Какое обучение в россии: Система образования в России

Система образования в России

Образование в России – это комплекс обучающих программ, составленные согласно регламенту государственного стандарта образования. Однако в нем есть свои нюансы, с которыми мы попробуем разобраться в этой статье.

Российское образование делится на несколько ступеней:

  • Дошкольное образование
  • Общее образование
  • Профессиональное образование
  • Высшее образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, которую предоставляют ясли и детские сады, реже – другие образовательные организации, которые присматривают за детьми и проводят обучение по дошкольной программе. Каждый родитель имеет возможность отдать ребенка туда, куда посчитает нужным.

В ясли детей можно отдавать с 1 года, там они находятся до 3 лет и далее идут в детский сад. В детском саду малыши заканчивают свое обучение в 6-7 лет. В России дошкольное образование является необязательным, поэтому родители сами решают отдавать своих детей в ясли и детский сад или нет.

Также относительно недавно появились предшколы, в которые детей отдают с 5 лет. В таких школах детей обучают базовым знаниям чтения и письма.

Общее образование

В соответствии с законами Российской Федерации общее образование включает в себя:

  • Начальное общее образование (от 6 до 10 лет, 1-4 класс)
  • Основное общее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 класс)
  • Полное общее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 класс)

Достигнув возраста шести лет, ребенок получает начальное образование. Свое чадо родители могут отдать в школу, гимназию или лицей. Гимназия и лицей от школы отличаются тем, что там происходит более углубленное изучение предметов, либо вводят дополнительные предметы, которые пригодятся учащимся, поступающим в высшие учебные заведения.

После окончания начального образования, дети в возрасте 10 лет проходят основное общее образование. Обучение длится 5 лет. По окончании 9 класса ученику выдается аттестат о среднем образовании, с которым он может продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.

Полное общее образование – это последняя степень общего образования, которая продолжается в течение 2 лет. Затем в 11 классе ученики сдают экзамены и получают аттестаты о полном среднем образовании.

Профессиональное образование

После школы у российских детей есть большой выбор образовательных учреждений, где они могут получить профессиональное образование, которое направлено на подготовку квалифицированных рабочих.

После окончания 9 либо 11 класса дети могут поступить в техникум или колледж. Есть также один нюанс: поступив в колледж или техникум после 11 класса, обучение будет длится меньшее колличество времени, так как учащиеся уже прошли общеобразовательную программу за 10 и 11 класс.

Чем отличается колледж от техникума?

В колледже уровень образования считается выше, чем в техникуме, так как там система обучения больше приближена к высшему образованию. Техникумы более узкопрофильные, уровень образования там считается лишь базовым.

Высшее образование

В России высшее образование делится на 3 уровня:

  • Бакалавриат (4 года)

Это законченное высшее образование. На бакалавриат могут поступать те, кто окончил 11 классов, либо те, кто получил профессиональное образование. По окончанию бакалавра выпускникам выдается лишь диплом с квалификацией.

  • Специалитет (5 лет)

В отличии от бакалавриата, по окончании специалитета выпускник получает звание дипломированного специалиста.

  • Магистратура (6 лет)

Магистратура – это второй уровень высшего образования. В магистратуре могут продолжать учится те, кто закончил бакалавр и специалитет. В магистратуре можно углубить знания и улучшить подготовку по уже полученной профессии.

Высшее образование является последней ступенью образования в России. Исходя из закона Российской Федерации, высшими учебными заведениями (ВУЗ) считаются институты, университеты и академии.

Институт занимается подготовкой специалистов лишь в одной отрасли, например, экономике, психологии, медицине. В этом основное отличие данного типа вуза.

В университете, наоборот, охватывается широкий спектр специальностей.

В этом учебном заведении можно получить подготовку по самым разнообразным направлениям.

В свою очередь, академия отличается более узким спектром специальностей для одной отрасли хозяйства, например: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и так далее.

Также существует и неполное высшее образование. Студент получает его в том случае, если он отучился минимум 2 года и по каким-либо причинам не смогу закончить высшее учебное заведение.

В заключении, можно отметить, что российская система образования построена так, чтобы каждый гражданин страны при желании имел возможность обучаться. Ведь при наличии определенных знаний каждый человек может выбрать для себя то учебное заведение и направление, которое его действительно интересует.

Образование в Москве и в России Система, особенности, закономерности и развитие

Образование в Москве, как и образование в России в целом, по структуре аналогично центральноевропейской системе с некоторыми ключевыми отличиями. Система образования разделена на четыре основных раздела: начальное, среднее, высшее и послевузовское. Система образования в России включает десятки тысяч детских садов, школ, 776 высших учебных заведений в 82 регионах России принимают учеников от 2 до 18 лет. На послевузовское обучение российские образовательные учреждения принимают студентов любого возраста. Российское образование (высшее) приведено в соответствие с требованиями Болонского процесса и доступно для иностранных студентов из любого уголка мира.

Система образования в России

Российское образование – это 4-ступенчатая система. Чтобы получить среднее образование, требуется 11 лет, потом студенты смогут поступить в высшее учебное заведение. После успешного окончания 9 класса учащиеся получают аттестат об основном общем образовании с возможностью продолжить двухгодичное среднее образование. После окончания 11 класса выдается аттестат о полном среднем образовании, который служит доказательством того, что студент имеет право на получение высшего образования. Далее система образования в России предлагает ученику несколько вариантов:

  • Высшее образование в одном из университетов, институтов
  • Среднее профессиональное образование (предлагают ссузы – колледжи, училища, лицеи, техникумы)
  • Работа и начало карьеры.

Правительство координирует все уровни образования в России, обеспечивая бесплатное дошкольное обучение, образование для всех до 11 класса, 60% мест в университетах, как и более половины мест в послевузовском обучении. Большинство школ являются государственными, но в последние десятилетия появились частные детские сады, школы, вузы.

Дошкольное образование в России

Система образования в России: дошкольное образование. Образование детей начинается с дошкольного обучения – посещения детского сада до достижения 6-7 лет, но этот этап не является обязательным. Дети ходят в государственные и частные детские сады, другие дошкольные учреждения, сосредоточенные на развитии интеллекта, физической и психологической зрелости.

Современное образование в Москве и России делится на три ступени:

  1. начальное образование (4 года)
  2. базовое общее образование (5 лет)
  3. среднее образование (2 года).

Основное внимание в российской школе уделяется интеллектуальному, эмоциональному, нравственному и физическому развитию личности. Оно направлено на развитие способностей, которые позволяют ученикам адаптироваться к жизни в обществе, а также помогают осознанно выбрать профессиональное образование, будущую специальность.

В рамках системы образования в России во всех государственных образовательных учреждениях, кроме дошкольных, обучение ведется на русском языке. Среднее образование студенты с российским паспортом имеют право получать на родном языке.

Основная учебная программа включает обязательные дисциплины:

  • русский
  • иностранный языки
  • математика
  • история
  • обществознание
  • естественные науки
  • + старшеклассники выбирают факультативные дисциплины.

Каждая школа может работать по собственной учебной программе, основанной на государственных требованиях, вводить элементы web-образования. Центры образования Москвы включают и школы, специализирующиеся на определенных предметах – математика, музыка, искусство, спорт. Специализированные учебные заведения также предлагают доп. образование в Москве для детей: музыкальное, спортивное, художественное, работают кружки и клубы.

Система образования в России: итоговые экзамены, тестирование

Образовательные учреждения Москвы и России проводят выпускные экзамены после завершения 9-го класса (ОГЭ) – тестирования по базовым предметам. Ученики получают аттестат об основном общем образовании, который даёт право продолжить обучение в средней школе или начать среднее профессиональное образование в Москве и любом городе России. После окончания 11 класса учащиеся сдают Единый государственный экзамен, дающий право на получение образования в вузах Москвы и других городах страны, получают аттестат о среднем общем образовании.

Гимназии и лицеи

Какое образование лучше получить, чтобы иметь право поступать в российский и зарубежный вуз?

В 1990-е годы появились новые типы средних школ – гимназии и лицеи, (государственные/частные). Продолжительность обучения здесь составляет до 12 лет, предлагаются более продвинутые программы обучения, дополнительное образование.

Система образования в России: международные школы

Лучшее образование в Москве предлагают частные школы:

  • Atlantic International School предлагает обучение по английской и русской учебным программам, состоит из детского сада, начальной и средней школы.
  • «Британская международная школа» предлагает британские и русские учебные программы, а также английский в качестве второго языка. В школе учатся дети от 3 до 17 лет.
  • Французская школа Lycee Francais ориентирована на детей-французских подданных, либо свободно говорящих на этом языке от 3 до 17-18 лет.
  • «Международная школа Москвы» предлагает британскую программу базового образования для детей от 2 до 13 лет.
  • Славяно-англо-американская школа (SAAS) «Марина» – это учебные заведения с изучением иностранных языков, охватывающие начальное, среднее образование для детей от 6 до 17 лет.

Расписание и школьные каникулы в России

Управление образования г. Москвы и других субъектов проводит обучение по 6-дневной учебной неделе (кроме 1 классов). Учебный год состоит из 34 недель, включает 27-36 учебных часов в неделю: обучение продолжается с 1 сентября до начала июня, школьные экзамены проводятся в июне.

В государственных и частных независимых школах календарь праздников в России разный. Государственные школы в России следуют годовому расписанию, установленному Министерством образования и науки. Сюда входят каникулы, разбросанные по четырем сезонам: 10-дневный перерыв осенью, 11-дневный перерыв зимой, 9-дневный перерыв весной и перерыв около 3 месяцев летом (плюс первоклассники получают дополнительно 10-дневный перерыв в феврале).

Система образования в России: каникулярное время. Частные международные школы в России могут устанавливать собственные школьные каникулы. Большинство из них следуют аналогичной схеме каникул – осенью, зимой, весной и летом – с основными отличиями:

  • Более продолжительные зимние каникулы: Россия следует православному рождественскому календарю, в котором Рождество отмечается 7 января (по григорианскому календарю). Государственные школы учатся до конца декабря. Международные школы закрываются за несколько дней до 25 декабря.
  • Разные даты для всех каникул: в некоторых международных школах также есть более короткие осенние и весенние каникулы.
  • Дополнительные каникулы: международные школы отпускают детей в мае на несколько дней. В некоторых школах на Пасху (которая выпадает ежегодно на разные даты) могут быть устроены дополнительные выходные.

Каникулы в государственных школах России

  • Осенние каникулы: конец октября – начало ноября
  • Зимние каникулы: конец декабря – 8/10 января
  • Дополнительный перерыв для первоклассников: последняя неделя февраля
  • Весенние каникулы: последняя неделя марта
  • Летний перерыв: 1 июня – 1 сентября.

Три вида высших учебных заведений в России

Система образования в России: высшее образование. Современное образование Москвы, России предлагают высшие учебные заведения с широким спектром программ всех уровней.

Система высшего образования в России известна достижениями и акцентом в области науки и технологий. Многие курсы, предлагаемые в государственных учреждениях, ориентированы на естественные науки, но также предлагается широкий выбор программ по гуманитарным, социальным наукам.

  • Университеты – научно-образовательные комплексы, многопрофильные учебные заведения с разнообразными программами.
  • Академии уделяют больше внимания исследованиям и практическим навыкам, обычно посвященным конкретным предметным областям: искусство, архитектура или наука.
  • Институты – независимые отделения университетов или академий, которые предлагают профессиональные образовательные курсы.

Последние десятилетия дополнительно к традиционным российским учебным заведениям появились частные вузы, предлагающие широкий спектр программ.

Система образования в России: итоговая аттестация – получение диплома

Система образования в Москве и России во многом основана на Болонских принципах, но российский Минобр структурирует степени несколько иначе, чем другие страны Европы.

  • По завершении среднего образования студенты могут получить степень бакалавра или специалиста, что позволяет студентам впоследствии получить степень магистра. Степень бакалавра присваивается после четырех лет очного обучения, специалиста – после пятилетнего. Обе квалификации требуют от студентов успешной защиты диплома и сдачи экзаменов. Бакалавриат присуждается во всех областях, кроме медицины, где продолжительность первого этапа обучения составляет шесть лет.
  • Степень магистра присуждается после двух лет обучения (из которых один посвящен исследованиям), которые включают практику и подготовку к защите. 
  • Студенты, имеющие степень магистра, имеют право продолжить обучение в докторантуре.
  • Послевузовское образование в России разделено на две части, и две степени необходимы для подтверждения статуса учёного. Аспирантуру можно получить только в университете или научном институте. После успешного завершения первой части послевузовского образования студентам присваивается степень кандидата наук.
  • Докторская степень выдается после дополнительных 2-4 лет обучения в докторантуре.

В советской системе не было ни бакалавриата, ни магистратуры — они были введены для приведения российской системы образования в соответствие с международными стандартами, Болонским процессом. Это изменение помогло российским дипломам получить признание за рубежом.

Режим обучения спецназа

Термин «спецназ» является всеобъемлющим термином для групп специальных операций российских вооруженных сил. Однако сегодня этот термин не ограничивается только российскими вооруженными силами, такие военные группы, как 5-я белорусская бригада спецназа и украинская группа «Альфа», также называются спецназом. Группы специальных операций были впервые предложены в России военным теоретиком Михаилом Свечниковым, чья идея о том, что небольшая хорошо обученная сила, использующая точечные удары в полевых условиях, чтобы затруднить и ограничить оперативные возможности более крупной силы, была воплощена в жизнь Ильей Стариновым, ставшим известным как «дедушка» спецназа.

Спецназ — это аббревиатура от полного названия Специального назначения , что означает «специальное назначение». Подготовка спецназа была строго охраняемым секретом, даже в России очень мало было известно о них или о режиме подготовки спецназа. Только те, кто был тесно связан с директивами специальных операций, такими как ГРУ, знали о полных боевых возможностях спецназа. Только в 1980 году и в результате политики Михаила Горбачева гласности , что означает «открытость», российские государственные секреты были раскрыты, но только в 1987, что замечательные истории о достижениях и способностях спецназа привлекли внимание западного мира. Книги, написанные бывшими агентами таких ведомств, как ГРУ, КГБ и ФСБ, стали популярным чтением, что, в свою очередь, привело к растущей жажде в сообществах боевых искусств во всем мире изучить и испытать психологию спецназа и получить навыки в боевой форме спецназа. , теперь повсеместно именуемый Systema, «система».

Подготовка спецназа проводится почти так же, как в британской SAS или американской Delta Force. Специалисты по тайным операциям, диверсиям, убийствам и разведке. Имея около 15 000 оперативников спецназа по всему миру с репутацией одного из лучших сил специальных операций в мире, что отчасти связано с очень суровым резюме спецназа, которое должен пройти каждый оперативник. Тем, кто подает заявку на вступление в подразделение спецназа, не обязательно иметь предыдущую военную подготовку, но они должны пройти обычную военную базовую подготовку, прежде чем они смогут попытаться выполнить требования к обучению спецназа.

Когда начинается подготовка спецназа, давление возрастает экспоненциально и обусловлено болью, причем не только физической, но и духовной, ментальной, эмоциональной и перцептивной. Каждый рекрут доводится до своего максимального порога, а затем выталкивается за его пределы. Подготовка спецназа включает в себя штурмовые курсы под боевой стрельбой, обучение боевым искусствам с боевым холодным оружием, в том числе умелое использование оружия, как специализированного, такого как баллистический нож, так и более приземленного в качестве основного инструмента для окопа, в результате чего многие новобранцы получают незначительные ножевые и колото-резаные раны. Они также приобретают навыки, развивающие методы проникновения, включая обучение иностранному языку и культурному восприятию, способы преодоления систем блокировки, методы бесшумного убийства, прыжки с парашютом, включая HALO (высокое низкое открытие), обучение выживанию при длительном воздействии суровых условий как снаружи, так и в заключении.

Это потрясающее резюме практических навыков. Однако, если новобранец желает стать военно-морским спецназом, он должен, подобно британским командам SBS и US SEAL, приобрести дополнительные навыки подводного плавания с аквалангом, использования подводных взрывчатых веществ и оружия, гребли на каноэ, методов нападения на берег, выхода на подводную лодку и подводного плавания. бой.

В 1956 году водолаз Королевского флота и оперативник МИ-6 Лайонел Крэбб пропал на верфи Портсмута в непосредственной близости от советского крейсера «Орджоникидзе». Много лет спустя, в 2007 году, появилась информация о заявлении водолаза спецназа Эдуарда Кольцова о столкновении с другим водолазом, который якобы прикреплял мину к корпусу «Орджоникидзе». Кольцов утверждал, что отправил этого водолаза в подводном рукопашном бою, считается, что водолазом был пропавший Лайонел Крэбб.

Объяснитель по российскому призывам, резервным запасным и мобилизации

Катерина Степаненко, Фредерик В. Каган, Брайан Бэбкок-Люмиш

. Весенний призыв 2022 года вряд ли увеличит боевую мощь России в Украине в ближайшее время.
  • Недавние попытки России создать резервные силы западного образца вряд ли окажут существенное влияние на боевые действия в Украине.
  • Поскольку Россия истощает свои подразделения высокой готовности, укомплектованные контрактниками, качество подкреплений, вероятно, будет намного ниже, чем у подразделений, впервые участвовавших в вторжении.
  • Российская армия представляет собой гибридный формат, сочетающий в себе традиционную кадрово-призывную систему и контрактно-профессиональную систему. Хотя российская армия предпринимала усилия по повышению профессионализма своих рядов, особенно в последние 15 лет, она по-прежнему зависит от призывников как в составе действующей армии, так и в резерве на случай всеобщей мобилизации.[1] Большинство боевых частей должны быть укомплектованы призывниками или мобилизованными резервистами, чтобы быть боеспособными. Контрактники концентрируются в кадровых и элитных частях, особенно в воздушно-десантных частях.

    Кадрово-резервные части Вооруженных Сил Российской Федерации содержатся в низкой боеготовности с ограниченной численностью профессионального состава и призывников с расчетом на их укомплектование резервистами в случае мобилизации[2]. Русские уже задействовали в Украине много кадрово-резервных частей, и против украинцев они показали себя не очень хорошо, некоторые части понесли большие потери. У России, скорее всего, не осталось большого резерва высококвалифицированных контрактных частей, хотя, вероятно, есть некоторые незадействованные силы.

    Призыв на военную службу

    Призыв в Вооруженные Силы России осуществляется раз в полгода, осенний призыв с 1 октября по 31 декабря, весенний призыв с 1 апреля по 15 июля[3]. В 2022 году Кремль объявил весенний призыв рано утром 18 февраля[4]. Призыв касается всех мужчин в возрасте от 18 до 27 лет, хотя некоторым призывникам может быть и 16 лет.[5] Российские призывники обычно служат один год.[6] Ежегодный призывной контингент всех российских мужчин призывного возраста составляет примерно 1,2 миллиона человек, хотя только около половины вынуждены явиться в местный военкомат. Генштаб России сообщил о призыве на осенний призыв 2021 года 127 тысяч человек, а весной 2021 года — 134 тысячи человек из 672 тысяч призванных[7]. Количество призывников относительно стабильно из года в год: 263 000 в 2020 году и 267 000 в 2019 году..[8] Приблизительно 261 000 призывников 2021 года в настоящее время служат в российских подразделениях, а осенью 2021 года призывники проходят третий месяц обучения.

    Новые призывники проходят базовую подготовку продолжительностью от одного до двух месяцев, после чего следует трех-шестимесячная повышенная подготовка перед прибытием в назначенные им подразделения.[9] Действующий закон запрещает призывникам отправляться в бой после менее четырех месяцев обучения; однако военное положение или всеобщая мобилизация могут заменить текущую политику, что позволит немедленно нанять новых призывников или мобилизованных резервистов. Некоторые из призывников осенью 2021 года, вероятно, уже служат в частях, воюющих на Украине. Быстрое использование относительно необученных резервистов вряд ли существенно увеличит боевую мощь России в Украине.

    Русский резерв

    В российском резерве на бумаге насчитывается более двух миллионов бывших призывников и контрактников, но мало кто активно обучается или готовится к войне. [11]   Исторически сложилось так, что только 10 процентов резервистов проходят переподготовку после завершения первоначального срока службы. [12] России не хватает административных и финансовых возможностей для постоянной подготовки резервистов. Согласно анализу RAND 2019 года, у России было всего от 4000 до 5000 военнослужащих, которые можно было бы считать активным резервом в западном смысле, то есть солдаты, посещающие регулярные ежемесячные и ежегодные тренировки. Министр обороны России Сергей Шойгу неоднократно заявлял, что российские Вооруженные Силы рассчитывают иметь 80–100 000 человек активного резерва[14].

    В 2021 году российские военные выступили с новой инициативой, чтобы восполнить отсутствие готового резерва, Резерва Российской боевой армии (БАРС-2021) . БАРС-2021 был направлен на создание активного резерва путем набора добровольцев-резервистов на трехлетнюю службу по контракту.[15]   БАРС-2021 действовали по тому же принципу, что и резервы США и НАТО, где резервисты активно тренируются и получают компенсацию.  Концепция БАРС-2021 заключалась в том, что российские резервисты-добровольцы будут регулярно участвовать в ежемесячных учениях и поддерживать свою мобилизационную готовность, сохраняя при этом свою гражданскую работу.

    [16]

    В конце августа и начале сентября 2021 года местные администрации начали распространять информацию о зачислении в российский резерв, предлагая значительные материальные льготы.[17] К резервистам относились солдаты моложе 42 лет, младшие офицеры моложе 47 лет, полковники моложе 57 лет и другие высокопоставленные чиновники моложе 52 лет. Резервисты будут продолжать тренировки два-три раза в месяц в мирное время и формировать свои воинские части. В Южном военном округе (ЮВО) поставлена ​​цель создать резервный корпус ветеранов службы численностью 38 тыс. человек вместо 400 человек[19].] Информация о том, сколько резервистов вернулось на военную службу, ограничена; Данные Новокузнецка показывают, что город планировал набрать 220 резервистов, но сообщил о наборе только 20.[20] Центральный военный округ (ЦВО) сообщил о проведении с 24 по 26 января 2022 года программы БАРС-2022, в ходе которой ЦВО набрал 9000 резервистов.

    Вооруженные Силы России стремились создать исключительно резервные части, но, вероятно, не добились поставленных целей из-за низкой вовлеченности. [21] Минобороны России рассчитывало набрать более 100 тысяч резервистов, начиная с августа 2021 года, но вряд ли Кремлю удалось достичь поставленных целей в столь короткие сроки.

    Мобилизация

    Действующее законодательство ограничивает мобилизацию в резерв солдат и матросов моложе 45 лет и офицеров моложе 55 лет. Мужчины, уволенные в запас менее двух лет назад, отцы троих и более детей, а также лица с записи также освобождаются от мобилизации в соответствии с действующим законодательством.[22] 22 февраля Госдума России приняла законопроект об усилении всеобщей мобилизации, обязывающий мужчин явиться в военный комиссариат без получения уведомления о призыве от региональных властей[23]. Этот закон сократит административное время, необходимое для набора призывников, если Кремль объявит военное положение. Российское независимое СМИ «Важные истории» пояснило, что российские военные могут задействовать как резервистов, так и новобранцев во время всеобщей мобилизации, в том числе ранее освобожденных от призыва[24].

    В случае всеобщей мобилизации российская армия, скорее всего, попытается пополнить ряды формирующихся резервных частей и пополнить боевые потери из частей, уже несущих службу в Украине.

    Российские кадровые и резервные подразделения, сосредоточенные вокруг Украины перед вторжением, почти наверняка нуждались в значительном призыве в резерв для заполнения. Поскольку наземное наступление на Украине застопорилось, российские военные, вероятно, столкнутся с потребностью в новом призыве в резерв для пополнения дополнительных подразделений и восполнения отдельных потерь в этих подразделениях. По состоянию на 5 марта сообщается о мобилизации 3000 отдельных пополнений через российскую границу из Харькова для восполнения боевых потерь в российских частях[25].

    Еще в декабре 2021 года Российский комитет солдатских матерей заявил, что новоиспеченные резервисты и контрактники начали направляться в части вблизи границы с Украиной.[26] Комитет утверждал, что новые резервисты прибыли в Белгородскую область в следующие части: Учебная воинская часть в Коврове (в/ч 306616), 752-й мотострелковый полк (Валуйки), 3-я мотострелковая дивизия (Богучар, Валуйки), 4-я гвардейская танковая дивизия, и 2-я гвардейская мотострелковая дивизия. [27]  Официальные лица США также отмечают, что российские резервисты будут интегрированы во все тактические группы 120-125 батальонов после первоначального вторжения.[28]

    Заключение

    Россия, вероятно, быстро истощает живую силу, которую она может легко использовать для создания дополнительной эффективной боевой мощи, даже несмотря на то, что ее силы теряют боеспособность в Украине из-за больших потерь. Усилия России по мобилизации большего количества живой силы могут привлечь больше людей в российские боевые подразделения, но вряд ли эти люди будут достаточно хорошо обучены или мотивированы, чтобы создать большое количество новой боевой мощи.

    Усилия по мобилизации, вероятно, начнут приносить убывающую отдачу по мере того, как Россия переходит от категорий полностью подготовленных и недавно уволенных резервистов к категориям людей, еще более далеких от своего первоначального военного опыта, и/или к тем, кто будет проходить поспешную подготовку перед отправкой на военную службу. линии фронта. Отдельные замены для потерь на поле боя вряд ли будут иметь ту же подготовку, что и их предшественники, а новые подразделения или те, которые усилены этими аугментами, не будут проходить обучение на уровне подразделения перед использованием. Таким образом, в Украине, скорее всего, появится больше подразделений и резервистов, но чистое влияние на фактическую боеспособность России, вероятно, будет небольшим и будет уменьшаться.

    Объявление военного положения и всеобщей мобилизации не решит структурных проблем российской гибридной кадрово-резервной и контрактно-контрактной системы. Создание сплоченных боевых единиц невозможно за одну ночь. Замена отдельных боевых потерь на Украине отозванными резервистами, годами не имевшими военной подготовки, вряд ли резко увеличит боевую мощь России.

     

    [1] https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR3099.html

    [2] https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR3099.html

    [3] https://www dot kp.ru/putevoditel/obrazovanie/vesennij-prizyv/; https://www dot interfax. ru/russia/794657

    [4] http://publication dot pravo.gov.ru/Document/View/0001202202180067; https://нв. точка ua/world/geopolitics/rossiya-prodolzhaet-styagivat-voyska-k-granice-s-ukrainoy-analitik-cit-na-radio-nv-50205189.html; https://vk точка tatarstan.ru/index.htm/news/2000133.htm

    [5] https://www точка kp.ru/putevoditel/obrazovanie/vesennij-prizyv/; http://www. Дот консультант.ру/document/cons_doc_LAW_18260/673dfb400c48363d58052a3dd0e762af36f38979/

    [6] http://www dot consult.ru/document/cons_doc_LAW_18260/

    [7] https://www dot interfax.ru/russia/794657; https://ria точка ru/20210930/требование-1752464085.html

    [8] https://iz точка ru/1036012/2020-07-16/v-rossii-zavershilsia-vesennii-prizyv; https://tvzvezda.ru/news/202012311053-F2LZR.html; https://iz точка ru/960313/video/osennii-prizyv-v-armiiu-zavershaetsia-v-rossii

    [9] https://intumen точка ru/armiya/god-v-armii.html?utm_referrer= https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

    [10] http://pravo dot gov. ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102053139#:~:text=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1% 83%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0% B0%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE% D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2, 2.

    [11] https://www.dot.com/2022/02/25/europe/russia-ukraine-military-comparison-intl/index.html; https://www.cfr.org/in-brief/how-do-militaries-russia-and-ukraine-stack; https://gogov.ru/articles/population-ru/military; https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR3099.html

    [12] https://www.csis.org/blogs/post-soviet-post/best-or-worst-both-worlds; https://www.dia.mil/Portals/110/Images/News/Military_Powers_Publications…

    [13] https://www.csis.org/blogs/post-soviet-post/best-or-worst -both-worlds

    [14] https://www.chathamhouse.org/sites/default/files/publications/research/2…

    [15] https://understandingwar-my.sharepoint.com/ :b:/g/личные/bbabcocklumish. ..;

    [16] https://news dot vtomske.ru/news/187931-это-не-подготовка-к-войне-томский-военком-пояснил-зачем-армия-увеличивает-людской-резерв

    [17] https://www.bbc.com/russian/news-58465781

    [ 18] https://novochgrad точка ru/texts/help/id/40825.html ; https://republic dot ru/posts/101526?fbclid=IwAR300FtWIKzIZHnRTSNZnx7Z3D4fhyvhDQL7tC1Fdo-iP-0WRhcplHSbQz4

    [19] https://www.bbc.com/russian/news-58465781; https://www.dot.ru/armies/2021-12-24/11_8335_army5.html

    [20] https://www.dot.admnkz.info/web/guest/news/one/-/asset_publisher/JE0WkfMvNUCn/ содержание/идентификатор/3671290

    [21] https://www dot interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/report/boevoy-armeyskiy-rezervnyy-sostav-sozdadut-v-yuzhnom-voennom-okruge-do-konca- августа

    [22] http://www dot consult.ru/document/cons_doc_LAW_18260/89c4b6f3cfb74e2fe8a1c3c7c523591031444778/

    [23] https://www dot the-rosstaiyadhostait.ru/people/the-question -повестки-из-военкомата; https://sozd dot duma.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *