|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная ● Карта сайта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элективные курсы — Проект «ИТ-класс в московской школе» — НИТУ МИСИС
Университет МИСИС приглашает московских школьников принять участие в мероприятиях проекта предпрофессионального образования «ИТ-класс в московской школе».
Мероприятия проводится для обучающихся 10-11 классов московских общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «ИТ-класс в московской школе».
Обучение в ИТ-классе позволит выпускникам не только эффективно подготовиться к ЕГЭ и поступить в желаемый вуз, но и даст возможность проявить себя в научно-исследовательской или проектной деятельности, олимпиадном движении, проявить творческие навыки в ИТ-сфере.
Курсы, рассчитанные на 24 ак.
чBIM технологии. Основы моделирования
Современные методы строительства сопровождаются широким применением информационных систем, которые позволяют создавать трехмерные параметрические модели зданий и сооружений, производить их визуализацию, автоматически формировать чертежи, составлять сметы, проводить контроль строительных работ.
Курс посвящен основам BIM-технологий. В частности: моделирование простых зданий и сооружений, их визуализация и чертежи.
Регистрация
Основы веб-разработки
Целью реализации программы является получение практического опыта по основам веб-разработки. Фундаментом для создания адаптивного веб-приложения и его оформления выступает язык гипертекстовой разметки HTML/CSS.
Первой частью программы предусмотрено изучение серверных языков программирования, а именно верстка макетов на HTML/CSS и обработка браузерных событий с помощью JavaScript.
Второй этап программы будет посвящен получению базовых навыков в разработке серверной части веб-приложений.
Обучающимися будут освоены основные конструкции языка PHP и заложена культура написания программного кода.В процессе выполнения практических занятий будет использован крупнейший веб-сервис для контроля версий Git.
Ссылка на регистрацию будет опубликована позже.
Графический дизайн. Основы фирменного стиля
Основы графического дизайна нужны многим профессионалам в современном мире.
Создание деловых презентаций, e-mail рассылок, оформление публикаций в социальных сетях — всё это и многое другое, что пригодится в будущем во время работы, вы будете уметь.
Интересно стать дизайнером? На этом курсе вы освоите основы профессии. Вы научитесь создавать бренды «с нуля», изучите графические программы и сможете применять свои знания и навыки для того, чтобы передать характер уникального создаваемого бренда, который станет узнаваемым у целевой аудитории. Вы разработаете брендбук, а также дизайн-макеты для печати и web.
Регистрация
Программирование на языке C#
Предлагаемый курс погружает обучаемого в реалии решения практических задач программирования, позволяя ему сформировать собственное представление о буднях разработчиков программных продуктов и более осознанно принять решение о будущей профессии.
Курс развивает у школьников навыки аналитического мышления и стимулирует способности к творческой деятельности.
Регистрация
3D-моделирование
На курсе познакомимся с принципами Аддитивных технологий, сравним различные виды технологий, их преимущества и особенности. Интересным будет изучение различных принтеров прототипирования: от небольших настольных до огромных промышленных.
Также интерес представляет анализ и сравнение различных видов материалов для выращивания изделий на принтерах прототипирования и производства этих материалов в нашей стране.
Научимся строить и моделировать в графическом редакторе «Компас 3D» изделия в виде 3D моделей на примере Корпуса и Колеса и проведем предпечатную подготовку моделей для прототипирования с применением приложения Slicer для принтера Wanhao.
Все эти навыки позволят вам стать классным Дизайнером — конструктором, владеющим высокими технологиями! Будущее вы будете строить сами!
Регистрация
Организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью
Ознакомительные занятия:
- Как выбрать направление и тематику проекта; IT-класс: от проекта до поступления;
- IT-проект как стартап.
- Графика, дизайн и 3D-моделирование.
- Программирование и программная инженерия.
- Цифровая бионика и искусственный интеллект.
После ознакомительных занятий учащиеся будут распределены на группы в соответствии с выбранными ими направлениями и продолжат обучение по 5 программам проектной и исследовательской деятельности школьников по 5 направлениям.
Ссылка на регистрацию будет опубликована позже.
Курсы, рассчитанные на 36 ак.ч.
Информационные технологии в прикладных задачах и проектах.
Модульный элективный курс состоит из кратковременных модулей-интенсивов, в рамках которых проводится обучение, необходимое для выполнения определённой части проекта. Из нескольких модулей складываются индивидуальные образовательные траектории — треки.
Курс по информационным технологиям включает в себя ознакомительный модуль по вопросам введения в проектную деятельность, модули по программированию и математическому моделированию, дискретной математике, информационной безопасности.
В рамках курса Вас ждут проектные треки — программная разработка, WEB-технологии и вёрстка, информационная безопасность и др.
Каждому участнику назначается руководитель.
Расписание модулей гибкое, формат смешанный.
Регистрация
Информационные технологии, цифровая бионика и искусственный интеллект.
Модульный элективный курс состоит из кратковременных модулей-интенсивов, в рамках которых проводится обучение, необходимое для выполнения определённой части проекта. Из нескольких модулей складываются индивидуальные образовательные траектории — треки.
Курс по цифровой бионике и информационным технологиям включает в себя ознакомительный модуль по вопросам введения в проектную деятельность, модули по анатомическому подходу к инженерно-техническим задачам, дискретной математике, художественным аспектам бионики, прикладным задачам 3D-моделирования и конструирования медицинских и спортивно-медицинских изделий, моделированию робототехнических систем и искусственного интеллекта.
В рамках курса Вас ждут различные проектные треки — моделирование искусственного интеллекта, конструирование медицинских изделий, моделирование живых систем и др.
Каждому участнику назначается руководитель
Расписание модулей гибкое, формат смешанный
Регистрация
3D-моделирование, конструирование и виртуальная реальность.
Модульный элективный курс состоит из кратковременных модулей-интенсивов, в рамках которых проводится обучение, необходимое для выполнения определённой части проекта. Из нескольких модулей складываются индивидуальные образовательные траектории — треки.
Курс по 3D-моделированию и конструированию включает в себя ознакомительный модуль по вопросам введения в проектную деятельность, модули по 3D-моделирование, конструированию, промышленному дизайну, дизайну, вёрстке, художественной графике и строительному проектированию.
В рамках курса Вас ждут различные проектные треки — строительное проектирование, конструкторское проектирование, промышленный дизайн, художественная графика и дизайн, проектирование сайтов и вёрстка и др.
Каждому участнику назначается руководитель.
Расписание модулей гибкое, формат смешанный.
с 1 октября по 17 декабря 2022
Регистрация
Создание сайта от «А» до «Я».
В рамках элективного курса участники узнают, какие бывают сайты и как они создаются — от «А» до «Я».
Поэтапно, при участии опытных наставников, сделают дизайн, контент и разработают сайт.
Период с 24 октября по 17 декабря
Регистрация
Цифровое предпринимательство и IT-стартапы.
В рамках элективного курса участники получат основные знания, которые понадобятся при создании IT-проекта от идеи до реализации. Поэтапно участники в мини-группах спроектируют собственные IT-стартапы.
Темы в рамках курса:
- Виды и особенности IT-проектов;
- Роли в команде при создании проекта и при его развитии. Разделение на команды;
- Проектное управление и менеджмент;
- Управление распределёнными командами;
- Поиск идеи и создание концепта проекта;
- Сбор данных и аналитика по выбранной тематике;
- Этапы создания IT-проекта;
- Сервисы и инструменты;
- Презентация проекта инвестору: создание презентации, питчинг
- Продвижение IT-проекта.
Регистрация
Занятия проходят на площадке Университета МИСИС и начинаются после того, как сформирована группа.
Вам придет электронное письмо с полной информацией о курсе, в письме будет указано, когда необходимо будет привезти оригиналы и копии документов по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.4. стр. 1, кабинет Б-126 (метро — Октябрьская -кольцевая).
Участники, не предоставившие копии документов и оригинал 2-х фотографий до начала занятий, к занятиям не допускаются.
Старт элективных курсов в 2022 году — с 30 сентября.
По окончании курсов будут выданы сертификаты о прохождении. Чтобы получить сертификат, необходимо более 80% посещения занятий и успешная защита итогового проекта.
Всем зачисленным на элективные курсы выдается пропуск на период обучения, поэтому убедительная просьба приносить фотографии хорошего качества.
Обоснование факультативов в школах
Яркую факультативную программу в средних и средних школах следует считать столь же ценной, как и основные занятия — в конце концов, факультативы — это один или два урока в день, при выборе которых учащиеся имеют право голоса. В общенациональном опросе, который я провел среди учащихся шестого-двенадцатого классов (для моей последней книги), я спросил, что их больше всего привлекает как учащихся. По всей стране 90 003 студента по выбору 90 004 заняли высокие места в результатах. И, по словам исследователя в области образования Роберта Марцано, выбор «также был связан с увеличением усилий учащихся, выполнением задач и последующим обучением».
Однако именно это качество — выбор ученика — похоже, является одним из факторов, делающих факультативы уязвимыми.
Для многих школ сокращение бюджета и сокращение финансирования образования являются нормой. По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, «по состоянию на текущий 2017–18 учебный год по меньшей мере 12 штатов сократили «общее» или «формальное» финансирование — основную форму государственной поддержки начальных и средних школ — на 7 процента или более на одного учащегося за последнее десятилетие». Во многих случаях школы обращают внимание на те классы, которые они считают дополнительными , которые выпадают первыми.
Для многих это факультативы. Тем не менее, я хочу опровергнуть представление о том, что факультативы в каком-то смысле расходные материалы. На самом деле, некоторые могут возразить, что они так же важны, как и основные классы контента.
Сила связиСтуденты также сообщили в общенациональном опросе, который я провел, что они должны быть более связаны со взрослыми в кампусе. Мы так много говорим о дифференциации учащихся, но нам также необходимо дифференцировать учителей и школы. Это помогает нашим ученикам наладить связь со школой, если они узнают, что есть много разных личностей, у которых они могут учиться. Факультативы во многих случаях отражают интересы учителей, которые их преподают, а также учащихся, которые их выбирают. Это позволяет учащемуся автоматически выбирать соединение со взрослым в комнате.
The Journal of Educational Psychology недавно сообщил, что в исследовании почти 400 учеников и их 25 учителей исследователи обнаружили, что, когда учителя и ученики получали информацию о пяти общих чертах, которые они разделяли, эти знания помогали улучшить отношения между учениками и учителями и академические достижение.
Факультативы поддерживают основные классыФакультативы также могут выполнять двойную функцию в качестве носителей основных стандартов содержания. И учителя могут помочь гарантировать, что факультативы не будут считаться более низкими, чем основные занятия, гарантируя, что они помогают нести вес обучения грамотности наряду с основными занятиями. Учителя по выбору могут подтвердить факт обучения, выполнив три ключевых действия:
- Поощряйте аннотации, когда учащиеся читают тексты, связанные с темой по выбору.
- Используйте предварительные и последующие оценки, чтобы продемонстрировать рост понимания прочитанной информации.
- Сложите письменные и устные презентации, чтобы помочь учащимся донести содержание факультатива.
Ежегодник, робототехника, киносообщество, фотография, мировые языки, театр, речь и дебаты, оценка музыки и текущие события — все эти занятия могут включать чтение, письмо, аудирование и разговорную речь. И все они привлекают самых разных учащихся, в то же время добавляя самостоятельно выбранный уровень вовлеченности в изучение этими учащимися основных стандартов.
Я также хотел бы, чтобы факультативы были более инклюзивными. Я думаю, что это помогло бы искоренить миф о том, что факультативы не являются обязательными, если бы мы отказались от обязательных условий среднего балла и других требований, которые предоставляют учащимся доступ. Выбор студента, в конце концов, должен касаться студента, а не процесса отбора.
Факультативные программы могут сыграть большую роль в достижении целей наших школ по подготовке учащихся к поступлению в колледж и карьере. Возможность выбирать классы отражает тот же процесс, который они снова увидят в колледже.
Когда учителя увлеченыДело в том, что, хотя многие считают факультативы частью Б в школе, на самом деле они могут задать тон всему кампусу и сыграть огромную роль в вовлеченности. И поскольку они очень увлекательны, факультативы играют важную роль в удержании наших студентов в кампусе, особенно тех, кто неохотно учится, и тех, кто испытывает трудности в учебе.
Однако сила вовлечения не ограничивается только учениками. Факультативные занятия также могут служить цели для продолжения участия учителей. Чувствуете, что выгораете? Предложите класс, который вы хотите преподавать, который вы хотели бы преподавать. Учите тому, что помогает разжечь ваше учительское пламя. Учителя помогают составлять основные расписания, отражающие самые разные интересы — от садоводства до цифрового повествования. Создайте класс, который поможет привлечь учащихся к обучению таким образом, чтобы увлечь вас.
Номер курса | Название курса | Факультет |
АФР 105 | Знакомство с Black Experience | Каджо |
АФР 206 | История афроамериканцев с 1500 г. по настоящее время | Джексон |
АФР 220 | Исследования чернокожих в Уэллсли и за его пределами | Фицпатрик |
AFR 249 | От Мамбета до Мишель Обамы: история чернокожих женщин | Джексон |
АМСТ 121 | Введение в этнические исследования | Клутарио, Ривера-Ридо |
АМСТ 151 | Азиатско-американский опыт | Клутарио |
АМСТ 152 | Раса, этническая принадлежность и политика в Америке | Джеффрис |
АМСТ 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Ривера-Ридо |
АМСТ 222/ПСИК 222 | Азиатско-американская психология | Чен |
АМСТ 225/СОЦ 225 | Городские исследования и политика | Левитт |
АМСТ 246/СОЦ 246 | Как иммиграция меняет США и мир | Левитт |
АМСТ 251/СОЦ 251 | Расовые режимы в США и за их пределами | Радхакришнан |
АМСТ 264 | Истории азиатско-американского труда и иммиграции | Клутарио |
АМСТ 281/ АНГЛ 297 | Rainbow Republic: американская квир-культура от Уолта Уитмена до Леди Гаги | П. Фишер |
АМСТ 290 | Афро-латиноамериканцы в США | Ривера-Ридо |
АМСТ 315 | Биты, рифмы и жизнь: изучение хип-хопа | Джеффрис |
АНТ 210 | Политическая антропология | Эллисон |
ANTH 231/PEAC 231 | Антропология в городе и за его пределами | Эллисон |
КАМС 276 | СМИ: введение в гражданские СМИ | Кноуф |
CLSC 216/PSYC 216 | Психология языка | Лукас |
КС 121 | Введение в игровой дизайн | Тайнс |
КС 232 | Искусственный интеллект | Мустафарадж |
ЭКОН 241 | Бедность и неравенство в Латинской Америке | Макьюэн |
ЭКОН 326 | Семинар: Высшая экономика образования | Макьюэн |
ЭКОН 327 | Экономика права, политики и неравенства | Парк |
ЭНГР 305/ ПЭАС 305 | Пересечение технологий, социальной справедливости и конфликтов | Конфортини / Банзарт |
ГИСТ 203 | Из многих: история Америки до 1877 года | Гранжан |
ГИСТ 204 | История США с 1865 года | Грир |
ГИСТ 253 | Коренная Америка | Гранжан |
ЛИНГ 114 | Введение в языкознание | Плотник |
ЛИНГ 238 | Социолингвистика | Левитт |
ЛИНГ 244 | Язык: форма и значение | Там |
ЛИНГ 248 | Введение в историческую лингвистику | Левитт |
ЛИНГ 312 | Билингвизм: исследование языка, разума и культуры | Плотник |
ЛИНГ 338 | Семинар: афроамериканский английский | С. Фишер |
ПЕАС 104 | Введение в изучение конфликта, справедливости и мира | Розенвальд/Конфортини |
РЕАС 206/ПОЛ 2 220 | Качественные методы в социальных науках | Хадж |
ПОЛ1 328 | Семинар: иммиграционная политика | Арора |
ПОЛ1 337 | Семинар: Расы в американской политике | Вулфолк |
ПОЛ4 249 | Неолиберализм и его критики | Граттан |
ПОЛ4 311 | Семинар: Организация на низовом уровне | Граттан |
ПОЛ4 341 | За пределами тюрем: сопротивление, реформа, отмена | Граттан |
ПСИК 101 | Введение в психологию | Посох |
ПСИК 207 | Психология развития | Глисон |
ПСИК 210 | Социальная психология | Акерт/Банс |
PSYC 217 | Познание | Ли |
PSYC 245 | Культурная психология | Чен |
ПСИК 307R | Методы исследования в психологии развития | Пайерс |
PSYC 316 | Семинар: овладение языком | Пайерс |
ПСИЦ 325 | Семинар: Психология подростков: объединение исследований и практики | Постон |
PSYC 326 | Семинар: Детская и подростковая психопатология | Теран |
PSYC 333 | Клинические и образовательные оценки | Подмигнуть |
PSYC 337 | Семинар: Предрассудки и дискриминация | Бани |
PSYC 344 | Семинар: Социальное воображение | Глисон |
PSYC 345 | Семинар: Развитие теории разума | Пайерс |
САС 232/СОК 232 | Диаспоры Южной Азии | Радхакришнан |
SOC 205/WGST 211 | Современные семьи и социальное неравенство: частная жизнь и государственная политика | Герц |
СОК 209 | Социальное неравенство | Резерфорд |
SOC 311/WGST 311 | Семинар: семейные и гендерные исследования | Герц |
ВГСТ 221 | Пол, раса и тюремное заключение | Мусто |
ВГСТ 224 | Феминистские методы | Гутьеррес |
ВГСТ 326 | Семинар: Пересечение границы: Рассказы о нарушениях | Мата |
ПИСЬМО 110 | Социальная конструкция неравенства: раса, пол, класс и сексуальность | Маршалл |
Массачусетский технологический институт ЕС. |