Курсы повышения квалификации Дефектологов в Москве – УчМет
222 мероприятия
Международный центр образования (г. Москва) Новое
Современные технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (72 ч.) СТКФМ-596
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, Психолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Издательство “Учитель” (г. Волгоград) Новое
Современные технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (72 ч.) СТКФ-596
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, Психолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Международный центр образования (г.
Современный логопедический пункт общеобразовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (72 ч.) СТКМ-684
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Издательство “Учитель” (г. Волгоград)
Современный логопедический пункт общеобразовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (72 ч.) СТК-684
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Международный центр образования (г. Москва)
Современный логопедический пункт дошкольной образовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (72ч.) СТКМ-683
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Издательство “Учитель” (г. Волгоград)
Современный логопедический пункт дошкольной образовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (72ч.) СТК-683
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Международный центр образования (г. Москва)
Оказание первой помощи пострадавшим (32 ч.) СТКФМ-655
Продолжительность: 32 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Методист, Воспитатель ДО, классный руководитель, Логопед, дефектолог, преподаватель, учитель начальных классов, учитель-предметник, Психолог, социальный педагог, Библиотекарь, педагог дополнительного образования, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, тьютор, Тренер, Тренер-преподаватель, Мастер производственного обучения, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог инклюзивного образования, Педагог-организатор, Инструктор по труду
Международный центр образования (г. Москва)
Современный логопедический пункт общеобразовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (36 ч.) СТКМ-601
Начало: 27. 02.2023
Продолжительность: 36 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Отзывов слушателей: 1
Издательство “Учитель” (г. Волгоград)
Современный логопедический пункт общеобразовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (36 ч.) СТК-601
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 36 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Международный центр образования (г. Москва)
Современный логопедический пункт дошкольной образовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (36 ч. ) СТКМ-600
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 36 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Издательство “Учитель” (г. Волгоград)
Современный логопедический пункт дошкольной образовательной организации: документация, планирование, организация, содержание и методы коррекционной работы (36 ч.) СТК-600
Начало: 27.02.2023
Продолжительность: 36 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры и технологии сопровождения людей с инвалидностью и других категорий маломобильных групп населения в рамках государственной программы «Доступная среда» (72 ч. ) СТКМ-598
Начало: 02.05.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, тьютор, педагог инклюзивного образования
Издательство “Учитель” (г. Волгоград) Предстоящее
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры и технологии сопровождения людей с инвалидностью и других категорий маломобильных групп населения в рамках государственной программы «Доступная среда» (72 ч.) СТК-598
Начало: 02.05.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, тьютор, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Международный центр образования (г. Москва) Предстоящее
Обучение компьютерной грамотности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (72 ч.
) СТКМ-597Начало: 15.05.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: учитель-предметник, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Издательство “Учитель” (г. Волгоград) Предстоящее
Обучение компьютерной грамотности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (72 ч.) СТК-597
Начало: 15.05.2023
Продолжительность: 72 ч.
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: учитель-предметник, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Международный центр образования (г. Москва)
Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции и развития связной речи у детей с ОНР (16 ч.) СТКФМ-602
Продолжительность: 16 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Издательство “Учитель” (г. Волгоград)
Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции и развития связной речи у детей с ОНР (16 ч.) СТКФ-602
Продолжительность: 16 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Отзывов слушателей: 3
Международный центр образования (г. Москва)
Образование и психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (108 ч.) СТКМФ-595
Продолжительность: 108 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, Психолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Отзывов слушателей: 1
Издательство “Учитель” (г. Волгоград)
Образование и психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (108 ч.) СТКФ-595
Продолжительность: 108 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, Психолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Международный центр образования (г. Москва)
Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (108 ч.) СТКФМ-594
Продолжительность: 108 ч.
Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог, педагог инклюзивного образования
Курс повышения квалификации в Москве
Курс специальное (дефектологическое) образование тифлопедагогика и тифлопсихология в ЕЦ ДПО. Профессиональная переподготовка по дефектологии
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ЕЦ ДПО
Телефон: +7(495)545-39-79
Телефон: 8(800)333-16-42
Круглосуточно
Почта: mail@ec-dpo. ru
Москва, ул. Ярославская, д.8, к.3
- Описание
- Стоимость
- Учебный план
- Диплом
- Как учиться?
- Лицензия
- Запрос
Цель: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления коррекционно-компенсаторной работы с лицами с нарушениями зрения, а также способов коррекции при обучении и воспитании.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование.
Форма обучения: очная, очно-заочная и заочная (с применением ДОТ).
Режим обучения: не более 8-ми ак.ч. в день.
Квалификация: учитель-дефектолог (тифлопедагог).
Курс специальное (дефектологическое) образование тифлопедагогика и тифлопсихология
Курс 1100 ак.ч. (20 недель)
Заказать
Курс специальное (дефектологическое) образование тифлопедагогика и тифлопсихология
Курс 1200 ак.ч. (20 недель)
Заказать
Учебный план по курсу специальное (дефектологическое) образование тифлопедагогика и тифлопсихология
№ | Наименование дисциплины | 1100 ак. ч. | 1200 ак.ч. | Оценка |
1 | Офтальмо-гигиенические основы воспитания детей | 68 | 96 | Зачет |
2 | Система рельефно-точечных обозначений Л. Брайля | 72 | 72 | Зачет |
3 | Тифлотехнические устройства и образовательные средства лиц с нарушениями зрения | 72 | 72 | Зачет |
4 | Типлографика | 80 | 96 | Зачет |
5 | Развитие зрительного восприятия | 80 | 80 | Зачет |
6 | Технология обучения информатике и ИКТ детей с глубоким нарушением зрения | 80 | 80 | Зачет |
7 | Технология обучения ориентированию и мобильности | 80 | 96 | Зачет |
8 | Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих | 72 | 72 | Зачет |
9 | Технология развития осязания и мелкой моторики | 80 | 80 | Зачет |
10 | Технология развития физической культуры и спорта для детей с нарушением зрения | 80 | 80 | Зачет |
11 | Технология преподавания естественно-научных дисциплин слепым обучающимся | 88 | 88 | Зачет |
12 | Технологии воспитания и обучения детей с нарушением зрения | 80 | 96 | Зачет |
13 | Технологии проведения коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками, имеющими нарушения зрения | 80 | 80 | Зачет |
14 | Тифлопсихология | 80 | 104 | Зачет |
15 | Итоговая аттестация | 8 | 8 | Экзамен |
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.
Выдаваемые документы выписываются и регистрируются в Москве, признаются на всей территории РФ и в других странах
Курсы по дефектологии, стоимость и сроки обучения.
Программа обучения по курсу специальное (дефектологическое) образование тифлопедагогика и тифлопсихология может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Профессиональная переподготовка по дефектологии может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Выберите наиболее подходящий курс для педагогов в списке на сайте или позвоните по телефону.
Стоимость программы обучения курса по дефектологии зависит от выбранного количества часов и режима обучения.
Оставьте запрос информации о курсе в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!
Процесс обучения
Поступление
Поступить и приступить к обучению можно в любой день!
Поступить на обучение может любой желающий, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, а также студент старших курсов. Для начала обучения необходимо отправить заявку на обучение (выше на странице). С Вами свяжутся специалисты по сопровождению учебного процесса, ответят на все вопросы. Далее методический отдел утвердит возможность обучения и после этого мы направим Вам договор и счет. Далее Вам необходимо произвести оплату по счету в банке или в по реквизитам в платежной системе онлайн-банка. Все готово! Вы можете приступать к обучению!
Для поступления требуются в электронном (скан или фото) виде следующие документы:
- заявка и договор об обучении
- копия документа об образовании или справка об обучении (для студентов)
- документ о смене имени, отчества или фамилии (если фамилия, имя или отчество в заявке и дипломе не совпадают)
- для медицинских работников – интернатура, ординатура, дипломы о профессиональной переподготовке, крайний сертификат специалиста (при наличии)
Обучение
В процессе обучения у вас будет открыт доступ на учебный портал, где будут находиться все необходимые методические и учебные материалы. Вы сможете их изучать в онлайн режиме, посредством личного кабинета или скачать к себе на компьютер или мобильный телефон.
Все лекции представлены в PDF-формате, что очень удобно, ведь нет необходимости устанавливать дополнительные программы.
После завершения изучения учебных материалов, Вам необходимо пройти итоговое тестирование, по результатам которого вам будут поставлены оценки «зачет» или оценки за экзамен в приложении к диплому. Тестирование Вы можете пройти несколько раз, Вам будет предоставлено как минимум 3 попытки. Дополнительная плата во время обучения не взимается!
После успешной сдачи итогового тестирования Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Выдача документов
После завершения обучения оригиналы документов Вы можете получить лично (забрать у нас в офисе) или мы направим Вам заказным письмом или курьерской службой. Адрес и форма получения оригиналов для направления документов указывается в заявке на обучение.
Наши дипломы и сертификаты оформляются в бумажном виде на бланках строгой отчётности с несколькими степенями защиты.
Вместе с дипломом выдаем договор и акт в бумажном виде.
В соответствии с законом об Образовании в РФ, диплом о проф. переподготовке может быть выдан слушателям, имеющим высшее или среднее профессиональное образование. Если слушатель не имеет такого образования, то ему мы можем выдать свидетельство о доп. образовании (а после получении среднего профессионального или высшего образования слушателю будет выдан диплом о профессиональной переподготовке).
Документы оформляются от 1 до 2 рабочих дней.
Государственная лицензия, заключения и сертификаты
Единый Центр Дополнительного Профессионального Образования имеет государственную лицензию на образовательную деятельность №038734.
Лицензия выдана Департаментом образования города Москвы и включена в реестр Рособрнадзора.
Вы можете быстро проверить лицензию на сайте Рособрнадзора.
Проверить
Обучение специальных педагогов работе с ресурсами Московской электронной школы – DOAJ
Реферат
Читать онлайн
В статье рассматриваются вопросы подготовки педагогов-специалистов к использованию современных цифровых образовательных технологий, в частности инновационных ресурсов Московской электронной школы (МЭШ). Целью данной работы является разработка технологии подготовки специалистов, способных работать с ресурсами МОН, в рамках высшего образования. Были применены следующие методы исследования: анкетирование студентов, экспертная оценка студентов педагогами, направленная на формирование сформированных умений и навыков для работы в среде МЭС. Полученные экспериментальные результаты свидетельствуют о том, что в рамках высшего образования предложенная технология подготовки специалистов, способных работать с ресурсами МОН в рамках факультативных курсов, показала достаточно высокие результаты. В ходе исследования выявлена высокая удовлетворенность преподавателей уровнем квалификации студентов, а именно: активизировался творческий потенциал, в процессе практики студенты демонстрировали более высокую вовлеченность. Так, в 2020 году преподаватели, курирующие практику, отметили высокий уровень навыков работы с ресурсами МЭС, продемонстрированный 57% студентов, что почти в два раза выше, чем в 2018 году (31%). В 2020 году средний уровень зафиксирован у 28% студентов, низкий уровень – у 15% студентов, что почти в два раза ниже, чем в 2018 году (27%). Введение такого факультативного курса является исключительным, так как ориентировано на подготовку студентов, специализирующихся в области специального (дефектологического) образования, и решает следующие задачи: во-первых, вооружить навыками и навыками работы в цифровой среде, а именно МЭС, во-вторых, вооружить специфическими знаниями и навыками разработки электронного контента для детей-инвалидов.
Ключевые слова
- московская электронная школа
- цифровизация образования
- дети-инвалиды
- дети с особыми образовательными запросами
Метод Ирлен приходит в Россию
Опубликовано //
Технология «Ирлен» впервые доступна для физических лиц в России. В прошлом месяце Международный институт аутизма пригласил Хелен Ирлен в Россию для обучения специалистов в этом учреждении методу Ирлен. Международный институт аутизма является частью Красноярского государственного педагогического университета в Сибири, а 16 недавно подготовленных диагностов «Ирлен» будут обслуживать аутичное население в России.
В свой первый день в стране миссис Ирлен посетила классы местной школы, где ей удалось поговорить со старшими учениками на уроках английского языка. Студенты были рады задавать вопросы и узнавать больше о Соединенных Штатах, а Хелен была рада задавать студентам вопросы о себе и своей учебе. Младшие дети проводили перемены в поисках Хелен, чтобы петь ей песни.
На второй день Хелен была удостоена чести пить чай с президентом университета. Красноярский государственный педагогический университет считается одним из самых прогрессивных и динамично развивающихся вузов региона. Президент приветствовал Елену и вручил ей золотой ключ, символический ключ от университета. Затем последовало программное выступление на конференции Международного института аутизма, в которой приняли участие 550 человек из разных городов Красноярского края, Тувы, Кемеровской области, Москвы. Среди участников были родители, учителя, психологи, логопеды, врачи, специалисты по трудотерапии и лечебной физкультуре и другие специалисты, заинтересованные в получении более подробной информации о том, как модуляция сенсорных процессов влияет на восприятие и поведение людей с аутизмом.
Остальное время Хелен провела в Сибири, обучая 16 профессионалов в качестве Ирлен диагностов. Эти новые ирленские диагносты – ведущие специалисты в области офтальмологии, психологии, логопедии, дефектологии. Эта межведомственная команда будет работать в Международном институте аутизма и Клинике современных технологий коррекции и развития КГПУ.
Во время тренинга каждый имел возможность увидеть немедленные изменения, которые произошли в мозгу одного из студентов с синдромом Ирлена, используя зрительный вызывающий потенциал всей головы.