Логопед дефектолог обучение в москве вузы: Где учат на логопеда?

Специальное (дефектологическое) образование

Паспорт направления

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Профили:
— Логопедия

Выпускающие кафедры:
— Кафедра специального дефектологического образования

Получаемая квалификация:
— Бакалавр

Консультация приёмной комиссии

Имя

Телефон

Почта

Согласен на обработку персональных данных

Специальное (дефектологическое) образование

Логопед занимается коррекцией и развитием речи, может работать как с детьми, так и со взрослыми. Прелесть логопедии в том, что вы сразу можете увидеть результат своей работы.

Учитель-логопед — специалист широкого профиля, который оказывает коррекционно-логопедическую помощь детям раннего, дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями развития. В РосНОУ будущие учителя-логопеды получают знания, умения и навыки диагностической и коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения развития, в том числе и нарушениями речи, а также с их родителями, овладевают современными технологиями психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Траектория поступления, сроки приёмной кампании и перечень документов

Формы обучения

Платных мест — 35

Срок обучения — 4 года

182 000 ₽ в год

Заочная

Платных мест — 40

Срок обучения — 4 года 6 месяцев

62 000 ₽ в год

Вступительные испытания

Подробнее о вступительных испытаниях

Вступительные испытания на 2022/23 учебный год

Обязательные

На выбор

+

На выбор

Проходные баллы прошлых лет

2022

Платное — 136

2021

Платное — 134

2020

Бюджет — 190

Платное — 156

2019

Бюджет — 191

Платное — 137

2018

Платное — 138

Профили подготовки

Обучение на бакалавриате

На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в армии

Получаемые навыки

Soft skills 
  • Адаптивность 
  • Уверенность 
  • Коммуникативность 
  • Умение работать в команде 

Professional skills/Hard skills 
  • Использование методов психодиагностики, осуществление взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка
  • Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Работа с родителями

Будущие профессии

  • Учитель-дефектолог
  • Педагог-психолог для работы с детьми с ОВЗ
  • Тьютор (специалист, который сопровождает процесс обучения лиц с ОВЗ)
  • Социальный педагог
  • Учитель начальных классов для обучающихся с ОВЗ (ресурсные классы)

Документы об образовании

Основной диплом

Образец диплома о высшем образовании

Дополнительное образование *

Программы дополнительного профессионального образования

в онлайн и очном форматах продолжительностью от месяца до года

Европейский диплом

Образец диплома о высшем образовании европейского образца

* Студенты РосНОУ могут получить сразу два диплома: диплом о высшем образовании и диплом о профессиональной переподготовке.
Студентам РосНОУ, осваивающим одновременно с основной профессиональной образовательной программой программу ДПО с применением дистанционных технологий, предоставляется скидка в размере 70 %.

Места прохождения практики

Центр развития ребенка «Росток»

Получи консультацию приёмной комиссии

Контакты

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Срок обучения: 2 года
Форма обучения: очная
Квалификация:

магистр
Трудоемкость программы: 120 зачётных единиц за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ОПОП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
При реализации программы магистратуры по данному направлению подготовки применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Аудиторные занятия проводятся в соответствии с расписанием в удобное для студентов время.

Цель данной программы – обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов специального образования, владеющих фундаментальными теоретико-методологическими основами специальной педагогики и психологии, проектированием, апробацией и внедрением психолого-педагогических технологий выявления и коррекции нарушений в речевом развитии, а также готовность выпускника к коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, профилактической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, культурно-просветительской видам профессиональной деятельности в следующих системах: коррекционно-образовательная, реабилитационная, социально-адаптационная, общеобразовательная.

Виды профессиональной деятельности выпускника магистра по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование:
– психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
– психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в социальном взаимодействии, общем и инклюзивном образовании;
– педагогическая деятельность;
– научно-исследовательская деятельность;

– научно-методическая деятельность;
– организационно-управленческая деятельность;
-культурно-просветительская.

Область профессиональной деятельности выпускника включает: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.

Объекты профессиональной деятельности выпускника: коррекционно-развивающий учебно-воспитательный и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.

Учебные дисциплины: В соответствии с учебным планом.

Практики: В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация (степень) «магистр» магистерская программа «Логопедия» программа практики является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры.

При реализации ОПОП магистратуры по данному направлению подготовки предусматриваются следующие виды практик: научно-исследовательская, педагогическая, научно-производственная, преддипломная.

Практики проводятся в образовательных структурах, структурах здравоохранения и социальной защиты, а также в сторонних организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.


Добро пожаловать!

Мы готовим студентов к тому, чтобы они стали компетентными специалистами, которые изучают и обслуживают потребности развития, лечения и оценки лиц с нарушениями речи, языка, глотания и/или слуха. В нашей школе   учащиеся готовятся к работе в школе (K-12 и высших учебных заведениях), медицинских учреждениях и службах социального обеспечения.

Миссия Школы речи, языка, слуха и профессиональных наук состоит в том, чтобы обогатить жизнь и сообщества в сельской местности горного запада и за ее пределами посредством значимого образования, исследований и услуг в области речевых, языковых, слуховых и профессиональных наук. . Наше  видение   – быть лидерами в улучшении жизни и объединении сообществ с помощью динамичных исследований, обучения и клинической практики.

Студенты программ «Речь, язык, слух и профессиональные науки» проходят обучение в следующих областях:

  • Эффективная связь
  • Речь, язык, развитие слуха
  • Социально-культурные фонды
  • Развитие нервной системы, анатомия и физиология
  • Приобретенные нарушения и нарушения развития, связанные с общением
  • Оценка клиента, оценка и вмешательство
  • Методы исследования
  • Профессиональная ориентация

Стратегический план Школы речи, языка, слуха и профессиональных наук Университета Монтаны на 2017–2022 годы

Национальная аккредитация

Магистр наук, магистр наук, образовательная программа по патологии языка и речи в Университете Монтаны аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии языка и речи Американского языка и языка – Ассоциация слушателей, 2200 Research Boulevard, #310, Rockville, MD 20850, 800-498-2071 или 301-296-5700.

Результаты учащихся

Мы гордимся высоким уровнем прохождения курса, впечатляющим трудоустройством и 100-процентной сдачей сертификационных тестов.

Равные возможности – отсутствие дискриминации

Университет Монтаны предоставляет всем людям равные возможности для получения образования, трудоустройства и участия в университетской деятельности независимо от расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, вероисповедания, службы в службы в силовых структурах (согласно определению в законодательстве штата и федеральном законодательстве), статус ветерана, пол, возраст, политические взгляды, семейное или семейное положение, физическая или умственная неполноценность или сексуальная ориентация. Ответственность за обеспечение равных возможностей возлагается на всех администраторов, преподавателей и сотрудников Университета. Эта ответственность включает обеспечение того, чтобы решения о трудоустройстве и приеме, действия персонала и управление льготами для студентов и сотрудников основывались исключительно на критериях, соответствующих принципу равных возможностей. Университет запрещает преследование лица за подачу жалобы на запрещенную дискриминацию, за помощь кому-либо с жалобой на дискриминацию или за участие каким-либо образом в расследовании или разрешении жалобы на дискриминацию. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт UM Equal Opportunity.

Занятия дефектолога с детьми на дому. Логопеды. Плюсы и минусы такой деятельности

Если вам нужен квалифицированный специалист по устранению нарушений речи у детей, воспользуйтесь сайтом Юду. Закажите услуги профессионального логопеда для ребенка в Москве любым удобным способом:

  • заполните форму обратной связи на этой странице
  • оставьте заявку по телефону или через мобильное приложение

Опытные педагоги проводят индивидуальные занятия, направленные на эффективное развитие речевой функции. Проверенные специалисты готовы в любое время приехать в ваш адрес для консультации и диагностики. Цена курса логопедической коррекции у частных специалистов Юду ниже, чем во многих крупных логопедических центрах.

Профессиональный курс коррекции нарушений речи

Заполните заявку на сайте и выберите частного логопеда из числа откликнувшихся. Квалифицированный специалист разработает для вашего ребенка развивающий курс по устранению дефектов дикции в короткие сроки.

Профессиональные логопеды с многолетним опытом работы с детьми разработают комплекс эффективных упражнений для коррекции речи:

  • гимнастика для развития артикуляционного аппарата
  • коррекция звукопроизношения
  • обогащение словарного запаса, развитие грамматического компонента речи и др.

Заказать услуги частного логопеда в Москве на сайте Юды – цена индивидуального курса занятий будет зависеть от квалификации специалиста и вида нарушения речи у ребенка. Ориентировочную стоимость занятия, подготовленного по индивидуальной программе, смотрите в прайс-листах исполнителей YouDo.

Нарушение речи для ребенка – моральный дискомфорт, а для его родителя – сигнал о том, что пора действовать. активные действия по восстановлению функции речи. В этой ситуации вам понадобится профессиональная помощь дефектолога-дефектолога. Наш центр оказывает услуги в виде групповых и индивидуальных занятий («Логопед-дефектолог на дому») в Москве. Вы можете уточнить цены на сайте или уточнить их по телефону или электронной почте.

Логопед-дефектолог на дому: когда нужна помощь?

Правильное произношение звуков у взрослого человека обеспечивается уже сформированным и хорошо развитым артикуляционным аппаратом. У ребенка такой процесс находится на стадии развития, и поэтому произношение некоторых букв физически невозможно. Не стоит просить 2-3-летнего малыша произнести слово «рыбка» 100 раз в надежде, что он исправит произношение. Обратите внимание на диалог, построение речи, отдельные слова и окончания.

К трем годам необходимо выработать у ребенка правильное восприятие речи, звуков, в связи с чем желательно постоянно проводить оригинальные тесты на восприятие труднопроизносимых слов. Оно не должно сопровождаться «глотательными» окончаниями. Если к 5 годам малыш еще не научился четко произносить буквы, искажая их звучание, то следует понимать, что без помощи дефектолога не обойтись.

Плюсы и минусы такой деятельности

В зависимости от сложности дефекта речи и характера ребенка можно рассмотреть такие перспективы, как занятия в коллективе в специализированном центре, в детских садах с логопедическим уклоном или выбрать индивидуальные занятия, которые будут проходить в знакомая ребенку среда – дома. При серьезных нарушениях рекомендуется выбирать именно такую ​​форму.

Почему эти виды деятельности предпочтительны? Рассмотрим основные причины:

  • Малыш в процессе общения не отвлекается на посторонних незнакомых детей;
  • Нет страха перед другими людьми, потому что дома его окружают родственники;
  • Для занятий на дому логопед-дефектолог может разработать индивидуальную программу, вовлекая членов семьи или любимые предметы пациента в процесс игры и общения;
  • Со стороны родителя возможна инициатива, ведь работа по исправлению не ограничивается 60 минутами, необходимо целый день проводить с ребенком в играх и упражнениях, которые помогут быстро исправить ситуацию.

Во время домашних занятий со специалистом у родителя есть возможность посмотреть, как проходят занятия, какие упражнения выполняются, понаблюдать за прогрессом и поболеть.

Если плюсов много, то минус у такого рода занятий только один – более высокие цены по сравнению с групповыми.

На что обратить внимание при вызове логопеда-дефектолога «на дом»

Любой врач воспринимается ребенком как фактор риска, даже дефектолог, приходящий на дом. В первую очередь на реакцию будущего больного должны повлиять родители – сказать, что этот человек пришел на помощь и его не нужно бояться.

  • Специалист, которому вы доверите своего ребенка, должен иметь необходимое образование, квалификацию и опыт работы с такими расстройствами. В нашем центре данная информация предоставлена ​​в открытом доступе и вы можете ознакомиться с ней в любое время на сайте;
  • Приятная внешность и голос. Речь идет не об оценке красоты человека, а о том, как он ведет себя и разговаривает. С улыбающимися людьми с приятным голосом легче общаться, особенно с детьми, которые изначально воспринимают взрослых глазами.

Логопед на дому очень удобно, если ребенок маленький, у него серьезные заболевания. Длительные поездки в транспорте могут утомлять детский организм, лишая его желания слушать и учиться. Родители имеют возможность наблюдать за процессом, учиться, отрабатывать упражнения в отсутствие педагога.

Специалисты нашего центра работают с разными детьми. Оптимальный возраст направления к специалистам – до 5 лет. Проведение индивидуальных занятий в привычной для ребенка обстановке обеспечит достижение максимальных результатов. Цены на занятия с логопедом на дому можно узнать на сайте или уточнить у специалистов по телефону.

Если вам нужен логопед для ребенка, рекомендуем воспользоваться услугами нашего сайта. Опытный дефектолог способен не только установить проблему речи, но и подобрать индивидуальный метод коррекции обнаруженных дефектов. Аристотель однажды сказал: Ясность — главное достоинство речи. Это не изменилось с его времен.

К сожалению, именно в детском возрасте существует риск проявления у детей различных дефектов речи. Попытка устранить проблему самостоятельно чаще всего ни к чему не приводит, поэтому рекомендуем не затягивать с поиском логопеда для детей в Москве и как можно скорее нанять специалиста.

На нашем сайте размещено несколько анкет с преподавателями, готовыми заняться устранением речевых проблем у обратившегося к ним клиента. Большинство анкет предлагают индивидуальные занятия с логопедом в Москве. В основном это связано с тем, что личное общение педагога и больного ускоряет процесс восстановления речи и устранения ее дефектов. Дело в том, что при таком общении педагог находит индивидуальный подход, что позволяет применить особую методику, благодаря которой решается проблема.

Помимо возможности проведения индивидуальных занятий, в анкетах также можно прочитать о:

  • Опыт работы платным репетитором-логопедом для ребенка;
  • Возможности проведения занятий дома или в специальном центре;
  • Стоимость одного занятия.

Дополнительно стоит отметить, что некоторые специалисты решают проблему не только у детей, но и являются хорошими логопедами для взрослых. Например, коррекция речи может помочь студентам при выступлении на конференциях, проводимых университетом.

При выборе подходящего вам педагога, а значит, лучшего логопеда для индивидуальных занятий советуем, в первую очередь, определиться со стоимостью занятий, местом занятий, а также посмотреть отзывы тех, кто уже пользовались такими услугами.

Наш сайт отличается от Авито или Яндекс.сервисов тем, что все отзывы собираются только от наших учеников – мы не публикуем отзывы предоставленные преподавателями. Что касается индивидуальных занятий с логопедом для взрослых, то педагог не только поможет устранить дефект речи, но и сможет правильно ее поставить. В результате уже через несколько занятий вы сможете четче излагать свои мысли, четче произносить слова.

При необходимости мы готовы самостоятельно и совершенно бесплатно произвести поиск кандидата, соответствующего вашим требованиям. Вы сэкономите время, а мы предоставим вам преподавателя, который удовлетворит ваши желания и поможет избавиться от проблемы.

797

➤ Огромная база дефектологов с дефектологами с актуальными ценами и разным уровнем квалификации. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти логопеда с оптимальной стоимостью и продолжительностью занятий, профессиональными навыками и специализацией.

Хороший логопед поможет вам справиться со многими дефектами речи. Наш сервис – это реальный шанс найти опытного специалиста в нужном районе города. Если вы хотите как можно быстрее организовать занятия с логопедом, свяжитесь с нами – мы подберем лучшие варианты с учетом ваших пожеланий

Расширить

Еще фильтры

У репетитора или студента

У репетитора

У студента

дистанционно

Цена в час

от

до

RUB

Show

Только с фото

Только с обзорами

Только проверенный

.

Старше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

797 репетиторов найдено

1745 отзывов оставили студенты

Средний балл: 4,6 5 1 Средний рейтинг репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 797 репетиторов

Сброс фильтров

Алалия Афазия Дизартрия Дисграфия Дислалия Дислексия Дисфония +14 ЗПРР Логоневроз Логопедический массаж Постановка звуков Ринолалия Стертая дизартрия тахилалия PD (фонетический дефект)

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классы Учащиеся Взрослые

м. Люблино

Ирина Ивановна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 1 500 руб/час

бесплатно Контакты

Репетитор по коррекции речи

Междисциплинарный учебно-научный центр психологии, гуманистической и православной психотерапии (год выпуска – 2001).

Большое спасибо Ирине Ивановне за добросовестный труд. Профессионал высшего класса. Обязательно продолжим занятия. Все отзывы (22)

Алалия Аутизм Афазия Брадилалия Все нарушения речи Диагностика (обследование) Дизартрия +19 Дизорфография Дисграфия Дислалия Дислексия Дисфония ЗПРР ЗРР ЛГНР Логоневроз Логопедический массаж Логарифмика ОНР ОНР при умственной отсталости Постановка звуков Системное недоразвитие речи при ИН Стертая дизартрия PD (фонетический дефект) ФНР (фонематическое недоразвитие речи) ФФН (фонетико-фонематическая недоразвитость)

Школьники 1-11 классов Учащиеся Взрослые

м. Фили

Арина Борисовна

от 1 700 руб/час

бесплатно Контакты

Репетитор по коррекции речи

У репетитора, у ученика, дистанционно

Работаю с детьми и подростками от 5 до 16 лет. Для каждой возрастной группы я разработал программы и курсы, которые помогут вам освоить тот или иной навык Развернуть в кратчайшие сроки. Мои девизы: от простого к сложному, каждый ребенок уникален; все дети разные; можно учиться с удовольствием! – успех ребенка – главный результат! Путает буквы, гласные и согласные? Правильное освоение алфавита и слогов – основа формирования навыка быстрого чтения. А научиться читать легко и весело! Серия «Научиться считать число» является одним из ключевых навыков, необходимых для успешного изучения математики. Что такое число? Что такое число? Что такое сложение и вычитание? Вместе с ребенком разберемся! Учимся писатьКак держать ручку или карандаш? Наши дети не умеют пользоваться карандашами, потому что их не научили ими пользоваться. А это основа красивого почерка! С помощью специальных упражнений ребенку будет интересно работать с карандашом, ведь карандаш – это увлекательный инструмент для обучения азам письма! Учимся играя, учимся игратьНаши дети с увлечением играют в гаджеты вместе, но не знают, что такое «дворовые» игры, где все равны, и в которые можно играть не только с удовольствием, но и научиться чему-то новому! Учимся думать, что выше, а что ниже? Что справа, а что слева? Найдите главное Почему именно? – эти вопросы очень часто самые сложные для маленького школьника. Вместе с ребенком мы найдем ответы! Я умею печатать Буквы ребенок уже знает, но как их писать? Как выглядит письмо? Мы учимся писать не только с помощью прописей, но и специальные кроссворды помогут нам правильно писать слова, и мы сможем написать записку для мамы! Тренируем внимание и память Что вы ели на завтрак? А какое на вкус мороженое? Мы будем тренировать эти навыки, которые очень важны для каждого человека. Учимся слушать и пересказывать. Умение рассказать текст даже с помощью вопросов – в современном мире – очень важный и, к сожалению, забытый навык. Дети не помнят, что было вчера, что будет завтра и, тем более, какую историю они слышали. Помощь с ответами на вопросы – наша задача, а научить слушать рассказ и уметь отвечать на вопросы – очень важный навык, который пригодится в школе. начальная школа: Плавное чтение Ребенок читает по слогам, «буква за буквой», даже в одном предложении много пауз, кажется, что дух захватывает.. мы поможем научиться читать красиво! Читаю выразительно Русский язык богат и могуч! множество оттенков интонации, знаков препинания. . Но ученику начальных классов это вполне по силам! Пишу без ошибок С помощью всего 44 схем взрослый человек может научиться правильно писать. Ученику начальных классов их нужно гораздо меньше! В игровой форме мы научимся планировать и контролировать свои действия при письме и тем самым минимизировать количество ошибок в диктантах и ​​презентациях. Я умею думать, читать, выделять условие, понимать суть вопроса, сравнивать, обобщать, анализировать – это навыки, необходимые для успешного решения практически всех задач по любому предмету в современных программах. Наши занятия строятся на учебном материале, но позволяют этим навыкам формироваться и развиваться Мы без труда пересказываем Могут ли ваши дети рассказать о событиях своего дня, о своих мыслях, о своих переживаниях и впечатлениях? Давайте научим их, как это сделать! Смысловое чтение Научимся понимать смысл текста, легко находить ответ на вопрос в тексте. Ребенок научится быть настоящим Читателем! Словарная лексика: Знаю, пишу без ошибок! Для подростков: Профессиональное тестирование и консультирование С помощью комплексного психологического анализа помогу подросткам сделать мотивированный выбор направления обучения и будущей профессиональной деятельности. Европа, адаптированная в России, получившая отличные отзывы ведущих специалистов по профориентации в России. Тестовый пакет состоит из 5 субтестов, помогающих определить профессиональные склонности и предпочтения, а также выявить перспективные направления обучения и развития карьеры. Консультации проводятся очно или по скайпу, продолжительность тестирования – 1,5-2 часа, индивидуальная консультация (совместно с родителем!) – 1-1,5 часа

Великий человек и педагог! Очень доволен выбором. Полный контакт с ребенком! Результаты потрясающие. всем советую. Все отзывы (16)

Дисграфия Дислексия

Дети 6-7 лет Школьники 1-8 классов

м. Чертановская м.Варшавская

Юлия Петровна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1000 руб/час

бесплатно Контакты

Репетитор по коррекции речи

У репетитора, у ученика, дистанционно

Занятия в мини-группах, индивидуальные занятия. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и итоговому сочинению (русский язык и литература), развитие литературного навыка Развернуть анализ текста и подбор аргументов на основе читательского опыта даже для плохо читающих детей. Важная информация: с 9 по 11 класс формат занятий не менее 1-2 раз в неделю, не менее 120 минут. летний период(гибкий график занятий, скидки по предоплате и занятия в мини-группах).

Моя дочь учила русский язык с Юлией Петровной весь учебный год в 11 классе. Раз в неделю на полтора часа. К сожалению, моя дочь болела почти целый год, Expand так что можно предположить, что Юлия Петровна полностью заменила ей школьные занятия. ЕГЭ по русскому языку – 91 балл. Спасибо Юлия! Рекомендую всем! Если не заболеть и попробовать, он на 100 подготовится. Все отзывы (21)

Все нарушения речи Диагностика (обследование) Настройка звуков

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классы Студенты Взрослые

м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *