Обучение на дальнобойщика с трудоустройством: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Школа дальнобоя для последующего выполнения услуг перевозки грузов

Транспортные компании ощущают острую нехватку водителей-дальнобойщиков. Открыть категорию Но получить объективные практические навыки, то что называется опытом вождения – чрезвычайно сложно. Управление грузовиком имеет свои особенности. Причём, для фур с прицепами или автопоездов характерна своя специфика поведения на дороге.

Перевозить товары – дело не из простых. Конечно, перевозку кирпича, древесины или камня не назовешь сложной задачей. Однако в случае перевозки экзотических животных, либо больших растений нужно располагать определенными знаниями и профессиональным опытом.

Задачи, стоящие перед водителями

Как вы, наверное, догадываетесь, ассортимент перевозимых по территории России товаров не ограничивается лишь легко транспортируемыми предметами. Нередки случаи перевозок такого товара, который требует не только особенной упаковки и транспорта, а и определенной сообразительности от перевозчика.

Для профессионального водителя перевозка фортепиано, антиквариата, столовых сервизов, сейфов и сложной бытовой техники является ежедневной работой.

Транспортные компании, которые осуществляют свою деятельность достаточно длительный период времени, располагают не только необходимым транспортом, а и огромным опытом такелажной работы с хрупкими вещами. Особо сложным заданием для перевозчика является необходимость транспортировки музейных ценностей. Перевозка их требует исключительно надежного транспорта с контейнером, способным поддерживать температурный режим. Использовать экзотические растения для оформления интерьера помещений и для высаживания на клумбах сейчас очень модно. Именно поэтому перед многими перевозчиками стоит нелегкая задача доставить саженцы растений в целости из далеких стран.

Хороший перевозчик всегда знает, как разместить и закрепить в машине растения так, чтобы они не повредились во время перевозки. Однако, перевозка растений не такое уж и сложное занятие по сравнению с транспортировкой живых животных.

Это может быть и крупный рогатый скот, и птица, и даже животные для зоопарка. Иногда требуется перевозка таких экзотических животных как змеи или черви.Такой груз сложно разместить правильно и равномерно в кузове автомобиля.

В таких случаях не позавидуешь ни водителю, ни экспедитору. Очевидно, что рабочие будни грузоперевозчиков вряд ли можно назвать легкими. Но для профессионалов своего дела даже самый сложный заказ вполне выполнимая и посильная работа.

События в Новосибирске

СААП – Сибирская ассоциация автоперевозчиков намерена решить проблему кардинальным способом, а именно – создать специальную школу, которая позволит отработать будущему дальнобойщику на практике подавляющее большинство навыков вождения.

Соответствующее предложение обсуждалось на встрече представителей общественной организации с властями Новосибирска. Речь шла пока о необходимости получения участка земли, на котором мог бы разместиться будущий полигон. Пока никаких практических шагов не предпринято. Но, в случае удачного развития событий, опыт новосибирских транспортных компаний, несомненно, получит большое распространение.

Данная кадровая проблема особенно актуальна на протяжении последних 25-30 лет. С тех пор, как услуги перевозки грузов автотранспортом стали достаточно востребованными. В стране появилось огромное число автотехники зарубежных производителей. Как правило, это были весьма устаревшие образцы большегрузов, но по сравнению с МАЗом-504В или Skoda-706RTTN они вызывали огромное восхищение. Переучивались быстро. В те годы движение было малоинтенсивным, машины – ремонтопригодны.
 

Кроме умения справляться с управлением дорогостоящей техникой, водитель обязан знать правила перевозки разных грузов автотранспортом: продукты, фармакология, животные, опасные грузы. У каждого направления существуют свои особенности транспортировки, которыми нужно уверенно владеть.

Европейские программы проблему обучения дальнобойщиков не решают

Европейские автопроизводители предлагают свою школу дальнобоя в качестве бонуса к приобретаемым транспортной компанией тяжёлым грузовикам. Пока каждый из игроков авторынка действует самостоятельно:

  1. Компания MAN настаивает на базовом курсе “Экономичная эксплуатация автомобиля”.
  2. В Volvo Truck подошли к решению вопроса комплексно и разработали сразу 6 программ. Четыре из них направлены на повышение общих навыков по безопасности и эффективности, а два курса можно назвать узкоспециализированными, так как касаются эксплуатации сугубо строительной спецтехники и знаний в области нормативно правовой сферы.
  3. Программы Scania расширены за счёт обучения водителей тягачей и автобусов Сканиа.
  4. У DAF исправно работает “Академия водительского мастерства”, которая обещает научить водителей управлять автомобилем таким образом, чтобы экономия топлива составляла от 3 до 10%.

Впрочем, все эти предложения носят чисто рекламный характер и кадровую проблему отечественного рынка труда они не решают. Во-первых, стоимость курсов высокая. Во-вторых, они предназначены для управления машиной конкретной модели. В-третьих, получить нужные навыки с “нуля” на них не получится. В-четвёртых, не факт, что после освоения зарубежных программ водитель посчитает нужным поменять свой стиль вождения. Ведь экономия топлива нужна прежде всего компании.

А у руководства и рядового водителя взгляды на этот вопрос зачастую не совпадают. И последнее, курсы в Сканиа, например, длятся всего 1 день 8 часов! Из них 1 час отводится на теорию, а практика рассчитана на 7 часов для всей группы, но не менее 1,5 часа на 1 водителя.

На территории России существует единственная официальная “Школа дальнобойщиков”

Сибиряки (СААП) подняли по-настоящему актуальную проблему. К автошколам всегда было много вопросов. Наличие категории Е не даёт её обладателю права на доверие. Необходима практика. Не зря СААП начал разговор с региональными чиновниками о выделении земельного участка. На полигоне можно отработать все те навыки, которая пропускает официальная программа обучения водителей большегрузного транспорта.
 

Длительность курсов составляет до полугода. До обеда теория, затем – практические выезды. При этом гарантию успешной сдачи выпускных зачётов никто не даёт. Кстати, отзывы о компании на форумах не самые лучшие, но желающих трудоустроиться при этом – хоть отбавляй.

В заключение

Что же в этом случае движет молодыми энтузиастами, которые хотят посвятить свою жизнь дороге? Отнюдь не желание трудиться на предприятии с сомнительной репутацией. Но “Семёрке” следует отдать должное. Она с точностью угадала потребности автотранспортного рынка труда и решает при этом свои частные интересы, будучи монополистом.

У Новосибирского региона появился шанс стать пионером-первопроходцем и организовать настоящую школу дальнобойщиков на условиях частно-государственного партнёрства. Услуга эта актуальна и огромный спрос на неё обеспечен. Получит ли идея СААП дальнейшее воплощение – время покажет.

Дальнобой по России

Поиск запроса “школа дальнобойщиков” по информационным материалам и форуму

Как стать дальнобойщиком | Про профессии.ру

Работа дальнобойщиком является достаточно тяжелой, но в тоже время имеет свои прелести и преимущества. Стоит помнить и о своеобразной романтике, и о хорошем личном заработке. Стать дальнобойщиком может любой желающий. Но нужно следовать нижеизложенным правилам и рекомендациям, чтобы сфера деятельности не только стала доступной, но и приносила существенный доход.

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком

Обучение в школе вождения позволит получить права для начала карьеры. Езда на грузовом транспорте предполагает получение документа категории C. А вот для перевозки грузов на прицепных устройствах понадобится получение еще и прав категории E.

Занятия в школе производятся в течение 2 или 3 месяцев.

За этот период новичок получает все необходимые знания и изучает особенности управления грузовым транспортом. По происшествию данного периода проводится экзамен. Первоначально ученику необходимо хорошо ответить на тестовые вопросы, количество которых обычно равно 20.

Как только первая часть успешно сдана, можно приступить к практическому испытанию. На закрытом автодроме школы выполняется прокат на грузовом авто, далее определяется успешность выполненного задания. Если все маневры произведены на “отлично”, ученик переходит к последнему этапу экзамена. Он заключается в езде на транспортном средстве по территории города. Хорошее выполнение задания гарантирует получение категории C.

После получения документа можно приступать к работе дальнобойщиком.

Устраиваться на частные компании не всегда разумно. Если учитывать то, что стажировка может занять не только месяцы, но и года, за которые новичок возможно ни разу не сядет за руль, то следует рассматривать вариант покупки собственного транспорта.

Приобретать дорогостоящие фуры также не идеальное решение. Тем более что расплачиваться за транспорт придется долго, а гарантировать успешное начало карьеры никто не может.

Первое, что должен помнить новоиспеченный дальнобойщик – это наработка клиентской базы и нахождение такой работы, где на него будет возложено минимум финансовой ответственности.

Идеальным вариантом покупки собственного авто станет небольшой поддержанный грузовик или поддержанная грузовая газель. Их можно приобрести без кредитов или услуги лизинга. Да и начать транспортировку на них будет гораздо проще.

Как стать дальнобойщиком в России

Наиболее верным вариантом для России является не просто перевозка грузов, а транспортировка тяжелого багажа в большом количестве. Например, это может быть поставка негабаритного груза. В частности понадобится разрешение для транспортировки прицепов.

Получить категорию E не составит труда. Необходимо лишь иметь стаж вождения грузового транспорта более 1 года.

В некоторых школах вполне хватит сертификата о пройденном более года назад обучении на категорию C. А вот в некоторых автошколах будут запрашивать подтверждение сказанного. Может понадобиться трудовая книга либо специальный договор. Оба документа должны быть гарантом полученного стажа вождения.

При выполнении условий подается заявка на получение прав с новой категорией. Проводимый экзамен включает лишь практическую часть. В ней ученик должен продемонстрировать умения езды на грузовом авто с прицепным оборудованием по закрытой площадке и по городу. Если поставленная задача будет быстро и правильно решена, обучающемуся будут вручены новые права с открытой категорией E.

Далее остается лишь устоится на новую работу или же заняться самостоятельной транспортировкой грузов на прицепе.

Как стать дальнобойщиком без опыта работы

Естественно полученные права станут гарантом нахождения работы. Без открытых категорий C или E никто не возьмет новичка ни на стажировку, ни тем более на ответственную должность.

Наиболее простым вариантом станет открытие собственного бизнеса по перевозкам или же совместная работа с проверенной компанией. Изначально рекомендуется попробовать свои силы в поездках по области.

Данное позволит привыкнуть к особенностям работы, получить достаточно опыта и кроме того чаще появляться дома.

Как только будет достигнут годовой опыт работы (впрочем, можно и полгода) следует переходить к более серьезным и длительным рейсам. Соответственно и работа на газели или небольшом грузовике должна перейти на новый уровень.

Поездки на фуре будут высокооплачиваемыми. Но они требуют большой ответственности и могут производиться по всей территории государства. Сложность данной сферы деятельности высокая, но при должном подходе она не только принесет значимый заработок, но и станет любимым занятием на долгие годы.

Возможно Вас заинтересуют:

Работа в России: свежие вакансии от прямых работодателей

Appen,Санкт-Петербург

Would you like to collect documents and spread across a variety of different categories (ex. writing documents, street signs, etc.) to support OCR machine learning and…

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Speech Collection Participant for Russian speakers in Russia | Additional 20% bonus for every successful session.       Help to Build Speech for Artificial Intelligence   …

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Новосибирск

Help improve the relevance of search results based on user search intent! This project is for you! · An iPhone, iPad, or iPod Touch device capable of running at least iOS. ..

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Speech Collection Participant for Russian speakers in Russia | Additional 20% bonus for every successful session. Help to Build Speech for Artificial Intelligence    Appen is…

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to listen to validate a given URL is correct for an entity? This project is for you! Requirements: · Currently residing in the country · Russian speaker

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Would you like to listen to validate a given URL is correct for an entity? This project is for you! Requirements: · Currently residing in the country · Russian speaker

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to listen to validate a given URL is correct for an entity? This project is for you! Requirements: · Currently residing in the country · Russian speaker

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Would you like to listen to validate a given URL is correct for an entity? This project is for you! Requirements: · Currently residing in the country · Russian speaker

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Екатеринбург

Help improve the relevance of search results based on user search intent! This project is for you! · An iPhone, iPad, or iPod Touch device capable of running at least iOS. ..

12 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to collect documents and spread across a variety of different categories (ex. writing documents, street signs, etc.) to support OCR machine learning and…

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Do you like to chat on the phone to friends or family? In this project you can do just that and get paid to do it!

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Екатеринбург

Help improve the relevance of search results based on user search intent! This project is for you! · An iPhone, iPad, or iPod Touch device capable of running at least iOS. ..

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Do you like to chat on the phone to friends or family? In this project you can do just that and get paid to do it!

12 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Would you like to collect documents and spread across a variety of different categories (ex. writing documents, street signs, etc.) to support OCR machine learning and…

12 часов назад ещё…

Полное описание

Marqeta, Inc,Иркутск

Named as a Forbes Fintech 50 the last two years in a row, Marqeta powers innovative payment solutions for many of the apps and services you enjoy daily. Our modern card…

12 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Санкт-Петербург

Do you like to chat on the phone to friends or family? In this project you can do just that and get paid to do it!

11 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Новосибирск

Help improve the relevance of search results based on user search intent! This project is for you! · An iPhone, iPad, or iPod Touch device capable of running at least iOS…

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Speech Collection Participant for Russian speakers in Russia|Additional20% bonus for every successfulsession. Help to Build Speech for Artificial Intelligence Appen is…

16 часов назад ещё…

Полное описание

Appen,Москва

Do you like to chat on the phone to friends or family? In this project you can do just that and get paid to do it!

16 часов назад ещё…

Полное описание

Marqeta, Inc,Иркутск

Named as a Forbes Fintech 50 the last two years in a row, Marqeta powers innovative payment solutions for many of the apps and services you enjoy daily. Our modern card…

16 часов назад ещё…

Полное описание

Как стать дальнобойщиком в Европе (на примере Польши).

Инструкция для начинающих

Польша входит в число самых крупных грузоперевозчиков в Европе, поэтому профессия дальнобойщика очень востребована среди местных компаний. Только на данный момент польские компании нуждаются в более 100 тыс. водителях.

В связи с тем, что покрыть нехватку кадров за счет только поляков, транспортным компаниям не удается, они постоянно ищут и привлекают водителей-профессионалов среди стран бывшего советского союза. На 2016 год, водительские удостоверения по данных категориях в Польше получило более 23-х тысяч иностранцев, в 2017-м — уже более 45 тыс. А по данным на 2018 год в Польше работают уже 80 000 водителей из Украины и Беларуси.
Поэтому сегодня наш материал будет посвящен ответу на вопрос: как начать работать в Европе (на примере Польши) дальнобойщиком.

С чего начать?

Первое и самое главное о чем необходимо позаботиться-это наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Категорию «Е» Вы сможете открыть если у вас уже есть открытая категория «С» и подтвержденный опыт вождения на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Опыт можно подтвердить предоставив справку с работы, наличием собственного автомобиля или даже управление по доверенности.

Следующий шаг-это опыт управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.

Документы, которые необходимы для въезда в Европу:

  • Чип карта тахографа
  • ADR ( не является обязательным документом, но может расширить количество возможных предложений о работе, а так же влиять на уровень предлагаемой заработной платы ). Обычно такие курсы длятся чуть больше недели.
  • Код 95. (Kod 95 — świadectwo kwalifikacji zawodowej).
  • Медицинская справка (Orzeczenie lekarskie)
  • Психотесты для водителя (badania psichologiczne kierowcy)

Подробнее про КОД 95

Для того, чтобы получить свидетельство с кодом 95, необходимо пройти обязательные вступительные (wstępny) курсы на польском языке, длительностью 140 часов (130 часов теории и 10 – практики). Программа обучения рассчитана на месяц-полтора.

Важно знать: после первого длительного обучения, последующие обязательные курсы, которые водитель должен проходить каждые 5 лет, длятся всего 5 дней и составляют 35 часов. Такой курс обучения называется периодический (okresowy).

Еще один важный момент: получить код могут только граждане минимум с оконченным средним образованием. Водители получают сертификат, который подтверждает профессиональную квалификацию, а также разрешение на выполнение грузовых и пассажирских перевозок. Некоторые курсы предлагают уроки польского языка для своих клиентов. Прохождение такого курса является обязательным условием для трудоустройства водителем в европейскую фирму, при управлении транспортным средством свыше 3,5 тонн.

После прохождения теоретической и практической части курсов учащиеся должны сдать экзамен, подтверждающий, что они усвоили информацию и им можно доверить вождение автомобильным транспортом соответствующей категории с грузом или пассажирами.

После успешной сдачи экзамена выдают сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej). Дополнительно необходимо пройти психологическое и медицинское обследования. После этого водитель готов приступить к работе водителем-международником в европейской фирме.

Обратите внимание, что документы: КОД 95 (Kod 95), Медицинская справка (Orzeczenie lekarskie) , Тесты по психотехнике для работы водителем (badania psichologiczne kierowcy) необходимо делать именно в той стране, где вы хотите работать.

Необходимо ли знание иностранного языка: работа в новой стране требует от любого специалиста знания хотя бы начального уровня иностранного языка. В данном случае, речь о польском. Так же знание польского языка существенно облегчит процесс трудоустройства и самой работы. Знание английского также будет преимуществом в работе.

Работа водителем в Канаде для украинцев

В настоящее время существует немало специализированных сайтов, форумов и интернет-площадок, на которых размещаются объявления с предложениями работы за рубежом. Работа водителем в Канаде для украинцев – достаточно востребованная, позволяющая неплохо трудоустроиться практически в каждом штате страны.

К примеру, на нашем сайте в разделе «вакансии» можно найти вакансии работы водителем в Канаде. Чаще всего предлагается полная занятость, с возможностью получения сверхурочных часов. Зарплата варьируется от восемнадцати до двадцати пяти канадских долларов в час. В среднем в неделю необходимо будет выработать от тридцати пяти до сорока часов.

Иммиграция в Канаду дальнобойщиком позволяет автоматически получать медицинские льготы, разнообразные выплаты и бонусы в страховании, лечении зубов и протезировании.

Основные требования для работы дальнобойщиком в Канаде

Рассмотрим основные требования для иммиграции в Канаду водителем и требования большинства работодателей:

  1. Наличие водительского удостоверения международного образца класса 1 или А.
  2. Минимальный опыт работы должен быть от года и выше.
  3. Владение письменным английским и свободное владение разговорным английским.

Можно найти работу дальнобойщиком в Канаде на неполный рабочий день или работу в Канаде водителем только в выходные дни.

При поиске работы дальнобойщиком в Канаде для украинцев можно воспользоваться услугами специализированной компании, которая возьмет на себя обязанность сбора всех документов и окажет посильную помощь в оформлении визы в Канаду.

Знание английского языка – прямой путь получения работы дальнобойщиком в Канаде.

Работа дальнобойщиком в Канаде для украинцев невозможна без знания языка. Тест IELTS должен быть пройден на отметку 4,5 баллов. Сдать на это количество баллов не составит труда при условии ежедневных самостоятельных занятий английским 3-4 часа и уроков репетитора три раза в неделю. Некоторым будет достаточно полугодовой подготовки, чтобы пройти тест IELTS. Средняя стоимость сдачи теста IELTS – около ста пятидесяти евро. Имея на руках тест IELTS, можно запросто посещать международные ярмарки вакансий, проводимые в Германии, Австрии и других странах и общаться с потенциальными работодателями (из Канады достаточно много представителей).

Плохое знание английского языка – практически нулевой шанс трудоустроиться на работу дальнобойщиком в Канаде. Язык – это основное требование работодателей. Знаешь язык – будешь работать.

Обучение в канадской автошколе – важная составляющая работы водителем в Канаде

Даже при наличии всех необходимых категорий и водительского стажа этого будет недостаточно для работы в Канаде водителем дальнобойщиком. Желательно пройти дополнительное обучение в канадской автошколе. Срок обучения будет зависеть от требований работодателя. Возможно получение нескольких часов занятий, проводимых инструктором по индивидуальному графику. После того, как была проведена запись на учебу в автошколу, учреждение предоставляет этому подтверждение – получить учебную визу будет проще и быстрее.

После прохождения обучения работе в Канаде для водителей придется сдать экзамен на вождение и знание правил дорожного движения страны будущего пребывания. Пройденное обучение на водителя в Канаде дает высокий шанс трудоустроиться. После учебы следует вернуться назад в Украину и заняться оформлением всех необходимых документов для получения работы.

Как показывает практика многие украинцы, пройдя обучение в автошколе, получают посильную помощь от инструкторов и просто обычных людей, помогающих найти подходящую работу водителем в Канаде и трудоустроиться. Причем делается это все абсолютно бесплатно. Просто такая человеческая сущность канадцев.

уровень заработной платы, условия работы

 

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Опасна ли работа американского дальнобойщика

Основные опасности для любого водителя:

  • нарушения правил;
  • плохая погода;
  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.

На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.

Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.

Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:

  • Аляска,
  • Пенсильвания,
  • Техас,
  • Калифорния,
  • Джорджия.

Реальные истории

Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни.

Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.

Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто.

Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.

https://youtube.com/watch?v=xbTaP4GUD80%3Ffeature%3Doembed

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Почему дальнобойщики так ценны

На этот вопрос есть несколько ответов:

  1. Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
  2. Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
  3. Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
  4. Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.

Получение прав

Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.

Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.

Какие категории водительских прав  нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.

Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.

Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.

Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.

Дополнения к водительскому удостоверению

Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.

Прочие необходимые документы

Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.

Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.

В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Не американский водительский стаж не берется в расчет нигде.

Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.

Работа трак драйвером водитель грузовика в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав CDL на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

https://youtube.com/watch?v=cCTUpGmJCWY%3Frel%3D0

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно:

— Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США (виза EB-5).

 

— Также можно открыть филиал существующей компании в Америке или же купить готовый бизнес в США (от $100 000). Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.

— Известные спортсмены, музыканты, писатели и прочие экстраординарные люди могут переехать по рабочей визе O-1.

— В случае притеснения со стороны государства по религиозной, политической причине или же унижений из-за принадлежности к гей-меньшинствам, вы можете запросить политическое убежище в США (asylum).

— Кратковременно можно находиться на территории США по туристической визе B1/B2.

— Также можно получить второе высшее образование в США, проучившись 1-3 года.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка  налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты .

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:
собранность;
серьезность;
смелость;
спокойствие;
умение быстро реагировать в сложной ситуации;
выдержка;
стрессоустойчивость;
способность принимать самостоятельные решения.

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Начало работы

Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся. Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом – на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты.

Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок. На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии

Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет.

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера  (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Заключение

Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:

  • высокий стабильный заработок;
  • хороший социальный пакет;
  • комфортные условия труда;
  • уважение на дорогах и в обществе;
  • возможность увидеть страну целиком собственными глазами.

Работа имеет и недостатки:

  • нарушается режим сна и отдыха;
  • появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • карьерный рост ограничен;
  • жизнь проходит в отрыве от семьи;
  • постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.

К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.

 

Получите вознаграждение и льготы по программе CDL | Roehl Transport

Платное обучение водителей грузовиков CDL Истории успеха и отзывы

, если вы хотите стать водителем грузовика, нет лучшей программы, чем программа Роула. Программа «Получите свою работу CDL» и обучение водителю грузовика подготовит вас к тестированию на получение водительских прав класса A, как в лучших школах вождения грузовиков. И поскольку вы являетесь сотрудником в первый день, вы получаете оплачиваемых инструкций CDL .


Дейл С.

Профессиональный водитель грузовика CDL

★★★★★

Когда я впервые решил продолжить карьеру водителя, я связался с <название компании удалено> , потому что они делали много рекламы для водителей в этом районе. Они сделали мне предложение, но кое-что из того, что рекрутер сказал просто Мне показалось, что это не так, поэтому я отклонил предложение

До работы с Roehl я доставлял кемперы из Гошена, штат Индиана, в дилерские центры на севере Среднего Запада, и я видел много грузовиков Roehl.Все они были чистыми и выглядели новыми и ухоженными, поэтому я начал изучать Roehl в режиме онлайн. Наш сайт (думаю, сейчас я могу так сказать :)) очень хорош, и я много узнал на нем о Роле. Отношение к безопасности и благополучию водителя впечатлило меня, поэтому я подал заявку. Со мной быстро связались по набору персонала, и у меня сложились прекрасные отношения с Дакотой . Он был великолепен! Он ответил на мои вопросы и опасения прямо и честно. Если он не знал ответа, он сказал это и вернулся ко мне, когда узнал.Все, что он мне тогда рассказал, оказалось правдой и точным. Я также должен сказать, что после первых 4 недель с Roehl я чувствую себя очень уверенным, что принял правильное решение. Тренеры были отличные! Впечатление, которое я получил от веб-сайта, подтвердилось моим опытом.

Это, вероятно, длилось намного дольше, чем вы хотели, и я прошу прощения за это, но это моя история. 🙂 Спасибо за проявленный интерес и поддержку Аманды !! Это очень много значит для меня, зная, что у меня есть ты для поддержки и помощи !!

Happy Monday & Take Care,
Дейл С.«

Как мне получить CDL? | Пошаговые инструкции

Заплаченная Roehl программа Get Your CDL ™ – это наиболее востребованная программа обучения CDL и вождения грузовика в отрасли. Мы разработали пошаговый процесс обучения, чтобы подготовить вас к подаче заявки.

Внимательно прочтите все шаги. У каждого из них есть определенные требования, которые вам необходимо понять, прежде чем продолжить.

Подожди – пока не уходи!

Сейчас нет времени менять свою жизнь. Получите деньги, чтобы получить свой CDL на нашей работе водителем грузовика!

Шаг
1


Роль водителя тяжелого грузовика регулируется Министерством транспорта и другими государственными учреждениями, и это некоторые из основных требований к нашей работе по вождению грузовиков с платным обучением CDL. Вы должны:

  • быть не моложе 21 года.
  • уметь читать, писать и говорить по-английски.
  • имеют водительские права США или Канады не менее двух лет.
  • сможет пройти физическое обследование и тестирование на наркотики Департамента транспорта.
  • имеют хороший водительский стаж при управлении личным транспортным средством.
  • имеют поддающуюся проверке историю работы.
  • могут находиться вне дома в течение длительного периода времени.
  • уметь управлять своим временем и работать самостоятельно.
  • обладают навыками общения и решения проблем.

Эта оплачиваемая работа по вождению грузовиков с обучением CDL доступна во многих областях, и вы должны проживать в нашем районе приема на работу, чтобы претендовать на эту работу.

Шаг
2


Так же, как вам нужно было получить разрешение учащегося до того, как вы получили свои обычные водительские права, вам необходимо получить коммерческое разрешение учащегося (CLP), прежде чем вы сможете получить свой CDL класса A.

Для получения CLP вам необходимо изучить, а затем пройти три письменных теста в местном центре выдачи водительских прав. Мы создали страницу инструкций CLP , чтобы помочь вам получить доступ к материалам для обучения и тестирования вашего штата.

В большинстве случаев вы получите свой CLP после медицинского осмотра DOT (на шаге 4). Тем не менее, мы подчеркиваем, что вы изучаете для теста CLP сейчас , потому что неготовность к CLP повлияет на нашу способность нанять вас для участия в программе.

Вы должны быть готовы обсудить ход подготовки к экзамену CLP во время собеседования (шаг 3), которое мы запланируем после того, как вы заполните форму «Начало работы», процесс отбора и обучения и заявку.

Вот что вам нужно знать о процессе подачи заявки. Заполнив форму «Приступая к работе», вы посмотрите несколько видеороликов, прочтете некоторые утверждения и ответите на вопросы, чтобы убедиться, что вы хорошо разбираетесь в программе, а также об основных квалификациях и характеристиках работы водителем грузовика в компании Roehl. Это поможет вам заполнить вдумчивую и информированную заявку.

Когда вы заполните заявку, вам понадобится дополнительная информация, в том числе:

  • Номер социального страхования
  • Дата рождения
  • История адресов
  • История занятости
  • История несчастных случаев
  • Автомобильный рекорд
  • Личные рекомендации
Вот важный совет: для получения этой работы у вас должна быть действующая лицензия только в том штате, в котором вы живете. Если у вас есть лицензия в другом штате, отмените эту другую лицензию.

Подать заявку

Шаг
3


После того, как вы заполните заявку, мы свяжемся с вами, чтобы назначить собеседование со специалистом по трудоустройству водителей.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы подготовиться к собеседованию:

  • Убедитесь, что ваши 30 минут не прерываются отвлекающими факторами, такими как другие люди, телевизор, ваша работа, вождение и т. Д.
  • Если вы используете свой мобильный телефон, убедитесь, что ваш телефон заряжен и у вас есть сильный / надежный сотовый сигнал.
  • Просмотрите соглашение о программе, которое вы подписали при подаче заявления до собеседования. Это поможет нам узнать, что вы настроены работать на Roehl Transport, и ускорит ваше место в очереди по найму.
  • Просмотрите информацию Get Your CDL на нашем веб-сайте и будьте готовы обсудить ваш прогресс в обучении CLP, чтобы вы могли продемонстрировать, что вы знакомы с программой и готовы пройти тест CLP.
  • Подготовьте ручку и бумагу, чтобы делать заметки или записывать свои вопросы.

После того, как мы завершим собеседование, следующим шагом будет составление расписания вашего медицинского осмотра DOT (медицинский осмотр перед приемом на работу) и тестов на наркотики.


Шаг
4


Наша отрасль регулируется федеральным правительством и требует, чтобы водители были физически сертифицированы врачом, утвержденным DOT.

Ваш медицинский осмотр DOT (медицинский осмотр перед приемом на работу) и анализы на наркотики будут назначены в ближайшем к вам месте.

Важно отметить, что тестирование на наркотики включает в себя тесты как мочи, так и волосяных фолликулов.

Используйте эти советы для своего физического обследования и тестов на наркотики:

  • Укажите в медицинской карточке предыдущее состояние, травмы, операции и т. Д. Внимательно прочтите инструкции и следуйте им.
  • Сообщите обо всех рецептурных лекарствах, которые вы в настоящее время принимаете, и о состоянии, при котором они были прописаны. Некоторые вопросы потребуют от вас также сообщить о прошлых состояниях и принимаемых лекарствах.
  • Информация, которую вы предоставляете в медицинской форме, должна быть полной и точной.
  • У вас должна быть возможность предоставить образцы для анализа мочи и волосяных фолликулов.

После того, как вы завершите и пройдете физический экзамен DOT, вы получите свой CLP.

Шаг
5


К этому моменту вы готовы к тестированию на получение разрешения на коммерческое обучение (CLP), которое вам нужно будет нанять в качестве водителя грузовика CDL-A в программе Get Your CDL.

Хотя общий процесс в каждом состоянии в основном один и тот же, конкретные детали могут отличаться. Например, плата за тестирование зависит от штата. Однако во всех случаях вам необходимо выполнить следующие тесты CLP:

  • Общие знания
  • Комбайн
  • Пневматические тормоза

В большинстве случаев для получения CLP вам потребуются результаты вашего физического обследования DOT.

Мы создали отдельный ресурс, чтобы помочь вам с CLP.Для получения дополнительных указаний воспользуйтесь инструкциями CLP на странице .


Шаг
6


Как только вы получите CLP, мы назначим вам дату начала. Вас наняли в первый же день. Помните, получение CDL – это часть работы, и ваше обучение начнется сразу же. В течение следующих трех недель вы изучите навыки, необходимые для проверки на получение водительских прав. После этого ваше профессиональное обучение будет продолжено с сертифицированным дорожным инструктором (около двух недель).Оттуда вы получите свой собственный грузовик, и примерно через девять месяцев вы будете на пути к 60 тысячам долларов в год.

Каковы требования, чтобы стать водителем грузовика?

Если вы ищете карьеру, которая позволит вам путешествовать, будет относительно гибкой и хорошо оплачивается, то вы, вероятно, в какой-то момент задумывались о вождении грузовика. Вождение грузовика для логистической компании может быть одновременно полезным и прибыльным занятием, но есть определенные требования, которым вы должны соответствовать, прежде чем стать водителем.Хотя некоторые из этих требований могут различаться в зависимости от компании и штата, существуют определенные базовые стандарты, которым вы должны соответствовать. Если вы хотите, чтобы стал водителем грузовика и не знаете, как сделать первый шаг, прочтите список требований, которым вы должны соответствовать, прежде чем сесть за руль.

Требования к образованию по вождению грузовиков

Технически для того, чтобы стать водителем грузовика, не требуется никакого формального образования. Высшее образование не требуется, хотя обычно рекомендуется иметь диплом средней школы или GED.Вы также можете получить сертификат об окончании любой аккредитованной школы вождения грузовиков. Это будет очень полезно при приеме на работу, но это тоже не строгое требование. Требуется коммерческая водительская лицензия, более известная как CDL. В некоторых штатах сертификат CDL может быть выдан только после завершения курсов по вождению грузовика и безопасности. В дополнение к этому, для некоторых работ могут потребоваться определенные специальные сертификаты, такие как двойное или одобрение HAZMAT. Многие компании также будут иметь программы обучения, специально предназначенные для их компании или открытой вакансии, которые вам необходимо пройти, чтобы заполнить вакансию. Хотя каждая работа может отличаться, это некоторые из требований к базовому образованию, с которыми вы можете столкнуться.

Требования к записи для вождения грузовика

Управляя грузовиками для сторонней логистической компании , вам, скорее всего, будет поручено одновременно перевозить большое количество ценных грузов. Имея это в виду, становится понятно, почему записи о чистоте и вождении являются строгими требованиями для потенциальных водителей грузовиков. Большинство компаний проведут проверку биографических данных, чтобы убедиться, что в вашем досье нет серьезных обвинений, которые могут противоречить вашей работе.Отчет об автомобиле, используемый для того, чтобы убедиться, что ваши записи о вождении чистые и относительно безаварийные. Если вы склонны к дорожно-транспортным происшествиям, вам вряд ли доверят груз. Ваш потенциальный работодатель также изучит вашу историю работы, чтобы определить вашу способность поддерживать стабильную работу, а затем подтвердит, что у вас есть актуальный медицинский справочник в Министерстве транспорта. Кандидаты также должны пройти проверку на наркотики Департамента транспорта (DOT) перед приемом на работу, чтобы получить эту должность.

Физические требования для вождения грузовика

Вождение грузовика может быть физически сложной работой; поэтому необходимо соблюдать некоторые физические требования. Одно из требований – физическое здоровье. Ваше здоровье оценивается путем прохождения медосмотра DOT, который проверяет ваши глаза, уши и общее самочувствие. Еще одно требование – это способность выдерживать длительное сидение , что очень важно, если вы хотите стать водителем грузовика. Вам также может потребоваться погрузка и разгрузка собственных грузовиков.Если это так, то компании может потребоваться кто-то, кто сможет поднять 50 фунтов.

Вождение грузовика также требует много путешествий; поэтому часто требуется, чтобы водители грузовиков находились вдали от своих домов и семей в течение нескольких дней, а иногда и недель. При разговоре с рекрутером водителей грузовиков обязательно спросите, что означают «региональные» поставки для этой конкретной компании. Региональный режим для некоторых компаний может означать, что водители проводят дома несколько ночей в неделю, в то время как другие могут означать, что водители находятся в дороге большую часть месяца.Если региональные и наземные перевозки не для вас, тогда начните поиск с местного самовывоза и доставки или позиций порта.

Требования к возрасту

Одним из первых препятствий перед тем, как стать водителем грузовика, является преодоление начальных требований к возрасту, установленных DOT и еще более строгими требованиями подавляющего большинства компаний, которые имеют еще более высокие возрастные требования. DOT позволяет любому молодому человеку в возрасте 18 лет получить CDL, но DOT установил параметры, согласно которым водители в возрасте до 21 года должны оставаться в пределах штата при работе с коммерческими грузами.Кандидатам также должен быть 21 год для перевозки опасных грузов. Многие компании, включая NRS, нанимают только водителей в возрасте 23 лет и старше, чтобы они водили для них коммерческие автомобили. Основная причина в том, что большинство страховых компаний распространяют страховое покрытие только на водителей старше 23 лет.

Работа водителем грузового автомобиля сторонних поставщиков

Если вы хотите устроиться водителем грузовика, но не знаете, куда идти, тогда вам не стоит искать дальше, чем National Retail Systems, Inc. (NRS). Семья принадлежит и управляется с 1952 года, мы являемся одной из ведущих сторонних логистических компаний в стране, и мы гордимся тем, на чем мы были основаны: семьей.В NRS мы стремимся как можно чаще оставлять наших дальнобойщиков с семьями и делать их максимально счастливыми. Мы постоянно ищем опытных водителей грузовиков с коммерческими лицензиями в различных местах по всей территории Соединенных Штатов и даже в Канаде. У нас есть вакансии, от местных до общенациональных, чтобы приспособиться к разному образу жизни. Подайте заявку сегодня или свяжитесь с нами с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Не будьте просто еще одним номером, присоединяйтесь к семье: семье NRS.

The Ultimate 3PL

National Retail Systems, Inc. (NRS) включает Keystone Freight Corp. и National Retail Transportation, Inc. (NRT). NRS – это компания 3PL, основанная на активах, которая уже более 60 лет предоставляет логистические услуги для ведущих мировых розничных компаний. Наши хабы включают: Нью-Йорк и Нью-Джерси; Лос Анджелес, Калифорния; Внутренняя Империя, Калифорния; Саванна, Джорджия; Колумбус, Огайо; Гринсборо, Северная Каролина; и Балтимор, Мэриленд.

Архив грузовых автомобилей | Advanced Career Institute

Несомненно, COVID оказал влияние не только на отрасль грузовых перевозок, но и на все отрасли в Америке.Всем, от малого бизнеса до корпораций, пришлось адаптироваться и найти новую норму. Индустрия грузоперевозок адаптировалась и стала ключевым элементом, скрепившим нашу экономику в месяцы карантина. Вступая в новый год, было ясно, что 2021 год станет годом восстановления для грузовой и транспортной отрасли, согласно FTR Transportation Intelligence. Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым автотранспортная отрасль может быть благодарна после COVID.

Рост электронной коммерции

Электронная коммерция быстро росла с момента своего появления, но особенно с марта 2020 года, когда COVID повлиял на личные покупательские привычки.В целом, объем онлайн-покупок в 2020 году вырос на 44% по сравнению с 2019 годом. Это привело к значительному увеличению количества товаров, которые необходимо было отправлять и доставлять грузовиками. Ожидается, что в этом году объем электронной коммерции и онлайн-продаж останется на высоком уровне. Они могут немного снизиться по сравнению с 2020 годом из-за меньшего количества ограничений COVID, но нынешний объем покупок в Интернете стал новой нормой. В 2021 году водители грузовиков могут рассчитывать на то, что у них по-прежнему будет много грузов для перевозки из-за роста электронной торговли. Традиционные магазины кирпича и раствора также начинают полностью открываться, а это означает, что дальнобойщики также будут получать доставку в магазины, добавленные к их маршрутам.

Удаленная работа никуда не денется

Работа удаленно стала серьезным препятствием, которое многим компаниям пришлось внести в 2020 году. Это действительно принесло большую пользу водителям грузовиков, поскольку на дорогах стало меньше трафика, а доставка стала проще. Некоторые компании даже сообщили, что за это время дальнобойщики доставили в 3 раза быстрее. Благодаря тому, насколько успешной оказалась удаленная работа, многие компании теперь позволяют своим сотрудникам оставаться и работать из дома в будущем. Это по-прежнему будет способствовать безопасному путешествию водителей грузовиков даже после COVID, потому что работа из дома теперь стала новой нормой.

Бесконтактная технология

Одним из наиболее эффективных обновлений, которые мы наблюдали во время пандемии, стало то, что ряд компаний добавили бесконтактный или безбумажный подход к своим бизнес-моделям. Новые технологии были внедрены из-за очень заразной природы вируса. Электронные контракты и счета быстрее и эффективнее, чем традиционные бумажные. Бесконтактный пикап и доставка теперь предоставляют водителям грузовиков больше возможностей, когда они находятся в дороге. Водителям больше не нужно идти от своих грузовиков к станциям безопасности или на склады, и теперь у них есть возможность делать практически все в режиме онлайн.

2021 год

Сферы, в которых, вероятно, и дальше будут наблюдаться опорные пункты и рост, – это продуктовые магазины и розничные перевозчики. Спрос по-прежнему высок в обеих отраслях и будет сохраняться в обозримом будущем. Еще одна отрасль, которая будет продолжать развиваться, – это доставка на последнюю милю и медицинские перевозчики. В связи с продолжающимся выпуском вакцин и медикаментов, а также с ростом электронной коммерции, упомянутым ранее, в 2021 году обе компании должны иметь сильное присутствие. Если вы новый водитель грузовика и хотите начать работу в отрасли, это будет Хорошая идея – поговорить с потенциальными работодателями об отраслях, в которых они работают.

Меняющаяся отрасль

Индустрия грузоперевозок после COVID будет отличаться от прежней. К счастью, многие различия, похоже, к лучшему. Индустрия грузоперевозок показала, что она способна адаптироваться к меняющимся потребностям своих сообществ и продолжать добиваться успеха, независимо от того, какие препятствия на ее пути возникают. Если вы выбрали карьеру в сфере грузоперевозок, есть вероятность, что независимо от того, что случится с экономикой, водители грузовиков должны будут продолжать грузоперевозки. Одна вещь, которая не изменится в отрасли, – это потребность в профессиональных водителях.Нехватка водителей грузовиков продолжает расти, и перевозчикам всегда будут нужны новые водители. Advanced Career Institute гордится тем, что помогает обучать новое поколение профессиональных водителей грузовиков с помощью наших программ обучения CDL. Если вы хотите присоединиться к важной и развивающейся отрасли, свяжитесь с нами сегодня, заполнив форму или позвонив по телефону 877-649-9614!

Нет опыта? Без проблем! – R.

E. West Transportation

Если вам нужен CDL …

Итак, вы провели исследование и решили, что стать профессиональным водителем грузовика – это ваш следующий шаг в карьере.Не залезайте в долги, чтобы получить свой CDL! Мы здесь, чтобы предложить вам не только полноценную и очень успешную программу обучения, но и работу. R.E. West ПЛАТИТ ВАМ, чтобы получить свой CDL и стать водителем нашей компании. Мы не заставляем вас подписывать контракт; мы не отправляем вас в чужую школу и не заставляем беспокоиться о возмещении стоимости обучения. Мы доставим вас на наш объект в Эшленд-Сити, штат Теннесси, и обучим вас с нуля навыкам, необходимым для получения вашего CDL.

Наша программа обучения начинается после того, как вы завершите процесс приема на работу.После того, как вас отправят на тест на наркотики и медосмотр, вы отправитесь в местный центр тестирования в своем штате и подадите заявление на получение разрешения CDL для учащихся. Чтобы получить это разрешение, вам нужно будет пройти письменный тест по нескольким областям знаний, связанных с вождением грузовика. Наши рекрутеры будут рады помочь вам подготовиться к экзамену на разрешение, предоставив учебные пособия. Кроме того, Р. Э. Уэст рекомендует использовать программу CDL Pass, доступную на iPhone, Android и ПК. Это платное программное обеспечение, однако после того, как вы перейдете на работу в R.E. West, мы возместим вам стоимость программного обеспечения, просто предоставьте нам подтверждение покупки.

После получения разрешения на обучение вы начнете двухнедельный интенсивный курс обучения с нашими инструкторами в Ашленд-Сити. Джерри и Эми будут работать с вами в классе, на нашем вспомогательном курсе и в дороге, чтобы подготовить вас к подготовительной части экзамена CDL и его навыкам. Размеры классов сохраняются небольшими, чтобы обеспечить вам необходимое индивидуальное внимание.У нас более 90% успешных случаев, когда наши стажеры получают свои CDL; все, что мы просим, ​​- это соблюдать инструкции своего тренера и работать над нашим процессом.

После получения сертификата CDL вам будет назначен инструктор-инструктор по водителям для завершения вашего обучения. Наши инструкторы по водителям – это опытные ветераны, выбранные не только за их навыки, но и за их способность помогать неопытным водителям совершенствоваться. Вместе вы проработаете наше руководство по обучению водителей.Это руководство создано для того, чтобы научить вас не только техническим аспектам работы профессионального водителя, но и «мягким» навыкам, которые вам понадобятся, таким как умение жить в дороге, правильно питаться и управлять своим временем.

Вы проведете в дороге не менее трех недель со своим инструктором. По завершении этого времени вы вернетесь в Ашленд-Сити и пройдете последнее дорожное испытание. После этого вам будет предоставлен грузовик и вы присоединитесь к нашему автопарку в качестве полноценного водителя.

Каков типичный путь карьеры водителей грузовиков?

Рассматривали ли вы вождение грузовика как вариант карьеры? Вам интересно, какой может быть типичный карьерный путь для водителей грузовиков?

В то время как водители обычно начинают стажировку, отрасль предлагает широкий спектр возможностей, расширяющихся для различных транспортных средств, различных работодателей и различных маршрутов.

Водители грузовиков также могут переключиться на карьеру дальнобойщика, не являющегося водителем, и работать в транспортных офисах или на складах.

Какие варианты у меня есть в карьере водителя грузовика?

При рассмотрении вариантов, которые могут быть у вас в качестве водителя грузовика, вы должны подумать о том, на каком типе грузовика вы хотите водить, какие грузы вы хотите перевезти и какие варианты маршрута [1 ] Вы предпочитаете.

Есть множество вариантов маршрута на выбор, в том числе:

  • Местные маршруты. Эти маршруты могут быть идеальными для водителей с семьями, поскольку они включают в себя поездки в пределах штата и позволяют водителям проводить большую часть ночи дома.
  • Региональные маршруты. Эти дороги пересекают штат в штат и находятся в пределах 1000 миль от дома водителя. Обычно они позволяют водителям находиться в дороге 7-10 дней за раз.
  • Маршруты повышенной проходимости / дальнего следования. Подобные нестандартные маршруты позволяют водителям путешествовать по стране и перевозить тяжелые грузы.
  • Отдельное вождение. С преданным вождением приходит предсказуемое домашнее время и разнообразные маршруты. Водители, выбирающие эти маршруты, могут планировать свою работу в свое личное время.

Какова жизнь в дороге?

Как правило, дальнобойщики могут работать около 70 часов в неделю [2], поэтому меры по уходу за собой уместны. Чтобы избежать истощения, водители могут спать по ночам в соответствии с естественным ритмом своего тела, а не днем.

Водителям грузовиков важно брать отпуск и отдых, чтобы восстановить свои системы. Бдительность может помочь водителям избежать аварий и других опасных происшествий.

Опытные водители составляют для себя расписание при планировании поездок, обращая внимание на важные сервисные центры, заправочные станции и остановки для отдыха.Безопасным водителям также следует обращать внимание на метеосводку для мест на своем маршруте.

Если вам интересно узнать больше о том, каково быть водителем грузовика, взгляните на «4 причины, по которым стоит подумать о вождении грузовика в 2018 году».

Как получить лицензию CDL?

Получение лицензии CDL – это лишь первый шаг к началу карьеры водителя грузовика. После того, как вы завершите свой учебный курс и заявите о требованиях для получения CDL, вы можете начать изучать работодателей, маршруты и часы работы.

Чтобы узнать больше, прочтите «Сколько нужно тренироваться, чтобы стать водителем грузовика?»

Подходит ли вам вождение грузовика? Ознакомьтесь с учебным курсом Delta Tech CDL и программой Delta Tech Professional Truck Driving Program, чтобы узнать больше об образовании для автотранспортной отрасли.

Чтобы узнать, как зарегистрироваться, свяжитесь с приемной комиссией Delta Tech.

Источники

[1] https://driveforprime.com/truck-driving-careers-what-are-your-options/ [2] https: // www.smart-trucking.com/truck-driver-burnout.html

Интервью с водителем грузовика

Лэнс Ринглер получает задание JobShadow о том, что он водитель грузовика. Вы можете найти его на GonzoTrucker.com. Также см. Боковую панель, чтобы подписаться на него в Twitter.

Чем вы зарабатываете на жизнь?

Местный водитель грузовика / водитель трактора

Как бы вы описали то, что вы делаете?

Вожу 18-колесные тракторные прицепы, доставляющие все виды грузов.

От продуктов до автомобилей мы доставляем все, что вы найдете в повседневной жизни. Водители грузовиков доставляют товары в любую точку любого промышленно развитого общества и из нее и удовлетворяют столь необходимый спрос.

Еще в начале общества существовала потребность в перемещении товаров из одного места в другое.

Что влечет за собой ваша работа?

Мы не только водим грузовики, мы должны проверять их на наличие любых дефектов. Механические элементы или проблемы, связанные с безопасной эксплуатацией.Другие, например водители / продавцы, также несут ответственность за продажи и обслуживание клиентов. Чтение карты планирования маршрута и знание всех правил.

Без грузовиков мир остановился бы. Иногда вам нужно будет вручную загрузить и разгрузить груз.

Какова типичная рабочая неделя?

Зависит от того, путешествуете ли вы водителем грузовика по дороге или местным водителем грузовика. Водители грузовиков в дороге ваша неделя никогда не будет проходить по установленному графику. Местные водители грузовиков обычно работают с 9 до 5, как и многие другие профессии.Общий осмотр вашего грузовика и прицепа перед поездкой на предмет дефектов в начале недели. Затем используйте компьютер в своем грузовике, чтобы получить посылку, затем наметьте маршрут к месту получения.

Потом, когда вы вернетесь в док, вас грузят. После этого вы поедете в конечный пункт назначения и доставите свой груз. Во время поездки вам необходимо убедиться, что ваш груз не превышает веса, допустимого в каждом штате или провинции, через которые вы будете проезжать.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения и нормативные документы, а также соблюдайте нормативы рабочего времени (журнал).

Как вы начали?

Я начал водить грузовик, когда мне было 16 лет, на моей семейной ферме в Индиане.

Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?

Свобода работы. Убедитесь, что вы выбираете и доставляете вовремя безопасным способом, и у вас не будет босса, дышащего вам в шею. Плюс вы увидите страну.

Что вам не нравится?

Постановления, наложенные на нас федеральным правительством.

Как вы зарабатываете деньги / или как вам платят?

Обычно нам платят за пройденную милю.30 миль до 0,50 центов за милю. Если у вас есть собственный грузовик, то еще больше. Кроме того, если вы местный водитель грузовика, вам будут платить почасовую оплату от 12 до 30 долларов в час.

Сколько денег зарабатывают водители грузовиков?

Большинство водителей грузовиков зарабатывают в среднем 50 000 долларов в год. Но нередко вы зарабатываете от 75 000 до 100 000 долларов в год, если у вас есть собственный грузовик. Некоторые водители грузовиков зарабатывают более 100 000 долларов в год, если у них есть собственный грузовик.

Если вы работаете в частном автопарке, вы можете зарабатывать 75 000 долларов в год как водитель грузовика в компании.

Сколько денег зарабатывают водители грузовиков в начале пути?

От 35 000 до 50 000 долларов в первый год.

Какое образование, образование или навыки необходимы для этого?

Вам необходимо пройти обучение CDL и получить коммерческие водительские права. Есть много разных способов получить необходимое обучение. Вы можете посещать школу вождения грузовиков или подписать годовой контракт с компанией, которая затем предоставит вам бесплатное обучение.

Что самое сложное в том, что вы делаете?

Будьте в курсе новых правил и положений и вождение в условиях дорожного движения.

Что самое полезное?

Заработная плата водителей грузовиков и ощущение, что вы очень нужны для поддержания жизни страны. Без грузовиков Америка останавливается.

Какой совет вы могли бы дать тем, кто думает о такой карьере?

Найдите время, чтобы выбрать подходящую программу обучения водителей грузовиков. Тогда после тренировки не спешите с нагрузкой. Учитесь у других водителей грузовиков, которые занимаются этим долгое время.Сначала исследуйте образ жизни водителя грузовика.

Сколько у вас отпусков?

Местные водители грузовиков получают 2 выходных в неделю. Для водителей грузовиков по дороге он варьируется от 2 недель до 2 выходных. Некоторые больше, некоторые меньше, в зависимости от того, на кого вы работаете. У нас отпуск 2 недели каждый год, до 5 лет с компанией, затем 3 недели.

Вы можете работать 4 месяца подряд, а затем взять отпуск на целый месяц, если вы этого хотите.

Какое распространенное заблуждение существует у людей о том, что вы делаете?

-Большинство водителей грузовиков сегодня имеют высшее образование.Большинство из нас зарабатывают больше, чем те, кто имеет 4-летнее образование в колледже.

-Мы разнорабочие. водители грузовиков обладают высокой квалификацией.

-Что нас никогда не бывает дома. Это уже не тот случай, когда вождение грузовика больше не должно быть стилем жизни. Вы можете быть водителем грузовика и возвращаться домой каждый вечер или в выходные – это ваш выбор.

Каковы ваши цели / мечты на будущее?

Продолжайте грузить. Постарайтесь улучшить мою отрасль для будущих поколений водителей грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *