Обучение диспетчеров автотранспорта: Обучение на диспетчера автомобильного транспорта

Содержание

Переподготовка диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта (Диплом 256-1500ч. ДИСПЕТЧЕР АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации диспетчера..)

Наименование образовательной программы

Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта

Количество, час

256 – 1500

Календарный план обучения
Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения)

Режим занятий по 54 часовой недели для объема 256 часов

19 дней лекционно-практических аудиторных занятий и 5 дней учебной/производственной практики по форме стажировки.

Полный курс обучения – 24 учебных дня

Режим занятий по 54 часовой недели для объема больше 256 часов

В таком случае увеличивается период прохождения стажировки

19 дней лекционно-практических аудиторных занятий и Х дней учебной/производственной практики по форме стажировки, где Х рассчитывается по формуле:

Х=Y/11-19, где Y – количество выше 256 часов (например: 320, 520, 550, 780 и т.д.).

Полный курс обучения = 19+Х учебных дней

Порядок оплаты Услуг

Путем безналичного перечисления денежных средств в рублях РФ на расчетный счет Исполнителя по направленному электронно и (или) размещенному в личном кабинете Счету.

В порядке публичной оферты договора оказания образовательных услуг – 100% предоплаты до начала обучения.

В случае не принятия публичной оферты и согласовании договорных отношений сторон (в порядке бюджетного кодекса и т.д.), в порядке таких договоров

Требования к обучающимся

Диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании

Форма обучения

Электронное обучение.

Заочная, с использованием дистанционных технологий электронного онлайн-обучения по средству информационной телекоммуникационной сети интернет (internet).
С проведением учебной/производственной практики (по форме стажировки) по месту работы или по месту определенному Заказчиком.

Вид образовательной программы

Профессиональная переподготовка

Уровень образовательной программы

Дополнительное профессиональное образование

Направление образовательной программы

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Форма и вид выдаваемого документа в порядке образовательной программы, свидетельствующий о прохождении обучающимся обучения и сдачи итоговой аттестации

Диплом о профессиональной переподготовки с приложением, защищенными от подделок полиграфической продукцией и твердым переплетом

Дистанционное обучение диспетчеров автотранспорта – переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет обучение диспетчеров.


А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.

Деятельность академии носит международный характер.

Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

АНО «Профессиональный стандарт» – профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» – кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» – crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам. С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие

положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

14 150 выпускников

85 субъектов Российской

Федерации

ТОП-3 по количеству слушателей
по программам
дополнительного проф.
образования в РФ

350+ образовательных программ

2013 год основания

ТОП-100 лучших образовательных учреждений России

Обучение диспетчеров грузовых автомобилей – Школа грузчиков

Брокерские услуги по сравнению с отправкой грузовых автомобилей

Фрахтовые брокеры и грузовые агенты выполняют действия, аналогичные перечисленным выше, в рамках своих повседневных обязанностей. Но одно из самых больших отличий и самый важный момент здесь заключается в том, что грузовые брокеры и грузовые агенты работают с несколькими компаниями-перевозчиками. Фрахтовые брокеры и грузовые агенты, работающие под началом фрахтовых брокеров, уполномочены FMCSA заключать контракты со ВСЕМИ зарегистрированными перевозчиками в Соединенных Штатах.

Любая третья сторона, организующая перевозку грузов в пределах Соединенных Штатов, определяется FMCSA как брокер по недвижимости (фрахтовый брокер). Если вы хотите бронировать грузы или назначать грузы более чем ОДНОЙ компании-перевозчику, вы больше не будете сотрудником или «добросовестным агентом» компании-перевозчика. Вместо этого вы будете считаться сторонним агентством. Это означает, что вам нужно будет зарегистрироваться в FMCSA и иметь активный номер DOT США в качестве брокера по недвижимости (фрахтового брокера). Или вам нужно быть фрахтовым агентом, работающим по лицензии зарегистрированного фрахтового брокера. Закон МАР-21 и 49CFR, в частности части 371 и 390, определяет эти действия и объекты.

Итак, что насчет всех этих диспетчерских служб, о которых вы все время слышите? Как они существуют? Проще говоря, эти диспетчерские службы нарушают правила 49 CFR. И они не уполномочены FMCSA выполнять эти действия. До МАП-21, вступившего в силу в 2012 году, эти диспетчерские услуги не считались бы нарушением. Но МАП-21 внес много изменений в правила и положения транспортной отрасли. И, это один из них.

 

В Школе грузчиков нет отдельного учебного класса для диспетчеров грузовых автомобилей. Однако причина, по которой у нас нет отдельного обучения диспетчеров грузовиков, заключается в том, что большинство наших будущих студентов на самом деле хотят бронировать грузы для более чем одной автотранспортной компании. Поскольку большинство наших студентов не собираются работать только с одной транспортной компанией, им действительно нужна подготовка грузовых брокеров, а не диспетчеров грузовиков. Все наши курсы обучения фрахтовых брокеров включают диспетчеризацию как часть учебной программы. Кроме того, все наши курсы по фрахтовым брокерам написаны и преподаются как фрахтовым брокерам, так и фрахтовым агентам.

Если вы хотите работать более чем с одной автотранспортной компанией, вам необходимо пройти обучение на нашем грузовом брокере. Мы научим вас, как стать фрахтовым брокером и получить лицензию фрахтового брокера. И мы научим вас, как выполнять работу фрахтового брокера. Кроме того, для тех студентов, которые хотели бы начать работу в качестве фрахтового агента, мы гарантируем трудоустройство фрахтового агента после окончания учебы.

Если вы решили, что будете работать только с одной автотранспортной компанией, рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по обучению диспетчеров. Это может помочь вам начать работу в качестве диспетчера грузовиков.

Хотите управлять собственным флотом? Вот зачем вам нужно обучение диспетчерской службе

Если вы амбициозны и мечтаете стать своим собственным начальником, тогда вам может подойти карьера в управлении парком грузовиков. Конечно, быть владельцем автопарка — это не то, чем вы должны заниматься, не имея предварительного опыта работы в сфере грузоперевозок. Тем не менее, вам может быть интересно, какой тип опыта будет служить вам лучше всего.

Хотя многие владельцы автопарков начинали как водители грузовиков, вы также можете добиться успеха в качестве владельца автопарка, если сначала пройдете обучение и поработаете диспетчером. На самом деле диспетчеры имеют ряд преимуществ, когда речь идет об управлении автопарком. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из этих преимуществ.

В качестве диспетчера вы поймете общие проблемы, с которыми сталкиваются водители

Диспетчер подобен посреднику между водителями автопарка и его менеджерами. Как диспетчер, вы будете часто общаться с водителями, указывая им, куда ехать, и слушая, с какими проблемами они сталкиваются. Эта постоянная связь даст вам представление о некоторых препятствиях, с которыми часто сталкиваются водители, и о том, как они влияют на управленческие решения. Например, вы получите представление о том, сколько поездок водители могут совершить за определенный день, какие непредвиденные обстоятельства (такие как ремонт, аварии и поломки) происходят и другие практические аспекты, которые могут повлиять на итоговую прибыль автопарка. В свою очередь, это может помочь вам как владельцу автопарка принимать решения, например, сколько доставок запланировать в определенный день и сколько водителей и транспортных средств вам потребуется.

Находясь в контакте с водителями, диспетчеры понимают проблемы, возникающие во время поездок

Будучи диспетчером, вы получаете представление о том, как управляются автопарки

работает диспетчером. Ваш контакт с руководством может дать вам ценную информацию о том, как работает парк, в том числе о том, какие тарифы взимаются, как управляются расходы на топливо, а также какие страховки и проверки биографических данных необходимы для найма водителей и покупки новых автомобилей.

Ваш опыт управления бизнесом зависит от компании, в которой вы работаете, после прохождения курсов диспетчера , но вы получите хорошее представление о некоторых важных решениях, которые приходится принимать операторам автопарка. Например, если вы отправляетесь за автопарком, который в основном сдает свои автомобили в аренду, вы можете узнать, какие преимущества и недостатки предлагает лизинг по сравнению с владением. Вы также можете получить представление о том, сколько грузовиков вам понадобится, чтобы выполнить заданное количество доставок или достичь целевой суммы дохода.

Построение отношений после тренинга для диспетчеров может помочь при наборе водителей

Как вы могли узнать во время обучения диспетчеров , диспетчеры проводят много времени, разговаривая с водителями. Это дает им уникальное представление о том, что водители хотят и не хотят от своей работы. Эта информация может оказаться огромным преимуществом, когда дело доходит до найма водителей. Учитывая текущую нехватку водителей грузовиков в Северной Америке, найм является одной из самых больших проблем при управлении автопарком. Поговорив с водителями, вы можете выяснить, какие аспекты вашей компании с наибольшей вероятностью привлекут новых сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *