10 бесплатных онлайн курсов по финансам — Financehacks
…или чем полезным заняться в транспорте
Сколько времени в день вы проводите в транспорте? Сколько отнимает бесполезный серфинг в интернете? Причем даже не замечаешь, как пролетают часы. Чтобы с пользой провести поездку до работы и обратно, можно зависнуть на сайтах с онлайн-образованием, грамотно распределив свое время и повысив уровень знаний по финансам и инвестициям…и не только.
Среди огромного количества информации в интернете есть куча полезных ресурсов, где можно бесплатно получить качественную информацию. Надо только знать где 😉 Множество онлайн-курсов проводятся под руководством опытных преподавателей ведущих вузов. Даже если вы не любили ходить на пары слушать скучную теорию в студенческие годы, здесь многие курсы направлены на получение практических знаний. Плюс: курс вы выбираете сами.
Предлагаю обратить внимание на следующие варианты:
Азбука инвестора
На образовательной платформе Stepik есть авторский курс «Азбука инвестора» от доцента кафедры “Экономики” Томского университета Валерии Цибульниковой.
Преимущество данной платформы в том, что у него есть мобильное приложение.
На данный момент доступна первая глава курса, остальные откроются 30 июня. Курс предназначен для тех, кто хочет изучить финансовые инструменты и начать инвестировать. Обещает, что к концу вы научитесь самостоятельно составлять портфель и проводить анализ финансовых активов. Курс состоит из разных модулей, в которых есть как видеолекции, так и текстовые. В каждом разделе предусмотрены тренажеры для отработки полученных навыков, кейсовые задания с автоматической проверкой. По некоторым темам курса проводятся вебинары не только с автором курса, но и другим специалистами инвестиционных компаний. Сертификат по окончанию курса не выдается.
Содержание курса следующее:
- Глава 1. Ключевые особенности финансовых рынков.
- Глава 2. Технический и фундаментальный анализ.
- Глава 3. Торговля акциями.
- Глава 4. Торговля облигациями.
- Глава 5. Торговля валютами и драгоценными металлами.
- Итоговая аттестация по курсу
Азбука финансов
На Лекториуме есть курс «Азбука финансов». Дата запуска курса еще уточняется, но уже есть возможность записаться. Преподаватель курса Валерия Цибульникова. Похожий курс на предыдущий, только на другой платформе.
При успешном прохождении предусмотрен бесплатный сертификат. Также есть возможность получить удостоверение о повышении квалификации после выполнения дополнительного задания, но оно уже платное.
- Глава 1. «Сэкономленный доллар — заработанный доллар»: Об инвестициях и сбережениях
- Глава 2. «Вам не нужно быть гением, чтобы хорошо инвестировать»: Можете ли вы быть инвестором, и какие качества для этого нужны
- Глава 3. «Никогда не инвестируй в бизнес, в котором ничего не понимаешь»: Финансовые инструменты. Риск, доходность, ликвидность
- Глава 4. «Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их»: Основы формирования инвестиционного портфеля, прогнозирование изменений
- Глава 5. «Кто-то может сидеть в тени сегодня только потому, что он в свое время посадил дерево»: Стратегии цели, параметры краткосрочного и долгосрочного инвестирования
- Глава 6. «Нам не нужно быть умнее остальных. Мы должны быть более дисциплинированы, чем остальные»: Учимся сберегать и вкладывать, составляем личный финансовый план
Основы финансов для молодежи
Специальный проект Новосибирского государственного университета онлайн-курс «Основы финансов для молодежи»
Особенность этого проекта в том, что он сделан в игровой форме.
Регистрация доступна в любое время. Вы выполняете задания, зарабатываете баллы, открываете новые уровни. Параллельно применяя свои знания в игре «Управление магазином». Набрав определенное количество баллов, получите сертификат университета. А для самых активных участников курса разыгрываются планшеты.
Курс состоит из модулей:
- Личные финансы
- Бытовые финансы
- Финансовые институты
- Глобальные финансы
- Корпоративные финансы
Финансовые инструменты для частного инвестора
Регистрация на курс уже доступна. Состоит из 6 курсов. Успешно пройдя весь курс, вы получите сертификат, который можно прикрепить к резюме. Но также можете выборочно пройти самое интересное.
Специализация состоит из следующих курсов:
- Курс 1 Управление личными финансами
- Курс 2 Инвестиции в облигации
- Курс 3 Инвестиции в акции
- Курс 4 Портфельные инвестиции: активные и пассивные стратегии
- Курс 5 Инфраструктура рынка, методы и технологии инвестирования
- Курс 6 Итоговый проект специализации «Финансовые инструменты для частного инвестора»
Основы финансовой грамотности
В онлайн-академии Zillion обратите внимание на курс «Основы финансовой грамотности» .
Курс доступен в любое время. В него входят текстовые и видеолекции. В конце каждой главы предусмотрен тест для закрепления пройденного материала. Вы получите не только теоретические знания, но и практические навыки. В конце вам выдадут сертификат, который можно будет прикрепить к резюме.
Включает следующие главы:
- Глава 1. Личные финансы
- Глава 2. Развитие банковской системы
- Глава 3. Страхование
- Глава 4. Недвижимость
- Глава 5. Фондовый рынок
- Глава 6. Стратегии и риски фондового риска. История возникновения бирж
- Глава 7. Пенсионное обеспечение
- Глава 8. Анализ финансовой информации
- Глава 9. Электронные финансы
- Глава 10. Налогообложение физических лиц
- Глава 11. Основы личного финансового планирования
- Глава 12. Основы личной финансовой безопасности
- Финальное тестирование
Инвестиции в будущее
Курс «Инвестиции в будущее» от РЭУ им. Плеханова в проекте «Универсариум» .
Предназначен для широкой аудитории, направлен на повышение финансовой грамотности населения. вы получите знания о финансах и деньгах, бюджете и налогах, банках, вкладах и кредитах, об их функциях и значении. Обретете первичные навыки выбора направлений инвестирования, накопления и расходования сбережений, страхования финансовых рисков, получения доходов.
Состоит из модулей:
- Модуль 1. Что нам нужно знать о себе, или рассказ о персональных финансах (6 лекций)
- Модуль 2. Зачем нужны банки, или рассказ о деньгах, бюджете и финансовых посредниках (7 лекций)
- Модуль 3. Как вложить деньги, или рассказ о депозитах (4 лекции)
- Модуль 4. Откуда взять деньги, или рассказ о кредитах (4 лекции)
- Модуль 5. Как вложить деньги, чтобы заработать, или рассказ о рынке ценных бумаг (4 лекции)
- Модуль 6. Как снизить риск, или рассказ о страховании (5 лекций)
Финансовые институты и рынки
На Национальной платформе открытого образования вы найдете огромное количество интересных и бесплатных курсов. По тематике нашего блога советую рассмотреть курс «Финансовые рынки и институты» от НИУ ВШЭ. Запись на курс будет возможна через три месяца. Пока есть возможность подписаться на новости курса, чтобы не пропустить дату начала записи.
Здесь вы узнаете о финансовых рынках, институтах, инструментах и об их функционировании. Вам расскажут о рынке ценных бумаг и управлении личными финансами. В конце курса можно получить сертификат.
Программа курса включает:
- Общие понятия финансового рынка
- Секьюритизация
- Риск и доходность
- Финансовые институты
- Фонды коллективного инвестирования. Страхование
- Рынок долгового капитала
- Рынок акций
- Гибридные ценные бумаги
- Выход компаний на зарубежные рынки капитала
- Управление личными финансами — 1
- Управление личными финансами — 2
- Итоговый тест
Финансовые технологии
Курс «Финансовые технологии» от НИУ ВШЭ. Запись на курс будет доступна через три месяца.
Курс состоит из видеолекций с тестами после них. Вы узнаете о типах финансовых технологий, как они интегрируются, как они разработаны и внедрены в мире и в России.
По окончанию курса выдается сертификат.Программа курса включает:
- Тема 1. Сущность инновационных финансовых технологий: предпосылки возникновения и экономическое содержание
- Тема 2. Информационные технологии в финансовой сфере
- Тема 3. Криптовалюты
- Тема 4. Финансовые двусторонние платформы: выгоды и риски для операторов, потребителей и общества
- Тема 5. Нефинансовые компании на рынке финансовых услуг: ритейлеры, операторы связи, социальные сети
- Тема 6. Факторы успеха и провала на рынке финтех-услуг
- Тема 7. Оценка экономической эффективности финтех-компаний и финтех-проектов
- Тема 8. Риски инновационных финансовых технологий для традиционных финансовых организаций
- Тема 9. Модели интеграции инновационных финансовых технологий в деятельность традиционных финансовых организаций
- Тема 10. Современное состояние рынка и перспективы использования инновационных финансовых технологий в России
Анализ финансовых рынков
Курс «Анализ финансовых рынков» от НИУ ВШЭ. До начала записи также три месяца.
Пройдя курс вы разберетесь как функционирует рынок ценных бумаг, по каким закономерностям происходит движение цен на фондовой бирже и почему, как работают участники рынка. Освоение материала проверяется тестами, задачами и различными кейсами. В конце курса после успешного выполнения итогового задания выдается сертификат.
Программа курса включает:
- Тема 1. Фундаментальный и технический анализ на рынке ценных бумаг. Введение в проблематику
- Тема 2. Роль финансовых аналитиков в анализе акций
- Тема 3. Поиск «качественных» компаний и акций. Сопоставление акций по финансовым показателям компаний. Почему не обязательно всегда рассчитывать справедливую стоимость акции?
- Тема 4. Поиск относительно дешевых акций. Как найти недооцененные и переоцененные акции?
- Тема 5. Принципы фундаментального анализа для сопоставления страновых фондовых индексов
- Тема 6. Дополнительные факторы, учитываемые при оценке инвестиционной привлекательности акций в фундаментальном анализе
- Тема 7. Принципы технического анализа. Понятие графика. Тенденции
- Тема 8. Анализ графических фигур. Скользящие средние
- Тема 9. Индикаторы цен. Индикаторы объёма
- Тема 10. Осцилляторы
Финансовая экономика
Курс «Финансовая экономика» от НИУ ВШЭ. Запись на курс сейчас закрыта, но можно подписаться на новости, чтобы не пропустить следующую дату запуска.
Включает в себя лекции по темам курса, в которых ссылаются на дополнительную литературу для закрепления пройденного. Рассматриваются финансовые инструменты, их использование и риски, модели ценообразования ценных бумаг. Для получения сертификата предусмотрен экзамен.
Программа курса включает:
- Финансовые рынки и инструменты
- Дисконтирование
- Инструменты с фиксированным доходом
- Акции
- Теория портфеля и диверсификация
- Модели ценообразования активов: CAPM
- Модели ценообразования активов: APT
- Производные инструменты и ценообразование форвардных контрактов
- Финансовые опционы и их ценообразование
- Эффективность рынков
- Итоговый экзамен
Серфинг в интернете может приносить пользу, если не заблудиться в большом количестве ненужной информации.
Подпишись на телеграм-канал проекта и получай посты прямо в мессенджере – Financehacks.
Кредитка “110 дней без %” от Райффайзенбанка БЕСПЛАТНО вместо 1800₽ в год. В первые 2 месяца с карты можно снимать весь кредитный лимит без комиссии и с сохранением льготного периода.
Заказать
Тинькофф Black — 1% на всё и повышенный 3-15% в трех выбранных категориях. Спецпредложения до 30%.
Заказать
Корпоративное обучение – Финансы. Экономика. Контроллинг
Пользовательское соглашение1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]
11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.
Финансы и кредит высшее образование. Обучение финансы и кредит дистанционно
Финансы и кредит высшее образование. Обучение финансы и кредит дистанционно | Университет СИНЕРГИЯКлючевые дисциплины
01
Международные финансы
- Современные особенности функционирования глобальных финансов в мировой экономической системе.
- Анализ финансовой отчетности.
- Финансовое прогнозирование.
- Инвестиционный анализ международных рынков.
02
Банковское дело
- Экономическое содержание деятельности банков.
- Правовые, экономические и организационные основы деятельности банков.
- Технологии осуществления банками активных и пассивных операций.
- Основные экономические показатели деятельности банка.
03
Страхование
- Социально-экономическая сущность страхования.
- Юридические основы страхования.
- Страховой риск-менеджмент.
- Принципы расчета страховых выплат.
- Имущественное и личное страхование.
- Страхование ответственности.
04
Международные стандарты финансовой отчетности
- Состав финансовой отчетности по IAS 1, 7, 34 и IFRS 5, 8.
- Отражение активов и обязательств по IAS 2, 16, 17, 36, 37, 38, 40 и IFRS 5.
- Отражение доходов, расходов и налога на прибыль по IAS 11, 12, 18.
- Учет вознаграждения работников и отчетность по планам пенсионного обеспечения по IAS 19, 26.
Преподаватели
Бородавкина Татьяна Владимировна
Акжигитова Альбина Наиловна
Бенина Ирина Игоревна
Показать всех преподавателей Скрыть
Как поступить на программу
Финансы и кредит
01
Подайте заявку на поступление.Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: +7 (495)
8 (800)
02
Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования
03
Сдайте внутренние вступительные испытания Университета или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ
04
Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет
Подать заявкуна поступление
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.
23991, 24078, 24081, 24072, 23919, 25165
Кем вы сможете работать
Начальник финансового отдела
Доход от
100 000 ₽
Внутренний аудитор
Доход от
90 000 ₽
Экономист финансового отдела
Доход от
80 000 ₽
Эксперт по налогам и налого-
обложению
Доход от
80 000 ₽
Финансовый аналитик
Доход от
75 000 ₽
Специалист по финансовому планированию
Доход от
65 000 ₽
Успешные выпускники Университета
Александр Дубакин
Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредитИгорь Краснов
Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страныАлександр Бабкин
Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К. »Юрий Кизилов
Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участковДокументы об образовании
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 ул. Измайловский Вал, д. 2
Общая: [email protected]
Приёмная комиссия
Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+74958001001749580010018800100001188001000011
Курс “ФИНАНСЫ И КРЕДИТ”
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 6 секретах управления финансами для успешного старта бизнеса!
youtube.com/embed/_agUhfGzkGY?rel=0″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Успех любого предприятия зависит в первую очередь от эффективного управления денежными средствами компании! Одно из наиболее действенных решений для обеспечения фирмы надежной финансовой базой – освоить и использовать на практике методы современного управления финансами.
Представляем Вам высокоэффективную и практичную программу обучения финансам и кредиту для сотрудников финансового и бухгалтерского отделов – курс “Финансы и кредит” от Бизнес Академии МБА СИТИ!
В ходе дистанционного обучения финансам и кредиту по программе краткого курса лекций “Финансы и кредит” Вы научитесь тому, как правильно проводить банковские операции, узнаете, как происходит процесс ценообразования активов, получите возможность ознакомиться с ведущими методами управления показателями финансового риска и научитесь разбираться в рынке ценных бумаг в кратчайший срок.
Главная задача курса “Финансы и кредит” от Бизнес Академии МБА СИТИ – в несколько раз повысить уровень компетенции и профессионализма сотрудников финансового отдела, управляющих и собственников фирм. На наших занятиях Вы узнаете всё о кредите и кредитных отношениях, банковской системе РФ, познакомитесь с методами произведения расчетов между компаниями.
Вовремя замечать риски инвестиционного портфеля и управлять операциями на фондовой бирже Вы сможете уже после первого занятия. Можете быть уверены: полученные знания ещё много раз будут Вас выручать – помогать с удовольствием работать и достигать серьёзных результатов и новых высот в сфере управления финансами.
После обучения секреты кредитования и финансирования станут для Вас, как специалиста в сфере финансов, простейшей задачей!
Для того, чтобы Вы смогли получить знания максимально быстро и комфортно, Институт экономики предлагает выбрать наиболее удобную форму обучения на курсе-семинаре “Финансы и кредит” – дистанционное обучение. Изучайте управление финансовыми инструментами в удобном для Вас ритме. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете.Сразу после оплаты Вы получите доступ к курсу “Финансы и кредит” от Бизнес Академии МБА СИТИ, и сможете самостоятельно освоить нужную для эффективного ведения финансовой политики информацию – узнаете, то нужно делать для успешного развития источников финансирования и улучшения показателей рентабельности. В полный дистанционный курс “Финансы и кредит” входят текстовые уроки, схемы, иллюстрации, фото и видео по тематике курса, после изучения которых Вы сможете стать ценным специалистом по финансам.
Хотите сделать свою компанию на порядок более эффективной и успешной? Курс-семинар “Финансы и кредит” Бизнес Академии МБА СИТИ поможет Вам легко осуществить эту задумку и получить качественное образование в области финансов и кредита. Полезное знакомство с инструментами и приёмами превращения Ваших денежных потоков в источник доходов позволит увеличить прибыль Вашего предприятия.Поэтому, если задача повысить доход от своего бизнеса и создать эффективную структуру финансового менеджмента для Вас в приоритете, обязательно воспользуйтесь курсом-семинаром “Финансы и кредит” от Бизнес Академии МБА СИТИ.
По окончании заочного обучения финансам и кредиту Вы получите свидетельство государственного образца с международным приложением о прохождении курса повышения квалификации “Финансы и кредит”.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения “ФИНАНСЫ И КРЕДИТ”
1. Компания в рыночных условиях1.1 Особенности ведения бизнеса при рыночной экономике
1.2 Роль фирм в рыночных условиях
1.3 Условия эффективной работы компаний
2. Осуществление финансового менеджмента
2.1 Суть финансового управления
2.2 Роль финансового управления
2.3 Применение финансового менеджмента
2.4 Создание структуры финансового управления
2. 5 Условия внешней экономической среды
3. Финансовые потоки предприятия
3.1 Классификация денежных потоков
3.2 Виды отчетов о движении денежных потоков
3.3 Понятие свободного денежного потока
4. Особенности управление предпринимательскими рисками
4.1 Суть финансового риска
4.2 Классификация финансовых рисков
4.3 Способы управления предпринимательскими рисками
4.4 Оценка и анализ риска
5. Инвестиционный портфель и активы
5.1 Способы формирования инвестиционного портфеля
5.2 Анализ риска и прибыльности портфеля
5.3 Виды ценообразования активов на рынке капиталов
6. Понятие операционного и финансового рычага
6.1 Что такое деловой̆ и финансовый̆ риск предприятия
6.2 Определение операционного рычага
6.3 Использование финансового рычага
6.4 Совокупный эффект операционного и финансового рычага
7. Особенности финансирования хозяйственной деятельности
7.1 Составляющие финансирования хозяйственной̆ деятельности
7.2 Что входит в бюджетное финансирование фирм в РФ
7.3 Частные источники финансирования фирм
7.4 Виды заемного финансирования
7.5 Финансирование с привлечением иностранного капитала
8. Понятие кредита и состояние кредитных отношений
8.1 Задачи кредита
8.2 Классификация кредитов
8.3 Создание краткосрочного кредитования
9. Система банков в РФ
9.1 Функции Центрального банка РФ
9.2 Задачи Сберегательного банк РФ
9.3 Суть коммерческих банков
10. Банковские операции
10.1 Характеристики активных и пассивных операций
10.2 Операции по кредитам
10.3 Особые операции коммерческих банков
10.4 Инвестиции через коммерческие банки
10.5 Понятие расчетных операций
11. Характеристики безналичных платежных оборотов
11.1 Суть безналичного расчета
11.2 Классификация безналичных расчетов внутри РФ
11.3 Произведение расчетов по экспортно-импортным операциям
12. Особенности рынка ценных бумаг
12.1 Классификация ценных бумаг
12.2 Участники и структура рынка ценных бумаг
12.3 Операции на фондовой бирже
13. Особенности валютных отношений
13.1 Капитал компаний, осуществляющих экспортно-импортные операции
13.2 Правильное оформление документов валютных операций
13.3 Банковский̆ контроль проведения валютных операций
Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!
Посмотреть как выглядит мой документ об образовании
Код, наименование направления подготовки | Наименование образовательной программы | Стоимость обучения за год (проект) |
38. 04.01 Экономика | Аудит и финансовый консалтинг | 340 000 |
Бизнес-аналитика | ||
Бухгалтерский учет и правовое обеспечение бизнеса | ||
Международный учет и аудита | ||
Финансовый анализ и оценка инвестиционных решений | ||
Финансовые технологии в бизнесе | 350 000 | |
Оценка бизнеса и корпоративные финансы | 380 000 | |
Экономика и финансы высокотехнологичных компаний | 450 000 | |
Ценные бумаги и финансовый инжиниринг | 370 000 | |
Международное налоговое планирование | 335 000 | |
Налоги. Бухгалтерский учет. Налоговый консалтинг | ||
Таможенно-тарифное и налоговое регулирование внешнеэкономической деятельности | ||
Комплаенс-контроль в деятельности хозяйствующего субъекта | ||
Внутренний аудит бизнес-процессов организации | ||
Финансовые расследования в организациях | 360 000 | |
Экономика и моделирование бизнес-процессов топливно-энергетического комплекса (с частичной реализацией на англ. языке) | 350 000 | |
Международные финансы и банки (с частичной реализацией на англ. языке) | ||
Международная экономика и бизнес-инжиниринг (с частичной реализацией на англ. языке) | ||
Международный финансовый рынок: стратегии и технологии (с частичной реализацией на англ. языке) | ||
Стратегии и риски международного бизнеса энергетических компаний (с частичной реализацией на англ. языке) | ||
Международные финансы / International Finance | 380 000 | |
Международные налоговые отношения / International Tax Relations | ||
Операционные риски и техногенная безопасность | 335 000 | |
Контроллинг в государственном секторе | ||
Стратегические прогнозирование глобального экономического развития | ||
38.04.08 Финансы и кредит | Финансы государственного сектора | 335 000 |
Финансовая экономика и монетарное регулирование | ||
Технология управления финансами и финансовые инноваци в государственном секторе (с частичной реализацией на англ. языке) | ||
Финансовая математика и анализ рынков | ||
Страховой бизнес | ||
Корпоративные финансы в цифровой экономике | 350 000 | |
Современное банковское дело и риск-менеджмент в коммерческом банке | ||
38.04.09 Государственный аудит | Государственный аудит и контроль | 335 000 |
38.04.02 Менеджмент | Реструктуризация бизнеса и управление проблемными активами | 340 000 |
Менеджмент и международный бизнес / Management and International Business | ||
Стратегия и финансы бизнеса | ||
Управление инновациями и предпринимательство | ||
Управленческий консалтинг | ||
Проектный менеджмент | ||
Предпринимательские финансы | ||
Финансовый маркетинг | ||
Корпоративное управление | 335 000 | |
Управление проектами государственно-частного партнерства | ||
Финансовые и цифровые технологии в логистике | ||
Управление спортивными проектами | ||
38. 04.04 Государственное и муниципальное управление | Управление государственной и муниципальной собственностью | 335 000 |
Сити-менеджмент | ||
Проектный менеджмент в органах власти | ||
Государственный менеджмент | 350 000 | |
38.04.03 Управление персоналом | Управление человеческими ресурсами | 335 000 |
Бизнес-психология в HR-консалтинге | ||
43.04.02 Туризм | Финансовые технологии сферы гостеприимства (с частичной реализацией на англ. языке) | 335 000 |
40.04.01 Юриспруденция | Юрист для частного бизнеса и власти | 340 000 |
Расследование финансово-экономических правонарушений | ||
Юрист в сфере финансового контроля | ||
Юрист в банковской сфере | 350 000 | |
Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности (Корпоративный юрист) | ||
41. 04.04 Политология | Политико-экономические основы устойчивости современных государств | 335 000 |
PR и GR технологии в политике и бизнесе | ||
39.04.01 Социология | Социальное управление стратегическим развитием | 335 000 |
38.04.05 Бизнес-информатика | Управление информационными технологиями в цифровой экономике | 350 000 |
10.04.01 Информационная безопасность | Информационная безопасность финансово-кредитных организаций | 335 000 |
09.04.03 Прикладная информатика | Обработка больших данных и разработка интеллектуальных приложений | 350 000 |
01.04.02 Прикладная математика и информатика | Анализ больших данных и машинное обучение в экономике и финансах | 350 000 |
Курсы профессиональной переподготовки по программе “Финансы и кредит”
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Финансы и кредит – это две обширные экономические категории. Они обозначают сферу экономических отношений в обществе, затрагивающих систему распределения и перераспределения денежных и иных ресурсов и капитала.
Финансы представляют собой очень широкое понятие, начиная от бытового, обозначающее денежные средства, и заканчивая государственного, которые могут объединять всю бюджетную систему страны и систему распределения общественных благ. В настоящее время это понятие принято трактовать в зависимости от классификации. Так, публичные финансы — это средства государства, муниципального образования и т.п., корпоративные финансы — средства отдельных организаций, личные финансы — финансы индивида или отдельного домохозяйства.
Категория кредита позволяет расширить границы финансов отдельного субъекта, предоставляя возможность воспользоваться свободными средствами иного владельца за определенную плату. В этом случае движение ссудного капитала между кредитором и заемщиком характеризуется тем, что средства, не используемые кредитором, могут вступить в новый воспроизводственный цикл у заемщика и переходят к нему на условиях возвратности. Кредит может предоставляться как отдельным индивидам и фирмам, предприятиям, так и целым отраслям производства и даже государствам. Система кредитования оказывает стимулирующую функцию на экономику, давая возможность развития бизнесу, а размер процентной ставки по кредитам служит инструментом ее регулирования. Кредиты классифицируются в зависимости от заемщика и кредитора, в зависимости от величины процентной ставки (с положительной ставкой, беспроцентные), в зависимости от капитала (денежные, товарные), в зависимости от цели заемщика (коммерческий, автокредит, ипотечный кредит, на образование, на неотложные нужды и т.п.)
Специалисты с образованием по специальности «Финансы и кредит» могут работать в банковском секторе экономики, в страховых фирмах, в реальном секторе в качестве экономистов и бухгалтеров, в сфере финансового менеджмента, применяя знания в области налогообложения, работы с инвестициями, ценными бумагами, управления рисками и финансового планирования, заниматься оценкой собственности или работать в государственных учреждениях, таких, как центральный банк, министерство финансов, торговли, налоговой инспекции, таможенной инспекции, в научных и образовательных учреждениях и др.
Программа курса профессиональной переподготовки
В рамках курса смогут ознакомиться с дисциплинами:
- Муниципальные и частные финансы,
- Корпоративные финансы,
- Налоги и налогообложение,
- Рынок ценных бумаг,
- Страхование,
- Финансовый менеджмент и стратегическое планирование,
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
- Банковское дело,
- Экономическая теория,
- Статистика, эконометрика,
- Основы маркетинга и др.
После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:
Особенности дистанционного обучения
- обучение проводится дистанционно, в любое комфортное для слушателя время;
- приступить к занятиям можно сразу, не дожидаясь начала учебного года или формирования группы;
- обучающиеся имеют возможность получать помощь и консультации высококвалифицированных преподавателей, имеют доступ к обширной базе учебных материалов;
- объем программ может составлять от 250 часов;
- в завершение обучения проводится аттестация, позволяющая оценить качество полученного образования, в случае неудовлетворительного результата которой имеется возможность повторного обучения и пересдачи;
- документ об образовании: диплом установленного образца.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Дистанционное обучение по специальности Финансы и кредит
Специальность вуза «Финансы и кредит» – базовый профиль в системе подготовки студентов-экономистов. Ее предметы считаются основополагающими для освоения экономической теории, роли и механизмов функционирования финансов, денежно-кредитной системы, рынка ценных бумаг, взаимозависимости бюджетной и налоговой систем.
Программой Московского международного университета предусмотрено изучение наиболее значимых экономических дисциплин. Учащиеся знакомятся с понятием денег и финансов; изучают структуру банка, бюджетной системы России; осваивают управленческий и налоговый учет, экономическую теорию, долгосрочную и кратковременную финансовую политику.
Учиться на специальности возможно удаленно – у студентов университета есть доступ ко всем справочным материалам, тестам, видеозаписям. Они могут консультироваться с профессиональными преподавателями, принимать участие в онлайн-семинарах, конференциях.
Исследование экономического профиля позволит научиться:
– анализировать финансовые явления и процессы на микро- и макроуровне;
– находить проблемы в сфере денежно-кредитного обращения в ходе исследования определенных ситуаций, предлагать варианты их решения;
– умело использовать источники финансовой, управленческой, экономической информации;
– выявлять тенденции изменения финансовых показателей с помощью отечественной и зарубежной статистики;
– собирать, анализировать, систематизировать данные для решения поставленных задач;
– выбирать подходящие инструменты для обработки финансовой информации.
Выпускники факультета
смогут найти хорошо оплачиваемую работу в банках, страховых компаниях,
пенсионных фондах, частных компаниях. Им доступны должности специалиста,
руководителя, аналитика, эксперта.
#socksofAEFP по оценке Dominic Brewer | |
|
|
#AEFPoems оценено Дэвидом Фиглио | |
|
|
#AEFPeats оценено Sue Dynarski | |
|
|
#petsofAEFP по оценке Dan Goldhaber | |
|
|
#AEFPzooms по оценке Carrie Conaway | |
|
|
#AEFPbingo : Моника Мальдонадо, Оливия Карр Общая информация : Эндрю Джонсон, Кристин Нил, Амелия Милн и Кэтрин Странк Charty Party : Лаура Беллоуз, Бонни Фокс Гаррити, Ребекка Хинц-Пайфер, Торбет Макнил и Кэтрин Странк |
Финансы и политика в области образования | Ассоциация финансирования и политики образования
Редакторы
Стефани Челлини, Школа государственной политики и управления Трахтенберг, Университет Джорджа Вашингтона
Рэндалл Рибак, факультет экономики, Барнард-колледж
Младшие редакторы
Раджив Даролиа, Школа государственной политики Мартина, Университет Кентукки
Джейсон Гриссом, Пибоди Колледж образования и человеческого развития, Университет Вандербильта
Нора Гордон, Школа государственной политики Маккорта, Джорджтаунский университет
Кассандра Харт, Педагогическая школа Калифорнийского университета, Дэвис
Стивен Хемелт, Департамент государственной политики, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Стивен Л. Росс, факультет экономики Университета Коннектикута
Редакция журнала
Ссылка на полную редакцию
О финансах и политике в области образования
MIT Press издает официальный журнал Ассоциации финансов и политики образования (AEFP). Финансы и политика в области образования в настоящее время организованы факультетом экономики колледжа Барнарда и Школой государственной политики и государственного управления Трахтенберг при Университете Джорджа Вашингтона.Финансирование и политика образования (EFP) публикует актуальные для политики исследовательские документы, касающиеся финансирования, политики и практики образования. Журнал привлекает внимание к различным областям, включая экономику, политологию, государственное управление и политику, право и образование, и охватывает темы от раннего детства до последипломного образования в США и во всем мире. Журнал публикует два типа статей: исследовательские статьи и аналитические обзоры.
Доступ к EFP
– Любой желающий может подписаться на получение бесплатных нетехнических обзоров статей EFP здесь.
– Члены AEFP могут войти в систему, чтобы получить полный доступ к журналу «Финансы и политика в области образования».
– Государственные служащие с адресом электронной почты .gov могут зарегистрировать ваш адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к журналу через веб-сайт AEFP.
– Впервые на нашем сайте? Мы призываем вас присоединиться к AEFP. Но вы также можете подписаться на EFP, не становясь здесь участником.
– Приглашаем исследователей порекомендовать вашей библиотеке подписаться на EFP здесь.
Финансовая поддержка
Финансовую поддержку EFP оказывают AEFP, Barnard College и Университет Джорджа Вашингтона.
Записка редакции
Для нас большая честь быть редакторами журнала «Финансы и политика в области образования». Мы надеемся, что сможем и дальше развивать традицию EFP в области высококачественных и актуальных для политики исследований. Журнал должен оставаться ценным ресурсом для членов AEFP, а также для исследователей, политиков и практиков во всем политическом сообществе в области образования.
Мы стремимся публиковать статьи, которые вносят существенный вклад в научную литературу, а также предлагают четкие политические последствия или практические советы для администраторов.Мы публикуем эмпирические статьи по широкому спектру методологических подходов. Мы ценим тщательно разработанные исследовательские вопросы, тщательный анализ, четкие комментарии, признание ограничений и оценки, которые учитывают как затраты, так и выгоды от политики и программ.
Для обеспечения максимальной доступности и воздействия мы предлагаем авторам принятых исследовательских работ возможность публично распространять нетехническое резюме их работы.
Мы очень рады этой новой главе EFP.Мы приветствуем ваши вопросы и предложения на [email protected].
~ Стефани и Рэндалл
О AEFP | Ассоциация по финансам и политике в области образования
Как динамично развивающаяся организация, AEFP должна решать важные текущие проблемы финансирования образования. Речь идет не только о механизмах финансирования и альтернативных подходах к налогообложению. Решения учителей о том, где преподавать и как преподавать, сильно влияют на стоимость образования. Более того, политика как на федеральном уровне, так и на уровне штатов теперь напрямую увязывает практику управления и обучения с финансами.Ключевые политики в области финансирования образования также являются ключевыми лицами, определяющими кадровую политику, политику управления, а также политику в отношении учебных программ и обучения. Наш журнал отражает эту связь между финансами и политикой с момента его создания.
На заседании Совета директоров AEFA в июне 2010 года Совет проголосовал за изменение названия нашей организации на Ассоциацию по финансам и политике в области образования (AEFP). Мы считаем, что новое название отражает как то, где находится наша организация в настоящее время, так и то, где мы надеемся, что она продолжит процветать.Название не только признает более широкие политические цели организации, но также признает глобальный характер вопросов, которые мы рассматриваем, и групп, с которыми мы надеемся поговорить.
Заявление о миссии
Миссия Ассоциации по финансам и политике в области образования (AEFP) состоит в том, чтобы способствовать пониманию средств, с помощью которых ресурсы генерируются, распределяются и используются для улучшения человеческого обучения.
AEFP – это некоммерческая профессиональная и академическая ассоциация, представляющая различные дисциплины, точки зрения и точки зрения.AEFP продвигает свою миссию:
- Поощрение интеллектуально точного финансирования образования и исследований, связанных с политикой, и стипендий, способных улучшить понимание и практику.
- Распространение теоретических и практически полезных знаний.
- Стимулирование ответственного общественного и профессионального обсуждения и обсуждения выводов, практического применения политики и методов исследования.
- Расширение спектра ученых и практиков из множества интеллектуальных дисциплин и профессиональных областей, изучающих финансы и политику в области образования.
- Поощрение развития и расширения международного сообщества ученых, политических аналитиков и профессиональных практиков, заинтересованных в финансировании образования и политике как области стипендий и профессиональной деятельности.
О нас – Совет по финансированию образования
ЧленыEFC выполняют свои миссии, предоставляя широкий спектр услуг и ресурсов для доступа к колледжу, обучения студентов и повышения финансовой грамотности; деятельность в качестве некоммерческих кредитных организаций; и предлагая удобные для потребителей варианты ссуд.
Доступ к послешкольному образованию и успех
Только за последний год члены EFC предоставили более 2,5 миллионам семей ресурсы, необходимые для успешного планирования, накопления и оплаты обучения в колледже. Эти ресурсы включают мероприятия по окончанию FAFSA и центры помощи, стипендиальные программы, центры планирования колледжей, семинары и информационные семинары по финансовой помощи, семинары по финансовой грамотности и услуги поддержки для военнослужащих, ветеранов, а также молодежи из групп риска и с низким доходом, включая бездомная и приемная молодежь.
Ряд членов EFC также совместно работают в своих штатах над реализацией программ перехода от образования к трудоустройству, направленных на удовлетворение конкретных потребностей в развитии трудовых ресурсов в их штатах.
Низкозатратные некоммерческие займы
Члены EFC, хотя и считаются частью рынка частных займов, отличаются от традиционных коммерческих финансовых институтов, которые выдают и обслуживают ссуды на образование.
Ряд членов EFC предлагают недорогие ссуды в рамках комплексного пакета услуг по оказанию помощи семьям со средним доходом в оплате обучения в колледже.Эти наборы государственных услуг выделены на веб-сайте EFC «Для вас, а не для прибыли». Эти государственные и некоммерческие программы предлагают низкие процентные ставки, низкие комиссионные за оформление или их полное отсутствие, а также более низкие ежемесячные платежи и меньшую общую задолженность по сравнению со многими другими вариантами ссуды на образование, включая ссуду Federal PLUS.
Кроме того, многие члены EFC предлагают программы рефинансирования, которые помогают заемщикам лучше управлять своей задолженностью по студенческим ссудам.
Обслуживание некоммерческих займов
Несколько членов EFC заключают договор с федеральным правительством на обслуживание прямых федеральных займов.Некоторые члены также до сих пор обслуживают более старые ссуды FFELP. Члены EFC предоставляют образцовые услуги заемщикам и Департаменту образования.
Как некоммерческие организации, члены EFC по своей сути совпадают с интересами заемщиков.
Алабама [3] | Ala. Const. Изобразительное искусство. XIV, § 256 | Законодательный орган должен создавать, организовывать и поддерживать либеральную систему государственных школ по всему штату для их детей в возрасте от семи до двадцати одного года. | Категория I |
Аляска | Аляска Конст. Изобразительное искусство. VII, § 1 | Законодательный орган должен на основании общего закона создать и поддерживать систему государственных школ, открытых для всех детей штата, и может предусматривать создание других государственных учебных заведений. | Категория I |
Аризона | Аризона.Пост. Изобразительное искусство. XI, § 1 | Законодательный орган принимает такие законы, которые должны предусматривать создание и поддержание общей и единообразной системы государственных школ, которая должна включать:
| Категория I |
Арканзас | Ark. Const. Изобразительное искусство. XIV, § 1 | Разум и добродетель, являющиеся гарантией свободы и оплотом свободного и хорошего правительства, государство должно всегда поддерживать общую, подходящую и эффективную систему бесплатных государственных школ и применять все подходящие средства, чтобы обеспечить людям преимущества и возможности. образования.Конкретное намерение этой поправки состоит в том, чтобы разрешить, что в дополнение к существующим конституционным или законодательным положениям Генеральная Ассамблея и / или округа государственных школ могут тратить государственные средства на образование лиц старше двадцати одного (21) года и младше шести ( 6) возраст, установленный законом, и никакое иное толкование этому не дается. | Категория II |
Калифорния | Калифорния.Пост. Изобразительное искусство. IX, §§ 1, 5 | § 1: Общее распространение знаний и интеллекта необходимо для сохранения прав и свобод людей, Законодательное собрание должно всеми подходящими средствами поощрять интеллектуальные, научные, моральные и сельскохозяйственные улучшения. | Категория III |
Колорадо | Colo. Const. Изобразительное искусство. IX, § 2 | Общее собрание должно в кратчайшие возможные сроки обеспечить создание и поддержание основательной и единой системы бесплатных государственных школ по всему штату, в которой все жители штата в возрасте от шести до двадцати одного года могут получать образование бесплатно.Одна или несколько государственных школ должны поддерживаться в каждом школьном округе штата не менее трех месяцев в году; любой школьный округ, в котором нет такой школы, не имеет права на получение какой-либо части школьного фонда за этот год. | Категория II |
Коннектикут | Conn. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 1 | В штате всегда должны быть бесплатные государственные начальные и средние школы.Общее собрание должно реализовать этот принцип посредством соответствующего законодательства. | Категория I |
Делавэр | Del. Const. Изобразительное искусство. X, § 1 | Генеральная Ассамблея должна обеспечить создание и поддержание общей и эффективной системы бесплатных государственных школ и может потребовать по закону, чтобы каждый ребенок, не являющийся физически или умственно неполноценным, посещал государственную школу, если он не получил другого образования. | Категория II |
Флорида | Fla. Const. Изобразительное искусство. IX, § 1 | Образование детей – фундаментальная ценность жителей штата Флорида. Следовательно, первостепенная обязанность государства – обеспечить надлежащее образование всех детей, проживающих в пределах его границ. Законом должны быть предусмотрены соответствующие положения для единой, эффективной, безопасной, надежной и высококачественной системы бесплатных государственных школ, которая позволяет учащимся получать высококачественное образование, а также для создания, содержания и функционирования высших учебных заведений и других учебных заведений. государственные образовательные программы, которые могут потребоваться людям. | Категория IV |
Грузия | Ga. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 1, I | Обеспечение надлежащего государственного образования для граждан является основной обязанностью Государства Джорджия. Государственное образование для граждан до уровня колледжа или послесреднего образования должно быть бесплатным и должно обеспечиваться за счет налогообложения, и Генеральная Ассамблея может в соответствии с общим законом установить политику в области образования для такого государственного образования. Расходы на другое государственное образование должны покрываться таким образом и в таком размере, которые могут быть предусмотрены законом. | Категория IV |
Гавайи | Hawaii Const. Изобразительное искусство. X, § 1 | Государство должно обеспечить создание, поддержку и контроль над общегосударственной системой государственных школ, свободных от религиозного контроля, государственного университета, публичных библиотек и таких других учебных заведений, которые могут быть сочтены желательными, включая материальные средства для них. | Категория I |
Айдахо | Idaho Const. Изобразительное искусство. IX, § 1 | Стабильность республиканской формы правления зависит, главным образом, от интеллекта людей, законодательный орган штата Айдахо обязан установить и поддерживать общую, единообразную и основательную систему общественных, бесплатных общих школ. | Категория II |
Иллинойс | ил.Пост. Изобразительное искусство. X, § 1 | Основная цель Народов Государства – воспитательное развитие всех людей до пределов их возможностей. Государство обеспечивает эффективную систему высококачественных государственных образовательных учреждений и услуг. Обучение в государственных школах до среднего уровня является бесплатным. Может быть и другое бесплатное образование, которое Генеральная Ассамблея устанавливает законом. Государство несет основную ответственность за финансирование системы народного образования. | Категория IV |
Индиана | Ind. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 1 | Знания и обучение, обычно распространяемые по всему сообществу, необходимы для сохранения свободного правительства; Генеральная Ассамблея обязана поощрять всеми подходящими средствами моральные, интеллектуальные, научные и сельскохозяйственные улучшения; и предусмотреть законом общую и единообразную систему общеобразовательных школ, в которой обучение будет бесплатным и одинаково открытым для всех. | Категория III |
Айова | Iowa Const. Изобразительное искусство. IX, 2-й, §§ 1, 3 | § 1: Образовательные и школьные фонды и земли находятся под контролем и управлением общего собрания этого государства. | Категория III |
Канзас | Kan. Const. Изобразительное искусство. VI, §§ 1, 6 | § 1: Законодательный орган должен обеспечивать интеллектуальное, образовательное, профессиональное и научное совершенствование путем создания и поддержания государственных школ, учебных заведений и связанных с ними видов деятельности, которые могут быть организованы и изменены в порядке, предусмотренном законом. | Категория I |
Кентукки | Ky. Const. Статья 183 . | § 183: Генеральная ассамблея посредством соответствующего законодательства обеспечивает эффективную систему общих школ по всему штату. | Категория II |
Луизиана | La. Const. Изобразительное искусство.VIII, §§ 1, 11 и 13 | Преамбула: Цель государственной образовательной системы состоит в том, чтобы обеспечить на всех этапах человеческого развития среду обучения и опыт, которые были бы гуманными, справедливыми и нацелены на продвижение передового опыта, чтобы каждому человеку могли быть предоставлены равные возможности для развития. его полный потенциал. | Категория I |
Мэн | Maine Const. Изобразительное искусство. VIII, Pt. 1, § 1 | Общее распространение преимуществ образования, необходимых для сохранения прав и свобод людей; для продвижения этой важной цели Законодательное собрание уполномочено, и в его обязанности входит потребовать от нескольких городов обеспечить за свой счет соответствующие условия для поддержки и содержания государственных школ; и, кроме того, их обязанностью будет время от времени поощрять и надлежащим образом обеспечивать, в зависимости от обстоятельств, все академии, колледжи и семинарии в пределах штата; при условии, что никакие пожертвования, гранты или пожертвования не могут быть в любое время сделаны Законодательным собранием любому литературному учреждению, которое в настоящее время создано или которое может быть учреждено в будущем, если только во время такого пожертвования Законодательный орган штата не будет иметь право предоставлять любые дополнительные полномочия по изменению, ограничению или ограничению любых полномочий, предоставленных любому литературному учреждению, которые будут сочтены необходимыми для обеспечения его наилучших интересов. | Категория IV |
Мэриленд | мкр. Конст. Изобразительное искусство. VIII, §§ 1, 3 | § 1: Генеральная ассамблея на своей первой сессии после принятия настоящей Конституции должна законом создать на всей территории штата основательную и эффективную систему бесплатных государственных школ; и обеспечивают их содержание посредством налогообложения или иным образом. | Категория II |
Массачусетс | Mass. Const. Pt. 2, гл. 5, § 2 | Мудрость и знание, а также добродетель широко распространены среди людей, будучи необходимыми для сохранения их прав и свобод; и поскольку они зависят от распространения возможностей и преимуществ образования в различных частях страны и среди различных слоев населения, законодательные органы и магистраты обязаны во все будущие периоды существования этого содружества заботиться о благосостоянии. интересы литературы и науки и все их семинарии; особенно университет в Кембридже, государственные школы и городские гимназии; поощрять частные общества и общественные учреждения, вознаграждения и иммунитеты для развития сельского хозяйства, искусства, науки, торговли, ремесел, производства и естественной истории страны; поддерживать и прививать принципы гуманности и всеобщей доброжелательности, общественной и частной благотворительности, трудолюбия и бережливости, честности и пунктуальности в своих делах; искренность, хорошее настроение и все социальные симпатии и щедрые чувства среди людей. | Категория III |
Мичиган | Mich. Const. Изобразительное искусство. 8, §§ 1, 2 | § 1: Религия, мораль и знания, необходимые для хорошего управления и счастья человечества, школы и средства образования должны всегда поощряться. | Категория IV |
Миннесота | Minn. Const. Изобразительное искусство. XIII, § 1 | Стабильность республиканской формы правления зависит, главным образом, от интеллекта людей, законодательный орган обязан установить общую и единообразную систему государственных школ.Законодательный орган должен принять такие положения путем налогообложения или иным образом, которые обеспечат основательную и эффективную систему государственных школ по всему штату. | Категория II |
Миссисипи | Miss. Const. Изобразительное искусство. 8, §§ 201, 206 и 206A | § 201: Законодательное собрание должно, в соответствии с общим законом, обеспечивать создание, содержание и поддержку бесплатных государственных школ на таких условиях и ограничениях, которые могут быть установлены Законодательным собранием. | Категория I |
Миссури | Пн.Пост. Изобразительное искусство. IX, §§ 1 (а), 3 (а) и 3 (b) | § 1 (а): Общее распространение знаний и интеллекта необходимо для сохранения прав и свобод людей, общее собрание должно создавать и поддерживать бесплатные государственные школы для бесплатного обучения всех лиц в этом штате в течение веков. не более двадцати одного года в соответствии с законом. | Категория IV |
Монтана | Mont.Пост. Изобразительное искусство. X, § 1 | (1) Цель людей – создать систему образования, которая будет развивать весь образовательный потенциал каждого человека. Каждому человеку в государстве гарантируется равенство возможностей получения образования. (2) Государство признает самобытное и уникальное культурное наследие американских индейцев и в своих образовательных целях стремится к сохранению их культурной целостности. (3) Законодательный орган должен обеспечить базовую систему бесплатных качественных государственных начальных и средних школ.Законодательный орган может предоставить такие другие образовательные учреждения, публичные библиотеки и образовательные программы, которые сочтет желательными. Он должен финансировать и распределять на справедливой основе между школьными округами долю государства в стоимости базовой начальной и средней школы. | Категория II |
Небраска | Neb. Const. Изобразительное искусство. VII, § 1 | Законодательное собрание должно обеспечить бесплатное обучение в обычных школах этого штата всех лиц в возрасте от пяти до двадцати одного года.Законодательная власть может предусматривать обучение других лиц в учебных заведениях, принадлежащих и контролируемых государством или его политическим подразделением. | Категория I |
Невада | Nev. Const. Изобразительное искусство. XI, §§ 1, 2 и 6 | § 1: Законодательный орган должен всеми подходящими средствами поощрять интеллектуальные, литературные, научные, горнодобывающие, механические, сельскохозяйственные и моральные улучшения…. | Категория III |
Нью-Гэмпшир | N.H. Const. Pt. 2, арт. LXXXIII | Лелеять интерес к литературе и наукам, а также ко всем семинариям и государственным школам, поощрять частные и общественные учреждения, вознаграждения и иммунитеты для развития сельского хозяйства, искусства, науки, торговли, ремесел, мануфактур и естествознания в стране. страна; поддерживать и прививать людям принципы гуманности и всеобщей доброжелательности, общественной и частной благотворительности, трудолюбия и экономики, честности и пунктуальности, искренности, трезвости и всех социальных привязанностей и щедрых чувств. | Категория IV |
Нью-Джерси | N.J. Const. Изобразительное искусство. VIII, § 4, ¶¶ 1, 2 | ¶ 1: Законодательный орган должен обеспечивать поддержание и поддержку тщательной и эффективной системы бесплатных государственных школ для обучения всех детей штата в возрасте от пяти до восемнадцати лет. | Категория II |
Нью-Мексико | N.M. Const. Изобразительное искусство. XII, §§ 1, 4 | § 1: В штате должна быть создана и сохранена единая система бесплатных государственных школ, достаточная для обучения и открытая для всех детей школьного возраста. | Категория I |
Нью-Йорк | N.Y. Const. Изобразительное искусство. XI, § 1 | Законодательный орган должен обеспечить содержание и поддержку системы бесплатных общеобразовательных школ, в которых могут получать образование все дети этого штата. | Категория I |
Северная Каролина | Н.C. Const. Изобразительное искусство. IX, §§ 1, 2 | § 1: Религия, мораль и знания, необходимые для хорошего управления и счастья человечества, школы, библиотеки и средства образования должны всегда поощряться. | Категория I |
Северная Дакота | Н.D. Const. Изобразительное искусство. VIII, §§ 1–4 | § 1: Высокая степень интеллекта, патриотизма, порядочности и нравственности со стороны каждого избирателя в правительстве, поскольку люди необходимы для обеспечения продолжения существования этого правительства и процветания и счастья народа, законодательного собрания. предусматривает создание и поддержание системы государственных школ, которые будут открыты для всех детей штата Северная Дакота и свободны от сектантского контроля.Это законодательное требование не подлежит отмене без согласия Соединенных Штатов и народа Северной Дакоты. | Категория II |
Огайо | Ohio Const. Изобразительное искусство. XI, § 2 | Общее собрание принимает такие положения, посредством налогообложения или иным образом, чтобы доход, полученный из школьного трастового фонда, обеспечил бы основательную и эффективную систему общих школ по всему штату…. | Категория II |
Оклахома | Okla. Const. Изобразительное искусство. XIII, §§ 1, 1a | § 1: Законодательный орган должен создать и поддерживать систему бесплатных государственных школ, в которых могут обучаться все дети штата. | Категория I |
Орегон | Ore. Const. Изобразительное искусство. VIII, §§ 3, 4 и 8 | § 3: Законодательное собрание должно предусмотреть законом создание единой и общей системы общих школ. | Категория II |
Пенсильвания | Па. Конст. Изобразительное искусство. III, § 14 | Генеральная Ассамблея обеспечивает поддержание и поддержку тщательной и эффективной системы народного образования для удовлетворения потребностей Содружества. | Категория II |
Род-Айленд | р.I. R.I. Const. Изобразительное искусство. XII, §§ 1, 2 | , § 1: Распространение знаний, а также добродетели среди людей, поскольку важно для сохранения их прав и свобод, общее собрание должно способствовать развитию публичных школ и публичных библиотек и принимать все средства, которые он сочтет необходимыми и уместными, чтобы гарантировать людям преимущества и возможности образования и услуг публичных библиотек. | Категория III |
Южная Каролина | S.C. Const. Изобразительное искусство. XI, § 3 | Генеральная Ассамблея обеспечивает поддержание и поддержку системы бесплатных государственных школ, открытых для всех детей в штате, а также учреждает, организует и поддерживает такие другие государственные учебные заведения, которые могут быть желательными. | Категория I |
Южная Дакота | С.D. Const. Изобразительное искусство. VIII, §§ 1, 15 | § 1: Стабильность республиканской формы правления, зависящая от нравственности и интеллекта людей, обязанностью Законодательного собрания является создание и поддержание общей и единообразной системы государственных школ, в которой обучение будет бесплатным, и одинаково открыты для всех; и использовать все подходящие средства, чтобы гарантировать людям преимущества и возможности образования. | Категория III |
Теннесси | Tenn. Const. Изобразительное искусство. XI, § 12 | Штат Теннесси признает неотъемлемую ценность образования и поощряет его поддержку.Генеральная Ассамблея должна обеспечить поддержание, поддержку и стандарты приемлемости системы бесплатных государственных школ. | Категория II |
Техас | Texas Const. Изобразительное искусство. XII, §§ 1, 3 и 5 | § 1: Общее распространение знаний имеет важное значение для сохранения свобод и прав людей, Законодательное собрание штата должно создать и принять соответствующие меры для поддержки и поддержания эффективной системы государственные бесплатные школы. | Категория II |
Юта | Utah Const.Изобразительное искусство. 10, §§ 1, 2 и 5 | § 1: Законодательный орган должен обеспечить создание и поддержание государственных систем образования, включая: (а) государственную систему образования, которая будет открыта для всех детей штата; и (б) система высшего образования. Обе системы должны быть свободны от сектантского контроля. | Категория I |
Вермонт | Вт. Гл. II, § 68 | Законы о поощрении добродетели и предотвращении порока и безнравственности должны постоянно оставаться в силе и должным образом выполняться; и в каждом городе должно быть сохранено достаточное количество школ, если общее собрание не разрешит другие условия для удобного обучения молодежи.Все религиозные общества или группы людей, которые могут быть объединены или объединены для продвижения религии и обучения или для других благочестивых и благотворительных целей, должны поощряться и защищаться в пользовании привилегиями, иммунитетами и имуществом, которыми они обладают. справедливость должна соблюдаться в соответствии с такими постановлениями, которые устанавливает общее собрание этого штата. | Категория I |
Вирджиния | Va.Пост. Изобразительное искусство. VIII, § 1, 2 | § 1: Генеральная Ассамблея должна обеспечить систему бесплатных государственных начальных и средних школ для всех детей школьного возраста на всей территории Содружества и будет стремиться обеспечить создание и постоянное поддержание образовательной программы высокого качества. | Категория II |
Вашингтон | Мыть.Пост. Изобразительное искусство. IX, § 1, 2 | § 1: Первостепенная обязанность государства – обеспечить образование всех детей, проживающих в пределах его границ, без различия или предпочтений по признаку расы, цвета кожи, касты или пола. | Категория IV |
Западная Вирджиния | W.Va. Const. Изобразительное искусство. 12, §§ 1, 5 и 12 | § 1: Законодательный орган должен обеспечить в соответствии с общим законом основательную и эффективную систему бесплатных школ. | Категория II |
Висконсин | Wis. Const. Изобразительное искусство. X, § 3 | Законодательный орган должен предусмотреть законом создание районных школ, которые должны быть как можно более единообразными; и такие школы должны быть бесплатными и бесплатными для всех детей в возрасте от 4 до 20 лет…. | Категория II |
Вайоминг | Wyo. Const. Изобразительное искусство. 7, §§ 1, 8 и 9 | § 1: Законодательный орган должен обеспечить создание и поддержание полной и единообразной системы государственного обучения, включающей бесплатные начальные школы всех необходимых типов и уровней, университет с такими техническими и профессиональными факультетами, которые могут потребоваться для общественного блага, и средства государства позволяют, и такие другие институты, какие могут быть необходимы. | Категория III |
Opportunity International | Финансы образования
Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех.
Цель 4 в области устойчивого развития
Исследования показывают, что предоставление детям доступа к качественному образованию сокращает бедность и неравенство, увеличивает продолжительность жизни и дает женщинам и девочкам больше полномочий в принятии решений.Однако 617 миллионов детей во всем мире не достигают базовых уровней владения чтением и математикой или вообще не ходят в школу. Отсутствие хорошего образования у детей способствует сохранению бедности и глобального неравенства из поколения в поколение.
- Каждый третий ребенок в странах с низким уровнем дохода не завершает начальное образование
- 59,1 миллиона детей младшего школьного возраста не посещали школу в 2018 году
- 28% девочек в странах с низким уровнем дохода не умеют читать и писать
Чтобы положить конец крайней бедности завтра, мы должны давать образование детям сегодня.
Программа Opportunity’s Education Finance (EduFinance) в партнерстве с финансовыми учреждениями помогает местным независимым школам предоставлять доступное и качественное образование. В то же время это помогает родителям получить доступ к ресурсам, необходимым для отправки своих детей в школу. Соединяя финансирование частного сектора с поставщиками образования в странах с низким и средним уровнем доходов, мы решаем проблему глобального образовательного кризиса и помогаем большему количеству детей посещать лучшие школы.
2.8
миллионов детей охвачены программами EduFinance
80 738
семьи используют ссуды на обучение
1,671
школы получают выгоду от нашей программы EduQuality
Студенты, Гана
О EduFinance
Кредитование образования
Благодаря партнерству с местными финансовыми учреждениями мы предоставляем ведущие в отрасли кредитные продукты, такие как ссуды на улучшение школьного образования , которые помогают доступным частным школам строить больше классных комнат, а также улучшать инфраструктуру и безопасность, и ссуды на оплату школьного обучения , которые помогают родителям покрывать плату за обучение. когда они наступают, предотвращая отсев и увеличивая учебное время для студентов.
Подробнее о кредитовании образования
Качество образования
В дополнение к этим финансовым продуктам наша программа EduQuality работает с более чем 1600 школами, чтобы улучшить качество преподавания и условия обучения для учащихся. Мы способствуем сотрудничеству и обмену знаниями через School Clusters – группы учителей и руководителей школ, которые обмениваются передовым опытом и учатся друг у друга. Мы поддерживаем текущее планирование развития школ с помощью Pathways to Excellence (P2E) – руководства, которое помогает владельцам оценивать и улучшать свои школы.Кроме того, мы проводим обширный тренинг School Leadership Professional Development для старшеклассников, чтобы улучшить их обучение и управление.
Подробнее об EduQuality
Данные, бизнес-аналитика и оценка
EduFinance – это программа на основе данных, которая опирается на постоянный мониторинг и оценку для повторения и улучшения продуктов и программ, которые мы предлагаем финансовым учреждениям, школам и семьям. Благодаря частому и тщательному анализу мы можем определить ключевые области успеха, точки для улучшения и новые возможности для лучшего обслуживания семей.
Подробнее о данных и оценке
Эффективное использование денег имеет решающее значение для улучшения образования
Содействие странам в более эффективном использовании их инвестиций в образование является ключевым приоритетом нашей работы в области финансирования образования.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Развивающиеся страны вкладывают значительные средства в свои системы образования и предоставляют своим детям и молодежи беспрецедентный уровень доступа к образованию.Но этого все равно недостаточно. Достижение национальных целей в области образования потребует дополнительных финансовых обязательств в ближайшие годы. Не менее важно обеспечить эффективное использование этих ресурсов за счет сокращения неэффективных расходов, характерных для многих систем образования. Средства могут не доходить до школ, решения о расходах могут не соответствовать целям обучения, а государственные учреждения могут не иметь возможности эффективно использовать средства. Странам необходимо решить эти проблемы, если они хотят предоставить возможности получения образования, в которых нуждается их население, финансово осуществимым и устойчивым образом.
НАШ ПОДХОД
Мобилизация дополнительных ресурсов на образование и устранение коренных причин неэффективности расходов – это не то, что системы образования могут решить самостоятельно. Наш подход заключается в объединении многосекторального опыта для взаимодействия с министерствами образования и финансов и другими заинтересованными сторонами с целью разработки и внедрения эффективных и действенных систем управления государственными финансами; наращивать потенциал для мониторинга и оценки расходов на образование, выявлять узкие места в финансировании и разрабатывать меры по укреплению систем финансирования; создать базу данных о глобальных моделях расходов, а также о масштабах и причинах неэффективности расходов; и разработать диагностические инструменты в качестве общественного блага для поддержки усилий страны.
НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:
1. Мобилизовать адекватные ресурсы на образование
Всемирный банк тесно сотрудничает с министерствами образования и финансов, чтобы определить осуществимые и устойчивые действия для обеспечения адекватного финансирования систем образования. Например, посредством регулярных обзоров государственных расходов мы оцениваем общее финансовое положение страны и определяем способы мобилизации дополнительных средств на образование из государственного бюджета. Всемирный банк также стремится помочь странам изучить новаторские механизмы и стратегии финансирования для привлечения средств из государственных и негосударственных источников для решения проблемы нехватки ресурсов.
2. Повышение эффективности расходов
Содействие странам в более эффективном использовании их инвестиций в образование является ключевым приоритетом нашей работы в области финансирования образования. С помощью основных элементов нашего подхода мы стремимся к повышению эффективности системы образования, поощряя постепенный переход систем образования от финансирования на основе затрат к финансированию, ориентированному на результаты. Посредством проектного финансирования, аналитической и консультативной работы мы помогаем странам согласовать имеющиеся ресурсы с национальными целями развития и образования, пролить свет на источники неэффективности и укрепить их системы управления государственными финансами для более эффективного планирования, составления бюджета и использования ресурсов.Мы продолжаем поддерживать многие страны в создании систем, обеспечивающих школы прозрачными и предсказуемыми потоками финансирования, которые подотчетны учащимся и их семьям.
3. Содействовать справедливому использованию ресурсов
Государственные расходы на образование иногда распределяются таким образом, чтобы исключить детей из бедных и маргинализованных групп. Данные из многих стран показывают, что государственные расходы на образование часто могут быть в пользу более богатых и влиятельных групп. Эти различия в финансировании не только приводят к тому, что дети из более бедных семей получают более низкое качество образования, но также усугубляют и закрепляют существующее неравенство между социально-экономическими группами.Всемирный банк стремится помочь правительствам реформировать механизмы государственного финансирования, чтобы обеспечить выравнивание расходов и устранить дополнительные издержки со стороны предложения, связанные с предоставлением качественных образовательных услуг детям из бедных и других маргинализированных сообществ. Мы также работаем с правительствами, чтобы обеспечить доступность образовательных услуг и поддержать семьи с помощью программ социальной защиты, чтобы преодолеть финансовые барьеры, связанные с полноценным школьным участием.
.