К какой форме обучения относится дистанционное обучение? К очной, заочной или очно-заочной? Может ли организация, осуществляющая образовательную деятельность, участвовать в аукционе по закупке образовательных услуг с установленным требованием форма обучения – очная и предлагать дистанционное обучение? Юридическая клиника “Центр образовательного права” Прежде всего нужно разъяснить, что в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» дистанционное образование не является формой получения образования. При получении образования в образовательных организациях могут использоваться различные формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, и применяться «различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Таким образом, то, какую форму получения образования выбрать, – право родителей, а то, в какой форме будет происходить обучение в организации, и какие при этом будут применяться технологии, – право образовательной организации. Дистанционное обучение пришло в школьную жизнь из вузов. Практика показывает, что такой вид обучения не столь уверенно развивается, но все же входит и в среднее образование. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 “Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”). Среда дистанционного обучения должна обеспечивать возможность освоения образовательной программы в полном объеме. Если образовательная организация не имеет таких условий, они могут быть созданы путем: • заключения договора об использовании среды дистанционного обучения, позволяющей обеспечивать освоение соответствующей образовательной программы, с соответствующей организацией-правообладателем. Организации самостоятельно определяют объем аудиторной и внеаудиторной нагрузки. Таким образом, соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий может быть любым, допускается также отсутствие аудиторных занятий. Местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся. Заключение каких-либо дополнительных соглашений при такой формеобучения законодательством не предусмотрено. Особых требований к организации дистанционного обучения законодательство не предъявляет. Но самое главное – для самого обучения не нужна лицензия – она нужна для проведения аттестации и выдачи документов об образовании. Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Тимуршиной Г.И. Тэги вопросов: Поделиться: |
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий — Институт дополнительного образования
Перейти к содержимому
Дистанционное обучение (ДО) — образование через Интернет — это метод заочного обучения, который позволяет объединить возможности традиционного учебного процесса и преимущества информационно-коммуникационных образовательных технологий.
Дистанционное обучение
Нельзя не отметить, что обучение с использованием дистанционных образовательных технологий гораздо дешевле традиционного. Правда, существует мнение, что данная форма обучения является некоторым упрощением, а само образование, полученное через интернет — менее качественным. На самом деле это не так. В любой системе дистанционного обучения, как, например, в нашем вузе, осуществляется постоянный контроль, который обеспечивает высокое качество дистанционного образования.
Кроме того, в дистанционном обучении системы оценки знаний объективны и независимы от кого бы то ни было. Здесь со стороны преподавателя невозможно поставить оценку «с пристрастием».Нередко у тех, кто хочет получить образование через интернет, возникает опасение, что работодателю может не понравиться запись в дипломе про дистанционное обучение. Поэтому важно сразу уяснить, что в документах о дополнительном профессиональном образовании указывается форма обучения в соответствии с законом «Об образовании». И в данном случае — заочная. То есть дистанционное обучение — это технология заочного образования, и слово «дистанционное» в дипломе просто не пишется.
Дистанционное обучение — очень гибкая и удобная система образования. Фактически слушатель сам задает себе параметры получения знаний, выбирая и график, и темп занятий. В то же время для человека, получающего дистанционное образование, нет проблемы поиска учебных материалов и пособий – он их получает автоматически.
Фамилия Имя Отчество (обязательно)
Образование
Город (населенный пункт), регион
Телефон (обязательно)
E-mail (обязательно)
Я ознакомлен с Положением и согласен на обработку персональных данных
Наименование предприятия
Город (населенный пункт, регион)
Контактное лицо:
Телефон контактный:
E-mail:
Количество направляемых специалистов:
Я ознакомлен с Положением и согласен на обработку персональных данных
Сильные и слабые стороны онлайн-обучения
Все преподаватели подходят к этой новой парадигме с разной степенью энтузиазма и беспокойства. Вы оптимистично или скептически относитесь к онлайн-обучению? Вам интересно узнать, как онлайн-курсы могут улучшить ваше преподавание и предложить беспрецедентные возможности обучения для ваших студентов, или вы хотите знать, с чем вы столкнетесь, планируя и проводя онлайн-курсы? Важно учитывать как плюсы, так и минусы онлайн-обучения, чтобы вы могли лучше подготовиться к работе в этой новой среде, а также использовать новые возможности, которые она может предложить. Сильные или слабые стороны? Вы выбираете, по какой ссылке перейти в первую очередь, но, пожалуйста, посмотрите на обе — это справедливо!
Сильные стороны
Слабые стороны
Сильные стороны онлайн-обучения
Есть много причин, по которым онлайн-программы стали популярной формой дистанционного обучения в высших учебных заведениях сегодня. Онлайн-среда предлагает беспрецедентные возможности для людей, которые в противном случае имели бы ограниченный доступ к образованию, а также новую парадигму для педагогов, в которой могут разрабатываться динамичные курсы самого высокого качества. Вот список некоторых основных преимуществ онлайн-программ:
Где угодно…
Основное преимущество асинхронного онлайн-обучения заключается в том, что оно позволяет учащимся участвовать в высококачественных учебных ситуациях, когда расстояние и расписание делают обучение на месте практически невозможным. Студенты могут участвовать в занятиях из любой точки мира, при условии, что у них есть компьютер и подключение к Интернету. Кроме того, онлайн-формат дает учащимся с ограниченными физическими возможностями (и учителям) больше свободы для участия в занятиях. Участники получают доступ к виртуальному классу через свои компьютеры вместо того, чтобы «ходить в класс» физически.
В любое время, в любом темпе…
Виртуальный класс доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Эффективность использования времени — еще одна сильная сторона формата онлайн-обучения. Асинхронное общение с помощью программ онлайн-конференций позволяет специалистам, работающим, семейным и учебным графикам, участвовать в обсуждениях в классе. Нет никаких сомнений в выполнении работы; просто делайте это в то время, которое более удобно. Студенты могут получить доступ к своим курсам в любое время дня и ночи. Кроме того, у них есть постоянный доступ к лекциям, материалам курса и обсуждениям в классе. Это особенно удобно для тех, кому может понадобиться перечитать лекцию или потратить больше времени на обдумывание материала, прежде чем двигаться дальше.
Synergy
Онлайн-формат обеспечивает динамическое взаимодействие между преподавателем и студентами, а также между самими студентами. Ресурсы и идеи являются общими, и в процессе обучения будет создаваться непрерывная синергия. Каждый человек может внести свой вклад в обсуждение курса и комментировать работу других. Синергия, которая существует в виртуальном классе, ориентированном на учащихся, является одной из самых уникальных и жизненно важных черт, которыми обладает формат онлайн-обучения.
Высококачественный диалог
В онлайн-структуре асинхронного обсуждения учащийся может обдумать комментарии других, прежде чем ответить или перейти к следующему элементу. Эта структура дает учащимся время для формулирования ответов с гораздо большей глубиной и обдуманностью, чем в традиционной ситуации обсуждения лицом к лицу, когда участник должен проанализировать комментарий другого человека на месте и сформулировать ответ, иначе он потеряет возможность внести свой вклад в обсуждение. обсуждение.
Ориентировано на студента
В рамках онлайн-дискуссии отдельный студент отвечает на материалы курса (например, лекции и учебники) и на комментарии других студентов. Учащиеся обычно отвечают на те темы в рамках более широкого разговора, которые наиболее ясно говорят об их индивидуальных проблемах. Эти ситуации приводят к более мелким разговорам, происходящим одновременно внутри группы. Хотя учащиеся должны читать все материалы своих одноклассников, они активно участвуют только в тех частях диалога, которые наиболее соответствуют их собственным интересам. Таким образом, учащиеся контролируют свой собственный учебный опыт и адаптируют обсуждения в классе к своим конкретным потребностям. В идеале, учащиеся вносят свой вклад в курс, в то же время забирая уникальный набор актуальной информации.
Единое игровое поле
В онлайн-среде учащиеся обладают определенной степенью анонимности. Дискриминационные факторы, такие как возраст, одежда, внешний вид, инвалидность, раса и пол, практически отсутствуют. Вместо этого внимание явно сосредоточено на содержании обсуждения и способности человека реагировать и вдумчиво и разумно вносить свой вклад в имеющийся материал.
Доступ к ресурсам
Легко включить в онлайн-класс выдающихся приглашенных экспертов или студентов из других учебных заведений. Кроме того, сегодняшние студенты имеют доступ к ресурсам и материалам, которые могут физически находиться в любой точке мира. Преподаватель может составить онлайн-раздел ресурсов со ссылками на научные статьи, учреждения и другие материалы, относящиеся к теме курса, чтобы студенты могли получить к ним доступ для исследования, расширения или углубленного анализа материала курса.
Креативное обучение
Литература по обучению взрослых поддерживает использование интерактивных учебных сред, способствующих самостоятельности и критическому мышлению. Некоторые преподаватели добились больших успехов в применении этих концепций в обучении на местах. Однако до сих пор существует много классов, основанных на лекциях и зубрежке материала. Природа полуавтономного и самоуправляемого мира виртуального класса делает инновационные и творческие подходы к обучению еще более важными. В онлайн-среде фасилитатор и студент сотрудничают, чтобы создать динамичный процесс обучения. Осознание сдвига в технологии порождает надежду на то, что те, кто перейдет к новой технологии, также оставят позади плохие привычки, приняв эту новую парадигму обучения. По мере того как преподаватели трансформируют свои курсы, чтобы в полной мере использовать преимущества онлайн-формата, они должны размышлять над целями своих курсов и стилями преподавания. Многие из качеств, которые делают успешного онлайн-фасилитатора, также чрезвычайно эффективны в традиционном классе.
Недостатки онлайн-обучения
Хотя онлайн-программы обладают значительными преимуществами и предлагают беспрецедентный доступ к качественному образованию, существуют недостатки, присущие использованию этой среды, которые могут представлять потенциальную угрозу успеху любой онлайн-программы. Эти проблемы делятся на шесть основных категорий:
1. Технологии
Справедливость и доступность технологий
Прежде чем любая онлайн-программа сможет надеяться на успех, она должна иметь студентов, имеющих доступ к онлайн-среде обучения. Отсутствие доступа, будь то по экономическим или логистическим причинам, приведет к исключению из курса других подходящих студентов. Это серьезная проблема в сельских районах и районах с более низким социально-экономическим положением. Кроме того, говоря с административной точки зрения, если студенты не могут позволить себе технологию, которую использует учебное заведение, они теряются как клиенты. Что касается доступности Интернета, то она не является универсальной, и в некоторых районах США и других стран доступ в Интернет сопряжен со значительными затратами для пользователя. Некоторые пользователи платят фиксированную месячную плату за подключение к Интернету, в то время как с других взимается плата за время, проведенное в сети. Если время, проводимое участниками в сети, ограничено доступом в Интернет, который они могут себе позволить, то обучение и участие в онлайн-программе не будут равными для всех учащихся курса.
Компьютерная грамотность
Как учащиеся, так и ведущие должны обладать минимальным уровнем компьютерных знаний, чтобы успешно работать в онлайн-среде. Например, они должны уметь пользоваться различными поисковыми системами и уметь ориентироваться во Всемирной паутине, а также должны быть знакомы с группами новостей, процедурами FTP и электронной почтой. Если они не владеют этими технологическими инструментами, они не добьются успеха в онлайн-программе; студент или преподаватель, который не может работать в системе, затянет всю программу.
Ограничения технологии
Удобная и надежная технология имеет решающее значение для успешной онлайн-программы. Однако даже самая совершенная технология не надежна на 100%. К сожалению, вопрос не в том, выйдет ли из строя оборудование, используемое в онлайн-программе, а в том, когда. Когда все идет гладко, технология должна быть незаметной и использоваться в качестве инструмента в процессе обучения. Однако сбои могут произойти в любой точке системы. Например, сервер, на котором размещена программа, может выйти из строя и отсечь всех участников от занятия; участник может получить доступ к классу через сетевой компьютер, который может выйти из строя; отдельные ПК могут иметь многочисленные проблемы, которые могут ограничить доступ студентов; наконец, интернет-соединение может выйти из строя, или учреждение, принимающее соединение, может захлебнуться из-за пользователей и либо замедлиться, либо вообще выйти из строя. В подобных ситуациях технология не является ни безупречной, ни надежной, и это может отвлекать от обучения.
2. Студенты
Хотя онлайн-метод обучения может быть очень эффективным альтернативным средством обучения для зрелых, дисциплинированных учащихся, он не подходит для более зависимых учащихся. Асинхронное онлайн-обучение дает учащимся контроль над своим опытом обучения и обеспечивает гибкость расписания обучения для нетрадиционных студентов; однако это возлагает на студента большую ответственность. Чтобы успешно участвовать в онлайн-программе, студенты должны быть хорошо организованными, самомотивированными и обладать высокими навыками управления временем, чтобы не отставать от темпа курса. По этим причинам онлайн-обучение не подходит для учащихся младшего возраста (т. е. младшего или среднего школьного возраста) и других учащихся, которые являются зависимыми учениками и которым трудно брать на себя обязанности, требуемые онлайн-парадигмой.
3. Фасилитатор
Отсутствие основных онлайновых качеств
Успешное обучение на местах не всегда приводит к успешному обучению онлайн. Если фасилитаторы не будут должным образом обучены онлайн-доставке и методологиям, успех онлайн-программы будет поставлен под угрозу. Преподаватель должен уметь хорошо общаться в письменной форме и на языке, на котором предлагается курс. Онлайн-программа будет ослаблена, если ее ведущие не будут должным образом подготовлены для работы в виртуальном классе.
Онлайн-преподаватель должен иметь возможность компенсировать отсутствие физического присутствия, создавая благоприятную среду в виртуальном классе, в которой все учащиеся чувствуют себя комфортно, и особенно там, где учащиеся знают, что их инструктор доступен. Невыполнение этого требования может оттолкнуть класс как друг от друга, так и от преподавателя. Однако, даже если виртуальный профессор достаточно компетентен, чтобы создать комфортную виртуальную среду, в которой может работать класс, отсутствие физического присутствия в учебном заведении может быть ограничением для онлайн-программы. Для преподавателей, а также для участников такие вещи, как исключение из совещаний и других мероприятий, требующих взаимодействия на месте, могут стать ограничивающим фактором в онлайн-программе.
4. Администрация и преподаватели
Некоторые условия мешают успешной реализации онлайн-программы. Администраторы и/или преподаватели, которым не нравятся изменения и работа с технологиями или которые считают, что онлайн-программы не могут обеспечить качественное образование, часто препятствуют процессу внедрения. Эти люди представляют собой значительную слабость онлайн-программы, поскольку они могут помешать ее успеху.
Иногда администрация не может видеть дальше итогового результата и рассматривает онлайн-программы только как способ увеличения доходов и, таким образом, не стремится рассматривать онлайн-программы как средство предоставления качественного образования людям, которые в противном случае не смогли бы получить к нему доступ. В таком случае учебное заведение, которое не осознает важность надлежащей подготовки фасилитаторов, основных характеристик фасилитаторов и ограничений размера класса, не поймет, какое влияние эти элементы могут оказать на успех онлайн-программы.
5. Онлайн-среда
Уровни синергии
Наиболее многообещающий потенциал онлайн-обучения заключается в высокой синергии, представленной активным диалогом между участниками, который является одним из наиболее важных источников обучения в виртуальном классе. Однако в больших классах (20 и более учеников) уровень синергии начинает смещаться в континууме обучения, пока в конечном итоге он не станет независимым обучением, чтобы приспособиться к большому классу. На этом этапе диалог ограничен, а также взаимодействие между участниками и фасилитатором. Среда не используется в полной мере.
Чему не следует обучать онлайн
Даже несмотря на недавно возникший энтузиазм и энтузиазм в отношении онлайн-программ, важно признать, что некоторые предметы не следует преподавать онлайн, потому что электронная среда не позволяет использовать наилучший метод обучения. Примеры включают: практические предметы, такие как публичные выступления, хирургия, гигиена зубов и спорт, где физическое движение и практика способствуют достижению целей обучения. Эти предметы, вероятно, лучше всего преподавать в традиционной учебной среде лицом к лицу. Гибридные курсы могут представлять собой временное решение этой проблемы, делая эту часть курса более доступной для большего числа людей, которым в противном случае было бы трудно добраться до кампуса. Однако подобные решения по-прежнему подчеркивают тот факт, что онлайн-обучение не может удовлетворить все образовательные потребности и цели. Просто потому, что технически возможно смоделировать физическое обучение, это не обязательно означает, что это лучший способ его преподавания.
6. Учебная программа
Учебная программа любой онлайн-программы должна быть тщательно продумана и разработана, чтобы быть успешной. Много раз в спешке учебного заведения с разработкой программ дистанционного обучения упускается из виду важность учебной программы и потребность в квалифицированных специалистах для ее разработки.
Учебная программа и методология обучения, которые являются успешными в обучении на местах, не всегда будут транслироваться в успешную онлайн-программу, где парадигмы обучения и обучения сильно различаются. Онлайн-учебная программа должна отражать использование диалога между учащимися (в форме письменного общения), а также группового взаимодействия и участия. Традиционным аудиторным лекциям нет места в успешной онлайн-программе. Образование самого высокого качества может и будет происходить в онлайн-программе при условии, что учебная программа была разработана или преобразована для удовлетворения потребностей онлайн-среды.Сегодня очень интересное время для технологий и образования. Онлайн-программы предлагают основанную на технологиях учебную среду, которая расширяет возможности обучения и может обеспечить высококачественное образование в различных форматах и формах. С учетом особых потребностей взрослых учащихся, которые нуждаются или хотят продолжить свое образование, онлайн-программы предлагают удобное решение конфликтов с работой, семьей и расписанием учебы.
Программа профессионального электронного обучения ION. (н.д.). Сильные и слабые стороны онлайн-обучения | Университет Иллинойса в Спрингфилде. Ресурсы ИОН. https://www.uis.edu/ion/resources/tutorials/overview/strengths-weaknesses
Дистанционное образование и индустриализация | Системы дистанционного обучения (DLSI)
Проблемы являются частью дистанционного обучения. Например, если вы студент-медсестра, задача состоит в том, чтобы тратить свое время на получение инструкций от начальника, который находится за много миль от вас.
Дистанционное обучение позволяет стать независимым. Вы изучаете вещи посредством открытий и исследований в свое время и в своем темпе. При этом вы должны создать чувство ответственности за свои действия, потому что вашего учителя нет рядом, чтобы направлять вас, как в обычном классе. Возможно, у вас могут возникнуть опасения по поводу идеи дистанционного обучения. Но это происходит все время со многими студентами. Вот несколько советов, как побороть такие страхи.
- Не стесняйтесь слов, используемых в дистанционном обучении. Изучение терминологии онлайн-образования требует времени. Учитесь на ходу. Вы обнаружите, что мысль остается той же, только слова меняются.
- Помните, что многие студенты идут на дистанционное обучение. Если можете, обратитесь к ним и сравните уроки друг друга. Таким образом, вы компенсируете то, чего не хватает при посещении традиционного класса.
- Не стесняйтесь задавать вопросы. Только так вы научитесь, и научитесь быстро. Насколько вам известно, ваш онлайн-инструктор заинтересован в том, чтобы вы задавали вопросы, а не кормил вас с ложечки.
- Также помните, что вы не единственный, с кем имеет дело ваш инструктор. Максимально повысить навыки проведения исследований. Дополните свое онлайн-обучение, добавив другие учебные материалы, связанные с вашим курсом.
Однако дистанционное обучение подходит не всем. Некоторым учащимся нужна классная среда, чтобы оставаться сосредоточенными и мотивированными, что требует гораздо более высоких денежных затрат, времени и затрат на поездки. Но если вы сможете найти самодисциплину, необходимую для дистанционного обучения, награды безграничны.
Автор ЭрикОпубликовано Рубрики Без рубрикиМетки Как избежать распространенных ошибок дистанционного образования, Преимущества дистанционного образования, Развитие дистанционного образования, дистанционное образование, Дистанционное образование и получение степени бакалавра, Дистанционное образование и индустриализация, Дистанционное Образование и стили обучения, курсы дистанционного образования, дистанционное образование для всех, дистанционное образование в 21 векеИстоки дистанционного образования можно проследить до середины 19 -го -го века в Европе и США. Почтовая система была лучшей технологией, которую первопроходцы могли использовать в свое время. Это было начато, чтобы открыть образовательные возможности для людей, которые хотели учиться, но не могли посещать обычные школы. Люди с ограниченными физическими возможностями, женщины, которым не разрешалось поступать в учреждения, открытые только для мужчин, люди, имевшие работу в обычные школьные часы, и те, кто проживал в отдаленных регионах, где не было школ, — это люди, которые больше всего выиграли от дистанционного образования.
В 1872 году в Уэслианском университете штата Иллинойс началось дистанционное обучение на уровне американских университетов. Дипломы бакалавра и магистра можно было получить заочно. Движение Chautauqua примерно в 1882 году дало толчок к заочному обучению.
В 1915 году аккредитация дистанционных программ колледжей и университетов перешла к Национальной ассоциации университетов. А в 1926 году был сформирован Национальный совет по домашнему обучению (NHSC) для решения вопросов качества и этической практики, возникших из-за популярности заочного преподавания академических и профессиональных курсов в 1919 году. 00.
Дистанционное образование развивалось по мере изменения технологий. Изобретение образовательного радио в 1920-х годах и появление телевидения в 1940-х годах создали важные новые формы общения для использования в дистанционном образовании. Развитие надежной компании междугородной телефонной связи в начале 1900-х годов также расширило возможности дистанционных преподавателей по привлечению новых студентов. Но телефонные системы сыграли заметную роль в дистанционном обучении только с развитием технологий телеконференций в 19-м веке.80-х и 1990-х годов. А с распространением компьютерно-сетевой связи в 1980-х и 1990-х годах это позволило учителям общаться на конференциях через компьютеры.
Сегодня дистанционное образование использует Интернет, где учителя и ученики представляют текст, изображения, аудио и видео. Инструменты обмена файлами и связи, такие как электронная почта, чаты, аудио- и видеоконференции, являются неотъемлемой частью настройки Интернета.
Автор ErikОпубликовано Categories UncategorizedTags 4 ключевых момента, на которые следует обратить внимание в дистанционном обучении, Как избежать распространенных ошибок в дистанционном образовании, Преимущества дистанционного образования, Колледж дистанционного образования, Определение дистанционного образования, Развитие дистанционного образования, дистанционное образование, Дистанционное образование и получение диплома колледжа, Дистанционное обучение Образование и индустриализация, Совет по дистанционному образованиюВас удивит тот факт, что дистанционное образование началось еще в середине 19 -го -го века в Европе и Соединенных Штатах. В то время лучшей технологией, которую могли использовать пионеры дистанционного образования, была почтовая система. Сегодня дистанционное образование становится все более популярным, и одной из причин является доступная технология, Интернет.
Чтобы открыть возможности для получения образования людям, которые хотели учиться, но не могут посещать обычные школы, было организовано дистанционное обучение. Географические или временные проблемы в основном являются причинами, которые мешают студенту посещать курсы в кампусе. Этот пробел восполняется с помощью электронных средств и путем распространения учебных материалов в рамках программ дистанционного обучения с использованием печатных материалов и материалов, рассылаемых по почте.
Сегодня большая часть дистанционного обучения осуществляется с использованием Интернета, поскольку он является широко доступным средством для большинства учащихся. Через Интернет можно распространять учебные материалы, учащиеся могут поддерживать связь с учителями и обеспечивать доступ к общению между учащимися. В дистанционном обучении также используются другие технологические форматы, такие как телевидение, DVD, телеконференции и материалы для печати. Тем не менее, дистанционное обучение через Интернет является первым выбором для многих учащихся.
Дистанционное обучение значительно облегчает учащимся получение степени или получение дополнительной профессиональной подготовки, одновременно совмещая работу и семейные обязанности, поскольку часы работы в классе являются гибкими. Большинство программ дистанционного обучения позволяют учащимся работать в своем собственном темпе и в удобное для них время. Дистанционное обучение также отлично подходит для учащихся, у которых нет легкодоступного доступа к учебным заведениям, или для тех, кто хочет изучить возможности, не предлагаемые их местными школами.
В последнее десятилетие дистанционное образование становится все более популярным способом изучения тем и получения степеней, которые иначе они не смогли бы получить. И это позволяет студентам улучшить карьерные перспективы, где бы они ни находились.
Автор ErikОпубликовано Рубрики Без рубрикиМетки 4 ключевых момента, которые следует искать в дистанционном обучении, Как избежать распространенных ошибок в дистанционном обучении, Преимущества дистанционного образования, Колледж дистанционного образования, Определение дистанционного образования, Развитие дистанционного образования Образование, дистанционное образование, дистанционное образование и получение высшего образования, дистанционное образование и индустриализация, проблемы дистанционного образования в ИндииДистанционное обучение использовалось еще до того, как были изобретены телефон, телевидение или компьютер. Он существует уже с 19 го века. Основатели дистанционного образования использовали самые эффективные технологические инновации, доступные в то время.
Дистанционное образование было создано, чтобы дать возможность людям, которые хотели учиться, но не могли поступить в обычные школы. В число лиц, которые воспользовались преимуществами такого дистанционного обучения, входили лица с ограниченными физическими возможностями, женщины, которым не разрешалось регистрироваться в учебных заведениях, открытых только для мужчин, лица, имевшие работу в обычные школьные часы, и люди, проживающие в отдаленных регионах, где не было образовательных учреждений. существовать.
Исаак Питман, англичанин, считается одним из первых основателей. Он начал обучать стенографии с помощью дистанционного обучения в Бате, Англия, в 1840 году. Учащиеся должны были копировать короткие отрывки из Библии и отправлять их обратно для оценки с использованием новой почтовой системы пенни.
Дистанционное обучение на уровне высшего образования США началось в 1874 году в Уэслианском университете штата Иллинойс, где заочно можно было получить степень бакалавра и магистра.
Преподавание образовательных и профессиональных классов дистанционным обучением стало очень популярным к 1900. Однако возникают проблемы с качеством и этичностью занятий, что создает плохую репутацию некоторым школам, предлагающим дистанционное обучение. Национальный совет по домашнему обучению (NHSC) был создан в 1926 году отчасти для решения этих проблем. В 1915 году сертификация дистанционных курсов в колледжах и университетах перешла к Национальной ассоциации университетов. Учителя использовали эти технологии для передачи образовательных курсов бесчисленному количеству студентов, тем самым расширяя возможности обучения за стенами стандартных учебных заведений. Внедрение эффективных систем междугородной телефонной связи в начале 1900-е годы также расширили возможности дистанционных преподавателей по привлечению новых учащихся. Однако телефонные системы никогда не играли заметной роли в образовании до выпуска новых систем телеконференций в 1980-х и 1990-х годах. Системы телеконференций позволили преподавателям разговаривать, слушать и видеть своих студентов вживую, то есть без каких-либо сбоев в передаче, даже если они находились в другой стране или по всему миру.
Дистанционное образование все чаще использует сочетание различных систем коммуникации для улучшения соответствующих навыков общения учителей и учащихся друг с другом. С распространением компьютерно-сетевых коммуникаций в 19 в.В 80-х и 1990-х годах гораздо больше людей стали использовать компьютеры, связанные с телефонными линиями, что позволило преподавателям и студентам общаться на собраниях через компьютеры.
Автор ЭрикОпубликовано Рубрики Онлайн-классTags Преимущества дистанционного образования, Развитие дистанционного образования, дистанционное образование, Дистанционное образование и индустриализация, Системы дистанционного обучения, Системы дистанционного обучения и современное образование, Системы дистанционного обучения История, Развитие систем дистанционного обучения, Качественные системы дистанционного обучения, Системы дистанционного обучения, управляемые учащимися, Мир систем дистанционного обученияИндустриализация была характерной чертой дистанционного образования на протяжении многих лет. Отто Петерс, новатор-теоретик, описал, что когда технологии используются для массового охвата учащихся, образование приобретает коммерческие черты, такие как стандартизация услуг и массовое производство академической продукции (Keegan 1994). В той мере, в какой буквенное знание доверяло огромному производству академических материалов (например, книг), это был коммерческий бизнес. Еще одним признаком индустриализации дистанционного образования является разделение труда. Команда курса, изначально разработанная Чарльзом Ведемейером и применяемая Британским открытым университетом, является примером разделения труда в онлайн-обучении. Современный университет также одарен бюрократией, по определению является коммерческой операцией, хотя методы обучения как в аудитории, так и на расстоянии, в основном, остаются докоммерческими (досовременными) и ремесленными.
Индустриализация обучения и обучения особенно уместна, когда на карту поставлена потребность многих учащихся в доступе. Даниэль (1996), сосредоточив внимание на неспособности «кампусного» образования удовлетворить такую потребность, особенно в развивающихся странах, сравнил функцию «мегауниверситетов» или тех, которые обслуживают потребности не менее 100 000 учащихся, с функцией «кампуса».