Дефектолог обучение дистанционно: Профессиональная переподготовка – Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Содержание

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки для учителя дефектолога на базе высшего образования

Современная система образования в целом и стандарты в области работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья выявили потребность профессионального рынка в квалифицированных дефектологах. Специалисты этого профиля востребованы как в общеобразовательных учреждениях, так и в специальных. АНО ДПО «Институт современного образования» предлагает дистанционно пройти на базе высшего образования курсы переподготовки дефектологов. Подтвержденная переквалификация позволит работать в ДОУ компенсирующей и комбинированной направленности, детских поликлиниках, санаторно-курортных учреждениях, детских домах, медико-педагогических комиссиях.

На нашем образовательном портале можно пройти курсы переподготовки на педагога-дефектолога с целью получения необходимых профессиональных компетенций для работы в сфере обучения и воспитания детей с проблемами развития. Программы разработаны в соответствии с профстандартами и ориентированы на специалистов с базовым высшим образованием, желающих освоить новый вид деятельности.

Это одно из наиболее востребованных и приоритетных направлений в педагогике.

Программа переподготовки на педагогов-дефектологов составлена с учетом современных профессиональных тенденций и затрагивает углубленное изучение таких вопросов, как:

  • научная основа дефектологии;
  • нормативные документы, регулирующие работу специалиста-дефектолога;
  • характеристики детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями;
  • особенности развития и сопровождения детей с ОВЗ;
  • особенности групповых и индивидуальных коррекционных занятий педагога-дефектолога и др.

Дистанционная переподготовка дает возможность стать квалифицированным специалистом, не отвлекаясь от основной трудовой деятельности. Благодаря онлайн-формату проведения занятий можно подобрать подходящие часы для прослушивания лекций и присоединиться из любой точки РФ.

Заочные курсы переподготовки на нашем портале имеют ряд преимуществ:

  • доступная подача информации опытными преподавателями;
  • круглосуточный доступ к электронным библиотекам и методическим материалам;
  • бесплатные консультации персонального куратора.

Дистанционное обучение в «Институте современного образования» позволяет в небольшие сроки овладеть востребованной специальностью, повысить свою трудовую конкурентоспособность, расширить профессиональные перспективы.

Поступление на курс осуществляется онлайн, для этого необходимо заполнить специальную форму со страницы выбранного курса. После этого по номеру, указанному в заявке, перезвонит менеджер и проинструктирует по особенностям курса и документам, которые необходимы успешного для зачисления. К необходимым документам относятся:

  1. Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство),
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании,
  3. Справка о смене фамилии (при надобности).

Дистанционное обучение проходит на базе специальной онлайн-платформы. После зачисления на курс слушатель получает на электронную почту доступ к личному кабинету. В личном кабинете находятся необходимые теоретические и практические материалы. Время обучения учащийся контролирует самостоятельно с учетом общих требований. Расписание необходимо обговорить с куратором, которому можно задать и другие вопросы, касающиеся образовательного процесса. Техническая поддержка осуществляет круглосуточную помощь по вопросам технического характера.

После успешного завершения обучения и выполнения итоговой аттестационной работы выдается диплом с указанием квалификации «Педагог-дефектолог».

Дистанционное обучение: профессиональная переподготовка дефектология

Главная

Профессиональная переподготовка по журналистике – дистанционное обучение НЦРДО. Предоставляем скидки и льготы.

Дистанционное обучение

Профессиональная переподготовка – дистанционное обучение НЦРДО

Профессиональная переподготовка – дистанционное обучение НЦРДО

Поделиться:

Персональный куратор

Помощь куратора курса по всем вопросам в день обращения

Преподаватели

80% всех преподавателей являются докторами и кандидатами наук с практическим опытом работы

Библиотека

Предоставление материалов для всей программы с бессрочным доступом. Доступ к библиотеке ЛитРес

Московский диплом

Документ московской образовательной организации повышает Вашу востребованность на рынке труда

100% онлайн–обучение

Полностью удаленное обучение. Тесты, практические работы и итоговый экзамен сдаются онлайн

Рассрочка

Предоставление в день обращения. Без процентов, комиссии и участия банков

Направления

Педагогика (181)

Психология (188)

Физическая культура и спорт (73)

Дефектология и Логопедия (76)

Дизайн (10)

Журналистика (10)

Управление и экономика (47)

Стоимость, ₽

1800

20100

38400

56700

75000

Кол-во часов

28

549

1069

1590

2110

Категория

Все

Повышение квалификации (139)

Профессиональная переподготовка (308)

Интенсивы (18)

по умолчаниюцена по возрастаниюцена по убыванию

  • «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог»

    Задать вопрос

    1080 часов

    20 600 ₽

  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Логопед-реабилитолог»

    Задать вопрос

    1200 часов

    23 400 ₽

  • «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

    Задать вопрос

    540 часов

    11 200 ₽

  • «Дошкольная олигофренопедагогика.

    Методы и технологии обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»Задать вопрос

    510 часов

    10 700 ₽

  • «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

    Задать вопрос

    1150 часов

    24 200 ₽

  • «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

    Задать вопрос

    610 часов

    13 000 ₽

  • «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»

    Задать вопрос

    850 часов

    17 000 ₽

  • «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

    Задать вопрос

    540 часов

    12 500 ₽

  • Анонс

    «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной олигофренопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог)»

    Задать вопрос

    1300 часов

    27 900 ₽

  • Анонс

    «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»

    Задать вопрос

    870 часов

    19 400 ₽

  • «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», «Учитель-логопед»

    Задать вопрос

    1500 часов

    30 900 ₽

  • «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог»

    Задать вопрос

    2000 часов

    47 400 ₽

  • «Логопедия.

    Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»Задать вопрос

    2002 часа

    43 000 ₽

  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

    Задать вопрос

    1520 часов

    26 900 ₽

  • «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»

    Задать вопрос

    1020 часов

    39 500 ₽

  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

    Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»Задать вопрос

    1020 часов

    31 900 ₽

  • «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

    Задать вопрос

    1717 часов

    58 900 ₽

  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

    Задать вопрос

    540 часов

    23 200 ₽

  • «Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

    Задать вопрос

    540 часов

    13 000 ₽

  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

    Задать вопрос

    650 часов

    14 300 ₽

  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»

    Задать вопрос

    1070 часов

    36 000 ₽

  • «Воспитатель логопедической группы.

    Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»Задать вопрос

    600 часов

    11 600 ₽

  • «Педагогика и психология инклюзивного образования»

    Задать вопрос

    400 часов

    9 400 ₽

  • «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

    Задать вопрос

    1300 часов

    31 900 ₽

  • Анонс

    «Специальное образование.

    Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»Задать вопрос

    1250 часов

    32 900 ₽

  • «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

    Задать вопрос

    540 часов

    11 200 ₽

  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

    Задать вопрос

    540 часов

    9 800 ₽

  • «Воспитатель коррекционной школы»

    Задать вопрос

    640 часов

    9 100 ₽

  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

    Задать вопрос

    400 часов

    13 000 ₽

  • «Клиническая логопедия.

    Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»Задать вопрос

    640 часов

    18 200 ₽

Круглов Игорь Васильевич, г.Надым

Спасибо всем. Курс достаточно емкий и полезный. Я уже работаю тренером по хоккею, но решил дополнительно пройти этот курс для себя. Полученные знания оказались полезными – даже не ожидал, если честно. Дистанционка тоже пришлась как раз кстати в это непростое время. Очень удобно.

Круглов Игорь Васильевич, г.Надым

Грошев Антон Валерьевич, г.Кимры

Очень понравилось. Учился дистанционно впервые. Сначала думал бросить, т.к. сложно было с непривычки самому контролировать процесс занятий. Потом втянулся и получил не только необходимые знания для работы и диплом московского вуза, но и навык самостоятельного распределения времени. Спасибо.

Грошев Антон Валерьевич, г.Кимры

Тарасов Станислав Сергеевич, г.Кривой Рог

Решил открыть свой клуб по пауэрлифтингу. Конечно, не мог это сделать без соответствующего документа. Здесь получил и необходимые знания, и диплом. Теперь с уверенностью могу приступать к делу. Спасибо за содержательные лекции и вебинары.

Тарасов Станислав Сергеевич, г.Кривой Рог

Опарин Дмитрий Юрьевич, г.Магнитогорск

Благодарю за неожиданно информативный курс. Никогда не думал, что дистанционная профессиональная переподготовка может быть настолько качественной!

Опарин Дмитрий Юрьевич, г.Магнитогорск

Тепляков Семен Валерьевич, г.Петрозаводск

Результаты обучения достойные, диплом дает право преподавания в школах, секциях, кружках. Работа Центра нормальная, доволен.

Тепляков Семен Валерьевич, г.Петрозаводск

Мы постоянно публикуем новую и интересную информацию, акции и спец. предложения для наших клиентов по подписке.

Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».

Вы успешно подписались

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Институт педагогики и психологии, Алматы, Казахстан. Онлайн бакалавриат! 2023

Кафедра педагогики и методики начального образования Казахского национального педагогического университета имени Абая осуществляет подготовку специалистов по образовательным программам трех уровней (бакалавриат – магистратура – докторантура): 5В(6М,6Д)010200 Педагогика и методика начального образования. Научно-педагогический потенциал кафедры – это доктора наук, профессора, кандидаты наук, доценты, ведущие ученые в области педагогики и методики начального образования, авторы учебников для начальных классов казахской и русской школ, учебников. для университетов. Студенты специальности «педагогика и методика начального обучения» получают дополнительную специализацию по информатике, английскому языку, музыке. Кафедра «Педагогика и психология» готовит бакалавров, магистров педагогических и психологических наук и докторов наук. по специальности «Педагогика и психология» (5В010300, 6М010300, 6D010300). Научно-педагогический потенциал кафедры представляют 10 докторов, профессоров и 9кандидаты наук, доценты, ведущие ученые в области педагогики и психологии, обладатели различных государственных грантов, национальных и международных наград. В 2015 году штат кафедры пополнился 9 кандидатами наук. докторантов, магистров молодых ученых-преподавателей, практиков, исследователей. Студенты педагогики и философии получают дополнительную специализацию «Менеджмент в образовании». Кафедра «Специального образования» Казахстана ведет подготовку дефектологов. Выпускники специальности «Дефектология» востребованы как в Казахстане, так и в ближнем и дальнем зарубежье. Обучение проводят опытные педагоги, известные ученые отдела специального образования дефектологи среди них: доктор психологических наук, академик Ж. Намазбаева Ю., д.м.н. Тайжан А.А.,  доктор психологических наук Сатова А.К., кандидаты педагогических наук, профессора Омирбекова К.К., Бектаева К.Ж., кандидаты психологических наук, доценты Аутаева А.Н., Макина Л.Х., кандидаты педагогических наук, доценты Завалишна О.В.,   Абаева Г.А., Оразаева Г.С., кандидаты педагогических наук, доценты Жалмухамедова А.К., Оразаева А.А. Байтурсынова, Бекбаева З.Н., Денисова И.А., магистры педагогических наук Байдосова Д.К., Тулебиева Г.Н.,  Махметова А.А., Тыныбаева Л.М., Даурамбекова А.А.,  Ибатова Г.Б., Нурланбекова А.Д., Бутабаева Л.А., Рахимов М.М., Жаканбаева Б.Б. На кафедре специального образования педагогические кадры проходят подготовку по четырем направлениям: Образовательные ступени – педагог, тифлопедагог-воспитатель, исполнительское обучение детей с нарушением зрения. По направлениям – педагог, сурдопедагог – педагог, обучающий детей с нарушением слуха. Олигофренопедагогика-педагог, педагог специального образования – педагог, ведущий обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Логопед – логопед – специалист по развитию, речевая коррекция детей с тяжелыми нарушениями речи; Кафедра «Дошкольное воспитание и социальная педагогика» является ведущей в Республике Казахстан по подготовке воспитателей дошкольных учреждений и общественных организаций и осуществляет подготовку магистров и докторов педагогических наук. врачи  по специальностям «Дошкольное обучение и воспитание», «Социальная педагогика и самопознание». В настоящее время на кафедре работают преподаватели с большим опытом научной, педагогической и практической деятельности. Среди них: 5 докторов педагогических наук, 14 кандидатов педагогических наук, 6 старших преподавателей, преподаватель. Образовательная деятельность на кафедре ведется по основным направлениям: социальной педагогике, дошкольному воспитанию и обучению: Социальный педагог – относительно новая профессия, рождение которой в большей степени связано с «новым качеством социализации», в связи с резким обострением социально-политических, экономических, национальных и экономических противоречий современного мира. Дошкольное воспитание – это основа всей воспитательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка. Кафедра общей и прикладной психологии обеспечивает качественную подготовку психологов высшей квалификации бакалавров по специальности «5В050300-Психология» со специализацией «Медиация» и магистров социальных наук по специальности «6М050300 Психология». Преподавательский состав кафедры: 2 доктора психологических наук, профессор; 13 кандидатов психологических наук и 1-юридических наук, 9- доценты; старшие преподаватели магистров психологии. В настоящее время кафедра имеет современную научно-техническую базу для прохождения практики и организации научно-исследовательской работы студентов и магистрантов. Кафедра сотрудничает с вузами и за рубежом, что дает возможность студентам и магистрантам проходить обучение и практику за рубежом по программе акакдемической мобильности. К обучению по специальности относятся: Фундаментальная теоретическая подготовка по психологии; Формирование навыков психологического тренинга, деловых игр; Развитие навыков психодиагностического и психологического консультирования; Подготовить специалистов по психологии конкурентноспособных посреднических переговоров. Психологи медиаторы компетентны в проведении психологического консультирования, психодиагностических, психодиагностических, психопрофилактических мероприятий во всех социальных сферах: В образовании и здравоохранении; В Вооруженных Силах и правоохранительных органах; В службах психологической помощи населению. Кафедра педагогики как общеуниверситетская кафедра: Обеспечивает учебный процесс в 7 институтах университета по программам бакалавриата по всем специальностям «Образование» группа; Осуществляет обучение на казахском, русском и английском (в физико-математическом и естественно-географическом институтах университета) языках по всем дисциплинам педагогического цикла: «Педагогика», «Теория и методика воспитательной работы», « Менеджмент в образовании», «Национальное образование «Мангилик Ел»; Руководит всеми видами студенческой практики на 1-3-4 курсах. В настоящее время на кафедре работают: 12 преподавателей, из них 4 доктора педагогических наук, профессора, 6 кандидатов педагогических наук, профессоров, 2 магистра; 1 – техник. Дипломность кафедры составляет 84,3%.

Проект MUSE – Приглашенная статья: Яркая триада и пять предложений: к выготской основе для педагогики и исследований глухих

[Перейти к содержанию]
  • Приглашенная статья: Яркая триада и пять предложений: на пути к выготскому подходу к педагогике и исследованиям глухих

  • Майкл Э. Скайер
  • Американские анналы глухих
  • Издательство Галлодетского университета
  • Том 164, номер 5, зима 2020 г.
  • стр. 577-591
  • 10.1353/доп.2020.0004
  • Артикул
    • Посмотреть цитату
  • Дополнительная информация
  • Возможны варианты покупки/аренды:
    • Купить статью за 14 долларов США

Абстрактный

Abstract:

Вклад Л. С. Выготского в социальные исследования изменил парадигмы, создав фундаментальные теперь теории преподавания, обучения, языка и их образовательных взаимодействий. Эта статья контекстуализирует почти забытый исследовательский корпус вековой давности, Основы дефектологии . Опираясь на Дефектология , развиваются два диалектических аргумента, которые синтезируют корпус Выготского, а затем сопоставляют его с современными теориями и свидетельствами. Первый описывает три принципа концепции Выготского для глухой педагогики: позитивная дифференциация, творческая адаптация и динамическое развитие. Второй постулирует пять положений о развитии глухих: биосоциальное положение, положение о сенсорном разграничении и сознании, положение об адаптированных инструментах, положение о мультимодальности и положение о конфликте. Используя оптимизм Выготского в ответ на увлекательные и трудные задачи экспериментальных, методологических и теоретических исследований глухоты, включая психологию инвалидности и специальные методы педагогики, оба аргумента представляют собой ориентированный на будущее призыв к действию для исследователей и педагогов, работающих в глухое образование сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *