Метеоролог обучение: Страница не найдена

Метеорология курсы дистанционного обучения без отрыва от работы

Запись на обучение:
[email protected]
+7(495)120-31-32

Адрес: г. Москва,
Ленинская слобода, 26
БЦ «Симонов плаза»

Режим работы:
Пн-Пт
08:00-18:00

Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка

Наш учебный центр проводит курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по метеорологии. Программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим образованием. Обучаем метеорологов-прогнозистов (синоптиков), авиационных техников-метеорологов (наблюдателей), гидрологов, экологов, океанологов и специалистов лабораторий центров мониторинга загрязнения окружающей среды.

Курсы по метеорологии проводим заочно и дистанционно, без отрыва от работы. После окончания программы вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца или удостоверение о повышении квалификации.

Забрать документы можно лично в офисе или доставим их курьером в течение трёх дней.

К образованию специалистов, работающих в сфере метеорологии, предъявляются обязательные требования, которые прописаны в Профессиональном стандарте и в едином квалификационном справочнике должностей. Помогаем работникам метеорологии соответствовать требованиям закона.

Обучение проводим в соответствии с Федеральным законом “Об охране окружающей среды” от 10.01.2002 N 7-ФЗ. После прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки по экологической безопасности специалист будет отвечать установленным требованиям. Удостоверение о повышении квалификации действительно в течение 5 лет.

Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ). Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Синоптик, главный синоптик, техник-синоптик» (подготовлен Минтрудом России 30.

08.2016)

Образец ПК:
Образец ПП:
Нам доверяют обучение:

Программы обучения по метеорологии:

Повышение квалификации

Авиационная метеорология

144 ч.

Автоматизированная обработка гидрологической информации

140 ч.

Автоматизированная обработка метеорологической информации

140 ч.

Гидрометеорология

108 ч.

Гидрологическое обеспечение хозяйственного комплекса

140 ч.

Гидрометеорологический мониторинг окружающей среды

140 ч.

Метеорологические наблюдения

140 ч.

Метеорологические прогнозы

140 ч.

Метеорологическое обеспечение авиационных подразделений

140 ч.

Навигационная гидрометеорология

140 ч.

Освоение и эксплуатация технических средств в гидрометеорологии

140 ч.

Современное гидрологическое оборудование

140 ч.

Современное метеорологическое оборудование

140 ч.

Современные проблемы и информационные технологии в океанологии

140 ч.

Профессиональная переподготовка

Авиационная метеорология

520 ч.

Геоэкология

520 ч.

Гидрология

520 ч.

Гидрометеорология

520 ч.

Гидрометеорология, прогнозы и моделирование природных процессов

520 ч.

Измерение физических факторов и организация экологического, радиационного контроля

520 ч.

Метеорология

520 ч.

Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха

520 ч.

Морские информационные системы и оборудование

520 ч.

Океанология

520 ч.

Для заключения договора:

1. Заявка на обучение

2. Скан-копии документов:

  • диплом об образовании
  • паспорт (основная страница и прописка)

3. Реквизиты (для Юр. лиц)

Карточка организации или ИП

Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка

Вы получаете:
  • Официальный документ об образовании
  • Доступ к обучению 24 часа в сутки
  • Личного менеджера и бесплатные консультации
  • Скидки при коллективном обучении
  • Возможность рассрочки платежа

Образовательный стандарт в цифрах:
  • на рынке образовательных услуг с 2015 г.
  • 900+ выпускников ежемесячно
  • 1236 программ обучения
  • 4 филиала по России
  • штат компании более 100 человек

Наши лицензии и сертификаты:

Образовательный стандарт (Лицензия № 037166)

Как стать метеорологом: чему учиться и где

Если вы часто читаете этот блог, возможно, вы увлечены метеорологией. Если вы хотите превратить свое хобби в профессию, вы должны знать все правила, чтобы научиться как быть метеорологом

. Здесь, в Испании, есть различные специальности и исследования, которые помогут вам стать хорошим метеорологом. Сначала вы должны знать, где вам следует учиться и сколько вы собираетесь зарабатывать.

Поэтому в этой статье мы расскажем вам, как стать метеорологом здесь, в Испании.

Индекс

  • 1 Кто такой метеоролог и чем он занимается
  • 2 Как стать метеорологом: чему учиться
  • 3 Как стать метеорологом: где учиться
  • 4 Где ты работаешь и сколько зарабатываешь?

Кто такой метеоролог и чем он занимается

Образ метеоролога – классический образ, который мы видим по телевизору, когда узнаем погоду. Однако метеоролог – это ученый, который специализируется на изучении атмосферы и может использовать научные принципы, чтобы иметь возможность наблюдать, понимать и объяснять, как работает атмосфера и как она влияет на Землю. Благодаря своим знаниям он может не только объяснить, как атмосфера влияет на нашу планету, но и

но он также может предсказать их поведение.

При этом метеоролог готов разбираться и предсказывать погоду. Метеорологи, ведущие телевещания, составляют лишь незначительное меньшинство всех метеорологов. Эти профессионалы выполняют гораздо больше функций. Некоторые из них следующие: они предвидят неблагоприятные погодные условия, такие как проливные дожди, ураганы, торнадо и т. Д. Знать влияние ультрафиолетового излучения на организмы, знать, среди прочего, работу озонового слоя. Все это вы должны знать иметь возможность уведомлять государственные органы и принимать необходимые меры.

Если вы хотите научиться метеорологу, важно, чтобы у вас были большие способности в математике и физике. И дело в том, что во время учебы, чтобы стать метеорологом, вы должны столкнуться с процессами анализа данных и их интерпретации. Когда дело доходит до обучения метеорологу, можно выделить несколько специальностей. Эти области метеорологии следующие:

  • Климатические метеорологи: Основная функция заключается в том, чтобы знать и искать данные, которые служат в качестве шаблонов, помогающих полностью понять и понять климат местности.
  • Атмосферные метеорологи: изучать движения земной атмосферы и возможные воздействия на окружающую среду. Он участвует в таких областях производства, как сельское хозяйство и животноводство.
  • Оперативный метеоролог: это тот, который изучает ветер, температуру, влажность и давление воздуха. Все метеорологические переменные широко изучаются этими метеорологами.
  • Судебные метеорологи: Его работа – работать в страховых компаниях для рассмотрения возможных претензий.
    Для этого вы должны хорошо исследовать климат прошлого, чтобы при необходимости представить его в суде.
  • Радиовещательные метеорологи: тот, кто переводит и запоминает погодные условия для радио и телевидения. Это классика.
  • Синаптическая метеорология.
  • Авиационная, сельскохозяйственная и морская метеорология: фокусируется на этой деятельности.
  • Метеорологи-исследователи: это те, кто работает в государственных учреждениях, вооруженных силах или в национальной метеорологической службе.
  • Архив метеорологов
  • Обучение метеорологов: те, кто делится знаниями в университетской карьере.

Как стать метеорологом: чему учиться

Ключевой вопрос в изучении того, как стать метеорологом, – это то, что вы должны учиться. Прежде всего, знайте, что есть две категории, введенные Всемирной метеорологической организацией. Эти две категории следующие:

  • Метеорологи: они должны иметь высшее образование и иметь возможность пройти базовый курс обучения.
  • Техники-метеорологи: Именно эта категория не требует высшего образования, но у вас может быть возможность работать в этой области. Вы можете быть наблюдателем за погодой, если сможете выполнить базовый пакет инструкций.

В Испании нет высшего образования для изучения метеорологии. Следовательно, у вас должна быть одна из следующих профессий:

  • Степень в журналистике
  • Степень по химии
  • Степень в области физики
  • Диплом по геологии
  • Степень в области математики
  • Степень в области наук об окружающей среде
  • Немного инженерного

После получения степени вы должны получить степень магистра метеорологии или климатологии, предлагаемую различными университетами Испании. Если вы хотите работать метеорологом в штате, необходимо, чтобы super – это конкурсный экзамен AEMET. В зависимости от небольшого уровня обучения вы можете выбрать ту или иную должность.

Как стать метеорологом: где учиться

Поскольку в Испании нет карьеры, вы должны получить высшее образование по той же профессии, о которой мы упоминали выше. После этого вы должны получить специализированный университетский магистр. Давайте посмотрим, какие степени магистра предлагаются в Испании:

  • Магистр метеорологии и геофизики университета: Комплутенсе разнообразие Мадрида проводится и цель мастера – подготовить специалистов в этой области. Благодаря этому вы можете развивать свою профессию в испанских или зарубежных университетах. Также можно посвятить себя исследовательским центрам и компаниям.
  • Магистр метеорологии университета: Это осуществляется в Университете Барселоны, и его основная цель – обеспечить базовую подготовку в области метеорологии, чтобы иметь возможность адаптировать всю информацию, содержащуюся в технических специалистах, и руководящие принципы всемирной метеорологической организации. С помощью этого мастера вы сможете интегрировать различные предметы, составляющие атмосферные науки, такие как: физическая метеорология, микрометеорология, динамическая метеорология, физика облаков, радиация, моделирование, анализ и прогнозирование и, наконец, климатология.
  • Магистр метеорологии и геофизики университета: проходит в Университете Гранады. Охватывают все существенные и фундаментальные аспекты геофизики и метеорологии. Это скорее теоретические, но также экспериментальные аспекты с модернизированными методами, используемыми для решения различных текущих проблем.

Где ты работаешь и сколько зарабатываешь?

Вы можете работать в различных местах, таких как теле- и радиостанции, погодные агентства штата, бизнес-консультанты, страховые компании, образовательные учреждения и компании, разрабатывающие программное обеспечение для прогнозов погоды. Военное поле также может быть вариантом.

Что касается заработной платы, она может сильно варьироваться в зависимости от области, в которой вы развиваете. В Испании, средняя зарплата может составлять от 1.600 евро до 2.700 евро в месяц. Это составляет около 20.000 32.000-43.000 XNUMX евро брутто в год. В других странах, таких как США, средняя зарплата составляет около XNUMX долларов в год брутто.

Я надеюсь, что с помощью этой информации вы сможете больше узнать о том, как стать метеорологом и что вам следует изучать.


Training To Forecast

Morristown, TN

Weather Forecast Office

Training To Forecast

 

Подготовка и обучение для того, чтобы стать квалифицированным прогнозистом, — это не быстрый и не легкий процесс. Существуют сотни онлайн-модулей с тестами, которые метеоролог должен пройти, а также сотни часов практического опыта, прежде чем метеоролог с высшим образованием сможет, наконец, прогнозировать и предупреждать самостоятельно.

Когда кого-то впервые принимают на работу в Национальную метеорологическую службу, он должен пройти курс радиолокации. Этот курс состоит из более чем 110 часов обучения, объединенных в более чем 40 онлайн-модулей. По завершении каждого модуля метеоролог должен пройти тест, прежде чем он сможет перейти к следующему модулю. У каждого человека есть от 4 до 6 месяцев, чтобы пройти все эти модули. По завершении онлайн-части каждый студент отправляется в Национальный метеорологический центр на территории кампуса Университета Оклахомы в Нормане. Здесь они работают с другими синоптиками, обучаясь выпускать предупреждения. Учащиеся работают в смоделированной среде предупреждения, используя данные о прошлых погодных явлениях, где они практикуются в выпуске продуктов в режиме реального времени для этих событий. Этот курс направлен на то, чтобы дать пользователям практический опыт в выпуске предупреждений, сотрудничестве с другими и одновременном ассимиляции многочисленных точек данных в процессе предупреждения. Это дает каждому человеку опыт выпуска предупреждений в беспокойной, быстро меняющейся и быстро меняющейся среде, которую можно испытать во время суровых погодных операций в прогностической службе. Только после того, как этот курс будет завершен, метеорологу может быть разрешено начать выпуск предупреждений о суровых явлениях и наводнениях под наблюдением в офисе.

Дополнительные курсы, которые необходимо пройти, включают курс по предупреждению операций (WOC), который включает четыре различных направления. Основные области курса WOC включают суровую погоду, внезапные наводнения, зимнюю погоду и принятие основных решений. Этот курс посвящен обучению науке, технологиям и человеческому фактору, необходимым для обеспечения эффективных операций предупреждения в офисе. Этот курс включает более 60 часов обучения, а также многочисленные часы моделирования прогнозов и предупреждений в местном офисе. На протяжении всего этого времени студенты продолжают получать многочисленные часы обучения на рабочем месте, что еще больше помогает им развивать свои навыки прогнозирования и предупреждения.

Требуется дополнительная курсовая работа по пожарной погоде, авиации, принципам управления в чрезвычайных ситуациях, а также по областям, непосредственно связанным с метеорологией, таким как обучение работе с данными о асимметрии, понимание динамики струй и множество других важных предметных областей. Все эти курсы могут дополнительно добавить более 100 часов обучения по книгам, которые необходимо пройти, прежде чем, наконец, начать работать с прогностическим бюро самостоятельно.

Когда новый метеоролог начинает работать в службе прогнозов, он сначала следит за квалифицированными синоптиками при выполнении своих обязанностей. После нескольких смен слежки учащийся начнет более комфортно пользоваться инструментами, программным обеспечением и продуктами, доступными для составления и публикации прогнозов и предупреждений. После того, как стажер освоится с различными методами просмотра данных и создания прогноза, он садится за стол прогнозов и приступает к составлению прогнозов под пристальным наблюдением квалифицированного синоптика. Именно здесь квалифицированный синоптик отвечает на любые вопросы, которые могут возникнуть у метеоролога, а также дает советы, подсказки и другую соответствующую информацию, которая может быть использована для эффективного выполнения их работы.

Может пройти еще несколько месяцев, прежде чем метеоролог будет допущен к работе без непосредственного надзора. Как прогнозист начального уровня, у новых метеорологов всегда будет ведущий прогнозист или кто-то с гораздо большим опытом, работающий вместе с ними, чтобы помочь, если возникнет необходимость. Кроме того, нередко можно увидеть, как сменные синоптики ведут долгие дискуссии с новыми синоптиками о погоде, инструментах и ​​нюансах прогнозирования.

 

В научной профессии, где исследования проводятся постоянно, подготовка оперативного прогнозиста никогда не заканчивается. Всегда есть новые инструменты, новые источники данных, новые исследования и новые идеи, которые необходимо проверить, обучить и внедрить в оперативное прогнозирование. Ниже приведено изображение типичного рабочего места синоптика. Каждая рабочая станция содержит два 27-дюймовых монитора и 19-дюймовый монитор, используемые для отображения буквально тысяч различных источников данных. Суть всего обучения заключается в том, чтобы иметь возможность эффективно и действенно максимизировать понимание синоптиками текущего и будущего состояния атмосферы и позволить им выпускать наилучшие предупреждения и прогнозы для выполнения миссии нашей организации, Спасение Жизнь и имущество.

 

 

Образование и обучение | Всемирная метеорологическая организация

Образование и обучение

Обучение и обучение предлагаются для помощи национальным метеорологическим и гидрологическим службам в разработке и предоставлении обслуживания, связанного с погодой, климатом и водой, необходимого для безопасности и благополучия их населения, а также для того, чтобы стать полноправными партнерами в глобальные совместные усилия. Эта работа сосредоточена в основном на развитии человеческих ресурсов.

Общая численность персонала национальных метеорологических и гидрологических служб 193 стран-членов ВМО оценивается в более чем 300 000 человек. потребности в обучении метеорологических и гидрологических служб. Это означает, что около половины не имеют доступа к таким объектам. А из тех, у кого есть возможности, некоторые не охватывают всю широту и глубину требуемых областей навыков. ВМО помогает странам-членам в развитии людских ресурсов посредством обучения, предоставления учебных материалов и предоставления стипендий.

Постоянная задача заключается в повышении потенциала сообщества ВМО в области образования и подготовки кадров для удовлетворения потребностей в начальном образовании, а также потребности в постоянном непрерывном профессиональном развитии. По мере того как растет спрос на метеорологическое, климатическое и гидротехническое обслуживание, чтобы включать в прогнозы меры по снижению риска бедствий, задача становится все более серьезной. Глобальный кампус ВМО, основанный на существующей сети региональных учебных центров ВМО (РУЦ), поможет странам-членам удовлетворить эту потребность, предоставляя больше возможностей за счет расширения сотрудничества и сотрудничества между центрами и аффилированными учебными институтами.

С более чем 30 компонентами по всему миру рядом с вами есть региональные учебные центры ВМО, предлагающие занятия по месту жительства, дистанционное обучение и смешанное обучение по разнообразному набору предметов: может работать во многих различных областях, от традиционной роли синоптика до разработки систем прогнозирования и новых продуктов или до разработки или предоставления климатического или морского обслуживания. Они также могут заниматься исследованиями, преподаванием, проектированием и тестированием инструментов, помогая в разработке политики, охватывающей экологические области и многие другие области. Узнайте больше в Карьере в метеорологии.

При рассмотрении курса по метеорологии запросите у университета информацию о том, соответствует ли курс результатам обучения, связанным с Пакетом базовых инструкций ВМО для метеорологов (БИП-М), поскольку многие метеорологические службы потребуют, чтобы новый персонал имел эту квалификацию. В некоторых учреждениях могут быть организованы курсы последипломного образования для кандидатов со степенью в области математики и физики. Такие курсы обычно длятся менее одного года и посвящены исключительно метеорологии. Более подробную информацию о требованиях БИП-М можно найти в Техническом регламенте ВМО, том 1 (Публикация ВМО № 49).) и в Наставлении по внедрению стандартов образования и обучения в области метеорологии и гидрологии, том I (публикация ВМО № 1083).

Прогнозирование погоды

Прогнозирование погоды — это одна из профессий/ролей, которые могут выполнять метеорологи. Роль синоптика меняется от создания прогнозов погоды и предупреждений вручную к более эффективному использованию выходных данных модели численного прогнозирования погоды (ЧПП), поскольку многие элементы традиционной работы синоптиков автоматизируются. В то же время растет спрос со стороны аварийно-спасательных служб и промышленности на помощь в более эффективном применении прогнозов погоды и предупреждений. Таким образом, в течение следующего десятилетия метеорологи будут играть больше консультативных ролей в службах экстренной помощи, чтобы обеспечить более беспрепятственное использование прогнозов погоды и предупреждений для защиты жизни и имущества, а также для улучшения экономического благосостояния стран.

Специалисты по синоптикам работают от национальных метеорологических и гидрологических служб до военных, авиадиспетчеров, аварийно-спасательных служб и промышленности. Поскольку прогнозирование погоды требует обучения, ориентированного на работу, специалисты-практики обычно сначала посещают курсы метеорологов в университете или на аналогичном уровне, а затем проходят дополнительную подготовку для конкретной работы. Некоторые учебные заведения предоставляют образование метеорологов и подготовку синоптиков в рамках одного курса. Посетите страницы, посвященные региональным учебным центрам (см. ниже), для получения дополнительной информации и информации.

Сельское хозяйство

Уровень образования и навыков фермеров, особенно в развивающихся странах, недостаточен, чтобы справиться с новыми или обостряющимися погодными, климатическими и водными проблемами. Существует очевидная острая потребность в обученных посредниках для оказания помощи фермерскому сообществу. Эффективное образование и подготовка в области сельскохозяйственной метеорологии на последипломном уровне может обеспечить непрерывный поток хорошо информированных посредников для обслуживания фермерского сообщества. Поэтому ВМО в сотрудничестве с Американским агрономическим обществом, Accademia dei georgofili и Национальной академией сельскохозяйственных наук Индии разработала Руководство по обучению и подготовке кадров в области метеорологии и оперативной гидрологии.

Авиация

Экспертная группа Комиссии по авиационной метеорологии (КАМ) по образованию, обучению и компетентности предоставляет учебные и руководящие материалы, полученные со всего мира. Учебные материалы охватывают как оперативные, так и неэксплуатационные аспекты авиационной метеорологии, но основное внимание уделяется специальным потребностям авиационного синоптика. Подробнее…

Климат и прогнозирование климата

Предоставление климатического обслуживания в стране или регионе одной или несколькими Национальными метеорологическими и гидрологическими службами или другими учреждениями может быть поручено квалифицированному персоналу с квалификацией метеорологов и климатологов. , инженеров, географов, статистиков, математиков, экономистов, ученых-компьютерщиков и научных коммуникаторов, среди прочих. Независимо от того, кто выполняет эту роль, предоставление климатического обслуживания будет включать преобразование климатических данных, в том числе данных in situ, данных дистанционного зондирования, результатов повторного анализа и моделирования, в климатическую продукцию и обслуживание. В этой работе участвуют специалисты на управленческом уровне, инструкторы, специалисты по информационным технологиям, специалисты по коммуникации и другие лица, непосредственно занимающиеся предоставлением климатического обслуживания.

Комиссия ВМО по климатологии создала структуру компетенций, чтобы помочь учреждениям лучше планировать свою деятельность в области образования и подготовки кадров для предоставления высококачественного климатического обслуживания в соответствии со стандартами и правилами ВМО, в частности теми, которые определены Комиссией и Глобальной рамочной программой по климату. Услуги. Чтобы достичь этого, учреждения – благодаря коллективным навыкам своего персонала – должны демонстрировать следующие компетенции или соответствующий их набор в соответствии со своей миссией и институциональными возможностями:

  • Создание наборов климатических данных и управление ими
  • Получение продуктов из климатических данных;
  • Создание и/или интерпретация климатических прогнозов и выходных данных моделей;
  • Обеспечение качества климатической информации и обслуживания;
  • Обмен климатологической информацией с пользователями.

Управление рисками бедствий

Для персонала, занимающегося управлением рисками бедствий (DRM), требуется обучение по широкому кругу дисциплин. Навыки четкого и лаконичного общения жизненно важны для управления рисками бедствий, чтобы критически важная информация передавалась от национальных метеорологических и гидрологических служб тем, для кого сообщение может спасти жизнь. Обучение в этой области имеет решающее значение для обеспечения эффективной передачи этих сообщений. Персоналу также требуется обучение, чтобы распознавать критические риски, с которыми сталкиваются сообщества, и пороговые значения, при которых они становятся опасными. Это обучение часто проводится совместно с персоналом органов гражданской защиты, что способствует установлению более прочных рабочих отношений между агентствами по управлению рисками бедствий и пониманию требований одного и другого.

Для разработки усовершенствованных систем заблаговременных предупреждений о многих опасных явлениях крайне важно, чтобы персонал, занимающийся вопросами управления рисками бедствий, понимал и участвовал в оценке социально-экономических последствий метеорологических и гидрологических явлений в сотрудничестве с соответствующими эксперты. Для организаций по управлению рисками стихийных бедствий крайне важно предоставить механизм для повышения осведомленности населения и обеспечения готовности к метеорологическим и гидрологическим явлениям со значительными последствиями посредством просвещения общественности и информационно-просветительской работы. В результате более совершенных систем раннего предупреждения о многих опасностях и механизмов информирования общественности устойчивость сообществ к дальнейшим бедствиям улучшится.

Окружающая среда

Учебно-образовательный центр Глобальной службы атмосферы (GAW) (GAWTEC) финансируется Федеральным агентством по окружающей среде Германии (Umweltbundesamt UBA) и Государственным министерством окружающей среды и здравоохранения Баварии. Его база находится на Станции экологических исследований Schneefernerhaus («Umweltforschungsstation Schneefernerhaus» UFS), на месте высокогорной платформы Глобальной станции GAW Цугшпитце/Гогенпайссенберг. Курсы GAWTEC предлагаются два раза в год и охватывают методы измерения, лабораторное обучение, теоретические основы физики и химии атмосферы, а также обработку и интерпретацию данных. Такая подготовка имеет решающее значение для долгосрочного успеха программы ГСА. Подробнее…

Гидрология

Программа по гидрологии и водным ресурсам оптимизирует имеющиеся ресурсы путем концентрации поддержки в областях, определенных Гидрологическим сообществом ВМО в ходе регулярных обследований потребностей в обучении. В дополнение к такому целевому обучению Программа предлагает курсы дистанционного обучения по основам гидрологических наук для удовлетворения потребностей прогнозистов-экологов, которые не имеют формальной подготовки в области гидрологии, но работают с гидрологическими данными, особенно в области прогнозирования наводнений. Они обеспечивают базовое понимание наземных, поверхностных и атмосферных форм воды и готовят студентов к дальнейшему изучению гидрологических методов и прогнозирования. Передовые темы программы по гидравлике, гидрологическим наукам и гидрометеорологии  предназначены для удовлетворения потребностей гидрологов-прогнозистов, которые работают с гидрометеорологическими данными и применяют эти знания в области прогнозирования паводков и гидрологии. Соответственно, курс сначала излагает элементарное понимание наземных, поверхностных и атмосферных форм воды, прежде чем перейти к приложениям в гидрологии и прогнозированию наводнений. Подробнее…

Ассоциированная программа по борьбе с наводнениями – совместная инициатива Глобального водного партнерства и ВМО – предлагает широкий спектр материалов для облегчения самостоятельного изучения в целях профессионального обучения, семинаров по защите интересов и мер по повышению осведомленности общественности. Материал предназначен для специалистов по борьбе с наводнениями, политиков и инструкторов, а также для учителей и учащихся. Подробнее… 

Кроме того, Служба поддержки Ассоциированной программы по борьбе с наводнениями предлагает краткосрочное профессиональное обучение или семинары продолжительностью 3-5 дней, а также семинары по обучению инструкторов. Подробнее…

Приборы

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии лежат в основе деятельности, связанной с погодой, водой и климатом. Система связи собирает и обменивается данными и продукцией по всему миру, что позволяет моделям численного прогнозирования погоды (ЧПП) делать прогнозы на несколько часов или дней вперед, которые затем становятся доступными по всему миру через Интернет и другие средства массовой информации, включая выделенные каналы связи.

Поскольку эффективный обмен информацией имеет решающее значение для деятельности, связанной с погодой, водой и климатом, Информационная система ВМО (ИСВ) построена на стандартных отраслевых технологиях, для которых широко доступны обучение и поддержка развития. Компетенции ИСВ и вспомогательное Руководство по обучению и обучению ИСВ содержат рекомендации относительно знаний и навыков, которые должны применяться в большей или меньшей степени теми, кто желает использовать Информационную систему ВМО. Просмотрите вводные презентации по Информационной системе ВМО или посетите центры Глобальной информационной системы, основной компонент инфраструктуры Информационной системы ВМО, для получения дополнительной информации. Обучение WIS также доступно в региональных учебных центрах (см. ниже).

Сквозные области

В начале 1990-х расчетные эксплуатационные расходы на содержание группировки метеорологических спутников составляли порядка двух миллионов долларов США в день. Однако многие страны-члены ВМО не имеют доступа и использования спутниковых данных и продукции в режиме реального времени и, таким образом, не могут воспользоваться преимуществами этих крупных инвестиций. Для повышения потенциала стран-членов ВМО в середине 19 века была запущена Виртуальная лаборатория ВМО по обучению и подготовке кадров в области метеорологических спутников (ВЛаб), совместная инициатива с Координационной группой по метеорологическим спутникам (КГМС). 90-е.

VLab стремится улучшить использование данных и продуктов метеорологических и экологических спутников странами-членами, особенно развивающимися и наименее развитыми странами. Для достижения этой цели VLab предоставляет рекомендации по доступности и удобству использования спутниковых данных, продуктов и услуг, таких как Руководство по доступу к продуктам и OSCAR, а также спонсирует конференции пользователей.

VLAB также предоставляет членам информацию о конкретных проблемах и возможностях, связанных с метеорологическими спутниками поколения 2015–2020 гг., такими как SATURN.

WMOLearn

Глобальный кампус ВМО  – это совместная сеть учреждений и национальных метеорологических гидрологических служб, занимающихся разработкой и предоставлением образования и подготовки в области метеорологии, климатологии, гидрологии и других смежных наук. Он основан на синергии, совместном использовании и сотрудничестве между этими учреждениями и будет учитывать глобальные приоритеты, а также растущие и меняющиеся требования и потребности в обучении в сообществе.

Подробнее…

Стипендии 

С момента своего создания ВМО оказала помощь бесчисленному количеству национальных метеорологических и гидрологических служб, предоставив возможности для стипендий в области погоды, климата и воды.
Подробнее… 

Региональные учебные центры

Существует 28 региональных учебных центров ВМО, состоящих из 43 компонентов, предоставляющих разнообразное портфолио образования и возможности обучения посредством занятий по месту жительства, дистанционного обучения и смешанного обучения.
Подробнее…

Структуры компетенций

Существует 6 рамок компетентности и требований, разработанных техническими комиссиями ВМО для прогнозистов и консультантов по МОН, поставщиков образовательных и учебных услуг, авиационного метеорологического персонала, операторов информационной системы ВМО (ИСВ), морского метеорологического персонала и персонала климатической службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *