Обучение дистанционно логопед: Логопед высшее образование дистанционно | Высшее образование дистанционно

Дистанционное обучение Учитель-логопед: где учиться, обязанности, описание

  1. Главная
  2. Профессии
  3. Наука, образование
  4. Учитель-логопед

Средняя з/п: 700 BYN

  • Описание профессии
  • Трудовые обязанности
  • Выпускающие вузы
  • Схожие профессии

Описание профессии

Где учиться

    Бакалавриат:

  • Психолого-педагогическое образование ( 3 170 BYN/год )
  • Специальное (дефектологическое) образование ( 3 170 BYN/год )
  • Дошкольная дефектология ( 0 BYN/год )
  • Дошкольное образование + ДПО “Логопедия” ( 1 441 – 2 881 BYN/год )
  • Магистратура:

  • Нейродефектология ( 4 358 BYN/год )

Многие дети сталкиваются с проблемами в речи, не могут произнести правильно определенный звук или попросту не выговаривают его. Кто-то справляется с этой проблемой самостоятельно в течение короткого времени, другим нужна квалифицированная помощь, которую ребятам предоставляет учитель-логопед.

Этот специалист трудится в детских дошкольных учреждениях, некоторых школах, а медицинских центрах, больницах, поликлиниках, заведениях по коррекции речи и слуха и в других структурах. Профессионалы, наработав клиентскую базу и получив признание и известность, открывают собственное дело и работают в качестве индивидуального предпринимателя.

Задача логопеда – справиться с нарушениями дикции и артикуляции у ребят, такими как произношение «л» вместо «р», картавость, шепелявость, заикание и многое другое. Чтобы исправить это, нужны знания и практики, которыми владеет только компетентный педагог-логопед. В его арсенале борьбы с речевыми дисфункциями – разнообразные упражнения, методики, в том числе массаж и другие физиопроцедуры. В зависимости от обнаруженного недостатка, его стадии, прогрессирования он выбирает оптимальную форму лечения, на реализацию которого в тяжелых случаях уходит не меньше полугода.

Трудовые обязанности

В обязанности специалиста-логопеда входят следующие компетенции:
  1. Прием ребенка, беседа с ним с целью выявления причин обращения;
  2. Установка итогового диагноза;
  3. Формирование индивидуального плана работы, решение об способе лечения, его длительности;
  4. Постановка речи, проведение занятий, использование техник, тестов, выдача «домашнего здания»;
  5. Взаимодействие с другими наставниками, консультации по поводу каждого конкретного случая;
  6. Сотрудничество с родителями, законными представителями, составление для них рекомендационного листка;
  7. Анализ эффективности рабочей деятельности;
  8. Ведение отчетной документации.

Для занятости на этой позиции нужна не только коммуникабельность, открытость, дружелюбность, но и чёткое знание строения человеческого организма, особенно ротовой полости, черепа и т.

д.

Выпускающие вузы

  • Московский институт психоанализа
  • Тольяттинский государственный университет
  • Московская международная академия

Схожие профессии

Преподаватель

Категория: Наука, образование Средняя з/п: 725 BYN Рейтинг: 3.28 / 5

Преподаватель это одна из наиболее древних профессий. Искусству передавать свои знания другим насчитывается тысячи лет. И за это время развились ее возможности и направления, но и повысились требования к кандидатам на роль учителя. В компетенцию педагога входят не только проведение занятий в школе, университете, других образовательных учреждениях, но и другие разнообразные задачи – исследовательская работа, организация мероприятий, курирование внеклассной деятельности, администрирование, подготовка подопечных к олимпиадам, конкурсам, коммуникация с родителями школьников и т.

д. Прикладных сфер у представителей этого ремесла немало. И задаваться вопросом «Где работать преподавателю английского?», например, они не будут. Это преподавание в университетах, ссузах, средней и старшей школе, колледжах, техникумах, научных центрах и фирмах, предоставляющих просветительские услуги. Часто они работают и на себя: занимаются репетиторством на дому, где подтягивают желающих по конкретному предмету, подготавливают к сдаче вступительных испытаний. Эту должность многие считают романтической: делиться своим опытом, мнением, понимание той или иной проблемы, влиять на формирование человеческой личности, прививать хорошие качества. На рынке труда всегда много вакансий преподавателя, перспектив у этой работы немало, и этой позиции уже точно не грозит вымирание в связи с развитием информационных технологий: еще не скоро роботы смогут заменить живое, общение с наставником.

актуальная профессия

Методист

Категория: Наука, образование Средняя з/п: 450 BYN Рейтинг: 1. 1 / 5

Методист – это педагог, который занимается разработкой оптимальных для организации стратегий и техник преподавания и воспитания в учреждении образования или культуры. Специалист по методике организует работу преподавателей, координирует и направляет их деятельность; разрабатывает план по повышению квалификации, отвечает за аттестации педагогов по повышению рабочих категорий; организует освоение курсов, участие в семинарах и конференциях. Методист может работать в вузе, в школе, в детском саду, в доме культуры, в образовательных центрах, иногда в издательствах. Должность нужная и очень важная в каждом учебном заведении. Это человек, который фактически развивает процесс обучения, внедряет новые методы или возвращается где-то к старым, но эффективным, следит за самыми лучшими подходами и методиками в той сфере, в которой работает. К сожалению, довольно часто работа специалиста по методике сводится к выполнению бумажной работы и номинальных обязанностей, но при более глубоком подходе, именно эта должность дает возможность решить проблемы образования в каждом конкретном учреждении.

Методист нужен в любой частной или государственной образовательной организации. Спрос на него будет всегда. Но высокую зарплату будет получать такой работник или в негосударственной компании или в очень престижном учреждении. В Беларуси – зарплата методиста на среднем уровне.

сезонная работа

актуальная профессия

Учитель начальных классов

Категория: Наука, образование Средняя з/п: 500 BYN Рейтинг: 2.9 / 5

Цель наставки глобальна – заложить фундаментальные навыки, умения детей, сформировать их мировоззрение, ускорить социальное привыкание. Он развернуто отвечает на все возникшие в неокрепших умах вопросы, помогает справиться с проблемами, завести новых друзей, привить интерес к урокам, заботу по отношению к окружающим людям, а также природе. Он умело совмещает в себе компетенции ряда специалистов – математика, литературоведа, музыканта, учителя физкультуры, психолога, воспитателя, педагога-организатора ввиду того, что с 1 по 4 класс детей ведет один педагог.

В его руках – фундамент, с которым выпускник начального образовательного учреждения пойдет дальше. Доверить младших школьников могут только профессионалу, поэтому к представителям этой должности предъявляются строгие повышенные требования. Это должен быть дружелюбный, общительный человек, тактичный, с широким кругозором, наблюдательный. Кроме того, он должен регулярно посещать специализированные конференции, семинары, тренинги, способствующие улучшению профессиональных навыков.

Курсы повышения квалификации для логопедов ✅ дистанционные курсы для учителей логопедии 🎓 ФГОС – ОЦ Каменный Город

Курсы повышения квалификации для логопеда

Пройдите курсы повышения квалификации для логопедов и получите диплом, соответствующий ФГОС

Курсы повышения квалификации для логопедов помогут вам повысить уровень профессионализма и свою ценность на рынке труда как специалиста.

Мы предлагаем научиться работать с детьми с ОВЗ по программе, составленной методистами с учетом современных требований к образовательным стандартам.

Пройдите курсы повышения квалификации с комфортом – нужен только интернет и ваше желание учиться.

Для кого

Если вы:

  1. Имеете высшее дефектологическое образование
  2. Работаете в области образования, здравоохранения, социальной защиты
  3. Хотите пройти курсы повышения квалификации по востребованной профессии логопеда-дефектолога

А также если вы хотите:

  • Пройти курс, где знания подаются в форме структурированной, понятной и доступной информации
  • Пройти обучение без командировок и отрыва от работы
  • Получить возможность взаимодействия с коллегами для развития и роста в профессии

Мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации дистанционно.

Кем можно будет работать

Курсы помогут повысить уровень теоретических знаний, совершенствовать практические навыки и умения специалистам следующих профессий:

  • Учитель-логопед
  • Логопед учреждений системы здравоохранения
  • Логопед учреждений социальной защиты населения
  • Учитель начальных классов
  • Учитель-предметник
  • Воспитатель
  • Методист ДОО
  • Администратор образовательных организаций
  • Руководитель образовательного учреждения
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, обучающих детей с ОВЗ, детей-инвалидов
  • Специалист муниципальных органов управления образованием или методических служб обучающий детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательных организациях
  • Педагог ОО, реализующий адаптивные образовательные системы
  • Специалист ОО
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагогический работник образовательных организаций (дошкольные ОУ, школы, учреждения дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, СПО, ВУЗы)
  • Педагог, специалист по работе с детьми раннего и младенческого возраста
  • Психолог
  • Дефектолог
  • Сурдопедагог
  • Тифлопедагог
  • Олигофренопедагог
  • Педагогический работник с навыками скорочтения и методикой проведения занятий по скорочтению
  • Педагогический работник с навыками арифметического счета и методикой проведения занятий по ментальной арифметике

Особенности программы

  1. Соответствует ФГОС

Программа создана специалистами в полном соответствии с требованиями законодательства к курсам повышения квалификации.

  1. Дистанционное обучение

Обучение проходит в режиме онлайн в удобном вам месте с любого устройства – компьютера, ноутбука, телефона или планшета.

  1. Получение диплома

По окончании обучения вы получаете документ установленного образца, подтверждающий ваши знания и квалификацию.

Условия поступления

Этапы прохождения курса:

  1. выбор курса;
  2. оформление заявки на сайте;
  3. консультация с менеджером;
  4. подбор оптимального количества часов курса;
  5. заключение договора;
  6. оплата;
  7. обучение.

Учебный план

ФГОС – основа для формирования учебных планов. Они собраны и разработаны методистами отдельно для каждой специализации.

Содержание и структура программы курсов учитывает требования нормативно-правовых документов, которые их определяют, и реализуется через модули 1,2,3, 4.

Учебный план составлен с учетом постоянно повышающихся требований к квалификации сотрудников.

Учебный план предполагает развить знания и навыки необходимые для логопедов, стремящихся к профессиональному росту. 

Выдаваемые документы


В зависимости от того, какой курс вы выбрали, мы выдаем:

  • Диплом о профессиональной подготовке
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации

Документы полностью соответствуют федеральным государственным стандартам образования и законодательству РФ.

По окончании обучения отправляем документ Почтой России на указанный вами адрес бесплатно.

Наши преимущества

  1. Общение с педагогами-практиками

Важная особенность курса – возможность общения с коллегами для обмена опытом и качественного профессионального роста.

  1. Комфортные условия

Вы можете проходить курс в удобном вам месте с любого устройства. Все необходимые материалы мы предоставляем, вам не нужно что-то распечатывать и покупать.

  1. Мы на связи по будням с 9.00 до 18.00

Во время обучения вы консультируетесь с индивидуальным куратором, к которому можете обратиться за помощью или с вопросами.

  1. Четко структурированная информация

Информация воспринимается легко – программы составлены по принципу «от простого к сложному». Ценим ваше время – знания структурированы и упорядочены.

  1. Тесты на этапах обучения

Промежуточное тестирование помогает лучше отследить усвоение информации. Тесты показывают, насколько качественно проходит обучение.

  1. Современная подача материала

Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не только полезным, но и интересным. Каждый курс сопровождается пособиями, помогающими в освоении выбранного направления. Это презентации, схемы, рисунки и т.п.

Цены

Вы можете учиться индивидуально или в группе.

  1. Индивидуально – в этом случае цена стандартная.
  2. Коллективно – тарифы для школ и детских садов со скидками. Заявка на несколько слушателей позволяет проходить обучение сразу нескольким специалистам.

Найдите для себя лучшие школы патологии речи

С сотнями аккредитованных магистерских программ патологии речи, доступных по всей стране, определить, какая из них подходит именно вам, может быть проблемой. Вы хотите убедиться, что программа соответствует вашим стандартам. Это конкурентоспособно? Подготовит ли он вас к будущей карьере? Это полный рабочий день или неполный рабочий день? Занятия проходят онлайн или очно? Сможете ли вы вписать другие обязательства в свой график?

Здесь мы рассмотрим лучшие школы патологии речи по всей стране, чтобы помочь вам определить, какие программы лучше всего подходят для вас. Эта страница предназначена только для информационного использования. Пожалуйста, свяжитесь с каждым университетом для получения самой последней информации. Данные программы были собраны из ASHA EdFind, инструмента запросов на веб-сайте Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA).

Эта страница последний раз обновлялась в январе 2022 года .

Путь к тому, чтобы стать логопедом, состоит из нескольких шагов, и выбор лучшей программы патологии речи и языка (SLP) для вас является важным. Существует более 300 вариантов на выбор в области аудиологии, патологии речи и языка, а также науки о речи, языке и слухе, поэтому изучение различных направлений является ключом к планированию вашего путешествия.

Помимо учета затрат на программу, ресурсов финансовой помощи и различий в учебных планах, вы также можете рассмотреть следующее: 

Аккредитованные CAA программы для выпускников по патологии речи

При выборе программы SLP консультанты по приему программ рекомендуют сосредоточиться на программах, аккредитованных Советом по академической аккредитации (CAA). CAA помогает гарантировать, что программы последипломного образования для аудиологов и логопедов обеспечивают качественное образование в соответствии с самыми высокими стандартами. Программы, аккредитованные CAA, дают своим студентам знания и основной набор навыков, которые им понадобятся при профессиональной практике. Аккредитация также может гарантировать, что ваши преподаватели обладают высокой квалификацией.

Хотя школы также аккредитованы независимыми органами, признанными Министерством образования США, программы SLP аккредитуются индивидуально. Это следует иметь в виду при сравнении различных программ.

Не все программы по патологии речи одинаковы. При выборе между более и менее конкурентоспособными программами для выпускников SLP необходимо учитывать ряд факторов. В некоторые программы SLP поступает больше кандидатов, чем в другие, что может повлиять на ваши шансы на зачисление. Изучение основных требований к поступающим для каждой программы, на которую вы подаете заявку, поможет определить шаги, которые вы предпримете, чтобы ваша заявка выделялась.

Вы должны пройти программу бакалавриата, прежде чем поступать в магистратуру. ASHA сообщает, что, хотя конкретная степень не требуется, люди, заинтересованные в том, чтобы стать речевыми патологами, часто получают степень бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств. Если вы выберете другую специальность, вам, возможно, придется пройти обязательные курсы.

Для некоторых традиционных и онлайн-программ SLP требуется балл GRE. Самостоятельное обучение или обучение по структурированной программе может увеличить ваши шансы на получение высокой оценки.

Хотя ASHA также требует получения дополнительной сертификации в полевых условиях, слежка за SLP — или просто волонтерство в полевых условиях — может быть полезно для начинающих SLP, когда они готовятся подать заявку на программу по своему выбору. В частности, опыт позволяет вам получить соответствующие знания и навыки перед официальным запуском вашей программы, что может выделить ваше приложение среди других.

Программы магистратуры по логопедии, минимальный средний балл

Важно знать требования к среднему баллу для различных программ SLP, а также знать, принимались ли исторически кандидаты с таким же средним баллом в программу. Расширьте свои возможности, подав заявку в несколько школ с разными требованиями к среднему баллу.

Традиционно известно, что программы повышения квалификации требуют от соискателей пройти тест GRE. Но некоторые перестали требовать результаты тестов для поступления. Исследования показали, что результаты GRE и успехи учащихся не связаны напрямую, как считалось раньше. Некоторые школы позволяют будущим учащимся отказаться от результатов теста, если у них есть предыдущий соответствующий опыт работы или они соответствуют минимальным требованиям среднего балла.

Вот список университетов с программами SLP, которые не требуют баллов GRE, согласно ASHA EdFind:

Логопеды вносят положительный вклад в жизнь людей с проблемами речи и глотания. У них есть лицензия на диагностику, лечение и работу по предотвращению нарушений речи или глотания, часто работая в больницах и школах, чтобы обеспечить индивидуальное лечение.

В зависимости от программы патологии речи вы можете записаться на заочную или очную форму обучения и пройти программу в своем собственном темпе. В дополнение к обязательным курсам ожидается клиническое обучение под наблюдением, а также сдача экзамена на получение лицензии, в зависимости от штата.

После того, как вы выбрали школу патологии речи и тип программы, на которую вы хотите записаться, вы можете решить, куда подавать заявление. Вот список программ SLP по штатам:

Программы дистанционного обучения для выпускников по патологии речи обычно предлагают гибкий график, чтобы сбалансировать образование и работу на полную ставку. Если у вас есть другие обязанности в течение недели, программа неполного рабочего дня может быть легче вписаться в ваш плотный график. Обратите внимание, что во многих программах SLP занятия могут проходить неполный рабочий день, но практические требования могут быть полными.

Следующие университеты предлагают программы дистанционного обучения по патологии речи для выпускников или возможность обучения с полной или частичной занятостью:

Если вы планируете работать логопедом в месте, где многие из ваших пациентов могут говорить на другом языке, программа с двуязычным или мультикультурным треком может быть полезным для вас. Двуязычные программы патологии речи готовят студентов к пониманию уникальных потребностей двуязычных пациентов. Точно так же мультикультурные программы SLP готовят специалистов к пониманию того, как культурные аспекты могут влиять на потребности пациентов.

Программы патологии речи с двуязычными вариантами

Программы патологии речи с многоязычными опциями

Программы патологии речи с двуязычными и многоязычными опциями

Даже после школы у вас могут возникнуть вопросы ты. Вот некоторые распространенные вопросы о программах SLP:

Является ли аспирантура по патологии речи конкурентоспособной?

Хотя подача заявки на участие в программах SLP может быть конкурентоспособной, существуют различные стратегии, которые могут помочь вашему заявлению выделиться. Обязательно приложите много усилий к своему личному заявлению, попросите рекомендательные письма от людей, которые хорошо вас знают, и создайте резюме, демонстрирующее соответствующий опыт (особенно практический опыт лечения речевой патологии). Начните работать над своим заявлением заблаговременно, до истечения срока, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы усовершенствовать его — таким образом, вы можете работать над тем, чтобы повысить вероятность поступления в лучшие школы патологии речи.

Сколько времени нужно, чтобы стать логопедом?

Чтобы стать логопедом, в большинстве штатов требуется степень бакалавра и магистра. Как правило, программы бакалавриата длятся четыре года. Большинство магистерских программ SLP обычно занимают два года, если вы учитесь полный рабочий день. Чтобы стать логопедом, также требуется практическое обучение. После получения степени потребуется дополнительное время, чтобы пройти сертификацию, подав заявку в ASHA на получение сертификата клинической компетентности в области патологии речи и языка.

Сколько стоит получить степень магистра патологии речи?

Стоимость может сильно различаться в зависимости от программы. Государственные школы могут предлагать более дешевые программы для учащихся, проживающих в штате. Более конкурентоспособные частные школы или лучшие школы патологии речи могут стоить дороже. Это то, что следует иметь в виду при взвешивании потенциальной зарплаты на должностях и местах карьеры речевых патологий, которые вы рассматриваете.

Предлагают ли программы SLP специализации для получения степени магистра?

Некоторые программы SLP предлагают специализации. Если вы выберете концентрацию, вы пройдете дополнительную курсовую работу, чтобы специализироваться в определенной области речевой патологии. Общие концентрации и специализации включают дисфагию, нарушения голоса и двуязычную речевую патологию. В дополнение к различным концентрациям или специализациям вы также можете изучать различные темы во время своей программы обучения, включая аутизм, травмы головного мозга, заикание, нарушения развития и неврологические состояния.

Последнее обновление: январь 2022 г.

Как стать логопедом

Логопеды помогают взрослым и детям с нарушениями речи, общения, глотания и языка путем оценки, диагностики и лечения этих расстройств. Логопед может специализироваться на определенных типах речевых нарушений или помогать людям с широким спектром проблем речи и общения. Например, некоторые работают исключительно с детьми в школе, помогая в развитии речи и языка, а другие работают в медицинских учреждениях, помогая людям с нарушениями глотания или афазией. Третьи открывают частную практику, предлагая широкий спектр речевых и коммуникативных услуг. Чем бы они ни занимались, логопеды всегда помогают улучшить способность других общаться.

Чтобы стать логопедом, необходимо пройти магистерские программы по патологии речи (SLP), сдать экзамены, получить лицензию и многое другое. Чтобы упростить этот процесс, мы составили ресурс, который поможет вам выполнить эти шаги. Хотя у всех разные пути к тому, чтобы стать SLP, просмотрите эти общие шаги, чтобы узнать, как вы можете стать логопедом:

  1. Соответствие требованиям для подачи заявки на участие в программе патологии речи

    Прежде чем приступить к заполнению заявки, еще раз проверьте, соответствуете ли вы всем требованиям, необходимым для принятия в программу. Некоторые программы требуют завершенных курсовых работ, ученых степеней или даже опыта волонтерской работы и опыта работы до того, как их зачислят. Читай дальше, чтобы узнать больше.

    Предварительная курсовая работа для программ на получение степени по патологии речи

    Если ваша степень бакалавра была в области, отличной от коммуникативных наук и расстройств (CSD), вам может потребоваться выполнить предварительные условия, связанные с CSD, прежде чем подавать заявку на выпускные программы по патологии речи. Несколько магистерских онлайн-программ по патологии речи предлагают их в качестве факультативных курсов, которые можно пройти в течение первых семестров студента, но многие магистерские программы по патологии речи требуют завершения этой курсовой работы перед подачей заявки на программу магистратуры. Школы с полностью онлайн-программами магистратуры в области речи часто предлагают предварительные программы, поэтому вы можете выполнить эти требования, прежде чем подавать заявку на программу патологии речи.

    Кроме того, перед подачей заявки на онлайн-программу для выпускников по патологии речи необходимо пройти курс бакалавриата по биологии, физике, химии, статистике, социальным наукам и наукам о поведении, если вы еще этого не сделали. Это всегда требование для школ, аккредитованных Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA), в соответствии со стандартами содержания их курсов. Уточните в школах, в которые вы подаете заявление, и узнайте, сколько кредитов по этим предварительным требованиям вам потребуется. Многие школы включают эту курсовую работу в свои предварительные программы.
    Некоторые программы также требуют 25 часов наблюдения, сертифицированных ASHA, перед подачей заявки, хотя обычно эти часы будут частью вашей программы магистратуры SLP.

    Требования к поступлению на программу по патологии речи

    Программы для выпускников по патологии речи часто предъявляют следующие требования к поступлению:

    • Степень бакалавра
    • Выполнение необходимых предварительных требований
    • Сильный средний балл: многие онлайн-программы требуют среднего балла 3.0 и являются конкурентоспособными даже если требование меньше
    • Результаты тестов GRE
    • Стенограммы
    • Резюме
    • Рекомендательные письма
    • Личное заявление

    Когда вы будете готовы выполнить эти требования, вы можете выбрать лучшую школьную программу по патологии речи для вас и работать над завершением своей магистратуры. в приложении к патологии речи.

  2. Получите степень магистра патологии речи

    После поступления в школу патологии речи получение степени магистра патологии речи обычно занимает около трех лет, хотя некоторые из них можно получить за меньшее время. Есть два основных компонента программ SLP: курсовая работа и практические или полевые требования.

    Курсовая работа по патологии речи

    Программы для выпускников по патологии речи обычно охватывают следующие темы:

    • Беглость речи
    • Голос и резонанс
    • Артикуляция
    • Рецептивная и выразительная речь
    • Глотание
    12 Слух и его влияние на язык90 Когнитивные и социальные аспекты общения
    • Дополняющие и альтернативные методы общения

    Ваша программа также может потребовать от вас прохождения других курсов или выбора факультативов. Если вы говорите более чем на одном языке, вы можете посетить программу патологии речи, которая предлагает концентрацию на двуязычной патологии речи. Убедитесь, что программа, которую вы посещаете, дает вам возможность заниматься своим особым делом, если вы того пожелаете.

    Магистерские программы по логопедии Клиническая практика и Компоненты стажировки

    Все программы, аккредитованные ASHA, требуют 400 часов клинического опыта под наблюдением, согласно информации о клинической практике ASHA. Триста семьдесят пять часов должны быть посвящены непосредственному контакту с клиентом, а остальные 25 часов должны быть часами клинического наблюдения. Из 400 часов 325 должны быть завершены на уровне выпускника. Супервизия должна проводиться не менее 25% времени, которое вы работаете с каждым клиентом или пациентом. Иногда программы требуют, чтобы часы наблюдения были завершены до подачи заявки на участие в программе.

    Большинство магистерских программ по патологии речи будут распространять клинический опыт на несколько семестров. Хотя многие программы позволяют вам работать во время учебы, у вас должна быть возможность выполнять различные практические задания. Некоторые программы требуют, чтобы вы находились в кампусе для завершения клинических часов, другие программы размещают вас в клинических условиях рядом с тем местом, где вы находитесь. Некоторые программы требуют от вас отрабатывать практические занятия в течение нескольких недель подряд, другие требуют от вас отрабатывать несколько часов в течение пары дней каждую неделю. В зависимости от программы вам может потребоваться распределить часы на определенное количество сайтов или различные группы населения.

    После того, как вы получите степень по патологии речи и пройдете практический курс, вы готовы пройти год клинической стипендии. Чтобы найти способы финансирования своего образования, посетите нашу страницу стипендий .

  3. Подать заявку на получение временной лицензии в вашем штате (если требуется)

    После получения степени магистра в области патологии речи ваш штат, скорее всего, потребует от вас пройти год клинической стипендии. В некоторых штатах для этого вам может потребоваться подать заявление на получение временной лицензии или лицензии стажера. Узнайте больше о возможностях стажировки SLP. Проверьте требования вашего штата, чтобы узнать, нужно ли вам выполнить этот шаг.

  4. Завершить год клинической стипендии

    Вам нужно будет пройти год клинической стипендии, если ваш штат требует от вас этого, чтобы стать SLP. Хотя требования штата могут различаться, мы будем ссылаться на требования ASHA, поскольку они являются основой многих требований штата. Вам также необходимо будет соответствовать этим требованиям, если вы решите подать заявку на получение сертификата ASHA о клинической компетентности в области патологии речи и языка (CCC-SLP). В таблице далее на этой странице будут указаны требования к лицензированию для каждого штата, поэтому проверьте ее, чтобы узнать, нужно ли вам соответствовать другому набору требований.

    Стипендия обычно включает не менее 1260 часов профессионального опыта (35 часов в неделю в течение 36 недель или эквивалент), выполненных под руководством руководителя, имеющего ASHA CCC. Конкретные требования будут различаться в некоторых штатах. По крайней мере, 80 % ваших основных обязанностей в качестве научного сотрудника должны включать непосредственный контакт с клиентом и относиться к лечению нарушений коммуникации и глотания. Недели, в течение которых вы работаете 5 или менее часов, не будут учитываться в требованиях к опыту в штатах, которые откладывают требования ASHA, и для сертификации ASHA вы должны завершить свою стипендию в течение 4 лет после начала.

    Будучи стипендиатом клинического года (CY) по патологии речи, вы должны продолжать получать наставничество и оценку на протяжении всего стажировки по патологии речи. Ваш наставник должен выполнить не менее 36 контрольных мероприятий, в том числе 18 одночасовых наблюдений на месте (максимум 6 можно выполнить за один день). Шесть должны быть выполнены в течение каждой трети стажировки. Остальные 18 действий по мониторингу распределены по опыту таким же образом и включают в себя оценку отчетов, которые вы пишете, проведение конференций с вами или проведение конференций с вашими коллегами.

    По окончании стажировки ваш наставник представляет отчет и форму оценки, подтверждающие приобретение необходимых навыков. Эта форма будет отправлена ​​в ASHA, если вы решите подать заявку на CCC.

  5. Сдать экзамен Praxis

    ASHA рекомендует вам сдать экзамен во время вашей клинической стипендии или в течение года после начала последипломной клинической практики. Проходной балл составляет 162 или выше, и это балл, требуемый в большинстве штатов для получения лицензии. Окна тестирования происходят каждый месяц в году.

  6. Подать заявку на получение лицензии и сертификации

    Во всех штатах требуется лицензия для работы логопедом, но требования для получения лицензии различаются от штата к штату.

    Во многих штатах подтверждение сертификата ASHA CCC заменяет многие требования для того, чтобы стать логопедом, поскольку требования выполняются при получении этого сертификата. Часто те же критерии, что и CCC, являются стандартом для государственного лицензирования, но CCC обычно не требуется для получения государственного лицензирования. Требования для государственной лицензии могут измениться, если заявитель обладает более высокой степенью в этой области. Кроме того, иногда существуют исключения для определенных требований, а иногда штаты отказываются от требований для врачей, федеральных служащих и других специалистов. Вы всегда должны заходить на веб-сайт государственного департамента или разговаривать с кем-то в департаменте, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям или доступным исключениям.

    Кроме того, в некоторых штатах от тех, для кого английский является вторым языком, может потребоваться подтверждение владения им. Если вы свободно говорите более чем на одном языке, вы также можете попробовать стать двуязычным логопедом.

    Если вам нужно или вы хотите получить CCC-SLP, вы должны подать заявку в ASHA со следующими данными:

    • Сдача экзамена по практике
    • Выписка об окончании
    • Отчет о клинической стипендии и форма оценки
    • Документы, раскрывающие информацию
    • Сборы

    Сборы по типам заявителей:

    • Преобразование NSSLHA: 286
    долл. США • Недавний выпускник: 461
    долл. США • Сертификация и членство в ASHA: 511
    долл. США • Сертификация без членства в ASHA: 455
    долл. США • Двойная сертификация от 27 900 долл. США: 256 900 долл. США ASHA , последнее обновление 10.01.2020

  7. Сохранение лицензии и сертификата по патологии речи

    После получения сертификата и лицензии вам необходимо будет поддерживать эти учетные данные путем продолжения обучения и оплаты продления. Вы можете ознакомиться с требованиями штата для поддержания лицензии на странице обзоров штата ASHA. Ниже приведены требования для поддержания CCC-SLP:

    • 30 часов сертификационного обслуживания каждые 3 года, представленных через форму соответствия, включая 1 час этики
    • Продолжать соблюдать этический кодекс ASHA
    • Оплачивать ежегодные взносы, как показано ниже:

    Ежегодные взносы по типу участника

    • Сертифицированный участник: 225
    долларов США • Сертифицированный участник для аспирантов: 135
    долларов • Участник без сертификации: 84
    долларов • Сертифицированный нечлен: 199
    долларов • Пожизненный участник: 64
    долларов • Международный филиал: 75
    долларов • Ассоциированный: 75 долларов

    Данные ASHA, последнее обновление 10 января 20

По данным BLS, большинство логопедов работают полный рабочий день и зарабатывают в среднем 79 120 долларов в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *