Обучение за рубежом itec: ITEC Образование за рубежом – Home

Содержание

ITEC — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

«В международных компаниях выше котируется образование, полученное за границей»

10 февраля компания ITEC проведет в гостинице «Мираж» выставку образования за рубежом «UNIS FAIR 2017 — Лучшие университеты мира»

Уже более 20 лет благодаря Itec* наши соотечественники получают качественное зарубежное образование. За это время компания отправила на обучение за границу несколько десятков тысяч студентов, некоторые из них теперь возглавляют солидные организации и занимают высокие государственные посты. Как стать студентом одного из лучших вузов мира и сколько стоит обучение за границей, рассказал директор казанского филиала Itec Ильдус Галимов.

Ильдус Галимов

«НЕ ВСЕ КОМПАНИИ МОГУТ ОТПРАВЛЯТЬ СТУДЕНТОВ В ЛУЧШИЕ ВУЗЫ МИРА»

– Ильдус Флусович, в ноябре 2016 года вашей компании исполнилось 20 лет. С каким багажом компания встречает эту солидную дату?

– Эту дату мы встречаем как один из лидеров рынка. Мы уже отправили на обучение за границу более 16 тысяч студентов. К сожалению, последние несколько лет были непростыми, но с середины 2016 года мы вновь почувствовали рост интереса к зарубежному образованию. Ситуация немного стабилизировалась, люди привыкли к курсам валют. Если говорить про наш казанский офис, мы чувствуем себя уверенно и продолжаем активно отправлять людей на обучение в разные страны мира.

– Что вы можете предложить своим клиентам?

– Далеко не каждая компания имеет возможность отправлять студентов в лучшие университеты мира. Мы такой возможностью располагаем. При этом наши студенты едут в другие страны не просто изучать иностранный язык, а получают там высшее образование (бакалавриат, магистратура). В основном мы сотрудничаем с вузами из Великобритании. В списке университетов есть, например, King’s College London — элитный британский вуз, входящий в тройку старейших в Англии. По уровню научных исследований он входит в Tоп-30 мирового рейтинга университетов QS.

И таких вузов-партнеров у нас десятки. Чтобы раскрыть все наши возможности, мы ежегодно проводим выставку «UNIS FAIR** 2017 — Лучшие университеты мира», куда приезжают представители иностранных вузов. Делегация в этом году внушительная — 20 человек из разных стран: США, Сингапура, Канады, Великобритании и так далее.

– Где и когда пройдет выставка?

– Выставка состоится 10 февраля в гостинице «Мираж», начало в 13 часов. Для школьников или студентов это отличная возможность получить информацию из первых уст.

– Организационные вопросы и оформление документов перед поездкой вы тоже берете на себя?

– Безусловно. Мы помогаем не только с зачислением, но и со студенческой визой, оформление которой необходимо обязательно доверить профессионалам. Также очень важно соблюсти все сроки оформления студента, ведь если не успеть забронировать место в общежитии, стоимость поездки кратно вырастет, поскольку жить в апартаментах, хостеле или отеле гораздо дороже. Опять же мало отправить студента, за ним надо присматривать и обеспечить обратную связь в любой момент. Мы поддерживаем контакт со студентами на протяжении всей поездки, а это иногда длится четыре-пять лет.

«ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ЗА РУБЕЖОМ, КОТИРУЕТСЯ ВЫШЕ»

– От чего зависит срок обучения?

– От программы и страны, которую выбрал студент. Если мы говорим о выпускнике средней школы, который едет, например, в Великобританию за высшим образованием, то обучение для него там займет не менее четырех лет. В магистратуре — год-два.

– Кто ваши клиенты?

– Если говорить про казанский офис — в основном это школьники, которые едут на летние каникулы (две-три недели), прихватив с собой школьного преподавателя. Это привычная практика, поскольку так спокойнее родителям за своих детей. У преподавателя есть свой интерес. Если он набирает необходимую группу, для него поездка бесплатная. Но, в отличие от студентов, он там совсем не отдыхает, так как является лидером и куратором группы. Следственно, отвечает за все ее действия.

Отрадно, что после таких поездок родители вновь приходят к нам, но уже с другими задачами: детей отправляют в более «глухие» места, где нет русскоговорящих эмигрантов или туристов, чтобы они максимально погрузились в атмосферу и почувствовали язык.

org/ImageObject” itemprop=”image”>

– Как идет выбор учебного заведения студентами?

– Все зависит только от пожелания и возможности клиента. Первое, на что обращают внимание, — рейтинг и престиж вуза. Но кто намерен найти работу за границей, смотрят на соотношение цены и качества, чтобы вложенные в обучения средства отбились как можно скорее.

При этом важно понимать, что далеко не каждая страна, где вы учились, позволит вам остаться там работать после обучения. Если выбирать такие страны, как Канада, Австралия, то после двух лет обучения там можно будет остаться еще на три года для работы, а затем подать документы на резидентство. В Германии иностранным студентам дается 18 месяцев для поиска работы. Вообще, при выборе программы, я считаю, нужно выбирать программы с Co-op.

– Что такое Coop?

– Это уникальная комбинация стационарного обучения и практических занятий, более известных как практика-стажировка в профессиональной сфере. Например, есть такая специальность, как «аэропорт менеджмент». Аэропортов в России становится все больше, но по данной специальности подготовка у нас не распространена, а люди нужны. По такой программе, как «Аэропорт Менеджмент», мы можем предложить обучение в Германии, которое пройдет на английском языке с последующей практикой на протяжении 6 месяцев в одной из крупнейших авиакомпаний — Lufthansa. После такой стажировки будет не только хороший опыт, но и резюме.

Это особенно актуально в наше время, ведь сейчас студент, устраиваясь на работу, уже должен обладать опытом. А после практики в одной из самых успешных компаний отрасли его с радостью возьмут.

Дорого ли учиться за границей?

– Все зависит от страны. Конечно, если вы хотите учиться в Швейцарии, Америке или Великобритании, это будет стоить дорого. Но всегда есть альтернативный вариант. У английских университетов есть кампусы в других странах, например в Малайзии, Кипре. Отучившись в этих странах, вы получите такой же диплом, как в Англии. При этом стоимость будет в разы дешевле.

Почему важно получать образование за рубежом?

– Образование в России очень хорошее, особенно если студент знает, зачем он учится. Но высшее образование, полученное за рубежом, выше котируется в большинстве международных компаний, в том числе и тех, которые расположены на территории России. В любом случае мы всегда очень приветствуем, когда студент, получив обучение, практику или стажировку за рубежом, применял этот опыт у себя на Родине в России.

6+

Образовательные агентства 2021 | Сравнение агентств по образованию за рубежом

12,81538,041UniPageunipage.netВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7(499)677-18-64Москва
211,654171,972Education Indexeducationindex. ruВысш. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (977) 375 38 82Москва
314,101120,607Lingua triplinguatrip.com/ruВысш. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (800) 775 71 41Москва
417,687247,940SMAPSE Educationsmapse.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected]]7 (495)374-64-01Москва
521,059348,508LanguageLinklanguagelink.ruВысш. образование + Язык. курсыФорма / [[email protected] @]7(495)109-27-00Москва
633,923351,013Глобал Диалогglobaldialog.ruВысш. образование, Сред. образование, Язык. курсы, Бизнес-эмиграция в США[[email protected] @]7(495)984-33-73Москва
745,156291,047IQ Consultancyiqconsultancy. ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсыФорма / [[email protected] @]7(495)604-12-08Москва
856,522564,773Allterra Educationallterra.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (495) 510-6445, 7 (812) 313-6445Москва, Санкт-Петербург
966,139772,517StudyLabstudylab.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсыФорма7 (495) 191-14-90Москва
1068,6461,665,663AcademConsultacademconsult.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (800) 3333-200Санкт-Петербург
1171,7651,383,929EduTraveledutravel.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7(495)935-85-45Москва
1276,3481,007,217ABstudy. ruabstudy.ruВысш. образование + Язык. курсыФорма / [[email protected] @]7 (914) 751 73-69Москва
1387,6101.888,229Star Academystaracademy.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсыФорма7 (494) 797-95-55Москва
1495,4671,038,356Students Internationalstudinter.ruВысш. образование + Язык. курсы, сдача экзаменов IELTS и IELTS UKVI[[email protected] @]7(495)956-15-76Москва
15118,1442,032,569Канцлерestudy.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (495) 255-51-37Москва
16No Data82,204Crimson Educationcrimsoneducation.org/ruВысш. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (995) 500 66 06Москва
17No Data1,414,922«Прямой разговор»directtalk. ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсыФорма / [[email protected] @]1 (647) 936-59-71Онтарио, Канада
18No Data1,933,301Альбионalbioncom.ruВысш. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 (495) 505 2442Москва
19No Data2,086,295ITECitecgroup.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 495 152-29-12Москва
20No Data3,646,520ИнсайтЛингваi-l.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсыФорма7 (495) 795 09 22Москва
21No Data8,374,114Интеллектуалintelstudy.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @[7 (495) 921-40-35Москва
22No Data9,633,207InterCanadaintercanada. ruЯзык. курсы + Иммиграция[[email protected] @]1 (604) 445-8577Канада
23No Data10,041,992Планета Эсперантоesperanto.ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсыNo Data7 (495) 22 555 77Москва
24No DataNo DataУмная Заграницаумнаязаграница.com[[email protected] @]7 (800) 301-05-64Онлайн
25No DataNo DataInterAcademinteracadem.comВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7(495)255-01-87Москва
26No DataNo DataMaster-Studium.rumaster-studium.ruВысш. образование + Язык. курсы[[email protected] @]7 965 257 3763Москва
27No DataNo DataBSI grouрbsistudy. ruВысш. образование, Сред. образование + Язык. курсы[email protected]7 (495) 785-55-35Москва

Компания ITEC (Москва). Все Тренинги .ру

Наша компания была основана в 1996 г., и год за годом мы помогаем тысячам молодых людей изучать мир, получать новые знания и путешествовать. Мы уверенно занимаем лидирующие позиции в рейтинге компаний, оказывающих услуги в сфере зарубежного образования.

Наша миссия — помочь каждому открыть для себя новые возможности этого мира, получить качественное, интересное и современное зарубежное образование, стать полноценным участником мирового сообщества и расширить границы своих будущих перспектив.

Наш девиз — “Откройте для себя мир!” — в буквальном смысле передаёт основную философию компании, а именно оказать поддержку вашему стремлению к саморазвитию, самовыражению и самореализации. Мы уверены, что этот мир принадлежит каждому, и каждый вправе использовать все его возможности на 100%!

Наши принципы — это индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентированность на ваши персональные потребности и предпочтения, высокий уровень профессионализма в организации обучения за рубежом на всех этапах: от первой встречи в нашем офисе до самого последнего дня учебной программы.

Наш опыт — это 20 лет успешной деятельности, свыше 15000 детей, подростков и взрослых, успешно прошедших курс обучения за рубежом, более 300 школ и университетов — партнёров, расположенных на разных континентах нашей планеты. Это свыше 50 учебных, оздоровительных и спортивных программ. Самым главным нашим достижением является тот факт, что 70% наших клиентов — а это больше 7000 человек! — снова выбирают нас своими партнёрами для получения дальнейшего зарубежного образования!

Наши специализации — это организация детских программ “каникулы за рубежом”, летние спортивные, творческие и языковые школы для подростков, полноценное среднее и высшее образование за рубежом для студентов, формирование групп для получения дополнительного или специализированного иностранного образования для взрослых (MBA, языковые курсы, бизнес-школы и т.д.).

Наша команда — это высококвалифицированные специалисты, каждый из которых является обладателем высшего образования ведущих ВУЗов России. Кроме того, мы заботимся о том, чтобы каждый сотрудник нашей компании был в курсе последних событий и тенденций рынка зарубежного образования — для этих целей мы регулярно организуем корпоративное обучение, тренинги и курсы повышения квалификации.

Наш авторитет — мы являемся частым собеседником ряда СМИ, выступая в качестве эксперта по вопросам зарубежного образования. Мы регулярно организуем поездки для журналистов по зарубежным учебным заведениям, в которых учатся наши студенты. Кроме того, мы являемся организаторами ежегодных образовательных выставок “Лучшие школы Великобритании” и “Лучшие университеты мира”, где представлены наши зарубежные партнёры — представители ведущих зарубежных школ, колледжей, университетов.

Обучение за границей с ITEC (International Travel & Educational Consultancy)

Мы советуем вам выбрать лучшую возможность для обучения в иностранном университете. Мы понимаем, что у разных людей разные потребности, и поэтому вам нужны разные варианты, чтобы выбрать правильный вариант для реализации своей мечты.

Мир превратился в глобальную деревню, которая предъявляет высокие требования к межкультурной адаптации к современной молодежи, и к этому добавляется потребность в личном и профессиональном росте, который стал непрерывным процессом обучения на протяжении всей жизни.

Таким образом, для вас стало проблемой выбрать идеальную квалификацию в идеальном институте для достижения вашей индивидуальной цели совершенствования в выбранной карьере, и становится трудно сделать этот выбор в одиночку без какого-либо экспертного руководства, когда так есть из чего выбирать. Информационная перегрузка также не облегчает задачу, так что же вы делаете? Вы обращаетесь к специалистам. Здесь вам на помощь приходят команды ITEC, обладающие опытом и глубокими знаниями в области международного образования.Они предоставят вам информацию, рекомендации и экспертную помощь по всему процессу подачи заявки, что значительно упрощает вашу транзакцию из одной страны в другую.

Миссия ITEC заключается в предоставлении наиболее прозрачной, честной и эффективной сети услуг для будущих студентов, и каждый член команды стремится к этой цели. Вы, как студент, являетесь самым важным лицом во всем офисе ITEC, и вы прилагаете неустанные усилия, чтобы помочь вам достичь того, о чем вы мечтали с точки зрения ваших образовательных устремлений.

Итак, когда вы выбираете ITEC, вы не выбираете какое-либо агентство, вы фактически выбираете стать бесценным членом милосердной и поддерживающей команды людей, которые всегда готовы помочь вам. Вы становитесь частью семьи ITEC, и ваш успех становится нашим успехом. Это причина, по которой мы так стараемся, чтобы вы достигли своих целей, потому что каждое достижение создает прочную лестницу достижений, которая помогает всем нам коснуться вершины успеха и достичь небес.

Языковая школа ITEC | Отзывы студентов

Большая, 30/2.Ул. Лубянка, офис 203, а / я 887 , Москва (посмотреть карту)

Добавить отзыв


О языковой школе ITEC

Языковая школа ITEC предлагает: Более 10 лет опыта помощи людям говорить по-русски / Высочайшее качество языковой подготовки / Опытные профессиональные преподаватели RFL (Русский язык как иностранный) / Лучшее расположение в историческом центре Москвы / Небольшие классы из 4 человек -8 студентов / Гибкие программы, подходящие для всех возрастов, способностей и потребностей / Курс выживания (для туристов). Этот курс дает новичкам возможность приобрести коммуникативные навыки в реальной жизни, чтобы избежать языковых проблем на улице, в магазине, в ресторане. / Деловой русский язык: если вы занимаетесь бизнесом, этот курс улучшит вашу способность общаться на русском языке в самых разных деловых ситуациях. Общий русский: предназначен для повседневного общения, учебы и работы. / Русский для детей (в летнем лагере под Москвой) / Комбинированные курсы / Курсы русского в Москве + Поездка на Байкал / Курсы русского языка + танцы / Интенсивные курсы русского языка (20-25 часов в неделю) / Варианты размещения / Персонал от многонациональные и российские компании (такие как Toyota, Shell, Lucoil Overseas, Rusal и многие другие), обучающиеся в ITEC. Профессиональное членство: AEB – Ассоциации европейского бизнеса / ICC – Международная торговая палата / FIYTO – Федерация международных молодежных туристических организаций / Проект «Пилотные агенты посольства Австралии» / Совет Российского Союза / Ассоциация российских образовательных агентств «Образование за рубежом».

Курсы

Общий русский

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

уровней: Продвинутый, Базовый, Средний

Размеры класса: Большой, 11-20 учеников, Средний, 6-10 учеников, Индивидуальные занятия, Малый, 2-5 учеников

Брошюры

Отзывы

Эта школа не была проверена

Изображения

Видео

Эта школа не добавила ни одного видео

не найдено | UMGC

Скидка для федеральных служащих и их супругов, а также имеющих право иждивенцев будет применяться к платным программам обучения за пределами штата и программам для получения дипломов по специальности.Это не относится к докторским программам. Эта скидка не суммируется со стипендией по окончании обучения для студентов муниципальных колледжей Мэриленда или со стипендией по окончанию обучения в Пенсильвании.

Стоимость обучения по программе бакалавриата и стандартной программы магистратуры для студентов, которые соответствуют критериям проживания в Мэриленде, будет действующей в штате. Обучение военнослужащих срочной службы; члены Избранных заповедников, Национальной гвардии и Уполномоченного корпуса Службы общественного здравоохранения США и Национального управления океанических и атмосферных исследований; а супруги и иждивенцы этих студенческих групп будут иметь действующий военный или специальный тариф.Если вы студент и пользуетесь льготами после 9/11, обратитесь к консультанту по телефону 800-939-8682, чтобы узнать, можете ли вы подать заявку на оба пособия.

Все студенты должны платить за обучение на всех курсах, на которые они записаны. Стоимость обучения подлежит утверждению Попечительским советом университетской системы штата Мэриленд. Они могут быть изменены или могут быть включены другие сборы в результате решений Попечительского совета. Несмотря на любые другие положения этой или любой другой университетской публикации, университет оставляет за собой право вносить изменения в плату за обучение, плату и другие сборы в любое время, когда такие изменения будут сочтены необходимыми университетом и Попечительским советом USM.

Попечительский совет уполномочил университет взимать с просроченного счета студента все расходы по взысканию, понесенные университетом. Обычный сбор составляет 17 процентов плюс расходы на адвоката и / или судебные издержки. Плата за обслуживание неоплаченного чека составляет 30 долларов. Запросы на услуги (например, выписки, дипломы, регистрация) будут отклоняться до тех пор, пока не будут оплачены все долги.

Подробную информацию о требованиях к проживанию см. В политике резидентства USM.

Финансовая помощь и отчисления за обучение для сотрудников Университетской системы штата Мэриленд не распространяются на некредитные курсы.Преимущества Golden ID не могут быть применены к платным, некредитным курсам, программам повышения квалификации или программам докторантуры. При совместном обучении, переходных экзаменах и экзаменах EXCEL 301.

16 февраля | Международный портал педагогического образования

Двойные роли – конфликтующие цели: сравнительное исследование представлений об оценке в наставнических отношениях во время Практикума

В этой статье описывается сравнительное исследование, проведенное в Норвегии, Израиле и Нидерландах для изучения восприятия наставников и подопечных характера оценивания в практика преподавания. В нем приняли участие 74 студента-преподавателя и 52 наставника из этих трех стран. Авторы обнаружили высокую степень согласия между наставниками и студентами по ряду вопросов, связанных с оценкой при наставничестве, как в характере обучения, так и в процессе наставничества. Это исследование также показало, что существует сходный уровень согласия в трех контекстах относительно того, что оценивать и как проводится оценка, как и в отношении наставнической деятельности.

Обучающая г-жаКербин: уникальный подход к размышлениям учеников и учителей и их использование с предварительными кандидатами

В этой статье три ученика-учителя размышляли и писали о своем опыте преподавания. Группа решила изучить общие проблемы учеников-учителей, которые нечасто обсуждаются в классах, с идеей, что эти размышления могут быть полезны для кандидатов в учителя, только начинающих преподавать. Эти виньетки были представлены кандидатам на предварительное обучение в семестр непосредственно перед их опытом преподавания и в конце семестра. Авторы заявили о ценности подготовки учеников-учителей к привычке к рефлексии, чтобы помочь им понять их личность как учителей и сделать переход от эгоцентричных новичков к учителям, ориентированным на учеников.

«Трудно заставить детей говорить о математике»: помощь новым учителям в совершенствовании математического дискурса

В этой статье автору было интересно узнать больше о том, как учителя математики первого курса используют стратегии вопросов как метод для улучшения учеников. участие в обсуждениях всего класса.Автор наблюдал за двумя новыми учителями математики, которых он обучал в университете. Данные показывают, что во время каждого из своих промежуточных наблюдений два учителя проводили уроки, которые превышали 50% от общей продолжительности урока. Поэтому они тратили меньше времени на вовлечение студентов в дискуссии по математике. После каждого промежуточного разговора оба учителя увеличивают количество времени, в течение которого учащиеся обсуждают математику.

Пряник, кнут или отношения: каковы эффективные дисциплинарные стратегии?

Настоящая статья направлена ​​на изучение влияния стилей дисциплины на ряд факторов, включая: уважение учащимися прав других; их уровень связи со сверстниками / школой; их общее благополучие; и насколько им нравится их учитель и предмет.Результаты показали, что обсуждение, участие, намеки и использование признания и поощрений способствуют повышению уровня общественной ответственности. Результаты показывают, что эти другие стратегии влияют на результаты и последствия наказания.

Пожалуйста, обратите внимание на культурный пробел: межкультурное развитие во время программы обучения учителей за границей

В этом исследовании исследуется межкультурное развитие учителей до начала службы в течение семестровой программы обучения учителей за границей в Англии.Учительница preservice испытала культурный диссонанс во время своего погружения в культурный контекст Англии. Опыт погружения в мир дал ей возможность ощутить себя культурным аутсайдером. Авторы приходят к выводу, что такие программы обучения за рубежом могут стать мощным инструментом в усилиях преподавателей по подготовке учителей для работы с учащимися, различающимися по культурным особенностям.

Начало работы | Технологический колледж

Вся письменная информация о программе находится у тел.D. конечно сайт. На сайте Высшей школы вы можете подать заявку онлайн и получить другую полезную информацию.

Для начала, первое, что вам следует сделать, это прочитать всю информацию, представленную ниже, поскольку она ответит на несколько ваших основных вопросов и сосредоточит внимание на оставшихся. Затем вам следует ознакомиться с указанными выше веб-сайтами и всей информацией на них. Сайт PhD содержит всю письменную информацию о программе. После того, как вы усвоите все, что вы можете получить на веб-сайте, наиболее вероятно, что вы захотите пообщаться с человеком, непосредственно участвующим в программе.Пожалуйста, свяжитесь с координатором кампуса, чтобы уточнить двусмысленность. Координаторы сделают все возможное, чтобы вам помочь. Координаторов программы можно найти на странице домашнего университета.

На этой странице предпринята попытка ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов относительно начальных рекомендаций. Некоторые часто задаваемые вопросы перечислены на странице часто задаваемых вопросов.

Докторскую степень в области управления технологиями предлагает консорциум университетов. Степень присуждается Государственным университетом Индианы (ISU). В каждом университете Консорциума есть координатор, который является первоначальным советником студентов в этом кампусе.Первоначальный советник, вероятно, не будет вашим председателем по планированию программ или докторской диссертацией. Перед окончанием первого семестра обучения вам следует выбрать кафедру программы, с которой вы разработаете программу обучения. А пока этот документ был подготовлен, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам начать работу.

Вы можете подать заявку на участие в программе онлайн на веб-сайте ISU Graduate School. После зачисления вы можете записаться на курсы PhD. Контактные лица указаны на веб-сайте PhD для регистрации на курс.

Скорее всего, вам нужна информация о загрузке и последовательности трассы. Хотя путь каждого человека к получению степени доктора философии будет несколько отличаться, нижеследующий общий совет является лучшим из имеющихся.

  • Если у вас нет недавнего успешного опыта прохождения веб-курсов, пройдите только один курс в первый семестр.
  • Первый курс, который вы должны пройти, – это ITEC 6050 (предлагается каждый семестр Университетом Восточной Каролины).
  • Если вы работаете полный рабочий день, подумайте о том, чтобы посещать более двух курсов в любом семестре (один летом).«Интернет» не означает «простой» или «полный просмотр». В любой докторской программе вам придется много читать, исследовать и писать вне Интернета. Каждый курс займет не менее 10 часов в неделю вашего времени.
  • Типичный студент в среднем будет брать два курса каждый осенний и весенний и один курс каждый летний или летний семестр. В некоторых учреждениях есть два летних семестра. Если вы работаете полный рабочий день, подумайте, пожалуйста, о посещении более одного курса одновременно летом. В таком темпе студенты должны выполнить курсовую работу за 3-4 года.Также разумно предположить, что предварительные проверки, предложение диссертации, диссертация, защита диссертации и исправления займут от 1 до 2 лет.
  • В какой-то момент вам также придется пройти 6 часов семестровой стажировки и соответствовать требованиям к резидентуре.
    • Стажировка заслуживает уважения. Вы должны платить за обучение, и стажировка считается обычным курсом для целей проживания. Стажировка должна быть одобрена председателем вашей программы.
    • Резиденция требует прохождения 18 семестровых часов в течение одного календарного года, при этом минимум один семестр должен иметь минимум 9 часов.Лето можно использовать как один из семестров. Дополнительную информацию о резиденции можно найти на веб-сайте PhD.
    • При планировании программы обучения обращайте внимание на требования как к стажировке, так и к месту жительства.
  • Расписание курсов таково, что курсы по вашей технической специализации обычно предлагаются один раз в 2 года.
  • Некоторые специализации рекомендуют последовательность курсов. Кроме того, для некоторых курсов по специализации могут быть предварительные требования.Предварительные требования к курсу можно найти в описании курса на веб-сайте PhD.
  • Студенты, возможно, определили недостатки, которые необходимо устранить, прежде чем они начнут работать по своей технической специальности. Решение принимает Комитет по планированию программы.
ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ:
  • Очень важно сформировать комитет по планированию программ и разработать программу обучения как можно скорее после поступления.
  • Уделять первостепенное внимание обучению на курсах технической специализации.Эти курсы обычно проводятся раз в 2 года.
  • Отдать второй приоритет курсам Research Core. Эти курсы предлагаются один раз в год и должны проходить последовательно.
  • Отдать третий приоритет курсам Technology Core. Эти 5 курсов предлагаются один или несколько раз в год, и их необязательно проходить последовательно.

Помните, что это общий совет для начала. Проконсультируйтесь со своим руководителем программы, чтобы уточнить последовательность / расписание курсов.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.

Консультирование: Государственный университет Средней Джорджии

Консультирование

Осень 2020 Консультации и регистрация открыта. Свяжитесь с консультантом ITEC сегодня:

Советник: Триша Персер“ Телефон: 478.471.2960
Советник: Бриджит Трейлор“ Телефон: 478.471.2468

Примечание. В случае несоответствия между Каталогом Государственного университета Средней Джорджии и любыми ведомственными материалами (включая рабочие листы рекомендаций), Государственный каталог Средней Джорджии имеет преимущественную силу.

Рабочие листы для консультирования:

Все студенты должны встречаться со своим консультантом не реже одного раза в год, чтобы помочь с выбором курса и академическим планированием. Многие академические программы требуют определенной последовательности для своевременного получения степени.Кроме того, студенты часто получают рекомендации по изучению потенциальных специальностей и согласованию карьерных целей с возможностями обучения или программ обучения за рубежом.

Эта веб-страница будет служить своего рода порталом, чтобы облегчить студентам доступ к ресурсам, необходимым во время консультирования и регистрации. Справа приведены важные ссылки, которые помогут студентам с процессами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые курсы концентрации предлагаются реже, чем основные курсы.Убедитесь, что вы планируете свою программу обучения с использованием плана расписания мастер-курсов ITEC.

Ожидается, что консультанты …
  • Респект советнику.
  • Назначать встречи и приходить вовремя.
  • Прочтите и примените информацию в Академическом каталоге.
  • Будьте готовы к встречам.
  • Знать программу обучения / требования к получению степени / учебный план (узнать о предпосылках и т. Д.)
Советники ожидаются…
  • Соответствовать требованиям Федерального закона о правах и конфиденциальности в области образования и других университетских правил.
  • Понимать требования программы / степени университета Средней Джорджии и эффективно сообщать о них.
  • Содействовать консультированию при выборе курса и долгосрочных планов.
  • Будьте точечным источником ресурсов и рефералов.
  • Быть доступным в течение учебного года, в том числе до и во время ранней регистрации.
Советы для советников
Удовлетворение потребностей ИТ-консультанта
  • Советник как агент очеловечивания
    • неформальное общение вне класса
    • помогает / знакомит студентов с профессорами и преподавателями
  • Советник как наставник
    • направляет студента в соответствии с академической политикой и процедурами
    • направляет учащегося к соответствующим ресурсам по мере необходимости
    • предоставляет консультации по вопросам карьеры / стажировки
  • Советник как педагог
    • следить за успеваемостью
    • помощь в выборе, изменении, добавлении / удалении классов
    • предлагает дополнительные курсовые работы для получения степени
Рекомендации по консультированию факультетов
  • Спросите учащегося, новые ли они или текущие / вернувшиеся
    • Если студент новый, обязательно ознакомьтесь с требованиями степени для BSIT; если у них нет концентрации, дайте им краткий обзор программы и различных концентраций.
    • Если студент сейчас / возвращается, обязательно напомните ему о требованиях к получению степени, а также просмотрите его академический прогресс и отметьте области, где курсы все еще необходимы.
  • Рекомендовать курсы для регистрации на основе оставшихся требований основного и высшего уровня
    • Обязательно проверяйте успеваемость студента по программе Degree Works (MyDegree)
    • При необходимости укажите проблемные области
    • Имейте в виду, что некоторые курсы ИТ высшего уровня доступны только в течение определенных семестров (для справки см. Расписание курсов ITEC)
    • Убедитесь, что вы дважды проверили раздел прохождения, чтобы узнать, есть ли у студента какие-либо классы, которые можно использовать для получения степени; при необходимости подавать петиции
  • Убедитесь, что ученик знает, как войти в SWORDS, чтобы зарегистрироваться на занятия.
    • При необходимости продемонстрируйте, как войти в SWORDS и получить доступ к разделу регистрации
  • Проверить удержание на счете учащегося
    • Если в учетной записи учащегося есть удержания, направьте их в соответствующий отдел, чтобы они удалили их
    • Если у учащегося есть академическая постоянная блокировка в учетной записи, Брук или Триша должна будет отменить блокировку и зарегистрировать учащегося.
    • Если у учащегося есть удержание для поддержки обучения, порекомендуйте ему Брук или Тришу за советом.
  • Сообщите студенту о предстоящих сроках, например о финансовой помощи и оплате.
  • Убедитесь, что учащийся также знаком с Академическим календарем
Распространенные проблемы студентов и шаги по их решению
  • Поздняя регистрация
    • Студенты должны связаться со своими консультантами как можно раньше во время периода консультирования, чтобы они могли составить список / представление о том, какие классы им выбрать. Затем, когда открывается регистрация, они могут быстро зарегистрироваться, и курсы не будут заполняться. Если у них есть удержание, они могут просто позвонить по выбранным номерам CRN, и мы можем зарегистрировать их за считанные минуты.
  • Не понимаю MyDegree
    • Студент должен связаться со своим консультантом, чтобы обсудить его с ними на приеме.
  • Не знаю, как подать заявку на выпуск или требования
    • Дважды проверьте с консультантом и MyDegree требования к степени. Убедитесь, что студент подает заявку до крайнего срока семестра, который он хочет закончить. Учащийся подает заявку через МЕЧИ> Вкладка «Студент»> Вкладка «Записи учащегося»> «Применить к вкладке« Выпускник »
    • .
    • Также следует проинформировать студентов о том, что студент должен заплатить выпускной взнос.
  • Выпадение (Ношоу / оплата)
    • Не показываться: Не забудьте войти в систему в первый день занятий, если он онлайн, и приходить, если он лично. Сдайте задание, которое необходимо отметить как настоящее.
    • Невыплата: Оформите финансовую помощь заранее. Убедитесь, что все требования соблюдены. Оставьте крайний срок оплаты в своем календаре.
  • Как выйти из класса
    • До или во время периода удаления / добавления: обратитесь к научному консультанту, если у вас есть задержки.Если у вас нет удержаний, вы можете использовать МЕЧИ> Вкладка «Студент»> Вкладка «Регистрация»> Вкладка «Добавить или отбросить классы»
    • После периода добавления / добавления: используйте форму добавления / удаления. Заполните форму и отнесите своему консультанту для подписания, а затем отнесите в офис регистратора
    • После того, как ученик выбыл из 5 классов, будущие выбывшие ученики получат оценку WF за каждый класс, который они выбывают.
  • Нет связи с другими студентами или преподавателями
    • Обратитесь, если у вас есть вопросы или идеи.Будьте хорошим участником группы и оставайтесь на связи после завершения группового задания. Присоединяйтесь к клубам или организациям, имеющим отношение к вашим интересам. На факультете информационных технологий есть 5 клубов, в которые может вступить студент, где вы можете общаться с другими студентами.
  • Концентрационные классы, которые не преподаются каждый семестр
    • Консультант должен идентифицировать любой класс по концентрации, который не преподается каждый семестр, и поощрять студента посещать занятия, когда они предлагаются, если студент соответствует предварительным требованиям для класса.
  • Средний балл студента ниже 2,0
    • Ученики должны быть проинформированы о том, что им необходимо получать средний балл 2.0 каждый семестр, который они регистрируют, чтобы их не отстранили от отстранения.
  • Учащийся соответствует требованиям для класса, но не может зарегистрироваться в классе
    • Студент должен связаться либо со своим консультантом, либо с инструктором класса, чтобы можно было принять меры по зачислению студента в класс.

ITEC: Индийское технико-экономическое сотрудничество

Программа технического и экономического сотрудничества Индии (ITEC) была учреждена решением Кабинета министров Индии от 15 сентября 1964 г. как двусторонняя программа помощи правительства Индии. Решение о создании программы ITEC было принято на лежащее в основе убеждение, что «необходимо установить отношения между взаимная заинтересованность и взаимозависимость, основанные не только на общих идеалах и устремлениях, но и на прочной экономической основе.Технико-экономические сотрудничество считалось одной из важнейших функций интегрированного и творческая внешняя политика.

Программа ITEC по сути двусторонняя. Однако в последние годы Ресурсы ITEC также были использованы для разработанных программ сотрудничества. в региональном и межрегиональном контексте, например, в Экономической комиссии для Африки, Секретариат Содружества, ЮНИДО, Группа 77 и G-15. В последние годы его деятельность также была связана с региональными и многосторонними организациями и группировки сотрудничества, такие как Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Инициатива Бенгальского залива по межотраслевому техническому и экономическому сотрудничеству (БИМСТЕК), Сотрудничество Меконг-Ганга (MGC), Африканский союз (AU), Афро-азиатская организация по развитию сельских районов (AARDO), Панафриканский парламент, Карибское сообщество (КАРИКОМ), Всемирная торговая организация (ВТО) и Индийский океан – Ассоциация регионального сотрудничества (IOR-ARC) и Саммит Индо-Африканского форума.

Программа ITEC, полностью финансируемая правительством Индии, развивалась и росла с годами. Согласно ITEC, 161 страна в Азии, Африке, Восточной Европе, Латинской Америке, страны Карибского бассейна, а также страны Тихого океана и малые островные страны приглашаются на участие в индийском опыте развития, приобретенном за шесть десятилетий существования Индии как свободной нации. В результате различных мероприятий в рамках этой программы, в настоящее время среди других стран наблюдается заметное и растущее понимание компетентности Индии в качестве поставщика технических ноу-хау и опыта, а также возможностей обучения, консультационные услуги и технико-экономические обоснования.Эти программы вызвали огромную добрую волю и предметное сотрудничество между развивающимися странами.

Программа ITEC состоит из следующих компонентов:

  • Обучение (гражданское и оборонное) в Индии кандидатов из стран-партнеров ITEC;
  • Делегация индийских экспертов за границу;
  • ознакомительных поездок;

Обучение

  • Обучение или наращивание потенциала – одно из основных направлений деятельности ITEC.Специалистам и людям из развивающихся стран предлагаются уникальные учебные курсы, как гражданских, так и оборонных, в различных центрах передового опыта в Индия, которая дает им не только профессиональные навыки, но и готовит их к становлению все более глобализированным миром.
    • (a) Программа обучения гражданского персонала: Программа обучения гражданского персонала, Странам-партнерам ITEC предлагается около 12000 стипендий для участия в различных учебных курсах в Индии.Лучшие учебные заведения Индии предлагают более 300 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов в течение года. Программа обучения ориентирована на потребности, и выбранные предметы представляют интерес для работающих специалистов развивающихся стран. Предлагаемый широкий и разнообразный спектр навыков и дисциплин варьируется от ИТ до развития сельских районов, от парламентской практики до предпринимательства, от морской до авиационной техники и так далее. Обнадеживающая тенденция участников старшего уровня из правительства и за его пределами участие в курсах ITEC было замечено, что свидетельствует об эффективности курсов для наращивания потенциала, расширение прав и возможностей и повышение квалификации.По конкретному запросу стран-партнеров в рамках ITEC также организуются специальные курсы по конкретным темам.

    • (b) Военная подготовка: сюда входит подготовка персонала, принадлежащего ко всем трем крыльям Службы обороны, а именно: армия, авиация и флот, номинированные странами-партнерами ITEC в престижных учреждениях, таких как Национальный колледж обороны, Колледж штаба службы обороны и т.д. некоторые выбирают развитые страны на основе самофинансирования.Область обучения охватывает безопасность и стратегические исследования, управление обороной, морская и авиационная инженерия, логистика и менеджмент и т. д.

    Депутация индийских экспертов

    • Индийские эксперты направляются в дружественные страны по их просьбе для оказания помощи в деятельности по развитию. Эксперты изучают проблемы и предлагают решения, не нарушая при этом социально-экономическую и культурную среду. Некоторыми из областей, охваченных в последние годы, были искусство, борьба с вредителями, военная подготовка, информационные технологии, аудит, медицина, Преподавание английского языка, телекоммуникации, сельскохозяйственные исследования и т. Д.Индийский опыт и знания в области малых и средних предприятий, Было обнаружено, что управление сельским хозяйством и финансами особенно актуально для развивающихся стран.

    Ознакомительные поездки

    • Ознакомительные поездки в Индию проводятся по специальному запросу стран-партнеров ITEC. Определены конкретные области интересов и составлена ​​двух-трехнедельная программа. во время которого делегатов проводят в важные учреждения, учебные центры, и достопримечательности в разных частях Индии.

    Являясь одним из основателей Плана Коломбо, Индия расширяет техническое сотрудничество и помощь в страны Плана Коломбо с 1950 года в рамках Схемы технического сотрудничества Плана Коломбо. В рамках этой схемы Индия предоставляет участникам комплексное и комплексное обучение. из азиатских стран-участниц Плана Коломбо с целью оказания им помощи в улучшении их административные и технические возможности за счет развития человеческих ресурсов. На Министерство иностранных дел возложено управление ДКБ. Плана Коломбо с апреля 2010 года.По этой схеме Индия предлагает стипендии для обучения. в Индии в ведущих учебных центрах, охватывающих различные дисциплины, с учетом потребностей стран нашего Плана Коломбо.

    ITEC – это флагманская программа правительства Индии. усилия по наращиванию потенциала, не только из-за их масштабов и широкого географический охват, но также и для новаторских форм технического сотрудничества. DPA-II Отдел управления партнерством в целях развития (DPA) в Министерстве Министерства иностранных дел является узловым подразделением, отвечающим за все программы по наращиванию потенциала.Программа ITEC, наряду с TCS of Colombo Plan, является наглядным символом роли Индии. и вклад в сотрудничество Юг-Юг. Сотрудничество Юг-Юг – это партнерство, рожденное из общего чувства солидарности и является полностью добровольным и свободным от условий. Он способствует реализации национальных приоритетов наших партнеров в области развития и в центре внимания находится национальная ответственность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *