Обучение воспитатель детского сада заочно: Заочное обучение на воспитателя детского сада.

Содержание

Дошкольное образование

Код специальности

44.02.01

Квалификация

Воспитатель детей дошкольного возраста

Уровень образования

Углублённая подготовка

Сроки и формы обучения

На базе 9 классов

Очная форма обучения

3 года 10 месяцев

На базе 11 классов

Очная форма обучения

2 года 10 месяцев

Очно-заочная форма обучения

3 года 4 месяца

Студент научится

  • Планировать и организовывать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
  • Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
  • Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
  • Организовывать посильный труд и самообслуживание
  • Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
  • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
  • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
  • Вести документацию, обеспечивающую организацию непосредственной образовательной деятельности
  • Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
  • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой
  • Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
  • Создавать в группе предметно-развивающую среду
  • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
  • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

Профильные дисциплины

  • Медико-биологические и социальные основы здоровья
  • Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
  • Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
  • Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
  • Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
  • Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
  • Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
  • Теория и методика математического развития
  • Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
  • Теория и методика развития речи у детей

Прохождение практики

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в учреждениях дошкольного образования.

Итоговая аттестация студентов

  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • НЧУ ПОО «СГЭК»/
  • Обзор специальностей колледжа

Дошкольное образование – Псковский Государственный Университет

Абитуриенту Направления подготовки Среднее профессиональное образование Дошкольное образование

О программе:

Образование традиционно считается очень консервативной сферой, но развитие технологий меняет наши представления о способах получения знаний и заставляет серьезно переосмыслить привычный подход к учебному процессу, что означает, что в будущем специалисты в области образования будут весьма востребованными. Наш выпускник – специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем и проводит утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, спортивные праздники, экскурсии, изготавливает поделки из разных материалов, рисует, лепит, конструирует вместе со своими воспитанниками.

Места практик, стажировок: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №41» (г. Псков), МБДОУ «Детский сад №54 «Колобок»» (г. Псков), МБДОУ «Детский сад № 3 (г. Псков).

Основные дисциплины:

Выпускники:

Наши выпускники – воспитатели в дошкольных образовательных учреждениях г. Пскова и региона.

Работодатели:

 

Количество мест и срок обучения:

Очная форма обучения
– Среднее общее
       2 года 10 месяцев
       25 бюджетных мест
       25 платных мест

Заочная форма обучения
– Среднее общее
       3 года 6 месяцев
       25 платных мест

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели Колледжа ПсковГУ

Безделина Алла Николаевна

Курсы: Методы работы с одаренными детьми, Организация различных видов деятельности и общения с детьми раннего возраста, Теоретические и методические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе, Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Кудеенко Юлия Николаевна
Курсы: Теоретические и прикладные аспекты методической основы воспитания детей дошкольного возраста, Теория и методика математического развития, Теория и методика развития речи у детей, Теория и методика экологического образования дошкольников, Психолого-педагогический практикум.

ИСТОРИИ УСПЕХА

Достижение студентов

С целью формирование образа современного воспитателя в студенческом сообществе, развития профессиональной направленности и интереса к будущей профессиональной деятельности реализуется долгосрочный проект с дошкольными образовательными учреждениями г.Пскова, в рамках которого проводятся конкурсы педагогического мастерства, объединяющие в профессиональном соревновании обучающихся специальности “Дошкольное образование” и воспитателей. Участники делятся своими методическими находками, демонстрируют свое педагогическое мастерство, заряжают друг друга своей неисчерпаемой энергией


УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Структура программы

Методическое обеспечение образовательного процесса, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, организация различных видов деятельности и общения детей, организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития , современные педагогические технологии дошкольного образования, теоретические основы дошкольного образования, возрастная анатомия, физиология и гигиена, педагогика, психология, правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Методы обучения

  • деловые, ролевые и ситуационные игры;
  • урок-поиск; урок-экспедиция, урок- коллоквиум; урок- конференция;
  • круглые столы, проектная деятельность;
  • конкурсы педагогического мастерства;
  • встречи работодателей и выпускников
  • учебные экскурсии

ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)

Образовательная программа 44.02.01 образовательная программа “Дошкольное образование (2г. 10м.)”

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Воспитатель детского сада – зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы

Как стать

Полное руководство по карьере воспитателя в детском саду: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.

Почему мы это любим

Воспитатели детского сада помогают учащимся преодолеть разрыв между уходом на дому/детским садом и начальной школой. Они обучают учащихся основам чтения, письма и математики, помогают учащимся научиться работать вместе и вести себя в классе, а также составляют планы повседневных занятий и уроков.

Рекомендуемые школы


Кто такой воспитатель детского сада?

Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, занимающих должности воспитателей детского сада:

  • Составление ежедневных расписаний и планов уроков для класса воспитанников детского сада
  • Научите учащихся работать вместе и вести себя в классе
  • Обучение учащихся базовым навыкам, таким как счет, письмо, чтение и координация движений рук, например раскрашивание линий и резка бумаги ножницами
  • Работать с родителями над разработкой планов по улучшению и расширению обучения дома
  • Мониторинг учащихся на наличие признаков неспособности к обучению и поведенческих расстройств

Один день из жизни

Воспитатели детского сада работают с учениками в возрасте около пяти лет и помогают им преодолеть разрыв между детским садом, дошкольным учреждением или уходом на дому и начальной школой. Поскольку переход от игры в течение всего дня к нахождению в классе может быть трудным для маленьких детей, воспитатели детского сада играют важную роль в том, чтобы помочь ученикам научиться быть хорошими учениками, хорошими друзьями и эффективными учениками. Большая часть роли заключается в обучении учащихся тому, как взаимодействовать с другими людьми и как вести себя в школе.

Воспитатели детского сада не только помогают учащимся научиться быть эффективными учениками, но и обучают их основным понятиям. Они следят за тем, чтобы учащиеся умели считать, могли писать все буквы алфавита печатными буквами, а также обучали основам чтения, математики и правописания. Они также предлагают учащимся участвовать в более увлекательных занятиях, таких как вырезание объектов на бумаге и раскрашивание, чтобы помочь учащимся улучшить зрительно-моторную координацию — навык, который помогает писать более четко и аккуратно.

Еще одна важная роль воспитателя детского сада заключается в наблюдении и анализе поведения учащихся, чтобы определить, готовы ли они к школе, а также выявить любые нарушения обучения или поведения. Учитель тесно сотрудничает с родителями воспитанников детского сада, чтобы информировать родителей о любых наблюдаемых проблемах и давать рекомендации относительно мероприятий или услуг, которые могут помочь учащимся улучшить свои навыки. В некоторых случаях учитель может порекомендовать учащемуся повторить класс, чтобы лучше подготовиться и стать более зрелым, прежде чем перейти в начальную школу и первый класс.

Типовой график работы

Большинство воспитателей детских садов обычно работают полный рабочий день в обычные школьные часы, что составляет около 40 часов в неделю. Однако некоторые учителя могут также работать неполный рабочий день, что дает больше места для дополнительных занятий или непрерывного обучения. Иногда учителям может потребоваться больше времени для встречи с родителями или другими учителями, когда у некоторых детей проявляются признаки расстройств или аномалий. Возможно, вам также придется потратить некоторое время на подготовку занятий или мероприятий, которые вы будете проводить для детей. Преимущество этой работы, как и у других учителей, заключается в том, что вы будете работать только в течение традиционного 10-месячного учебного года и брать 2-месячные летние каникулы, а также короткие каникулы зимой.

Прогнозируемый рост числа рабочих мест

В настоящее время в США насчитывается более 1,5 миллиона учителей детских садов и начальных классов. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что занятость учителей детских садов и начальных школ вырастет на 4% с 2019 по 2029 год, что так же быстро, как в среднем по всем другим профессиям. Ожидается, что этот показатель будет немного различаться в зависимости от региона, но рост числа учащихся в любом случае должен увеличить спрос на учителей. Рост населения приведет к увеличению числа учащихся различных возрастных групп, что потребует большего количества школ и, следовательно, большего количества учителей. Кроме того, количество учителей будет зависеть от государственного и местного бюджета, который будет определять количество учителей и нанимать или увольнять больше учителей. Учитывая ограниченный рост спроса на эту работу, следует ожидать некоторой конкуренции при поиске должности воспитателя в детском саду.

Типичные работодатели

Воспитатели детских садов обычно работают в учебных заведениях, которые могут быть между небольшими детскими садами, детскими садами или школами. Эти школы могут быть как в государственном, так и в частном секторе. Школы могут различаться в зависимости от местоположения и экономического положения населения, и в разных школах, особенно в частных, могут потребоваться дополнительные сертификаты, чтобы получить хорошую должность. Вы также можете выбрать работу в специальном образовании, которое потребует большего опыта и дополнительных сертификатов.

Рекомендуемые школы


Как стать воспитателем детского сада

Воспитатели детского сада должны получить степень бакалавра, чтобы претендовать на открытые должности учителей начальной школы. Как правило, начинающие воспитатели детских садов получают степень бакалавра в области начального образования, хотя часть их образования может включать специализацию по конкретному предмету. Чтобы работать в государственной школе, учителя должны получить соответствующий сертификат или лицензию штата, в котором они хотят преподавать. Частным школам также может потребоваться сертификация штата, хотя они не обязаны этого делать.

Для лиц, получивших степени, не связанные с образованием и не ведущие к лицензированию/сертификации, несколько учебных заведений предлагают годичные программы, которые позволяют людям получить сертификат учителя начальной школы, не требуя получения второго, элементарного образования. степень образования. Кроме того, большинство начинающих воспитателей детских садов должны посвятить несколько часов обучению учащихся в дополнение к выполнению необходимых курсовых работ и экзаменов на получение лицензии.

Как правило, воспитатели детских садов должны продолжать обучение, чтобы сохранить свои лицензии. Некоторые учителя, которые хотят перейти на должности более высокого уровня, используют эти требования к непрерывному образованию для получения степени магистра, которая требует курсовой работы по лидерству в сфере образования или администрирования. Затем эти учителя могут претендовать на работу помощниками директоров, директорами или координаторами обучения, а также могут работать в школьном совете позже в своей карьере, если они захотят уйти из преподавательской деятельности.


Данные о зарплате воспитателя детского сада

Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой профессии. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.

Годовой национальный оклад

Нижний диапазон
41 700 долл. США

В среднем
$54 510

Высокий диапазон
79 960 долл. США

Национальная почасовая заработная плата

Низкий диапазон

Среднее

Высокий диапазон

Как зарплаты воспитателей в детском саду соотносятся с другими вакансиями по всей стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, средняя годовая зарплата воспитателя детского сада может составлять 54 510 долларов США или — в час. Это делает его выше средней зарплаты. На нижнем уровне они могут зарабатывать 41 700 долларов или — в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете.

Рейтинги зарплат и факты


Программы и степени

Вот наиболее распространенные степени для работы воспитателем в детском саду. a обычно рекомендуется и, в частности, степень или курсовая работа, которая готовит вас к конкретной области, см. ниже.

  • Дошкольное образование

  • Специальное образование

  • Образование


Высшее образование среди воспитателей

  • 0,7 %   Докторантура
  • 12,4 % Мастера
  • 34,3 % Бакалавриат
  • 15,3 % Ассоциированные компании
  • 22,5 % Колледж
  • 12,8 % Средняя школа
  • 1,9 %   Ниже средней школы

Прогноз роста числа рабочих мест

Всего рабочих мест на 2014 год
159 400

2024 Приблиз.
Вакансии 168 900

Скорость роста занятости
6%

Приблиз. Новые вакансии
9,500

Как рост количества вакансий воспитателя детского сада соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет изменено 9 500 рабочих мест, в общей сложности 168 900 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на 6% в течение следующих десяти лет, что дает карьере темпы роста по всей стране ниже среднего.

Рейтинги роста и факты


В каких компаниях работает больше всего воспитателей детских садов

Отрасль Текущие вакансии Требуются новые рабочие места % Увеличение
Начальные и средние школы; местный 128 600 7600 8%
Услуги дневного ухода за детьми 6400 500 1%
Самозанятые работники 600


Хочешь быть воспитателем в детском саду? Начать!

Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!

Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу

или узнайте больше →

Найти начальные учебные программы для воспитателей детских садов | Образовательные колледжи | Педагогический колледж

Диплом об окончании средней школы/GED Some CollegeAssociate DegreeСтепень бакалавраСтепень магистраДокторская степень

Желаемая дипломатическая дипломата/сертификат дипломной дипломной дипломной программы. Программа обучения, проведенные с интересом и лидерством, в Edmathical Edspost Edspost Edspost Edspost Edspost Edshylary Edshylary Edshy. Степени в области образования

Запрос информации

Purdue University Global

Избранная программа: онлайн-дипломы в области образования

Запросить информацию

Liberty University

Избранная программа: Бакалавр педагогических наук (B.Ed.) в области начального образования

Запросить информацию

Школа образования USC

Избранная программа: онлайн-дипломы в области преподавания и образования

Запросить информацию

«Поделись всем. Играй честно. Не бейте людей». Это некоторые из первых слов в бестселлере Роберта Фулгхэма «Все, что мне действительно нужно было знать, я узнал в детском саду». Добавьте немного букв и цифр, понятийную готовность и самое начало когнитивной организации, и у вас есть зачатки того, что вам нужно знать, чтобы стать воспитателем детского сада. Это непростая задача — взять класс игривых, неорганизованных, но нетерпеливых детей и превратить их в учеников. Требуется терпение, способность мотивировать, мягкое, но твердое руководство и еще больше терпения. Если вы создаете среду, в которой первое знакомство ребенка с образованием является положительным, вам может подойти работа воспитателем детского сада.

Сделайте следующий шаг

Найти школы

Спонсируемый контент

Темы на этой странице

  • Получите свой учебный учебное образование в детском саду
  • .

1. Получите педагогическое образование в детском саду

Чтобы стать воспитателем детского сада в государственных школах, необходимо иметь степень бакалавра во всех 50 штатах. Сама степень варьируется в зависимости от штата, в котором вы живете.

В некоторых штатах требуется, чтобы учителя имели степень бакалавра в области преподавания или образования. В дополнение к общеобразовательным требованиям, которые выполняются всеми кандидатами на степень бакалавра, учебная программа по специальностям образования включает принципы и теории обучения, методы образования и обучения и часто включает курсовые работы по развитию ребенка.

Другие штаты требуют, чтобы учителя проходили обучение по программам педагогического образования после получения степени бакалавра. Эти программы часто эквивалентны 1-2 годам очного обучения. В этих штатах предметная область для получения степени бакалавра не является обязательной для воспитателей детских садов, но кандидаты, которые заранее знают, что это интересующая их карьера, могут рассмотреть возможность получения степени бакалавра в области развития ребенка или раннего образования.

Поскольку во многих штатах выдаются лицензии или сертификаты на преподавание для определенных классов, вам может потребоваться пройти курс обучения, предназначенный для обучения детей младшего возраста, чтобы стать воспитателем детского сада. Большинство программ требуют, чтобы вы заявляли о своей области интересов на раннем этапе курсовой работы, чтобы вы могли выбрать подходящие классы и попасть в соответствующую среду обучения студентов.

Многие штаты устанавливают стандарты для образовательных программ, которые проходят их учителя. Это может означать соответствие стандарту, который государство устанавливает индивидуально, или получение аккредитации одним из национальных агентств по аккредитации педагогического образования. Уточните в своем штате, чтобы убедиться, что образовательные программы, которые вы рассматриваете, соответствуют необходимым требованиям утверждения.

2. Сдать обязательный педагогический экзамен

В большинстве штатов требуется, чтобы учитель сдал квалификационный экзамен перед выдачей лицензии, сертификата или удостоверения. Для учителей в дошкольных образовательных учреждениях это часто является проверкой базовых навыков. Поскольку учителя дошкольного образования несут ответственность за все предметные области, государство хочет обеспечить определенную степень базовой компетентности по всему спектру академических дисциплин. Тесты базовых навыков оценивают такие области, как чтение, письмо, математика и могут включать в себя некоторые науки, историю или другие предметы. В некоторых штатах также требуется, чтобы воспитатели детских садов сдавали специальные экзамены в области дошкольного образования или обучения.

Штаты, требующие от кандидатов в учителя сдачи экзамена, могут разработать и провести свои собственные экзамены или использовать экзамены Praxis. Экзамены Praxis разрабатываются и спонсируются общенациональной организацией и часто предлагаются онлайн для людей, у которых могут возникнуть проблемы с поступлением в центр тестирования. Независимо от того, какая процедура тестирования используется, государство установит свои собственные критерии прохождения и определит, какие тесты необходимо пройти, чтобы стать воспитателем детского сада.

3. Получите свой опыт работы в классе

Мало кто может представить себе окончание колледжа, сдачу тестов, а затем вход в класс, чтобы преподавать в первый раз. К счастью, большинство программ для учителей не могут себе этого представить, а режим обучения студентов является неотъемлемой частью образования учителя.

Хотя изучение теорий и принципов обучения важно, оно не готовит будущего учителя к применению этих принципов в классе. Опыт преподавания студентов, который требуется во всех аккредитованных программах подготовки учителей и в большинстве программ, утвержденных государством, предназначен для создания среды, в которой все более ответственно применяются навыки, которые они изучают. Преподавательский опыт студентов запланирован на более позднюю часть учебной программы, после завершения основной курсовой работы. Некоторые программы требуют, чтобы вы сдали соответствующие экзамены по обучению до начала опыта, а в некоторых округах может потребоваться подтверждение иммунизации или медицинский осмотр, прежде чем можно будет организовать размещение.

Студенты-учителя в паре с учителем-наставником в школе изучают основы практического обучения в классе. В то время как кандидат-преподаватель, заинтересованный в обучении в детском саду, вероятно, будет иметь некоторых своих учеников, обучающих в классах детского сада, ротация также будет включать другие младшие классы и может включать некоторое знакомство со старшими классами. Перед аккредитованными программами обучения учителей также стоит задача обеспечить, чтобы опыт преподавания учащихся включал в себя знакомство с детьми с особыми потребностями и некоторую полевую работу с этнически разнообразным населением.

Поскольку детский сад уникален тем, что использует игру в качестве обучения, опыт преподавания учащимся в классе детского сада особенно важен, чтобы увидеть этот принцип в действии и научиться проводить игру таким образом, чтобы она обучала основным понятиям. Правильный баланс обучения и игровой деятельности — это то, что создает основу для раннего обучения чтению и математике, а опыт преподавания учащихся — идеальная среда для изучения этих навыков, которые являются в равной степени искусством и наукой.

Кроме того, в процессе преподавания вы изучите и усовершенствуете некоторые из наиболее практических аспектов работы, таких как общение между родителями и учителями, межпрофессиональное общение, планирование уроков, тестирование и запись данных, а также участие в конференциях.

4. Получите правильную лицензию на преподавание

Во всех штатах существует процесс надзора за учителями, и все штаты издают официальное заявление, дающее право преподавать. Это заявление может называться лицензией, сертификатом или полномочиями, в зависимости от штата, в котором вы живете.

Чтобы стать учителем, необходимо пройти три основных этапа: получить необходимое образование, сдать необходимые экзамены и пройти процедуру подачи заявления на получение статуса учителя штата. Независимо от того, как ваш штат называет этот процесс или разрешение, которое он дает, есть агентство, которое отвечает за него, как правило, совет штата по образованию или комиссия по профессиональным стандартам. Шаги устанавливаются каждым штатом, но общий процесс выглядит следующим образом:

  1. Заполнение специального приложения штата
  2. Отправка заверенных копий стенограмм в совет штата
  3. Отправка результатов тестирования в совет штата
  4. Прохождение проверки биографических данных
  5. Регистрация ваших отпечатков пальцев в штате
  6. Отправка рекомендательных писем
  7. Оплата регистрационного взноса
  8. 46

    46

    46

    46
  9. Поскольку большинство штатов выдают лицензии или сертификаты для определенных классов, вы будете заполнять заявку, уникальную для ваших учетных данных и квалификации. Воспитателю детского сада может потребоваться лицензия/сертификат для начального образования (от дошкольного до 3-го класса) или дошкольного образования (от K до 3-го или 6-го класса).

    Почти во всех штатах требуется продление лицензии, что включает в себя оплату сбора и обновление вашей личной информации, и во многих штатах требуется, чтобы учитель выполнял требование непрерывного образования.

    Преподаватели также могут пройти дополнительную сертификацию по специальностям. Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам, например, предлагает сертификацию дошкольного образования для специалистов, которые обучают детей в возрасте от 3 до 8 лет. Хотя эти сертификаты обычно не требуются для лицензирования, они повышают привлекательность кандидата и могут использоваться для навигации. вверх по лестнице опыта в данном школьном округе.

    5. Будьте в курсе событий с помощью программы подготовки учителей детского сада

    То, чему вы научитесь в рамках программы обучения учителей, — это лишь верхушка айсберга по сравнению с тем, чему вы научитесь, работая в классе с настоящими, энергичными маленькими детьми. Но принципы и методы, которые вы изучаете, будут продолжать развиваться и изменяться по мере развития исследований, а способ преподавания может меняться в соответствии с изменениями в законодательстве. Идти в ногу с лучшими практиками означает продолжать быть учеником, пока вы растете как учитель.

    Непрерывное образование является обязательным в большинстве штатов в рамках процесса продления лицензии. В большинстве штатов требуется от 8 до 12 часов в год для лицензий или сертификатов, срок действия которых истекает каждые два-три года. Во многих штатах есть критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы быть поставщиком непрерывного образования, поэтому убедитесь, что вы подтверждаете, что любой курс, который вы посещаете, одобрен, если вы намерены использовать его для выполнения требований непрерывного образования. Курсы, как правило, могут быть посвящены теории и принципам образования, содержанию конкретных предметов или вопросам этики и законодательства. Курсы можно пройти лично, но все больше и больше учителей обнаруживают, что они могут проходить курсы повышения квалификации онлайн, что многие учителя считают удобным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *