Обучение в москве на логопеда: Где учат на логопеда?

Содержание

Курсы логопедии в Москве — Учёба.ру

Федеративная академия дополнительного образования
Стоимость:
от 22 400 р.
скидки до 25%
Длительность:
5 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
14 месяцев
Международный центр профессионального образования
Стоимость:
от 4 000 р.
Длительность:
72 ак. ч
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
Стоимость:
7 000 р.
Длительность:
4 месяца
Санкт-Петербургская академия последипломного образования
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
2 месяца
Учебный центр «Профакадемия»
Стоимость:
от 15 900 р.
Длительность:
от 288 ак. ч
Учебный центр МИР «ЭНЕРГИЯ»
Стоимость:
от 6 300 р.
Длительность:
от 32 дней
Международный университет профессиональных инноваций
Стоимость:
13 000 р.
Длительность:
3 месяца
Институт профессионального образования
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
10 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
16 900 р.
Длительность:
14 месяцев
Факультет клинической и специальной психологии МГППУ
Стоимость:
150 000 р.
Длительность:
18 месяцев
Академия бизнеса и управления системами
Стоимость:
от 7 400 р.
Длительность:
от 2 месяцев
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
6 900 р.
Длительность:
264 ак. ч
Научная академия Ингениум
Стоимость:
5 900 р.
Длительность:
2 недели
Институт профессионального образования
Стоимость:
16 900 р.
Длительность:
14 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
15 100 р.
Длительность:
5 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
16 900 р.
Длительность:
14 месяцев
Академия бизнеса и управления системами
Стоимость:
3 100 р.
Длительность:
1 месяц
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
3 500 р.
Длительность:
72 ак. ч
Институт профессионального образования
Стоимость:
34 400 р.
Длительность:
15 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
44 900 р.
Длительность:
18 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
44 900 р.
Длительность:
18 месяцев
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
3 500 р.
Длительность:
72 ак. ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
3 500 р.
Длительность:
72 ак. ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
3 500 р.
Длительность:
72 ак. ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
3 500 р.
Длительность:
72 ак. ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
3 000 р.
Длительность:
72 ак.  ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
6 900 р.
Длительность:
264 ак. ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
6 900 р.
Длительность:
264 ак. ч
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
6 900 р.
Длительность:
264 ак. ч

логопедам, дефектологам | ФПК МГППУ

Программы дополнительного профессионального образования и курсы повышения квалификации для логопедов, дефектологов, реализуемые на факультете повышения квалификации МГППУ

Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Дата начала занятий: 25. 02.2023

Преподаватель: Щербакова Анна Михайловна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 20 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Коррекционные технологии в дошкольном образовании

Дата начала занятий: 01.03.2023

Преподаватели: Тишина Людмила Александровна, Преподаватели

Объем в часах: 432

Стоимость обучения : 40 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Логопедические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Дата начала занятий: 01.03.2023

Преподаватели: Артемова Ева Эдуардовна, Преподаватели

Объем в часах: 1476 (1,5 года, 3 семестра)

Стоимость обучения : 150 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом

Дата начала занятий: 03. 03.2023

Преподаватели: Родин Юрий Иванович , Новикова Тамара Никифоровна, Жигорева Марина Васильевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция

Дата начала занятий: 04.04.2023

Преподаватель: Каримулина Елена Геннадьевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Дата начала занятий: 10.04.2023

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Шмелёва Елена Владиславовна, Хилькевич Евгения Владимировна, Загуменная Ольга Викторовна, Давыдова Елизавета Юрьевна

Объем в часах: 36

Стоимость обучения : 8 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС

Дата начала занятий: 12.04.2023

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Береславская Мария Иосифовна , Лепихина Алёна Вячеславовна, Гордеева Светлана Борисовна, Никонова Наталия Анатольевна, Феррои Людмила Мамедовна, Хилькевич Евгения Владимировна, Чистякова Людмила Андреевна, Кистень Валентина Валерьевна, Шмелёва Елена Владиславовна, Панцырь Сергей Николаевич, Павлова Юлия Борисовна, Исхакова Юлия Андреевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей

Дата начала занятий: 15.05.2023

Преподаватель: Покровская Светлана Викторовна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 16 400 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс

Дата начала занятий: 15.05.2023

Преподаватель: Слободяник Надежда Павловна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра

Дата начала занятий: 16.05.2023

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Феррои Людмила Мамедовна, Хилькевич Евгения Владимировна, Чистякова Людмила Андреевна, Данилина Камилла Касимовна, Дон Галина Васильевна, Шмелёва Елена Владиславовна, Загуменная Ольга Викторовна, Соловьева Марина Викторовна, Панцырь Сергей Николаевич, Исхакова Юлия Андреевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Нейропсихологические методы в логопедической практике

Дата начала занятий: 18.09.2023

Преподаватели: Покровская Светлана Викторовна, Рощина Ирина Федоровна

Объем в часах: 324

Стоимость обучения : 60 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития

Дата начала занятий: 02.10.2023

Преподаватель: Щербакова Анна Михайловна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза

Дата начала занятий: 03.10.2023

Преподаватель: Семенович Анна Владимировна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 25 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении

Дата начала занятий: 05.10.2023

Преподаватели: Тишина Людмила Александровна, Преподаватели

Объем в часах: 1476 (1,5 года, 3 семестра)

Стоимость обучения : 140 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам

Дата начала занятий: 09.10.2023

Преподаватель: Гейнрихс Мария Владимировна

Объем в часах: 36

Стоимость обучения : 14 700 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Самарина Лариса Витальевна, Сорокин Александр Борисович, Ермолаева Евгения Евгеньевна, Антохина Ксения Юрьевна, Комиссарчук Евгения Дмитриевна

Объем в часах: 36

Стоимость обучения : 10 000 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современном образовании

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватель: Алёхина Светлана Владимировна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Семаго Наталья Яковлевна, Чиркина Римма Вячеславовна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Индивидуализация способов коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в общении, взаимодействии и адаптации

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Хаустов Артур Валерьевич, Мальтинская Наталия Александровна, Арцибасова Татьяна Николаевна, Гаськова Анастасия Вадимовна, Сидорова Виктория Владиславовна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения : 13 500 р.

Подробнее о программе

Записаться на обучение

Профессиональная подготовка будущих логопедов к работе в инклюзивной образовательной среде города

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 98, 2021

Третий ежегодный международный симпозиум «Образование и город: образование и качество жизни в городе» (Education and City 2020)
Номер статьи 04004
Количество страниц) 6
Секция Развитие городских кадров в гуманитарной сфере
ДОИ https://doi. org/10.1051/shsconf/20219804004
Опубликовано онлайн 09 марта 2021 г.
  1. Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве» в редакции от 5 июня 2019 г. Дата обращения: 25 декабря 2020 г. [Электронная версия]. Доступно: http://docs.cntd.ru/document/3627457 [Google Scholar]
  2. Н.Н. Малофеев, Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцен, 190, 8-15 (2018) [Google Scholar]
  3. А. Андерсон, SAGE Open, 1(23), (2019). https://doi.org/10.1177%2F2158244019826000 [Google Scholar]
  4. С. Кольер, Постсоветское социальное: неолиберализм, социальная современность, биополитика (издательство Принстонского университета, Принстон, 2011). https://doi.org/10.23943/9780691148304.001.0001 [Google Scholar]
  5. И. Фрумин, И. Реморенко, Как правительства трансформируют цели систем образования, в: От «лучшей в мире» советской школы к современной глобально конкурентоспособной школьной системе, Смелые цели образования, 233-250 (Springer, Cambridge , 2020). https://doi.org/10.1007/978-3-030-41882-3_9 [Google Scholar]
  6. И. Силова, Г. Паланджан, Revista Espanola de Educaciön Comparada, 31, 147-171 (2018). https://doi.org/10.5944/reec.31.2018.21592 [Google Scholar]
  7. Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко, Дефектология, 3, 17-21 (2020) [Google Scholar]
  8. Н. Ю. Киселева, Организация логопедической работы в общеобразовательной школе (Московский городской университет, Москва, 2018) [Google Scholar]
  9. Н.М. Назарова, Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психолого-педагогические науки, 2(1), 104-109(2017) [Google Scholar]
  10. Н.В. Серебрякова, С.А. Мирошников, Инструменты индивидуальной поддержки развития детей в условиях непрерывного инклюзивного образования, Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методика, 77-82 (Москва, Парадигма, 2019) [Google Scholar]
  11. Ю. Андерс, В.С. Барнетт, А. Энгель, М. Тагума, Обзор политики в области образования и ухода за детьми младшего возраста: Норвегия (2015 г.). Дата обращения: 16 декабря 2020 г. [Онлайн]. Доступно: http://www.oecd.org/norway/early-childhood-education-and-care-policy-review-norway.pdf [Google Scholar]
  12. ФУНТ. Баряева, Л.В. Лопатина, Специальное образование, 4(52), 5-20 (2018) [Google Scholar]
  13. Н.В.Серебрякова, Г.Р. Шашкина, Проблемы современного педагогического образования, Ялта, РИО ГПА, 67(4), 341-345 (2020) [Google Scholar]
  14. Г. Р. Шашкина, Воспитание и обучение детей с нарушением развития, 3, 48-53 (2018) [Google Scholar]
  15. О.Г. Приходько, А.В. Пьянкова, И.А. Филатова, Успехи социальных наук, образования и гуманитарных исследований, 437, 217-222 (2020). http://dx.doi.org/10.2991/ассер.к.200509.040 [Google Scholar]
  16. Х.Дж. Вермеер, М.Х. Джзендорн, Р.А. Кркамо, Л. Дж. Харрисон, Международный журнал раннего детства, 4, 33–60 (2016) [Google Scholar]
  17. Н. Ю. Киселева, Специальное образование, 2(58), 51-61 (2020). Дата обращения: 16 декабря 2020 г. [Онлайн]. Доступно: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/13852/1/speo-2020-02-05.pdf [Google Scholar]
  18. К. Рао. Г. Мео, SAGE Open 6(4), (2016). https://doi.org/10.1177%2F2158244016680688 [Google Scholar]
  19. И.В. Евтушенко, И.Ю. Левченко, Современные проблемы науки и образования, 2, 211-220 (2016) [Google Scholar]
  20. Да. Екжанова, Е.В. Резникова, Специальное образование, 4(52), 21-40 (2018) [Google Scholar]
  21. Е.Е. Китик, Виртуальные практики – современный инструмент обучения логопедов, Дефектологическая наука. Практические материалы Первого Всероссийского съезда дефектологов, 112-117, (2016) [Google Scholar]
  22. Еще. Логинова, Вестник Череповецкого государственного университета, 1(28), 12-19 (2011). [Google Scholar]
  23. О. Г. Приходько, Подготовка кадров для системы ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья // Развитие российской дефектологической науки и практики в современном образовательном пространстве: новый взгляд. II Всероссийский съезд дефектологов, 48-53, (2018) [Google Scholar]
  24. И.М. Реморенко, Т.Ф. Дубова, М.Л. Чураева, Н.И. Максимов, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, С.В. Коршунов, В.Л. Петров, Н.М. Розина, Е.Б. Белов, Б.А. Сазонов, Высшее образование в России, 8(9), 3-11 (2010). [Google Scholar]
  25. К. А. Баранников, С.Н. Вачкова, М.Ю. Демидова, И.М. Реморенко, О.А. Решетникова, Вестник образования, 14, 69-80 (2016) [Google Scholar]

Текущие показатели использования показывают совокупное количество просмотров статей (полные просмотры статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Светлана Кремнева. Томатис-Тель-Авив – Тель-Авив

Светлана Кремнева. Томатис-Тель-Авив

Я логопед специального образования, выпускник Иркутского государственного педагогического института, Россия, факультет специального образования по специальности специальное образование со второй специализацией логопед (1979-1984). После окончания учебы в России я работала учителем в специальной школе. В 1986 году я начала работать логопедом в детском саду-интернате (Новосибирск). 1991 г. Логопед отделения неврологии Новосибирской городской больницы. С 1995 по 2005 гг. логопед Городского детского психоневрологического центра (Новосибирск) под руководством профессора Бориса Глухова. В эти годы я проводил научные исследования, писал статьи, тезисы которых публиковались в ежегодном сборнике «Актуальные проблемы современной медицины» (1996, 1997, 2002). В 1997 году я написал статью «Формирование сенсорных моделей как психологическая основа речи у детей с нарушениями речи в результате органической патологии головного мозга». В 1998 году мне была присвоена высшая квалификационная категория (аттестат № 2061), которая была подтверждена в 2003 году. В марте 2003 года я прошла курс «Проблемы оказания психолого-педагогической помощи детям-аутистам» в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки кадров. Рабочие. В апреле 2003 г. я выступила с докладом «Основные направления коррекционной логопедической работы с детьми с перинатальной патологией центральной нервной системы в доречевой период для развития восприятия языковой системы» на 13-й Научно-практической конференции врачей современной актуальные проблемы медицины. За доклад я был награжден дипломом 2-й степени. В мае 2004 г. посетил семинар «Принципы и формы взаимодействия специалистов разных специальностей в терапии и реабилитации больных с речевой патологией и другими высшими психическими функциями», проходивший в Центре патологии речи и неврологической реабилитации (Институт специального образования и медицинской психологии им. , Москва). В Израиле я работала логопедом в реабилитационном центре для детей в возрасте от 6 месяцев до 3-3,5 лет с 2007 по 2014 год. медицинский персонал (2015 г.). В 2015 году прошел обучение на Томатис®
Методика для практического терапевта первого уровня.

???????-??????????, ???????? ?????????????????? ????????? ?? ???????????? ????????????????????? ? ??????????????? ??????????????? ????????? ? 1984 ???? ???????????? ?????????????????? ??????????????? ????????? (? ????????? ????? ????????-????????? ??????????????? ? ?????????????????????). ? ?????? ????????? ????????? ?? ??????????????? ????? (?????? ?????????). ? 1986 ???? ????????? ? ???????????? ????????? ???? ? ?. ????????????. ? 1991 ??????? ? ????????? ??????????????? ????????? ??????????????? ??????????????? ????????? ?. ????????????. ? 1995 ?? 2005 год??. ????????? ? ???????????? ????????????????????? ?????? ??? ????? ?. ????????????. ? ????????? ????????? ????????? ? 2007 ?? 2014 ? ?????????????????? ?????? ??? ????? ? ????????? ?? 6 ??????? ?? 3,5 ???. ? ????????? 2015?. ?????? ????????? ?? 1 ??????? ?????? ?? ?????? Томатис®.

Профессиональные сертификаты

  • Светлана

    КРЕМНЕВА

  • Мадам. Светлана КРЕМНЕВА

    Praticien (niveau 1)

    Профессия

    Логопед

    Profil de la clientèle

    Дети, подростки, взрослые, пожилые люди

    Языки

    Языки

Ноус контактер

Светлана Кремнева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *