Что такое очное обучение. | Университет СИНЕРГИЯ
Очное и заочное обучение наравне с вечерней формой получения образования — это классические варианты для российских учащихся. Выбор зависит от количества свободного времени, желания параллельно работать, степени самодисциплины, финансовых возможностей.
Подать заявку в деканат университета
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Что такое очное обучение
Ответить на вопрос, что такое очное обучение, можно так — это классическая и самая распространенная формы получения высшего образования. Она подходит тем студентам, которые не имеют жизненной необходимости самостоятельно зарабатывать.
Дневной формат предполагает регулярное посещение университета, 5-6 раз в неделю. Ежедневные занятия разбиты на пары. Студенты слушают лекции, работают на семинарах. График разнится от университета к университету. В среднем занятия начинаются в 8-9 утра и заканчиваются около 14-15 часов.
По окончании семестра студенты сдают экзамены, зачеты. Могут быть освобождены по итогам текущей аттестации.
Отличия очного образования от других форм обучения
Очный вариант отличается от вечернего и заочного. Различия касаются формата учебы, количества аудиторных часов, сложности освоения программы.
- Студенты-очники посещают занятия каждый день на протяжении всей недели. В зависимости от ВУЗа, действует пятидневка или шестидневка с чередованием графика и расписания каждую неделю. Заочное не требует посещения университета, не считая установочных и экзаменационных сессий. Вечеринки посещают занятия 2-3 раза в неделю после 18.00. Количество пар существенно меньше.
- Количество аудиторных часов у очников многократно больше.
- Учиться очникам сложнее с точки зрения нагрузки. В первой половине дня приходится сидеть на парах, во второй — готовиться к занятиям на завтра и на неделю.
- Количество свободного времени у очников меньше, чем на заочном и у учащихся вечерней формы.
- Коренное отличие — очники не могут сочетать учебу с работой. Студенты заочного отделения — могут.
Форматы отличаются принципиально.
Преимущества получения образования для очников
Среди плюсов:
- Много общения с преподавателями, другими студентами.
- Всестороннее усвоение знаний.
- Право на стипендию, общежитие.
- Отсрочка от военной службы.
- Льготы.
- Учиться — на 6-12 месяцев меньше.
Сюда же относится возможность получить зачеты, экзамены «автоматом», чем не могут похвастаться другие студенты.
Недостатки дневного обучения
Минусы:
- Минимум личного времени.
- Нет возможности параллельно работать.
- Большой конкурс на бюджет.
- Высокая стоимость.
- Повышенная требовательность преподавателей.
Дневная форма в отличие от заочной позволяет проникнуться студенческой жизнью, быстрее получить образование. Но она не лишена минусов.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11Время работы
Пн-Пт: 09.00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Преимущества очно-заочной формы обучения
- Главная
- Новости
- Статьи
- Преимущества очно-заочной формы обучения
Содержание:
- Низкий проходной балл
- Доступная стоимость
- Возможность совмещения с работой
- Общение с преподавателем
- Длительный срок поступления
- Льготы на месте официального трудоустройства
- Недостатки очно-заочного обучения
- Вывод
В сегодняшних условиях заметную популярность приобретает очно-заочная форма получения высшего образования. Ее востребованность объясняется очень просто – удобные и выгодные условия обучения студентов. Основные преимущества такого формата профессиональной подготовки имеет смысл рассмотреть подробнее.
Но перед этим следует разобраться в терминах. Под очной-заочной формой обучения понимаются занятия, которые проводятся вечером или в выходные дни. Другими словами, слушатель продолжает вести профессиональную деятельность, совмещая ее с получением высшего образования. Главный и единственный недостаток такого формата очевиден – высокая нагрузка на студента. Он компенсируется несколькими важными достоинствами.
Низкий проходной балл
Главным достоинством очно-заочной формы обучения принято считать низкий балл, позволяющий поступить в тот или иной вуз. Дело в том, что такой формат подготовки по-прежнему остается относительно непопулярным, хотя в последние 2–3 года ситуация меняется. Дополнительный толчок к росту востребованности очно-заочного обучения дала коронавирусная инфекция. Важно отметить, что при любом развитии ситуации такой формат подготовки будет пользоваться более высоким спросом.
Доступная стоимость
Стоимость обучения в очно-заочном формате заметно ниже, чем при обычной очной подготовке. Это объясняется гибким графиком обучения. Важным дополнительным достоинством становится проведение занятий в нерабочее время, что в равной степени касается как преподавателей, так и студентов. В результате общая стоимость подготовки уменьшается в полтора-два раза, что очень существенно для бюджета потенциального студента.
Возможность совмещения с работой
Но самым главным плюсом очно-заочного формата подготовки становится возможность одновременно учиться и работать. Это ведет к очень серьезной загрузке студента, но позволяет получить несколько дополнительных преимуществ. Так, студент лучше понимает, что именно ему необходимо изучать, а еще у него есть возможность применять полученные знания на практике. Именно такой формат обучения справедливо считать эффективным.
Общение с преподавателем
Очно-заочная форма обучения предусматривает регулярное проведение занятий в аудиториях. Такие правила организации учебного процесса предлагают все серьезные вузы, включая ИМЭС. Преподавание ведут лучшие специалисты института или университета, что гарантирует качество подачи материала.
Дополнительным плюсом становится возможность непосредственного общения между студентом и преподавателем. Разговор часто оказывается более полезным, чем многочасовая лекция. Сложно переоценить пользу от получения прямых ответов на вопросы, заданные студентом преподавателю при личном общении.
Длительный срок поступления
Набор на очно-заочное обучение продолжается заметно дольше, чем на альтернативные форматы подготовки. Это позволяет выбрать оптимальный вариант получения образования из доступных на конкретный период времени. Особенно этот вариант выигрышный для студентов, не поступивших на очное обучение.
Льготы на месте официального трудоустройства
Многие работодатели стимулируют сотрудников на получение дополнительного образования. Результатом такой кадровой политики становятся льготы, направленные на работников, поступивших на очно-заочную форму образования. В этом случае работодатель не лишается сотрудника и при этом получает в перспективе рост его квалификации. Очевидно, что такой подход к образованию выгоден обеим сторонам. Как следствие, на многих предприятиях введены соответствующие льготы. В их число входят:
- предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска на время сессии;
- установление гибкого графика работы;
- сокращенный рабочий день;
- предоставление выходных дней по запросу сотрудника;
- временное освобождение от части должностных обязанностей и т. д.
При выборе формы обучения следует учитывать не только достоинства, но и недостатки каждой из них. Главный минус очно-заочной подготовки – повышенная нагрузка на студента, вынужденного совмещать работу и учебу. Другими недостатками такого подхода к образованию выступают:
- значительной объем образовательных материалов, предназначенных для самостоятельного обучения;
- сокращенное время лекций, что ведет к уменьшению объема передаваемых преподавателем знаний;
- неполучение льгот, предназначенных для студентов-очников – стипендия, отсрочка от армии, проживание в общежитии;
- увеличение срока образовательной программы – примерно на 1–2 года в зависимости от специальности.
Перечисленные выше недостатки компенсируются намного более внушительным списком достоинств. Возможность получить высшее образование без отрыва от работы и по разумной цене перевешивает любые минусы такой формы обучения.
Вывод
Очно-заочный формат предоставления высшего образования широко используется в сегодняшних условиях. Его грамотное применение позволяет совместить эффективность подготовки и соблюдение ограничительных мер, введенных из-за коронавируса.
Важными преимуществами очно-заочной подготовки становятся бюджетная стоимость курса и возможность совмещения с работой. Заметную популярность очно-заочное обучение получило в текущем году, что стало результатом многочисленных мероприятий по борьбе с COVID-19. Нет никакого сомнения в том, что оно будет наращивать популярность и в дальнейшем. Главное для абитуриентов – серьезно подходить к выбору вуза для поступления.
Онлайн-обучение по сравнению с очным обучением
Вам интересно, что вы можете ожидать от перехода от очного обучения к онлайн-курсам? Онлайн-курсы электронного обучения никогда не были более важными и широко используемыми, чем сегодня. Всем компаниям необходимо быстро научиться использовать возможности цифровых технологий для обучения и развития более широко, чем раньше.
Может ли онлайн-обучение заменить очное? Каковы плюсы и минусы развертывания стратегии онлайн-обучения? Как сделать этот переход устойчивым успехом? Читайте дальше, чтобы ответить на эти вопросы, и узнайте о следующих шагах в вашем собственном переходе от личного к онлайн-обучению.
Что такое онлайн-обучение?
Онлайн-обучение — это процесс виртуального обмена знаниями. Когда дело доходит до онлайн-обучения по сравнению с очным обучением, основное различие заключается в том, где проходит обучение. Термин «онлайн-обучение» охватывает все обучение, которое проводится виртуально в онлайн-среде . По сути, это любой тип обучения, который сотрудники могут проводить с помощью ноутбука, планшета или смартфона.
Что такое обучение лицом к лицу?
Обучение лицом к лицу — это обучение, которое проводится лично , будь то занятие один на один или в группе. Этот тип обучения, как правило, менее гибкий, чем онлайн-обучение, поскольку оно обычно проводится в определенное время и в определенном месте и не может быть доступно по запросу.
Ваши учащиеся хотят пользоваться цифровыми технологиями
В наши дни в этом нет сомнений, вашим учащимся нужны цифровые технологии. Часто организациям приходится переключаться, чтобы выжить. Онлайн-обучение сотрудников является ожиданием, поскольку рабочее место становится все более виртуальным.
Ваши ученики уже давно говорят вам, что они готовы перейти от очного обучения к онлайн-обучению. Еще в 2018 году Bersin by Deloitte, Fosway и многие другие рассказали об учебных привычках современных профессионалов. Причина № 1, по которой работники присоединяются к организации, — это обучение , и 94% сотрудников говорят, что остались бы в компании, если бы они вложили в свое обучение и развитие. И все же только 15% могут получить доступ к учебным курсам, непосредственно связанным с их работой.
Эти результаты показывают, как сотрудники адаптируются к быстрому темпу современной трудовой жизни. Они часто заняты и перегружены, но все еще стремятся учиться; они ценят высококачественный контент, персонализированный и соответствующий их потребностям; и они становятся все более нетерпеливыми и отключаются от контента и опыта, которые не имеют высокой ценности, не актуальны и доступны, когда они этого хотят.
Никогда еще это не было так важно, как сейчас. Современная трудовая жизнь для многих стала еще более стремительной и подавляющей. Поскольку большая часть рабочей силы работает из дома, а компании быстро переобучают и перетасовывают роли, крайне важно, чтобы ваше онлайн-обучение соответствовало ожиданиям и обеспечивало продуктивность.
Хотите узнать, что ищет современный ученик в 2023 году? Ознакомьтесь с докладом «Состояние цифрового обучения», чтобы узнать, как вы можете опередить игру
Экономическое обоснование трансформации
Давайте на мгновение отвлечемся от необходимости и задумаемся о долгосрочной перспективе. Дело в том, что онлайн-обучение не должно рассматриваться просто как реактивная стратегия. Резкий переход от личного общения к онлайну очень сложен. Но преимущества разработки стратегии устойчивого цифрового обучения — это огромная выгода для бизнеса в долгосрочной перспективе.
Большинство сотрудников стремятся учиться и совершенствоваться, но им трудно найти обучение, которое помогло бы им развить свои навыки, когда они больше всего в этом нуждаются. То, что вы делаете сейчас, — это подготовка вашей организации к будущему. Вполне вероятно, что очное обучение сократится по целому ряду причин, среди которых воздействие путешествий на окружающую среду и экономия средств.
Корпоративное электронное обучение дает возможность сделать персонализированное, релевантное обучение доступным для сотрудников, когда и где они в нем нуждаются. И в это время это «где» дома. Предложение учащимся опыта онлайн-обучения не только удовлетворяет эту потребность, но и снижает риски для организации.
Большие дебаты онлайн против обучения лицом к лицу (после пандемии!)
Пандемия стала для всех небольшой неожиданностью! То, что мы все думали, будет самой большой тенденцией обучения, когда дело доходит до обучения лицом к лицу и онлайн-обучения, изменилось очень резко. Отраслевые исследования и данные наших собственных опросов показывают, что в корпоративном электронном обучении формируются и отмечаются три различные будущие тенденции в обучении. Вот краткое изложение тенденций и статистика, подтверждающая это:
- «Zoom Boom» и взлеты и падения виртуального обучения под руководством инструктора. В начале пандемии мы стали свидетелями резкого увеличения использования VILT. 67% организаций перенесли свои очные учебные занятия. Однако через несколько месяцев этот показатель упал до 36%. Дело в том, что очные учебные занятия не очень хорошо переводятся непосредственно в эффективный опыт виртуального обучения. И они плохо масштабируются!
- Появление онлайн-обучения в качестве отличной альтернативы. Brandon Hall Group обнаружила, что к середине июня 2020 года 68% организаций обращались к электронному онлайн-обучению как к устойчивой альтернативе очному обучению. На самом деле, наше исследование показывает, что 82% организаций планируют увеличить цифровое обучение.
- Будущее обучения лицом к лицу еще предстоит увидеть — резкий рост онлайн-обучения окажет долгосрочное влияние на пространство обучения и развития. Этот опрос Fosway показал, что только 5% считают, что стратегия обучения, инвестиции и ресурсы вернутся к тому, что было до пандемии. И хотя 30% опрошенных нами лидеров обучения заявили, что их предприятия вернутся к очному обучению в 2022 году, они также предлагали учащимся выбор альтернатив.
Оглядываясь назад, становится ясно, что команды L&D были необходимы для того, чтобы идти в ногу с изменениями за последние несколько лет. LinkedIn обнаружил, что почти 75% руководителей L&D согласны с тем, что L&D стало более влиятельным и перегруженным работой.
Онлайн-обучение и очное обучение на рабочем месте
Самые большие различия между онлайн-обучением и очным обучением всегда заключались в установлении связи и сотрудничестве между учащимися. Потеря, которую испытали специалисты по обучению и развитию в связи с этим внезапным прекращением обучения лицом к лицу, заключается в этом положительном социальном воздействии. Это обоснованная озабоченность. Важность личного взаимодействия в образовании, например, жизненно важна. Личное социальное взаимодействие обладает богатством, которое трудно воспроизвести в цифровом мире, но когда дело доходит до корпоративного мира, это не невозможно.
Онлайн-обучение лучше очного?
Онлайн-обучение во многих отношениях более эффективно, чем очное обучение. Как показывают исследования, 80% организаций считают, что использование ими цифрового обучения останется прежним, увеличится или уменьшится лишь незначительно по мере ослабления ограничений на живое обучение. Маловероятно, что электронное обучение когда-либо полностью заменит обучение в классе. Тем не менее, очевидно, что электронное обучение никуда не денется, и организации все чаще смотрят на онлайн-обучение как на будущее, не планируя в ближайшее время инвестировать больше средств в очное обучение.
Каковы преимущества дистанционного онлайн-обучения по сравнению с очным обучением?
Вот четыре явных преимущества онлайн-обучения:
- Электронное обучение сэкономит вам деньги и время – при ограниченном бюджете это, возможно, самое большое преимущество электронного обучения. Брэндон Холл обнаружил, что онлайн-обучение требует от сотрудников на 40–60 % меньше времени, чем обучение в классе!
- Электронное обучение гораздо более масштабируемо — в отличие от очного обучения, где всегда есть ограничения на количество учащихся, которых вы можете охватить, электронное обучение позволяет вам произвести один раз и поделиться с любым количеством сотрудников, которое вам нужно.
- Доступ к электронному обучению можно получить на условиях ваших учащихся — исследования показывают, что современные учащиеся уже проводят 33% своего времени на собраниях. Они хотят учиться по мере необходимости, в любое время и в любом месте. Не ограничивайтесь датой и временем.
- Электронное обучение носит последовательный характер. Работа в классе во многом зависит от преподавателя. Один и тот же материал курса может быть представлен двумя разными фасилитаторами с совершенно разным воздействием на учащихся. Электронное онлайн-обучение обеспечивает уровень согласованности, недостижимый при очном обучении.
Онлайн-обучение стало еще более эффективным, поскольку многие организации начинают использовать положительные уроки очного обучения в своей цифровой стратегии и создают смешанное онлайн-обучение, отвечающее всем требованиям. Сочетание самостоятельного обучения и онлайн-обучения в социальных группах, где это необходимо, является лучшим из обоих миров.
Очное обучение
Онлайн-обучение открывает целый мир возможностей, но очное обучение может иметь место в вашей смеси.
Наибольшие преимущества: Основные преимущества очного обучения заключаются в синхронности. Синхронное обучение происходит, когда группа занимается обучением в одно и то же время и в одном месте.
Взаимодействие лицом к лицу с инструктором и другими участниками обеспечивает более эффективное невербальное общение. Позитивный язык тела в классе способен мотивировать, вдохновлять и вовлекать. Будь то зрительный контакт или поза, способность читать язык тела людей и адаптировать содержание и подход приводит к лучшим результатам обучения.
Методы обучения лицом к лицу предлагают возможность обсуждения, сотрудничества, практики и ролевых игр, все «вживую» и под руководством ведущего. Быть частью группы и нести ответственность — это мощные инструменты обучения.
Возможности: Этот социальный элемент личного обучения, безусловно, можно использовать в Интернете. Технологии, такие как видеоконференции и виртуальные классы, позволяют сегодняшним сотрудникам по-прежнему эффективно сотрудничать. Кроме того, онлайн-обучение также означает, что люди не будут лишены возможности изучать то, что им нужно, и тогда, когда им это нужно. С небольшими изменениями, такими как меньшие учебные группы, личные тренеры могут по-прежнему иметь такое же влияние в Интернете и тот же уровень социальных льгот.
Смешанное онлайн-обучение
Самые большие преимущества: Посмотрим правде в глаза, в наши дни нет другого выбора, кроме как выйти в онлайн. Но иногда самые лучшие вещи приходят по необходимости. Смешанное онлайн-обучение, проведенное прямо сегодня, уменьшит риски для вашей организации в будущем, сделает вас более устойчивым и сэкономит ваше время и деньги.
Другие преимущества стратегий смешанного обучения включают в себя возможность онлайн-обучения:- Гибкость: Смешанное цифровое обучение позволяет людям заниматься онлайн-обучением в любом месте и в любое время, что идеально подходит для гибридной работы.
- Оптимизация: Серия коротких обучающих программ поможет вам быстрее переквалифицировать или повысить квалификацию сотрудников.
- Индивидуальное: Смешанное обучение дает возможность создать ряд маршрутов через онлайн-обучение, что приведет к более индивидуальному и актуальному опыту.
- Social: Blends может включать в себя социальное обучение, чтобы поддерживать связь между коллегами.
Возможности: Возможности, которые предоставляет смешанное цифровое обучение, будут потрачены впустую, если ваше обучение представляет собой опыт «один размер подходит всем», который не признает человека. Пришло время перейти на более современную смесь, где
Гибкое смешанное обучение фокусируется на том, что действительно нужно вашему бизнесу и сотрудникам сейчас, а не на попытках сохранить подходы прошлого. Вот эти сочетания:
- Цифровой формат: Изучите доступные вам форматы, такие как VILT, электронное обучение, видео и т. д., и определите, какие из них будут наиболее эффективными для ваших нужд сейчас и в будущем.
- Кратко: Используйте средства выбора ролей, диагностику и схемы микрообучения, чтобы обучение было коротким и актуальным.
- С темпом: Максимизируйте воздействие каждого вмешательства, синхронизируя вспомогательный контент. Например, предлагайте теорию как электронное обучение перед VILT, чтобы эта сессия могла быть сосредоточена исключительно на применении.
- Social: Создавайте цифровые пространства для обмена идеями и поощрения размышлений.
Лучшие практики смешанного обучения
Взгляните на три примера ниже, чтобы увидеть, как некоторые распространенные темы онлайн-обучения можно превратить в цифровые программы смешанного обучения. Примеры показывают, как смешанное онлайн-обучение может включать в себя элементы лицом к лицу и плавно переводить их в цифровое пространство. Все они разработаны, чтобы оказать реальное влияние и помочь учащимся достичь реальных целей. В Elucidat мы называем это электронным обучением, ориентированным на людей.
Обучение навыкам межличностного общения
Не будем забывать, что в эти трудные времена многие наши сотрудники чувствуют себя еще более напряженными, чем обычно. Не следует откладывать обеспечение удовлетворения их потребностей в обучении навыкам межличностного общения. На самом деле, такие темы, как делегирование и тайм-менеджмент, даже важнее. Людям, работающим дома, часто требуется больше, а не меньше управления, если они хотят оставаться на высоком уровне продуктивности и позитивности.
1. Рефлексивная цифровая деятельность
Некоторые из ваших сотрудников в настоящее время работают и в то же время присматривают за своими детьми, другие могут легко отвлекаться на домашние дела. Научиться управлять своим временем – это важно! Онлайн-обучение предлагает лучшее сочетание, которое начинается с разминки, во время которой учащимся предлагается подумать о том, как они в настоящее время распоряжаются своим временем. Личные вопросы привлекают и удерживают внимание людей, а интеллектуальная серверная часть этого проекта Elucidat адаптирует советы и отзывы, предоставленные на основе ответов, которые дает каждый учащийся. Убедитесь сами, насколько персонализированным может быть цифровое обучение!
2. Экспертные видеоролики
Личные размышления могут сопровождаться экспертными видеороликами, в которых представлены советы и приемы тайм-менеджмента. Поразмыслив над своими текущими навыками, учащиеся с большей вероятностью будут готовы учиться у экспертов, а видеозаписи означают, что они могут найти время для обучения, которое им подходит, будь то между сменами по уходу за детьми или между встречами. Возможно, у вас есть сотрудники или подрядчики, которые работали из дома еще до этого кризиса? Если да, то они могут быть просто экспертами в предметной области (МСП), которым вам нужно поделиться своим опытом.
3. Ролевая игра лицом к лицу с менеджером или наставником
Многие навыки межличностного общения успешны в исполнении, поэтому здесь полезен человеческий фактор ролевой игры. Это не значит, что это нельзя сделать онлайн! Это возможность для учащихся применить свои размышления и теорию на практике, получив обратную связь от менеджера или наставника, прежде чем применять «в реальной жизни». Использование платформы для видеоконференций, такой как Zoom, столь же эффективно для обеспечения индивидуальной помощи и поддержки.
Обучение знанию продукта
Поскольку так много людей меняют свои рабочие роли, а найм в некоторых секторах осуществляется в течение нескольких часов только для того, чтобы заменить людей, которые не больны, быстрое ознакомление персонала с продуктами является обязательным.
Знание продукта позволяет легко запомнить факты и связать их с потребностями клиентов. Часто людям приходится запоминать много деталей, поэтому информацию должно быть легко найти в данный момент, а также проверить заранее.
1. Информационные листы цифровых продуктов
Нет необходимости сообщать множество фактов и деталей. Преобразование этого в современный цифровой лист продукта делает его более привлекательным для учащихся, его легче обновлять и предоставляет возможность для интерактивности. Взгляните на этот пример свежей цифровой одностраничной страницы с возможностью прокрутки.
2. 2-минутные учебные пособия
Когда клиент задает вопрос, на который недавно назначенный специалист по работе с клиентами не может вспомнить ответ, суперкороткое, удобное для мобильных устройств напоминание, скорее всего, поможет.
3. Сценарии электронного обучения
Недостаточно вспоминать факты; Консультанты по обслуживанию клиентов также должны быть в состоянии эффективно рекомендовать продукты соответствующим клиентам. Особенно в наши дни, когда новые продажи в некоторых секторах иссякают, дополнительные и перекрестные продажи становятся еще более важными для выживания. Сценарий электронного обучения идеально подходит для того, чтобы убедиться, что ваша команда готова к вызову, позволяя учащемуся практиковаться в безопасной среде и получать отзывы. Поскольку в наши дни видеоконференции являются горячей темой, и многие провайдеры нанимают новых сотрудников, чтобы удовлетворить спрос, мы подумали, что здесь хорошо подойдет моделирование продаж для видеоплатформы. Этот пример показывает, как учащиеся могут практиковать реалистичный разговор о продажах в цифровом формате.
4. Цифровая викторина
Конкурсная викторина каждые три месяца может помочь сохранить знания. Добавьте некоторые офлайн-награды в качестве мотивации, такие как участие в розыгрыше призов для некоторых онлайн-ваучеров, и вдруг ваша команда добровольно пересматривает знания об этом продукте каждый квартал!
Обучение адаптацииАдаптация сотрудников — горячая тема в наши дни во многих организациях. Особенно для тех, кто работает в сфере розничной торговли продуктами питания, где они могут лихорадочно нанимать новых сотрудников, чтобы реагировать на более высокие требования и покрывать болезни. Благодаря современному персонализированному цифровому сочетанию ваше адаптационное обучение может превратиться из реактивного в устойчивое и ценное обучение, которое учащиеся высоко оценивают.
1. Предварительное обучение и онлайн-обучение на основе знаний
Начните адаптационное обучение, приветствуя новых сотрудников в своей организации.
Это можно сделать, пока оформляются контракты и оформляются документы. Познакомьте новичков с основами и общими вопросами. Например, ценности организации, структура магазинов, ожидания от их роли и т. д.
После того, как вы познакомили новичка с основами, пришло время углубиться. Возьмите самый простой элемент работы и познакомьте новичка с ключевыми шагами, которые ему необходимо знать, чтобы выполнить его. Например, краткий обзор процесса, пример передовой практики и список того, что можно и чего нельзя делать. Это может занять всего 10 минут.
2. Обучение на рабочем месте
Это тот момент, когда вы можете начать обучение на рабочем месте. Здесь важна роль супервайзера или сверстников учащегося. Новичок знакомится с руководителем или опытным коллегой, чтобы наблюдать за ними и увидеть их новые знания на практике. Затем они тренируются вместе со своим напарником, чтобы дать обратную связь и ответить на вопросы. Это может занять полчаса. Затем новый начинающий может уверенно двигаться вперед, работая над этой задачей самостоятельно.
3. Повторите для всех основных навыков
Наконец, позже или на следующий день новичок проходит следующий этап электронного обучения, основанного на знаниях, для другой области, например, обслуживания клиентов. Затем они снова дружат со своим коллегой. Этот цикл продолжается до тех пор, пока все основные рабочие навыки не будут изучены и применены.
Это отличный пример одностраничного цифрового адаптационного процесса, цель которого — быстро ввести новых или перераспределенных сотрудников в курс дела!
Пример создан с помощью Learning Accelerator от Elucidat. Эта удобная функция включает в себя полезные шаблоны, с помощью которых любой может легко и быстро создавать потрясающие тренировки. Шаблоны рекомендуются в зависимости от целей вашего проекта. В этом примере мы показываем, как это может работать для онбординга, но возможности безграничны. Лучшие практики заложены в шаблоны, поэтому ваша команда может сосредоточиться на содержании, а инструмент сделает всю тяжелую работу.
Как внедрить смешанное обучение на рабочем месте
Если приведенные выше онлайн-программы смешанного обучения вас заинтересовали, вы, вероятно, начинаете задумываться о практических аспектах — как вы можете разработать аналогичные программы для своих конкретных нужд? Есть три ключевых шага для создания успешной цифровой смешанной программы: понять свою аудиторию, проанализировать контент и сопоставить его с вашим каналом доставки.
Поймите свою аудиторию и свои цели
Первый шаг в разработке цифрового обучения ничем не отличается от разработки дизайна личного обучения — познакомьтесь со своей аудиторией и типом обучения, который будет работать для них. Прежде чем начать, убедитесь, что вы также понимаете свои цели!
Имея за плечами свежее понимание, вы готовы сосредоточиться на своем контенте.
Проанализируйте свой контент
Все время, потраченное на текущее очное обучение, не потрачено впустую. Вот где это вступает в игру. Проведите генеральную уборку и разбейте содержимое на более мелкие фрагменты, отмечая цель обучения для каждого фрагмента.
Сопоставьте свой контент с каналом доставкиВот где в наши дни все становится по-настоящему интересным. Вы знаете, что работает в автономном режиме, но как вы можете создать аналогичный опыт с доступными вам цифровыми каналами? Начните с просмотра каналов, которые есть в вашем распоряжении. Личная встреча может быть исключена, но есть много других способов воплотить ваш контент в жизнь в Интернете.
Смешанное онлайн-обучение может воплощаться в жизнь различными способами, такими как интерактивные сценарии электронного обучения, модули микрообучения, сеансы VILT, онлайн-коучинг и наставничество, предварительно записанные видео и неформальное социальное обучение. Посмотрите еще несколько примеров здесь.
Получите необходимые навыки в своей команде
Имея четкое представление о том, что вам нужно производить, пришло время оценить, есть ли у вас навыки для создания компонентов. Если вы создавали и проводили очные тренинги, то, скорее всего, у вас уже есть навыки дизайна обучения и экспертные знания в предметной области. Это цифровой элемент, который вы, возможно, все еще ищете.
В Elucidat мы можем предоставить учебные ресурсы и профессиональные услуги, чтобы помочь повысить квалификацию и расширить возможности команд для создания отличного цифрового обучения. Узнайте больше о том, как наши услуги могут помочь вам в этой быстрой диагностике (встроенной в Elucidat!).
Заключительные мысли
В эти беспрецедентные времена обучение лицом к лицу больше нецелесообразно. Теперь, когда вы покончили с тушением пожаров после вспышки, пришло время подготовить вашу организацию к будущему. Успешная гибкая смесь цифрового обучения — это решение. Используя уже имеющиеся у вас навыки, повышая квалификацию вашей очной команды и черпая вдохновение из примеров цифрового обучения, вы сможете с головой окунуться в новую жизнь.
Помните, что самые успешные смеси имеют четкую цель и аудиторию, используют целый ряд цифровых каналов и создаются квалифицированной командой сотрудников компании с использованием авторских инструментов электронного обучения.
Понравились примеры использования Elucidat, которые вы видели? Закажите демонстрацию сегодня, чтобы узнать, как мы можем поддержать вашу цифровую трансформацию. И, если вы все еще не уверены, какой инструмент подходит для вашей команды, ознакомьтесь с нашим сравнительным блогом о лучшем авторском программном обеспечении для электронного обучения.
Кроме того, вот подборка наших лучших руководств, программ и статей на случай, если вам нужны дополнительные советы по переключению:
- Новое изобретение смешанного обучения для новых способов нашей работы
- Введение в программу проектирования электронного обучения — бесплатная программа электронного обучения о том, как каждый раз разрабатывать высококачественное электронное обучение
- Полное руководство по преобразованию очного обучения в онлайн-обучение
- Как спроектировать потрясающее электронное обучение: практическое руководство
- Beyond the Zoom Boom [Технический документ]
с точки зрения учащегося
Передовой опыт обучения и развития
Продолжительность 3 минуты Изменено на
Статья 1 из 5
Источник: качественное онлайн-исследование*, проведенное для CrossKnowledge. Пул респондентов состоит из 100 учащихся, мужчин и женщин, работающих в различных секторах на 4 рынках (Франция, США, Германия и Великобритания), с разными культурами и уровнями зрелости. Все пользователи решений для электронного обучения. Такой подход позволяет нам напрямую узнавать от учащихся об их восприятии, опыте и потребностях.
* Исследование, проведенное SpringVoice, консультационной компанией по маркетинговым исследованиям и стратегии, специализирующейся на вопросах позиционирования, понимания клиентов и целей.
Что касается обучения, то в вопросах критериев правит прагматизм.
Конечно, в равной степени верно и то, что учащиеся в целом по-прежнему имеют нюансированную точку зрения на средства обучения. Они не противопоставляют электронное обучение очному обучению автоматически. На это в основном влияет качество контента, а также уровень взаимодействия.
Профили учащихся, которые более автономны и мотивированы к обучению, как правило, тяготеют к цифровому обучению. Они могут управлять цифровым обучением и даже максимизировать его эффективность, чем в классе. Но старые привычки умирают с трудом. Многие учащиеся, в том числе 70% наших респондентов, по-прежнему считают классическое очное обучение эффективным форматом.
Очное обучение поощряет:
- Диалог – стимулирует обучение
- Человеческий контакт – для сплочения
- Вовлечение – обмен опытом и сравнение себя с другими
- Благодарность – обучение предлагается в помощь учащемуся и оплачивается работодателем.
Несмотря на преимущества, этот тип обучения может быть более сложным в организации: необходимо заранее предусмотреть и организовать логистику, что может оказаться довольно трудоемким и дорогостоящим. Более важным является вопрос контроля качества; человек, преподающий курс, может напрямую влиять на результаты обучения своим уровнем знаний и тем, насколько хорошо он передает свои знания учащимся.
С другой стороны, электронное обучение все еще страдает от в целом негативного предубеждения.
Это еще более заметно среди профилей учащихся, которые уже чувствуют себя перегруженными большим объемом вариантов обучения, как обязательных, так и факультативных. Гибридные и особенно удаленные работники могут испытывать чувство «цифровой перегрузки», потому что они всегда находятся перед своими экранами. Это особенно верно для англо-саксонских стран, таких как Великобритания и США, где практика электронного обучения более развита.
Оговорки, если таковые имеются, относятся в первую очередь к:
- Ощущению изоляции , вызванному одиночеством перед экраном и без внешней стимуляции, что может демотивировать
- Недостаток взаимодействия , который часто трудно или даже невозможно задавать вопросы или делиться ими с сообществом других учащихся
- Скука из-за повторяющихся упражнений, которые редко бывают творческими или разнообразными
- Отсутствие последующей деятельности после обучения , чтобы закрепить полученные знания в реальных условиях и измерить прогресс.
Поначалу онлайн-обучение казалось мне очень увлекательным. Но становилось все скучнее. Меня также отвлекали входящие звонки…
Ф., 42 года, не менеджер, Германия
Цифровое обучение может усилить очное обучение для действительно смешанного подхода.
Тем не менее, огромные преимущества электронного обучения общепризнанны и становятся все более актуальными для удовлетворения текущих потребностей в навыках. Цифровое обучение не рассматривается как замена, цифровое обучение становится основным способом приобретения навыков, поскольку оно имеет уникальные преимущества в современной рабочей среде: возможность темпа своего прогресса и свобода учиться в любое время и в любом месте, в соответствии с вашими предпочтениями
Что мне нравится в сеансах электронного обучения, так это возможность выбирать, когда я вхожу в систему, автономия и мониторинг моего прогресса, а также возможность проводить их в своем собственном темпе.