Особенности дистанционной работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
Специалисты дефектологического профиля, работающие с детьми с ОВЗ (а это достаточно большая и неоднородная группа), остро понимают, что любой простой в их работе неизбежно приведет к распаду сформированных умений и навыков. Поэтому даже минимальная пауза в занятиях для многих категорий наших подопечных – детей с ментальными и речевыми нарушениями, снижением слуха, аутизмом, сведет наши усилия на нет. В данной ситуации выбор переходить или не переходить на дистанционное обучение не стоит. Мы обязаны поддержать детей и их родителей и продолжить коррекционную работу в том формате, который предлагает нам условие карантина.
У дистанционного обучения достаточно минусов. Главный из которых – не все педагоги владеют дистанционным инструментарием, алгоритмом работы онлайн. Именно поэтому в поддержке и научно-методическом сопровождении нуждаются не только дети и родители, впервые столкнувшиеся с такой формой обучения, но и педагоги, большинству из которых также не хватает опыта организации обучения в дистанционном формате.
За два месяца карантина в интернете появилось много методических рекомендаций, курсов повышения квалификации, обучающих роликов, которые помогают педагогам трансформировать профессиональные знания с учетом новых средств коммуникации с обучающимися. Дистанционное обучение теперь рассматривается не как проблема, а как задача, у которой есть решение. Так, например, Минпросвещения России совместно с Институтом коррекционной педагогики РАО выпустили методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/). На сайте ИКП РАО создан специальный раздел, где будут размещаться обучающие материалы для педагогов и родителей. Здесь родители детей с особыми образовательными потребностями могут задать вопросы ведущим специалистам в области коррекционной педагогики и психологии, получить консультацию. Для специалистов Институт предлагает методические рекомендации, советы для работы с детьми с ЗПР, НОДА, РАС, интеллектуальными нарушениями, нарушениями слуха и речи, т.
В Смоленской области реализуется проект Смоленского педагогического колледжа «Онлайн педагог» (http://edu67.ru/news/onlajn-pedagog-smolenskoj-oblasti/). ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» в рамках инновационного проекта «Создание в Смоленской области инновационной образовательной площадки для обеспечения непрерывного образования, социализации и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» разработал и разместил в открытом доступе на сайте «Открытые электронные курсы «Наша школа» электронные образовательные курсы по некоторым общеобразовательным предметам и курсы дополнительного образования детей
Кроме организационных трудностей, в дистанционной работе с детьми с ОВЗ имеются свои особенности.
К сожалению, такой формат занятий подходит не всем детям. Для работы в дистанте у ребенка должно быть сформировано произвольное внимание (хотя бы кратковременное) и учебные навыки (особые трудности возникнут у детей с СДВГ). Ребенок должен понимать плоскостные изображения. Сложно проводить занятия с детьми с ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития), с нарушением эмоциональной-волевой сферы (особенно дети с РАС). В таких случаях без активной помощи родителей занятия невозможны. Родитель становится тьютором, нашим незаменимым помощником, «руками» педагога по ту сторону экрана. И если семья недостаточно заинтересована, то прежде чем начать работу с ребенком, предстоит колоссальная работа с родителем. Кроме того, такого «тьютора» необходимо обучить элементарным педагогическим приемам, чтобы удержать внимание ребенка и мотивировать его на занятие.
Учитывая, что пандемия быстро не отступит, что карантинные меры возможно повторятся, надо быть готовым к переходу на онлайн работу в будущем. Более того, дистанционная работа будет актуальна и вне карантина при длительном отсутствии ребенка на занятиях (продолжительная болезнь), если ребенок находится на домашнем обучении в значительной удаленности от образовательного учреждения (особенно в сельской местности). Эффективно проведение консультаций для родителей (экономия времени родителей, нет необходимости отпрашиваться с работы).
Дистанционная работа возможна в различных формах
- Онлайн занятия (первичные или поддерживающие для тех детей, которые уже занимались очно)
- Готовые уроки в режиме автоматического воспроизведения (учебные фильмы, мультфильмы и т.п.)
- Онлайн консультирование родителей и педагогов
- Получение онлайн консультации у других педагогов, в том числе, очень актуальная супервизия для молодых специалистов
- Онлайн вебинары и мастер-классы. Например, школа осознанного родительства – лекции педагогов-экспертов по вопросам воспитания и обучения детей с особенностями развития
- Трансляции мероприятий, родительских собраний (решает вопросы информирования родителей)
- Онлайн встречи с семьями, которые могут продемонстрировать успешный опыт реабилитации детей со сложностями развития
Наиболее благоприятной категорией детей с ОВЗ для дистанционного обучения являются дети с нарушением речевого развития. У таких детей чаще всего в достаточной мере сформированы познавательные процессы и учебное поведение. Даже дошкольники способны активно заниматься от 15 до 30 минут ( в зависимости от возраста и особенностей поведения). Для детей с речевыми нарушениями существует множество интерактивных игр, способных мотивировать ребенка и разнообразить работу логопеда в части работы над словарным запасом, грамматическим строем, связной речью. Что касается постановки звуков, то дистанционная работа будет иметь определенные трудности.
Постановка звуков в логопедии имеет несколько видов «опор»: визуальную (показ артикуляции логопедом на себе, показ руками, показ муляжей и артикуляционных профилей), слуховую (акустических образ звука), кинестетическую (формирование кинестетических опор), осязательную (температурные и вибро-тактильные ощущения). И если с визуальной и акустической опорами в дистанционном формате работа не представляет особых трудностей, то кинестетические и осязательные опоры возможно сформировать только при активной помощи родителей, которым логопед должен все подробно объяснить.
Особенности дистанционной работы над произношением можно представить в следующей таблице, которую разработала известный логопед О.С. Жукова
Виды исправлений звукопроизношения (В.А. Ковшиков) |
Возможность дистанционного применения (+ возможно, +/- с ограничениями, – невозможно) |
|
Метод чистой имитации |
Учитель дает образец подражания, ученик подражает |
+ |
Метод показа правильных артикуляций и воспроизведение их по подражанию |
Показ артикуляций на себе |
+ |
Показ муляжей |
+ |
|
Показ артикуляционных профилей |
+ |
|
Слуховой образ (демонстрация правильного звучания) |
+ |
|
Температурный (по описанию: холодный воздух-теплый) |
+/- |
|
Вибро-тактильный |
– (только при помощи родителя) |
|
Метод опоры на сохранные звуки |
Например, Ш от Т |
– |
Метод артикуляторных упражнений |
Формирование движений, необходимых для произнесения отдельных звуков |
+ |
Противопоставление кинестетических особенностей смешиваемых звуков (например, Т и С) |
+/- |
|
Метод мнестического воздействия |
Использование зондов и зондозаменителей |
– |
Использование подручных зондозаменителей (ватных палочек, спичек и т. п.) |
+/- при помощи родителя |
|
Метод фонематического анализа (синтеза, предъявлений) |
Например, с использованием специально разработанных приложений, презентаций |
+ |
Метод связи звука и буквы |
На этапе подготовки ребенка к школе, в структуре занятий по обучению грамоте |
+/ – |
При проведении занятий онлайн педагогу необходимо учитывать некоторые «секреты» работы в прямом эфире. Например, дикторы ТВ советуют надевать какую-нибудь яркую деталь одежды для привлечения зрительного внимания. Темп занятия должен быть достаточно высокий, чтобы поддерживать интерес ребенка перед экраном. К работе привлекается яркая наглядность, куклы, игрушки, мультимедийные пособия. В конце занятия желательно предусмотреть поощрительный приз, например, короткий мультфильм или интерактивная игра.
При подготовке онлайн занятия важно соблюсти следующие этапы:
- Планирование занятия в соответствии с ИПРР (индивидуальной программой развития ребенка)
- Четкое планирование самого занятия, его этапов, оценка времени на каждый этап занятия
- Подбор и подготовка игр и заданий
- Информирование родителей о необходимых во время занятия предметах (карандаши, бумага, дидактический материал), игрушках, распечатках заданий
- Обговаривание с родителем времени и условий проведения занятий (убрать из комнаты лишних людей, домашних животных, выключить лишнюю технику и т.п.)
- Проведение занятия
- Домашнее задание
- Обратная связь (обязательный этап рефлексии с родителем)
Подводя итоги вышесказанному, хочется отметить, что дистанционное обучение , имея несомненные плюсы и минусы, входит в нашу жизнь надолго. Педагоги должны трасформировать свою работу, перестраивать привычный уклад занятий с учетом требований времени, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, максимально извлекая возможности из дистанционной работы для коррекционной помощи детям с особенностями в развитии. Хочется привести слова Татьяны Александровны Соловьевой, и.о.директора ИКП РАО : «Применение технологий дистанционного обучения позволило профессиональному сообществу логопедов и дефектологов запустить процесс формирования нового, перспективного направления – дистанционной коррекционной педагогики, что сделало ее доступной для семей из отдаленных регионов Российской Федерации и зарубежья, повысило компетенции родительского сообщества».
В завершение хочу привести полезные ссылки, которые будут полезны для эффективной организации дистанционного обучения:
- Дистанционное обучение – https://www.lektorium.tv/
- Онлайн игры,тренажеры,презентации,уроки,энциклопедии,статьи – http://kid-mama. ru/
- Как записать контент в PowerPoint https://www.youtube.com/watch?v=HfBDjNrqcqQ
- Как организовать кружок в онлайне | Rukami
Создание рабочих листов в сервисом Wizer
- http://marinakurvits.com/interaktivnie-listi-wizer/
- Создание викторин и тестов
http://marinakurvits.com/quizizz/#Kak_zapustit_test_dla_raboty_s_ucasimisa/ - Создание он-лайн тестов
https://www.eduneo.ru/kak-za-5-minut-sozdat-onlajn-test-dlya-slushatelej/ - МАСТЕР-ТЕСТ https://master-test.net/ Онлайн-конструктор тестов с неограниченным количеством вопросов/вариантов ответов и подробным отчетом о результатах тестирования
- LEARNINGAPPS https://learningapps.org/ Самый популярный бесплатный конструктор для создания электронных интерактивных упражнений.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Уровень приема, рейтинги и многое другое – BestColleges.com
Следующие 10 лучших онлайн-мастеров в области патологии речи могут помочь вам сделать карьеру, помогая детям и взрослым с нарушениями речи и коммуникативными расстройствами.
к
Штатные авторы
Прочитать полную биографиюПисатель
Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….
Обновлено 29 марта 2023 г.
Узнайте больше о нашем процессе редактирования
20 минут чтения
Поделиться этой статьей
www.bestcolleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Поиск программы, которая подходит именно вам
Подготовьтесь к ресурсам, которые помогут вам легко ориентироваться в процессе обучения.
- Просмотрите программы , чтобы найти то, что вам больше нравится
- Откройте для себя школы , соответствующие вашим целям и стремлениям
- Запросить дополнительную информацию
По мере того, как население Соединенных Штатов стареет, растет число людей с нарушениями слуха и речи. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что к 2026 году потребность в высококвалифицированной и хорошо образованной рабочей силе в области патологии речи вырастет на 18%. Это приведет к созданию почти 27 000 новых рабочих мест в этой области. Вхождение в эту сферу не только гарантирует безопасность работы, но и обещает комфортную заработную плату. BLS также сообщает, что логопеды зарабатывают в среднем 77 000 долларов, а некоторые зарабатывают более 100 000 долларов.
Область речевой патологии не ограничивается проблемами потери слуха среди пожилых людей. Он охватывает детей грудного и школьного возраста, а также молодых людей. Любое сообщество, с которым вы увлечены работой, увидит потребность в логопедах.
Коммуникативные расстройства представляют собой широкий спектр проблем — от заикания и глотания до проблем с высотой и громкостью голоса. Эти проблемы могут быть результатом задержки развития, инсульта или расщелины неба. Логопедам также нравится работать в самых разных условиях, таких как клиники, школы, больницы и частная практика.
Практика, стажировка или опыт работы на местах лежат в основе учебной программы в нашем списке 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи. Эти практические занятия организуются между студентом, кафедрой и принимающей организацией в районе, где проживает студент.
Основным преимуществом учебной программы, включающей практические занятия, является потенциальная работа, которую она влечет за собой после окончания учебы. Таким образом, хотя вы можете получить степень в учреждении, находящемся за много миль от вашего места жительства, вы создадите сеть коллег и коллег в этой области. Еще одним важным компонентом программ в этом списке является то, что их выпускники также имеют право на сертификацию и лицензию Американской ассоциации речи и слуха (ASHA) в своем родном штате.
Вот 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи!
Популярные онлайн-программы магистратуры по логопедии
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.
Лучшие онлайн-магистратуры по программам патологии речи
Как мы оцениваем школы
В BestColleges мы считаем, что высшее образование является одной из самых важных инвестиций, которые вы можете сделать. Мы хотим помочь вам сориентироваться в процессе выбора колледжа, предлагая прозрачные, инклюзивные и актуальные рейтинги школ.
Наш рейтинг основан на нескольких руководящих принципах и использует последние статистические данные, доступные из надежных источников. Ознакомьтесь с нашей методологией ранжирования. Мы надеемся, что наш подход поможет вам найти школу, которая лучше всего подходит для вас.
Эти рейтинги были составлены нашим Рейтинговая команда BestColleges и включить BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте. от наших партнеров.
# 1 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Нью-Йоркский университет
Нью-Йоркский университет предлагает степень магистра наук в области речевой языковой патологии в режиме онлайн, а также на неполный или полный рабочий день. Студенты получают 14 кредитов на базовые курсы в дополнение к курсовым работам, связанным с инструментами, нарушениями речи и слуха. Программа требует минимум 375 часов клинической практики в различных условиях. Студенты работают с назначенным консультантом в Нью-Йоркском университете для соответствующего места практики. Магистр патологии речи в Нью-Йоркском университете установил множество партнерских отношений с местными, региональными и национальными организациями, учреждениями, клиниками и больницами, чтобы предложить своим студентам ценный и актуальный практический опыт.
Общая продолжительность программы зависит от того, выполнил ли студент базовый курс обучения в бакалавриате. Программа MS Нью-Йоркского университета принимает новую группу студентов каждый осенний семестр. Материалы заявки на поступление включают результаты тестов GRE, средний балл 3.0, а также три эссе, резюме и два рекомендательных письма. Магистр патологии речи в Нью-Йоркском университете имеет соглашение о программе обучения за границей в Лундском университете в Швеции. В 2018 году US News and World Report поставил Нью-Йоркский университет на 10-е место в рейтинге лучших колледжей для ветеранов.
В штате
52 204 долл. США
Вне штата
52 204 долл. США
Коэффициент удержания
90%
Коэффициент госпитализации
21%
Зачисленные студенты
52 775
Тип учебного заведения
Частное
Процент онлайн-регистрации
89% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Комиссия средних штатов по высшему образованию
# 3 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Университет Джеймса Мэдисона
Программа магистра наук в области патологии речи в Университете Джеймса Мэдисона была разработана для нетрадиционных студентов. JMU разработал свою программу SLP для людей, которые меняют траекторию своей карьеры в сторону патологии речи. Выпускники программы соответствуют требованиям для сертификации Советом по клинической сертификации Американской ассоциации по изучению речи и слуха. Студенты программы завершат практические курсовые работы в клинических условиях. В общей сложности программа рассчитана на три года. Курсовая работа включает темы человеческого общения и восстановления слуха, старения и общения, а также оценки и лечения нарушений глотания. Летняя практика в JMU продолжительностью шесть недель обязательна, но другие стажировки могут быть пройдены по месту жительства студента.
Потенциальные студенты должны пройти основной курс по коммуникативным наукам и расстройствам, прежде чем подавать заявку на получение степени магистра в области патологии речи в JMU. Эти предпосылки охватывают темы по развитию речи, фонетике, фонологическим и языковым нарушениям, введение в аудиологию и акустику слуха и речи. Классы по основам науки также необходимы для поступления. Программа принимает новых студентов каждые два года, и заявки должны быть поданы в ноябре. Требуются результаты тестов GRE, а также заявление о цели и два рекомендательных письма.
В штате
7 250 долл. США
Вне штата
23 564 долл. США
Коэффициент удержания
89%
Коэффициент госпитализации
80%
Зачисленные студенты
21 594
Тип учебного заведения
Государственное
Процент онлайн-регистрации
96% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Комиссия Южной ассоциации колледжей и школ по колледжам
# 4 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Университет Висконсина-О-Клэр
В Университете Висконсин-О-Клэр студенты онлайн-программы магистра наук в области коммуникативных наук и расстройств проходят программу неполного рабочего дня за три года. MS в CSD не только готовит своих выпускников к сертификации и лицензионному праву, но его выпускники также формируются, чтобы стать экспертами в языковом развитии и поведении, оценке нарушений речи и слуха, а также в методах исследования коммуникативных расстройств.
Программа состоит из 54 кредитов и требует практического опыта. Студенты посещают недельную резиденцию в кампусе Eau Claire в первом семестре и со второго по третий годы. Резиденции включают создание команды и общественные мероприятия, клиническое и академическое консультирование, курсовую работу и демонстрацию клинических компетенций. Окончательная резиденция даст студентам время для работы над их окончательными портфолио и информацию о сдаче комплексного экзамена.
Прием в MSCSD зависит от завершения 30 курсов на уровне колледжа в пяти областях: анатомия и физиология речи и слуха, речь и слуховедение; здоровое общение и развитие речи; фонетика и аудиология. Заявки на участие в программе подаются каждый ноябрь для летнего участия в программе. Необходимые материалы для заявки включают три рекомендательных письма и личное эссе о том, чем SLP интересует заявителя и почему университет Висконсин-О-Клэр подходит.
В штате
7 361 долл. США
Вне штата
15 636 долл. США
Коэффициент удержания
82%
Коэффициент госпитализации
84%
Зачисленные студенты
11 017
Тип учебного заведения
Государственное
Процент онлайн-регистрации
82% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Высшая учебная комиссия
# 5 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Университет Восточной Каролины
Магистр наук в области коммуникативных наук и расстройств Университета Восточной Каролины представляет собой программу 54-60 кредитов, которую можно пройти за три года. Программа требует 400-часовой клинической практики по месту жительства студента. По окончании обучения учащиеся имеют право на сертификацию Американской ассоциацией по изучению речи и слуха. Темы курса охватывают широкий спектр предметов, таких как нарушения артикуляции и фонологии, расстройства межкультурной коммуникации и заикание.
MS in CSD — это строгая программа, и Департамент наук и расстройств настоятельно рекомендует студентам полностью сосредоточиться на учебе и не пытаться работать вне программы. Жителям Аляски и Аризоны следует обратить внимание на партнерские отношения ECU с кафедрами патологии речи Университета Аляски в Анкоридже и Университета штата Аризона соответственно.
Заявления принимаются один раз в год в январе для зачисления на следующий осенний семестр. Требуемые материалы заявки включают баллы GRE, стенограммы из всех предыдущих учебных заведений, три рекомендательных письма и средний балл 3.2 из их предварительных условий SLP. Для студентов, не имеющих степени бакалавра в области патологии речи и языка, обязательные курсы SLP включают фонетику, языковое развитие, введение в аудиологию, а также несколько биологических и социальных наук.
В штате
4 452 долл. США
Вне штата
20 729 долл. США
Коэффициент удержания
83%
Коэффициент госпитализации
88%
Зачисленные студенты
28 798
Тип учебного заведения
Государственное
Процент онлайн-регистрации
93% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Комиссия Южной ассоциации колледжей и школ по колледжам
BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
- Программы просмотра
- Найдите совпадения
- Запрос информации
# 6 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Техасский женский университет
Магистр естественных наук Техасского женского университета в области патологии речи и языка предназначен для студентов, которые намереваются работать в государственной школе Техаса после окончания программы. Программа включает в себя 61-62 кредита и вовлекает студентов в клинический опыт в школьных округах и медицинских учреждениях по всему штату Техас. Время занятий происходит виртуально через живые вебинары. Программа готовит студентов к сертификации и лицензированию. Студенты пройдут занятия по этике и процедурам в клинических условиях, языковым расстройствам у детей дошкольного возраста, а также по дополнительной и альтернативной коммуникации.
Программа SLP TWU требует прохождения нескольких предварительных курсов по патологии речи перед полным зачислением, а также степени бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств или патологии речи или семи курсов в рамках программы уровня подготовки к магистратуре TWU. Эти курсы гарантируют, что учащийся хорошо разбирается в развитии речи, аудиологии, фонетике, анатомии и физиологии речи и языка. Дополнительными требованиями для подачи заявки являются одностраничное письмо о намерениях, три рекомендательных письма, баллы GRE и не менее 3,0 в последних 60 кредитах академической работы студента.
В штате
5 537 долл. США
Вне штата
15 353 долл. США
Коэффициент удержания
77%
Коэффициент госпитализации
94%
Зачисленные студенты
16 433
Тип учебного заведения
Государственное
Процент онлайн-регистрации
85% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Комиссия Южной ассоциации колледжей и школ по колледжам
# 7 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Нова Юго-Восточный университет
Магистр наук в области патологии речи и языка в Новом Юго-восточном университете представляет собой программу из 53 кредитных часов, которая требует как минимум 400 часов контролируемых клинических часов. Учащиеся будут посещать такие занятия, как расстройства общения в младенчестве и дошкольном возрасте, расстройства голоса и дисфагия. Студенты также проходят завершающий курс с нулевым кредитом, который готовит их к национальному экзамену Praxis. 400-часовая экстернатная практика проходит как можно ближе к месту жительства студента. Все учащиеся должны пройти инструктаж на выходных в начале программы. В период с 2015 по 2018 год 96% выпускников магистратуры по патологии речи стали работать по своей профессии после получения степени.
Кандидаты на участие в программе должны пройти не менее 25 часов управляемого клинического наблюдения у логопеда, сертифицированного ASHA. Дополнительные материалы заявки включают три рекомендательных письма и десять предварительных курсов по речевой патологии и два письменных эссе. Программа принимает новых студентов в каждом из четырех семестров в течение учебного года в Nova. Поступивших студентов также попросят пройти собеседование. Плата за подачу заявления может быть отменена для студентов с низким доходом или стипендиатов McNair.
В штате
32 370 долл. США
Вне штата
32 370 долл. США
Коэффициент удержания
80%
Коэффициент госпитализации
76%
Зачисленные студенты
20 888
Тип учебного заведения
Частное
Процент онлайн-регистрации
50% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Комиссия Южной ассоциации колледжей и школ по колледжам
# 9 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Университет Западного Кентукки
Учебная программа программы магистра наук в области патологии языка речи Университета Западного Кентукки соответствует стандартам, установленным Американской ассоциацией языка речи и слуха для ее выпускников, чтобы успешно подать заявку на получение государственной лицензии и национальной сертификации. Всего программа рассчитана на 60 семестровых часов, из которых восемь кредитных часов приходится на стажировку и экстернат. Размещение представляет собой шестинедельную резиденцию в кампусе WKU летом. Студенты будут устанавливать свои кредитные часы экстерната в своих районах проживания. Курсовая работа в программе охватывает такие темы, как раннее вмешательство в речевую языковую патологию, нарушение беглости речи и голосовые расстройства.
Допуск к участию в программе является конкурсным и ограниченным. Кандидаты должны иметь средний балл 3,5 за последние шестьдесят кредитных часов академической работы. Также требуются результаты тестов GRE и рекомендательные письма. Кандидаты, не имеющие степени бакалавра в области речи и слуха, должны пройти программу предварительных курсов Pre-SLP. Программа не гарантирует вход в MS в SLP. Это в общей сложности восемь классов или 24 кредита, которые следуют годичной последовательности. Эти классы дают кандидатам на степень магистра в SLP прочную основу для развития речи и языка, фонетики и коммуникативных расстройств.
В штате
10 802 долл. США
Вне штата
26 496 долл. США
Коэффициент удержания
77%
Коэффициент госпитализации
98%
Зачисленные студенты
17 517
Тип учебного заведения
Государственное
Процент онлайн-регистрации
85% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Комиссия Южной ассоциации колледжей и школ по колледжам
# 10 10 лучших онлайн-мастеров по патологии речи
Университет Акрона
Магистр гуманитарных наук в области патологии речи и языка в Университете Акрона представляет собой полностью онлайн-программу в сочетании с минимум 400 часами клинической практики. Программа начинается каждый январь и длится в общей сложности восемь семестров при заочной форме обучения. Ожидается, что студенты будут проводить практику в своих местах.
Магистр патологии речи и языка готовит своих выпускников к карьере в области патологии речи благодаря глубокому пониманию диагностики и лечения речевых расстройств. Выпускники программы имеют право на получение государственной лицензии и сертификации клинической компетентности Американской ассоциацией по изучению речи и слуха. 100% выпускников программы проходят тест Praxis, и 100% трудоустроены после окончания программы.
Конкурс на онлайн-программу несколько ниже, чем на традиционную программу. Требования к поступающим для абитуриентов, не имеющих степени бакалавра в области языка речи или аудиологии, включают несколько предварительных требований. По крайней мере, один курс должен быть посвящен статистике, биологическим наукам, физическим наукам и социальным наукам. Курсы по анатомии и физиологии речи и механизма слуха, языкознанию и усвоению, а также введение в слух и речь должны быть пройдены в течение последних семи лет, или студенты могут взять их в качестве переводных студентов бакалавриата при поступлении на программу и до поступления на программу в качестве аспиранта. Требуются результаты теста GRE на уровне 40-го процентиля или выше, и кандидаты обычно имеют средний балл не менее 3,69..
В штате
9 596 долл. США
Вне штата
15 500 долл. США
Коэффициент удержания
75%
Коэффициент госпитализации
73%
Зачисленные студенты
16 094
Тип учебного заведения
Государственное
Процент онлайн-регистрации
92% Процент всех студентов, зарегистрированных онлайн.
Аккредитация
Да Высшая учебная комиссия
степеней патологии речи | Найдите онлайн-программу SLP
Магистерская программа по патологии речи
Логопеды (SLP) работают с разными пациентами, выполняя различные функции, включая администрирование, защиту интересов, непосредственный уход, обучение и исследования. После того, как вы получили степень бакалавра в области патологии речи и языка или в другой соответствующей области, следующим шагом будет получение степени магистра в области патологии речи и языка. Степени логопеда на уровне магистра предоставят вам комплексную курсовую работу, клинический опыт и многое другое.
Узнайте, как стать профессиональным сертифицированным логопедом, изучив следующие онлайн-программы. С помощью этих магистерских курсов вы сможете получить базу знаний и полномочия для оказания упреждающей, прямой помощи. Узнайте больше о своем будущем в патологии речи сегодня.
Избранные программы:
- Университет Кальвина — онлайн-программа магистра патологии речи и языка Университета Кальвина — готовит вас к тому, чтобы стать сертифицированным логопедом.
- Emerson College — Магистр патологии речи и языка онлайн — Подготовьтесь к тому, чтобы стать SLP всего за 20 месяцев. GRE не требуется. Доступны стипендии.
- NYU Steinhardt – Магистр наук Нью-Йоркского университета Steinhardt в области коммуникативных наук и расстройств онлайн – аккредитован ASHA. Требуется степень бакалавра. Выпускник готов получить лицензию.
Государственный университет Аризоны — бакалавр наук онлайн в области науки о речи и слухе — предназначен для подготовки выпускников к работе в условиях поведенческого здоровья или перехода к программам для выпускников в области патологии речи и языка и аудиологии.
Доктор философии (Ph.D.) в области патологии речи
Если вы всегда мечтали о карьере в академических кругах, докторская степень. в SLP может быть для вас. Степень логопеда на уровне докторантуры-исследователя или клинической докторантуры позволяет вам продолжить свое образование, помогая также обучать других.
Онлайн-программы патологии речи
Многие учреждения теперь предлагают онлайн-программы патологии речи либо частично, либо полностью онлайн. Эти дистанционные программы позволяют учащимся завершить академические компоненты своей программы SLP посредством интерактивного онлайн-обучения, а затем выполнить свои клинические требования в местах, близких к дому.