Как проходит заочное обучение в школе: Заочное обучение в школе: как перевестись и не сойти с ума

Содержание

Заочное обучение в школе: как перевестись и не сойти с ума

Очная форма обучения подходит не всем школьникам. Иногда дети по состоянию здоровья или семейным обстоятельствам не могут посещать школу каждый день. В таких случаях родители ищут альтернативу и часто выбирают заочную форму обучения. О том, чем хороша «заочка», как на нее перейти и какой формат выбрать разбираем вместе с «Онлайн-школой № 1».

Что такое заочное обучение в школе 

Заочная форма обучения предполагает, что ученик продолжает числиться в своей школе, но родители сами составляют план обучения, подбирают методические материалы и занимаются с ребенком дополнительно, если это необходимо. 

Школа отвечает за доступность учебной литературы, возможность сдать экзамены и получить аттестат. Контрольные работы и экзамены проходят по графику школы, в соответствии с образовательной программой. Как к ним готовиться — личная ответственность ученика. Он может заниматься с репетитором, родителями, самостоятельно или онлайн.  

При переходе на заочную форму, ученик автоматически считается экстерном и волен по запросу пройти программу быстрее одноклассников и раньше аттестоваться. Например, программу 10-11 класса освоить за один учебный год.

Даты для аттестации в индивидуальном режиме выбирают родители. Ученику не нужно быть в школе в день официального экзамена. Он сдает его по договоренности, иногда дистанционно.

Перейти на «заочку» разрешается в любом классе и в любой момент. Вернуться к стандартной очной форме обучения также можно по желанию.

Отличия заочного обучения от семейного

«Заочка» похожа на другой альтернативный формат обучения — семейное образование. И в том и другом случае детям не нужно ходить в школу. Но между ними есть принципиальные отличия.

  1. На заочном обучении ученик осваивает программу школы и числится в ней. На семейном родители сами выбирают учебную программу, исходя из собственных предпочтений и интересов ребенка. 
  2. На «заочке» ребенок получает методические материалы и пособия от школы и имеет право посещать школьную библиотеку. На семейном обучении эта опция отсутствует. Все учебники и пособия родители приобретают самостоятельно. 
  3. При заочном обучении школа отвечает за успеваемость ученика, результаты его промежуточных и итоговых аттестаций. При семейном ответственность за получение знаний целиком возложена на ребенка и его родителей. Как и за результаты ЕГЭ в выпускном классе. 

Кому подойдет «заочка»

Заочное обучение будет удобно одаренным детям, которые осваивают программу быстрее сверстников и показывают высокие результаты на контрольных и олимпиадах. Или семьям, которые часто переезжают.

Заочное обучение поможет избежать отставания и слишком высоких нагрузок ученикам, родители которых делают ставку на их спортивную или музыкальную карьеру. В этом случае график тренировок и занятий будет идти в разрез с уроками в школе. 

«Заочка» также подойдет семьям, которых не устраивает уровень преподавания в школе, или они считают, что к их ребенку нужен индивидуальный подход.

Как перейти на заочное обучение

Чтобы перейти на заочку, родители пишут заявление на имя директора школы и в Департамент образования. В нем указывает причину перехода: она может быть любой, это, скорее, формальность. Заявление носит характер уведомления. Получать специальное разрешение не нужно. Семья выбирает ту форму обучения, которая ей подходит.

Школа и родители заключают договор о заочной форме обучения. В нем указывают график промежуточной и итоговой аттестации. 

Родителям нужно в деталях выяснить, как будет проходить обучение: нужно ли ребенку посещать дополнительные занятия, где получить программу и учебный материал по ней, как будет проходить аттестация —задать все интересующие вопросы.

Как организовать учебный процесс

Родители сами решают, может ли их ребенок заниматься самостоятельно, или ему нужна помощь репетиторов или онлайн-курсы.

Если учиться самостоятельно, стоит продумать рабочее место ученика и составить четкий график занятий и отдыха.  

В документе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 апреля 2020 года «О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома» указано, что ставить компьютер или ноутбук желательно на расстоянии 600-700 мм от глаз школьника.

Свет на рабочее место должен падать с левой стороны для правшей и с правой — для пишущих левой рукой. На столе не должно быть посторонних предметов.

Следует подумать и о мотивации ученика. Он учится один, и ориентироваться в такой системе можно только на себя. Поэтому родителям полезно отмечать сильные стороны ребенка и поддерживать его в трудные моменты. Один из способов — ввести систему поощрений: в конце рабочего дня ребёнок может получать что-то приятное или собирать наклейки, чтобы в конце недели, например, пойти с родителями в кафе. 

Значительно снизить нагрузку и правильно организовать время учёбы и отдыха поможет визуальное расписание дня. Так ученику будет проще ориентироваться во времени и равномерно распределять свой ресурс.

Если ребенку понадобится репетитор, выбирать его нужно тщательно, обращая внимание на опыт работы с заочниками, стиль преподавания и средний балл учеников на экзаменах.Для более системного подхода к обучению можно перевести ребенка в онлайн-школу.

Обучение в онлайн-школе

Исследования, проведенные в США в 2019 году, показывают, что эффективнее всего учиться чему-то новому получается в коллективе, в ситуации общения. Онлайн школа формирует такой контекст: в организации процесса обучения участвуют не только родители, но и персональный куратор, методисты и преподаватели. Дети получают знания по предметам, решают контрольные и тесты, готовятся к ЕГЭ и ОГЭ. 

Ребенок получает индивидуальный образовательный маршрут, написанный с опорой на его цели, посещает живые уроки с преподавателями, имеет постоянный доступ ко всем материалам по темам. 

Личный кабинет на онлайн-платформе позволяет общаться с учителями и сверстниками. В нем можно отслеживать динамику обучения и всегда пересмотреть прохождение программы с куратором.

На сайте «Онлайн-школы № 1» вы можете найти подробный гайд по юридическим вопросам онлайн-обучения, а также записаться на бесплатный вебинар по заочному обучению.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Я учусь в школе на заочке (и ни о чём не жалею)

Про семейное образование говорят часто, а про заочное — значительно реже. Однако у них много различий и сложностей как для детей, так и для учеников. Наш новый блогер, ученица 11-го класса Иванна, рассказывает, как проходит обучение вне школы.

Меня зовут Иванна, мне 17 лет, в этом году я оканчиваю 11-й класс. Последние два года я учусь в школе заочно. Сразу хочу обратить ваше внимание: у заочной формы нет золотого стандарта, от школы к школе, от человека к человеку опыт может различаться. Статья адресована ученикам.

В пункте 3.1 статьи 44 Федерального закона «Об образовании» № 273-ФЗ указано: «Законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать, помимо всего прочего, формы получения образования и формы обучения» (после 9-го класса выбирать может ребёнок). В статье 17 того же закона закреплено, что «образование можно получить в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (очная, очно-заочная, заочная формы) и вне них (семейное образование и самообразование), при этом допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения».

Семейную и заочную формы часто путают, разница — в двух пунктах

У семейной формы образования больше свободы. Семья сама решает, как обучаться, с какой скоростью, когда проходить аттестации, контакт со школой сведён к минимуму.

Заочный процесс обучения во многом определяется школой, заочникам приходится чаще пересекаться со школьной системой образования.

На семейном обучении ученик прикрепляется к школе только на время аттестаций. На заочном же ученик прикреплён к школе всё время — отсюда и ограниченность выбора.

Как всё устроено?

Заочное обучение бесплатно и работает по простому принципу: ученик самостоятельно овладевает программой и с определённой периодичностью проходит аттестации по каждому предмету (это может быть раз в четверть, каждые полгода или раз в год — определяет школа), финальная оценка является годовой, а ОГЭ и ЕГЭ сдаются вместе с очниками.

Аттестации — это те же контрольные. Я прохожу их раз в год по заранее оговоренному графику, при этом мне доступны четыре консультации с учителем по каждому предмету. В среднем получается сдать один, два или три предмета в месяц. Чтобы изучить материал, я пользуюсь учебниками из школьной библиотеки и интернета, обращаюсь к образовательным курсам и сайтам («Решу ЕГЭ», «Фоксфорд», «Инфоурок», Stepik, Arzamas и другие). Родители во всём этом не участвуют, я занимаюсь сама.

До этого я училась восемь лет в частных школах и один год в государственной. Перешла на заочное обучение по простым причинам:

  • напряжённая и давящая атмосфера в школе;
  • увлечения, которым хотелось уделять больше внимания;
  • нерациональное использование времени, когда я находилась в школе.

Под последним пунктом я подразумеваю две проблемы. Первая — это сильная загруженность из-за шести-семи уроков и времени на домашнее задание после. Вторая — программа по многим предметам сильно размазана, потому что в классе собраны самые разные ученики, обучить нужно всех, но при сосредоточенном изучении материал можно пройти гораздо быстрее.

Нужно ли вам заочное обучение?

Заочное обучение подойдёт тем, кому по тем или иным причинам сложно или некомфортно посещать занятия очно. Например, из-за состояния здоровья, психологической обстановки в учебном заведении, профессионального занятия спортом или иной деятельности. Впрочем, вы можете перейти на заочное и без особых причин — просто потому, что захотите.

Однако одного желания и/или весомых причин недостаточно. Заочная форма обучения освобождает время, даёт свободу в графике, воспитывает самостоятельность, но взамен требует самодисциплины, силы воли, умения учиться, знаний. Вряд ли вы сможете самостоятельно освоить программу, если до этого учились средне, что-то пропускали, рассчитывали на удачу или постоянно списывали. На заочном такое не сработает: тут вы либо знаете, либо нет.

Будучи заочником, вы сам себе начальник. Только вы отвечаете за результат обучения. Заочное обучение — это большая ответственность, которую несут не учителя, не школа, не родители, а ученик.

Многим на самом деле лучше на очном, потому что, помимо высокого проходного порога, есть и минусы, которые могут оказаться критическими. На заочном обучении нет одноклассников, с которыми можно поболтать или прогуляться после школы, поэтому, если вне учебного заведения у вас нет компании, вам быстро станет одиноко. Если вы ничем, помимо школы, не занимаетесь и никуда не ходите, появится огромное количество свободного времени, которое нужно занять. Если у вас возникают трудности с освоением материала, то, кроме нескольких часов консультаций, не будет никого, кто мог бы помочь. В старшей школе готовятся к ЕГЭ, и школа играет в подготовке не последнюю роль. Без неё будет тяжелее.

Заочное обучение не для всех, и это нормально. Ситуации и люди бывают разные. Если вы чувствуете, что это как раз то, что вам нужно, не бойтесь неизвестного, обращайтесь к школе, договаривайтесь и учитесь с комфортом.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (Khomenko Maryna)

Дистанционное обучение: что это такое и почему это важно

Оглавление

В связи с растущей тенденцией и ростом популярности электронного обучения, особенно после возникновения глобальной пандемии, возникает вопрос, с чего все началось.

Как показывают исследования, дистанционное обучение началось с уроков по открыткам, а в 1840-х годах Исаак Питман первым предоставил студентам заочные курсы.

С тех пор дистанционное обучение, наряду с новыми информационными технологиями, было принято университетами, которые хотели расширить свой рынок за пределы своих ближайших территорий вокруг своего местоположения. Примером может служить Лондонский университет, который хотел предложить более низкую стоимость высшего образования студентам из неблагополучных семей.

В настоящее время онлайн-курсы получают все большее распространение среди любознательных людей, которые хотят расширить свои знания или развить свои навыки на рабочем месте. Некоторые люди проходят онлайн-курсы в дополнение к своим традиционным курсам в классе и получают степень бакалавра и магистра.

В этой статье мы объясним, что такое дистанционное обучение, и рассмотрим его различные виды. Мы говорим о его преимуществах и обсуждаем, как онлайн-школы или отдельные преподаватели могут добиться успеха в программе дистанционного обучения.

Содержание

    • Что такое дистанционное обучение?
    • Почему важно дистанционное обучение?
    • Дистанционное обучение: тренд или будущее обучения?
  • Как выбрать систему управления дистанционным обучением

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение, также известное как дистанционное обучение, представляет собой тип обучения, которое проводится за пределами традиционной классной обстановки, физического пространства и времени и поддерживается технологиями. Как термин, он относится к курсам, которые можно изучать без необходимости физического присутствия учащихся в школе, колледже или университете.

Образовательные онлайн-инструменты позволяют учащимся и преподавателям взаимодействовать синхронно или асинхронно и предоставляют бесконечные возможности обучения с курсами дистанционного обучения или гибридными курсами. Для студентов, предпочитающих дистанционное обучение, дом является наиболее предпочтительным вариантом местонахождения.

Дистанционное обучение доступно для всех академических уровней, включая программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Он также может быть использован в различных образовательных модальностях.

Как работает дистанционное обучение?

Онлайн-курсы проводятся с использованием системы управления обучением (LMS). Например, с помощью LearnWorlds онлайн-учащиеся могут посещать уроки в режиме реального времени и выполнять свою курсовую работу, включая экзамены, непосредственно в режиме онлайн.

Опыт работы с хорошо зарекомендовавшей себя LMS может включать в себя учебные пособия и задания для самостоятельного изучения, видеолекции, аудиозаписи, видеоконференции, интерактивные учебные материалы, основные учебные материалы и чат с однокурсниками или асинхронные обсуждения.

Наконец, в LMS создается учебная группа (дискуссионные форумы), состоящая из взаимодействия учеников и учителей и учебных ресурсов. Самое интересное здесь то, что, несмотря на популярность Facebook, YouTube или других групп в социальных сетях, онлайн-сообщества единомышленников в LMS по-прежнему живы и интересны.

Итак, это основные возможности современной LMS.

В зависимости от аудитории, для которой вы проводите обучение, вам нужно будет найти функции LMS, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям.

Онлайн-обучение в корпоративной среде – онлайн-обучение – относится к образовательным программам, ориентированным на определенные целевые группы. Например, отрасли в настоящее время инвестируют все больше и больше в обучение клиентов или сотрудников. Обучение направлено на развитие определенных навыков, чтобы люди могли лучше работать в определенной области или, в случае клиентов, расширять свои знания о продукте.

Если вы хотите использовать LMS, например, для обучения своих клиентов, вот что вы можете получить:

Начните использовать инструмент дистанционного обучения (LMS) сегодня и убедитесь в преимуществах, которые он может предложить вашим учащимся:

Как работают программы дистанционного обучения?

Одним из основных преимуществ программ дистанционного обучения является то, что учащиеся могут подключаться в любое время в среде электронного обучения и учиться в своем собственном темпе.

Большинство программ электронного обучения являются асинхронными. Однако они часто включают синхронные инструменты, которые позволяют учащимся взаимодействовать лицом к лицу и сотрудничать в запланированное время. Поскольку большинство сред электронного обучения, как правило, являются самостоятельными, учащиеся должны быть очень мотивированы, чтобы учиться самостоятельно, а также эффективно управлять своим временем.

Смешанные подходы к обучению, общие социальные пространства в виде блогов и совместно редактируемые документы также используются в онлайн-образовательных учреждениях.

Каковы преимущества дистанционного обучения?

В онлайн-среде доступ к информации возможен, когда это наиболее удобно для учащегося, асинхронно. Это огромное преимущество для людей, которые хотят получить доступ к дистанционному обучению и участвовать в онлайн-программах, которые они не смогли бы посетить лично. Вот основные преимущества дистанционного обучения:

  • Высококачественное и персонализированное содержание курсов : Преподаватели колледжей, ученые и разработчики учебных программ стремятся разрабатывать более академически обоснованные и высококачественные учебные программы из-за массового набора людей на курсы. Кроме того, учебная программа адаптирована для высокомотивированных и целеустремленных учащихся.
  • Повышенная доступность и немедленная обратная связь : Учебный опыт технологически улучшен, и учащиеся с ограниченными возможностями теперь имеют бесконечные доступные варианты обучения. Учащиеся могут посещать виртуальный класс и встречаться со своими преподавателями и сверстниками в режиме реального времени. Мало того, они имеют лучший доступ к обратной связи — как в устной, так и в письменной форме.
  • Сокращение затрат и транспортных расходов : Электронное обучение также снижает затраты на обучение за счет устранения дорогостоящих транспортных расходов, затрат на физическое размещение и других преимуществ, которые предлагает традиционное образование. Дистанционное обучение эффективно с точки зрения затрат и времени, позволяя участникам совмещать полный рабочий день, семью и учебу. В этом свете подход к онлайн-обучению также делает обучение более удобным.

Какие существуют виды дистанционного обучения?

В целом существует 3 типа дистанционного обучения:

  1. Образовательные программы, которые предоставляются полностью онлайн . Также известное как виртуальное обучение, с помощью которого колледжи и университеты позволяют учащимся получать инструкции только из дома. Эти программы потребуют компьютера и подключения к Интернету. Обучение в основном основано на видеоконференциях, среди других методов обучения.
  2. Гибридные образовательные программы . Обучение проходит как очно, так и онлайн. В этом типе обучения студенты должны посещать кампус в определенное время в месяц и присутствовать в онлайн-среде обучения. Каждая гибридная программа требует разного количества времени в кампусе.
  3. Открытое расписание или онлайн-курсы с фиксированным временем . Это относится к обучению онлайн-курсов. Онлайн-курсы с открытым расписанием являются асинхронными, что означает, что учащиеся получают набор сроков, но у них есть свобода выполнять курсовую работу в своем собственном темпе.
    Онлайн-курсы с фиксированным временем требуют от учащихся входа на платформу электронного обучения и выполнения заранее запланированных занятий в классе в назначенное время.

Почему важно дистанционное обучение?

Дистанционное обучение предоставляет образовательные возможности, направленные на личное и профессиональное развитие, а также удовлетворяет жажду человека к знаниям. Теперь люди могут осуществить свои мечты или получить удовольствие от изучения любимого предмета.

Например, сложно найти нишу и работу своей мечты. В настоящее время доступны новые образовательные онлайн-программы (некоторые из них даже бесплатны), предлагающие профессиональную квалификацию.

Благодаря дистанционному обучению сотни студентов теперь получают степень или сертификат AA, полностью участвуя в онлайн-курсах. Колледж Береговой линии, например, предлагает более 70 онлайн-степеней и сертификационных программ, которые вы можете пройти полностью онлайн.

Дистанционное обучение по сравнению с онлайн-обучением

Существует тонкая грань между дистанционным обучением и онлайн-обучением, которая часто стирается. Давайте разберемся с этим прямо.

Дистанционное обучение (также известное как дистанционное обучение ) имеет более высокий уровень ответственности, но требует расписания занятий . Он заменяет очное обучение в классе и часто используется, когда очное обучение невозможно (например, во время пандемии COVID-19). Дистанционное обучение стремится воссоздать классную среду , что означает, что учащийся входит в среду виртуального класса в запланированное время для просмотра лекций или участия в групповых учебных мероприятиях.

Онлайн-обучение позволяет вам учиться, не выходя из дома , часто по расписанию, которое соответствует вашим потребностям , а также иногда в сочетании с некоторыми личными встречами. Среда онлайн-обучения более гибкая, но требует от учащихся самомотивации.

Дистанционное обучение: тенденция или будущее обучения?

Пока дистанционное обучение предлагает такое же качество, как и традиционное образование, учащиеся будут продолжать пользоваться им; и исследования показывают, что это так. Еще одна причина, по которой студенты выходят в Интернет, заключается в том, что Интернет навсегда изменил способ взаимодействия и поиска информации. Даже после коронавируса онлайн-обучение оказалось настолько же надежным, насколько доступным и гибким, что делает его по-прежнему таким привлекательным.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Sloan Consortium, в последние годы национальные данные о поступлении в колледжи и университеты снижаются. Таким образом, количество студентов, получающих онлайн-образование, имеет большое значение для образовательного ландшафта.

Университеты получают выгоду от набора студентов со всего мира. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК), которые предоставляются за финансовую помощь, в настоящее время характеризуются огромным набором участников в микрообучении — использовании коротких видеозаписей лекций и экспертных оценок. Студенты могут получить доступ к учебным материалам в любом месте и в любое время. Используя современную платформу онлайн-обучения, преподаватели могут сделать свою академию обязательным местом обучения.

Примеры академий дистанционного обучения


Чтобы помочь вам получить полное представление о дистанционном обучении на 360 градусов, вот список некоторых онлайн-школ, которые эффективно используют дистанционное обучение.

  • Лондонская школа экономики и политических наук (LSE)
  • Колледж Броуард
  • Хьюстонский муниципальный колледж
  • Колледж Рио Саладо
  • Колледж Валенсии
  • Общественный колледж Центрального Пьемонта
  • Санкт-Петербургский колледж
  • Портлендский муниципальный колледж
  • Округ муниципального колледжа Остина
  • Колледж Южной Невады
  • Общественный колледж Северной Вирджинии
  • Колледж Милосердия Огайо
  • Береговой колледж

Большинство вышеперечисленных академий использовали LearnWorlds для расширения своего присутствия в Интернете. Благодаря множеству платформ онлайн-обучения и систем управления обучением — LMS — сегодня легко создавать аккуратные учебные процессы.

Как выбрать систему управления дистанционным обучением

Выбрать платформу для удаленного обучения легко, если вы знаете, что ищете с точки зрения функций, и имеете приблизительное представление о том, какой опыт обучения вы хотите предоставить учащимся. С LearnWorlds всего за несколько кликов вы получите свой школьный веб-сайт с мощными функциями:

  • Управление учащимися
  • Управление процессом обучения
  • Интегрированная обработка платежей
  • Несколько видов деятельности

Но прежде чем начать, вам понадобится учетная запись. LearnWorlds поставляется с 30-дневной пробной версией, поэтому стоит попробовать. Платформа предлагает больше, чем любая платформа LMS, позволяя вам создавать уникальные интерактивные учебные процессы.

Благодаря возможности создавать гибкие онлайн-курсы, LearnWorlds позволяет вам добавлять в учебный курс любые учебные занятия. Эти действия включают в себя текст, викторины, задания, сертификаты, PDF-файлы, живые веб-семинары, аудиозаписи, интерактивное видео, HTML5 и любой встраиваемый контент.

Ряд учебных заданий, которые вы можете выбрать при создании учебных курсов.

LearnWorlds — это среда для самостоятельного обучения, которая может отлично работать как для синхронного, так и для асинхронного общения с учащимися.

Просмотр живого веб-семинара в школе LearnWorlds с использованием Zoom

Преподаватель может выбирать настройки навигации в своих курсах, выбирая, например, хотят ли они, чтобы учащиеся следовали линейному пути в модулях или свободная навигация внутри единицы измерения.

Платформа также предлагает мощный журнал успеваемости. С его помощью вы можете просматривать успеваемость ваших учеников и проверять, кто прошел обучение или нет, какие оценки они получили и какие ответы они дали на каждый вопрос.

Вид журнала оценок в школе LearnWorlds.

Обучение в сообществе жизненно важно для каждой онлайн-образовательной программы. Предоставление учащимся ощущения, что они являются частью учебного сообщества, где они могут общаться, открывает больше возможностей для обучения. Вот почему в LearnWorlds вы можете найти встроенную страницу в социальной сети, где вы можете расширить возможности своего сильного сообщества и позволить учащимся сблизиться и активно участвовать в жизни школы.

Скриншот сообщества LearnWorlds

С помощью LearnWorlds вы также можете изменить самые важные настройки в вашей школе. Наличие собственной онлайн-академии требует инструментов и опций, которые могут дать вам полный контроль:

  • Настройки входа : добавить больше полей и контролировать регистрацию
  • Языковые настройки школы : выберите свой родной язык
  • Настройки защиты авторских прав : защитите свою онлайн-школу
  • Инструментарий GDPR : сделайте свою школу совместимой

Вы можете узнать больше об этом в нашем пошаговом руководстве о том, как открыть онлайн-школу. Наконец, с помощью LearnWorlds вы можете отправлять автоматические электронные письма своим учащимся всякий раз, когда в вашей академии происходят определенные события (например, электронные письма о регистрации, электронные письма о зачислении, электронные письма о подписке, уведомления учащихся, настройки администратора и подписи электронной почты).

Эти и многие другие функции составляют платформу LearnWorlds. Чтобы подробнее ознакомиться с тем, что предлагает платформа, просмотрите наш список функций.

Заключительные мысли

Онлайн-образование, несомненно, останется с растущими достижениями в области информационных технологий. Доказано, что онлайн-курсы эффективно и недорого предоставляют образовательную информацию, поэтому они идеально подходят для университетов, колледжей и других учебных заведений.

Программы онлайн-обучения становятся все более популярными, и эта тенденция только растет.

Открыть онлайн-академию не так сложно, как раньше. Прежде всего, начните создавать веб-сайт, на котором будет размещена ваша онлайн-школа. LearnWorlds предлагает универсальное решение для создания образовательного веб-сайта, создания онлайн-курсов и обеспечения отличного опыта для вашего учебного сообщества.

Если вы хотите запустить онлайн-образовательную программу, мы здесь, чтобы помочь вам!

Часто задаваемые вопросы

Что хорошего в дистанционном обучении?

Дистанционное обучение имеет множество преимуществ, в том числе:

  • Повышенная гибкость и баланс между работой и личной жизнью
  • Повышенная доступность для учащихся с особыми потребностями
  • Доступность учебных материалов (24/7)
  • Меньше или нет поездок на работу
  • Экономит драгоценное время и деньги
  • Можно заниматься самостоятельно
  • Качественное и индивидуальное обучение
  • Развивает технические навыки с использованием технологии

Что такое курс дистанционного обучения?

Курс дистанционного обучения — это курс, предлагающий доступ к онлайн-обучению. Часто это включает обучение для получения степени, предлагаемой онлайн-школой, колледжем или университетом. Вместо того, чтобы студенты посещали лекции физически, они могут учиться дома, используя Интернет и/или другие инструменты, такие как платформа электронного обучения или LMS.

Каковы лучшие онлайн-мероприятия дистанционного обучения?

Вот лучшие мероприятия дистанционного обучения, которые могут привлечь большое внимание:

  • Синхронные и асинхронные онлайн-обсуждения,
  • Онлайн самооценка
  • Блоги и вики
  • Виртуальные экскурсии или виртуальные лаборатории
  • Практические кейсы
  • Моделирование
  • Упражнения по решению проблем
  • Отображение концепции
  • Вебинары, видеоролики и другие интерактивные обучающие объекты.

Могу ли я создать онлайн-университет дистанционного обучения?

Да, вы можете создать свою собственную онлайн-школу и преподавать любой предмет, который вы хотите, или считаете себя экспертом в этой области. Благодаря платформе онлайн-курсов, такой как LearnWorlds, вы получаете все инструменты, необходимые для того, чтобы стать успешным онлайн-инструктором и обучать студентов. Мировой.

Как дистанционное обучение влияет на учащихся?

Дистанционное обучение помогает учащимся получать доступ к высококачественному контенту и работать в своем собственном темпе, с большей гибкостью и не выходя из дома. Однако, чтобы добиться успеха, учащиеся должны быть мотивированы учиться в одиночку, выполнять свои задания вовремя и расставлять приоритеты в своих задачах.

Может ли дистанционное обучение помочь учащимся с особыми потребностями, которым трудно путешествовать?

Да, дистанционное обучение может оказать дополнительную помощь учащимся с особыми потребностями, которым трудно путешествовать. С помощью технологий и правильных средств обучения они могут посещать онлайн-сеансы со своего компьютера без необходимости преодолевать большие расстояния или находиться в том же физическом месте, что и их инструкторы.

(Посетили 26 437 раз, 25 посещений сегодня)

Кириаки Рауна

Создатель контента в LearnWorlds

Кириаки — создатель контента для команды LearnWorlds, пишет о маркетинге и электронном обучении, помогает создателям курсов создавать, продвигать и продавать свои онлайн-курсы. Имея степень в области профориентации, она имеет большой опыт в области управления образованием и успеха в карьере. В свободное время она становится изобретательной и музыкальной.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Мы всегда учимся!

Дистанционное обучение ставит невероятные задачи и возможности перед учителями, родителями и учениками. Меняющиеся обстоятельства в этом году требуют большой гибкости и устойчивости, поскольку обучение перемещается из дома в школу и обратно.

Обстоятельства у всех разные. Некоторым учащимся и их семьям легче целенаправленно и независимо учиться дома, чем другим. Даже очень хорошо разбирающиеся в цифровых технологиях молодые люди могут испытывать трудности с образовательными технологиями. Хотя некоторые аспекты обучения в рамках ACS не всегда легко переносятся в онлайн-среду, учащиеся часто осваивают новые навыки и развивают важные личные и академические компетенции в среде дистанционного обучения.

Эти советы обобщают то, чему учились в школах по всему миру во время пандемии коронавируса. Учащиеся, учителя и семьи должны адаптироваться к быстрому, а иногда и неожиданному переходу к гибридному и дистанционному обучению.

Весь год учителя усердно работали над разработкой всесторонних планов дистанционного обучения. Они осваивают новые и сложные требования для поддержки учащихся в классе и дома. Мы продолжаем профессиональный рост и развитие, что укрепляет нашу коллективную эффективность на протяжении 9 лет.0003

  • приоритизация стандартов обучения
  • указатели и последовательное информирование об ожиданиях
  • разработка экономящих время процессов и форм для мониторинга обучения учащихся, управления обратной связью и снижения требований к рабочему процессу
  • создать более многоуровневые стратегии для постановки и достижения целей обучения.

Это руководство может помочь всем нам максимально эффективно использовать новые и менее незнакомые среды дистанционного обучения. Это может помочь вам подготовиться к некоторым из наиболее практических аспектов обучения на дому.

Приведенные ниже рекомендации могут помочь всем нам максимально эффективно использовать новые, а иногда и незнакомые среды дистанционного обучения. Это может помочь вам подготовиться к некоторым из наиболее практических аспектов обучения на дому.

1. Установление порядка и ожиданий

Важно с самого начала развивать хорошие привычки. Создайте гибкую рутину и расскажите о том, как она работает с течением времени. Разделите свои дни на предсказуемые сегменты. Помогите учащимся встать, одеться и подготовиться к уроку в разумное время. Всем заправить свою постель! Соблюдайте обычный распорядок отхода ко сну, в том числе обычные правила для цифровых устройств. Скорректируйте расписание, чтобы удовлетворить потребности каждого, но не засиживайтесь допоздна и не ложитесь спать (однако «день с пуховым одеялом» время от времени может быть удовольствием).

2. Выберите хорошее место для учебы

Обычное учебное пространство вашей семьи для случайных домашних заданий может не работать в течение длительного времени. Настройте физическое место, посвященное школьным мероприятиям. Убедитесь, что он тихий, не отвлекается и имеет хорошее подключение к Интернету. Убедитесь, что взрослый контролирует онлайн-обучение. Держите двери открытыми и соблюдайте правила цифровой безопасности. Наши учителя, консультанты и команды по охране будут делать то же самое.

3. Оставайтесь на связи

Учителя в основном будут регулярно общаться через наши онлайн-платформы и виртуальные учебные среды. Убедитесь, что все знают, как найти помощь, необходимую для достижения успеха. Оставайтесь на связи с классом и поддерживайте учителей, школьных руководителей и консультантов, но помните, что нам может потребоваться день или два, чтобы ответить. Если у вас есть опасения, сообщите об этом кому-нибудь.

4. Помогите учащимся «владеть» своим обучением

Никто не ожидает, что родители будут учителями на полную ставку или экспертами в области образования и содержания. Обеспечьте поддержку и поощрение и ожидайте, что ваши дети сделают свою часть работы. Борьба разрешена и поощряется! Не помогайте слишком сильно. Чтобы стать независимым, требуется много практики. В ACS ваш ребенок обычно общается с другими учащимися и любым количеством взрослых сотни раз в день. Многие из этих социальных взаимодействий будут продолжаться на расстоянии, но они будут другими. Вы не можете заменить их все, и это нормально.

5. Начинайте и заканчивайте день с регистрации

Утром вы можете спросить:

• Какие занятия/предметы у вас сегодня?
• Есть ли у вас оценки?
• Как вы будете проводить время?
• Какие ресурсы вам нужны?
• Чем я могу помочь?

В конце дня вы можете спросить:
• Как далеко вы сегодня справились с учебными заданиями?
• Что вы узнали? Что было тяжело?
• Что мы можем сделать, чтобы завтра стало лучше?

Эти короткие разговоры о заземлении имеют значение. Проверка учащихся на выполнение инструкций, полученных от учителей, помогает им организовать себя и расставить приоритеты — в том числе и старшеклассникам. Не все студенты преуспевают в дистанционном обучении; некоторые борются со слишком большой независимостью или отсутствием структуры. Эти процедуры регистрации могут помочь избежать последующих проблем и разочарований. Они помогают учащимся развивать самоуправление и исполнительные функции, необходимые для жизни. Родители — хорошие жизненные наставники.

6. Установите время для тишины и размышлений

Для семей с детьми разного возраста, а также для родителей, которые также могут неожиданно чаще работать из дома, хорошо выстроить время для тишины и покоя. Братьям и сестрам, возможно, придется работать в разных комнатах, чтобы не отвлекаться. Многим семьям придется договариваться о доступе к устройствам, приоритетах пропускной способности Wi-Fi и расписании в течение дня. Наушники с шумоподавлением – это идея. И один день в неделю уже запланирован для самостоятельного, ненапряжного обучения. Чтение является фундаментальным.

7. Поощряйте физическую активность и упражнения

Живя и работая дома, нам всем нужно место, чтобы выпустить пар. Передвижение (самостоятельное и совместное, как семья) жизненно важно для здоровья, благополучия и готовности к обучению. Это отличная возможность тренироваться «в одиночку вместе» с цифровыми тренировками и онлайн-инструкторами. Ставьте новые цели в фитнесе и планируйте практические, готовые к жизни действия, которые заставят руки быть занятыми, ноги двигаются, а мысли заняты. Возможно, вы захотите подумать о том, как ваши дети могут больше заниматься домашними делами или другими обязанностями. Сейчас самое время подумать о повышении личной ответственности и вмешательстве.

Пока никто не уверен, как долго будет продолжаться дистанционное обучение, но мы знаем, что оно не будет длиться вечно. Дети и молодые люди берут пример с поведения и отношения взрослых, поэтому важно сообщать им о спокойствии, уверенности и оптимизме, что мы вместе переживем кризис. Управление собственными эмоциями поможет нашим детям сосредоточиться на учебе и с нетерпением ждать следующего учебного года.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЫ ACS  

8. Справляйтесь со стрессом и максимально используйте необычную ситуацию

Мы переживаем время серьезных потрясений в нашем обычном распорядке и образе жизни, и сейчас в мире много беспокойства. Эмоции могут быть зашкаливающими, дети могут быть обеспокоены или напуганы. Родители также могут испытывать стресс, а дети часто остро ощущают проблемы. Детям полезно, когда они получают актуальную информацию, соответствующую возрасту, и постоянные заверения от взрослых, которым они доверяют. Мы создали уровни поддержки для учащихся ACS, поэтому, если вам нужна помощь или совет, не стесняйтесь обращаться к учителю вашего ребенка, директору школы или группе поддержки. В этих обстоятельствах часто можно переосмыслить проблемы как возможности: провести время вместе, открыть для себя новые идеи и интересы, вложить энергию и внимание в деятельность, которая часто отодвигается на второй план повседневными задачами и обязанностями. Эксперты советуют притормозить, найти красоту, насладиться неожиданной выгодой и выразить благодарность, помогая другим. Сила сообщества ACS поможет нам пройти через это.

 

 

9. Следите за временем на экране и в сети

Дистанционное обучение не означает, что вы должны смотреть на экран компьютера по семь с половиной часов каждый день. Учителя будут стремиться к разнообразию, но потребуются пробы и ошибки, прежде чем каждый найдет баланс между онлайн-обучением и офлайн-обучением в тесном пространстве. Работайте вместе, чтобы найти способы предотвратить превращение «времени простоя» в простое «время перед экраном».

10. Безопасно общайтесь с друзьями и будьте добры

Первоначальное волнение по поводу закрытия школы быстро исчезнет, ​​когда ученики начнут скучать по своим друзьям, одноклассникам и учителям. Помогите своим детям поддерживать связь с друзьями через социальные сети и другие онлайн-технологии. Но следите за тем, как ваш ребенок использует социальные сети. Напомните своему ребенку, чтобы он был вежливым, уважительным и уместным в общении, а также следовал школьным правилам в общении с другими. Сообщайте о недоброжелательности и других проблемах, чтобы все поддерживали здоровые отношения и позитивное взаимодействие.

Видео

Поддержка домашнего обучения

Поддержка домашнего обучения

Загрузка файла

Домашнее обучение: следующие шаги для семей

Скачать

Готов ко всему, что будет дальше

На данный момент обучение меньше сосредоточено на местах и ​​времени, когда мы физически вместе. Но мы по-прежнему каждый день следим за ожидаемыми результатами школьного обучения ACS. Мы стремимся стать больше:

  • Эффективные учащиеся – приобретение новых навыков и открытие новых способов управления собственным обучением во времени и на расстоянии.
  • уверенных в себе людей — творчески адаптируются к изменениям и повышают нашу цифровую устойчивость.
  • заботливых участников — оставайтесь на связи в наших виртуальных мирах, развивайте сочувствие к другим и прославляйте сообщества, которые поддерживают всех нас.

Смешанное обучение для всех способностей к обучению

Смешанное обучение – это новое направление программы дистанционного обучения ACS. Применение подхода проекта «Современные классы» позволяет учителям ACS работать с учениками и побуждать их устанавливать собственный темп обучения во всем спектре смешанного класса.

Проект «Современные классы» — это фонд, который обеспечивает поддержку и развитие, чтобы преподаватели могли создавать смешанные, самостоятельные классы, основанные на мастерстве. Учащиеся работают над получением билета мастерства, независимо от их уровня, что дает им возможность перейти к следующему уровню достижений в своем собственном темпе, тем самым, в текущем контексте, обеспечивая мотивацию и качественное дистанционное обучение прямо в удаленном классе.

Дистанционное обучение представляет особую проблему для семей с маленькими детьми. К счастью, учителя дошкольного возраста и школьные друзья обеспечивают важные связи и связь со знакомыми людьми и безопасными местами в неспокойные времена. ACS Опыт учителей дошкольного образования Обучение не уменьшится, а будет усилено насыщенным и целенаправленным взаимодействием между школой и домом. Это время глубокого обучения, драгоценного семейного времени и подлинного сотрудничества.

Хотя обучение проводится дома, оно может быть более сосредоточено на том, чтобы научиться быть человеком — чему нельзя научить формально! Быть человеком является ключевым элементом раннего обучения в школах и требует, чтобы родители, как наши партнеры и в их роли «первых и самых стойких воспитателей» детей, были главными действующими лицами в среде дистанционного обучения. дома имеют беспрецедентную возможность проявить (даже больше, чем обычно) дар воспитания и поразмышлять над своей интуитивной эмоциональной реакцией на себя и своих детей во времена кризиса. Это нормально, быть ненормальным.

Что на самом деле означает «расстояние»

Для учителей:

Острое осознание того, что невозможно воспроизвести сложный мир классной комнаты, жизненно важные социальные взаимодействия, происходящие, когда дети учатся быть частью более широкого мира, тщательное оттачивание индивидуальных программ для каждого ребенка, чтобы его обучение соответствовало его личной траектории

Для родителей :

Беспокойство, связанное с получением руководства по онлайн-обучению, множественных ресурсов (которые, несмотря на высочайшее онлайн-качество, никогда не могут сравниться с подробное и отзывчивое предложение обучения, которое происходит в школе), управление ответами своих детей, попытка дать обратную связь и отсутствие постоянного диалога с учителями, не говоря уже об управлении «работой из дома».

Все обучение основано на игре…

  • Ресурсы — предметы, найденные дома или произведенные в промышленных масштабах, могут использоваться без ограничений
  • Пространство: в помещении или на улице, маленькое и уютное – уголок под столом, накрытым пледом, может стать местом воображения
  • Время: продолжительное и непрерывное время игры позволяет детям стать более вовлеченными. Нет необходимости в школьном дне или дополнительной нагрузке на себя или детей
  • Смириться с некоторым беспорядком: раннее обучение беспорядочно и непредсказуемо во всех отношениях
  • Присоединяюсь: уважайте правила и решения детей; поддерживать и улучшать игру, а не руководить ею.

Наша задача – помочь детям взобраться на свои горы как можно выше. Никто не может сделать больше».

Лорис Малагуцци  

Вернуться… в будущее?

Мы все профессионалы в своих областях и будем поддерживать и уважать друг друга в это трудное время. Вскоре мы снова начнем нашу «нормальную» жизнь, зная, что наши дети в безопасности, что сохраняется непрерывность обучения и что, хотя на какое-то время все может значительно отличаться для всех нас, ACS предложит то же самое – качественный опыт, как прежде.

Наши воспитатели ACS Early Childhood соберут множество нитей обучения детей во время их пребывания дома, их мышления, их новой мудрости, извлеченной из драгоценного и продолжительного времени, проведенного с вами.

Они будут применять свой опыт в качестве педагогов, продолжая ткать богатое полотно раннего детства, перемежая его золотыми нитями, которые вы, как родители и наши партнеры в драгоценном путешествии детства, создали в течение этого уникального продолжительного времени для их.

Учиться быть человеком

Хотя обучение происходит дома, оно может быть более сосредоточено на том, чтобы научиться быть человеком — чему нельзя научить формально!

Быть человеком — это ключевой элемент раннего обучения в школах, и для этого родители как наши партнеры и как «первые и самые стойкие воспитатели» детей должны быть главными действующими лицами в среде дистанционного обучения.

Те, кто заботится о маленьких детях и обучает их дома, имеют беспрецедентную возможность проявить (даже больше, чем обычно) дар воспитания и поразмыслить над своей интуитивной эмоциональной реакцией на себя и своих детей во времена кризиса.

Не быть в порядке — это нормально.

Загрузка файла

Дистанционное обучение в раннем детстве PDF – май 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *