Обучение второй режиссер: Второй режиссер

Содержание

Интенсив «Второй режиссер»

В результате обучения, получив необходимые теоретические знания и практические навыки, слушатели курса могут стажироваться на реальных съёмочных площадках, а впоследствии работать
в индустрии кино- и телепроизводства в качестве второго режиссера.

Помимо специализированных занятий по дисциплине «Второй режиссер», в рамках курса состоятся смежные занятия с другими департаментами – режиссура (Мария Игнатенко), операторское мастерство (Антон Громов), режиссура монтажа. 

1. Общеобразовательный блок. Основы профессии
  • Кто такой второй режиссер, его должностные обязанности и зоны ответственности
  • Чем второй режиссер отличается от режиссера-постановщика
  • Какими качествами и навыками надо обладать, чтобы быть хорошим вторым
  • Второй режиссер по планированию, второй режиссер на площадке или два в одном
  • Стиль работы второго режиссера. Режиссерская команда
  • Этапы кинопроизводства
  • Особенности проектов разных форматов (коммерческое и авторское кино, полный, короткий метр, сериал)
2. Подготовительный период (препродакшн)

«Хорошая подготовка – залог успеха»: важность подготовительного периода

  • Состав группы, прикрепление, задачи и обязанности
  • Особенности работы со сценарием с точки зрения кинопроизводства. Адаптация сценария под съёмки
  • Составление плана подготовки всех цехов
  • Кастинг – подбор актеров на главные и эпизодические роли
  • Подбор типажей и спец групповки
  • Выбор мест съемок (обьектов)
  • Читка режиссерской версии сценария с группой. Обсуждение сцен и постановка творческих задач перед цехами
  • Составление КПП-календарно-постановочного плана (планирование съемочного периода)
  • Составление и работа с различными производственными документами (поэпизодник, выборки сцен для разных специалистов, вызывные листы, производственные отчеты)
  • Работа с департаментами на стадии подготовки и зоны ответственности:
    • Работа с режиссёром
    • Работа с оператором
    • Работа с продюсерами, администрацией
    • Работа с кастинг-директором и бригадиром массовки
    • Работа с художником
    • Работа с ассистентом по реквизиту
    • Работа с художником по костюму
    • Работа с гримёром
    • Встречи и работа с сотрудниками различных департаментов кинопроизводства (постановщиком трюков-каскадерами, специалистами по cg, пиротехником, консультантами, специалистами по спецэффектам, дрессировщиками, репетиторами и другими)
  • Кинотерминология
  • Автоматизированная программа по планированию FilmTools
3. Съемочный период (продакшн)
  • Подготовка вызывного листа перед каждым съемочным днем
  • Основные правила его составления
  • Действия второго режиссера на съемочной площадке. Управление командой
  • Как выглядит идеальный съемочный день и какие опасности могут подстерегать съемочную группу
  • Сходство и различие между натурными съёмками, съёмкой в павильоне и на хромакее
    для второго режиссёра
  • Отношения и суббординация внутри съемочной группы 
  • Рабочие отношения с главными и с эпизодическими актерами
  • Второй план. Работа с актерами массовых сцен 
  • Работа с детьми и животными во время съемок
  • Разбор типичных проблем на сьемочной прощадке, нестандартных ситуаций и форс-мажоров. Способы их решения

Слушатеи курса смогут поработать с литературным произведением: от авторского текста —
к киносценарию, который затем будет разложен на все производственные составляющие

и спланирован.

Слушатели курса также научатся:
  • составлять производственные документы
  • расчитывать тайминг производственного процесса и находить способы для его оптимизации
  • планировать и управлять процессом в подготовительном и съемочном периодах
  • работать с актерами второго плана и актерами массовых сцен

Кинорежиссура (специализация – второй режиссер)

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Программа обучения помощника директора DGA

Программа обучения помощника директора DGA – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?

Каждый год программа обучения помощников директора DGA принимает на участие в программе ограниченное количество кандидатов. Это число определяется перспективой занятости на предстоящий год в киноиндустрии Нью-Йорка. В среднем Программа получает от 300 до 350 заявок от частных лиц со всей страны. Из этого количества будет принято от 5 до 7 кандидатов.

Стажеры бывают из всех слоев общества. Некоторые из них недавно закончили колледж, другие имеют больший жизненный/рабочий опыт и хотят изменить карьеру. Есть трейни, у которых был некоторый опыт работы в кино, другие никогда раньше не были на съемочной площадке.

Заявители должны быть гражданами США или постоянными жителями. Четырехлетнее высшее образование и некоторый опыт работы в отрасли желательны, но не обязательны. Кандидатам должно быть не менее 21 года на момент начала Программы (июнь каждого года).

Для участия в процессе отбора необходимо подать официальное заявление.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН

Приложение 2023 закрыто. Спасибо всем, кто подал заявку.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

Фаза 1: онлайн-тестирование (февраль)

Экзамен, проводимый независимой оценочной организацией, состоит из ряда тестов, предназначенных для оценки навыков решения проблем, межличностной ориентации, вербальных способностей и критического мышления. Экзамен проводится онлайн один раз в год.

Этап 2: Предварительное собеседование (март)

После оценки онлайн-тестирования и материалов заявки кандидатам с лучшими результатами будет назначено собеседование один на один с нашими консультантами по оценке. Это интервью длится примерно 1/2 часа.

Этап 3: собеседование перед Советом попечителей программы (май)
Обычно на этапе 2 выбираются 20 кандидатов для собеседования перед Советом. Совет состоит из представителей DGA и его членов, а также продюсеров рекламы и кино.

КОМПЕНСАЦИЯ

Программа является частью коллективного договора между Гильдией режиссеров Америки и Ассоциацией продюсеров кино и телевидения (AMPTP) и Ассоциацией независимых коммерческих продюсеров Восточного региона (AICP). Стажеры получают оплату от подписавших соглашение продюсеров по ставкам, которые были определены в ходе переговоров между DGA и продюсером.

При назначении на производство Стажер становится сотрудником продюсерской компании. Еженедельные ставки заработной платы стажеров увеличиваются в течение двухлетнего периода ежеквартально (шесть месяцев) следующим образом:

1-й квартал: 974 долл. США
2-й квартал: 1007 долл. США
3-й квартал: 1079 долл. США
4-й квартал: 1151 долл. США

Стажеры имеют право на оплату сверхурочной работы после 54 часов работы в неделю. Стажеры обычно работают от 70 до 90 часов в течение 5-дневной рабочей недели. Во время участия в Программе Стажеры бесплатно получают медицинскую страховку.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ ПОДГОТОВКИ ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА DGA

(Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.)


Приложение 2023 закрыто. Спасибо всем, кто подал заявку.

Программа обучения помощника директора

DGA Программа обучения помощника директора

DGA – ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ ПРОГРАММЫ

Какова роль стажера?

Основной обязанностью стажера является помощь персоналу DGA, а также продюсеру в выполнении их обязанностей. Стажер должен быть гибким в общении с различными личностями на съемочной площадке и справляться с быстро меняющимися обстоятельствами и условиями в течение рабочего дня. Он / она должен хорошо ориентироваться, иметь способность организовывать и расставлять приоритеты, а также быть в состоянии противостоять высокому уровню стресса. Стажер должен уметь очень хорошо читать, писать и общаться, а также иметь базовые математические и бухгалтерские навыки.

Должность стажера может быть физически сложной. Стажер должен быть в состоянии приходить вовремя на все вызовы и оставаться на съемочной площадке в течение долгих часов в экстремальных погодных условиях (жара, холод, дождь, снег и ветер) с небольшим временем отдыха.

НА РАБОЧИХ КУРСАХ

Требуется 350 дней работы на съемочной площадке. Стажеры работают над художественными фильмами, ТВ и рекламными роликами, снятыми для компаний, имеющих договорные отношения с Гильдией режиссеров Америки. Чтобы участвовать во многих типах производства, стажеры распределяются по проектам по программе. Они не могут выбирать проекты, а производство не может запрашивать конкретного стажера. В течение двух лет Стажер будет работать над различными постановками, которые могут включать полнометражные художественные фильмы (с высоким или низким бюджетом), эпизодические телепередачи, телефильмы, рекламные ролики и т. д.

После каждого задания помощники директора и руководители производства оценивают отдельные выступления в письменной форме. Оценки проверяются администратором программы и попечителями. Совещания проводятся с отдельными стажерами для оценки их работы на постоянной основе.

РАСПИСАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Расписание не может быть гибким. Стажеры находятся на побегушках у производства и должны быть доступны для звонков семь дней в неделю, 24 часа в сутки. От стажера может потребоваться длительное время стоять, бегать, карабкаться, поднимать и переносить оборудование.

Стажер должен понимать, что кинобизнес в Нью-Йорке не постоянен. Принятие в Программу не является гарантией последовательных назначений. Стажеры должны быть готовы справиться с периодами безработицы, как и многие люди, работающие в индустрии развлечений. Если стажеры не назначены на производство, им может потребоваться пополнить свой доход краткосрочной работой.

КОМПЕНСАЦИЯ

Программа является частью коллективного договора между Гильдией режиссеров Америки и Альянсом продюсеров кино и телевидения (AMPTP) и Ассоциацией независимых коммерческих продюсеров Восточного региона (AICP). Стажеры получают оплату от подписавших соглашение продюсеров по ставкам, которые были определены в ходе переговоров между DGA и продюсером. При назначении на производство Стажер становится сотрудником продюсерской компании. Еженедельные ставки заработной платы стажеров увеличиваются в течение двухлетнего периода ежеквартально (шесть месяцев) следующим образом:

1-й квартал: 915 долларов США
2-й квартал: 930 долларов США
3-й квартал: 997 долларов США
4-й квартал: 1063 долларов США

Стажеры имеют право на оплату сверхурочной работы после 54 часов работы в неделю. Стажеры обычно работают от 70 до 90 часов в течение 5-дневной рабочей недели. Во время участия в Программе Стажеры бесплатно получают медицинскую страховку.

СЕМИНАРЫ

Стажеры должны посещать регулярные ежемесячные семинары. Обычно они проводятся по субботам. Эти семинары, предназначенные для расширения знаний об отрасли, охватывают широкий круг смежных тем. Их проводят такие профессионалы, как AD, UPM, а также различные представители и мастера из других союзов кино. Благодаря этим семинарам стажеры имеют возможность узнать больше о таких темах, как монтаж фильмов, трюки и безопасность, установка фоновых актеров и микширование звука.

ВЫПУСК

Принятие в Программу не является гарантией ее окончания. Стажеры получают диплом после успешного выполнения всех требований Программы, после чего они имеют право присоединиться к DGA в качестве второго помощника директора.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ ПОДГОТОВКИ ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА DGA

(Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *