Логопед курсы обучение – короткие и длинные, очные и дистанционные — Учёба.ру

Содержание

Логопедия для чайников | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

Артикуляционная гимнастика

Перед началом артикуляционной гимнастики желательно провести самомассаж лица.  

Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: 
• Улучить кровоснабжение артикуляторных органов, 
• Укрепить мышечную систему языка, губ, щек 
• Научить ребенка удерживать определенную артикулятрную позу, увеличить амплитуду движений, уменьшить спастичность (напряженность) органов артикуляции. 

Артикуляционную гимнастику лучше выполнять сидя перед зеркалом, чтобы визуально контролировать выполнение упражнений. Здесь мы приводим комплекс универсальных упражнений для губ и языка, которые выполняются при нарушении основных групп звуков. Гимнастика в структуре логопедического занятия не должна занимать много времени. На этапе подготовки к постановке звуков – это может быть и половина занятия.  В случаях, когда у ребенка дизартрия или ринолалия, обязательно проводите логопедический массаж и дыхательные упражнения.

1. “Улыбка” (“заборчик”)

Улыбнуться без напряжения, чтобы были видны передние верхние и нижниу зубы. Удерживать 5-10 секунд. Следить, чтобы при улыбке губы не подворачивались внутрь.

2. «Трубочка» («хоботок»)

Вытянуть сомкнутые губы вперед. Удерживать их в таком положении под счет от 1 до 5-10. Если ребенок не может самостоятельно произвольно вытянуть губы, можно предложить ему дотянуться губками до конфеты. Можно пропеть вместе с ребенком звук У. В дальнейшем можно чередовать упражнения 1 и 2

3. «Домик открывается»(«бегемотик)

Слегка улыбнуться, медленно открыть рот, подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть. Язык лежит спокойно за зубами или на на нижней губе.4. «Любопытный язычок» 
Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперед-назад. Широкий язык положить на нижнюю губу – убрать. Рот остается все время открытым. Упражнение сделать 8-10 раз

4. «Язык здоровается с подбородком»

Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком потянуться вниз к подбородку. Проделать упражнение 5-10 раз

5. «Язык здоровается с верхней губой»

Слегка улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий край языка на верхнюю губу (при укороченной уздечке во время выполнения этого упражнения следует проглаживать язычок шпателем по направлению от уздечки к кончику по нижней стороне языка) 
В дальнейшем можно чередовать упражнения 5-6: «качели».

6. «Обезьянка»

Чуть приоткрыть рот и поместить язык между нижней губой и нижними зубами. Губы при этом сближены. Удерживать в таком положении в течение 5 секунд

7. «Бульдог»

Из положения «обезьянка» перевести язык в положение между верхней губой и верхними зубами. Губы сближены. Удерживать 5 секунд

8. «Хомяк»

Рот закрыт. Язык поочередно упирается в правую и левую щеки, оставаясь в каждом положении по 3-5 секунд.

9. «Кружок»

Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны , плавно очерчивая кончиком языка круг («бульдог» -правая щека – «обезьянка «– левая щека и т. д., потом в обратную сторону). Выполнять по 5-6 кругов в каждую сторону.

10. «Накажем непослушный язычок»

Улыбнуться, приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу, пошлепывая его губами, произносить: Пя-пя-пя-пя..» . Легче всего пошлепать кончик, потом шлепайте серединку языка. Медленно двигайте язык вперед – назад. Упражнение хорошо снимает излишнее напряжение языка.

11. «Чистим зубы снаружи»

Улыбнуться, приоткрыть рот, показать зубы и широким языком провести с наружной стороны верхних зубов, имитируя чистящие движения зубной щетки. Также «чистим и нижние зубы. Выполнять каждое упражнение по 3-5 раз

12. «Покусаем язычок»

Улыбнуться, приоткрыть рот, покусать кончик языка. Можно усложнить упражнение одновременно покусывая язык и продвигая его вперед-назад. Это упражнение хорошо снимает излишнее напряжение языка.

13. «Лопаточка»

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать в таком положении под счет от 1 до 5-10.

14. «Дуем на лопаточку»

Вывести язык в положение «Лопаточка» и подуть в небольшую бутылочку, на вертушку или кусочек ваты. Модно «порисовать» зондом для постановки свистящих звуков желобок по центру языка. Упражнение хорошо готовит язык к постановке свистящих звуков. Его следует выполнять после того, как получилась «лопаточка»

15. «Горка» («мостик»)

16. «Ветерок дует с горки»

Поставить язычок в положение «горка» , а потом спокойно иплавно подуть по середине языка. Воздух должен быть холодным. Если, не меняя положение языка, прикрыть рот, оставив между зубами небольшую щелку и подуть, то у ребенка может получиться звук С. (не показывайте образец!)

17. «Чистим нижние зубки» (с внутренней стороны)

Улыбнуться, показать зубы, прикрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние зубы с внутренней стороны. Двигая язычком из стороны в сторону, следите, чтобы он находился у десен. Упражнение полезно при межзубном сигматизме. При этом полезно использовать вестибулярную пластинку с заслонкой

18. «Катушка»

Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка упирается в нижние зубы с внутренней стороны («горка»). Широкий язык «выкатывать» вперед и убирать вглубь рта (качать горку). Упражнение повторить 8-10 раз в спокойном темпе. Рекомендуют при подготовке языка к постановке свистящих звуков.

19. «Жуем блинчик»

Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка упирается в нижние зубы с внутренней стороны («горка»). Выдвинуть язычок в положение «катушка» и покусать свернутый язык. Выполнять 10-15 раз. Полезно для подготовки языка к постановке С.

20. «Чашечка»

Улыбнуться, открыть рот и установить язык наверху в форме чашки. Если «чашка» не получается, то надо продолжать делать упражнение 10 «Накажем непослушный язычок». Во время выполнения этого упражнения рекомендуется помогать ребенку поднимать язык при помощи шпателя или пальца. Удерживать в положении «чашечка» в течение 5-10 секунд. Рекомендуется в период подготовки языка к постановке шипящих и соноров

21. «Вкусное варенье»

Улыбнуться, открыть рот и языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу. Движения направлены сверху вниз. Можно продолжить движение и убрать язык в рот, не разрушая «чашечки». Нужно следить за тем, чтобы нижняя челюсть во время этого упражнения была неподвижна. Упражнение помогает в подготовке к постановке шипящих и соноров.

22. «Ступеньки»

(чередование: «чашечка» на верхней губе, «чашечка» на верхних зубах, «чашечка» внутри рта за зубами. В каждой позе держим язык по 3-5 секунд.

23. «Фокус»

Поднять язык в положение «чашечка» и плавно подуть на кончик носа. Можно на кончик носа положить кусочек ваты. Во время дутья он улетит точно вверх. Упражнение отлично помогает научиться говорить шипящие и соноры.

24. «Не разбей чашечку»

Придать языку форму «чашечки» и двигать его вперед и назад, сохраняя форму «чашечки» Удерживать в каждой фазе язык по 3-5 секунд.

25. «Чистим верхние зубы» (с внутренней стороны)

Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движение из стороны в сторону. Кончик языка двигается у верхних альвеол. Упражнение хорошо вырабатывает подъем языка вверх для шипящих и соноров

26. «Маляр»

Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твердое небо («потолок») делая движения языком вперед- назад, поглаживая небо

27. «Барабанщик»

Улыбнуться, открыть рот, поставить язычок за верхние зубы, звонко, отчетливо, многократно повторять : «Д-Д-Д…». Темп постепенно убыстрять, зубы не сближать. Потом добавить движение ватной палочкой, шариковым зондом или пальчиком поперек языка – получим звук, отдаленно напоминающий Р

28. «Лошадка»

Улыбнуться, широко открыть рот пощелкать кончиком языка наверху. Ускоряем темп. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

29. «Грибок»

Улыбнуться, присосать язык к небу, чтобы подъязычная связка натянулась («ножка гриба»). Удерживать в таком положении язык в течение 5-10 минут. Если так сделать не удается, то вернитесь к упражнению «лошадка». Упражнение направлено на растягивание подъязычной уздечки.

30. «Гармошка»

Выполнять это упражнение можно после того, как удается удержать язык в положении «грибок» . В положении «грибок» открывать и закрывать рот (как растягиваются меха гармошки). Упражнение хорошо растягивает подъязычную связку.

31. «Кучер»

Сомкнуть губы и сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышится характерный звук «тпру». Вариант: положить между губ широкий край языка и подуть. Язык будет вибрировать вместе с губами. Наденьте маску. Ребенок здорово плюется во время выполнения этого, подготовительного к звуку Р, упражнения.

32. «Иголочка»

Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счет до 10

33. «Маятник»

Язык выдвинуть изо рта в положение «иголочка» и подвигать им из стороны в сторону с большой амплитудой. Проделать 10-15 раз. Нижняя челюсть не двигается вместе с языком! Язык не касается нижней губы

34. «Индюк» («болтушка»)

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык на верхнюю губу и производить быстрые движения кончиком языка по верхней губе вперед – назад, стараясь не отрывать язык от верхней губы. Потом включить голос. Получится смешная «болтушка» (звук похожий на «бл-бл…»

35. «Качели»

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать в таком положении 3-5 секунд. Потом поднять широкий язык за верхние зубы (с внутренней стороны) и удерживать 3- секунд. Так поочередно меняем положение языка 5-6 раз «качаем язычок» . Упражнение полезно делать при работе над шипящими и свистящими звуками

36. «Пароход»

Улыбнуться, поставить язык между зубами, закусить его и петь: « ЫЫЫЫ». Получится звук, очень похожий на Л. Не показывайте образец! Это упражнение является базовым для постановки звука Л.

 

www.logopedmaster.ru

О нас | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» — это проект, который, надеемся, необходим и специалистам, и клиентам.

Речевой Центр «Логопед плюс» является правоприемником речевого центра «Круг», который был известен в восьмидесятые —девяностые годы прошлого века в Москве. В речевом Центре «Логопед плюс» работают и логопеды для детей, и логопеды для взрослых.

Мы работаем со всеми видами речевой патологии: заиканием, дизартрией, общим речевым недоразвитием, ринолалией, нарушениями чтения и письма. В Центре работает несколько групп по подготовке детей к школе, проводятся занятия по логоритмике для детей разного возраста. Наши логопеды виртуозно справляются с нарушениями звукопроизношения у детей. Наши логопеды для взрослых работают со взрослыми клиентами по коррекции заикания, исправлению недостатков звукопроизношения. Более двух лет работает группа по ораторскому мастерству для подростков и взрослых. Тренинги успешной коммуникации и женского обаяния пользуются особой популярностью у наших клиентов.

В рамках проекта работает учебный центр «Логопед Мастер». У нас есть лицензия на право повышения квалификации логопедов и дефектологов. Проводятся семинары по самым актуальным проблемам логопедии и коррекционной педагогики: диагностика речевых нарушений, коррекция звукопроизношения у детей и взрослых, развитие лексики у дошкольников, преодоление общего речевого недоразвития, логоритмика, коррекция нарушений чтения и письма, лечение заикания, логопедический и зондовый массаж. Наши мастер-классы и семинары проводят консультанты, которые хорошо вам известны по лекциям в институтах, публикациях в популярных изданиях и по участию в телепередачах на самых разных каналах.

Наш магазин «Все для логопеда» — это настоящая Мекка для логопедов, дефектологов и родителей, чьи дети нуждаются в коррекционных занятиях.

Мы позаботились и о психологах, чья профессия тесно связана с логопедией и дефектологией.

Заходите на наши сайты.

Мы постараемся держать вас в курсе последних новинок в области дефектологии, логопедии.

 

Мы работаем для вас 365 дней в году!

Логопед Плюс является зарегистрированной торговой маркой.

Использование наименования или торгового знака без разрешения правообладателя является незаконным.

Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Мы имеем возможность работать на электронных торгах с электронной подписью. http://market.zakupki.mos.ru/Supplier/Supplier?supplierId=29170119

Наряду с конкурсами и аукционами, проводимыми в «бумажном» виде, в настоящее время очень активно применяется открытый аукцион в электронной форме как способ размещения государственных и муниципальных заказов. На сегодняшний день доля электронных аукционов по стране составляет 70% от всего Госзаказа.

В настоящее время без участия в электронных торгах, пожалуй, сложно успешно конкурировать на современном рынке. И тут главный олимпийский принцип не работает, на электронных торгах: главное – не участие, а ПОБЕДА!

Электронные торги – это открытый аукцион в электронной форме на поставку товаров и услуг, который проходит в сети Интернет на электронных торговых площадках. Участником электронных торгов может стать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Для того, чтобы принять участие в электронных торгах необходимо:

  • Получить электронную подпись (ЭЦП).

  • Подготовить ПК для работы на электронной торговой площадке (ЭТП).

  • Пройти аккредитацию на ЭТП.

  • Подобрать необходимые торги по заданной тематике.

  • Внести денежные средства в качестве обеспечения заявки.

  • Подать заявку на участие в аукционе.

www.logopedmaster.ru

Услуги | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

Наш Учебный центр работает как Центр повышения квалификации для логопедов, дефектологов, психологов работающих как с детьми, так и взрослыми в разных учреждениях (в детских садах, школах, медицинских учреждениях, частных центрах, имеющих частную практику). 

По результатам обучения Вы получаете документы государственного образца. Лицензия № 036408 от 7 августа 2015 года

Наибольшей популярностью у наших слушателей пользуются такие темы:

 

 

 

 

 

Мы сотрудничаем с ведущими преподавателями ВУЗов и приглашаем поделиться профессиональным опытом с нашими слушателями замечательных специалистов из разных городов России. В нашем центре читают лекции: Визель Татьяна Григорьевна (Москва), Байрамова Ляйля Нуровна (Казань), Ефимов Игорь Олегович (Санкт-Петербург), Крупенчук Ольга Игоревна (Санкт-Петербург), Керре Наталья Олеговна (Москва), Шевцова Елена Евгеньевна (Москва), Микляева Наталья Викторовна (Москва), Малюкова Наталья Георгиевна (Москва) и многие другие Мастера своего дела.

Если у Вас есть наработки, которыми Вы готовы поделиться с коллегами на семинарах и мастер-классах для логопедов и дефектологов в учебном центре Логопед Мастер, с удовольствием предоставим Вам площадку для обмена профессиональным опытом.

Если Вам нужно провести семинар, мастер-класс, презентацию, тренинг, индивидуальную консультацию – с удовольствием предоставим наши залы и кабинеты в аренду на час, на день, по Вашему графику. Есть возможность он-лайн трансляции Вашего мероприятия в любую точку мира. Поможем с организацией кофе-брейка и видеосъемки. 

Также мы проводим выездные мастер-классы по логопедическому массажу и курсы повышения квалификации по постановке звуков, работе с заикающимися, работе с безречевыми детьми в разных городах России и СНГ. География наша очень обширна: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Пермь, Уфа, Минск, Челябинск, Воронеж, Новосибирск, Красноярск, Йошкар-Ола, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Ярославль, Волгоград, Казань, Тюмень, Саратов, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Киров, Сургут, Чебоксары, Нижний Новгород, Великий Новгород, Караганда, Владикавказ, Махачкала и многие другие города.

Для молодых специалистов, делающих первые шаги в профессии, мы предлагаем стажировку на рабочем месте. Вы будете учиться у ведущих логопедов нашего центра.

Если Вам сложно приехать в Москву или посетить наши выездные курсы и семинары очно, Вы можете принять участие в наших занятиях в режиме он-лайн. Также у нас есть учебные фильмы и дистанционные курсы, сделанные на основе наших наиболее популярных семинаров и мастер-классов.

Очень часто успех работы логопеда и дефектолога зависит от эффективного сотрудничества и помощи родителей. Поэтому мы с удовольствием учим не только профессионалов, но и заботливых родителей, столкнувшихся с проблемами речевого и познавательного развития своих детей. Обучаем мам и пап логопедическому массажу, сенсорной интеграции, приемам автоматизации звуков.

Сайт logopedmaster.ru предоставит свои страницы для размещения Ваших статей и методических разработок.

www.logopedmaster.ru

Семинары он-лайн | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

В нашем учебном центре Вы можете присутствовать на семинарах удаленно в режиме он-лайн (по Московскому времени). 

Для этого Вам необходимо иметь доступ в интернет. Для комфортного прослушивания, Вам потребуются наушники.

​1. Убедитесь, что Вы на своем компьютере или портативном устройстве сможете смотреть нашу трансляцию. Для этого перейдите по ссылке: http://logokursi.online/ и нажмите на гиперссылку тестового режима. Если наш рекламный ролик воспроизводится корректно и со звуком, то все нормально. После этого Вы можете перейти к следующему этапу. Если ролик не воспроизводится, то попробуйте проверить возможность подключения с другого устройства.

​2. При записи на семинар через календарь выберите опцию “смотреть в режиме он-лайн”.

​3. Заполните анкету.

4. Ваши данные будут обработаны администратором и Вы получите ответ и реквизиты для оплаты на свою электронную почту.

​5. Произведите оплату и отправьте квитанцию на почту: [email protected]

​6. Вы получите имя пользователя и пароль для входа в систему просмотра. И сможете посмотреть семинар.

​7. Для просмотра семинара перейдите по ссылке: http://logokursi.online/ 

Введите Ваши имя пользователя и пароль для входа в систему просмотра семинаров он-лайн.

8. В списке Ваших трансляций выберите текущую и нажмите кнопку смотреть.

9. Сертификат о повышении квалификации высылается на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

10. В случае отмены семинара или технических проблем во время сеанса, мы возвращаем деньги на указанные вами реквизиты.

11. Если у Вас остались вопросы – пишите [email protected]

12. ВНИМАНИЕ! Скидки и акции на семинары в режиме он-лайн не распространяются!

Будем благодарны за Ваши рекомендации по улучшению работы системы.

Все транслируемые нами семинары являются интеллектуальной собственностью и защищены авторским правом. Любая частичная или полная запись и использование семинаров в целях трансляции или продажи запрещена и преследуется по закону.

www.logopedmaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *