Профессия айтишник: где выучиться заочно?
IT-технологи, они же – информационные технологии – это обширная сфера деятельности, подразумевающая под собой различные действия с оцифрованными данными, включающими в себя их обработку, хранение, передачу и управление. Теперь работа любого предприятия, которое раньше обходилось без компьютера (библиотека, или фирма по установке пластиковых окон) полностью компьютеризирована.
Это значит, что абсолютно вся информация (данные о сотрудниках бухгалтерия, отчетность), содержится не только в бумажном, но и в цифровом формате. Поэтому возникла необходимость в айтишниках – специалистах, производящих редактирование защиту, хранение и обработку данных той или иной организации. Сейчас специальность очень востребована, но из-за её новизны, многие задаются вопросом, где получить заочное образование по профилю IT-специалист.
Профессия айтишник
Сфера деятельности в области компьютерных и цифровых информационных технологий настолько обширна, что невозможно выделить какое-то определенное направление. Мало в каком университете вас научат всему, что должны знать и уметь те, кто называет себя настоящим айтишником, но это совершенно не означает, что достижение успехов в этой области невозможно. Вузы есть, но программы обучения несколько ограничены, поэтому студентам часто приходится постигать азы профессии самостоятельно – изучая дополнительную литературу, или на практике.
Если ваш выбор пал на данную профессию, вы нацелены на её освоение, и не боитесь трудностей, тогда вам необходимо знать, что изучать придется практически все направления связанные с компьютерами:
- программирование;
- информатику;
- прикладную информатику;
- робототехнику;
- вычислительную технику;
- компьютерную технику;
- веб-дизайн;
- растровую и векторную графику;
- ЭВМ архитектуру;
- компьютерное администрирование.
При выборе только одного или нескольких направлений из этого списка, и углубленное их изучение, не сделает из вас IT-специалиста, но при этом вы станете хорошим программистом или инженером по компьютерной сборке. Айтишник охватывает основы из всех этих областей, и знает, как правильно применить эти знания на практике, при настройке той или иной программы, или работы целого предприятия.
Приведем пример. Частная медицинская клиника нуждается в IT-специалисте. В перечень его обязанностей входит:
- Модерация сайта, на котором будет представлена вся информация о работе данного предприятия (список работающих специалистов, наименование услуг и их подробное описание, прайс-лист, сертификаты и лицензии, обратная связь, адреса и телефоны, возможность записаться на консультацию онлайн).
- Настройка и поддержание работы сопутствующего программного обеспечения, от которого зависит работа администрации клиники.
- Сопровождение работы всей компьютерной техники предприятия.
- Определение неисправностей.
Это далеко не все функции айтишника на предприятии. Дополнительно его могут попросить отформатировать носители информации, создать в графическом редакторе баннер или визитки, а иногда даже проявить себя в интернет-маркетинге.
Одним словом, IT-специалист – это универсальный работник, труд которого высоко ценится и хорошо оплачивается.
IT-образование заочно
Заочное профессиональное образование по специальности информационных технологий получить так же реально, как и по любому другому направлению. Но есть ряд специфических отличий, как и при получении заочно-дистанционного образования по данной специальности:
- Большую часть учебного материала придется осваивать самостоятельно, что может оказаться довольно тяжело для некоторых студентов.
- Практика является основой этой профессии, ведь все полученные знания необходимы именно для их реализации. Без определенных компьютерных навыков, освоение практической деятельности будет вызывать сложности.
- Информационные технологии совершенствуются каждый день, и необходимо быть в курсе всех обновлений. Для дальнейшей востребованности на рынке труда вы должны обладать самыми актуальными навыками.
- Желательно осуществлять общение с уже работающими в этой сфере людьми, так как обмен опытом – один из самых важных элементов самообразования в этой области.
Для того чтобы стать квалифицированным IT-специалистом, необходимо вложить много труда в освоение области информационных технологий. Чтобы процесс образования давался легче, стоит указать на некоторые несомненные достоинства данной профессии:
- актуальность и востребованность;
- высокая заработная плата;
- относительно свободный график работы;
- совмещение с другими видами деятельности;
- пока ещё низкая конкуренция при трудоустройстве.
Помимо всего прочего, грамотный айтишник может зарабатывать хорошие деньги, не являясь работником определенной организации.
Где можно получить IT-образование заочно в Москве
Определенным отличием данной профессии является то, что айтишнику даже не всегда требуется диплом о высшем образовании. Очень многие молодые люди, увлекающиеся компьютерами, сами того не замечая, осваивают множество различных информационных дисциплин, что позволяет им заниматься IT-деятельностью на профессиональном уровне.
Тем не менее, многие серьёзные организации требуют документ о высшем или среднем профессиональном образовании, ввиду того, что наличие диплома повышает конкурентоспособность айтишника, в случае, если на одно рабочее место идет конкурс. Именно поэтому получение такой профессии заочно – весьма популярное явление.
Многие вузы и колледжи заочного образования предлагают освоить IT-специальность на заочной основе. В Москве такую возможность предоставляют следующие образовательные учреждения:
- Российская академия народного хозяйства и государственная служба при президенте РФ (РАНХиГС):
- IT-менеджер, менеджер проектов, бизнес аналитик;
- e-Bussines;
- информационная безопасность;
- e-Govemment.
- Московский авиационный институт (Государственный технический университет) (МАИ (ГТУ)):
- прикладная информатика;
- информационные системы и технологии;
- программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем;
- автоматизированные системы обработки информации и управления;
- вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
- управление и информатика в технических системах.
- Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ им. Н. Э. Баумана):
- информационные системы;
прикладная информатика и математика;- математическое обеспечение и администрирование информационных систем;
- менеджмент высоких технологий;
- роботы и робототехнические системы;
- информационно-измерительная техника и технологии;
- информатика и вычислительная техника;
- программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем;
- системы автоматизированного программирования;
- автоматизированные системы обработки информации и управления;
- вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
- компьютерная безопасность;
- комплексное обеспечение информационной безопасности и автоматизированных систем;
- противодействие техническим разведкам;
- прикладная математика;
- информационные системы и технологии.
Благодаря своей универсальности, данная профессия позволяет осваивать материал в вузе, и одновременно развивать практические навыки, работая в информационной сфере.
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Московская Академия Предпринимательства
Колледж управления и производства
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса МЭБИК
Учебный Центр «Промстройгаз»
Онлайн-курсы IT: курсы для начинающих, повышение квалификации
Учебный центр Softline авторизован лидерами мирового рынка ИТ и проводит обучение по 1 500+ авторизованным и авторским курсам. IT курсы ориентированы на заказчика и максимально приближены к его задачам. За 16+ лет работы в центре ИТ курсы прошли более 300 000 специалистов российских и зарубежных компаний.
Учебный центр Softline является авторизованным учебным центром ведущих мировых производителей ПО: Microsoft, Citrix, Veeam, Cisco, Oracle,VMware, Autodesk, Check Point, Код Безопасности, Kaspersky, Acronis, ITIL, Veritas, RedHa, Symantec и многие другие..
IT курсы для начинающих помогут развить навыки и освоить работу с текстом и почтой, электронные таблицы, обработку фотографий и разработку презентаций — всё это и многое другое вы сможете изучить под руководством опытных и чутких преподавателей, применяющих в своей работе передовые практики и методики обучения. Начинающим специалистам курсы также помогут в вопросах трудоустройства..
По направлению «Программирование и интернет-технологии» проводятся курсы для программистов среднего уровня и опытных разработчиков сайтов, а также тестировщиков. Слушатели освоят современные языки программирования, возможности приложений и ОС..
Авторизованные вендорские и авторские онлайн-курсы для IT-специалистов, а также онлайн-курсы для разработчиков закрывают все возможные потребности компаний. Учебные программы поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются по мере выхода новых версий решений и продуктов. В конце обучения выдаются электронные сертификаты. ИТ курсы от Учебного центра Softline — это ключ к профессиональному росту!
Онлайн курсы IT доступны по всем направлениям обучения!
Занятия проходят очно на территории учебного центра или на вашей территории, а также дистанционно. Дистанционное ИТ обучение позволяет организовать процесс получения знаний в удобном для вас месте в формате видеоконференций и вебинаров.
По окончании курсов студент получает: сертификат Учебного центра Softline удостоверение о повышении квалификации установленного образца; диплом о профессиональной переподготовке; или международные сертификаты от компании-производителя курса.
Учебный центр Softline — курсы для IT-специалистов
Тестирование и сертификация IT-специалистов проводятся на базе Учебного центра Softline в центрах тестирования: Certiport, Prometric, Autodesk, Red Hat, Лаборатории Касперского и Pearson VUE.
Обучение на курсах учебного центра Softline позволит каждому дополнить свое портфолио бесценными навыками и знаниями, необходимыми для успешного профессионального развития в своей области.
Не важно, какой в данный момент у вас уровень знаний, квалификация и специальность, не имеет значения, кто вы — ИТ директор, ИТ менеджер или рядовой ИТ специалист, в нашем центре обучения вы точно найдете для себя курсы ИТ, которые нужны именно вам!
Готовят ли ВУЗы востребованных IT-специалистов? – 29 Июня 2020
По статистике ОЭСР за 2019 год, среди россиян в возрасте 25–34 лет высшее образование имеют 63% при среднем показателе остальных стран в 44%.Фото: 31tv.ru
При этом в 2019 году поступать в ВУЗы планировало меньше половины, а четверть заявили о планах начать трудовую деятельность после окончания школы (опрос портала Superjob). Свою роль в этом играет не только уменьшение бюджетных мест в вузах — судя по всему, молодые люди видят в «корочке» всё меньше смысла.
lentachel.ru
Особенно свою привлекательность утратили ИТ-специальности — только 4% из всех выпускников получили подобный диплом в 2017 году. И это несмотря на то, что потребность в ИТ-специалистах в России постоянно растет — например, в декабре 2019 году она увеличилась на 18% по сравнению с декабрем 2018-го (HeadHunter). А на фоне массового перехода бизнеса в онлайн из-за пандемии спрос на них превысил предложение в 10–30 раз (согласно исследованию ТПП).
Почему молодые программисты не хотят идти в ВУЗ?
Главная причина — распространение онлайн-курсов, которые потеснили привлекательность высшего образования для молодых IT-специалистов. Курсы учат кодить в сжатые сроки и направлены на практику, а не на теорию. Сразу после них человек может пойти работать тестировщиком или даже джуном (джуниор-программистом).
Второй причиной можно назвать падения уровня образования на некоторых кафедрах информационных технологий. Преподавательский состав не всегда в курсе запросов IT-рынка и последних трендов, а многие из них всю занимались преподаванием, а не программированием.
При этом ни в курсе нельзя сказать, что курсы — это полноценная замена хорошему вузовскому образованию, которое даёт системный взгляд и узкоспециальные знания, которые нужна при разработке наукоёмких продуктов.
Диплом хорошего университета пусть не намного, но повышает вашу привлекательность в глазах работодателя. Особенно если вы претендуете на руководящую должность или планируете работать в госсекторе.
А что руководители?
Не так давно компания Southbridge спросила работодателей — обязательно ли высшее образование для ИТ-специалиста. Исследование можно полностью прочитать на Хабре, но если вкратце, то 62% сказали, что нет.
Исследование компании Southbridge
Вот что по этому поводу сказал Сергей Полуэктов, основатель и генеральный директор MediaSoft:
«Знания, требуемые в работе, витают много где, и совершенно необязательно черпать их только из вуза. Для меня как для работодателя гораздо важнее квалификация и скорость познания нового».
Антон Немкин, руководитель IT-фонда «Цифровая долина Сочи» считает, что «корочка» не имеет никакого значения:
«Имеют значение только скиллы и навыки. Например, у нас в “Цифровой долине” несколько разработчиков без высшего образования.
При этом вуз — это прежде всего место, где учат быстро учиться. Во время учебы я бы советовал студентам не забывать про программирование и писать что-то для себя. Если по окончанию вуза вы поняли, куда хотите двигаться в ИТ, пройдите соответствующий курс. Только проследите, чтобы там готовили специалистов выше вашей текущей квалификации»
Александр Першин, генеральный директор компании HTML Academy считает, что в сфере разработки уже давно появилось «классовое деление»: есть крутые «программисты-ученые» и «программисты-инженеры», а также рядовые «программисты-работяги».
«Здесь уже все как на обычных производствах: высокие инженерные или исследовательские должности без высшего образования недостижимы. А начать карьеру простого разработчика (и в процессе «дорасти» до сильного спеца) можно сразу после школы или колледжа».
Вывод
Если вы рассматриваете ИТ как некое ремесло, то оно наиболее быстро осваивается при погружении в жизнь, в реальные проекты, так что не стоит тратить пять лет на то, если вы планируете заниматься простыми проектами, этакой рутиной от IT.
При этом ВУЗ учит работать с информацией, искать и анализировать, что для специалиста по информационным технологиям критически важно. Правда стоит помнить, что хорошее образование готовы дать далеко не все ВУЗы.
Кроме того, большинство полученных знаний вам вероятнее всего не пригодятся, если вы не занимаетесь разработкой каких-то наукоёмких продуктов или передовых технологий.
Анастасия Черепанова
It Специалист обучение в Москве 🎓 ИТ курсы
Спасибо за ваш голос!
Дарим скидку на курс 30% и 50 бонусов!
Спасибо за ваш голос!
Хотите поддержать своего фаворита? Поделитесь курсом:
Вы уже голосовали за этот курс!
Поддержите своего фаворита! Приобретите курс со скидкой, это добавит ему голосов!
Вы уже голосовали за этот курс!
Хотите поддержать своего фаворита? Поделитесь курсом:
Хотите проголосовать? Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Спасибо за ваш голос!
Проголосуйте за других участников конкурса!
Вы уже голосовали за этот лайфхак!
Хотите поддержать своего фаворита? Поделитесь лайфхаком:
Онлайн-курсы IT
Без знаний, хотя бы базовых, в области IT сегодня сложно рассчитывать на более-менее солидную должность. Расчеты, делопроизводство, учет, аналитика, дизайн – все осуществляется с помощью компьютерных программ. Как научиться с ними работать? Достаточно пройти онлайн курсы IT, выбрав то направление, которое необходимо. Независимо от того, хотите вы научиться программировать, делать сайты, обрабатывать фото или вести бухгалтерию, мы научим этому за короткий срок.Дистанционное обучение айти
Преимущества наших онлайн курсов по IT в том, что от студентов не требуется посещения лекций. Обучение проводится через Интернет, по удобному для каждого графику. Для каждого курса преподавателями подготавливаются понятные, подробные видео, в которых объясняется и показывается работа с программами, языками программирования. Поэтому обучение online не менее эффективно, чем профильная учеба на обычных курсах или в колледже, институте. Больше того, за счет удобного графика и максимальной доступности видео-лекций, актуальности материалов, результаты обучения у нас даже лучше, независимо от того, является ли целью переподготовка, повышение квалификации или осваивание новых знаний с нуля. Но это – не единственные преимущества наших курсов. Студенты образовательной Академии «Смотри. Учись» имеют возможность:- Повышать уровень своих знаний столько, сколько это необходимо – дистанционное обучение айти рассчитано и на новичков, и на специалистов, которым нужна переквалификация или повышение профессионального уровня.
- Найти лучших учителей – каждый инструктор Академии – специалист своего дела, и не теоретик, а практик.
- Получать действительно актуальную информацию.
- Платить за обучение совсем немного.
- Помогать друзьям и близким совершенствоваться в профессиональном плане.
- Самому стать инструктором – почему нет, если имеется опыт и достаточный уровень знаний?
Михаил Солохин, «КУДИЦ»: Задача подготовки ИТ-специалистов в России легла на плечи учебных центров
| ПоделитьсяО том, как обучить более десяти тысяч специалистов из крупнейших российских и зарубежных корпораций, чем союз IBM и Red Hat способен обогатить каждую сторону, какие продукты и курсы сегодня максимально востребованы у сложившихся ИТ-специалистов и какие тренды на рынке выявляет этот спрос, а также о том, как на образовательный рынок в сегменте высоких технологий повлияла пандемия, в интервью CNews рассказал Михаил Солохин — генеральный директор учебного центра «КУДИЦ».
CNews: Каким образом создавался ваш учебный центр и по каким направлениям вы ведете обучение?
Михаил Солохин: «КУДИЦ» был создан в 1992 году, это один из старейших игроков на рынке образовательных услуг в ИТ. Мы начинали с большого проекта фонда Сороса, связанного с обеспечением школ компьютерным оборудованием. В рамках проекта мы познакомились с IBM, которая эти компьютеры поставляла. Это стало началом долгого и плодотворного сотрудничества, которое перешло в формат авторизованного УЦ IBM. Мы стали бессменным генеральным подрядчиком IBM, который с 1996 по 2013 год обучал специалистов из России и стран СНГ работе с продуктами корпорации.
Все эти годы мы были лучшими среди тех, кто мог предложить соответствующие услуги. В IBM менялись руководители, направления развития, а мы оставались как те, кто способен каждый раз оправдывать новые ожидания. С 2013 года в IBM стала использоваться партнерская модель, в рамках которой обучение было делегировано нескольким крупным международным компаниям. С этого момента началась наша самостоятельная работа на рынке. Если до этого мы обрабатывали запросы на обучение от IBM, то с 2013 года начали активно продвигать обучение, осуществлять собственный маркетинг и т.д. Эта система работает и по сей день.
Михаил Солохин: «КУДИЦ» был создан в 1992 году, это один из старейших игроков на рынке образовательных услуг в ИТСейчас мы — эксклюзивные партнеры Global Knowledge в России и странах СНГ, это одна из крупнейших частных образовательных компаний в мире, занятых в ИТ. У нас сложились хорошие отношения, на протяжении семи лет мы всегда показывали им хорошие результаты. Были годы, когда они называли нас лучшим партнером в регионе EMEA. Также мы договорились о создании центра компетенций по технологиям IBM в России и СНГ, задача которого — создание новых учебных курсов. Центр компетенций был нужен, поскольку в рамках новой модели взаимодействия IBM и партнеров у нас появились задачи по самостоятельному созданию нового образовательного контента, который проходит обязательную авторизацию у вендора и предлагается на рынке.
Последняя значимая веха — начало партнерства с Red Hat. С продуктами компании мы работаем давно, но оформили отношения только в 2020 году. Сейчас для нас это одно из приоритетных направлений развития бизнеса.
CNews: Вы упомянули, что были лучшими все эти годы. По каким критериям?
Михаил Солохин: Во-первых, мы — единственный УЦ в России и СНГ, который предлагает обучение по всем продуктам IBM. У нас стопроцентное покрытие портфеля. Надо понимать, что обучение продуктам IBM — очень объемная тема. Если у большинства вендоров в цепочке десятки продуктов, то у IBM их сотни. И это только то, что есть в открытом расписании, портфель курсов вендора почти двухтысячный, если брать обучение по требованию. Во-вторых, у нас высокие показатели качества. Каждый раз, когда слушатели проходят обучение, они заполняют выходные анкеты, где ставят оценки инструктору, организации обучения, качеству учебных материалов. Эта информация предоставляется непосредственно вендору — повлиять на нее мы не можем. Все эти годы мы демонстрируем показатели, близкие к 100%.
CNews: Сколько специалистов было подготовлено за годы существования УЦ?
Михаил Солохин: Мы обучили более десяти тысяч специалистов из крупнейших российских и зарубежных компаний, государственных организаций и частных учреждений. Благодаря этому мы накопили уникальный опыт обучения ИТ-специалистов корпоративного профиля. В центре сложился коллектив высокопрофессиональных преподавателей и своя школа обучения. Все преподаватели — сертифицированные специалисты IBM и Red Hat с многолетним стажем преподавания и большим практическим опытом.
CNews: Какие направления и программы сейчас пользуются наибольшей популярностью, если ориентироваться на спрос со стороны клиентов? Возможно, Вы расскажете о динамике спроса в разные годы?
Михаил Солохин: Этот год получился крайне непоказательным — из-за пандемии. Поэтому я бы не стал рассматривать тенденции 2020 года как продолжение трендов предыдущих лет. В 2019 году набрало популярность все, что касается информационной безопасности. Здесь лидером является IBM QRadar. Еще один лидер — платформа бизнес-аналитики IBM Cognos, а также облачные услуги, «завязанные» на искусственный интеллект и на работу с большими данными. Все эти тенденции мы четко ощущаем и в своем бизнесе. IBM — компания, которая всегда очень неплохо умела предсказывать, как будет развиваться ситуация и делала то, что будет нужно рынку в ближайшее время. Десять лет назад она занималась железом, и у нас основными объемами обучения было железо. Потом железо и софт поравнялись, сейчас это, в основном, софт.
Причем, если 2000-2010-е были эпохой расцвета инфраструктурных продуктов, было много обучения по IBM MQ — для асинхронного обмена сообщениями, Java-серверам приложений, в частности IBM WebSphere Application Server, интеграционным шинам (тогда — Message Broker, сейчас — App Connect), то сейчас их теснят продукты по безопасности и бизнес-аналитике. Хотя по IBM WebSphere AS и по App Connect по-прежнему неплохо учатся, так как это нужно для бизнес-интеграции, но фокус внимания клиентов, все же, сместился.
В направлении Red Hat основная масса заказов приходится на RHEL, но курсы по OpenShift стремительно набирают популярность. Среди курсов для разработчиков лидирует Java. Также большой популярностью пользуются авторские курсы, спрос на которые порой превосходит спрос на авторизованное обучение.
CNews: Можно ли обучаться в «КУДИЦ» на дистанционной основе? Как проводится дистанционное обучение в вашем УЦ?
Михаил Солохин: Вся индустрия образования испытала шок, связанный с вынужденным переходом в дистанционный формат. Мы же были готовы работать так с первых дней после ввода ограничений — еще до начала пандемии многие из наших ключевых заказчиков (крупные госкомпании и банки) перевели существенную часть обучения в дистанционное. Задолго до этого мы создали инфраструктуру, позволяющую проводить такие занятия в разных форматах, разработали методики дистанционного обучения, основанные на лучших практиках в сфере ИТ-тренингов. Вопрос был в преодолении инерции со стороны части заказчиков, привыкших обучать специалистов очно.
Сейчас мы предлагаем обучение с инструктором, основанное на видеоконференциях на Webex и Zoom и самостоятельное обучение в среде СДО iSpring. Оба формата предполагают выполнение обязательной практической части с подключением к учебным стендам, позволяющим работать с реальными продуктами в промышленных конфигурациях. У центра есть собственная платформа для развертывания учебных стендов, построенная на серверах и СХД от IBM, мы также используем удаленные лабораторные стенды, которые предоставляют IBM и Red Hat. То есть, если мы учим серверам приложений, мы честно собираем на стенде кластер из серверов — такой, каким он будет в продуктиве. А слушатель работает с этими серверами по инструкции. Если у него возникает вопрос, инструктор всегда может подключиться к стенду и понять, из-за чего возникло затруднение или показать что-то сверх того, что было в инструкции. Благодаря этому слушатели не оказываются наедине с вопросами или проблемами, а все затруднения, возникающие при выполнении практической части, быстро разрешаются.
CNews: Как проверяются знания при дистанционном обучении?
Михаил Солохин: В живом общении. В конце каждой главы курса предусмотрены вопросы для аудитории. Получая ответы на них, инструктор понимает, усвоен материал или нет. Часто они становятся отправной точкой для небольшой дискуссии, чтобы и слушатели могли охотнее спрашивать, и инструктор мог дополнительно раскрыть темы, которые слушателей заинтересовали. В таком общении инструктору становится понятно, насколько хорошо усвоен материал. Формальную проверку знаний мы оставляем на долю профессиональной сертификации, а в ходе работы с группой предпочитаем живое общение, благодаря которому инструктор понимает, что еще нужно раскрыть, а что уже раскрыто полностью.
CNews: Дистанционное обучение порой подвергают критике. Как вы обеспечиваете его эффективность?
Михаил Солохин: Пандемия нас врасплох не застала, в отличие, скажем, от общеобразовательных школ. У нас постоянно набирались смешанные группы – часть слушателей училась в классе, часть — дистанционно. Для регионов это всегда было отличной возможностью сэкономить время, силы и деньги. Поэтому все было готово и с точки зрения видеоконференций, и с точки зрения удаленных стендов, и, главное, с точки зрения методики обучения. За счет того, что в западном мире тенденция к переходу на дистанционное обучение обозначилась заметно раньше, чем в России и зашла дальше, нам было чему поучиться у IBM и Global Knowledge и на что опереться.
Во-первых, мы всеми силами стремимся обеспечивать ощущение постоянного живого контакта между инструктором и слушателем. И непрерывной обратной связи — как в одну, так и в другую сторону. При этом для многих видеоконференция мало чем отличается от живого общения, но мы понимаем, что в сфере обучения масса нюансов. Многое из того, что делается опытным инструктором в классе интуитивно, в дистанционном формате требует отдельной проработки — удержание внимания слушателей, поддержка обратной связи, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, групповая динамика. Инструкторы центра проходят внутренние тренинги, направленные на развитие навыков дистанционного общения, правильного взаимодействия с удаленной аудиторией, эффективного использования возможностей платформ дистанционного обучения. Правильная организация позволяет приблизить онлайн-обучение по эффективности к очному. В ходе занятий слушатели свободно общаются с преподавателем голосом, видят инструктора, слайды, виртуальную доску. Использование графических планшетов дает преподавателям возможность быстро рисовать поясняющие рисунки. Для слушателей создается общее пространство, позволяющее им свободно общаться, выполнять групповые задания, проверять знания в тестах.
Во-вторых, мы куда чаще, чем в очном обучении переключаем виды активности, чтобы слушателям было легче сохранять внимание, тонус восприятия информации и концентрацию на том, что рассказывает инструктор.
CNews: Почему вы решили заняться авторизованным обучением Red Hat?
Михаил Солохин: Это назрело. В последние годы, в дополнение к курсам по продуктам IBM, мы развивали направление Open Source. Далеко не по всем продуктам с открытым кодом существует формальное авторизованное обучение, поэтому мы создавали авторские курсы и предлагали их рынку. Некоторые из курсов стали частью учебных программ, которые сейчас предлагаются в составе авторизованного обучения или как его дополнение. Например, сегодня целевая платформа для развертывания продуктов IBM — Red Hat OpenShift. А это — Docker, Kubernetis и еще масса Open Source-продуктов. Поэтому еще до поглощения Red Hat IBM, до смены концепции развертывания продуктов, мы понимали, что эти технологии очень нужны специалистам, что RHEL для IBM — одна из целевых платформ. И что обучение просто по продуктам IBM, без готовности предложить обучение по платформе, на которой они будут дальше работать — не то, что слушателям нужно. Поэтому мы постарались создать набор авторских курсов, используя накопленную экспертизу, эти курсы очень органично вписались в программы авторизованного обучения. Сегодня курсы Red Hat — неотъемлемая часть нашего портфеля.
Надеюсь, что союз IBM и Red Hat возьмет лучшее от каждой из компаний — динамичную Open Source-модель от Red Hat, облачные технологии и огромный научный потенциал, вложенный в продукты IBM для аналитики и в когнитивные технологии.
CNews: Какое место, на ваш взгляд, занимают на рынке программные продукты Red Hat?
Михаил Солохин: Продукты Red Hat можно условно разделить на три группы. Первая — классика в лице RHEL. Востребованность этой операционной системы обусловлена ее надежностью, доступностью для разных аппаратных платформ и поддержкой со стороны большинства крупных производителей ПО. Курс на импортозамещение и открытое ПО также добавили ей популярности в России. Далее идут решения Ansible и OpenShift, на них Red Hat делает основной упор, как на драйверы роста бизнеса. Облачная платформа с поддержкой контейнерной виртуализации и DevOps обеспечивает высокую гибкость управления ИТ-инфраструктурой и активно внедряется в российских компаниях. Вообще, продукты, связанные с облачным развертыванием крайне востребованы и будут становиться только все более востребованными.
Особняком стоит сервер приложений JBoss, он, как и остальные Java-серверы приложений, оказался в стороне от модных направлений развития ИТ-архитектур, но множество корпоративных приложений продолжают работать в его среде. Также популярна его открытая версия — WildFly.
CNews: Как повлияло на рынок обучения объединение IBM и Red Hat?
Михаил Солохин: В результате объединения IBM и Red Hat стал востребован специалист нового профиля. До этого нужен был человек, который знает платформу — скажем, платформу контейнерной виртуализации, или специалист, который хорошо разбирается в конкретных продуктах. Сейчас те, кто занимаются решениями IBM, в частности, Cloud Pak — пакетами ПО для автоматизации разных сфер работы компании, не зная возможностей платформы контейнерной виртуализации, лежащей под ними, эти решения даже не поставит.
Специалисты широкого профиля, владеющие знаниями и навыками работы как с решениями IBM, так и с Red Hat, есть, но им часто приходится собирать эти знания по крупицам, в разных местах. Мы же учим и платформе, и продукту, т.е. всему технологическому стеку, необходимому для создания современных облачных инфраструктур как в корпоративном, так и в национальном масштабе. При этом мы готовы поделиться знаниями о том, как все это работает вместе.
CNews: Уникальность позиции вашего учебного центра на рынке именно в этом?
Михаил Солохин: Да, мы — первый учебный центр в России, обладающий экспертизой мирового уровня одновременно по продуктам IBM, Red Hat и решениям с открытым исходным кодом для контейнерной виртуализации и реализации DevOps-практик. Преподаватели учат слушателей не работе с отдельными продуктами, а их грамотному совместному использованию. Ведь на практике наибольшую сложность представляет именно интеграция продуктов, таящая в себе немало подводных камней!
CNews: Какие из продуктов, по которым проводится обучение в вашем учебном центре, наиболее востребованы с точки зрения развития цифровизации в России?
Михаил Солохин: Типичные заказчики, которые интересуются продуктами, связанными с цифровизацией — крупные банки. Или госструктуры, которым тоже приходится в силу специфики обрабатывать данные населения России и предоставлять услуги в цифровом формате.
Если говорить о продуктах, надо начать с платформ. Облачные услуги, которые предоставляются на базе иностранных дата-центров, многие из крупных российских корпораций использовать не могут. Из-за вопросов регулирования, связанных с тем, на территории какой страны обрабатываются данные и геополитических рисков. Для этих заказчиков актуальны технологии, которые позволят создать локальную облачную инфраструктуру — национальные облака. Не менее актуален и перенос классических ИТ-инфраструктур на облачную основу, если у компаний есть масштабная задача по управлению облачной инфраструктурой и явная выгода от принятия облачной идеологии. Получается, что продукты Red Hat — Open Shift, Ansible крайне востребованы как при построении внутрикорпоративных, так и национальных облачных платформ.
Дальше идут продукты и решения, которые позволяют анализировать большие данные; средства автоматизации и роботизации. Все это использует технологии машинного обучения и выходит на уровень искусственного интеллекта. Здесь IBM тоже есть, что предложить.
CNews: Считаете ли вы, что на рынке сложился дефицит ИТ-специалистов, работающих с решениями Red Hat? С чем это связано?
Михаил Солохин: Дефицит кадров на ИТ-рынке наблюдается не первый год. Его не удается преодолеть. Главная проблема в том, что большинство вузов, выпускающих специалистов по ИТ-специальностям, не в состоянии дать им актуальные знания. Преподавание ведется на примерах, которые сильно устарели. К тому же, преподаются технологии не сегодняшнего, а вчерашнего дня. Есть исключения, но готовых специалистов выпускается недостаточно, а среднестатистический выпускник не готов к решению современных проектных задач. Складывается странная ситуация: тысячи ИТ-специалистов выпускаются ежегодно, но найти человека на проект — целая проблема. Не хватает реальной подпитки молодыми кадрами. Нужно учитывать и то, что подающие надежды молодые специалисты часто предпочитают работу за рубежом.
Таким образом, задачи подготовки ИТ-специалистов во многом ложатся на такие учреждения, как наш учебный центр. Мы даем им в сжатом во времени формате актуальные знания. С помощью авторизованного обучения кратчайшим путем передаем знания от производителей софта и железа специалистам-практикам.
Концепция непрерывного образования, которой мы придерживаемся, предполагает постоянное повышение квалификации специалистов без отрыва от производства. Позволяет связать обучение в вузе и регулярное краткосрочное дополнительное образование в образовательный трек, длиной в карьеру. Причем, вуз дает ИТ-специалисту фундаментальные профессиональные знания, а учебные центры — снабжают актуальными знаниями в сферах, где они быстро устаревают.
Обучение в Екатеринбурге, курсы повышения квалификации. Учебный центр IT Cloud
Обучение в Екатеринбурге, курсы повышения квалификации – основная задача
Основной задачей Учебного Центра «АйТи Клауд» (IT Cloud) является проведение курсов повышения квалификации ИТ-специалистов, менеджеров и руководителей проектов, ИТ-пользователей, проведение обучения в Екатеринбурге и других городах России.
Наш учебный центр готов предложить 1200+ курсов различной тематики и уровня сложности, как в авторизованном, так и в авторском формате. Сертифицированные и высококвалифицированные преподаватели УЦ «АйТи Клауд» сделают обучение в Екатеринбурге и других городах доступным, эффективным и интересным. А менеджеры предложат гибкую систему скидок, различные акции и «горящие» курсы.
Учебный центр ведет программы для профессионалов по Cisco, Juniper, Avaya, Asterisk, VMWare, ВОЛС, СКС, Microsoft, Управлению ИТ, Linux, Oracle, АТС Ericsson и многим другим информационным технологиям! Также имеется большой список авторских курсов повышения квалификации, разработанных преподавателями учебного центра.
Обучение проводится в различных форматах: очном, очно-удаленном (в режиме реального времени, без выезда!). Вы можете проходить профессиональные курсы нашего Учебного центра как на территории наших классов в Екатеринбурге, Тюмени. Так и на территории вашего предприятия, офиса.
Учебный центр имеет собственную лабораторную и демонстрационную базу. Кроме того, на авторизованных курсах Cisco удаленно используется оборудование компании Cisco Systems©.
Сотрудники УЦ готовы разработать курсы повышения квалификации под конкретные цели Заказчика или помочь сформировать план обучения сотрудников конкретной организации с их последующей сертификацией (предложить линейку курсов и сертификационные экзамены для получения статусов).
Компьютерное оборудование и программное обеспечение постоянно модернизируется. Также актуализируется и содержание курсов. Преподаватели нашего УЦ готовы предложить авторизованные курсы повышения квалификации в их самых последних версиях.
Мы поможем «модернизировать» Ваши знания и знания Ваших сотрудников качественно, эффективно, доступно!
Учебный центр “ШИФТ” обучение IT-специалистов, пользователей, корпоративные тренинги.
37Код PHP” /> 37Код PHP”> 1С
912Код PHP” /> 912Код PHP”> 1С-Битрикс
76Код PHP” /> 76Код PHP”> Android
77Код PHP” /> 77Код PHP”> Apple
70Код PHP” /> 70Код PHP”> Asterisk
51Код PHP” /> 51Код PHP”> Astra Linux
66Код PHP” /> 66Код PHP”> Avaya
1894Код PHP” /> 1894Код PHP”> Borland
1910Код PHP” /> 1910Код PHP”> Check Point Software Technologies
65Код PHP” /> 65Код PHP”> Cisco
67Код PHP” /> 67Код PHP”> Citrix
69Код PHP” /> 69Код PHP”> D-Link
2000Код PHP” /> 2000Код PHP”> Dionis-NX
1954Код PHP” /> 1954Код PHP”> FortiGate
61Код PHP” /> 61Код PHP”> FreeBSD
56Код PHP” /> 56Код PHP”> GNU/Linux
38Код PHP” /> 38Код PHP”> Google
68Код PHP” /> 68Код PHP”> Huawei
1109Код PHP” /> 1109Код PHP”> IBM
820Код PHP” /> 820Код PHP”> IBM Lotus Domino
53Код PHP” /> 53Код PHP”> ITSM
63Код PHP” /> 63Код PHP”> Java
64Код PHP” /> 64Код PHP”> JavaScript
71Код PHP” /> 71Код PHP”> Juniper
78Код PHP” /> 78Код PHP”> Kaspersky
1854Код PHP” /> 1854Код PHP”> Kotlin
951Код PHP” /> 951Код PHP”> LibreOffice
60Код PHP” /> 60Код PHP”> Linux Базальт СПО
1960Код PHP” /> 1960Код PHP”> Linux РОСА
47Код PHP” /> 47Код PHP”> Microsoft
49Код PHP” /> 49Код PHP”> MiKroTik
908Код PHP” /> 908Код PHP”> MySQL
952Код PHP” /> 952Код PHP”> OpenOffice
79Код PHP” /> 79Код PHP”> Oracle
876Код PHP” /> 876Код PHP”> PHP
52Код PHP” /> 52Код PHP”> PostgreSQL
1887Код PHP” /> 1887Код PHP”> PT Application Firewall
74Код PHP” /> 74Код PHP”> Python
58Код PHP” /> 58Код PHP”> Red Hat Linux
62Код PHP” /> 62Код PHP”> SCO OpenServer
57Код PHP” /> 57Код PHP”> SUSE Linux
73Код PHP” /> 73Код PHP”> Symantec
1603Код PHP” /> 1603Код PHP”> Teamcenter
59Код PHP” /> 59Код PHP”> Ubuntu
75Код PHP” /> 75Код PHP”> Unity3D
55Код PHP” /> 55Код PHP”> Unix
2003Код PHP” /> 2003Код PHP”> Veeam
1478Код PHP” /> 1478Код PHP”> Veritas
1885Код PHP” /> 1885Код PHP”> vGate
50Код PHP” /> 50Код PHP”> VMware
48Код PHP” /> 48Код PHP”> Zabbix
280Код PHP” /> 280Код PHP”> Базовая и специальная компьютерная подготовка
262Код PHP” /> 262Код PHP”> Бережливое производство
255Код PHP” /> 255Код PHP”> Бизнес-анализ и системный анализ
273Код PHP” /> 273Код PHP”> Бухгалтерский и налоговый учет
1680Код PHP” /> 1680Код PHP”> Бухгалтерский учет и налогообложение
1913Код PHP” /> 1913Код PHP”> ВОЛС
268Код PHP” /> 268Код PHP”> ГИС и управление инфраструктурой
1573Код PHP” /> 1573Код PHP”> Гособоронзаказ
1830Код PHP” /> 1830Код PHP”> Государственная и муниципальная служба
1798Код PHP” /> 1798Код PHP”> Государственные финансы. Бюджетирование и контроль
1788Код PHP” /> 1788Код PHP”> Деятельность бюджетных учреждений
260Код PHP” /> 260Код PHP”> Закупки
281Код PHP” /> 281Код PHP”> Интернет и Web-технологии
282Код PHP” /> 282Код PHP”> Интернет-маркетинг
72Код PHP” /> 72Код PHP”> Информационная безопасность
276Код PHP” /> 276Код PHP”> Компьютерная графика
275Код PHP” /> 275Код PHP”> Логистика
1616Код PHP” /> 1616Код PHP”> Логистика, закупки, маркетинг
261Код PHP” /> 261Код PHP”> Маркетинг
1758Код PHP” /> 1758Код PHP”> Медицина, здравоохранение
949Код PHP” /> 949Код PHP”> МойОфис
1844Код PHP” /> 1844Код PHP”> Некоммерческие организации
1728Код PHP” /> 1728Код PHP”> Нормирование труда
1835Код PHP” /> 1835Код PHP”> Обеспечение деятельности органов власти
277Код PHP” /> 277Код PHP”> Организация работы офиса
1803Код PHP” /> 1803Код PHP”> Полномочия и компетенции органов власти
253Код PHP” /> 253Код PHP”> Построение IT-архитектуры предприятия
270Код PHP” /> 270Код PHP”> Программы для руководителей
286Код PHP” /> 286Код PHP”> Программы профессиональной переподготовки
269Код PHP” /> 269Код PHP”> Программы САПР для визуализации, анимации и графики
1591Код PHP” /> 1591Код PHP”> Продажи
1541Код PHP” /> 1541Код PHP”> Производство
1945Код PHP” /> 1945Код PHP”> Р7-ОФИС
283Код PHP” /> 283Код PHP”> Работа с планшетами и смартфонами
258Код PHP” /> 258Код PHP”> Развитие продаж
256Код PHP” /> 256Код PHP”> Развитие управленческих компетенций
272Код PHP” /> 272Код PHP”> Реклама
266Код PHP” /> 266Код PHP”> САПР для Архитектуры и Строительства
267Код PHP” /> 267Код PHP”> САПР для Машиностроения и Промышленного производства
265Код PHP” /> 265Код PHP”> САПР общего назначения
264Код PHP” /> 264Код PHP”> Система менеджмента качества
285Код PHP” /> 285Код PHP”> Системное администрирование, ремонт и настройка ПК
1915Код PHP” /> 1915Код PHP”> СКС
278Код PHP” /> 278Код PHP”> Сметное дело
1967Код PHP” /> 1967Код PHP”> Тестирование ПО
259Код PHP” /> 259Код PHP”> Тренинги для сотрудников технических служб и call-центров
284Код PHP” /> 284Код PHP”> Управление многоквартирным домом
257Код PHP” /> 257Код PHP”> Управление персоналом
254Код PHP” /> 254Код PHP”> Управление проектами
54Код PHP” /> 54Код PHP”> Управление проектами
271Код PHP” /> 271Код PHP”> Управление проектами и бизнес анализ
263Код PHP” /> 263Код PHP”> Финансовый анализ и бюджетирование
1659Код PHP” /> 1659Код PHP”> Финансовый менеджмент
274Код PHP” /> 274Код PHP”> Финансы и кредит
279Код PHP” /> 279Код PHP”> Энергоэффективность
1734Код PHP” /> 1734Код PHP”> Юридические службы
109Код PHP” /> 109Код PHP”> Архангельск
94Код PHP” /> 94Код PHP”> Астрахань
123Код PHP” /> 123Код PHP”> Белгород
116Код PHP” /> 116Код PHP”> Брянск
124Код PHP” /> 124Код PHP”> Великий Новгород
103Код PHP” /> 103Код PHP”> Владивосток
119Код PHP” /> 119Код PHP”> Владимир
89Код PHP” /> 89Код PHP”> Волгоград
87Код PHP” /> 87Код PHP”> Воронеж
33Код PHP” /> 33Код PHP”> Екатеринбург
90Код PHP” /> 90Код PHP”> Ижевск
101Код PHP” /> 101Код PHP”> Иркутск
81Код PHP” /> 81Код PHP”> Казань
113Код PHP” /> 113Код PHP”> Калуга
92Код PHP” /> 92Код PHP”> Киров
104Код PHP” /> 104Код PHP”> Комсомольск-на-Амуре
95Код PHP” /> 95Код PHP”> Краснодар
88Код PHP” /> 88Код PHP”> Красноярск
122Код PHP” /> 122Код PHP”> Курск
117Код PHP” /> 117Код PHP”> Липецк
97Код PHP” /> 97Код PHP”> Магнитогорск
34Код PHP” /> 34Код PHP”> Москва
129Код PHP” /> 129Код PHP”> Мурманск
80Код PHP” /> 80Код PHP”> Нижний Новгород
36Код PHP” /> 36Код PHP”> Новосибирск
127Код PHP” /> 127Код PHP”> Новый Уренгой
106Код PHP” /> 106Код PHP”> Норильск
82Код PHP” /> 82Код PHP”> Омск
115Код PHP” /> 115Код PHP”> Орел
96Код PHP” /> 96Код PHP”> Оренбург
120Код PHP” /> 120Код PHP”> Пенза
42Код PHP” /> 42Код PHP”> Пермь
125Код PHP” /> 125Код PHP”> Петрозаводск
126Код PHP” /> 126Код PHP”> Петропавловск-Камчатский
85Код PHP” /> 85Код PHP”> Ростов-на-Дону
112Код PHP” /> 112Код PHP”> Рязань
128Код PHP” /> 128Код PHP”> Салехард
86Код PHP” /> 86Код PHP”> Самара
35Код PHP” /> 35Код PHP”> Санкт-Петербург
121Код PHP” /> 121Код PHP”> Саранск
93Код PHP” /> 93Код PHP”> Саратов
100Код PHP” /> 100Код PHP”> Сургут
108Код PHP” /> 108Код PHP”> Сыктывкар
118Код PHP” /> 118Код PHP”> Тамбов
111Код PHP” /> 111Код PHP”> Тверь
114Код PHP” /> 114Код PHP”> Тула
98Код PHP” /> 98Код PHP”> Тюмень
91Код PHP” /> 91Код PHP”> Ульяновск
84Код PHP” /> 84Код PHP”> Уфа
107Код PHP” /> 107Код PHP”> Ухта
102Код PHP” /> 102Код PHP”> Хабаровск
99Код PHP” /> 99Код PHP”> Ханты-Мансийск
83Код PHP” /> 83Код PHP”> Челябинск
105Код PHP” /> 105Код PHP”> Якутск
110Код PHP” /> 110Код PHP”> Ярославль
Специалист по дистанционному обучению | Ed Tech Recruiting
Подотчетен: Начальнику начальной школы
Статус: одна постоянная или две неполные должности
Дата начала: август 2020
Более 30 лет дневная школа Boulder Country находится на переднем крае образования в долине Boulder Valley. Отличительные черты нашей школы – сообщество, характер, академическое превосходство и небольшие классы – являются ключом к нашему успеху и позволяют нам создавать образовательный опыт, в котором дети вводят новшества, творят, растут и процветают.Мы верим, что наши дети – это наше будущее, и с этой целью мы предлагаем широкое гуманитарное образование, ориентированное на развитие учащихся на протяжении всей жизни и ответственных граждан мира. Задача Дня страны Боулдера – «Откройте для себя свое мастерство» – это признание того, что совершенство можно научить, личное и достичь в самых разных дисциплинах – академическом, спортивном, общественном, лидерстве и т. Д. Мы стремимся предоставить необходимое внимание, структуру и свободу действий, чтобы справиться с этой задачей.
Обзор позиции
BCD предлагает семьям возможность участвовать в программе дистанционного обучения на 2020-21 учебный год. Эти семьи хотят поддерживать тесную связь с нашим сообществом и академической программой, обучаясь удаленно из дома. Роль специалиста по дистанционному обучению K-5 состоит в том, чтобы помочь этим ученикам, их семьям и учителям во внедрении среды онлайн-обучения. Кроме того, специалист работает над установлением прочных партнерских отношений со студентами, семьями и учителями, чтобы развивать чувство связи и принадлежности к сообществу BCD.
Сотрудничайте с учителями и специалистами своего класса для согласования уроков и материалов в классе, чтобы задания были намечены и доступны учащимся, работающим удаленно
Предоставлять интерактивные инструкции для обеспечения понимания учащимися новых концепций и навыков.
Поддерживать разработку и проведение формирующих оцениваний, которые соответствуют основным стандартам на уровне класса.
Сообщать студентам / семьям об успеваемости и целях учащихся
Создавать возможности для учащихся оставаться на связи со своими сверстниками и создавать сообщество с когортами учащихся, работающих удаленно
Оказывать поддержку ведущим учителям в выполнении заданий для учащихся, которым необходимо провести 14-дневный карантин.
Поддержка прямой трансляции основных учебных занятий в классах
Выявление и устранение проблем с оборудованием или приложениями для дистанционного обучения
Анализируйте данные для оценки статуса программы дистанционного обучения или для принятия обоснованных решений по программам дистанционного обучения.
Оценить эффективность и обеспечение качества программы дистанционного обучения
При необходимости, разработать и провести возможности профессионального развития как для программ дистанционного обучения, так и для программ онлайн-обучения.
Не теряйте актуальности благодаря онлайн-педагогике, приложениям для веб-конференций и сопутствующему оборудованию.
При необходимости выполнить соответствующие работы.
Идеальным кандидатом на эту должность будет:
Сильные компьютерные и технические навыки
Уровень владения Google Classroom, Seesaw и Blackbaud Portal
Сильные навыки сотрудничества и общения
Продемонстрированная страсть к обучению детей K-8;
степень бакалавра образования, предпочтительно магистра;
Не менее 3-5 лет обучения в школе K-8;
Знание или опыт работы в независимых школах;
Гибкость, способность работать с изменениями и сильные стороны в инновациях; и
Эффективные коммуникативные навыки.
Профессиональные ожидания – Сотрудники BCD должны:
Применяют новаторские методы в своих областях; они любопытны, креативны и полны энтузиазма
Стремятся к сотрудничеству с несколькими группами интересов, включая сотрудников, родителей, студентов и членов более широкого сообщества BCD
Имейте установку на рост; они открытые, гибкие и светоотражающие
Верить в создание разнообразного, равноправного и инклюзивного сообщества и стремиться к его развитию
Model balance – очень любопытны и разделяют их интересы в школе и за ее пределами
Обязательства по разнообразию, справедливости и инклюзивности
Boulder Country Day School признает и ценит все формы разнообразия и стремится обеспечить инклюзивную среду, в которой почитают каждого участника за его индивидуальные различия, опыт и сильные стороны.Наше намеренное стремление охватить и исследовать вопросы разнообразия, равенства и инклюзивности в поддержку социальной справедливости дает свободу всем членам нашего школьного сообщества развиваться как уникальные, уверенные, сострадательные и этичные личности.
кто вам действительно нужен?
Персонал группы дистанционного обучения: Кого Вам действительно нужно?
Мелани Н. Хилл
электронная почта: mhill @ westga.edu
Мелани Хилл – координатор дистанционного обучения Программы в Государственном университете Западной Джорджии.
Одна из основных проблем при создании команды дистанционного обучения или найме на работу новый персонал состоит в том, что очень ограниченное количество людей имеет значительные опыт работы в данной области. Таким образом, возникает вопрос, какой опыт и навыки, необходимые персоналу для дистанционного обучения.
Когда люди думают о дистанционном обучении, они часто думают в первую очередь о технологиях.Действительно, рост дистанционного обучения сегодня во многом зависит от Интернет и другие технологии, которые делают его доступным для большое население. Часто при запуске программы дистанционного обучения в университете первыми нанимают людей с опытом работы в сети, телекоммуникации или программирование. Хотя эти навыки важны, они не может самостоятельно строить успешную программу дистанционного обучения.
Менеджер и команда дистанционного обучения обычно не тратят большую часть своего времени на решение технических проблем или модернизацию оборудования. Если они делать, то их программа не зависит от потребностей студентов и академического планирования, и вряд ли достигнет институциональных целей. Команда дистанционного обучения первоочередными задачами должны быть оценка потребностей и планирование, поддержка преподавателей, и поддержка студентов.Другие важные вопросы, которые решаются ежедневно основой являются маркетинг и продвижение, бюджетирование, планирование, оценка программы, графический дизайн и административный менеджмент.
Ясно, что в идеальной ситуации может показаться, что множество людей по дистанционному обучению сотрудников для предоставления экспертных знаний в конкретной области. Но реальность такова, что подавляющее большинство дистанционных программ в разгар их всплесков роста и работают небольшими штатами с несколькими роли.Кроме того, многие роли пересекаются и часто требуют опыта. в несвязанных функциях.
Принимая во внимание вышеупомянутые обязанности, идеальный персонал для дистанционного обучения участник будет обладать опытом, связанным с большинством из следующих областей:
а. обучение ; это постоянная ответственность, поскольку новый факультет и студенты поступают в университет. Обучение включает в себя не только техническое обучение, но также учебный план, основы дистанционного обучения и где найти ресурсы (книжный магазин, регистрация, помощь в дистанционном обучении, материалы распространение и т. д.). Обучение должно быть многомерным и включать: варианты для различных стилей обучения, например, в группе, один на один или онлайн обучение.
б. консалтинг ; и преподаватели, и студенты должны знать, что у них есть надежный и контактный центр, когда у них есть проблема, вопрос или предложение. В этой роли сотрудник работает в тесном контакте с преподавателями, консультируя и оценивать, а не устанавливать повестку дня. Часто сотрудник должны уравновесить противоречивые потребности нескольких людей, чтобы найти хорошее решение для всех.Опытный консультант столкнется с такие проблемы, ища инновационные решения, такие как создание конфликтующих стороны с одинаковыми интересами и целями вместе. (Сурри, 1996)
c. разработка учебных программ ; потому что разработка дистанционного курса требует гораздо большего, чем просто перевод традиционного курса, расстояние сотрудники должны иметь некоторый опыт преподавания, степень преподавателя технологии, либо следует пройти серию курсов по учебной программе или смежным областям.
d. исследования ; способность разрабатывать и проводить достоверные оценки в потребностях студентов и курсов, а также в оценках программ нельзя переоценить. Дистанционная программа никогда не должна быть статичной и поэтому должна полагаться на результаты. таких находок для будущего направления. Среди областей, которые следует оценить в дистанционной программе – процент отсева, качество, эффективность и результативность, влияние и отношения.(Verduin, 1991)
е. маркетинг и продвижение ; это включает не только поиск новых и творческие способы рассеять информацию о курсе, но также и о программе, его цели и достижения. Целевая аудитория – это не только общие общественности, но и преподавателей, сотрудников и студентов.
f. администрация ; помимо найма, увольнения, других кадровых вопросов, и планирование программ, существует обширная кампусная, государственная и национальная политика и правовые вопросы, которые необходимо постоянно решать.Дистанционное обучение персонал также отвечает за разработку программ, координацию и обеспечение гранты. (Сурри, 1996)
грамм. базовые технические / компьютерные знания ; в то время как технические знания не должно быть единственным требованием к сотруднику дистанционного обучения, компьютерная компетентность и способность решать технические проблемы очень важны. Расширенные знания в Интернете становятся все более необходимыми по мере увеличения расстояния курсы предлагаются онлайн.Обычно есть другой человек поддержки или люди в университетском городке, которым поручено обслуживать и эксплуатировать компьютеры и сети.
Помимо этих критериев, существуют желаемые личностные характеристики. сотрудника дистанционного обучения. Потому что роли и обязанности настолько разнообразны, что идеальный кандидат – это человек, который любит перемены и гибкость, а не структурированная среда, в которой работа каждый день можно предвидеть и заранее спланировать.Умение работать быстро и одновременное выполнение нескольких задач также важно для многих растущих программы с нехваткой персонала. Наконец, участники дистанционного обучения сотрудники сталкиваются с окружающей средой, в которой мало исторического прошлого, и ответы постоянно меняются. В результате важно чтобы сотрудники были находчивыми и готовы рисковать, чтобы создать новые идеи или разработать новаторские подходы к дистанционному обучению.
Список литературы
- Surry, D. (1996) Определение роли педагогического технолога в высшем образовании. Доступно: http://knuth.mtsu.edu/~itconf/papers96/it.html.
- Verduin. J. (1991) Дистанционное образование: основы эффективного Упражняться. Сан-Франциско: Jossey-Bass, Inc.
Интернет-журнал дистанционного обучения Администрация, Том I, номер 1, весна 1998 г. Государственный университет Западной Джорджии, дистанционное образование
Вернуться к Журнал дистанционного обучения Administration Contents
Онлайн-обучение | EdSp | Mizzou
Обзор
Нельзя упускать из виду преобразующую силу электронного обучения.Сегодня онлайн-курсы позволяют кому угодно и где угодно получить ученую степень, получить профессиональную подготовку или узнать что-то новое, даже не посещая физический класс. Лекции и модули можно просматривать где угодно – дома, на улице и в любом месте, где есть доступ к Интернету. Тем не менее, плохо спланированные курсы отталкивают студентов или вызывают у них чувство неудовлетворенности или разочарования. Если вы стремитесь создать более эффективный и интерактивный опыт онлайн-обучения, зарегистрируйтесь в Университете Миссури, специализирующемся на образовательных технологиях и дизайне, с упором на онлайн-образование, чтобы расширить свои существующие знания.
Вы в настоящее время работаете в сфере образования, веб-дизайна, цифровых медиа или корпоративного управления. Среди ваших достижений, у вас уже есть степень магистра в своей области. Тем не менее, составляете ли вы планы учебной программы K – 12 или учебные материалы для сотрудников, вы обнаружите, что отсутствие вовлеченности создает постоянное препятствие, влияющее на преданность делу и успеваемость учащихся. Вместо того чтобы рассматривать дистанционное обучение как второстепенный или новый формат, вы упорно стремитесь пересмотреть систему онлайн-обучения, чтобы помочь учащимся добиться успеха.
EdSp в онлайн-образовании дает вам навыки для внесения изменений, одновременно создавая платформу Школы информационных наук и технологий обучения (SISLT) для развития информационного поля. Создав индивидуальный, ориентированный на цели план обучения, вы приобретете навыки для разработки и проведения значимых курсов электронного обучения за счет повышения удобства использования и использования соответствующих технологий.
Осознавая важность инновационного дистанционного обучения, SISLT начал предлагать наши технологии обучения и дипломы в области дизайна полностью онлайн еще в 2003 году.Мы постоянно пересматриваем и обновляем наши программы, чтобы предоставить вам вершину электронного обучения, помогая вам приобретать знания для улучшения результатов для других. Еще раз отражая нашу приверженность, SISLT является гордым членом консорциума iSchools, коалиции организаций, стремящихся способствовать росту информационного поля.
4 передовых метода дистанционного обучения для поддержки студентов, которые учатся и думают иначе
Эти советы, инструменты и стратегии помогут удовлетворить разнообразные потребности ваших студентов.
При дистанционном обучении школы и учителя сталкиваются с совершенно новым набором проблем, поскольку они стремятся сделать обучение справедливым в этой новой среде. Как классный руководитель, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы удовлетворить потребности учеников с различиями в обучении и мышлении, такими как дислексия и СДВГ.
Вы можете спросить себя: Как я могу поддержать студентов, которым сложно оставаться сосредоточенными? Как я могу предоставить жилье студентам с особыми образовательными потребностями? Как я могу помочь отстающим ученикам?
Поскольку это новая среда обучения, учителя должны переосмыслить, как удовлетворить потребности учащихся.Вы могли заметить, что некоторые ученики, которые успели хорошо учиться, теперь отстают. Они могут бороться с социальными и эмоциональными проблемами, связанными с пандемией коронавируса. Или они могут с трудом приспособиться к дистанционному обучению. (Вы также можете заметить, что некоторые учащиеся, испытывающие трудности в классе, преуспевают в среде дистанционного обучения, где они обладают большей гибкостью.)
Вот четыре совета, которые помогут вам удовлетворить разнообразные потребности студентов во время дистанционного обучения:
1.Помогите студентам разработать новые распорядки и стратегии.
Многие студенты, которые учатся и думают по-другому, борются с изменением распорядка и потерей структуры. Помогите им использовать это время как возможность разработать новые стратегии, которые помогут сосредоточиться и научиться.
В зависимости от класса, который вы преподаете, вы также можете помочь своим ученикам создать новые распорядки и расписания, соответствующие их сильным сторонам. Вы можете даже разработать урок по этому поводу в виде исследовательского проекта или эссе.
Старшие ученики могут захотеть придумать свои собственные стратегии, чтобы попробовать.Младшим ученикам может потребоваться дополнительная помощь, чтобы придумать стратегии и научиться их использовать. Попросите учащихся начать с выбора двух-трех стратегий. Через неделю или две попросите их оценить, какие из них помогли и какие стратегии они хотят попробовать в следующий раз. Возможные стратегии включают:
- График рабочего времени и перерывов.
- Установите таймер и продолжайте работать, пока он не сработает.
- Попробуйте разные приложения, чтобы сосредоточиться.
- Поставьте цель. Например: Я напишу один абзац, прежде чем сделаю перерыв.
- Создайте контрольный список.
- Сначала работайте над самым сложным или самым простым делом (выберите одно из них).
- Положите телефон в другую комнату или в рюкзак.
- Найдите тихое место или используйте наушники, чтобы заглушить шум.
2. Сделайте легкую часть легкой.
Вспомните, когда вы в последний раз забыли пароль к учетной записи и были заблокированы – снова. Или в последний раз, когда вы читали сложные инструкции и не могли понять, что вам нужно делать.
То, что вам может показаться незначительным фактором стресса, может повлиять на то, заканчивает ли студент урок или нет. У взрослых есть больше стратегий выживания, чем у детей, чтобы выдерживать испытания. Дети и подростки все еще развивают эту устойчивость.
Студенты, которые учатся и думают по-другому, сталкиваются с дополнительными трудностями. Учащемуся с дислексией может быть сложно понять сложные указания. Студентам с СДВГ или проблемами исполнительной функции может быть сложно разбить задания на управляемые части.Эти проблемы могут вызвать еще большее разочарование и стресс, что может прервать процесс обучения.
Вы можете уменьшить эти препятствия на пути обучения, используя передовые методы разработки онлайн-заданий. Попробуйте эти идеи, как упростить легкую часть:
- Научите учащихся получать доступ к информации о классе.
- Упростите направления.
- Будьте последовательны в организации и представлении учебных материалов.
3. Найдите новые способы удовлетворить потребности учащихся.
Учащиеся с индивидуальными образовательными программами (IEP) должны по-прежнему получать необходимые им приспособления во время дистанционного обучения. Однако их потребности и приспособления могут выглядеть иначе в этой новой учебной среде.
Например, приспособления, которые помогают сосредоточиться в классе – например, сидение перед классом – могут нуждаться в корректировке для дистанционного обучения. Работайте со студентами и их семьями, чтобы найти творческие решения. Нужен ли студенту ежедневный заезд? Может ли ученик научиться использовать стратегии самоуправления, такие как таймер или счетчик целей?
Для онлайн-классов учителя также должны обеспечить доступность своих уроков.Убедитесь, что материалы могут быть прочитаны программой чтения с экрана и что учащиеся, использующие технологию преобразования текста в речь, знают, как ее использовать. Некоторые приложения для потоковой передачи видео, такие как Google Hangouts, предлагают субтитры в реальном времени. Использование передовых методов онлайн-обучения, подобных этим, может помочь вам сделать ваши уроки доступными.
Предоставляет ли ваша школа дистанционное обучение с помощью печатных пакетов? Возможно, вам придется проявить еще больше творчества в том, как вы предоставляете жилье. Например, если у вас есть ученик с дислексией, которому нужно прочитать материалы вслух, вы можете запланировать разговор с этим учеником или предоставить запись.Обсудите идеи с вашей школой, учеником и их семьей, чтобы выяснить, как удовлетворить индивидуальные потребности.
4. Поддерживайте позитивные отношения со студентами и семьями.
Очень важно поддерживать позитивные отношения со студентами и их семьями, особенно во время дистанционного обучения. Студенты, которые учатся и думают иначе, и их семьи, вероятно, будут нуждаться в более частых проверках. Используйте эти чекины для:
- Убедитесь, что учащиеся понимают уроки.
- Узнайте, есть ли у учащихся то, что им нужно для работы в классе.
- Помогите студентам разработать стратегии обучения.
- Поговорите о размещении и поддержке студентов.
- Лучше понимать социально-эмоциональное благополучие учащихся.
Учителям необходимо будет поработать со своим школьным округом и семьями, чтобы определить лучшую платформу и формат для регистрации. Имейте в виду, что у семей может быть много дел прямо сейчас, и они не могут ответить.
Для учащихся, которые испытывают трудности, частые проверки могут помочь вам понять, почему они борются, и что может помочь.Помните, что травма или длительный стресс могут затруднить сосредоточение внимания на школьной работе. Ваши ученики прямо сейчас испытывают различные стрессовые факторы, которые могут повлиять на их обучение. Узнайте пять советов по поддержке студентов в социальном и эмоциональном плане во время дистанционного обучения.
Чтобы узнать о других способах поддержки студентов, которые учатся и думают иначе, посетите сайт Understand.org.
Ассоциации
С расширением доступа и возможностей дистанционного обучения возрастают ожидания в отношении качества образования.Если учебные заведения дистанционного образования должны постоянно поддерживать достижения учащихся, они должны продемонстрировать приверженность постоянному совершенствованию учебных заведений и самообучению. Однако повышение производительности происходит не просто так. Ассоциации дистанционного обучения и профессиональные организации могут оказать ключевую поддержку деятельности учреждения через процессы, структуры и системы обратной связи, которые соответствуют целям учреждения.
Американский консорциум дистанционного образования (ADEC)
Консорциум государственных и земельных организаций для создания и предоставления высококачественных, экономичных программ дистанционного обучения и услуг для различных аудиторий.
Ассоциация развития вычислительной техники в образовании (AACE)
Международная образовательная и профессиональная организация, посвященная развитию знаний, теории и качества обучения и преподавания на всех уровнях с помощью информационных технологий.
Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT)
Обеспечивает лидерство в образовательных коммуникациях и технологиях, объединяя профессионалов, имеющих общий интерес в использовании образовательных технологий и их применении в процессе обучения.
Образовательная сеть на основе компетенций (C-BEN)
Национальный консорциум для проектирования, разработки и масштабирования новых моделей обучения студентов.
Консорциум медиацентров колледжей и университетов (CCUMC)
Форум для обмена информацией между поставщиками средств массовой информации и технической поддержки для качественного преподавания и обучения в высших учебных заведениях.
Educause
Некоммерческая ассоциация, миссия которой заключается в продвижении высшего образования путем содействия разумному использованию информационных технологий.
Европейская ассоциация дистанционного обучения (EADL)
Членская организация частных и неправительственных организаций, занимающихся предоставлением дистанционного обучения в Европе.
Совет по учебным технологиям (ITC)
ITC, входящий в Американскую ассоциацию общественных колледжей, обеспечивает руководство и ресурсы для расширения и совершенствования дистанционного обучения за счет эффективного использования технологий.
Международный совет открытого и дистанционного образования (ICDE)
Глобальная членская организация в области открытого и дистанционного обучения, а также гибкого обучения на протяжении всей жизни.
Национальный совет государственных соглашений о взаимности выдачи разрешений (NC-SARA)
Соглашение между государствами-членами, округами и территориями, устанавливающее сопоставимые национальные стандарты для межгосударственного предложения курсов и программ дистанционного образования после среднего образования, контролируемых Национальным советом и управляемых четырьмя региональными соглашениями об образовании в Соединенных Штатах.
Консорциум онлайн-обучения
Институциональная и профессиональная лидерская организация (ранее Sloan Consortium), занимающаяся интеграцией онлайн-образования в основное русло высшего образования.
Форум президентов
Сотрудничество аккредитованных национальных учреждений и программ, обслуживающих взрослых, которые использовали мощь и потенциал онлайн-образования и работают над продвижением признания инновационной практики и передового опыта в онлайн-обучении.
Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA)
Некоммерческая ассоциация, созданная для содействия развитию и применению дистанционного обучения для обучения и профессиональной подготовки.
Кооператив WICHE по образовательным технологиям (WCET)
Членский кооператив институтов и организаций, стремящийся к расширению доступа и передового опыта в высшем образовании за счет инновационного использования технологий.
советов для успешного дистанционного обучения | Академическая поддержка
Новичок в дистанционном обучении? Без проблем! Преподаватели и сотрудники Empire State College стремятся обеспечить продуктивное и эффективное дистанционное обучение в это переходное время. Ниже приведены некоторые полезные ресурсы и советы, которые помогут начать работу с этим гибким, ориентированным на учащихся подходом к завершению курса.
Дистанционное обучение – это способ обучения, включающий использование таких технологий, как
- Moodle, система онлайн-обучения колледжа
- Инструменты для онлайн-встреч, такие как MS Teams или Zoom
- Телефон
- Электронная почта
Хотя взаимодействие с вашим инструктором может быть разным, студенты используют эти инструменты в течение многих лет, и вы тоже можете добиться успеха с дистанционным обучением! При переходе к дистанционному обучению ниже приведены несколько практических рекомендаций, которые помогут вам добиться успеха.
Общайтесь со своим инструктором
Независимо от того, использовали ли вы всегда какую-либо форму дистанционного обучения или это ново для вас, ваш инструктор – лучший источник информации для конкретных деталей курса. Если ваш курс меняется с очного на дистанционное, возникновение вопросов является естественным. Когда ваш инструктор свяжется с вами с планом курса дистанционного обучения, не бойтесь задавать вопросы, чтобы лучше понять новый формат. Кроме того, если позже у вас возникнут трудности с доступом, материалами курса или форматом, обязательно обратитесь за советом к своему инструктору.Преподаватели понимают, что это переходный период, и готовы помочь вам или порекомендовать вам соответствующий ресурс.
Изучите и ознакомьтесь с любой новой для вас технологией
По мере того, как вы переходите к дистанционному обучению, вас могут попросить использовать новую для вас технологию. Чтобы подготовиться, попробуйте этот инструмент задолго до требуемой даты встречи или задания. Например, если ваш инструктор предоставляет ссылку на онлайн-встречу, вам может потребоваться загрузить быстрое приложение, чтобы использовать этот инструмент.Если вы войдете в систему раньше, у вас будет достаточно времени, чтобы выполнить этот шаг до начала собрания. Кроме того, если у вас возникнут проблемы с использованием этого инструмента, вы можете обратиться за помощью в службу ИТ-обслуживания колледжа. У них есть много ресурсов, которыми они могут поделиться, и они часто могут помочь вам с любыми трудностями.
Определить учебное пространство
Определение постоянного места для учебы в вашем доме, офисе или местном офисе поможет вам перейти от работника, родителя или супруги к ученику, которому нужно сосредоточиться.Учебное пространство не обязательно должно быть отдельной комнатой. Часто вполне подходят простой стол и стул. Выполнение учебы в колледже каждый раз в одном и том же месте создает привычку целенаправленного мышления, которая позволяет вам быстрее приступить к работе, которую необходимо выполнить. Это также сигнализирует другим людям в вашем доме о том, что вам может потребоваться тихое время для работы.
Соблюдайте расписание занятий, даже когда вы дома
Если вы посещали личную учебную группу или регулярно встречались с инструктором в каком-либо месте, продолжайте выполнять свою работу в колледже в то же время.Вы уже установили распорядок, и одна из лучших вещей, которые вы можете сделать при переходе к дистанционному обучению, – это придерживаться этого распорядка. Кроме того, ваш инструктор может пожелать использовать это время для встреч с командами MS или другими инструментами для онлайн-встреч, поэтому важно, чтобы это время было свободным от других личных обязательств.
Использование календаря для записи сроков выполнения заданий
Если вы еще не начали использовать календарь, сейчас очень важное время для этого. При дистанционном обучении может показаться, что время «пролетает незаметно» по мере того, как термин продвигается вперед.Используйте календарь для создания еженедельных списков сроков выполнения заданий и задач, которые могут потребоваться для выполнения этих заданий. Чтобы получить более конкретную помощь по разделению письменных заданий на управляемые шаги, используйте калькулятор SUNY Empire State College Assignment Calculator.
Общайтесь с семьей и друзьями
Изменения в расписании школ и мероприятий могут создать новый уровень активности в вашем доме. Вполне естественно быть немного неуверенным, поскольку эти изменения происходят. Один из важных шагов – поговорить с семьей и друзьями о конкретном воздействии на вас.Объясните, что вам нужно тихое, непрерывное пространство в течение некоторого времени каждую неделю, чтобы продолжать выполнять свои цели в колледже. Предоставляя время начала и окончания вашей семье и друзьям, они будут знать, как поддержать вас, а также будут уверены, что вы будете доступны в другое время в течение дня.
Попросите обучающего тренера (репетитора)
Переход от одного стиля обучения к другому требует корректировки вашего подхода к обучению. Ваши инструкторы знают об этом и будут работать с вами во время перехода.Тем не менее, тренеры по обучению в SUNY Empire State College (профессиональные наставники) также всегда готовы поддержать вас. Они могут помочь в освоении новых технологий, конкретном содержании курса и общих письменных и математических навыках. Тренеры по обучению регулярно работают со студентами онлайн и дистанционно, так что вы можете легко записаться на прием как дома, так и на работе. Чтобы запросить встречу и / или помощь в репетиторстве, напишите по адресу [email protected].
Создание часов чтения для семьи / друга
Поскольку некоторые дети также переходят на дистанционное обучение, есть возможность создать семейное учебное пространство.Например, рассмотрите возможность создания «часа семейного чтения», когда все устройства убираются, выключаются или заглушаются. Определите цель для всех, включая себя. Когда вы закончите, попросите всех, включая вас, немного рассказать о том, что они читают. «Обучение» других помогает запоминать и понимать прочитанный материал. Когда час истечет, займитесь общим забавным занятием (поиграйте в игру и т. Д.), Чтобы вознаградить всех за достижение своей цели чтения. Если в вашем доме нет детей, это также хорошо работает с друзьями, партнерами или супругами.Кроме того, вы можете делать это даже на расстоянии, подключившись к сети или по телефону с другими людьми, чтобы поделиться своими чтениями.
Обзор ресурсов академической поддержки MyESC
Команда академической поддержки готова поддержать вас во время перехода к дистанционному обучению. Помимо встреч с обучающими тренерами, есть также множество ресурсов, к которым можно получить доступ круглосуточно и без выходных на странице академической поддержки MyESC. Например, есть видеоролики о написании статей, использовании графиков и многом другом. Кроме того, существуют интерактивные инструменты, такие как генератор тезисов и калькулятор заданий, для поддержки написания заданий.Если вы не видите то, что вам нужно, просто напишите на [email protected] за помощью.
Свяжитесь со своим основным наставником
На протяжении всех этих переходов ваш основной наставник остается для вас отличным помощником. Если вы не уверены в следующих шагах, испытываете значительные трудности с завершением курсов или у вас есть вопросы относительно регистрации, обратитесь к своему основному наставнику. Если вы не можете связаться со своим основным наставником, напишите по адресу [email protected], и член нашей команды по развитию и успеху студентов поможет вам.
Удаленное обучение: помощь ИТ-командам в подходе к гибридному обучению
Самообслуживание ИТ-помощь с помощью онлайн-видео и ресурсов
Возможно, неудивительно, что некоторые ИТ-специалисты используют те же технологические ресурсы, которые они поддерживают, для студентов и преподавателей, чтобы расширить свой охват и возможности технической поддержки.
И государственные школы Сиэтла, и Объединенный школьный округ Сан-Франциско сделали доступными в Интернете видеоресурсы, чтобы помочь семьям использовать цифровые инструменты.В видеоруководствах предлагаются практические советы по использованию Chromebook, а также предоставляется поддержка для тех, кто использует различные обучающие платформы. Эти видеоролики с часто задаваемыми вопросами и практической информацией служат рентабельным мультипликатором для групп технической поддержки, испытывающих трудности.
Другие, такие как Школа инноваций Франклина, собрали обширные онлайн-ресурсы для семей, включая технические советы и возможность отправить заявку в службу поддержки онлайн. В общественном округе Детройтских государственных школ есть бесплатная линия помощи, а также онлайн-советы по устранению неполадок для родителей и надежный список контактов по электронной почте для технических специалистов, которые поддерживают различные инструменты цифрового обучения.
Некоторые внедрили расширенные часы службы поддержки. В Вирджинии, например, государственные школы округа Фэйрфакс принимают звонки с 7 утра до 11 вечера, семь дней в неделю.
школ Сиэтла также активизировали личную поддержку, объединившись с некоммерческим общественным предприятием sea.citi для создания центров технологических ресурсов. Эти персональные ИТ-клиники, расположенные в нескольких школах по всему округу, помогают учащимся и их семьям во всем, от поддержки устройств и точек доступа до рекомендаций по программному обеспечению.Детройт применил аналогичный подход, создав 13 центров технической поддержки, чтобы помочь семьям с онлайн-обучением.
Поиск подходящих инструментов для дистанционного обучения
Эксперты говорят, что при небольшом стратегическом мышлении даже районы с ограниченными ресурсами могут расширить охват своей технической поддержки.
«Есть несколько вещей, которые люди могут делать», – говорит Эми Маклафлин, директор проекта кибербезопасности CoSN.
«Сначала вам нужно подумать о наиболее распространенных вопросах, которые вам задают, а затем составить очень простые указания с картинками, которые проводят человека по ступеням», – говорит она.«Затем проверьте эти указания с кем-нибудь, кто не разбирается в технических вопросах, чтобы убедиться, что они смогут освоить процесс».
Округа должны поместить эти ответы на часто задаваемые вопросы в единый репозиторий, говорит Маклафлин, и убедиться, что родители знают, что нужно туда первыми.
Чтобы получить максимальную отдачу от ИТ-команды, каждое обращение в службу поддержки следует рассматривать как опыт обучения. «Речь идет о том, чтобы научить людей быть самодостаточными, – говорит Маклафлин. «Каждый раз, когда вы проводите кого-то через процесс, вы также показываете им, где они могут самостоятельно найти такую информацию в следующий раз.”
Программное обеспечение удаленного доступа дает ИТ-командам более четкое представление
Ряд округов также экономят время своих ИТ-специалистов, предлагая виртуальное устранение неполадок v , согласно K – 12 Dive . Центральный школьный округ Вебстера Нью-Йорка, например, использует инструменты удаленного подключения, чтобы взять на себя управление компьютерами учеников для быстрого исправления ошибок. Маклафлин говорит, что это может быть полезным расширением возможностей ИТ, особенно для округов, которые снабдили студентов компьютерами.
«Если вы развертываете оборудование, принадлежащее округу, вам следует установить на это оборудование инструменты, которые позволят вам запрашивать удаленный доступ», – говорит она. «Не все сотрудники службы технической поддержки могут представить себе экран из звукового описания. Благодаря удаленному доступу они могут видеть, с какой проблемой на самом деле сталкивается человек, что ускоряет общение, так что вы можете ответить на большее количество вопросов за день ».
Для тех, кто может себе это позволить, имеет смысл просто нанять дополнительный персонал ИТ-поддержки.
«До пандемии COVID-19 у нас было два штатных ИТ-специалиста, – говорит Майкл Бауэр, главный операционный директор UP Education Network, некоммерческой организации, которая управляет пятью школами в Бостоне.
«Затем мы наняли двух летних стажеров в дополнение к ИТ-менеджеру, работающему неполный рабочий день», – говорит он. «Мы также передали некоторую ИТ-поддержку внешней компании, чтобы увеличить наши собственные внутренние возможности для обработки входящих заявок на ИТ, поскольку мы перешли на полностью удаленную модель».
Справочная служба, управляемая учащимися, Помощь с объемом и предоставлением ИТ-стажировки
Другие же видят в текущей потребности возможность обогащения.Инициатива Dell Student TechCrew, например, обучает старшеклассников звонкам в службу поддержки на местах. Он был запущен в 2019–2020 учебном году с 10 средними школами. Студенты службы поддержки получили возможность повысить свою цифровую гражданственность и освоиться с новыми технологиями. В основном они работали над низкоуровневыми ИТ-задачами, включая устранение основных неполадок с паролями или доступом к Wi-Fi, что позволяло ИТ-персоналу сосредоточиться на более насущных проблемах. Благодаря практическому опыту студенты приобрели ценные технические навыки и опыт работы.В 2020–2021 учебном году программа расширилась до 47 кампусов в 12 штатах, и ожидается, что около 2 000 учащихся будут обслуживать устройства своих 250 000 сверстников. В то время как школы адаптировались к дистанционному обучению, службы поддержки учащихся взяли на себя большую ответственность. Студенты помогли ИТ-персоналу управлять увеличением количества устройств студентов и создали полезные ресурсы, чтобы помочь учителям и студентам ориентироваться в удаленном обучении, включая учебные пособия по программам видеоконференцсвязи и другому программному обеспечению.
По словам Ким Бутвелл из Dell Giving, эта инициатива «способствует развитию цифровых навыков и дает студентам опыт для будущих карьерных возможностей», одновременно поддерживая усилия по технической поддержке K – 12.
В будущем некоторые считают, что школы смогут использовать государственное финансирование для модернизации технологий, которые помогут снизить нагрузку на техподдержку во время дистанционного обучения.
Недавние раунды государственных и федеральных грантов «позволят им сделать необходимые инвестиции в технологии, будь то видеооборудование, ноутбуки, наушники или что-то еще, что может понадобиться их ученикам и учителям», – говорит генеральный директор Owl Labs Фрэнк Вейсгаупт, который предполагает, что правильные ИТ-обновления могут помочь снизить остроту проблем с технической поддержкой.