Обучение на юриста: Где учиться на юриста. | Университет СИНЕРГИЯ

дистанционное обучение (диплом юриста дистанционно)


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер


 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

—Выберите вариант—Высшее законченное образование (есть диплом)Законченное среднее профессиональное образование (колледж, техникум)Только школьное образование (9 или 11 классов)

 

Ваш город (регион)


 

Выберите образовательную программу “переподготовки” (выдается диплом)

—Выберите вариант—GR менеджер (4 месяца, 540 часов)Администратор гостиничного сервиса (4 месяца, 640 часов)Администратор салона красоты (4 месяца, 640 часов)Антикризисный управляющий (4 месяца, 640 часов)Арт-директор (4 месяца, 540 часов)Библиотекарь (4 месяца, 640 часов)Бренд менеджер (4 месяца, 540 часов)Бухгалтер (4 месяца, 620 часов)Визажист-гример (4 месяца, 640 часов)Воспитатель детей дошкольного возраста (5 месяцев, 920 часов)Государственное и муниципальное управление (4 месяца, 560 часов)Детский психолог (4 месяца, 640 часов)Дизайнер (4 месяца, 640 часов)Дизайнер интерьера (4 месяца, 640 часов)Дизайнер ландшафта (4 месяца, 640 часов)Дизайнер одежды (5 месяцев, 720 часов)Дизайнер полиграфической и рекламной продукции (4 месяца, 640 часов)Директор по маркетингу (4 месяца, 640 часов)Директор по персоналу (4 месяца, 690 часов)Директор по продажам (4 месяца, 620 часов)Журналист (4 месяца, 620 часов)Журналист Интернет-СМИ (4 месяца, 540 часов)Консультант по психосоматике (4 месяца, 720 часов)Коуч тренер (5 месяцев, 620 часов)Коммерческий директор (4 месяца, 540 часов)Копирайтер (4 месяца, 540 часов)Косметолог (5 месяцев, 720 часов)Креативный директор (4 месяцев, 620 часов)Кредитный менеджер (4 месяца, 640 часов)Мастер ногтевого сервиса (4 месяца, 640 часов)Международные отношения (5 месяцев, 720 часов)Менеджер (4 месяц, 560 часов)Менеджер в здравоохранении (4 месяца, 640 часов)Менеджер по закупкам (4 месяца, 640 часов)Менеджер по кадровому администрированию и документообороту (4 месяца, 640 часов)Менеджер по логистике (4 месяца, 640 часов)Менеджер по организации отдыха и развлечений (4 месяца, 640 часов)Менеджер по продажам (4 месяца, 560 часов)Менеджер по работе с персоналом (4 месяца, 580 часов)Менеджер по продажам (4 месяца, 560 часов)Менеджер по рекламе и PR (4 месяца, 560 часов)Менеджер по туризму (4 месяца, 620 часов)Менеджер предприятия питания (4 месяца, 640 часов)Менеджер торгового предприятия (4 месяца, 640 часов)Менеджмент в СМИ (5 месяцев, 720 часов)Менеджмент образовательной организации (4 месяца, 640 часов)Методист дополнительного образования (4 месяца, 640 часов)Методист дошкольного образования (4 месяца, 640 часов)Методист среднего образования (4 месяца, 640 часов)Методист среднего профессионального образования (4 месяца, 640 часов)Музыкальный руководитель (4 месяца, 640 часов)Няня (4 месяца, 640 часов)Олигофренопедагогика (4 месяца, 580 часов)Парикмахер (4 месяца, 520 часов)Педагог-психолог (4 месяца, 620 часов)Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения (4 месяца, 640 часов)Педагог дополнительного образования детей и взрослых (4 месяца, 560 часов)Педагог раннего развития (4 месяца, 640 часов)Политолог (4 месяца, 640 часов)Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства (4 месяца, 640 часов)Преподаватель музыкальных дисциплин (4 месяца, 640 часов)Преподаватель психологии (4 месяца, 640 часов)Продюсер кино и телевидения (4 месяца, 540 часов)Психолог (4 месяца, 520 часов)Психолог в социальной сфере (4 месяца, 640 часов)Психолог-консультант (4 месяца, 640 часов)Радиоведущий (4 месяца, 540 часов)Редактор СМИ (5 месяцев, 720 часов)Режиссер кино и телевидения (4 месяца, 640 часов)Режиссура театра (4 месяца, 640 часов)Режиссер театрализованных представлений и праздников (4 месяца, 680 часов)Руководитель организации по физической культуре и спорту (4 месяца, 640 часов)Руководитель организации социального обслуживания (4 месяца, 620 часов)Руководитель строительной организации (4 месяца, 640 часов)Руководитель театрального коллектива (4 месяца, 640 часов)Руководитель хореографического коллектива (4 месяца, 640 часов)Семейный психолог (4 месяца, 640 часов)Социальный педагог (4 месяца, 640 часов)Социолог (4 месяца, 640 часов)Специалист в области банковского дела (4 месяца, 640 часов)Специалист в области охраны труда (4 месяца, 640 часов)Специалист в области торгового дела (товаровед) (4 месяца, 640 часов)Специалист в сфере закупок (4 месяца, 640 часов)Специалист органа опеки и попечительства (4 месяца, 720 часов)Специалист по аудиторским проверкам (4 месяца, 640 часов)Специалист по документационному и информационному обеспечению (4 месяца, 640 часов)Специалист по кадровому делопроизводству (4 месяца, 640 часов)Специалист по коммерческой деятельности в страховании (4 месяца, 640 часов)Специалист по работе с семьей (4 месяца, 640 часов)Специалист по развитию персонала (4 месяца, 640 часов)Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (4 месяца, 640 часов)Специалист по сделкам с недвижимостью (риэлтор) (4 месяца, 640 часов)Специалист по социальной работе (4 месяца, 720 часов)Специалист по страхованию недвижимости (4 месяца, 640 часов)Специалист по татуажу и перманентному макияжу (4 месяца, 620 часов)Специалист по управлению недвижимостью (4 месяца, 640 часов)Спортивный менеджер (4 месяца, 640 часов)Стилист-визажист (4 месяца, 540 часов)Стилист – имиджмейкер (4 месяца, 640 часов)Телеведущий (4 месяца, 620 часов)Тренер – преподаватель по физической культуре и спорту (4 месяца, 620 часов)Тренер по боксу и кикбоксингу (4 месяца, 640 часов)Тренер по волейболу (4 месяца, 640 часов)Тренер по легкой атлетике (4 месяца, 640 часов)Тренер по лыжному спорту (4 месяца, 640 часов)Тренер по плаванию (4 месяца, 640 часов)Тренер по футболу (4 месяца, 640 часов)Тьютор (4 месяца, 640 часов)Управление персоналом (4 месяца, 560 часов)Управляющий гостиничным комплексом (4 месяца, 640 часов)Управляющий рестораном (4 месяца, 540 часов)Учитель астрономии (4 месяца, 640 часов)Учитель биологии (4 месяца, 620 часов)Учитель географии (4 месяца, 620 часов)Учитель информатики и ИКТ (4 месяца, 680 часов)Учитель истории (4 месяца, 620 часов)Учитель математики (4 месяца, 620 часов)Учитель музыки (4 месяца, 580 часов)Учитель начальных классов (4 месяца, 720 часов)Учитель ОБЖ (4 месяца, 580 часов)Учитель обществознания (4 месяца, 640 часов)Учитель русского языка и литературы (5 месяцев, 720 часов)Учитель технологии (4 месяца, 580 часов)Учитель физики (4 месяца, 580 часов)Учитель физической культуры (4 месяца, 620 часов)Учитель химии (4 месяца, 580 часов)Учитель экологии (4 месяца, 580 часов)Фитнес тренер (4 месяца, 640 часов)Фотограф (4 месяца, 520 часов)Эксперт по оценке имущества и недвижимости (4 месяца, 640 часов)Юриспруденция (4 месяца, 600 часов)


Выберите дату начала обучения

—Выберите вариант—10 число текущего месяца20 число текущего месяца30 число текущего месяца———————–10 число следующего месяца20 число следующего месяца30 число следующего месяца

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Обучение на юриста в Чехии.

Где изучать право.

Профессия юриста остается одной из самых востребованных и хорошо оплачиваемых на рынке труда и весьма популярной среди абитуриентов.
Тысячи студентов ежегодно подают заявления в вуз для поступления на юридический факультет, соответственно конкурс всегда высокий.

Важно отметить, что юридическое образование в Чехии стоит получать только в том случае, если по окончании вуза вы планируете работать в Чешской Республике, поскольку программа обучения базируется именно на специфике законодательства Чешской республики, хотя вы, безусловно, получите общие представления и об основах европейского и международного права.

Юридический факультет Карлова университета. Прага

Карлов университет является одним из крупнейших юридических образовательных институтов в Европе, обучает праву с 1348 года на одном из старейших факультетов.

Общее право изучается в течении пяти лет, после окончания обучения студент получает титул магистра. 
(программа «Právo a právní věda» – « Право и юридическая наука»).

Далее Вы можете выбрать одну из различных специализаций, таких как европейское право, международное право, конституционное право или коммерческое право, сдать государственный экзамен  rigorózní zkoušku и получить степень доктора права (JUDr.) 

Государственный экзамен на степень доктора права можно сдать по одному из следующих тематических направлений:

Чешская и чехословацкая юридическая история
Европейское право
Финансовое право
Международное частное право
Международное публичное право
Гражданское право

Гражданское процессуальное право
Предпринимательское право
Трудовое право
Право в социальном обеспечении
Право собственности в отношении нематериальных активов и авторское право
Экологическое право
Римское право
Административное право
Теория права
Уголовное право
Конституционное право
Политическая наука

Для поступления на юридический факультет Карлова университета необходимо сдать тесты SCIO OSP и ZSV (NSZ), которые расшифровываются, как «Общие предпосылки к обучению» и «Основы общественных наук».  

Больше информации на сайте факультета.

Университет Масарика, юридический факультет, г. Брно

На юрфаке университета Масарика студентов готовят к будущей работе  не только в должности судьи, прокурора, экзекутора, нотариуса, адвоката или арбитра, но и в других сферах. Выпускники могут работать в европейских учреждениях, правительственных и неправительственных организациях, в частном секторе или в государственном управлении, например, в качестве юристов в министерствах или других административных органах.

В качестве вступительного экзамена на юридический факультет тест на общие предпосылки к обучению проводит непосредственно сам университет (TSP MU).
Больше информации об обучении вы можете посмотреть на сайте вуза.

Университет Палацкого, юридический факультет, г. Оломоуц

Концепция аккредитованной очной магистерской программы «Право и юридические науки» основана на изучении всех отраслей чешского права и основ международного и европейского права.

Из всех юридических факультетов в Чешской Республике Оломоуцкий факультет предлагает наиболее сложную систему навыков и практики, которая начинается уже в первый год обучения. Юридические клиники Оломоуца являются одними из лидеров в общеевропейском масштабе.
Учеба на юридическом факультете в университете завершается сдачей выпускного государственного экзамена, который включает дипломную работу по выбранной области и ее успешную защиту.

Выпускникам присваивается ученое звание «Магистр».В качестве вступительного экзамена здесь, как и в Карловом университете,  принимаются тесты SCIO OSP и ZSV (NSZ).
Больше информации на сайте вуза.

Юридический факультет Западночешского университета в городе Пльзень

Юридический факультет ZČU в Плзни также предлагает пятилетнее обучение в магистратуре по программе «Право».
Выпускники могут работать на юридических должностях в государственном управлении и самоуправлении, в коммерческом секторе, а также в некоммерческих организациях европейского уровня и других областях, не имеющих прямого юридического характера.

После магистратуры также можно сдать экзамен на докторскую степень JUDr.
Поступить в Западно Чешский  университет можно по результатам тестов на общие предпосылки к обучению (OSP) и по основам общественных наук (ZSV) в рамках национальных сравнительных экзаменов (NSZ), организованных компанией SCIO.

Присваеваемый титул после окончания вуза

После окончания вуза выпускник получает степень магистра (Mgr), затем он может дополнительно получить академическое звание доктора права (JUDr).
Для этого необходимо пройти так называемое rigorózní řízení (в разговорной форме – РИГОРОС) –  определенную процедуру, в рамках которой потребуется написать докторскую работу и затем сдать устный экзамен (rigorózní zkoušku) в выбранной области права.  
Здесь необходимо отметить, что звание доктора права не является результатом докторантуры, то есть по образованию юрист, имеющий титул магистра эквивалентен юристу с титулом доктора права.
Для поступления в докторантуру, которая длится 3 года, нужно снова сдать вступительный экзамен, написать и защитить диссертационную работу, по итогу получить титул Ph. Dr. (доктор философии).

4 способа лучше связать обучение

Декабрь 2018 г. | Вокруг АВА Делиться:

Фирмы обновили обучение сотрудников. Ушли в прошлое традиционные многочасовые лекции, основанные на лекциях прошлого, которые уступили место более увлекательным интерактивным методам, которые лучше соответствуют ожиданиям современных молодых юристов.

В своей статье в журнале «Юридическая практика» «Новые способы обучения и развития сотрудников» консультант по вопросам управления Марсия Уотсон Вассерман поговорила с несколькими коллегами из Консорциума профессионального развития, находящегося в авангарде этой новой среды обучения, чтобы поделиться наиболее эффективными способами подготовки фирм следующее поколение юристов.

«Два структурных изменения заставляют фирмы переосмыслить свое обучение сотрудников, — объяснил соучредитель Крис Веджворт поставщика электронного обучения Hot Shot. «Во-первых, клиенты больше не желают субсидировать обучение, [как] они это делали в прошлом. Во-вторых, новое поколение юристов, выросшее на YouTube, хочет учиться по-новому. Фирмы реагируют на это, говоря: «Как мы можем изменить способ обучения, чтобы оно стало дешевле и эффективнее?»

Вассерман определил четыре основных пути развития обучения сотрудников для решения этой задачи:

Использование технологии

Вассерман сообщил, что все больше фирм используют возможности технологий, обращаясь к поставщикам услуг электронного обучения.

По словам Стива Глюкмана, генерального директора LawFirmElearning, еще одного популярного поставщика онлайн-контента, современные юристы хотят не только учиться на работе, но и получать знания по темам, которые они могут сразу же применить.

Электронное обучение удовлетворяет эти потребности, уделяя все больше внимания более практическому содержанию.

В наши дни темы посвящены тому, с чем адвокаты сталкиваются в повседневной практике, и к ним можно получить немедленный доступ, где бы они ни работали, в любое удобное время.

«Например, при подготовке к даче показаний [сотрудники] могут ознакомиться с кратким учебным модулем по запросу о пяти главных действиях, которые необходимо сделать при подготовке к даче показаний», — сказал Вассерман.

И помимо изменения содержания, поставщики также представляют материалы таким образом, чтобы они больше понравились поколению, выросшему в Интернете, с короткими, сфокусированными презентациями, которые одновременно интересны и интересны, переворачивая предвзятые представления об обучении по запросу как о сухом и скучном. .

Более привлекательный, совместный и интерактивный

Вассерман обнаружил, что электронное обучение часто сочетается с очным обучением, которое также является более интерактивным и совместным, чем прошлые модели.

Некоторые из самых инновационных программ были разработаны собственными силами и сосредоточены на обучении на упражнениях по решению проблем и моделировании реальных проблем, избегая традиционных занятий в классе и односторонних презентаций.

Брайан Кейв Лейтон Пейснер в Сент-Луисе создал бизнес-академию Брайана Кейва для обучения сотрудников. Участвующие адвокаты работают в командах, выбранных для разнообразия, и работают над решением типичных проблем клиентов, при этом присутствуют реальные клиенты, чтобы предоставить конструктивную обратную связь.

«Обучение на практике» также подчеркивается в программе судебного колледжа, разработанной компанией Jones, Skelton & Hochuli в Фениксе, где их юристы участвуют в инсценированных судебных процессах. Хотя программа включает 10 занятий по основам судебного разбирательства, представленных в традиционном лекционном формате, участники также учатся на реальных делах, в которых они готовят и произносят вступительные и заключительные заявления, а также проводят прямые и перекрестные допросы непрофессионалов и экспертов. свидетели. В программе даже есть условное жюри, которое комментирует работу юристов и совещается в конце. Несколько опытных судебных адвокатов также присутствуют, чтобы дать обратную связь.

Преподавание того, что не покрывается в юридической школе

Так же, как электронное обучение переместилось на более практические темы, некоторые из самых инновационных программ обучения также предназначены для обучения навыкам, которые обычно не изучаются в юридической школе.

Например, бизнес-академия Брайана Кейва концентрируется на выявлении и понимании деловых проблем клиентов.

Точно так же бостонская компания Goodwin Procter LLP уделяет большое внимание темам, связанным с обслуживанием клиентов и юридическим бизнесом, даже включая финансовую грамотность в учебную программу. «Мы считаем, что нашим юристам недостаточно быть отличными техническими специалистами — им также необходимо понимать, как думают клиенты и движущие силы принятия ими решений», — сказала старший менеджер Кейтлин Э. Вон о целях фирмы.

Другие инновационные усилия делают упор на развитие навыков в дополнительных критических областях.

В компании Dechert LLP, расположенной в Филадельфии, юристы могут участвовать в программе по типу Toastmasters, предназначенной для оттачивания разговорных навыков сотрудников. Программа представляет собой зону «без партнеров», где участники проводят трех-пятиминутные презентации и получают обратную связь от коллег.

Другим заметным мероприятием по профессиональному развитию является клуб «Завтрак» в фирме Wiley Rein в Вашингтоне, округ Колумбия, где сотрудники проходят повышение квалификации по таким темам, как язык тела, тон и эффективное использование PowerPoint. Встречаясь раз в два месяца за горячим завтраком, участники также делятся недавними случаями и предстоящими презентациями, узнавая друг о друге друг от друга.

Небольшой контент

Уделяя особое внимание тому, как учатся миллениалы, фирмы разрабатывают узкоспециализированные учебные модули, которые являются краткими и небольшими — вспомните TED Talks и YouTube.

В Fried Frank в Нью-Йорке обучение проводится с использованием технологии электронного обучения в виде коротких модулей продолжительностью от 5 до 15 минут, широко охватывающих множество тем для улучшения профессиональных и деловых навыков, а также технического мастерства.

Как Hot Shot, так и LawFirmElearning подтверждают тенденцию к использованию кратких презентаций, которые позволяют пользователям быстро изучать определенные темы именно тогда, когда сотрудникам необходимо применить информацию в своей работе.

Для получения дополнительной информации и подробностей об этих инициативах по обучению просмотрите полную статью Вассермана здесь.

Журнал «Юридическая практика» является изданием отдела юридической практики ABA.

Тема:
  • Профессиональное развитие
Материал во всех публикациях ABA защищен авторским правом и может быть перепечатан только с разрешения. Запросить повторную печать разрешение здесь.

Training Trial Lawyers

Учитывая, что новые юристы приходят в свои первые юридические фирмы с небольшим практическим образованием, фирмы традиционно работали по модели, похожей на ученичество. Новые сотрудники начинают свою карьеру, выполняя небольшие «задания» и следя за старшими адвокатами, занимающимися всем: от показаний до встреч и совещаний и выступлений в суде. По мере продвижения сотрудников их задачи увеличиваются по объему и важности. В идеале сотрудники постепенно избавляются от уровней надзора и в конечном итоге получают возможность самостоятельно решать ключевые моменты дела. К тому времени, когда партнерство будет близко, сотрудники должны быть в состоянии самостоятельно управлять повседневными операциями по делу. В рамках традиционной модели «обучение» сотрудников может быть неформальным, даже неявным. Вместо того, чтобы явно направлять сотрудников, фирмы, использующие этот подход, просто ожидают, что сотрудники возьмут на себя ответственность за свою карьеру, сочетая поиск неформального наставничества, посещение случайных презентаций и использование возникающих практических возможностей.

Переоценка модели ученичества

Однако в последние годы появились новые тенденции, требующие переоценки модели ученичества. Суды присяжных, которые когда-то были повсеместными, в отрасли резко сократились — даже среди фирм с самым загруженным судебным реестром. Вместо этого многие дела урегулируются или разрешаются в сокращенном судебном разбирательстве, таком как арбитраж. Меньшее количество испытаний означает меньшее количество реальных возможностей, а также означает, что возможности, которые действительно существуют, часто связаны с более высокими ставками. В отсутствие формальной инфраструктуры обучения просто слишком сложно надежно гарантировать, что каждый сотрудник получит полный набор основных навыков ведения судебных процессов.

Наша фирма хотела создать программу, которая позволила бы нашим молодым юристам приобрести реальный набор навыков, а также удовлетворить потребности наших клиентов. Необходимо было охватить все основные области гражданского судопроизводства, по возможности используя методы обучения на практике. Ему нужен был высококачественный контент, чтобы его рассматривали как неотъемлемую часть развития сотрудников.

Наше видение

Наша первая задача состояла в том, чтобы спланировать управление грядущими изменениями. Для пересмотра программы обучения требуется видение, дополнительные цели для достижения этого видения, а также заинтересованные и влиятельные члены организации, чтобы все это произошло. Наше видение было простым: сотрудники последовательно готовились к успеху в качестве судебных тяжб в фирме. Чтобы реализовать это видение, наша цель состояла в том, чтобы привить молодым сотрудникам ключевые качества преуспевающих юристов. Таким образом, большая часть нашей первоначальной работы заключалась в выявлении этих качеств и обеспечении того, чтобы наша учебная программа развивала навыки, поддерживающие эти качества. Консультации и участие наших основных участников — партнеров и сотрудников — были важны для этого процесса. Наконец, мы определили ключевых партнеров, заинтересованных в обучении и обладающих специальными знаниями в предметной области, для продвижения программы. Они разработают конкретные компоненты новой программы.

Мы определили три основных атрибута успешного сотрудника: (1) профессиональные привычки, отношение и практика; (2) понимание правил, теории и практики гражданского судопроизводства; и (3) подготовка и способность выполнять определенные задачи, когда это необходимо. Чтобы создать программу, предназначенную для развития этих качеств, мы опросили партнеров и сотрудников, чтобы определить навыки, которыми должен обладать каждый юрист. Мы объединили их в семь основных навыков, «кирпичиков» успеха в судебных разбирательствах. Затем мы охарактеризовали эти навыки как базовые, базовые и продвинутые, причем каждая категория основывалась на следующей — своего рода иерархия судебных потребностей Маслоу.

Есть два основных навыка : профессионализм и хорошие деловые привычки. Профессиональные юристы умеют вести себя в любых условиях и должны понимать, как юристы взаимодействуют друг с другом, с судебной системой и общественностью. Сотрудники со здоровыми деловыми привычками имеют некоторое представление о том, как работают юридические фирмы, как юридические фирмы зарабатывают деньги и сколько стоят вещи.

Три основных навыка — это тактика и стратегия письма, допроса и судебного разбирательства. Каждый сотрудник должен обладать минимальной компетенцией в этих областях. Каждый сотрудник должен уметь писать убедительно и презентабельно с минимальным редактированием. Сотрудники также должны знать, как задавать вопросы в юридических условиях для различных целей таким образом, чтобы создать репутацию, не впадая в бесполезные споры. Юристы должны понимать жизненный цикл гражданского дела, то, как их фирма стратегически подходит к делу, и какие общие тактики будут использовать юристы и с чем они столкнутся на разных этапах судебного разбирательства.

Два продвинутых навыка говорят и представляют и становятся директором. Сотрудники должны быть в состоянии говорить с уравновешенностью и уверенностью в любых ситуациях. Кроме того, особенно в преддверии партнерства, сотрудники должны быть в состоянии управлять повседневной работой над делом, считаться надежным и отзывчивым контактным лицом для клиентов и понимать, как развивать отношения с клиентами.

Определение наших потребностей

После того, как мы отточили навыки, нашим следующим шагом было определение потребностей нашей судебной практики и обеспечение поддержки новой программы нашими юристами. Мы запросили обширные отзывы о программе как от партнеров, так и от сотрудников посредством сочетания опросов, прямого охвата и групповых обсуждений. Затем мы заручились поддержкой для создания программы и ее реализации.

Сначала мы провели опрос, а затем индивидуально поговорили с нашими партнерами по судебным разбирательствам. Они предоставили информацию об ожиданиях клиентов от сотрудников, текущих сильных и слабых сторонах и более широких тенденциях в судебных процессах. Эти идеи были полезны для определения конкретных аспектов образования в рамках базовых, основных и продвинутых навыков. Например, партнеры больше всего желали улучшений в областях, в которых юридические школы традиционно терпели неудачу. Одной из таких областей было юридическое письмо, навык, который практикующие юристы используют каждый день, но которым часто пренебрегают после первого года обучения в юридической школе. Еще одной сферой был бизнес. Многим сотрудникам — на всех уровнях старшинства — не хватает знаний в области бухгалтерского учета, оценки предприятий, бизнес-структур и инвестиционных структур, а также корпоративного управления. Что касается написания текстов, мы поручили некоторым из самых опытных писателей фирмы разработать программу обучения, состоящую из нескольких частей, с упором на конкретные проблемы, которые, кажется, регулярно возникают в письменной форме младших сотрудников. Для бизнеса мы разработали программы по корпоративным структурам, управлению и способам взаимодействия различных корпоративных клиентов с юридическими фирмами. Мы также разработали программу по основам бухгалтерского учета, чтобы все сотрудники имели базовые навыки работы с финансовой отчетностью.

Во-вторых, мы опросили сотрудников, чтобы узнать их мнение о нашей существующей подготовке, а также о конкретных примерах ситуаций, в которых они чувствовали себя неподготовленными. Мы хотели разработать программу, которая отвечала бы их реальным потребностям, а не диктовать программу в формате сверху вниз. Комитеты партнеров служили источниками более глубокой обратной связи. В подавляющем большинстве случаев наши сотрудники поддерживали модель обучения на собственном опыте и просили предоставить другие возможности, чтобы встать на ноги в контролируемой обстановке. Партнеры также выразили заинтересованность в создании большей структуры вокруг программы обучения фирмы, а не в том, чтобы полагаться на специальные предложения. Они хотели заранее знать, как будет выглядеть их образовательный путь на протяжении всех лет совместной работы, и они хотели внести свой вклад в затронутые темы.

Учебный план

Чтобы разработать содержание обучения, мы определили внутренних экспертов по предмету, заинтересованных в ассоциированном обучении. Многие из них имели многолетний опыт обучения и наставничества молодых сотрудников и были увлечены развитием сотрудников. Участвующие партнеры были назначены в небольшие «целевые группы», занимающиеся конкретными аспектами судебного разбирательства: показаниями, составлением юридических документов, свидетелями-экспертами и т. д. В течение примерно года, в 2018 г. и в начале 2019 г., целевые группы разработали основное содержание, связанное с порученными им областями. Осенью 2019 года, с приходом нового класса первокурсников, мы запустили новую учебную программу. Обучение включало в себя то, что мы называли «Институтом судебной защиты Киркланда», которое мы проводили два раза в год. Используя гипотетические материалы дела, партнеры подготовились и устроили суд. Мы обновили эту программу судебной защиты и добавили новую единую учебную программу для всех других учебных курсов, которую мы называем «Институт досудебной практики Киркланда». Программирование масштабируется по сложности: младшие сотрудники проходят больше курсов в стиле семинаров, а старшие сотрудники участвуют в более совместных упражнениях по основам допроса свидетелей и устных аргументов.

Ассоциированные сотрудники с первого по третий год обучения проходят вводную программу, программу судебного разбирательства и судебного разбирательства присяжных, а также курс дачи показаний. Им также назначен ряд семинаров, включая Профессионализм, Деловая практика и политика, Жизненный цикл гражданского дела, Привилегия, Электронное открытие, Письменное открытие, Реструктуризация судебного разбирательства, Доказательства, Бухгалтерский учет, Ходатайства и аргументы, Юридическое письмо, Эксперты и Бизнес. Организации.

Ассоциированные сотрудники с четвертого по шестой год также проходят практическое обучение, включая программы присяжных и другие продвинутые судебные программы, а также модули по даче показаний, спорам об обнаружении, ходатайствам об отклонении и ходатайствам о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства. Семинары направлены на развитие передовых навыков стать директором. Программы дополняются материалами, доступными на внутреннем веб-сайте учебных продуктов, такими как прецеденты, сводки, стенограммы, контрольные списки и ссылки на интересные статьи.

Все курсы в стиле семинаров предназначены для того, чтобы дать сотрудникам актуальные, содержательные инструкции в обстановке, разработанной для максимальной интерактивности и методов обучения на практике. Например, наш урок письма включает в себя управляемую дискуссию, в которой приводятся критические примеры как хороших, так и плохих юридических текстов. Другие классы используют программное обеспечение для опросов, которое позволяет сотрудникам отвечать на вопросы по своим телефонам; результаты, отображаемые в режиме реального времени, облегчают вопросы и более глубокое обсуждение. За неделю до каждой программы мы опрашиваем сотрудников об уровне их опыта в этой теме, трудностях, с которыми они сталкивались в этой теме в прошлом, и о том, какие конкретные проблемы они хотели бы решить. Таким образом, наши преподаватели-партнеры могут внести соответствующие коррективы и предоставить программу, специально предназначенную для объединения потребностей и проблем.

При обновлении нашей программы судебной защиты мы сосредоточились на наших самых младших и самых старших сотрудниках. Сотрудникам-первокурсникам требовалось больше времени, чтобы приобрести базовые навыки, прежде чем приступать к полному испытанию. Для них мы разработали экзаменационные упражнения, а не полное испытание. Сотрудникам ставятся конкретные задачи, которые необходимо выполнить со свидетелем (допрос по определенной теме, признание вещественных доказательств в качестве доказательства, импичмент и т. д.), и им предоставляется немедленная обратная связь и возможность повторить упражнение. Для наших самых высокопоставленных сотрудников мы сделали тренировочные испытания более сложными и реалистичными. Мы усложнили дело и наняли судей в отставке, чтобы они присутствовали на судебных процессах и давали дополнительные отзывы.

В программе дачи показаний сообщники делятся на комнаты с актерами, играющими свидетелей по гипотетическому делу. Сотрудникам дается список конкретных задач, которые необходимо выполнить вместе со свидетелем, таких как маркировка экспоната, закладка доказательной базы, истощение воспоминаний свидетеля о событии, получение признаний или очная ставка уклончивого свидетеля. После каждой задачи партнер дает обратную связь и позволяет коллегам повторять неэффективные вопросы. Программа масштабируется по сложности исходного материала и задач. В дополнение к формированию навыков задавать вопросы, обучение также повышает эффективность работы помощников во втором кресле для дачи показаний. Задавая свои собственные вопросы, они учатся ценить важность подготовки подробного плана, понимания того, какое место показания занимают в более широком деле, и стратегического обдумывания того, что достижимо и желательно с данным свидетелем.

В программе аргументов партнеры должны подготовиться и провести устный спор перед партнерами и судьями. Эти аргументы основаны на равномерно сбалансированных материалах дел, которые ограничивают сферу спора дискретными вопросами и шаблонами фактов, чтобы участники могли сосредоточиться на технике, а не на запоминании. Программа аргументов представляет сценарии: конференция по открытию, на которой адвокаты обсуждают спор, а затем обсуждают вопросы, по которым не было согласия, ходатайство об отклонении аргумента перед «горячей скамьей» и аргумент по упрощенному судебному разбирательству. Партнеры представляют несовершенных клиентов из досье закрытых вселенных, предлагая как веские, так и паршивые аргументы.

В процессе развертывания мы запрашивали отзывы о том, что работает, а что нет, и каких программ не хватает. Мы вносили коррективы, когда программы были слишком длинными или слишком короткими, или когда темы, рассматриваемые вместе, лучше было бы разделить. Мы внесли изменения и дополнения в ответ на динамические факторы: после пандемии мы перенесли все программирование в Zoom и нашли способы сохранить интерактивность даже в удаленной среде. В ответ на внезапные новые потребности всех участников судебного процесса мы составили курс по передовым методам удаленного дачи показаний и явки в суд. Когда мы столкнулись с всплеском банкротства, мы разработали курс по реструктуризации судебных процессов.

Курсы в рамках новой программы, которую мы называем «Университет судебной практики Киркланда», преподаются партнерами, а не внешними консультантами. Обучение с партнером дает двойную выгоду: оно гарантирует, что сотрудники получают как ценное обучение, так и конкретное образование, которое хотят партнеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *