLHTML
Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет5-7 мес.252 (204)63 000
56 700 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет5 мес. 320 (180)67 000
60 300 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Педагогика и методика начального образования9 мес.1296 (612)90 000HTMLHTML
Начальное образование и иностранный язык (английский)1 год
4 мес.
1620 (864)150 000
135 000 – для студентов МПГУ
HTMLHTML
Начальное образование и дополнительное образование (художественное творчество) (с применением дистанционных образовательных технологий)9 мес.1260 (602)90 000
81000 (для студентов)
HTMLHTML
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (с применением ЭОиДОТ)4 мес. 612 (234)36 000
32 400 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Институт иностранных языков
Лингводидактика (с присвоением квалификации Преподаватель английского языка)9 мес. 1512 (384)120 000HTML
Перевод в сфере профессиональной коммуникации (с применением ЭОиДОТ)12 мес.1512 (282)95 000HTMLHTML
Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/французский/немецкий/китайский/испанский языки) (с применением ЭОиДОТ) 2 года
6 мес.
1512 (522)150 000HTMLHTML
Институт изящных искусств
Теория и методика преподавания изобразительного искусства и дизайна (с применением ЭОиДОТ)9 мес.1080 (303)90 000
75 000 (для
студентов МПГУ)
HTMLHTML
Проектирование в декоративно-прикладном искусстве5 мес.252 (116)45 000
Декоративное оформление интерьера6 мес.360 (180)60 000HTMLHTML
Институт истории и политики
Преподавание истории в школе9 мес. 1224 (350)90 000
81 000 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Преподавание обществознания в школе9 мес.1224 (250)90 000
81 000 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Институт социально-гуманитарного образования
Менеджмент в образовании (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ)6 мес.1116 (495)40 000HTMLHTML
Преподавание православной культуры в общеобразовательных организациях6 мес.648 (286)48 500HTMLHTML
Теория и практика преподавания курса «Мировая художественная культура»6 мес.540 (267)50 000HTMLHTML
Институт физики, технологии и информационных систем
Преподавание физики в общеобразовательных организациях6 мес. 540 (228)50 000
45 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Преподавание физики и астрономии в общеобразовательных организациях6 мес.648 (286)65 000
58 500 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Преподавание естествознания в общеобразовательных организациях6 мес.540 (240)50 000
45 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Преподавание информатики и робототехники в общеобразовательных организациях6 мес.540 (228)50 000
45 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Методика преподавания технологии6 мес.540 (248)50 000
45 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Институт физической культуры, спорта и здоровья
Преподавание физической культуры в образовательных организациях различных типов и видов и спортивной подготовки занимающихся8 мес. 1224 (576)80 000
56 000 (для студентов МПГУ)
HTML 1 HTML 2HTML
Фитнес-тренер (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ)2 мес.252 (108)30000HTMLHTML
Фитнес-тренер (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) 2 мес.252 (108)30000
Институт филологии
Теория и практика преподавания русского языка и литературы(с применением ЭОиДОТ)
9 мес.1296 (630)90 000
76 500 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Теория и практика преподавания русского языка (с применением ЭОиДОТ) 8 мес.1008 (532)65 000
55 250 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Теория и практика преподавания литературы (с применением ЭОиДОТ)8 мес.1008 (504)55 000
46 750 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Теория и практика преподавания латинского языка(с применением ЭОиДОТ)8 мес. 1044 (540)60 000HTMLHTML
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (с применением ЭОиДОТ) 9 мес.1296 (512)80 000HTMLHTML
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (РКИ) (для лиц с филологическим образованием)4 мес.504 (232)40 000HTMLHTML
Литературное редактирование и современная издательская деятельность (с применением ЭОиДОТ)5 мес.540 (342)65 000
55 250 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ)8 мес.1080 (408)40 000
34000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ)8 мес.1080 (408)40 000
34 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Факультет дошкольной педагогики и психологии
Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)9 мес.
11 мес.
1080 (500)70 000
60 000 (для студентов МПГУ
HTMLHTML
Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ)7 мес.1080 (160)48 000
40 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ)9 мес.
11 мес.
1224 (572)80 000HTMLHTML
Иностранный язык в образовании дошкольников5 мес.544 (424)50 000
40 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Иностранный язык в образовании дошкольников7 мес.1008 (500)80 000
65 000 – для студентов МПГУ
HTMLHTML
Организация детских праздников и анимации5 мес.522 (302)30 000
25 000 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Управление в общеобразовательных организациях9 мес. 1080 (500)70 000
60 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Управление в общеобразовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ)7 мес.1080 (160)48 000
40 000 (для студентов МПГУ)
HTML
Педагог профессионального образования3 мес.510 (160)30 000
28 000 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Институт педагогики и психологии
Практическая психология (с применением ЭОиДОТ)10-12 мес.1080 (500)75 000
63 750 (для
студентов МПГУ)
HTMLHTML
Клиническая психология8 мес.1080 (500)75 000
63 750 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Психолого-педагогическое сопровождение семьи в образовании (с применением электронных образовательных технологии) 7 мес. 544 (274)40 000HTMLHTML
Семейная медиация в образовании (с применением электронных образовательных технологии)7 мес.544 (274)40 000HTMLHTML
Медиация в образовании и управлении5 мес. – 6,5 мес.540 (224)32 000
27 200 (для
студентов
МПГУ)
HTMLHTML
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми6 мес.720 (192)85 000
72 250 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Преподаватель современного вуза (с применением ЭОиДОТ)5 мес.560 (144)45 000
38 250 (для
студентов МПГУ)
HTMLHTML
Технологии коучинга и организационный консалтинг6,5 мес.540 (224)42 000
35 700 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Организационная психология9 мес. 720 (300)70 000
59 500 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Педагогика и психология высшего образования (с применением дистанционных технологий) 4 мес.540 (194)32 000
27 200 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Методист среднего профессионального образования (с применением ЭОиДОТ)2 мес.250 (94)15 000
12750 – (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Современные методы психологической помощи: личностно-ориентированный подход (с применением ЭОиДОТ) 10 мес.1116 (350)140 000HTMLHTML
Институт математики и информатики
Методика обучения математике (применением ЭОиДОТ)9 мес.1080 (350)90 000
81 000 (для студентов МПГУ)
HTMLHTML
Тьютор дистанционного образования (исключительно ЭОиДОТ)3-4 мес. 288 (84)15 000HTMLHTML

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации позволяют получить новую специальность или овладеть актуальными знаниями, умениями, навыками по имеющейся профессии. Они дают возможность повысить конкурентоспособность специалистов на рынке труда.

Доступные программы обучения

Университет «Синергия» предлагает абитуриентам более 70 программ дополнительного образования по направлениям:

  1. Педагогика.
  2. Психология.
  3. Госзакупки.
  4. Соцработа.
  5. Управление.
  6. Маркетинг.
  7. IT-технологии.
  8. Экономика и финансы.
  9. Юриспруденция.
  10. Культура и искусство.

Кроме этого учебное заведение ведет набор студентов на 28 программ магистратуры. Магистратура также позволяет повысить квалификацию или освоить новую специализацию.

1. Веб-программирование

Курс дает возможность освоить востребованную и перспективную профессию «Программист». Студенты учатся создавать веб-порталы, мобильные приложения, лендинги. Выпускникам помогают трудоустроиться в крупнейшие IT-компании России.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 5 месяцев.

Кроме краткосрочных курсов Синергия предлагает поступить в магистратуру на факультет IT-технологий.

2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога

Курс рассчитан на педагогов и позволяет освоить актуальные знания в сфере особенностей обучающихся и педагогической деятельности, повысить эффективность взаимодействия с учениками.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие профобразования.

3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Получить право ведения оценочной деятельности позволяет наш курс оценки стоимости бизнеса. Курс разработан в соответствии с требованиями закона и предназначен для оценщиков, финансистов, сотрудников госструктур.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — очно-заочная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

4. Маркетинг и управление продажами

Управление продажами — самый важный сектор деятельности любого предприятия. Специалист должен знать последние тенденции в сфере маркетинга, уметь разрабатывать и использовать технологии продвижения и рекламы.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 7 месяцев.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

Также Синергия предоставляет возможность поступить в магистратуру на факультет интернет-маркетинга.

5. Правовое регулирование адвокатской деятельности

Курс ориентирован на актуализацию знаний законодательства в сфере адвокатуры, нотариата и государственного регистрирования актов гражданского состояния.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ

Факультет театра, кино и телевидения предлагает освоить программу магистратуры, направленную на получение образования в сфере театрального продюсирования.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

7. Система государственного и муниципального управления

Данный профиль магистратуры позволяет работать в органах госвласти, органах местного самоуправления. Студенты осваивают знания в сфере экономики, менеджмента, права, обществоведения.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная, дистанционная, выходного дня.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

Другие сферы

Университет «Синергия» предлагает поступить на самые востребованные курсы допобразования и обрести диплом:

  • социолога;
  • экономиста;
  • психолога;
  • менеджера;
  • учителя;
  • юриста.

Повысить квалификацию в нашем университете не сложно. Это могут сделать педагоги, сотрудники соцсферы, руководители, налоговики, бухгалтеры, юристы, программисты, работники индустрии гостеприимства.

Программы магистратуры доступны на факультетах экономики, интернет-маркетинга, юридическом, управления, спортивного менеджмента, IT, театра, кино и телевидения, дизайна, лингвистики, психологии.

Поступить в магистратуру можно только имея диплом об окончании специалитета или бакалавриата. Магистратура позволяет продолжить обучение по имеющемуся профилю или освоить новый.

Преимущества и сроки обучения

  • Преподаватели — практикующие профессионалы.
  • Образовательные документы престижного вуза.
  • Индивидуальный подход.
  • Помощь в трудоустройстве.
  • Максимум практических занятий.
  • Удобные формы учебы, позволяющие совмещать обучение и работу.

Направление магистратуры дает возможность получить диплом магистра с общеевропейским вкладышем.

Сроки обучения зависят от курса: повышение квалификации занимает 1 месяц, переподготовка — от 5 до 7 месяцев, магистратура — от 2 до 2,5 лет. Меньше времени занимает очная форма магистратуры.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Второе высшее или профессиональная переподготовка?

Разрешить сайту принимать Cookie?

На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов

Соглашаюсь Настройка Cookies

В нашем современном мире иметь одно высшее образование уже недостаточно. И чтобы быть востребованным на рынке труда, многие стремятся получить второе высшее образование, которое могло бы каким-то образом дополнить первое и расширить сферу предполагаемой деятельности.

В обществе очень сильны стереотипы: второе высшее образование ценится больше, потому что выдается диплом о высшем образовании, который многие, и это не секрет, получают для солидности.

Профессиональная переподготовка открывает новые возможности и все чаще становится альтернативой второму высшему образованию. Так в чем заключается ее особенность, чем этот курс обучения настолько привлекателен?

 Дополнительное профессиональное образование становится все более необходимым. В условиях растущей конкуренции на бирже труда намного сложнее найти работу по специальности. Проф.переподготовка открывает новые возможности: имея один диплом о высшем образовании, можно хоть каждый год проходить проф. переподготовку и получать диплом о новой профессии.

Дипломы о профессиональной переподготовке дают примерно то же самое, что и второе высшее — дополнительную специальность, которая ложится на базу Вашего основного образования.

Главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании – срок обучения (от 250 академических часов), т.е. Вы тратите меньше времени и, соответственно, денег, но выпускники и того, и другого имеют одинаковую квалификацию и могут претендовать на одни и те же вакансии.

Ещё одним отличием от второго высшего образования является более узкий подбор дисциплин, необходимый только для данной сферы деятельности. 
Программы проф.переподготовки насыщенны только специальными дисциплинами, которые необходимы для профессиональной деятельности. В них нет ничего дополнительного, лишнего, никакой воды. В них все направлено на получение компетенций, которые человеку необходимы при деятельности в конкретной сфере, чтобы он не только имел знания, но и умел работать.

Наши программы проф.переподготовки отличаются исключительно практической составляющей, а также повышенными требованиями к преподавательскому составу.

Информация для абитуриента

  • Почему обучающийся обязан предоставить скан-копии паспорта, диплома и, при необходимости, документа о смене фамилии/имени/отчества?

    Согласно ст.76 Федерального Закона № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучаться на курсах повышения квалификации и получать по итогам обучения удостоверение могут слушатели, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

    В качестве подтверждающего документа о наличии вышеуказанного образования обучающийся предоставляет диплом.

    Для идентификации личности обладателя диплома, обучающиеся предоставляют скан-копии паспорта или иной документ, удостоверяющий личность. Данные требования прописаны в п. 5 Правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 года N 611.

    Согласно этому же Постановлению, обучающийся обязан предоставить копию документа, подтверждающего изменение фамилии/имени/отчества обладателя документа об образовании и (или) о квалификации. Документ предоставляется в том случае, если фамилия/имя/отчество, указанные в паспорте отличаются от фамилии/имени/отчества, указанных в документе об образовании.

  • Нужна ли государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам?

    Федеральным законом № 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с частью 8 статьи 108 Федерального закона № 273-ФЗ со дня вступления его в силу свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ признается недействующими для всех образовательных организаций.

  • Возможно ли оплатить курсы переподготовки в рассрочку?

    Да, НОЦ “РАЗВИТИЕ” предоставляет возможность оплаты обучения на курсах профессиональной переподготовки в рассрочку. При оплате обучения в рассрочку, сумма полного платежа разбивается на 3-и. Дополнительная плата за пользование услугой не взимается.

  • Взимается ли дополнительная за отправление диплома или удостоверения?

    При первичном отправление диплома/удостоверения о прохождении обучения дополнительная плата за пересылку документов не взимается , т.е. первичное отправление документов входит в стоимость обучения. Информация актуальна для слушателей проживающих на территории Российской Федерации.

  • Как можно узнать, что документ об обучении мне отправлен?

    После отправления документов о прохождении обучения в личном кабинете пользователя размещается идентификационный номер почтового отправления. Отследить движение отправления Вы можете на сайте Почты России.

  • Как я получу документы о прохождении курсов, если живу в другом городе (другой стране)?

    Все документы об обучении отправляются заказными письмами Почтой России. В личных кабинетах пользователей размещаются идентификационные номера отправлений для отслеживания движения письма.

  • Что мне делать, если я не могу найти тот курс, который мне необходим?

    Если Вы не можете найти курс, который Вам необходим, то Вы можете обратиться за помощью к администрации сайта. Адрес электронной почты для связи: [email protected]
  • Предусмотрены ли скидки для физических лиц?

    НОЦ “РАЗВИТИЕ” предоставляет индивидуальные скидки физическим и юридическим лицам. Для консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на нашу электронную почту: [email protected]
  • Могу ли я совершить оплату обучения по реквизитам и где мне их взять?

    Да, Вы можете совершить оплату по реквизитам нашей организации. Реквизиты для оплаты: АЛЬФА-Банк ООО Научно-образовательный центр «РАЗВИТИЕ» 394006, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Бахметьева, д. 1, оф. 11. ОГРН 1183668045550 ИНН/КПП 3665802553/366501001 р/с 40702810102940008214  АО «АЛЬФА-БАНК» БИК 044525593 к/с 30101810200000000593 СБЕРБАНК ООО Научно-образовательный центр «РАЗВИТИЕ» 394006, Воронежская обл. , г. Воронеж, ул. Бахметьева, д. 1, оф. 11.  ОГРН 1183668045550 ИНН/КПП 3665802553/366501001 р/с 40702810413000031399 в ЦЧБ ПАО СБЕРБАНК г. Воронеж БИК 042007681 к/с 30101810600000000681

  • Срок действия удостоверения о повышении квалификации.

    Документ о прохождении курсов повышения квалификации является бессрочным, однако это не говорит о том, что работник не должен проходит курсы повышения квалификации в сроки, которые установлены законом.

  • Где можно проверить подлинность и срок действия лицензии НОЦ «РАЗВИТИЕ»?

    Проверить лицензию НОЦ «РАЗВИТИЕ» Вы можете в сводном реестре лицензий, размещенном на сайте РОСОБРНАДЗОРА http://obrnadzor.gov.ru/ru/ (ссылка на сайт). http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/public_services/licensing/search_lic/ (ссылка на реестр лицензий). Для поиска лицензии достаточно ввести ИНН нашей организации (аббревиатуру вводить не нужно). ИНН 3665802553
  • Почему не открывается обучающий материал?

    Возможно, Вы не можете открыть данные файлы, т. к. у Вас проблемы с архиватором (или же его отсутствие). Перейдите по данной ссылке: http://www.win-rar.com/fileadmin/winrar-versions/wrar520.exe и попробуйте скачать новый WinRAR.

  • Как долго поступает оплата за обучение?

    Поступление денежных средств на наш расчетный счет производится сроком до 3-х рабочих дней.

  • Как можно отследить местоположение диплома/удостоверения, после отправления документа?

    В личном кабинете каждого слушателя размещается, после отправления документа об обучении, размещается почтовый идентификатор. Отслеживать движение отправленного письма Вы можете на официальном сайте Почты России (https://www.pochta.ru/).

  • Выдается ли, после прохождения курсов профессиональной переподготовки, диплом государственного образца?

    Установление Министерством образования и науки России образца документа о квалификации Законом не предусматривается. А лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по программам профессиональной подготовки, выдаются дипломы о профессиональной подготовке, образец которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность (ч. 3 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ).

  • Какой печатью заверяются документы по итогам освоения дополнительных профессиональных программ?

    В соответствии с частью 2 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ документы о квалификации заверяются печатями организаций, осуществляющих образовательную деятельность, то есть заверяются печатью образовательной организации, которая закреплена в Уставе организации. Обращаем внимание, что законодательством Российской Федерации об образовании не установлено, что организации, осуществляющие образовательную деятельность, заверяют выдаваемые ими документы о квалификации установленного образца печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

  • Почему не скачивается квитанция на оплату обучения?

    1. Возможно, в Вашем браузере стоит запрет на скачивание материалов с нашего сайта. 2. Возможно, Вы не дали согласие на обработку персональных данных.

  • Магистратура «Менеджмент устойчивого развития»

    Программа стала профессиональным ответом МГИМО на резкий рост спроса корпораций и органов государственного управления на формирование компетенций менеджеров разного уровня управления.

    Цели программы

    Магистранты получат необходимые знания о:

    • системе международных соглашений по устойчивому развитию и трансграничному углеродному регулированию;
    • климатических рисках;
    • международных требованиях и практиках экологического и социального развития корпораций в соответствии со стандартами устойчивого развития.

    Уникальность программы

    Аналогов программы на российском образовательном рынке практически нет. Программа комбинирует высокий уровень профессиональной подготовки менеджера общего профиля (стратегического, проектного) в МГИМО со специальной подготовкой в области ESG-проблематики с участием профессионалов из числа лидеров российских и международных компаний.

    Международные стандарты образования: Школа бизнеса и международных компетенций аккредитована в международной Ассоциации МВА Association of MBAs (АМВА), является членом ассоциации BGA; (Business Graduates Association), EFMD (European Foundation for Management Development) и EFMD Global Network.

    Современные методики обучения: используются новейшие методики мировой образовательной системы, в том числе в формате мультимедийных интерактивных лекций и семинаров, мастер-классов, выполнения групповых и индивидуальных проектных заданий, тренингов, case-study, проведения деловых игр, конференций и круглых столов с приглашением признанных российских и иностранных лидеров ESG-повестки.

    Профессиональный иностранный язык: программа включает обязательное изучение английского языка по уникальным методикам МГИМО с изучением профессиональной лексики и терминологии, а также с активным использованием оригинальных источников и материалов.

    Практики и стажировки: студенты проходят профессиональную практику в министерствах и ведомствах федерального и регионального уровней, Банке России, российских и международных консалтинговых и рейтинговых компаниях, таких как EY, BCG, KPMG, в ведущих российских и зарубежных компаниях, таких как «СИБУР», «Лукойл», «Леруа Мерлен», «Согаз», «Ингосстрах», Société Generale, AIG, Zurich и многих других.

    Возможный профиль трудоустройства: специалисты по управлению рисками ESG; консультанты по формированию стратегий устойчивого развития, менеджеры по проектам инновационного развития, связанных с внедрением ESG-решений от зеленых финансов до возобновляемых источников энергии, и программ оптимизации городской инфраструктуры и среды.

    Профилирующие дисциплины:

    • «Финансовый менеджмент»
    • «Корпоративное управление»
    • «Эконометрика»
    • «Стратегическое управление»
    • «Современные концепции оценки и управления рисками»
    • «Экологический менеджмент»

    Специализации:

    • Концепция устойчивого развития
    • Мировая энергетика и декарбонизация
    • Оценка и моделирование рисков инновационного развития
    • Финансовые инструменты устойчивого развития
    • Правовая среда устойчивого развития
    • ESG-рейтинги
    • Корпоративные стратегии ESG.

    Преподавательский состав

    Занятия в магистратуре проходят под руководством ведущих профессоров МГИМО, российских и иностранных преподавателей, а также практикующих экспертов компаний ТЭК, лидеров ESG-инициатив в коммерческой среде, Московской биржи, банков, страховых и брокерских компаний, международных консультантов в области ESG.

    Программа включает выполнение целевых проектов под руководством известных российских и иностранных специалистов, юристов и консультантов в области экологии, устойчивого инвестирования и страхования, корпоративного управления.

    • И.Ю.Юргенс — профессор кафедры управления рисками и страхования, научный консультант магистерской подготовки по профилю «Экономика» МГИМО, президент Всероссийского союза страховщиков, председатель Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей.
    • Е.Е.Турбина — профессор кафедры управления рисками и страхования, Chairperson российской секции Международной ассоциации страхового права, член Наблюдательного совета Российской национальной перестраховочной компании.
    • Р.А.Алиев — заведующий кафедрой международных комплексных проблем природопользования и экологии МГИМО, представитель Азербайджанской Республики в Российской Федерации, председатель Совета директоров СК «Атешгях», Баку, Азербайджан.
    • В.В.Бессель — исполнительный вице-президент ГК «НьюТек Сервисез», профессор РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, член секции по законодательному регулированию вопросов нефтегазосервисной деятельности Экспертного совета Комитета Государственной думы Федерального Собрания РФ по энергетике.
    • Д.С.Михайлова — менеджер по развитию ESG-практик ПАО «Уралкалий», выпускник МГИМО;
    • И.С.Барсола — исполнительный директор Дирекции по ESG ПАО «Сбербанк» и другие.

    Потенциальные работодатели выпускников программы

    Коммерческие компании — лидеры ESG-инициатив в коммерческой среде, Московская биржа, банки, страховые и брокерские компании, рейтинговые агентства, международные консультанты в области ESG, региональные и федеральные органы государственного управления.

    Условия поступления и подача документов

    Вступительные испытания:

    • конкурс портфолио
    • собеседование по специальности
    • иностранный язык

    Заполнить регистрационную форму и анкету абитуриента магистратуры в электронной форме на сайте master.mgimo.ru.

    Загрузить документы в электронном виде в личный кабинет абитуриента на сайте master.mgimo.ru.

    Форма регистрации для поступающих доступна с 1 мая по 20 июля (до 18:00).

    Научный руководитель программы

    Капитолина Евгеньевна Турбина — доктор экономических наук, профессор, и.о. заведующего кафедрой управления рисками и страхования, автор более 70 профессиональных публикаций на темы управления рисками и страхования, автор и главный редактор кафедрального учебника «Теория и практика страхования», награжденного премией «Золотая саламандра»; автор монографии «Современные тенденции мирового рынка страхования» и многих других. Профессиональный опыт в области управления рисками и страхования — более 35 лет, включая 23 года в международной перестраховочной компании General Reinsurance AG Berkshire Hathaway.

    Куратор

    Алина Мухарбиевна Федотова — координатор магистерских программ Школы бизнеса МГИМО.

    119454 Москва, проспект Вернадского 76
    Сайт программы: esg.mgimo.ru

    Контактная информация:
    Тел: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
    Моб: +7 968 006-08-31

    Махотин Дмитрий Александрович – МГПУ

    Преподаваемые дисциплиныМетодология технологического образования
    Методика преподавания информатики и экономики
    Методика и технологии конвергентного образования в школе
    Проектирование уроков с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы
    Технологии работы с обучающимися в инженерных классах
    Технологии развития образовательных результатов обучающихся в условиях дополнительного образованияНаучно-преподавательский стаж

    25 лет

    Заслуги, награды
    • Почетная грамота Минобразования России
    • Благодарность Федерального агентства по образованию РФ
    • Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2003, 2008 гг. )
    • Эксперт Российской академии образования по технологии
    • Эксперт Всероссийской олимпиады школьников
    • Менеджер компетенции «Преподавание технологии» соревнований Ворлдскиллс Россия
    Уровень образования, квалификации

    Высшее, «Технология и предпринимательство»

    Направление подготовки (или специальность)

    «Технология и предпринимательство»

    Общий стаж

    Более 26 лет

    Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке2009 год – профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент туризма» (Российская международная академия туризма).

    2013 год – профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», специализация «Управление в сфере образования и науки».

    2016 год – повышение квалификации по программе «Экспертная деятельность в сфере образования» (36 часов), ФГБОУ РАО.

    2017 год – повышение квалификации по программе «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московская электронная школа» (24 часа).

    2019 год – повышение квалификации по программе «Экспертная оценка компетенций» (72 часа)

    Основные публикации
    • Методологические проблемы предметной области «Технология» // Интерактивное образование. 2018. № 3. С. 2−7.
    • Направления научных исследований в области развития технологического образования школьников в условиях цифровой трансформации экономики и производства / Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном самоопределении: колл. монография. М.: ООО «Экон-Информ», 2020.
    • Кальней В.А., Логвинова О.Н., Махотин Д.А. Типология уроков технологии // Школа и производство. 2017. № 5. С. 3−7.
    • Киберфизические системы в образовании // Интерактивное образование. 2020. № 1. С. 14−17.
    • Ключевые тезисы концепции профессионального самоопределения в условиях постиндустриальной эпохи / Сергеев И.С., Блинов В.И., Есенина Е.Ю. и др. М.: Издательство «Перо», 2019.
    • Концепция предметной области «Технология» как средство модернизации содержания и технологий обучения в современной школе / Родичев Н. Ф., Орешкина А.К., Логвинова О.Н., Махотин Д.А. // Инженерное образование. 2017. № 21. С. 76−82.
    • Современное технологическое образование школьников: колл. монография. М.: АСОУ, А-Приор, 2017. 188 с.
    • Твердынин Н.М., Махотин Д.А. Технологическое образование в современном социуме: монография. М.: Мегаполис, 2012. 20,0 п.л.
    • Метод проектов в технологическом образовании: колл. монография; под ред. В.А. Кальней. М., 2010. 13,0 п.л.
    • Устименко В.К., Махотин Д.А., Твердынин Н.М. Методика технологического образования учащихся: вариативный подход: учебное пособие. М.: Агентство «Социальный проект», 2009. 8,0 п.л. (Гриф УМО)
    О себе

    В 1997 году закончил Московский педагогический государственный университет, факультет технологии и предпринимательства, квалификация «учитель технологии и предпринимательства».

    В 2001 году в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13. 00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования, на тему «Проектирование содержания обучения в образовательной области «Технология».

    В 2004 году присвоено ученое звание доцента по кафедре прикладной экономики и управления Московского городского педагогического университета.

    Более 400 публикаций, в том около 300 научных работ, 6 авторских свидетельств.

    Главный редактор журнала «Интерактивное образование».

    Область научных интересов

    — непрерывное технологическое образование

    — интерактивное образование, технологии интерактивного обучения

    — компетентностный подход и независимая оценка квалификации / сертификация

    Стоит ли получать степень магистра во время пандемии? «Скорее всего, нет», – говорит карьерный эксперт

    Как карьерный тренер с 15-летним стажем, меня постоянно спрашивают люди всех возрастов, стоит ли получать степень магистра. Они надеются получить высшее образование и получить престижную высокооплачиваемую работу.

    Но я быстро предупреждаю их, что так бывает не всегда, особенно во время пандемии. На самом деле, есть много случаев, когда наличие в вашем резюме степени магистра может на самом деле сделать ваш поиск работы более трудным и создать больше проблем, чем он того стоит.

    Я не говорю, что никто не должен получать ученую степень, потому что действительно имеет смысл (и даже является требованием) в некоторых отраслях, например, в здравоохранении, юриспруденции, областях STEM и образовании.

    Но давайте проясним три распространенных заблуждения, которые могут зря потратить ваше время, сбить с пути по неправильной карьере и попасть в огромную кучу долгов:

    1. Наличие степени магистра облегчит поиск работы.

    Нет. Мы находимся на одном из самых сложных рынков труда в истории, и даже степень магистра не повысит ваши шансы на получение должности в компании вашей мечты.

    У меня была одна клиентка со степенью магистра делового администрирования, которая в этом году подала заявку на десятки официанток, чтобы погасить задолженность по студенческой ссуде, но нигде не была принята на работу, пока не вычеркнула степень магистра из своего резюме.

    Еще много лет назад, когда я работал рекрутером, многие компании, в которых я работал, редко нанимали новых выпускников с блестящей степенью. В одном случае работодатель решил пойти с кем-то, у кого был только аттестат о среднем образовании, но за плечами было несколько стажировок.

    Когда я спросил руководство, почему они не выбрали кандидата MBA, один человек сказал мне: «Эта должность кажется ему слишком начальной.Кроме того, нам не нужен кто-то, кто может покинуть корабль, когда появится что-то лучшее ».

    Это может быть несправедливое предположение, но это мнение некоторых работодателей, особенно в трудные экономические времена.

    Так что, если только ваша область абсолютно требует степени магистра, прежде всего сосредоточьтесь на получении соответствующего опыта, такого как стажировка или работа с частичной занятостью, которая предложит передаваемые навыки.

    2. Пандемия – идеальное время для получения степени магистра

    Я видел, как это произошло во время финансового кризиса 2008 года, когда многие американцы вернулись в школу и пережили рецессию.

    Они изо всех сил пытались найти работу, обвиняли ее в недостаточном образовании и говорили: «Я не могу устроиться на работу, и мне нечем заняться. Я должен просто потратить деньги на получение степени магистра, и когда я закончу, там будет получить массу рабочих мест – с более высокой зарплатой из-за моей новой степени! ”

    Но это не для всех окупилось. Даже сегодня компании все чаще нанимают сотрудников на основе навыков, полученных на работе, или предлагают собственные программы обучения для сотрудников.

    Поэтому, когда они видят, что у вас есть магистерский, но очень небольшой практический опыт, это ставит вас в ту же ситуацию, в которой вы были, когда у вас не было магистерского опыта.

    3. Получить степень магистра никогда не поздно.

    Если вы не новичок в рабочей силе, важно подумать, как долго вы планируете оставаться в ней.

    Допустим, вы хотите выйти на пенсию через пять или семь лет. Действительно ли разумно вкладывать тысячи долларов в получение степени, на получение которой у вас уйдет два или три года? Для большинства людей это того не стоит, потому что у них не будет времени окупить деньги своим заработком.

    Подумайте, где вы находитесь в своей профессиональной и личной жизни:

    • Сколько денег вы накопили?
    • Сможете ли вы реально заплатить за обучение?
    • Является ли область, в которой вы получаете степень магистра, в той области, которой вы планируете заниматься? Или вы не уверены в будущем своей карьеры?
    • Есть ли у людей, которые преуспели в вашей области, степень магистра? Если нет, то действительно ли он вам нужен?

    Степень магистра, безусловно, может помочь вам в маркетинге, но имейте в виду, что она не всегда стоит денег и времени.Всегда проводите исследования – и вычисления – прежде чем брать на себя обязательства.

    J.T. О’Доннелл является основателем и генеральным директором Work It Daily , онлайн-платформы, предназначенной для помощи людям в решении их самых серьезных карьерных проблем. Она имеет более чем 15-летний опыт найма, найма и карьерного коучинга. За советами по карьере следите за ней в TikTok @jtodonnell .

    Не пропустите:

    Программа: Обучение и развитие | Педагогический колледж

    Какое оборудование / программное обеспечение требуется для участия в программе?

    Как минимум, участники должны иметь свободный доступ к настольному или портативному компьютеру, который соответствует или (предпочтительно) превышает рекомендации штата Северная Каролина для компьютеров, которые у вас уже есть.Несмотря на то, что этой конфигурации достаточно, мы рекомендуем студентам обновить свои текущие компьютеры или подумать о покупке компьютера, который соответствует (или превосходит) рекомендации по покупке нового компьютера.

    Возможность подключения: как минимум, учащиеся должны иметь коммутируемый доступ с модемом 56k. Чтобы повысить скорость доступа и улучшить качество воспроизведения видео / аудиоматериалов, мы настоятельно рекомендуем студентам, которые посещают курсы из дома, рассмотреть возможность приобретения высокоскоростного Интернет-сервиса.

    Программное обеспечение по образовательной цене доступно для покупки в книжных магазинах штата Северная Каролина. Студенты должны иметь доступ к веб-браузеру. Для каждого курса требуется несколько подключаемых модулей браузера (Acrobat Reader, Flash, RealPlayer и т. Д.). Вы будете проинформированы о требованиях к подключаемым модулям для каждого курса.

    Существует ли определенная последовательность или порядок прохождения курсов? Курс Capstone (EAC 692) должен проходить в последнюю очередь. В остальном курсы можно проходить в любом порядке.Никакой курс не является обязательным условием для любого другого курса в программе.

    Сколько времени у меня уйдет на выполнение курсовой работы? Поскольку учебная программа не является последовательной, у вас есть выбор, сколько курсов пройти за семестр и какие курсы выбрать. Большинство студентов работают полный рабочий день и поэтому стараются посещать один или два курса в семестр, получив степень M.Ed. через 2 или 3 года. Студенты обязаны поддерживать непрерывную регистрацию в осеннем и весеннем семестрах, но не обязаны записываться более чем на один курс за семестр.Студенты должны выполнить все курсовые работы в течение 6 лет.

    Я пошел записываться на курс, но он был заполнен. Нужно ли мне ждать год, чтобы пройти курс? Мы не можем гарантировать зачисление на «закрытый» курс, заполненный до отказа. Многие онлайн-курсы рассчитаны примерно на 20-25 студентов, чтобы поддерживать качество общения студент-преподаватель и студент-студент. Студенты должны внимательно следить за календарями зачисления, чтобы быть уверенными, что они зарегистрируются при первом открытии курсов.Это поможет вам попасть на желаемые курсы, не попадая на «закрытый» курс. Расписание предлагаемых курсов предоставлено, чтобы помочь вам спланировать время прохождения курсов.

    Что произойдет, если мне нужно взять выходной на семестр или я не смогу попасть на нужный мне курс? Студенты обязаны поддерживать непрерывное зачисление в осенний и весенний семестр. Если вам необходимо взять выходной на семестр, вы должны обратиться к координатору программы за советом.

    Это когортная программа? Когорта – это группа студентов, одновременно допущенных к программе и обучающихся на всех курсах вместе.Хотя создание сообщества онлайн-обучения очень важно в дистанционном образовании, мы понимаем, что все студенты могут быть не в состоянии поддерживать расписание из более чем одного курса в семестр. По этой причине программа НЕ является когортной.

    Сколько времени займет эта программа? Используйте Планировщик курсов, чтобы узнать, когда будут предложены все курсы.

    Мнение: Чувствуете себя слишком старым, чтобы вернуться в школу? Как через три месяца переквалифицироваться для следующей карьеры – бесплатно

    Подруга за 50 недавно отказалась от планов сменить карьеру.Несмотря на то, что она хорошо образована, имеет степень магистра и множество технических навыков, для получения еще одной степени для переподготовки потребовалось четыре года.

    В подростковом возрасте и после 20 лет четырехлетнее обучение является частью жизни. Но в ваши 50 это просто не жизнеспособно для многих людей. У них есть ипотека, и дети, и другие обязательства. И у них остается меньше времени на карьеру, чтобы окупить свои вложения.

    Если вы не ходите в школу более 10 лет, образовательные требования для переподготовки повышаются, а не снижаются.Колледжи требуют, чтобы вы проходили дополнительные курсы повышения квалификации и так далее.

    Это проблема не только для нее. Это проблема для всех нас. Обществу в целом придется найти способ переподготовки и переподготовки рабочих в возрасте от 40 до 50 лет. Это потому, что нам нужно, чтобы люди работали дольше до выхода на пенсию, а также потому, что рабочие места меняются так часто и так быстро.

    Если мы этого не сделаем, у нас будет проблема с пожилой безработицей и проблема с выходом на пенсию (и нехваткой навыков).

    (Да, это что-то вроде сюжета комедии 2013 года «Стажировка» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном в главных ролях.)

    COVID-19 делает эту задачу более актуальной, а не менее. Более четырех миллионов человек старше 45 лет потеряли работу с начала года, даже с учетом восстановления. Сейчас половина безработных старше 35 лет.

    Итак, вот хорошие новости (хотя бы раз). Некоммерческая организация Generation, созданная консультантами из McKinsey & Co. (где я раньше работал), нашла способ обучать или переквалифицировать людей для новой, квалифицированной карьеры и делать это хорошо, дешево и быстро.

    Как быстро? Попробуйте от одного до трех месяцев. Да, действительно.

    Стоимость? Студентам – ноль. Работодатели платят. Но основные затраты в любом случае не так уж велики – они говорят мне, что в более дорогих западных странах может быть 5000 долларов или меньше, а в развивающихся странах, где затраты ниже, всего 500 долларов.

    Нет, конечно, в то время они не обучают нейрохирургов, высококвалифицированных медсестер или архитекторов. Но они готовят людей для квалифицированных ролей: помощников медсестер, лаборантов, администраторов больниц, средств отслеживания контактов, рабочих мест, связанных с экологически чистой энергией.

    Как быстро обучить кого-то совершенно новой и квалифицированной работе? Объясняет Мона Муршед, бывший консультант McKinsey и генеральный директор-основатель Generation. По ее словам, это «учебный лагерь». Студенты учатся с 9 до 5 пять дней в неделю. При этом упор делается на моделирование, ролевые игры, проекты и мероприятия, а не только на изучение теории. Они сосредотачиваются на «деятельности, а не на навыках», – говорит она.

    Работая с работодателями, люди, стоящие за Generation, проанализировали, чем на самом деле заняты работники на этих должностях изо дня в день.«Что вам действительно нужно, так это изучение 30 [типичных] занятий в день, чтобы иметь возможность выполнять свою работу», – говорит Муршед.

    Работает. По словам Муршеда, за пять лет компания Generation подготовила около 38 000 человек для новой карьеры, и потрясающие 86% получили работу в течение трех месяцев. Большинство из них переходят на должности без предыдущего опыта. (И это глобально. Есть район Найроби в Кении, где почти 10% молодежи прошли через программу.)

    Я недавно посещал занятия.На самом деле, это напомнило мне программы обучения, которые мы использовали, когда я был в McKinsey: групповые занятия, прорывы, много решений проблем в командах. Две дюжины студентов из разных слоев общества прошли половину 12-недельного курса, который позволил бы им получить хорошую работу в качестве (младших) инженеров по обработке данных. Многие студенты не имели опыта работы в сфере информационных технологий. Участник Алекс Сковелл, бывший сотрудник некоммерческой организации, сказал мне, что его предыдущие знания в области программирования заключались в прохождении «Введение в Python» на Udemy.

    На данный момент почти все обученные – молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. Но когда мы с Муршед поговорили по телефону, она сказала мне, что сейчас они усиливают программу «ReGeneration» для людей старше 35 лет.

    «Мы наблюдаем рост числа кандидатов ReGeneration, которые подают заявки», – сказала она. «После COVID мы наблюдаем гораздо больший рост…. Мы думаем, что это население обязательно увеличится. Мы должны это взломать. Это население очень мало обслуживается, и существует очень мало программ, которые предоставляют им поддержку.«

    Смена карьеры и переподготовка в более позднем возрасте, особенно после 40 лет, сопряжены с трудностями, – говорит она. Многие работодатели по-прежнему предвзяты. Пока уровень занятости для работников программы ReGeneration ниже, чем для более молодых работников, хотя он все еще составляет около 55%.

    «Вот что мы знаем», – говорит она. «Часто существует неправильное представление о том, что учащиеся среднего звена менее способны осваивать новые навыки. Это совершенно неверно. Это в большой степени миф. Их уровень мастерства находится на одном уровне [с более молодыми работниками], и это касается разных профессий.«Среди преимуществ, которые приносят пожилые работники, – отмечает она, -« больший жизненный опыт и способность осуждать ».

    Управление психологией для старшеклассников является решающим фактором успеха, говорит Муршед. Поколение пришло к выводу, что наставничество имеет решающее значение как во время учебы, так и после нее. «Часто бывает довольно сложно переключиться с того, чем вы делали свою жизнь, на новую работу, – говорит Муршед.

    В чем залог успеха при переобучении? «Наличие и развитие« установки на рост », – говорит она, цитируя работу психолога Кэрол Двек.У людей, добившихся успеха, «огонь в животе», и они «понимают, что если вы будете много работать, вы научитесь. Мозг – это мышца. Чем больше усилий вы приложите к обучению, тем лучше вы станете ».

    Новая норма карьерного роста

    Степень магистра часто является ключом к карьерному росту. Программы магистратуры выполняют две основные функции. Во-первых, они позволяют выпускникам бакалавриата развивать свои предметные знания на основе уже полученной степени. Во-вторых, они дают студентам возможность перейти в новую сферу карьеры или продвинуться в своей нынешней профессии.

    Найди свой матч на тренировочном лагере