Дистанционное обучение школьников в ивановской области: Дистанционное обучение в Иванове

Содержание

Школа 35 г.Иваново –

Меню сайта
Разделы новостей
Актуально [852]
Новости школы [1095]
Новости образования [1325]
Новости науки [23]
Новости юбилейного года школы [0]
Наш опрос

ВАЖНО!

В соответствии с внесенными изменениями Губернатором Ивановской области в указ «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности»  для школьников начального и среднего звена возобновлены с 16 ноября очные уроки в школах, ученики 9-11 классов продолжают обучение в дистанционном формате.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

Дистанционное обучение для учащихся 9-11 классов организовано в формате дистанционных онлайн-уроков с использованием платформы Zoom, и посредством размещения заданий в электронном дневнике. Онлайн-уроки проводятся с соблюдением норм СанПин. Продолжительность урока  – 30 мин.

Обратная связь с каждым учителем осуществляется через электронную почту, через социальную сеть «В контакте», мессенджеры (Viber). Каждый ученик присылает выполненные задания учителю доступным способом (через электронную почту, социальные сети, мессенджеры), и может получить комментарии и разъяснения учителя.

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме.

Организуйте режим дня ребенка!

 По возможности подготовьте рабочее место для ребенка: компьютер (ноутбук, планшет) с необходимой для просмотра онлайн-видео скоростью интернета. Для прослушивания онлайн-уроков ребенку будут нужны наушники или колонки, а также веб-камера, микрофон или гарнитура, чтобы говорить самому.

Обратите внимание на важные аспекты онлайн-обучения, которые мы просим проконтролировать родителей:

– обратите внимание: имя пользователя, под которым ученик себя регистрирует и под которым работает в системах должно совпадать с именем и фамилией ребенка. На урок учитель подключает только учащихся одного класса школы;

– необходимо обеспечить устройство видеокамерой, поскольку учителю нужно «видеть» на уроке своих учеников

– проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями.

Просим вас с пониманием отнестись к необходимости принять некоторые организационные меры в условиях дистанционной поддержки процесса обучения детей. Они необходимы для того, чтобы обучение было эффективным и результативным.

«Горячая линия»

Горячая линия по вопросам организации учебного процесса в период действия ограничительных мероприятий:

Горячая линия школы    8(4932) 38-41-04  

 

 

Расписание 9-11 класс

Приказ об изменении календарных учебных графиков ООП начального общего, основного и среднего общего образования

Приказ об организации учебного процесса в период режима повышенной готовности

 

 

Форма входа



Календарь новостей
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПт
Сб
Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Электронный дневник 

Электронная проходная 

Управление образования администрации города Иванова 


Федеральный институт педагогических измерений 


Министерство образования и науки Российской Федерации 


Федеральный портал Российское Образование 


Департамент образования Ивановской области 


Школьная библиотека 


Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ on-line 


Блог школьного Всезнайки


Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Разное

статистика посещений

Стал известен срок дистанционного обучения для ивановских школьников и студентов | Новости Иваново

Фото: region. center

nedelya40.ru

Ранее “Ивановские новости” сообщали о переводе на дистанционное обучение   ивановских школьников и студентов с 8 ноября. Напомним, с  8 ноября к очному формату обучения возвращаются школьники, которые обучаются в первом, втором, третьем, четвертом классах, а также обучающиеся выпускных классов. Это 9-классники и 11-классники. Учащиеся других классов, а также студенты колледжей и вузов переводят на  дистант. 

Стало известно, что это решение будет действовать с 8 по 14 ноября, то есть на весь период следующей недели.   

“Проведем экспресс-тестирование в школах, посмотрим уровень заболеваемости. Мы все-таки надеемся, что дети родителей соблюдали, так скажем, рекомендованный режим самоизоляции и минимизировали контакты. Исходя из результатов тестирования, будет приниматься решение уже на последующий период”, – заявила  з

аместитель председателя правительства Ивановской области, руководитель комплекса социальной сферы Ирина  Эрмиш.

Ранее “ИН” сообщили о запрете   досуговых   и спортивных  мероприятий, а также о  важнейшем решении по внедрению системы QR-кодов в регионе.

Ещё новости о событии:

Ученики младших классов и выпускники школ продолжат очное обучение в 8 ноября

В Ивановской области  приняты решения о возобновлении очного обучения в школах для учеников младших и выпускных классов с 8 ноября.

17:30 04.11.2021 Городской округ – Шуя

В Ивановской области после каникул часть школьников и студенты будут учиться дистанционно

Об этом в ходе брифинга по итогам заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусом 3 ноября сообщила заместитель председателя правительства Ивановской области Ирина Эрмиш.
19:33 03.11.2021 Приволжская правда – Кинешма

В Ивановской области студенты и школьники будут учиться с 8 ноября дистанционно, кроме учащихся начальных классов и выпускников

   С 8 ноября, по завершению нерабочей недели, в Ивановской области к очному формату обучения возвращаются ученики начальных (1-4) и выпускных классов (9-й и 11-й).

18:23 03.11.2021 Областная организация профсоюза – Иваново

Стал известен срок дистанционного обучения для ивановских школьников и студентов

nedelya40.ru Ранее “Ивановские новости” сообщали о переводе на дистанционное обучение  ивановских школьников и студентов с 8 ноября.
18:22 03.11.2021 Сетевое издание Ивановские новости – Иваново

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРЕВЕДУТ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

С 8 ноября к очному формату обучения вернутся только ученики начальных и выпускных классов Ивановской области.
16:15 03.11.2021 Вичугские новости – Вичуга

С 8 ноября Ивановский оперштаб перевёл на дистант школьников и студентов

Фото: Александр Гальперин/РИА Новости Заместитель председателя правительства Ивановской области, руководитель комплекса социальной сферы Ирина Эрмиш  в ходе ковид-брифинга сегодня, 3 ноября,

14:53 03.11.2021 Сетевое издание Ивановские новости – Иваново

С 8 ноября студенты и школьники Ивановской области переходят на дистанционное обучение

Кроме выпускников и учеников начальных классов. На брифинге по сложившейся ситуации с коронавирусом в Ивановской области, зампред регионального правительства Ирина Эрмиш сообщила о том,
14:04 03.11.2021 Kineshemec.Ru – Кинешма

В учебные заведения Ивановской области вернули дистант

К очной учёбе допустят только учащихся начальной школы и выпускников. Сегодня, 3 ноября, в Ивановской области состоялось заедание оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции ,
13:42 03.11.2021 168.Ru – Кинешма

К очному формату обучения вернутся не все школьники Ивановской области

Фото: https://pixabay.com/ К очному формату обучения вернутся не все школьники Ивановской области.
13:00 03.11.2021 ГТРК – Иваново

Часть школьников уходят на дистанционку

Автор: Анна Семенова С понедельника, 8 ноября в школах Ивановской области заканчиваются осенние каникулы.
12:32 03.11.2021 1000inf.ru – Иваново

Новости соседних регионов по теме:

Об обучении с 8 ноября

С понедельника, 8 ноября, школьники области возвращаются к очному обучению.
18:41 05.11.2021 Администрация – Россошь

Режим обучения в Академии с 8 ноября

C 8 ноября 2021 года в Алтайском филиале РАНХиГС студенты очного и очно-заочного отделения продолжат обучение в обычном, очном формате.
20:21 05.11.2021 Алтайский филиал РАНХиГС – Барнаул

Объявление

     Уважаемые студенты всех форм обучения!      Реализация образовательных программ по очной,
20:30 05.11.2021 Филиал БГУ в г. Братске – Братск

В Петербурге после осенних каникул школьники вернутся за парты

Фото: www.globallookpress.com В Петербурге не станут вводить дистанционное обучение после окончания осенних каникул.
14:00 05.11.2021 47 новостей – ЛенОбласть

Петербургские школьники вернутся к очному обучению 8 ноября

Смольный решил не переводить учащихся на дистанционку, потому что более 80% учителей привились от коронавируса или заявили о высоком уровне антител.
12:37 05.11.2021 Мой район – Санкт-Петербург

В СибГУ им. Решетнёва в Красноярске продлили дистант

Дистанционное обучение продлится до 13 ноября. В Сибирском государственном университете имени М.Ф.
14:11 05.11.2021 1-LINE – Красноярск

Школьники Бузулука с осенних каникул выйдут на дистанционное обучение

Бузулукские школьники с 1 по 11 класс с 8 ноября вторую четверть начнут в дистанционном формате.
10:40 05.11.2021 OrenOnline.Ru – Оренбург

В Алтайском крае вузы продляют дистант, а школьники выходят на учебу с 8 ноября

В учреждениях образования региона нет единого мнения, как действовать с учащимися после окончания нерабочих дней Минобрнауки разрешил высшим учебным заведениям продолжить обучение с 8 ноября в дистанционном формате.
09:41 05. 11.2021 Газета Бийский рабочий – Бийск

Школьники Бузулука останутся на дистанционном обучении до 15 ноября

Ученики 1-11 классов Бузулука начнут вторую четверть в дистанционном формате, сообщили в администрации города.
07:41 05.11.2021 Ria56.Ru – Оренбург

Дистант, каникулы или снова за парту: В каком формате начнется вторая четверть в школах Оренбурга, Орска, Новотроицка, Гая и Бузулука?

Во всех муниципалитетах Оренбургской области состоялись заседания штабов, на которых принимались решения о формате обучения школьников после 8 ноября.
06:22 05.11.2021 Ural56.Ru – Орск

Студентов омского политеха переводят на дистанционку

Фото: Om1.ru. Студентов ОмГТУ перевели на дистанционный формат обучения. Заочники будут учиться удалённо дольше всех.
07:12 05. 11.2021 Om1.Ru – Омск

НовГУ продлил дистанционный формат обучения до 13 ноября

По данным на 29 октября, на все уровни обучения в НовГУ зачислили 3131 студента.
00:21 05.11.2021 Новгородские Ведомости – Великий Новгород

В Курской области с 8 ноября очное обучение начнется в 9 и 11 классах

В Курской области с 8 ноября 9 и 11 классы переходят на очное обучение. Остальные школьники пока остаются на дистанте.
19:08 04.11.2021 Друг для Друга – Курск

Воронежские школьники вернутся к очному обучению с 8 ноября

С 8 ноября в школах Воронежской области возобновляются занятия в очном формате, сообщает региональный департамент образования, ссылаясь на решение оперативного штаба в четверг, 4 ноября.
16:41 04.11.2021 Voronezh-News.Net – Воронеж

Школьники Воронежской области сядут за парты после каникул

Занятия возобновятся в очном режиме. Воронежские школьники вернутся к очному обучению после каникул.
15:42 04.11.2021 ГТРК Воронеж – Воронеж

Воронежские школьники вернутся к очному обучению после каникул

Воронежские школьники вернутся к очному обучению после каникул Допобразование останется на дистанте С понедельника, 8 ноября, школьники всех классов в Воронежской области начнут обучение в очной форме,
15:30 04.11.2021 РИА Воронеж – Воронеж

В российских школах продлеваются каникулы и вводится дистант до 14 ноября: заявления региональных властей

Власти нескольких регионов России заявили о продлении каникул или переводе школьников на дистанционное обучение до 14 ноября.
14:30 04.11.2021 Газета Репортер – Саратов

Школьников и студентов в Забайкалье оставят на дистанционном обучении

Фотография из архива ZAB. RU Учащихся школ, студентов вузов и колледжей переведут на дистанционный формат обучения из-за эпидемиологической обстановки.
20:50 04.11.2021 Zabmedia.Ru – Чита

Студенты ЛГТУ будут учиться дистанционно до 13 ноября

Такое решение принял ректор университета Ректором Липецкого государственного технического университета подписан приказ о введении дистанционного формата обучения с 8 по 13 ноября 2021 года.
12:40 04.11.2021 Липецкая ГТРК – Липецк

ВНИМАНИЕ! ВСЕ НА “ДИСТАНТ”

Уважаемые студенты всех форм обучения! С 8 по 13 ноября 2021 года все занятия будут проходить  в “дистанционном” режиме.
14:02 04.11.2021 УрСЭИ – Челябинск

Даже в Москве не у всех детей есть ноутбуки Переход на дистанционное обучение проверяет российскую интернет-инфраструктуру и терпение школьников и учителей по всей стране

Егор Андреев / ТАСС / Scanpix / LETA онлайн из-за пандемии коронавируса. В России нет единой комплексной платформы, предлагающей онлайн-образование — вместо этого Минобразования составило список рекомендуемых ресурсов. Студенты и преподаватели жалуются на технические сбои и сомнительное качество учебного контента, а шутники срывают онлайн-уроки. Федеральные чиновники признают наличие проблем с онлайн-обучением, поскольку продолжают их хаотичную разработку и развертывание новых сервисов и платформ.

Аварии, шалости, сбои, хаос

В конце марта школьники по всей России были отправлены на каникулы из-за коронавируса, а вскоре после этого перешли на дистанционное обучение. 27 апреля министр образования Сергей Кравцов признался в интервью газете «Коммерсантъ », что смена была не из легких: «Конечно, не все школы и учителя были к этому готовы. Это стало шоком для многих семей. Вы думаете, я этого не знаю? Моя собственная дочь была усугублена использованием этих онлайн-платформ, которые постоянно зависали и перегружались. У нас было много проблем с онлайн-обучением».

Пользователи из разных регионов России постоянно жалуются на технические сбои на образовательных сайтах, в частности на Русской онлайн-школе. В Костромской области возникли проблемы с обслуживанием местной образовательной платформы «Сетевое образование». А в Воронеже возникли проблемы с функционированием цифровых журналов на обучающей платформе Дневник.ру. На ранних этапах дистанционного обучения в марте платформа «Московская онлайн-школа» разослала пользователям письмо с предупреждением о «технических сбоях» ( У Медузы есть копия письма). А на странице электронного журнала на сайте Московской онлайн-школы было размещено еще одно предупреждение о возможности некорректного отображения информации из-за обновлений сервиса.

«Я бы сказал, что административная система заклинила. Многие образовательные платформы построены на бюджетные деньги государством или региональными частными подрядчиками, но они не справляются с таким количеством пользователей — просто не рассчитаны на такую ​​нагрузку. Можно было бы подумать, что использование может быть распределено более равномерно, если платформа не может справиться с пиковой нагрузкой, но нет, все уроки по всей стране должны начинаться ровно в 8:30 утра», — сетует Карен Казарян, главный аналитик Российской ассоциации электронной Коммуникации.

По этой причине учителя минимизируют использование образовательных платформ, говорит он, и в основном просто проводят онлайн-уроки через Zoom, Skype или WhatsApp, так как с помощью этих программ можно легко организовать конференц-связь даже со смартфона.

ИТ-компания Qrator Labs сообщила о четырехкратном увеличении частоты хакерских атак на платформы дистанционного обучения. Интернет-шутники также сосредоточились на онлайн-уроках — в Интернете циркулирует несколько видеороликов о розыгрышах, разыгрываемых над учениками и учителями во время уроков. Злоумышленники подключаются к видеоурокам в Zoom или других сервисах и сеют хаос. Следственный комитет России начал браться за эти дела, возбуждая их по статье 272 УК РФ, которая касается «несанкционированного доступа к электронной информации». Официальные лица возбудили одно такое дело в Санкт-Петербурге, объявив о возможной причастности пользователя «ВКонтакте» по имени Артур Амаев, который ведет популярный Youtube-канал под названием «9».0011 Russian Paver , в основном предназначенный для потоковой передачи видеоигр. Федеральные следователи указали, что они будут постоянно отслеживать атаки на онлайн-обучение.

В нескольких регионах злоумышленники транслировали порнографические ролики во время уроков. Такие инциденты произошли в Калуге, Южно-Сахалинске, Саратове, Мурманске и других местах. Управление Следственного комитета по Саратовской области возбудило уголовное дело по статье 242 УК РФ о «незаконном обороте порнографических материалов».

А вот Всеволод Луховицкий — сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования (или «Учитель») — рассказал «Медузе» , что самые острые проблемы — это качество образовательного контента на онлайн-площадках, отсутствие методики дистанционное обучение, нехватка технических средств как для учащихся, так и для учителей, а также неспособность учащихся и учителей найти личное пространство для участия в уроках.

«Из-за отсутствия унифицированных административных регламентов дистанционного обучения сейчас в этой сфере царит хаос. Административный персонал, а именно директора школ и завучи, не понимают, как создать основу для онлайн-обучения, но всячески пытаются взять бразды правления в свои руки. Отсюда возникают дикие идеи вроде записи онлайн-уроков для подотчетности», — пояснил Карен Казарян.

Министр образования Сергей Квацов признал, что дистанционное обучение не заменяет традиционное школьное. Его ведомство даже рекомендовало регионам, наиболее пострадавшим от COVID-19, досрочно завершить учебный год для 1-8 классов, а при необходимости перенести часть учебной программы для этих классов на следующий год. Министерство также рекомендовало сократить количество экзаменов для учащихся 9-х классов и старше, требуя только сдачи ОГЭ по русскому языку и математике (обычно учащиеся сдают экзамен по математике, русскому языку и два предмета по выбору). . Тем не менее, старшеклассники, окончившие школу в этом году, все еще должны сдать ЕГЭ и представить свои результаты в колледжи и университеты, хотя даты экзаменов были перенесены.

Что происходит?

Вместо единого стандартизированного ресурса дистанционного обучения в России Минобразования подготовило список рекомендуемых услуг и предложило школам самостоятельно внедрять процессы. Министерство перечисляет около 20 таких сервисов: государственные платформы, такие как «Русская онлайн-школа» и «Московская онлайн-школа», а также несколько частных платформ, предлагающих льготный или бесплатный доступ к образовательным учреждениям во время пандемии, среди них «Яндекс.Учебник» (Яндекс.Учебник), Сбербанк принадлежащая «Школьная цифровая платформа», Foxford, Skyeng и другие.

Министерство образования не остановилось на достигнутом: чиновники постоянно сообщают о разработке и запуске новых образовательных платформ и партнерстве с крупными интернет-площадками. Недавно они объявили о сотрудничестве с группой Mail.ru, чьи дочерние компании GeekBrains, Skillbox и школа программирования «Алгоритм» предлагают студентам бесплатный доступ к своим курсам во время пандемии. Они также объявили о запуске спутникового телеканала «Моя школа онлайн», который транслирует 30-минутные уроки по основным предметам для учащихся старших классов, а также о партнерстве с телеканалом 9.0011 Общественное телевидение России ( ОТР ), которое теперь транслирует ежедневный утренний цикл уроков под названием «Мое образование».

Образовательный контент на этих платформах неоднократно подвергался критике. «Большинство площадок, таких как «Русская онлайн-школа», «Московская онлайн-школа» и другие, по содержанию, мягко говоря, находятся в низком уровне. Facebook кишит жалобами на качество уроков, и они исходят как от родителей, так и от отличных учителей-специалистов. Содержание просто не выдерживает критики. Обе площадки завалены тупоголовыми ошибками и ошибками», — сказал Всеволод Луховицкий из профсоюза учителей «Учитель».

Министерство образования опубликовало методические рекомендации по дистанционному обучению, в том числе, например, рекомендации по сокращению продолжительности уроков до 30 минут и рекомендации по контролю фактического присутствия учащихся на уроках. В рекомендациях также были инструкции по организации видеоурока в Skype.

Но, по мнению Луховицкого, действенных методических рекомендаций министерство еще не дало. «Практически ни у одного обычного учителя нет подхода к дистанционному обучению. Сейчас как учитель я вижу, что мои типичные методы работы с детьми очень плохо применимы в онлайн-обстановке, поэтому я трачу в два раза больше времени на подготовку уроков и проверку работы, и, насколько я знаю, учеба стала намного более трудоемкой для значительное количество детей», — сказал он.

Не все могут позволить себе онлайн-обучение: в некоторых населенных пунктах нет доступа к Интернету, а у некоторых семей нет денег, чтобы обзавестись компьютером или планшетом для своих детей. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в 2019 году в России насчитывалось 95,9 миллиона пользователей Интернета, то есть почти треть россиян не имеет доступа к Интернету или средств для его использования. По статистике, большая часть живущих без интернета — это люди старше 65 лет. Но даже среди российских подростков уровень доступа и доступности интернета не стопроцентный. Более того, по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в 2018 году только 72,4% российских семей имели персональный компьютер (по последним доступным данным).

Кирилл Кухмар / ТАСС / Scanpix / LETA

Таким образом, около 400 школьников, живущих без интернета в окраинных поселках Большого Сочи, получают задания на дистанционное обучение по почте. Аналогичная система была введена для студентов отдаленных районов Ивановской области. «Дети без возможности дистанционного обучения онлайн могут работать точно так же с бумагой и карандашом: родитель, работая с почтой, берет наши задания, раздает их детям и возвращает нам», — рассказала Ольга. Морозова, директор Новоклязьминской школы Южского района Ивановской области.

24 апреля в Министерстве образования заявили, что нашли решение этой проблемы: в рамках акции «Помоги учиться дома» совместно с правящей политической партией «Единая Россия» закуплены и розданы компьютеры 50 000 учащихся. «Мы должны помнить, как сложно обеспечить каждую семью тем, что им нужно для облегчения учебы. В любой ситуации это потребует государственных закупок, переговоров, целого мытарства. Просто даже из-за законодательства это невозможно сделать быстро», — сказал Квацов.

«Нехватка технологий для онлайн-обучения как для учителей, так и для учеников — лишь одна из ключевых проблем. Мои коллеги из разных уголков страны описывают самые разные обстоятельства: в одном селе может быть одно, а в другом городке другое. Даже в Москве мы далеки от того, чтобы у каждого ребенка был свой ноутбук, не говоря уже о том, чтобы у каждого ребенка была своя комната, где он мог бы участвовать в уроках и учиться. И ситуация с доступом в интернет в этой стране нестабильная — он не работает настолько, чтобы везде проводить онлайн-уроки», — говорит Всеволод Луховицкий.

«Средняя цена компьютера составляет около 500 долларов, а в некоторых случаях это месячная зарплата одного из родителей. Так что технических средств для обучения школьников точно не хватает», — сказал исполнительный директор «Общества защиты интернета» Михаил Климарев. Он подчеркнул, что Интернет не вездесущ в сельской местности, а когда он доступен, он часто прерывается, что делает онлайн-видеоуроки практически невозможными. «В целом существует слой технических проблем, мешающих онлайн-обучению. Кроме того, иногда учителя не могут использовать программное обеспечение, которое облегчает дистанционное обучение или видеоуроки. Преподавание онлайн — это совершенно отдельный вид работы, и наши преподаватели к этому не готовы», — добавил он.

Тем не менее, проблемы дистанционного обучения в России не уникальны. Подобные трудности возникают у студентов и преподавателей по всему миру, в том числе и в США. В округе Фэрфакс, штат Вирджиния, возникли технические проблемы с обучающей платформой Blackboard Learn 24-7; в ряде американских университетов, как и в России, злоумышленники сорвали (или «зумбомбировали») онлайн-уроки с порно-видео; на Аляске доступ в Интернет очень дорогой и нестабильный, что мешает онлайн-обучению местных студентов; а в некоторых местах, например в Йонкерс, не хватает компьютеров для нуждающихся студентов.

Рассказ Мария Коломиченко

Перевод Роб Виано

  • Поделиться или

Реагирование на войну в Украине: Обеспечение доступа к обучению

Обеспечение того, чтобы украинские дети продолжали учиться, может означать разницу между надеждой и отчаянием.

ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ/UN0622391/Холерга

Война в Украине оказывает разрушительное воздействие на жизнь и будущее 5,7 млн ​​детей школьного возраста страны, в том числе на их образование. Дети были лишены стабильности, безопасности, классных комнат, друзей, семьи, дома и надежд на будущее.

Школы являются спасательным кругом для детей, особенно во время конфликта, и должны быть безопасным пространством, создающим ощущение нормальности, рутины и защиты от вреда. Тем не менее, с начала войны, как сообщается, сотни школ по всей стране пострадали от тяжелой артиллерии, авиаударов и другого оружия взрывного действия в населенных пунктах.

Социальная изоляция и отделение от систем поддержки, вызванные войной, были особенно разрушительными для наиболее маргинализированных детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями и детей без электронных устройств и связи, которые обеспечивают спасательный круг для обучения, близких и внешнего мира.

Миллионы детей были вынуждены покинуть свои дома, перемещены внутри Украины и в соседние страны. Но образование детей нельзя просто отложить, пока решаются другие приоритеты. Кнопки паузы нет — только потенциал, который будет потерян навсегда. Таким образом, украинские дети, которые нашли убежище в соседних странах, нуждаются во всех возможностях для продолжения образования различными путями – в школах, дистанционном обучении, на догоняющих или языковых курсах.

ЮНИСЕФ/UN0689680/Гилбертсон Группа детей стоит возле своей серьезно поврежденной школы в селе Олизаровка, Украина.

Почему важна поддержка образования  

Возвращение детей к учебе является важным шагом в восстановлении нормальной жизни после месяцев войны и многих лет сбоев из-за COVID-19. Школы и другие места, которые позволяют детям учиться — в идеале вместе с друзьями — дают детям как образование, так и решающее чувство структуры и безопасности. Кроме того, образование может стать отправной точкой для предоставления других важнейших услуг, включая психосоциальную поддержку, которая может помочь детям выздороветь и восстановить свою жизнь, а также иммунизацию.

Чем раньше дети смогут учиться и взаимодействовать с одноклассниками и учителями в школьной среде, тем быстрее они наверстают упущенное и выздоровеют, особенно наиболее уязвимые дети. Крайне важно, чтобы каждый ребенок был охвачен, его пробелы в обучении оценивались и чтобы у них была возможность наверстать упущенное.

Для некоторых детей это может означать обучение в традиционном классе. Для многих других это может означать онлайн-обучение дома. На самом деле миллионы детей в Украине и за рубежом пользуются вариантами онлайн и дистанционного обучения. Но атаки на электроэнергию и другую энергетическую инфраструктуру в Украине привели к тому, что даже посещение виртуальных занятий стало проблемой.

В конечном счете, предоставление каждому ребенку безопасного доступа к образованию — и чувства безопасности — имеет решающее значение для его способности учиться, развиваться и начинать восстанавливаться и исцеляться.

 

Ответ ЮНИСЕФ 

ЮНИСЕФ/UN0659883/Асамоа Школьные принадлежности изображены на упаковочной линии на складе в Отделе снабжения ЮНИСЕФ.

Предоставление права на образование пострадавшему от войны детскому населению Украины требует постоянной международной поддержки. Альтернатива немыслима.

Национальные системы образования в Украине и странах, принимающих украинских детей-беженцев, нуждаются в немедленной и постоянной поддержке. Обеспечение доступа к образованию может быть разницей между чувством надежды и отчаяния для миллионов детей. Поэтому ЮНИСЕФ работает с партнерами в Украине и соседних странах, чтобы предоставить творческие, многогранные и гибкие решения, которые сочетают в себе низкотехнологичные и высокотехнологичные методы, чтобы охватить всех детей, затронутых кризисом, будь то в Украине или соседних странах, и свести к минимуму сбои. к их обучению.

Внутри Украины ЮНИСЕФ и партнеры:
  • Предоставили доступ к формальному и неформальному образованию более чем 1,4 миллионам детей.
  • Предоставил учебные материалы почти 771 000 детей.
  • Почти 300 000 детей получили психосоциальную поддержку и обучение жизненным навыкам.
В соседних странах:
  • ЮНИСЕФ сотрудничает с министерствами образования и социального обеспечения, местными муниципалитетами, университетами и организациями гражданского общества, чтобы гарантировать, что все украинские дети и подростки-беженцы зачислены в национальные дошкольные и школьные системы и имеют постоянный доступ к аккредитованным программам ухода, обучения и развития.
  • Помог более 588 000 детей получить доступ к формальному и неформальному образованию.
  • Обеспечил более 448 000 детей индивидуальными учебными материалами.

ЮНИСЕФ/UN0649220/Корта Ребенок-беженец из Украины сидит на земле в школе, поддерживаемой ЮНИСЕФ, в Кракове, Польша.

К чему призывает ЮНИСЕФ 

Детям беженцев требуется поддержка для продолжения образования и интеграции в новые системы образования. В начале кризиса и в течение всего лета многие семьи выбрали онлайн-обучение вместо посещения местных школ, поскольку они надеялись быстро вернуться домой или по другим причинам. В результате к январю 2023 года около 2 из 3 детей-беженцев из Украины не были зачислены в систему образования принимающей страны.

Воспитание и уход за детьми младшего возраста имеют основополагающее значение для социального и эмоционального благополучия и обеспечения того, чтобы дети могли расти и развиваться в полной мере. Украинские дети-беженцы, которые не зачислены в систему формального дошкольного образования в принимающих странах, упускают важные возможности для обучения и развития.

Внутри Украины ЮНИСЕФ призывает:

  • Прекратить атаки на образовательные учреждения и гражданскую инфраструктуру. Без доступа к образованию поколение детей в Украине вырастет без навыков, необходимых им для того, чтобы внести свой вклад в развитие своих стран и экономик. Атаки на энергетическую инфраструктуру лишают детей возможности посещать онлайн-занятия. Мы должны поддерживать доступ детей к офлайновым учебным материалам и расходным материалам, чтобы они продолжали учиться и могли оставаться на связи со своими сверстниками и учителями.
  • Поддержка плана восстановления Украины и усилий по восстановлению и реабилитации школ и дошкольных учреждений, а также обеспечение того, чтобы дети, особенно наиболее уязвимые, продолжали учиться в безопасной, надежной и инклюзивной среде.
  • Обеспечение подготовки учителей, дошкольного образования и ухода за детьми для поддержки социального и эмоционального обучения детей, оказания первой психологической помощи и консультирования при травмах, а также поддержки родителей в уходе за своими детьми, включая детей с ограниченными возможностями.

ЮНИСЕФ и США CDC/UN0715429/Strek Дети в школе для украинских беженцев гуляют в парке в Кракове, Польша.

В странах, принимающих беженцев, ЮНИСЕФ призывает:  

  • Уделение приоритетного внимания интеграции украинских детей-беженцев в национальные системы образования на всех уровнях образования, особенно дошкольного и начального образования – с квалифицированными учителями, учебными материалами и доступными помещениями для поддержки их очное обучение, развитие и благополучие.
  • Выявление и преодоление нормативных и административных барьеров, препятствующих доступу детей к формальному образованию на всех уровнях, и предоставление четкой и доступной информации семьям беженцев.
  • Расширение доступа к качественному дошкольному образованию и уходу с помощью целенаправленных мер и различных организационных форматов, таких как формальное, неформальное и альтернативное дошкольное обучение.
  • Содействие развитию навыков и других путей обучения для подростков.
  • Предоставление и расширение финансовой поддержки для доступа к образовательным услугам, включая национальные схемы предоставления бесплатного образования и другие меры финансовой поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *