Обучение авиационный диспетчер: Где получить профессию Авиадиспетчер: какие вузы России учат

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор: ПрофГид

Обновлено

Авиадиспетчер — специалист по управлению воздушным движением. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, кого интересует информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Содержание:

  • Особенности профессии
  • Плюсы и минусы
  • Важные качества
  • Знания и навыки 
  • Оплата труда
  • Обучение на Авиадиспетчера
    • Вузы
    • Среднее профессиональное образование:

Читайте также :

Особенности профессии

Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов.  Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер  руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта.

Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полётов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов, (например, с АДП другого аэропорта). Он постоянно находится на связи с экипажами судов, следит за воздушной обстановкой. В некоторых аэропортах эти функции выполняет группа по взаимодействию.

Диспетчер «Руления» контролирует движение по территории аэродрома.

Диспетчера «Старта и посадки» руководят взлетающими и заходящими на посадку судами.

Диспетчер «Круга» руководит движением в радиусе 50 км на высоте 2100 м и ниже (зона взлёта и посадки). Прилетающим он выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку, а  вылетающим – указания о первоначальном наборе высоты.

Диспетчер «Подхода» руководит движением на высоте 2100–5700 м. Площадь охвата зоны круга – 90–120 км. от аэродрома. Он определяет очерёдность захода на посадку захода на посадку, интервалы.

Диспетчер районного центра контролирует полёт на высотах 2100–17000.

Диспетчер пункта местных воздушных линий – руководит полётом на высоте 1500 м и ниже в районе аэродрома.

Диспетчер местного диспетчерского пункта – руководит полетом вдали от крупных аэропортов – на высоте 1500 м и ниже в пределах установленного района ответственности (обычно это площадь административного региона или его значительная часть).

Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора,  учитывая метеоусловия,  график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности.

Самолёт – это слишком быстрый вид транспорта, чтобы  диспетчер мог позволять себе медлительность. Например, в неожиданной ситуации он должен быстро рассредоточить самолёты на безопасное расстояние, принять решение о запрете на посадку (или наоборот) и т. д. К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно.

Поскольку времени на долгое обдумывание обстановки нет, все действия диспетчера строго регламентированы.

Работа диспетчера организована так, чтобы  максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией. Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей. Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений  – всё это означает повышенное нервное напряжение.

Читайте также :

Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу (16 апреля 2011 г.) Associated Press. Инцидент произошёл рано утром в субботу. Во время этого ночного дежурства в диспетчерской работали еще 12 человек, и один из них сообщил о заснувшем коллеге.

Согласно предварительным результатам расследования, диспетчер не пропустил ни одного радиосигнала от самолетов, так что инцидент никоим образом не отразился на работе аэропорта. Однако заснувшего на посту диспетчера отстранили от работы.

Подобное уже случалось в аэропортах Техаса, Невады, Теннесси и города Вашингтон. Несколько дней назад в США началась общенациональная проверка диспетчерских служб, а главный авиадиспетчер США Хэнк Краковски подал в отставку. Руководство Федерального управления гражданской авиации США уже заявило, что придётся отменить практику одиночных ночных дежурств и пересмотреть графики работы авиадиспетчеров.

Плюсы и минусы

Особенно тяжела в плане эмоциональной нагрузки работа диспетчера «Подхода».

Профессия авиадиспетчера является одной из наиболее опасных и ответственных профессий, связанных с техникой и человеческими жизнями (с точки зрения психологии наибольший интерес представляет

Диспетчерская служба работает круглосуточно, и диспетчеры несут свою вахту посменно. Это, как и нервное напряжение, можно отнести к недостаткам профессии.  Однако эти трудности компенсирует чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы и осознание собственной незаменимости.

Среди бонусов профессии – право на досрочную пенсию. Для мужчин – с 50 лет, для женщин – с 45 лет, если они проработали в службах непосредственного управления полётами  не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет. (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173 – ФЗ)

Важные качества

Стрессоустойчивость, высокое чувство ответственности, умение управлять своим вниманием. Необходимо хорошее здоровье (в том числе органов сердечнососудистой системы). Поэтому раз в 2 года авиадиспетчер проходит врачебно-лётную экспертную комиссию.

Знания и навыки 

Как уже сказано, все действия диспетчера строго регламентированы. На каждую рабочую ситуацию имеются установленные правила, инструкции и сценарии поведения, и диспетчер обязан их знать. Он должен знать законы воздушной навигации, разбираться в авиационной метеорологии.

Также необходимо знание английского языка в пределах, установленных международными нормами.

Читайте также :

Оплата труда

Обучение на Авиадиспетчера

Вузы

  • 5 лет

    322 000 ₽/год

    75 бюджетных мест

  • 5 лет

    20 бюджетных мест

  • 5 лет

    119 060 ₽/год

    238 бюджетных мест

  • 5 лет

    75 000 ₽/год

    20 бюджетных мест

А также:

  • Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева
  • Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) им. В.М. Комарова
  • Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) им.   А.К. Серова
  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (Университет ГА)

Специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

.

Повышение квалификации происходит раз в 3 года, подтверждение действующего свидетельства авиадиспетчера производится, в зависимости от класса диспетчера, через 2 или 3 года. Кроме того, обязательным требованием, предъявляемым к авиадиспетчеру в настоящее время, является. 4 – обязательный уровень по шкале ICAO с 2011 года.

Среднее профессиональное образование:

  • Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации,
  • Хабаровский филиал Красноярского авиационного технического колледжа

Специальность «Управление движением воздушного транспорта»

Читайте также :

Обучение: профессия – аэропортовый персонал

Профессия:   

Вид обучения:   

10 категория   12 категория   16 категория   CRM   АБ   английский   АОН   АПС   аутентичность   аэропорт   багаж   безопасность   бортовые запасы   вещи   Внуково   воздушное судно   ВС   выборочный контроль   диспетчер   документирование   Домодедово   досмотр   доступ   ЕЭВС   Жуковский   защита   зона   ИАС   ИКАО   инструктор   ИТП   категория   контроль   КПК   Минеральные Воды   Москва   Нижневартовск   Новосибирск   обледенение   обработка   опасные грузы   охрана   охрана ВС   перрон   персонал   поиск   полетный диспетчер   почта   припасы   Россия   Ростов на Дону   руководитель   САБ   Самара   Санкт-Петербург   сервис   соответствие   Сочи   спасание   старшие   СУБП   Сыктывкар   технические средства   техническое состояние   тренажер   Тюмень   УВД   Ульяновск   язык   Якутск  

Курсы 1—15 из 191

Повышение квалификации сотрудников служб авиационной безопасности по перевозке опасных грузов (12 категория ИКАО)

ФКП “Аэропорты Севера”,

Якутск

Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (12 категория ИКАО). Подготовка сотрудников службы безопасности, операторов досмотра, руководителей и других сотрудников, выполняющих процедуры обеспечения безопасности, которые задействованы в досмотре груза, пассажиров и членов экипажа и их багажа или почты.

Модуль 2. Повышение квалификации. (24 ч.)

Подготовка сотрудников служб авиационной безопасности по перевозке опасных грузов (12 категория ИКАО)

ФКП “Аэропорты Севера”, Якутск

Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (12 категория ИКАО). Подготовка сотрудников службы безопасности, операторов досмотра, руководителей и других сотрудников, выполняющих процедуры обеспечения безопасности, которые задействованы в досмотре груза, пассажиров и членов экипажа и их багажа или почты.

Модуль 1. Начальная подготовка. (24 ч.)

Подготовка сотрудников служб авиационной безопасности (предотвращение доступа в контролируемую зону)

ФКП “Аэропорты Севера”, Якутск

Программа специальной подготовки сотрудников службы авиационной безопасности «Предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта» (120 ч. )

Повышение квалификации сотрудников служб авиационной безопасности (предотвращение доступа в контролируемую зону)

ФКП “Аэропорты Севера”, Якутск

Программа курсов повышения квалификации сотрудников службы авиационной безопасности «Предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта» (60 ч.)

Повышение квалификации сотрудников служб авиационной безопасности (профайлинг)

АО “Международный аэропорт Курумоч”, Самара

Программа курса повышения квалификации сотрудников САБ по специализации: «Психологическое обеспечение предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации путем применения технологии, направленной на выявление потенциально опасных лиц и предотвращение противоправных действий – профайлинга» (5 уч. дн.)

Повышение квалификации сотрудников служб авиационной безопасности по перевозке опасных грузов (12 категория ИКАО)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 12 ИКАО)

Модуль 2 — Поддержание квалификации (8 ч.

)

Подготовка сотрудников служб авиационной безопасности по перевозке опасных грузов (12 категория ИКАО)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 12 ИКАО)

Модуль 1 — Подготовка (16 ч.)

Повышение квалификации сотрудников по обеспечению полётов в области человеческого фактора

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Подготовка диспетчеров по Обеспечению полетов/ полетных диспетчеров в области человеческого фактора и DRM» (управление ресурсами диспетчеров по обеспечению полетов /полетных диспетчеров) (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 2 — Поддержание квалификации диспетчеров по обеспечению полетов / полетных диспетчеров в области человеческого фактора и DRM (16 ч.)

Подготовка сотрудников по обеспечению полётов в области человеческого фактора

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Подготовка диспетчеров по Обеспечению полетов/ полетных диспетчеров в области человеческого фактора и DRM» (управление ресурсами диспетчеров по обеспечению полетов /полетных диспетчеров) (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 1 – Подготовка диспетчеров по обеспечению полетов / полетных диспетчеров в области человеческого-фактора и DRM (16 ч.

Повышение квалификации сотрудников по обеспечению полётов

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Сотрудник по обеспечению полётов/ полётный диспетчер» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 2 — Поддержание квалификации сотрудника по обеспечению полетов / полетного диспетчера (72 ч.)

Модуль 3 — Подержание квалификации сотрудника по обеспечению полетов / полетного диспетчера с использованием АОС (72 ч.)

Подготовка сотрудников по обеспечению полётов

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации «Сотрудник по обеспечению полётов/ полётный диспетчер» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 1 – Подготовка сотрудника по обеспечению полетов / полетного диспетчера (200 ч.)

Повышение квалификации по системе управления безопасностью полетов

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Система управления безопасностью полетов» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 2 — Поддержание квалификации по СУБП (16 ч. )

Подготовка по системе управления безопасностью полетов

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Система управления безопасностью полетов» (подготовка и поддержание квалификации)

Модуль 1 – Подготовка по СУБП (16 ч.), 

Подготовка диспетчеров УВД по английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа курса повышения квалификации специалистов, входящих в состав летного экипажа ГА, и диспетчеров УВД по общему и авиационному английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО

Модуль 1 — Курс общего и. авиационного английского языка (элементарный уровень) (120 ч., 20 д.)

Модуль 2 — Курс общего и авиационного английского языка (предварительныйуровень) (120 ч., 20 д.)

Модуль 3 — Курс общего и …

Повышение квалификации сотрудников по обеспечению полетов

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Периодическая подготовка сотрудников по обеспечению полетов (полетный диспетчер)» (40 ак . ч.)

ᐅ Где учат на авиадиспетчера в России?

Одна из авиационных профессий, где не нужно иметь образование пилота – это авиадиспетчер. Как стать авиадиспетчером и где на него учат, какие экзамены сдавать и куда поступать учиться? Узнаем!

Если выпускник мечтает о полетах и увлечен всем, что связано с самолетами, но по каким-то причинам не сможет летать, то выход есть.

Ему обязательно стоит обратить внимание на специалиста авиации, который называется авиадиспетчером.

Содержание:
  • Профессия диспетчера авиалиний
  • Что нужно, чтобы стать авиадиспетчером в России?
  • Где учиться на авиадиспетчера?
  • Вузы, где можно учиться на авиадиспетчера в Москве
  • Какие предметы и экзамены нужно сдавать на авиадиспетчера?

Профессия диспетчера авиалиний

Название и описание специальности авиадиспетчера прямо говорит о его предназначении. В обязанности диспетчера аэропорта входит контроль за безопасностью движения воздушного транспорта и координация его передвижения.

Именно он отслеживает возможные погодные или технические изменения и уведомляет об этом экипажи, оказывает консультативную помощь пилотам.

Человек, работающий по профессии авиадиспетчера практически не имеет права на ошибку, в его руках находятся человеческие жизни.

Логично, что на должность не назначают людей лишь по желанию. Это вакантное и в какой-то мере престижное место работы. Так что специальности авиадиспетчера нужно учиться и сдавать экзамены.

Что нужно, чтобы стать авиадиспетчером в России?

Как уже стало понятно, для работы по профессии надо иметь соответствующее образование.

Прямой путь в профессию – это обучение на авиадиспетчера по профилю подготовки «Специалист по аэронавигации».

Но учеба – не единственное, что нужно, чтобы стать авиадиспетчером.

Кандидатов на должность проверяют физически и психологически, их дикция должна быть четкой. При этом, английский язык они должны знать не хуже, чем русский – то есть в совершенстве.

Стандартные требования, чтобы стать диспетчером в аэропорту такие:

  • высшее профильное образование;
  • знание авиационного английского языка;
  • высокая скорость реакции и умение оценивать ситуацию и принимать правильное решение;
  • речь четкая, дикция без дефектов;
  • учат авиадиспетчеров только при условии их отличного здоровья и заключения от комиссии о профессиональной пригодности;
  • стать авиадиспетчером в аэропорту может лишь человек, обладающий психоэмоциональной устойчивостью;
  • математический склад ума, умение быстро и хорошо считать, держать в памяти много разной информации;
  • кроме этого, нужно любить небо, и быть готовым многие часы сидеть за пультом монитора.

В каком-то смысле работу авиадиспетчера можно сравнить с игрой в шахматы в нестандартных условиях, поэтому требуется серьезная подготовка.

Где учиться на авиадиспетчера?

Исходя из вышесказанного, стать авиадиспетчером или, как его еще называют – специалистом по аэронавигации – очень непросто.

Поступающих учиться на авиадиспетчера кандидатов ждет серьезное конкурсное испытание. От них требуется достаточно высокая осведомленность в области специальных знаний: навигация, метрология, аэродинамика, радиотехническое оборудование, хорошее владение английским языком, психоэмоциональная устойчивость.

Частично недостаток знаний студент сможет восполнить, поступив на обучение диспетчеров гражданской авиации в учебное заведение, но рассчитывать только на знания, полученные во время учебы, не приходится. Очень много учащемуся придется осваивать самостоятельно.

Где же обучают авиадиспетчеров в России?

Выбор не богат. Всего в России насчитывается 10 учебных заведений, где готовят авиадиспетчеров. Это семь высших и три средних образовательных учреждения, которые подотчетны Росавиации.

Также учиться на авиадиспетчера приходится и на курсах повышения квалификации. Для прохождения подобных курсов существует образовательное учреждение некоммерческого типа дополнительного образования «Институт аэронавигации», входящий в структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Попасть учиться на курсы могут лишь те, кто уже работает в профессии, а вот всем, кто только желает ее освоить с нуля – прямая дорога в одно из 10 учебных заведений.

Вузы, где учат авиадиспетчеров в России:

  1. Южно-Уральский государственный университет – крупнейшее учебное заведение на Южном Урале, где учат на диспетчеров гражданской авиации жителей Челябинска и студентов, выбирающих этот вуз в качестве приоритетного.
  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации – престижный авиационный вуз северной столицы России, который, в первую очередь, известен как один из всего нескольких вузов, где можно пройти обучение на пилота и, в том числе, где готовят авиадиспетчеров в СПБ.
  3. Тульский государственный университет – здесь есть направление подготовки «Системы управления движением летательных аппаратов», которая как раз и нужна абитуриентам, выбирающим для себя вариант обучения на авиадиспетчера гражданской авиации.
  4. Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева. Здесь также проходят подготовку студенты, обучающиеся на пилотов и летчиков. Здесь же можно и выучиться на авиадиспетчера.

Больше всего повезет тем, кто проживает в столице. Здесь к выбору абитуриентов сразу несколько учебных заведений, куда можно пойти учиться на специалиста по аэронавигации.

Вузы, где можно учиться на авиадиспетчера в Москве

Для получения базового образования по специальности авиадиспетчер существует несколько специализаций:

  • Управление воздушным движением, код специализации 2.25.03.03.
  • Организация использования воздушного пространства и организация аэронавигационного обеспечения полетов, код 2. 25.05.05.
  • Системы управления движением летательных аппаратов – 2.24.05.06.

Каждое направление учебы авиадиспетчеров включает в себя несколько вариантов программы, поэтому школьники могут выбирать не только, где учиться, но еще и по какой программе.

Стать авиадиспетчером в Москве можно, если пойти учиться в один из вузов:

  1. Московский авиационный институт (МАИ) – поступить учиться будет очень сложно, если не невозможно. Конкурс на место очень высокий, желающих стать диспетчером управления воздушным движением много.
  2. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана – это учебное заведение знает, пожалуй, каждый абитуриент, выбирающий вуз для получения технической специальности. Есть здесь и авиационные профессии.
  3. Московский государственный технический университет гражданской авиации – обучение на авиадиспетчера осуществляет факультет авиационных систем и комплексов.

Независимо от того, где учиться на диспетчера авиации, сделать это можно лишь поступив на очное обучение. Заочных и дистанционных программ подготовки авиадиспетчеров не существует.

Какие предметы и экзамены нужно сдавать на авиадиспетчера?

Для поступления в высшее учебное заведение по специальности «авиадиспетчер» выпускнику школы очень важно сосредоточиться на  ГИА-11 и ЕГЭ. Как известно, выпускника школы на ЕГЭ ждут обязательные экзамены и предметы по выбору.

Обязательные экзамены на авиадиспетчера, да и вообще по любой другой специальности в России – это русский язык и математика. А профильным предметом для авиадиспетчера станет физика. Важно отметить, что математику нужно будет сдавать также профильную, базовая не подойдет.

Что еще надо сдавать на диспетчера?

При поступлении абитуриента может ждать собеседование, где приемная комиссия выявит истинное желание учиться профессии, оценит, насколько потенциальный диспетчер готов к данной работе.

Чтобы поступить в высшее учебное заведение, особенно если речь идет об авиационных вузах, от студента может потребоваться также сдать физические нормативы (отжимание, подтягивания, бег), пройти медицинский осмотр, психолога и психиатра.

По своей сути процесс поступления может быть схож с обучением по авиационным профессиям, где от абитуриента требуется показать интеллект, математические знания и быть физически развитым.

Также несмотря на то, что английский язык не является профильным при поступлении, а на экзаменах авиадиспетчеры его сдают лишь ближе к выпуску из вуза, помнить о нем стоит с самого первого курса. За годы учебы студент должен будет освоить иностранный язык как родной, поэтому лучше начать изучать его заранее.

Возможно ли обучение авиадиспетчера на курсах?

Специфика профессии такова, что работать авиадиспетчером только закончив какие-либо курсы не представляется возможным. Правда работающие диспетчеры каждые 3 года проходят курсы обучения по программам повышения квалификации. Но это уже совсем другое – повысить можно лишь ту квалификацию, что уже есть.

А если ее нет, то получить специализации можно лишь, если пойти учиться на авиадиспетчера с нуля. То есть поступив учиться в учебное заведение, где на него учат, сдав после 11 класса вступительные экзамены и пройдя вузовскую программу обучения от начала и до конца. Только так можно стать авиадиспетчером в России.

Программы

– Школа авиадиспетчеров

Что такое авиадиспетчер и как им стать?

FAA требует, чтобы авиадиспетчеры прошли не менее 200 часов обучения и требуют, чтобы студент сдал письменный экзамен FAA и практический экзамен FAA. Обучение очень похоже на то, какое обучение получает капитан авиакомпании в наземной школе. Письменные экзамены FAA фактически выбирают из одного и того же набора вопросов как для диспетчера, так и для капитана.

IFOD предлагает несколько вариантов типов занятий, подходящих для расписания большинства учащихся, и если у нас его нет, мы можем настроить вариант для вас. Вот разбивка по наиболее популярным вариантам занятий:

5-недельный дневной курс

  • 200 часов аудиторных занятий под руководством инструктора.
  • Ежедневные занятия с 8:00 до 16:30
  • Некоторые занятия по выходным предлагаются, но не являются обязательными.
Стоимость $4750
(включая все налоги, сборы, экзамены и т. д.)

Требования (опыт работы в авиации не требуется)

Предстоящие даты 5-недельного курса

3 октября 2022 г. 14 ноября 2022 г.
14 ноября 2022 г. 16 декабря 2022 г.
9 января 2023 г. 10 февраля 2023 г.
20 февраля 2023 г. 24 марта 2023 г.
10 апреля 2023 г. 12 мая 2023 г.
22 мая 2023 г. 23 июня 2023 г.
10 июля 2023 г. 11 августа 2023 г.
21 августа 2023 г. 22 сентября 2023 г.
2 октября 2023 г. 3 ноября 2023 г.
13 ноября 2023 г. 15 декабря 2023 г.

Подать заявку здесь

Оплата за обучение

8 недель вечернего курса

  • 200 часов занятий в классе под руководством инструктора
  • Вечерние занятия с 17:00 до 22:00
  • Некоторые занятия по выходным предлагаются, но не являются обязательными
Стоимость 4750 долл. США
(включает в себя все налоги, сборы, экзамены и т. Д.)

Требования (предыдущий опыт авиации не требуется)

8 -недельный класс.
Дата окончания 17 октября 2022 г. 9 декабря 2022 г. 23 января 2023 г. 17 марта 2023 г. 24 апреля 2023 г. 16 июня 2023 г. 24 июля 2023 г. 15 сентября 2023 г. 16 октября 2023 г. 8 декабря 2023 г.

Подать заявку здесь

Оплата обучения

Занятия онлайн

  • 200 академических часов
  • 160 часов онлайн и 40 часов работы инструктора
  • В вашем темпе в течение 6 месяцев
Стоимость $ 4 750,00
(включает в себя все налоги, сборы, экзамены и т. Д.)

Требования (предыдущий опыт авиации не требуется)

по своему собственному расписанию

  • 57. Дата
  • 55. ГОДА
  • 55. ГОДА.
  • Дата окончания
    Сегодня В течение шести месяцев после регистрации

    Подать заявку здесь

    Оплата за обучение

    3 недели дневных занятий

    • 120 часов занятий в классе под руководством инструктора.
    • Ежедневные занятия с 8:00 до 16:30
    • Некоторые занятия по выходным предлагаются, но не являются обязательными.
    Стоимость $2,950
    (включая все налоги, сборы, экзамены и т. д.)

    Требования (требуется предыдущий опыт работы в авиации, например, коммерческий пилот, УВД) и письменный экзамен ADX должен быть сдан до первого дня занятий)

    Предстоящие даты занятий на 3 недели

    Дата начала Дата окончания
    17 октября 2022 г. 4 ноября 2022 г.
    28 ноября 2022 г. 16 декабря 2022 г.
    23 января 2023 г. 10 февраля 2023 г.
    6 марта 2023 г. 24 марта 2023 г.
    24 апреля 2023 г. 12 мая 2023 г.
    5 июня 2023 г. 23 июня 2023 г.
    24 июля 2023 г. 11 августа 2023 г.
    4 сентября 2023 г. 22 сентября 2023 г.
    16 октября 2023 г. 3 ноября 2023 г.
    27 ноября 2023 г. 15 декабря 2023 г.

    Подать заявку здесь

    Плата за обучение

    2 недели дневных занятий

    • 80 часов занятий в классе под руководством инструктора
    • Ежедневные занятия с 8:00 до 16:30
    • Некоторые занятия по выходным предлагаются, но не являются обязательными
    Стоимость $2,350
    (включая все налоги, сборы, экзамены и т. д.)

    Требования (требуется предыдущий опыт работы в авиации, например, коммерческий пилот или УВД, и письменный экзамен ADX должен быть сдан до первого дня занятий)

    2-недельный курс предстоящие даты

    Дата начала Дата окончания
    24 октября 2022 г. 4 ноября 2022 г.
    5 декабря 2022 г. 16 декабря 2022 г.
    30 января 2023 г. 10 февраля 2023 г.
    13 марта 2023 г. 24 марта 2023 г.
    1 мая 2023 г. 12 мая 2023 г.
    12 июня 2023 г. 23 июня 2023 г.
    31 июля 2023 г. 11 августа 2023 г.
    11 сентября 2023 г. 22 сентября 2023 г.
    23 октября 2023 г. 3 ноября 2023 г.
    4 декабря 2023 г. 15 декабря 2023 г.

    Подать заявку здесь

    Оплата за обучение

    1 неделя Дневные занятия

    • 40 часов учебного времени
    • Ежедневные занятия с 8:00 до 16:30
    • Некоторые занятия по выходным предлагаются, но не являются обязательными.
    Стоимость $2 350,00
    (Включает все налоги, сборы, экзамены и т. д.)

    Требования (требуется предыдущий опыт работы в авиации, например, коммерческий пилот или УВД, и письменный экзамен ADX должен быть сдан до первого дня занятий)

    Предстоящие даты занятий на 1 неделю

    Дата начала Дата окончания
    24 октября 2022 г. 28 октября 2022 г.
    5 декабря 2022 г. 9 декабря 2022 г.
    30 января 2023 г. 3 февраля 2023 г.
    13 марта 2023 г. 17 марта 2023 г.
    1 мая 2023 г. 5 мая 2023 г.
    12 июня 2023 г. 16 июня 2023 г.
    31 июля 2023 г. 4 августа 2023 г.
    11 сентября 2023 г. 15 сентября 2023 г.
    23 октября 2023 г. 27 октября 2023 г.
    4 декабря 2023 г. 8 декабря 2023 г.

    Подать заявку здесь

    Оплата за обучение

    Информация о программе авиадиспетчера

    Будучи студентом авиадиспетчера, вы получите практический опыт в расширенном планировании полетов. По завершении курса Dispatch вы станете экспертом в чтении и интерпретации сводок METAR, прогнозов TAF и многих важных авиационных метеорологических карт, которые ежедневно используются в диспетчерских службах авиакомпаний. Подробно рассматриваются как внутренние, так и глобальные навигационные системы, а также Североатлантическая система отслеживания (NATS). В ходе курса также рассматриваются NOTAM и отчеты пилотов.

    Вы изучите схемы полетов по ППП на малых и больших высотах, таблички захода на посадку по приборам и определите разрешенные минимумы захода на посадку и посадки. Подробно изучаются авиационные системы Boeing 737-800, а также взлетно-посадочные характеристики и анализ взлетно-посадочной полосы. Наши выпускники очень хорошо подготовлены к успешной сдаче письменных и устных/практических сертификационных экзаменов FAA Aircraft Dispatcher. 8 часов в день (дневная программа) 5 часов в день (вечерняя программа) в классе и вы получите интенсивную подготовку. Наша работа состоит в том, чтобы сделать полный обзор авиационных тем, а затем расширить ваши знания и навыки в более сложных темах. В классе рассматриваются следующие области: теория авиационной погоды, карты погоды, авиационные системы Boeing 737-800, вес и балансировка, бортовые приборы Boeing 737-800, внутренние и глобальные навигационные системы, карты полетов на больших высотах по ППП, таблички захода на посадку по ППП. , ILS категории I, II и III захода на посадку и минимумы посадки, система управления воздушным движением США, воздушное пространство специального назначения, правила авиакомпаний FAR 121, расширенное планирование полетов и концепции оперативного управления авиакомпаниями.

    Наша цель — отшлифовать и отточить ваши навыки в рамках подготовки к встрече с экзаменатором FAA. Большинство наших продвинутых студентов – необработанные алмазы, каждый из которых имеет очень сильный, но в то же время различный, разнообразный авиационный опыт. Наша работа заключается в выявлении слабых мест и их укреплении. Запланируйте занятия в классе с инструкторами с понедельника по пятницу и усердно занимайтесь по ночам в своем гостиничном номере. Вам понадобится около двух часов, чтобы выполнить практический (план полета), затем еще час или два для устного экзамена. Это основной курс, который мы предлагаем, поэтому вероятность успеха чрезвычайно высока.

    Утвержденная FAA онлайн-программа

    Институт управления полетами и диспетчеризации – IFOD с гордостью объявляет о новой онлайн-программе сертификации авиадиспетчеров, одобренной FAA!!!!!

    В связи с большим спросом на авиадиспетчеров в авиационной отрасли, IFOD принял решение создать лучшую онлайн-программу для диспетчеров, доступную в авиационной отрасли.

    Это поможет всем, кто по личным или профессиональным причинам не может посещать курсы диспетчерской службы на постоянной основе и стать частью невероятного мира Dispatch.

    IFOD является пионером в области авиационного образования, с обширной историей и репутацией, которая поддерживается нашими очень успешными выпускниками по всему миру. Сотрудники и руководство IFOD убеждены, что этот новый динамичный онлайн-вариант обеспечит такое же качество образования, которое обеспечивалось в течение последних 30 лет.

    Расстояние больше не будет препятствием для достижения ваших авиационных целей и мечтаний.

    IFOD поможет вам в этом!

    Посетите наш сайт www.airlinedispatcher.com или позвоните нам по телефону 817-435-4363

    • Метеорология
    • Теория погоды
    • Карты погоды
    • Руководство по аэронавигационной информации
    • Заход на посадку по приборам и процедуры навигации
    • Связь
    • Управление воздушным движением
    • Федеральные авиационные правила
    • Практическая диспетчеризация воздушных судов, включая планирование полетов
    • Характеристики самолета и двигателя

    Программа одобрена FAA и проводится в течение пяти недель. Тест знаний авиадиспетчера FAA обычно проводится в течение первой половины программы авиадиспетчерской службы, а практический экзамен FAA проводится после успешного завершения курса и прохождения теста знаний ADX 9.0005

    Ускоренный курс

    IFOD предлагает трехнедельный, двухнедельный и однонедельный ускоренный курс для тех, кто имеет очень хороший опыт работы в авиации и соответствует требованиям FAR Part 65. Мы настоятельно рекомендуем Двухнедельную программу для того, чтобы студент «закрепил» знания, полученные на лекциях. FAA позволяет нашей школе оценить образование и опыт каждого учащегося, а затем указать их предыдущий авиационный опыт. Нам потребуется ваше резюме и копии вашего обучения, лицензий или сертификатов, которыми вы владеете. Мы оценим ваш авиационный опыт, а затем сообщим вам, подходите ли вы для участия в одной из наших программ ускоренного обучения. Вы получите ответ от оценщиков IFOD, как правило, в течение 1-3 рабочих дней.

    Кто имеет право на ускоренный курс

      · Помощники диспетчера
    · Военные штурманы
    · Коммерческие пилоты с приборами
    · Военные пилоты и пилоты авиалиний
    · USAF WSO (Офицеры систем вооружения)
    · Navy RIO (Офицеры радиолокационного перехвата)
    · Авиадиспетчеры
    · NFO (морские летные офицеры)
    · Бортинженеры
    · Военные и авиационные метеорологи

    Перечисленные выше лица имеют право на участие в наших ускоренных программах сертификации авиадиспетчеров. Вы должны были провести два из последних трех лет, выполняя работу, чтобы автоматически квалифицироваться. Если вашему опыту более двух лет, свяжитесь с нашей школой для дальнейшей оценки. Во многих случаях, в зависимости от вашего общего предыдущего авиационного опыта, мы можем дать вам квалификацию.

    Помощник диспетчера авиакомпании. Если вы являетесь помощником диспетчера регулярной авиакомпании и работали под непосредственным руководством лицензированного FAA авиадиспетчера не менее двух из последних трех лет, то вы автоматически имеете право на участие в программе ускоренного обучения. Программа. Мы требуем, чтобы вы принесли письмо от диспетчера или начальника диспетчерской службы вашей авиакомпании (на бланке компании), в котором говорится, что вы выполняете обязанности помощника диспетчера не менее одного года, и его письмо будет размещено в вашей постоянной студенческой записывать. Это требование районного отдела FAA по летным стандартам.

    IFOD предлагает полный курс по планированию международных полетов и эксплуатации двухдвигательных самолетов увеличенной дальности (обычно называемый ETOPS). Он предлагается в сочетании с нашими курсами сертификации авиадиспетчеров FAA и является частью нашей полной программы обучения авиадиспетчеров.

    Программа ETOPS является важным сегментом нашей общей учебной программы для авиадиспетчеров. Это дает нашим студентам преимущество в авиационной отрасли.

    Помните, что инструкторы IFOD — это очень опытные диспетчеры полетов крупных авиакомпаний. У нас многолетний опыт работы в сфере международных полетов. Это то, чем мы занимаемся каждый рабочий день. Мы были вовлечены в ETOPS в первые дни, когда он находился на стадии тестирования с FAA, и мы фактически участвовали в процессе сертификации.

    Выберите нашу школу. Подумай об этом. Зачем идти в какую-то школу, которая просто учит теории и никогда не делала этого в реальном мире.

    Это факт для наших конкурентов, однако это правда.

    Некоторые школы считают необходимым взимать несколько сотен долларов за этот учебный курс. Однако здесь, в IFOD, мы считаем важным, чтобы каждый из наших выпускников проходил обучение по этой международной учебной программе, поэтому мы бесплатно включаем ее в завершение нашей обычной программы.

    Все наши выпускники посещают этот учебный курс и получают сертификат об окончании международных полетов / ETOPS.

    Что вы узнаете о ETOPS (расширенная работа двух двигателей)

    • Правило 60 минут FAA
    • Правила 75, 120, 180 минут и с января 2007 года Правило 240 минут
    • Принятие решений и выбор альтернативных маршрутов и метеорологических минимумов
    • Равные моменты времени и критические потребности в топливе
    • Международное планирование полетов и критерии выбора маршрута
    • North Atlantic Track System — карты NATS и маршрутных карт
    • FAR 121 Федеральные авиационные правила / Правила флагманских авиаперевозчиков
    • Точки входа расширенного диапазона
    • Потеря двигателя / Аварийные процедуры — переход на альтернативный номер
    • Планирование полетов Jeppesen JetPlan на надводных маршрутах
    • Международные НОТАМЫ – Извещения для летчиков
    • Системы дальней навигации – инерциальная навигация (ИНС) и
    • Совместный орган капитана/авиадиспетчера/принятие решений

    Часто задаваемые вопросы – Школа авиадиспетчеров

    Кто такой авиадиспетчер?

    Диспетчеры авиакомпаний — это высококвалифицированные специалисты, имеющие действительный сертификат авиадиспетчера FAA. Они наняты отдельными авиакомпаниями и работают в центре оперативного управления авиакомпанией, иногда известном как Центры управления системными операциями, Управление полетами, Диспетчеризация полетов или просто Диспетчерская служба. Диспетчеры контролируют и координируют все функции авиакомпании. Диспетчер служит «управлением полетами» авиакомпании. Диспетчерская — это мозговой центр авиакомпании.

    Принимаются все важные решения, касающиеся деятельности авиакомпании, независимо от того, являются ли они региональными или глобальными. В этих центрах работают лицензированные FAA авиадиспетчеры. Диспетчеры авиакомпаний не являются авиадиспетчерами. Авиадиспетчеры работают на FAA и разделяют воздушное движение. Думайте о авиадиспетчерах как о «дорожных полицейских».

    Диспетчеры авиалиний являются наземным эквивалентом капитана авиалинии. Капитан и диспетчер осуществляют совместное принятие решений и разделяют полномочия во время выполнения рейса авиакомпании. FAA верит в концепцию «две головы лучше, чем одна». Для осуществления этого совместного принятия решений Диспетчер должен иметь такие же знания, как и Капитан, в авиации и аэронавтике. Для выполнения этой работы требуется лицензия авиадиспетчера FAA (имеется у диспетчера авиакомпании). Учебный центр авиадиспетчеров предлагает пятинедельный сертификационный курс авиадиспетчеров FAA. Это самая короткая утвержденная программа в стране.

    В каждом городе/станции есть Диспетчер?

    Нет в США. У большинства авиакомпаний есть «централизованный» центр оперативного управления, обычно расположенный в главном корпоративном штабе авиакомпании или рядом с ним. Большинство международных авиакомпаний, как правило, имеют диспетчеров на удаленных станциях. Некоторые авиакомпании, такие как Saudi Arabian Airlines и FedEx, имеют несколько SOC. центры. Но у средней американской авиакомпании есть только один диспетчерский центр. Например, диспетчерский центр American Airline расположен в Форт-Уэрте, штат Техас, Delta Airline — в Атланте, штат Джорджия, а United Airline — в Чикаго, штат Иллинойс. В США около 200 авиакомпаний. Каждая авиакомпания имеет диспетчерский центр полетов и нанимает авиадиспетчеров. Даже крупные грузовые перевозчики, такие как Airborne, UPS и FedEx, имеют огромные центры оперативного управления. Эти центры такие же большие и сложные, как крупные авиакомпании, такие как AA и United.

    Каковы типичные преимущества авиакомпаний?

    Диспетчеры авиакомпаний обычно имеют неограниченные привилегии на полеты по всему миру для себя и своей семьи. Кроме того, диспетчеры обычно имеют неограниченные права на откидное сиденье в кокпите не только в своей авиакомпании, но и в сотнях других авиакомпаний по всему миру. Авиакомпании предлагают сберегательные планы 401K, а также пенсионные планы, спонсируемые компанией. Работнику обычно доступны планы управляемого медицинского обслуживания и страхование жизни. Авиакомпании США предлагают одни из лучших пакетов льгот для сотрудников.

    Есть ли у вас курс ETOPS?

    Обучение на курсах ETOPS Института управления полетами и диспетчеризации включено в наши учебные программы. Чтобы быть более конкретным, любой студент, который посещает любую из наших программ обучения авиадиспетчеров FAA, автоматически зачисляется на наш курс ETOPS. Этот курс проводится отдельно после окончания наших обычных курсов по лицензированию Dispatcher. Мы не берем плату за обучение на этом курсе. Все наши студенты могут посещать программу ETOPS после окончания учебы, сдав устные/практические экзамены FAA и получив билет диспетчера FAA! Программа ETOPS представляет собой полный комплексный курс, предоставляемый с помощью модуля компьютерного обучения (CBT), который включает гиперссылки на интернет-сайты в режиме реального времени. По окончании курса CBT студенты получают сертификат об окончании программы ETOPS.

    В некоторых других школах за этот курс платят несколько сотен долларов. Мы не считаем, что этот курс должен быть «дополнением» для зарабатывания денег. Мы включаем его в нашу обычную программу Aircraft Dispatcher, потому что считаем, что каждый из наших выпускников заслуживает того, чтобы иметь эту возможность и квалификацию в своем резюме.

    Курс действительно сложный?

    Наша пятинедельная, 200-часовая программа авиадиспетчера FAA чрезвычайно сложна. Тем не менее, средний студент с небольшим авиационным образованием или без него успешно завершит курс, учитывая тот факт, что он / она прилагает усилия и последовательно изучает материалы, пройденные во время занятий. Этот курс сложный. Вы будете сидеть в классе 200 часов. В течение этого периода все, что вам нужно знать, будет тщательно изучено нашей опытной командой инструкторов. Если вы ежедневно посещаете занятия и не пропускаете их, а также усердно занимаетесь каждый вечер, вы должны успешно сдать все викторины, заключительные этапные экзамены и, в конечном счете, устный/практический экзамен FAA. Если вы не сдадите устный/практический экзамен FAA с первого раза, вы получите дополнительное обучение/инструкцию от инструкторов iFOD. Затем студенты могут запланировать повторную сдачу устного/практического экзамена FAA. За повторное тестирование взимается плата в размере 400 долларов США в день проведения повторного тестирования.

    Что я изучаю в классе?

    Студенты-диспетчеры готовятся к письменному экзамену FAA и устному/практическому сертификационному экзамену FAA. Мы изучаем такие вещи, как авиационная погода, бортовые системы Boeing 737-800, расширенное планирование полетов, часть 121 федеральных авиационных правил, отчеты пилотов, уведомления для летчиков, карты полетов по ППП на большой высоте, таблички захода на посадку по ППП и минимумы для посадки, а также данные капитана/диспетчера. Совместное принятие решений. Это лишь некоторые из увлекательных тем, которые изучаются в классе!

    Какие авиакомпании нанимают авиадиспетчеров?

    В настоящее время Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы практически все авиаперевозчики США нанимали сертифицированных FAA диспетчеров полетов. Авиакомпании по всему миру признают сертификат авиадиспетчера FAA положительным преимуществом для своих сотрудников. Многие международные авиакомпании требуют, чтобы их диспетчерские сотрудники имели сертификат диспетчера FAA.

    Работа диспетчера действительно напряженная?

    «Обычный» день авиадиспетчера обычно очень рутинный и ненапряженный (никогда не бывает скучным или скучным). Есть несколько дней в месяце (когда плохая погода обрушивается на один или несколько крупных центров), когда все может стать беспокойным. В эти дни рейсы останавливаются, уходят на замену, щелкают принтеры-телетайпы, рации шумят и захламлены разговорами летных экипажей и диспетчеров, а телефоны разрываются! В эти дни все может стать немного напряженным, да. Но как только авиадиспетчер выполняет одни и те же действия снова и снова, день за днем, год за годом, даже «странные» события становятся рутиной. Это довольно странная концепция, но верная. Работу авиадиспетчера можно лучше охарактеризовать как интересную и захватывающую. Вы работаете в Центре оперативного управления авиакомпании. Это сложная карьера! Это не для всех. Большинство диспетчеров очень любят свою работу и сразу же скажут вам об этом. Они гордятся тем, где они работают. Это важная работа, и большинство посторонних восхищаются и уважают эту должность.

    Как долго я буду получать льготы от авиакомпаний?

    Обычно новые сотрудники получают все льготы авиакомпаний после 6-месячного испытательного срока. Страхование здоровья и жизни обычно начинается с самого первого дня.

    Разрешено ли вашей школе получать пособие для ветеранов США?

    Да, 5-недельный сертификационный курс Института управления полетами и диспетчеризации (IFOD) утвержден для ветеранов США.

    Могу ли я пройти предварительную подготовку до прихода в школу, чтобы облегчить курс?

    Да, безусловно. Самый лучший совет, который мы можем дать нашим студентам, заключается в следующем: получите новый экземпляр ASA или Gleim Airline Transport Pilot / Aircraft Dispatcher и усердно изучите его перед посещением курса FAA Aircraft Dispatcher от IFOD. Уделите себе от 2 недель до месяца сосредоточенного домашнего обучения. Когда вы придете на занятия, первые 2-3 недели курса будут менее напряженными! Если у вас есть доступ к новой копии Руководства по аэронавигационной информации (AIM), изучите главы о навигационных системах, УВД и воздушном пространстве. Если вы можете получить копию правил FAR, часть 121, изучите подраздел T (Полеты) и подраздел U (Правила отправки). Если у вас есть доступ к руководству по летной эксплуатации B737, изучите раздел «Ограничения самолета» и все разделы «Общий обзор систем». Кроме того, было бы полезно изучить MEL — Список минимального оборудования и CDL — Список отклонений от конфигурации. Но для среднего студента изучите руководство по письменному тесту ATP/Dispatcher. Сделай себе большое одолжение!

    Сколько обычно учеников в среднем классе?

    IFOD может обучать максимум 25 студентов авиадиспетчеров в классе в соответствии с Правилами FAA. IFOD стремится поддерживать не более 15 студентов в классе, чтобы уделять индивидуальное внимание, тем самым поддерживая качество выпускников авиадиспетчеров, которых с нетерпением ищут диспетчерские работодатели. Индустрия авиаперевозок пережила взрывной рост. Классы, как правило, очень заполнены. Много раз мы проводим два одновременных занятия. Если вы хотите записаться на курс, лучше всего записаться заранее. Это обеспечит вам положительное место на курсе «Диспетчер». Иногда, если курс заполнен, у нас нет другого выбора, кроме как перевести учащихся на следующий доступный курс.

    Гарантируете ли вы трудоустройство?

    Нет. Учебные заведения не уполномочены гарантировать трудоустройство. Тем не менее, наш уровень трудоустройства настолько высок, что мы уверены, что сможем быстро трудоустроить большинство студентов в авиационной отрасли.

    Что входит в стоимость курса?

    В стоимость обучения входят занятия в классе, справочники (полученные в библиотеке IFOD), учебные материалы, плата за тестирование FAA и обучение на международном курсе ETOPS. Он включает в себя все, что вам нужно для прохождения курса. Прежде всего, индивидуальное внимание инструкторов-диспетчеров IFOD.

    Где взять адреса и контакты авиакомпаний?

    В большинстве библиотек есть книга под названием «Всемирный авиационный справочник». В авиаиндустрии он получил прозвище «WAD». Мы можем отправить вам текущие списки вакансий. Отправьте нам запрос по электронной почте ([email protected]), и мы предоставим его вам.

    Ваша школа одобрена FAA?

    Да, IFOD официально утвержден Окружным управлением летных стандартов CMO FAA в Далласе/Форт-Уэрте для получения лицензии авиадиспетчера FAA. У нас есть утвержденные FAA учебные центры в Далласе/Форт-Уэрте, штат Техас, США.

    Какие вопросы я должен изучить в учебном пособии для пилотов/диспетчеров авиакомпаний?

    Студенты должны изучить все вопросы в учебном пособии, кроме вопросов «Вертолет» или «FAR 135». Все остальные вопросы надо изучать!

    Что мне нужно для участия в одной из ваших программ ускоренного обучения?

    Какова типичная карьера после окончания учебы?

    Пойти работать в крупную региональную авиакомпанию на срок от шести месяцев до года, продолжая размещать наши новые резюме в более крупных авиакомпаниях и продвигаться по карьерной лестнице. Обычно в течение 3-5 лет вы будете готовы к работе в крупной авиакомпании. Если у вас есть опыт работы в военной авиации, у вас может быть гораздо меньше времени, чтобы перейти на основной уровень (например, сразу после школы). Не рассчитывайте на это. План на год поработать в диспетчерской крупной региональной авиакомпании. Если вам повезет, вы попадете на собеседование к крупным компаниям (United, American, Southwest, Delta, US Airways) сразу после окончания школы. Мы советуем всем нашим студентам/выпускникам ориентироваться на крупных региональных или глобальных грузовых авиаперевозчиков.

    Есть ли у вас вечерние курсы?

    Да, есть. Расписания всех вечерних курсов подготовки авиадиспетчеров размещены на странице «Ночной класс».

    Где я могу сдать письменные и устные/практические экзамены FAA?

    Все экзамены FAA Aircraft Dispatch проводятся на месте, в нашем учебном центре.

    Включена ли плата за экзамен FAA в стоимость обучения?

    Да, в стоимость пятинедельного сертификационного курса авиадиспетчера FAA включены как письменный экзамен FAA, так и устный/практический экзамен FAA. Если учащийся не сдаст письменный экзамен FAA, в день повторного теста необходимо будет оплатить дополнительный сбор в размере 175 долларов США. Если студент не сдаст устный/практический экзамен FAA, в день повторного теста будет взиматься дополнительная плата в размере 400 долларов США.

    Как мне записаться на курс в IFOD для программы авиадиспетчеров?

    Вы можете записаться в нашу школу, заполнив Официальную онлайн-форму регистрации учащихся или отправив по факсу или по почте бланк заявления школы IFOD.

    Где работают диспетчеры авиакомпаний?

    Авиадиспетчеры и авиадиспетчеры работают в Центре управления системными операциями авиакомпании. Большинство S.O.C. Центры работают в круглосуточном режиме. Диспетчеры авиакомпаний нанимаются авиакомпанией и работают в центрах оперативного управления. Диспетчеры управляют повседневной работой авиакомпании. Некоторые авиакомпании выполняют полеты в глобальном масштабе с сотнями самолетов и тысячами членов экипажа. Диспетчеры координируют все функции авиакомпании и имеют полномочия пересекать все организационные линии. Центр оперативного управления служит нервным центром авиакомпаний. Здесь принимаются все решения, влияющие на работу авиакомпании. Диспетчеры авиакомпаний несут ответственность по совместному соглашению с капитаном авиакомпании за планирование полета, выбор маршрута, выбор высоты, требования к топливной загрузке, законность воздушных судов и соблюдение федеральных авиационных правил США.

    FAR 121.533 гласит, что и капитан авиакомпании, и диспетчер несут совместную ответственность за безопасность полета. Каждый из них должен подписать разрешение на отправку до того, как рейс сможет законно вылететь. Концепция «две головы лучше, чем одна» используется правительством США. Диспетчер авиакомпании является неотъемлемым членом команды, обеспечивающей безопасность полета. При планировании полета учитываются все факторы: грозы по маршруту, турбулентность, обледенение, техническое состояние самолета, задержки управления воздушным движением, сдвиг ветра на малых высотах, состояние взлетно-посадочной полосы, состояние навигационных средств, видимость и законность захода на посадку по приборам.

    Центр оперативного управления авиакомпании обеспечивает бесперебойную работу авиакомпании даже в периоды «внеплановых операций». Помощники авиадиспетчеров проходят обширную подготовку в учебном отделе авиакомпании, затем проходят дополнительные месяцы обучения OJT «на полу», прежде чем им будет присвоен полный статус полетного диспетчера. FAA предъявляет строгие требования к обучению диспетчеров, и авиакомпании должны их соблюдать.

    Диспетчеры авиакомпаний, как и авиадиспетчеры, склонны к сообразительности и способности принимать решения. Они должны обладать способностью оставаться гибкими, спокойными и психически организованными даже в периоды сильного стресса, который иногда возникает при выполнении полетов авиакомпанией. Ясное мышление и способность расставлять приоритеты и перерасставлять приоритеты — качества и таланты отличного авиадиспетчера.

    Какие деньги зарабатывает Диспетчер?

    Средняя начальная зарплата авиадиспетчера зависит от авиакомпании. Тем не менее, мы советуем студентам, окончившим нашу программу FAA Aircraft Dispatcher, рассчитывать на начальную сумму от 32 000 до 56 000 долларов. Есть много небольших региональных авиакомпаний, которые запускают Dispatchers примерно за 32 000 долларов. Это не большие деньги, согласитесь. Однако это не тупиковая карьера. После того, как вас наймет диспетчерская служба вашей первой авиакомпании, вы, скорее всего, продолжите получать другие предложения от разных авиакомпаний. Мы советуем выпускникам «не быть придирчивыми или жадными» для первой работы авиадиспетчером. Просто возьмите лучшее из первых предложений о работе, проведите там от 6 месяцев до года, приобретая ценный опыт, а затем продолжайте размещать заявки и резюме в других авиакомпаниях. Есть очень хорошие шансы, что другие «лучшие» предложения о работе появятся на вашем пути. Мы работаем в этом бизнесе более 20 лет, и это именно то, как это работает.

    Начальная зарплата в крупных авиакомпаниях начинается примерно с 45 000 долларов США в качестве помощника диспетчера и достигает «базовой» зарплаты на высшем уровне около 140 000 долларов США. Большинство крупных авиакомпаний (American, United, Southwest и Delta) имеют одинаковые высокие зарплаты. Часто возможны сверхурочные, и те, кто работает, получают зарплату в диапазоне от 120 000 до 150 000 долларов США.

    Мы говорим нашим выпускникам не ожидать большие деньги для начала. Как и в любой другой профессии, часто требуется определенная сумма «оплаты взносов». Но важно помнить, что существует хорошо проложенная «карьерная дорожка», которую большинство людей, выбравших эту профессию, кажется В дополнение к достойной заработной плате, которую получают авиадиспетчеры, другие льготы авиакомпаний, связанные с этим, делают эту работу отличной.0005

    Может ли Диспетчер ездить в кабине Jumpseat?

    Да. Согласно части 121 Федеральных авиационных правил, диспетчеры авиакомпаний должны находиться в откидном кресле в кокпите во время «ознакомительных полетов» не менее 5 часов каждый календарный год. Тем не менее, большинство авиакомпаний относятся к диспетчерам как к членам экипажа пилотской кабины и предоставляют им эту прекрасную привилегию на неограниченной основе. Кроме того, сотни других авиакомпаний по всему миру признают важность авиадиспетчера и свободно распространяют на них полномочия Jumpseat в кабине. Это одно из самых больших преимуществ, доступных для диспетчеров.

    Что отличает iFOD от других школ авиадиспетчеров?

    Институт управления полетами и диспетчеризации является мировым лидером в области обучения авиадиспетчеров FAA. Мы работаем в Далласе/Форт-Уэрте, штат Техас, и наши сотрудники были единственными уполномоченными предлагать сертификацию авиадиспетчеров в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (DXB 1999-2001). Сотрудники IFOD были ЕДИНСТВЕННЫМИ инструкторами по сертификации авиадиспетчеров, которые когда-либо были одобрены FAA для управления учебным центром за пределами Соединенных Штатов. Наш международный учебный кампус в Дубае располагался в учебном колледже Эмирейтс, учебном центре мирового класса.

    Что отличает наш Центр подготовки авиадиспетчеров от многих других учебных заведений, так это то, что мы увлечены своим делом, а также тот факт, что большинство наших инструкторов являются высококвалифицированными авиадиспетчерами с большим опытом работы в крупных авиакомпаниях.

    В IFOD работают штатные инструкторы. Все наши сотрудники очень энергичны и заботливы. Мы любим нашу работу, нашу школу, и это видно. Мы ориентируемся на потребности наших студентов и выпускников. Мы добиваемся успеха, потому что у нас есть привычка делать все возможное.

    Именно поэтому у нас была возможность обучать людей, которые работают или связаны с Летной академией Саудовской Аравии, Управлением гражданской авиации Китая, Академией FAA, ВВС США, Службой Маршалла США и другими.

    Авиационный центр FAA имеет собственный Центр оперативного управления в Оклахома-Сити. В 1996 году они выбрали Учебный центр авиадиспетчеров для обучения своих сотрудников авиадиспетчеров. Их обучили наши инструкторы, и теперь наши выпускники руководят повседневными операциями FAA в своем Центре управления операциями. Тот факт, что у нас была возможность провести обучение для FAA, — это громкое заявление, говорящее само за себя.

    Мы твердо верим в принцип «Успех благодаря позитивному психологическому настрою». С самого начала мы приняли решение и поставили перед собой долгосрочную цель стать лидером отрасли в этом бизнесе. Благодаря настойчивости и позитивному настрою мы достигли своей мечты. Мы обнаружили, что формула успеха проста: поставьте себя на место нашего ученика, посмотрите и почувствуйте то, что он чувствует. Затем помогите им добраться туда, куда они направляются. Просто спросите любого из наших успешных выпускников.

    Наши сотрудники прививают каждому из наших студентов горячее желание достичь своих карьерных целей в авиакомпании. Неустанное упорство — еще одна формула успеха.

    Чтобы добиться успеха в авиационной отрасли, недостаточно просто пройти обучение для получения лицензии авиадиспетчера FAA. Наша работа заключается в том, чтобы помочь каждому из наших студентов расти эмоционально и умственно во время курса. Наша работа заключается в том, чтобы вести их и влиять на них в новых направлениях, меняющих жизнь.

    Как мне пройти собеседование и работу диспетчером авиакомпании после окончания учебы?

    Много раз перед выпуском или через несколько дней/недель после выпуска авиакомпании звонили в Институт управления полетами и диспетчерской службы в поисках сертифицированных выпускников FAA. Когда такое случается (а такое случается довольно часто), легко попасть на собеседование. После того, как вы закончите обучение и получите билет FAA, произойдет вот что. Вы приходите в студенческий ресурсный центр iFOD в школе. Здесь вы найдете совершенно новую копию World Aviation Directory, которая представляет собой книгу, содержащую названия, адреса, номера телефонов, номера факсов и все, что вы называете, каждой авиакомпании в мире. Мы предлагаем вам выбрать 20 или 30 авиакомпаний, в которых, по вашему мнению, вы хотели бы работать. Затем вы пишете быстрое письмо в отдел кадров каждой авиакомпании с просьбой подать заявление о приеме на работу. Конечно, вы включаете в пакет запроса конверт с обратным адресом и маркой. Вы отправляете письмо с просьбой подать заявку на авиакомпанию вместе с конвертом с обратным адресом и маркой в ​​отдел кадров. Через неделю-две вам пришлют заявление о приеме на работу. Вы аккуратно напечатаете и заполните заявление, а затем отправите его обратно в авиакомпанию вместе с текущим резюме, а также очень кратким рекомендательным письмом (сопроводительное письмо). Чрезвычайно важно, чтобы вы сделали следующее: Направьте пакет приложения в Диспетчерский центр управления полетами, или в Центр управления полетами, или в Центр управления системными операциями. НЕ НАДО, повторяю, НЕ НАПРАВЛЯТЬ заявку, резюме и сопроводительное письмо обратно в отдел кадров авиакомпании. Большая ошибка. Если вы отправите его в отдел кадров, он, вероятно, будет лежать там неделями или будет спрятан в какой-нибудь картотеке. Подумай об этом. Если вы пошлете пакет документов напрямую директору по полету, он получит его через день или два. Он/она получит ежедневную почту, откроет ваше письмо-заявление и прочитает его лично. Затем вы должны сделать следующее: Отправлять директору Flight Dispatch последующее письмо или открытку не реже одного раза в неделю (не каждые две недели или три недели!). Это самый важный совет, который мы можем вам дать. Думать об этом. В типичном диспетчерском офисе авиакомпании происходит следующее. Звонит телефон, и это какая-то большая авиадиспетчерская. Они нанимают 1 или 2 диспетчера из меньшего диспетчерского офиса авиакомпании. Вдруг в Диспетчерской не хватает 2 Диспетчеров. Нехорошо, тратится сверхурочная работа в изобилии. Если вы постоянно и еженедельно нацеливались на диспетчера авиалиний, он/она будет знать, что вы там и, вероятно, доступны прямо сейчас. Ему не нужно ходить в картотеку и вытаскивать пыльные старые приложения, которые наверняка уже устарели, с кучей старых номеров телефонов. Каждую неделю вы отправляете ему на стол свою открытку или краткое письмо из 1 абзаца. Каждую неделю он/она читает его, выбрасывает. Теперь окно возможностей открылось. Вы были там, тихо ожидая, неделя за неделей. Бам! Вот оно. Сейчас у авиакомпании есть 2 вакансии, которые нужно заполнить как можно скорее! Приказ отдан. Позвоните этому человеку (тебе, той, которая тихо, настойчиво его доставала) прямо сейчас. Вам звонят, вы проводите собеседование, и следующее, что вы знаете, — это то, что вы работаете авиадиспетчером в Центре оперативного управления. Если вы используете эту технику, вы, скорее всего, получите много звонков. Именно так это работает в авиабизнесе. Текучка большая, особенно в региональных авиакомпаниях. Диспетчеры выходят из школы с новым диспетчерским билетом, нанимаются региональной авиакомпанией, работают там год или около того, получают ценный опыт, размещают больше заявок в крупных авиакомпаниях и получают работу по служебной лестнице. В более чем 200 авиакомпаниях США наблюдается постоянное движение или поток. Ваши шансы стать авиадиспетчером довольно высоки, если вы знаете, как пройти собеседование. Следуйте нашим советам. Это сработало для сотен выпускников Центра подготовки авиадиспетчеров!

    Будут ли экзамены FAA сдавать после выпуска?

    Нет, студенты успешно сдают как письменные, так и устные/практические экзамены FAA в нашем Центре подготовки диспетчеров и получают сертификат диспетчера. FAA не требует, чтобы вы сдавали повторные экзамены. Любые повторные экзамены проводятся «внутри» компании и проводятся вашим будущим работодателем.

    У меня проблемы со здоровьем, такие как проблемы со слухом, дальтонизм и т. д. Является ли это проблемой?

    Многие работающие авиадиспетчеры носят слуховые аппараты. Пока вы можете нормально слышать с помощью слухового аппарата, вы можете выполнять обязанности авиадиспетчера! Дальтонизм также не является проблемой в этой области. Контролируемый диабет также обычно не является фактором при приеме на работу.

    Через какое время после окончания учебы я смогу рассчитывать на работу в авиакомпании?

    Среднестатистический выпускник iFOD в наши дни получает работу в течение от нескольких дней до нескольких недель после выпуска. Во многих классах 90% или более студентов будут приняты на работу за несколько дней или недель «до» выпуска. Менеджеры авиакомпаний прилетают в Даллас и заранее беседуют с классом, надеясь получить хорошую группу «новых сотрудников» авиадиспетчеров! В наши дни у наших выпускников дела идут очень хорошо. Следующие несколько лет по-прежнему выглядят многообещающе, поскольку отрасль авиаперевозок находится на подъеме, и эта тенденция должна сохраниться.

    После того, как меня примут на работу, на какое обучение я могу рассчитывать?

    При приеме на работу авиадиспетчером вы получите как минимум следующее:

    40 часов базового обучения компании по индоктринации

    40 часов первоначального обучения диспетчера полета

    Несколько недель или месяцев (иногда более года работы в крупной авиакомпании) обучения на рабочем месте, работая бок о бок с опытным летчиком Диспетчер. Помните об этом. Только после того, как вы пройдете все обучение, предусмотренное FAA/требуемое компанией, вы сможете на законных основаниях отправлять рейсы авиакомпании. Правила строги, когда речь идет о безопасности полетов!

    Разрешено ли вашей школе принимать иностранных учащихся-нерезидентов?

    Да, Служба иммиграции и натурализации США (INS) одобрила прием в нашу школу иностранных студентов для обучения на авиадиспетчеров. Институт управления полетами и диспетчеризации (IFOD) уполномочен SEVIS выдавать формы I-20 и I-901, необходимые для получения студенческой визы M-1, которая представляется в посольство или консульство США в стране проживания студента. Затем INS выдает студенту визу M-1, которая позволяет ему/ей легально въехать в США для прохождения курса обучения.

    Сколько стоит 5-недельный курс для авиадиспетчеров?

    Стоимость обучения на нашем курсе (включая книги, материалы, плату за тестирование FAA и ETOPS) составляет 4500 долларов США. Регистрационный взнос на все классы составляет 250 долларов.

    Что я могу сделать, чтобы облегчить курс?

    Перед посещением курса изучите руководство по письменному тесту ATP/Aircraft Dispatcher. Кроме того, убедитесь, что вы не пропускаете занятия (если вы действительно не больны). Пока вы приходите на занятия каждый день, курс будет легким для среднего студента. Начните пропускать уроки (зачем вам это???), и все быстро станет трудным. Приходите на занятия, получите билет диспетчера FAA и получите работу в авиакомпании.

    Труден ли устный/практический экзамен FAA?

    Если вы посещали все занятия, были внимательны, делали заметки, хорошо учились и усердно занимались по ночам в своей квартире, устная/практическая сертификация FAA пройдет очень гладко. Да, это очень сложный экзамен. Пропускайте уроки, не занимайтесь ночью, и вы будете потеть пулями в день контрольной поездки. Экзаменаторы, назначенные FAA, являются профессионалами своего дела. Сделайте себе одолжение. Будьте хорошим учеником, и вам обязательно понравится курс и карьера авиадиспетчера. Помните, что как только вы окончите курс iFOD и начнете свою карьеру в диспетчерской авиалинии, у вас появится ответственность перед собой и перед многими жизнями пассажиров на борту ваших рейсов. Учись усердно, приходи в класс и будь «отличником» студентом и выпускником. Это окупится позже в реальном мире авиакомпаний. Станьте лучшим из лучших в классе и в своей диспетчерской.

    Где я могу получить заявление авиакомпании?

    Чтобы получить заявку от конкретной авиакомпании, просто напишите в штаб-квартиру их компании, попросите заявку и предоставьте конверт с обратным адресом и маркой с вашим запросом! Это просто.

    Сотрудники IFOD находятся в постоянном контакте с авиакомпаниями. Авиакомпании посещают наш Центр подготовки диспетчеров и берут интервью у наших выпускников.

    Что самое лучшее в работе авиадиспетчера?

    Когда работаешь несколько лет, даже необычные и причудливые вещи кажутся обыденностью. Вы знаете, как делать работу. Вы знаете параметры. Несмотря на то, что каждый день отличается, это нормально, потому что вы знаете, что можете с этим справиться. Вы знакомитесь с другими парнями и девушками, с которыми работаете (потому что вы работали со всеми ими последние десять лет или около того). Вы все знаете друг друга, как братья и сестры. Это великолепно. Когда начинается ад, вы точно знаете, с кем работаете, и что вместе у вас все получится. Это интересно и сложно психологически. Иногда бывают сложные дни, но ты как-то справляешься. В течение дня у вас было много отклонений рейсов из-за плохих погодных условий или задержек диспетчеров. Вы имели дело с десятками телефонных звонков, брифингами капитана о погоде, сломанными самолетами, ужасной погодой, обледенелыми взлетно-посадочными полосами, поправками на слякоть, турбулентностью, изменением маршрутов УВД и общим беспорядком. В конце дня вы выходите за дверь и оставляете все позади. Ни портфеля, ни домашней работы, ничего. Конец.

    Есть ли у вас выпускники, работающие диспетчерами в авиакомпаниях?

    Да, у нас есть сотни и сотни наших выпускников, работающих в американской и мировой авиационной отрасли. Они расположены по всему миру.

    Я сертифицированный летный инструктор (CFI), коммерческий пилот/пилот по приборам. Могу ли я получить кредит?

    Да, обычно вы имеете право на сокращение продолжительности курса (ускоренный курс)

    Я штурман ВВС/W.
    S.O. или Р.И.О. Могу ли я сразу обратиться к крупным авиакомпаниям?

    Да, во многих случаях из-за их обширного авиационного опыта их нанимают прямо на уровне крупных авиакомпаний.

    Сколько часов занятий во время курса?

    Дневные занятия с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30. Ночной класс с понедельника по пятницу с 17:00. до 22:00

    Работает ли ваша школа с Центром профессиональной реабилитации ветеранов?

    Да, Институт управления полетами и диспетчеризации очень тесно сотрудничает с главой 30 и 31 Центра профессиональной реабилитации ветеранов. Нажмите здесь, чтобы перейти к информации о профессиональной реабилитации.

    Включены ли расходы на учебники и материалы в стоимость обучения?

    Все книги и материалы включены в стоимость обучения. Учащимся выдается руководство по письменному тестированию пилотов авиалиний ASA. Эта книга хранится у студента. Остальные справочники проверяются каждым студентом в библиотеке IFOD и возвращаются по окончании курса. Эти книги включают в себя ASA Flight Crew (правила FAR 121), FAR/AIM, Aviation Weather & amp; Служба авиационной погоды, а также компьютер для планирования полетов E6-B. Вы сохраняете все предоставленные вам книги/материалы!

    Курсы полетных диспетчеров | Шеффилдская школа аэронавтики

    Основана в 1948 г.

    Обучение в реальных условиях

    Шеффилд предлагает обучение в реальных условиях с использованием реальных инструментов. В дополнение к всесторонней инструкции по планированию полета вручную, наши студенты имеют доступ к компьютерному планированию полета, поиску погоды, мониторингу трафика в реальном времени, а также отраслевым публикациям и картам! Эта система позволяет нашим выпускникам быть максимально подготовленными к собеседованиям в авиакомпаниях и начинать свой следующий путь к обучению операционному контролю авиакомпаний.

    Career Networking

    Шеффилдская школа предлагает гораздо больше отзывов выпускников и авиакомпаний, чем все другие школы вместе взятые. Учитывая огромное количество выпускников Шеффилда в составе рабочей силы и нашу непосредственную помощь в трудоустройстве, окончание Шеффилда обычно дает больше возможностей для карьерного роста.

    *Обновление вакансий –
     31 июля 2022 г. Шеффилд выпускников прошлого нанимают недавних выпускников Шеффилда — станьте частью огромной отраслевой сети, созданной за 7 десятилетий!

    Наша школа авиадиспетчеров во Флориде, основанная в 1948 году, обучила тысячи людей со всего мира получению лицензии авиадиспетчера FAA.

    Качественное обучение диспетчеров полетов

    Из-за качества обучения, которое может предложить Шеффилдская школа аэронавтики, к нам часто обращаются с просьбой стать единственными инструкторами различных авиакомпаний. Мы провели обучение для некоторых из крупнейших и самых маленьких авиакомпаний, что дало нам более широкий спектр опыта, чем любая другая школа полетных диспетчеров в мире. Мы предлагаем обучение авиадиспетчеров для Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Shanghai Airlines, South African Airways, Федерального авиационного управления, ICAO, Korean Airlines, China Southern Airlines и многочисленных диспетчерских центров на всех континентах. Просмотрите наш огромный список клиентов авиакомпаний!

    Опытный персонал

    Владельцы нашей школы, президент, экзаменаторы и инструкторы накопили многолетний опыт во всех аспектах авиации. Этот опыт включает диспетчеризацию самолетов, начальную, периодическую и переходную подготовку авиакомпаний, пилотов авиатранспорта, авиадиспетчеров, аэрокосмическую технику, анализ производительности, метеорологов и т. д. Этот совокупный опыт помогает облегчить процесс обучения.

    Помощь в трудоустройстве и БЕСПЛАТНОЕ обучение/техническая поддержка

    В Шеффилдской школе аэронавтики мы верим в необходимость не только обучать наших выпускников, но и активно помогать им в поиске работы. Наряду с нашими курсами авиадиспетчеров КАЖДЫЙ из наших выпускников получит уникальный идентификатор и пароль для входа в наш раздел возможностей трудоустройства, а также в наши интерактивные онлайн-разделы повышения квалификации. Менеджеры по найму могут даже получить доступ к нашим резюме студентов / выпускников онлайн, если это необходимо!

    Наша школа авиадиспетчеров также ответит на технические вопросы наших выпускников, которые могут возникнуть во время рабочей смены, а также поможет авиакомпаниям переписать процедуры диспетчеризации. Эта полная приверженность является причиной того, что мы неизменно являемся ведущей школой авиадиспетчеров в бизнесе на протяжении почти 74 лет и почему мы пользуемся всеобщим уважением в этой отрасли.

    Наш выпускной класс за апрель-май 2018 года!

    Диспетчерская программа, разработанная с учетом вашего будущего

    Как центр проверки знаний, одобренный FAA, мы обучим вас не только соответствовать стандартам FAA, но и превосходить их. После выпуска наши студенты становятся частью Шеффилдской школы аэронавтики на всю жизнь, а не только на пару недель, которые они провели здесь. Мы верим в обеспечение качества и сервиса для наших студентов. Благодаря этому стандарту мы помогаем им в их карьерных начинаниях, подталкиваем их к пределам, которых они, возможно, никогда раньше не достигали, и вселяем в них уверенность, чтобы помочь им сохранить свой успех в авиационной отрасли. Наши страницы отзывов переполнены доказательствами того, что наши диспетчерские программы являются абсолютным авторитетом в обучении авиадиспетчеров. Независимо от того, являетесь ли вы целеустремленным человеком без опыта работы в авиации или сотрудником авиакомпании, желающим получить сертификат авиадиспетчера, наша цель — предоставить вам образовательные инструменты, уверенность и навыки решения проблем, необходимые для оперативного управления.

    Индикатор воздушной обстановки Flight Explorer (ASD)

    Шеффилдская школа аэронавтики приветствует вас!

    Мы приглашаем вас посетить (или посетить) нашу школу воздухоплавания в красивых Ft. Лодердейл, штат Флорида, и испытайте образование, жилье, помощь студентам и расположение школы, которые не имеют себе равных для школ авиадиспетчеров.

    Присоединяйтесь к команде, обладающей долголетием, репутацией и стабильностью, которая не только поможет вам получить лицензию авиадиспетчера, но и поможет вам на протяжении всей вашей карьеры. ТЫСЯЧИ студентов приняли правильное решение – и вы тоже! Присоединяйтесь к команде, которую авиакомпании предпочитают нанимать (а не увольнять) благодаря нашему подходу к обучению «выше стандартов».

    Сентябрь 2021
    «Просто хотел, чтобы вы все знали, что я принял предложение стать суперинтендантом с Delta Air Lines , и я очень благодарен за тщательное обучение, которое вы все провели! Вы определенно проводите первоклассный курс там, и это, безусловно, помогло мне получить место у них.
    Я дал много рекомендаций по посещению Шеффилда и буду продолжать рекомендовать вас всем двигаться вперед. Продолжайте в том же духе и спасибо за все! Надеюсь, с персоналом там все в порядке!» Б.Д.

    Наша авиадиспетчерская школа приветствует людей без авиационного образования, людей с минимальным авиационным опытом, частных пилотов через пилотов авиатранспорта, авиадиспетчеров, метеорологов, грузчиков, строителей, бывших военных, действующих военных, футбольных тренеров, инженеры, бортпроводники, врачи, стоматологи, обслуживающий персонал со всего мира, сопровождающие, помощники диспетчеров, водители скорой помощи, актеры, страховые агенты, сотни студентов, спонсируемых FAA и ICAO, а также выпускники других учебных заведений и т. д. Школа полетных диспетчеров приветствует всех, кто высоко мотивирован. Мы уважаем наших студентов за то, что они выбрали учебное заведение, которое по-прежнему верит в тяжелую работу, необходимую для получения лицензии диспетчера.

    Не стесняйтесь звонить в нашу диспетчерскую школу (1-800-843-8289) или запрашивать цветной каталог вместе с полноразмерной цветной брошюрой, которая включает в себя множество других сведений о работе и учебе. Вы также можете просмотреть наш каталог курсов для авиадиспетчеров!

    Хотя стоимость обучения является фактором, который необходимо учитывать, истинная стоимость определяется качеством продукта. Именно по этой причине мы выбрали Шеффилд. Их опыт и приверженность качеству на всех этапах обучения не имеют себе равных ». Хэнк Эчолс – (ф-м) Директор по управлению полетами, июль 2000 г., (ф-м) Инспектор по авиационной безопасности FAA

    После тщательного изучения Delta Air Lines выбрала Шеффилдскую школу в качестве нашего эксклюзивного учебного заведения для начальной подготовки авиадиспетчеров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *