Дистанционное обучение как понять: Дистанционная форма обучения: что это такое?

Все, что вы хотели узнать о дистанционном онлайн образовании, но боялись спросить

Среда обучения

6 мин.

  • Это то же высшее образование, только физически студенту никуда не надо ходить. Все занятия и экзамены проходят в интернете. Домашние работы, зачеты и тесты студент выполняет дома и загружает на учебный сайт. Общение с преподавателями и другими студентами может происходить в реальном времени текстовыми сообщениями, голосом или с помощью веб-камер.

    Можно учиться и сдавать экзамены из дома, можно — с работы, а можно даже с пляжа.

  • Вы экономите время. Вы экономите деньги. У вас есть географическая свобода. Вы сами управляете своим временем. У каждого студента есть персональный помощник. Учебные материалы всегда доступны. Глобальность.

    Подробнее

  • Все лекции, обсуждения и презентации проходят по расписанию. Дистанционное образование бывает синхронным и асинхронным. Также дистанционное образование может быть как дополнительным, так и основным, тогда по окончании обучения студент получает диплом о высшем образовании.

    Подробнее

  • Адаптивное образование — это способ подстроить материал под уровень знаний, способности, знания и умения каждого ученика. Иногда ученик сам оценивает свои возможности и выбирает уровень сложности курса из нескольких предложенных, а иногда это делает преподаватель. Если ученик хорошо сдал зачет, ему предлагается углубленный следующий этап, плохо — более легкий.

    А иногда такие образовательные траектории выстраиваются и при помощи алгоритма, который сам рекомендует ученику, какой следующий урок ему стоит выбрать. Алгоритм учитывает знания студента, где он чаще допускает ошибки, какие темы даются ему труднее всего. Своими действиями студент обучает систему. Использование таких алгоритмов сильно повышает эффективность образования.

  • Благодаря дистанционному обучению вузы могут позволить себе нанимать лучших преподавателей со всего мира. Часто дистанционные курсы ведут профессора, которых сложно зазвать в обычные вузы, потому что у них нет времени и возможности приехать в вуз, а из дома они готовы читать лекции.

    Академические образовательные программы лучших университетов из-за их инертности часто сильно отстают от современной повестки. Этого не происходит в случае дистанционного образования, когда занятия ведут действующие ученые и специалисты.

  • Исследования департамента образования США показали, что результаты дистанционного обучения не уступают и даже превосходят традиционные формы по эффективности. Студент, обучающийся дистанционно, часто имеет более высокую мотивацию и уровень знаний. Большую часть материала такие студенты изучают самостоятельно, у них остается время на обдумывание и переработку информации. В результате они лучше понимают и запоминают то, что изучили.

    Кроме того, использование новых технологий заставляет ученых пересматривать методы преподавания: они переходят от пассивных форм обучения к более интерактивным, способным зацепить ученика. Специальные компьютерные программы помогают студентам отрабатывать нужные навыки, подстраиваются под них и повторяют, если у них что-то не получается. Такие технологии нередко позволяют сократить срок прохождения курса на четверть, а иногда и вдвое.

  • Не все курсы можно изучать онлайн: многие специальности требуют практических занятий, изучать их полностью дистанционно пока невозможно. Для того чтобы обучаться онлайн, вам нужно уметь свободно обращаться с компьютером. Чтобы учиться дистанционно, важно уметь распределять и контролировать свое время.

    Подробнее

  • Попробовать свои силы можно, например, на платформе «Открытое образование», где собраны курсы ведущих российских вузов: МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МФТИ и других. На платформе Сoursera можно прослушать курсы Cтэнфорда, Колумбийского университета, Принстона и других лучших университетов мира. Но нужно понимать, что это все же не полноценное онлайн-образование, а именно курсы, вы смотрите видео и выполняете тестовые задания, персонального тьютора и адекватной обратной связи с преподавателем у вас в этом случае не будет, но некоторое представление о том, что вас ждет, вы получите.

  • Особая привлекательность дистанционного образования — в его гибкости и свободном расписании. Многие думают, что смогут легко совмещать такую учебу с полноценной работой и семьей. В целом большинство студентов успешно оканчивает учебу и получает диплом, работая на полную ставку. Здесь следует быть осторожным, важно помнить, что дистанционное образование требует столько же, если не больше, времени, сколько традиционная учеба.

    Перед началом учебы проанализируйте свое расписание, поймите, какое время вы сможете выделить на учебу, так чтобы оставалось время на работу и на отдых. Построенное расписание стоит соблюдать безоговорочно и не переносить дедлайны — это поможет вам не бросить.

  • Диплом дистанционного образования ничем не отличается от обычного. В нем даже не будет указано, что вы учились каким-то нетрадиционным способом. Но здесь нужно быть осторожным: не все, кто предлагает дистанционное образование, имеют нужную лицензию и могут выдавать дипломы. Есть и мошенники, которые выдают свои программы за настоящие. Поэтому выбирать дистанционную программу лучше в каком-нибудь известном вузе.

  • Прежде чем платить деньги за учебу, нужно удостовериться в том, что учреждение имеет право на образовательную деятельность. Лицензию можно проверить и на сайте Рособрнадзора. В приложениях к лицензии указываются образовательные программы, по которым может работать вуз. Престижные университеты будут предлагать качественное образование — независимо от того, очное оно или дистанционное.

    Подробнее

  • С 2012 года закон «Об образовании в Российской Федерации» признает онлайн-образование официальной формой обучения. С этого момента за него можно получить диплом о высшем образовании, который ничем не отличается от обычного.

    Подробнее

Автор: Тата Зарубина

Из любой точки мира, но без живого контакта: плюсы и минусы онлайн-образования

Свобода учиться

На образование времени не хватало всегда.​ Спасением для миллионов человек стала возможность… учиться удаленно

Чем отличается онлайн-обучение от дистанционного

Обе эти формы обучения помогут учащимся получить максимум для профессионального развития и роста, где бы они ни находились. Конкретные методы могут отличаться, но в целом в них много общего.

Online-режим часто применяется в местных условиях, поэтому расстояние не так важно. Например, учитель может написать приложение-викторину для своих учеников. Каждый становится участником игры, обсуждает, спорит, доказывает свою точку зрения, учеба становится интереснее. Используя электронные технологии, учитель становится «своим», уходит от скучной традиционной методики, в выигрыше остаются все.

Дистанционное обучение, с другой стороны, предназначено для того, чтобы быть доступным для человека в любом уголке земного шара. В вашем классе могут быть ученики из Азии, Америки, России, других стран. Формат решает вопросы качества связи, подключения, синхронизации времени и т. д.

В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?

Подытожим. У этих форматов есть три отличия:

  1. Место.
  2. Взаимодействие.
  3. Цель.

Дистанционное обучение — это расстояние (дистанция), на которой находятся преподаватель и ученики. Ученик работает дома, получает задания от преподавателя по интернету или по обычной почте, возможны личные встречи. Онлайн-обучение может быть даже в одной аудитории, но весь процесс происходит в сети.

Взаимодействие — имеется в виду работа преподавателя с учениками. В формате онлайн преподаватель постоянно общается со студентами. Дистанционно — почти без личного общения, в основном это обмен заданиями по электронной почте, в мессенджерах и т. д.

Различия в цели. Онлайн-обучение ставит целью дать те же знания, что и при очной форме, но без привязки к конкретной школе, с возможностью подстроиться под график. Дистанционное больше полагается на самостоятельность учащегося, его желание искать и осваивать информацию, искать дополнительные источники.

Обе стратегии являются жизнеспособными и проверенными временем. Сейчас разница почти стерлась, поскольку дистанционное обучение тоже проходит онлайн.
Преимущества дистанционного и онлайн-обучения:

  1. Отличный способ повысить вовлеченность учащихся. Обычные курсы требуют большой ответственности и стремления. Для того, чтобы попасть на занятие, нужно: найти время, продумать маршрут, собраться, выйти из дома, доехать туда и обратно, выполнить домашнее задание. Онлайн-обучение не дает поводов для отговорок, это возможность заниматься в любом месте, где есть доступ в интернет.
  2. Комфорт и экономия времени. Доступ к виртуальной платформе для дистанционного обучения есть круглосуточно, время вебинаров и лекций подбирается под каждого учащегося. Теперь непогода, пандемия или другие условности не поменяют ваши планы, не нужно делать перерыв на отпуск, поездки. Это удобно и для преподавания, репетиторства — ученики получают материалы в удобное для них время, можно вписать даже в ненормированный график работы.
  3. Возможность выбрать свой темп. На очной лекции не всегда удобно просить преподавателя повторить. При онлайн-обучении эта проблема решена, вы всегда можете вернуться к пройденному материалу, пересмотреть записи, задать вопросы тьютору и т. д.
  4. Подтверждение самомотивации. Интересно, но работодатели считают успешно завершенное дистанционное обучение преимуществом при приеме на работу. Оно говорит о навыках тайм-менеджмента, способности эффективно планировать время, решать несколько задач, расставлять приоритеты и адаптироваться к меняющимся условиям работы.
  5. Повышение коммуникативных навыков, лидерских качеств. Научившись работать с другими в виртуальной среде, вы сможете стать эффективным лидером. Вы знакомитесь с новыми программами и платформами, общаетесь с коллегами и одноклассниками, преподавателями, приобретаете новые знания по удаленному общению, учитесь излагать свои идеи и приводить убедительные, лаконичные, социально и юридически верные аргументы. Это поможет при профориентации, знакомстве с миром профессий, выборе образования или переквалификации.

советов по онлайн-обучению от штата Огайо

Категория: 

Джулиана Шайдерер

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в онлайн-классах или опытным дистанционным учеником, каждый может воспользоваться этими советами для успешного онлайн-обучения. Управление временем, организация и мотивация приведут вас далеко вперед, пока вы будете получать степень в Интернете, а также знание того, куда идти, когда вам нужна помощь.

Наши преданные своему делу преподаватели и сотрудники понимают уникальные проблемы онлайн-обучения, поэтому не бойтесь обращаться за советом на вашем пути, чтобы мы могли помочь вам подготовиться к успеху.

Если вы потратите некоторое время и ответите на приведенные ниже вопросы, это поможет вам добиться успеха в онлайн-программе. Помните: методы обучения могут варьироваться от ученика к ученику. Все дело в том, чтобы найти, какие из этих полезных советов по онлайн-обучению лучше всего подходят для вас.

  • Как улучшить тайм-менеджмент?

  • Как лучше выучить и запомнить материал?

  • Какие советы помогут вам перестать откладывать дела на потом и сосредоточиться на онлайн-занятиях?

  • Какие советы по уходу за собой можно дать онлайн-учащимся?

  • К кому мне обратиться, если мне понадобится помощь с уроками математики, написанием рефератов или чем-то еще?

 


1.

Составьте расписание и разумно распоряжайтесь своим временем.
  • Ведите семестровый и недельный календарь. В первый день занятий прочтите программу курса и внесите в свой календарь все сроки выполнения вместе с напоминаниями о сроках выполнения.

  • Посвятите себя обучению или участию в своем онлайн-классе не менее трех часов в неделю на каждый кредитный час курса. По словам опытных онлайн-обучающихся, один из самых полезных советов для онлайн-обучения — обдуманно относиться к своему времени.

  • Узнайте разницу между асинхронными и синхронными онлайн-курсами и разработайте стратегии для достижения успеха в каждом формате.

  • Расставьте приоритеты в своей работе. Какие даты родов приходят первыми? Какую информацию вам важнее всего усвоить? Какие задания стоят больше всего баллов? Примите разумное решение о том, как лучше всего провести свое время.

2.

Будьте организованны и внимательны.
  • Имейте специально отведенное место для занятий, где вас ничто не будет отвлекать, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.

  • Вот один из наших лучших советов по онлайн-обучению: подготовьтесь так, как будто вам нужно преподавать информацию, которую вы изучаете. Систематизируйте информацию, создавая диаграммы, схемы, учебные пособия, карточки для запоминания, концептуальные карты и карты глав. Создавайте практические экзамены, чтобы оценить свое освоение материала.

  • Используйте разумные стратегии сдачи тестов. Перед тестом или экзаменом запишите формулы или другую информацию, которая может вам понадобиться. Изучите экзамен перед началом и запланируйте свое время. Начните с самых простых тестовых вопросов и переходите к более сложным. Ожидайте блоки памяти. Часто информация вернется к вам, если вы перейдете к другим вопросам.

3. Оставайтесь вовлеченными в течение всего курса.

  • Готовьтесь к каждому уроку и просматривайте его, посещайте очные/виртуальные занятия и делайте заметки.

  • Проанализируйте все возвращенные викторины и тесты, а также отзывы инструкторов и разработайте план улучшения.

  • Регулярно используйте рабочее время и при необходимости задавайте вопросы инструкторам или коллегам. Ваши коллеги по онлайн-обучению — отличный ресурс, где можно найти еще больше советов для успешного онлайн-обучения.

4.

Берегите себя.
  • Загляните внутрь себя в поисках мотивации. Помнить цель, к которой вы стремитесь, поможет вам справиться с трудностями студенческой жизни.

  • Оставайтесь здоровыми, получая достаточный отдых, питание и физические упражнения. Используйте позитивный внутренний диалог, чтобы уменьшить тревогу. Запланируйте время, чтобы позаботиться о себе и провести время с друзьями и семьей.

  • Сохраняйте установку на рост.

    Ваш успех так же зависит от ваших усилий, как и от ваших способностей. Следите за своим внутренним диалогом и оставайтесь позитивным.

5. Знайте, куда обращаться за помощью.

  • Штат Огайо предлагает множество академических услуг для онлайн-студентов, включая репетиторство по математике.

  • Учебный центр Денниса и Центр изучения и обучения письму предлагают онлайн-руководства с более подробными советами, а на сайте Keep Learning штата Огайо есть еще больше советов по успешному онлайн-обучению.

  • Если вам нужны приспособления для инвалидности, вы можете запросить помощь в Службе поддержки студенческой жизни с ограниченными возможностями.

  • Нужна техническая поддержка? У нас это тоже есть.

Все еще ищете лучшую онлайн-степень?

Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры штата Огайо считаются одними из лучших в стране согласно US News and World Report .

Исследуйте онлайн -программы штата Огайо >>

Теги:

Советы по онлайн -обучению

Асинхронное обучение

Синхронное обучение

Ресурс

Последнее изменение:

5 августа 2022

What Arete Learnified? Как вы это реализуете?

Учитывая сегодняшнее состояние образования, вам может быть интересно: «Что такое дистанционное обучение?» или «Как выглядит удаленный класс?» Дистанционное обучение — это обучение на расстоянии, которое стало возможным благодаря онлайн-формам обучения.

Успех дистанционного обучения заключается в поддерживающей инфраструктуре, поддерживаемой школьным округом, администраторами и учителями. Дистанционное обучение работает лучше всего, когда все шестеренки в машине вращаются правильно и эффективно, когда каждый компонент образовательного мира готов помогать друг другу в технических и общих тонкостях дистанционного обучения.

Здесь мы создали всесторонний обзор дистанционного обучения, изобилующий примерами дистанционного обучения, описаниями того, как работает дистанционное обучение, объяснениями различных типов дистанционного обучения, примерами дистанционного обучения, анализом преимуществ и недостатков дистанционного обучения. , и более.

Что мы проверяем

Что такое дистанционное обучение? Как работает дистанционное обучение?

Проще говоря, дистанционное обучение – это когда учащийся и преподаватель физически не присутствуют в традиционной классной среде. Скорее, обучение распространяется с помощью технологических инструментов, таких как доски обсуждений, видеоконференции и виртуальные оценки. Это попытка воссоздать личный класс лицом к лицу через Интернет.

В отличие от своего близкого родственника, виртуального обучения, которое является более официальной, устоявшейся формой онлайн-обучения, в дистанционном обучении участвуют учителя и учащиеся, которые не привыкли к онлайн-обучению. Обычно он используется во время конфликтов в расписании, болезней или, как сегодня, стихийных бедствий. Таким образом, именно эта новизна дистанционного обучения может усложнить его как для преподавателей, так и для учащихся.

Между частными, государственными, большими и малыми школами дистанционное обучение выглядит достаточно похож на . В то время как в частных школах может быть более прямое обучение через платформы видеоконференций, такие как Zoom и Skype, чем в государственных школах, все они одинаково вовлечены в дистанционное обучение.

В общих чертах, дистанционное обучение обычно организовано следующим образом: учитель устанавливает виртуальную связь со своими учениками через программу онлайн-класса, такую ​​как Google Classroom или Khan Academy. Здесь учитель публикует задания, назначает чтение, собирает работы учащихся, предоставляет отзывы и многое другое. Студенты ежедневно входят в виртуальную домашнюю базу в течение запланированного времени и выполняют задания, слушают лекции или участвуют в мероприятиях. Наличие виртуальной домашней базы жизненно важно для успеха дистанционного обучения.

В дополнение к обучению, которое происходит в удаленных классах, таких как Google Classroom, многие учителя встречаются со своими учениками и классами через платформы видеоконференций, такие как Zoom или Skype. Некоторые преподаватели читают через сервис целые лекции, а некоторые просто используют его, чтобы проверить студентов и убедиться, что они понимают материал. Количество времени, в течение которого используются Zoom, Skype или любая другая платформа для прямых виртуальных конференций, может различаться в зависимости от округа и школы, но это также служит важным инструментом в онлайн-обучении. Округ, скорее всего, проинформирует вас о требованиях к прямой видеоконференции.

Попробуйте Albert бесплатно в вашей школе

 

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Преимущества дистанционного обучения:

Давайте рассмотрим четыре основных преимущества дистанционного обучения.

  • Дистанционное обучение обеспечивает доступ к образованию для тех, у кого иначе может не быть других возможностей.
    Дистанционное обучение, пожалуй, прежде всего дает студентам возможность получить образование. Будь то ученик шестого класса, который использует Google Classroom, чтобы быть в курсе своих курсовых работ по математике, или общаться со своим учителем во время COVID-19., или студент колледжа, слушающий онлайн-лекцию в свободное от основной работы время, дистанционное обучение открывает двери для новых возможностей. Прямо сейчас дистанционное обучение — лучший выбор, который у нас есть, чтобы сохранить образование.
  • Дистанционное обучение делает образование гибким.
    Когда обучение переносится в удаленный класс, учителям предоставляется больше гибкости в том, как они структурируют свой класс, а также в том, как они разрабатывают и оценивают задания. Учащиеся также могут заниматься своими школьными делами, когда это наиболее полезно для них, если только не установлено определенное время для занятий, собраний или лекций, которые они должны посещать. И преподавателям, и учащимся также не нужно ездить на работу, что экономит время, деньги и энергию, которые затем можно использовать для разработки эффективных планов уроков и заданий. В целом, дистанционное обучение немного более гибкое, чем ежедневное посещение классной комнаты.
  • Дистанционное обучение позволяет учащимся выполнять свою курсовую работу в более индивидуальном темпе.
    Обучение в физическом классе иногда может быть слишком быстрым, поскольку всегда можно охватить так много материала за такой короткий промежуток времени. Но дистанционное обучение позволяет студентам выполнять свою курсовую работу (относительно) в своем собственном темпе. Дистанционное обучение может уравнять неравенство между разными учащимися. Каждый учащийся учится в своем собственном темпе, поэтому дистанционное обучение с высокой степенью индивидуальности значительно упрощает контроль за темпом обучения.
  • Дистанционное обучение может быть полезно учащимся с визуальным мышлением.
    Учитывая визуальный характер онлайн-обучения, учащиеся, предпочитающие визуальные средства обучения, часто находят дистанционное обучение полезным для своего стиля обучения. Онлайн-лекции, задания с использованием компьютерного текста и оценки, разработанные в онлайн-режиме, могут обогатить учащихся с помощью наглядных педагогических моделей.

Недостатки дистанционного обучения:

Давайте рассмотрим четыре недостатка дистанционного обучения.

  • В дистанционном обучении отсутствует социальное взаимодействие.
    Поскольку дистанционное обучение — это дистанционное обучение, возможности полностью взаимодействовать со своими учениками на индивидуальной основе лицом к лицу становятся более сложными. Это отсутствие социального взаимодействия может быть удручающим как для студентов, так и для учителей, а также может затормозить рост учащихся в таких областях, как социально-эмоциональное обучение, лидерство, социальные навыки, публичные выступления и многое другое. Таким образом, модели дистанционного обучения также могут быть трудными для обеспечения подотчетности учащихся.
  • Технологии могут быть сложными и непостоянными.
    Все мы переживали моменты полного разочарования, когда технологии просто не работали в те моменты, когда должны были. Отключенный Wi-Fi сервис. Замерзший компьютер. Отключенный принтер. Дистанционное обучение подвержено многим технологическим трудностям и сбоям, и они могут быть чрезвычайно неприятными для учителя, когда вы отвечаете за сотни учеников.
  • Дистанционное обучение может отвлекать.
    Поскольку дистанционное обучение происходит в основном на компьютере, можно легко отвлечься на любимые веб-сайты, покупки в Интернете, уведомления о новостях или электронную почту. Иногда это может затруднить дистанционное обучение, а также может привести к снижению качества работы студентов. Это постоянное отвлечение, безусловно, является одной из самых сложных проблем дистанционного обучения.
  • Дистанционное обучение не позволяет те конкретные моментов в классе, которые делают преподавание такой замечательной и полезной профессией.
    В течение типичного учебного года есть моменты, которые напоминают учителю, почему он пришел в профессию в первую очередь. Выражение лица студента, когда он, наконец, понимает концепцию. Шутка, вызывающая смех в классе. Коллективный вздох облегчения выражается, когда учитель откладывает контрольную или тест. Это моменты, которые превращают преподавание из простой профессии во что-то действительно глубокое и полезное. И, к сожалению, таких моментов в мире онлайн-образования очень мало.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим учителям!

 

Вернуться к оглавлению

5 Примеры дистанционного обучения 

1. Пример дистанционного обучения английскому/языковому искусству

После того, как учащиеся выполнят задание по чтению, попросите их ответить на краткий тест на понимание или опрос с помощью Google Forms . Затем поделитесь с классом заранее записанной лекцией, снятой с помощью видеоприложения, такого как Panopto, с подробным объяснением чтения и любыми другими вопросами, которые, по вашему мнению, могут возникнуть у учащихся. Затем попросите учащихся ответить на задание по чтению, на вашу лекцию и друг на друга с помощью форума Google. Используйте их ответы в качестве оценок.

2. Пример дистанционного обучения математике

Начните день с обзора предыдущего контента с помощью платформы онлайн-викторин, такой как Google Forms и Kahoot. Используйте результаты как ежедневные оценки или оценки викторины. Затем включите класс в 15-20-минутную лекцию Zoom, чтобы рассказать о новом плане урока или описать новое задание. Используйте Google Forms или Docs, чтобы поделиться заданием со студентами и попросить их выполнить его. Оценивайте и оставляйте отзывы с помощью Google.

3. Пример истории удаленного обучения

Для назначенного чтения, поделитесь сообщением в Google Classroom с подробным описанием ключевых моментов, словарного запаса, дат и другой важной информации, на которой следует сосредоточиться. После того, как учащиеся закончат чтение, попросите их пройти тест на время в Google Forms или TypeForm для понимания. Затем пусть студенты встретятся виртуально либо через Zoom, либо через совместный документ Google, чтобы участвовать в дебатах с назначенными ролями в групповом обсуждении. Или вы можете предложить учащимся поработать над совместным кратким ответом или эссе. Оцените написанное, а затем поделитесь отзывом через Google Classroom.

4. Example Science Remote Learning

Предложите учащимся встретиться и выполнить совместное чтение или лабораторное задание в программе студенческого обсуждения, такой как Perusall. Попросите их записать свои наблюдения или ответить на вопросы через Perusall или Google Forms. Вы можете сделать задание совместным или независимым, любое из них будет работать. Если вы решите, чтобы учащиеся занимались чтением или выполнением лабораторных работ независимо друг от друга, вы также можете предложить им сотрудничать и обсуждать свои выводы на доске обсуждений и собирать их ответы в качестве ежедневной оценки. Оцените их основное задание и поделитесь отзывом. Кстати, ознакомьтесь с нашим бесплатным инструментом для поиска стратегий обучения.

Дистанционное обучение затрудняет развитие социальных и эмоциональных навыков у учащихся из-за его дистанционного характера, поэтому важно, чтобы учителя продолжали заниматься этой категорией обучения. Простой способ поддерживать это — ежедневный опрос через Google Forms, в котором студентов просят подумать об их социальном и эмоциональном благополучии. Вы также можете предложить учащимся заполнить вопросы в стиле SEL, например:

  • С кем я свяжусь сегодня?
  • Какой положительной деятельностью я займусь сегодня?
  • Как мне сегодня избежать вредных привычек?

Попробуйте Albert бесплатно в вашей школе

 

Вернуться к оглавлению

Какова типичная структура дистанционного обучения?

Структура дистанционного обучения различается в разных школах и округах, но, как правило, она основана на надежной онлайн-базе, системе управления обучением, такой как Google Classroom, где учителя могут распространять информацию, новости, задания, отзывы и многое другое. Поэтому крайне важно, чтобы школы и учителя выбрали простую и надежную цифровую домашнюю базу.

Ежедневно учащиеся входят в любую систему управления обучением, выбранную школой или отдельным учителем. Отсюда они могут просматривать учебный план, свои оценки, связываться с учителем, одноклассниками или другими материалами курса и вспомогательными материалами. Как правило, учителя публикуют еженедельные или ежедневные задания в системе управления обучением, которые должны выполнять учащиеся. Чтобы не столкнуться с проблемами дистанционного обучения, раздайте учащимся и родителям руководство по удаленному обучению с подробным описанием всех тонкостей технологий, обучающих приложений и программного обеспечения.

Большинству школьных округов и учителей требуется определенное время, в течение которого учащиеся должны находиться в сети. Эти времена отличаются от штата к штату. (Подробнее об этом ниже.) Многие школы используют масштабные лекции или встречи по Skype для поддержания личной связи и проведения (полу-) очного обучения в дополнение к общей курсовой работе. Это гибкий и несколько нечетко структурированный подход к образованию, но в основе его лежит прочная и простая база.

После того, как учащиеся выполнят ежедневные или еженедельные задания, размещенные в Интернете, учителя оценивают и оценивают работу, а затем делятся отзывами со учащимися на индивидуальной основе с помощью онлайн-класса. Большинство общих систем онлайн-обучения собирают данные об учениках, как обычный журнал оценок, и они также обычно позволяют учителям проводить частные конференции со студентами.

Хотя базовая структура дистанционного обучения довольно проста — вход в систему, выполнение работы, оценка — ее гибкость оставляет место для инноваций и корректировок. Например, многие преподаватели также находят время для встреч со студентами с помощью платформ видеоконференций, таких как Zoom или Skype, чтобы сделать онлайн-обучение более гибридным и персонализированным. Существует так много различных моделей и типов дистанционного обучения, что гибкость и инновации довольно легко найти.

Если вы ищете примеры расписаний дистанционного обучения, ознакомьтесь с нашей публикацией на эту тему здесь.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим учителям!

 

Вернуться к оглавлению

Как внедрить дистанционное обучение в вашей школе или округе?

Первый шаг к полному дистанционному обучению обычно инициируется администрацией округа и школы. Обе команды работают вместе, чтобы обеспечить каждому учащемуся школьного округа доступ к компьютеру и ноутбуку. Большинство округов будут раздавать личные ноутбуки каждому учащемуся, в то время как другие могут поступить иначе. Но первый шаг к удаленному обучению — обеспечить учащимся доступ к онлайн-учебным программам через правильное и пригодное для использования оборудование.

После того, как все учащиеся будут обеспечены необходимым оборудованием, следующим шагом будет выбор онлайн-системы управления обучением или, проще говоря, платформы виртуального класса. Google Classroom и Flipgrid являются одними из наиболее надежных ресурсов для этого, и учащиеся обычно находят их интерфейсы интуитивно понятными и простыми. Вся платформа Google G Suite, ее набор программ для работы, также можно использовать для удаленного обучения. Посетите нашу собственную страницу с 131 инструментом дистанционного обучения, чтобы узнать больше идей и ресурсов, касающихся тонкостей дистанционного обучения.

После того, как аппаратные и программные компоненты будут решены, следующим шагом к внедрению дистанционного обучения станет удовлетворение потребностей учащихся в учебной программе. Скорее всего, команда школьного округа и администраторов будет помогать учителям определять, чему учить, как и в любой другой учебный год, но недавний переход к дистанционному обучению еще больше усложнил учителям навигацию по учебной программе. Если вы совсем заблудились, мы предлагаем множество полезных практических вопросов, начиная от математики и заканчивая историей, поэтому мы являемся отличным ресурсом для начала разработки онлайн-программ.

Большинство школ и школьных округов требуют, чтобы учащиеся оставались онлайн, работая над курсовой работой, в течение определенного отведенного времени, поэтому решение об этом также должно решаться в дополнение к учебной программе. Количество времени варьируется от штата к штату, что затрудняет достижение общего консенсуса относительно продолжительности рабочего дня удаленного обучения.

Онлайн-план Иллинойса, широко обсуждаемый и хвалебный пример, предусматривает не более 90 минут работы в день для младших школьников и не более 4,5 часов работы в день для старшеклассников, что примерно соответствует 45 часам. минут по предмету. Хотя этот план не высечен на камне, его можно использовать в качестве основного ориентира для определения того, сколько времени учащиеся должны проводить в Интернете.

Наконец, чтобы внедрить дистанционное обучение в вашей школе, вы должны разработать метод и систему оценивания и оценивания. Большинство систем управления онлайн-обучением содержат функции, которые позволяют учителям собирать и компилировать данные об учениках и распространять отзывы по отдельным каналам связи. Google Classroom, например, предлагает функцию сдачи, которая отправляет работу ученика прямо учителю, а затем отзыв учителя ученику. После того, как вы разработали метод оценивания и оценивания, вы сможете составить более полный, окончательный вариант дистанционного обучения и приступить к его внедрению в своей школе. Предоставление конкретных примеров дистанционного обучения лучше всего подходит для внедрения.

Попробуйте Albert бесплатно в своей школе

 

Вернуться к оглавлению

Дистанционное обучение и онлайн-обучение: в чем разница?

Дистанционное обучение и онлайн-обучение часто путают, и на то есть веские причины. Эти два вида образования действительно имеют много общего. Но есть несколько существенных отличий, которые отличают эти две модели обучения друг от друга.

Онлайн-обучение, в отличие от дистанционного, всегда проводилось онлайн, а это означает, что курс с самого начала предназначался для онлайн-администрирования. У него есть инструктор, который знает все тонкости онлайн-обучения, учебный план, созданный с учетом онлайн-обучения, и курсы, в которых в качестве основных способов обучения используются видеолекции или задания для самостоятельного обучения.

Онлайн-обучение чаще всего происходит на уровне взрослых, где взрослые учащиеся работают над получением сертификата, развитием нового навыка или получением степени. Таким образом, оно, как правило, более гибкое, чем дистанционное обучение, позволяя онлайн-учащимся настраиваться на лекции и онлайн-курсы в свое время в определенные сроки.

 

Дистанционное обучение, с другой стороны, пытается воссоздать классную среду, поскольку учащийся занимается своим образованием через компьютер и Интернет. Как правило, учащийся следует расписанию, аналогичному обычному очному учебному дню, заходя в виртуальный класс, чтобы выполнять задания, слушать лекции или участвовать в групповых мероприятиях. По сути, дистанционное обучение — это воплощение очного обучения, перенесенного в виртуальную реальность.

Онлайн-обучение и дистанционное обучение часто путают, потому что они очень-очень похожи. Но помните, что онлайн-обучение часто означает способ обучения, прочно укоренившийся в компьютере и Интернете. И наоборот, дистанционное обучение — это то, что происходит, когда очное обучение должно быть переведено в онлайн из-за проблем с расписанием, болезни или, в нашем, наиболее актуальном случае, катастрофы.

Нажмите, чтобы поделиться этим в Твиттере и помочь другим учителям!

 

Вернуться к оглавлению

Подведение итогов: что такое дистанционное обучение? Что вам нужно знать

Посмотрим правде в глаза: мы живем в эпоху непредсказуемости. Вот почему мы должны быть готовы встречать изменения и невзгоды с гибкостью, решимостью и готовностью адаптироваться. 2020-2021 учебный год будет таким, которого мы никогда раньше не видели, и он, вероятно, будет включать как минимум моменты дистанционного обучения.

Крайне важно, чтобы мы, преподаватели, понимали дистанционное обучение насквозь и были способны адаптироваться к миру виртуального образования.

Хотя дистанционное обучение может быть социально отупляющим, технологически разочаровывающим и отвлекающим, оно также открывает двери для большего количества людей, которые могут участвовать в образовании, делая его более доступным и гибким, и оно может творить чудеса для учащихся, которые являются более визуальными учениками. Не все так плохо! Ведь многие учителя добились успехов, работая в удаленных классах в этом году. А с появлением COVID-19 многие школы перешли на ту или иную форму дистанционного обучения для проведения учебного года, и, вероятно, она пока останется в силе.

Переход от очного обучения к онлайн-обучению или дистанционному обучению может быть сложным, и именно поэтому мы здесь, чтобы помочь. Мы предлагаем сотни онлайн-курсов, репетиторства, инструменты оценки и многое другое.

Посетите нашу библиотеку предметных курсов, изучите наши функции онлайн-обучения и прочитайте наши тематические исследования, чтобы узнать, что мы предлагаем. Вы можете использовать кнопку ниже, чтобы начать пробную версию Albert бесплатно в вашей школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *