Профильное обучение это: Профильное образование – это..

Содержание

что это и как его получить на семейном образовании

Что такое профильное обучение?

Профильное обучение — это личностно-ориентированный учебный процесс, при котором в программе преобладают предметы, отвечающие профессиональным интересам и планам ребёнка. 

В обычной школе профильное обучение доступно только старшеклассникам. На семейном образовании можно специализироваться хоть с первого класса. Ведь чем раньше выберешь профессию, тем больше шансов достичь в ней успеха.

В школах над программой профильного обучения работает команда профессиональных педагогов и методистов. Форма семейного образования предполагает, что о формировании индивидуального маршрута обучения должны позаботиться родители. 

5 шагов к профильному обучению  

Рекомендации домашней онлайн-школы «Фоксфорда».

<<Форма демодоступа>>

Шаг I. Найдите то, что ребёнку интересно

Понаблюдайте за ребёнком и побеседуйте с ним о его склонностях и предпочтениях. Если ярко выраженных интересов нет, попробуйте пройти профориентационное тестирование (их сейчас много в интернете) или поработать с тьютором.

Шаг II. Поставьте цель

Каких результатов вы и ваш ребёнок хотели бы достичь? Цели профильного обучения должны иметь качественные и количественные показатели: когда и в каком объёме вы хотите этого добиться? Но главное — ставить цели необходимо совместно с ребёнком. Ведь именно ему над ними работать. 

Шаг III. Определите, какими ресурсами располагаете 

Составьте список источников: доступных онлайн-курсов, книг и фильмов, репетиторов, кружков, мастер-классов, экскурсий, лагерей и так далее. Вычеркните из перечня то, что не подходит ребёнку по темпераменту, а вам — по бюджету и географическому расположению. 

Шаг IV. Следуйте намеченному образовательному маршруту

 

Если хотите учить ребёнка самостоятельно, подготовьте необходимые материалы — учебники, атласы, рабочие тетради и прочее. Если вам нужны помощники, то заключите договоры со школами, кружками и прочими образовательными центрами, которые будет посещать ребёнок. Договоритесь с репетиторами. Обязательно составьте расписание. Ребёнок должен знать свою нагрузку — что и когда ему необходимо сделать. 

Шаг V. Оценка результатов

Раз в две недели или месяц анализируйте, что получается у ребёнка по профильному обучению, а что пока не очень. Продвинулся ли он на пути к своей цели? Что помогает, а что мешает ему в учёбе? Для более объективной оценки можно вновь использовать диагностические тесты. Неэффективные методы и ресурсы стоит заменять новыми.   

Профильное обучение в «Домашней школе Фоксфорда»

Индивидуализация обучения — большой труд. Не каждый родитель может найти на это время и силы. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» вам помогут определить сильные стороны и интересы ребёнка, а также возьмут на себя организацию учебного процесса.  

При поддержке научно-педагогического сообщества методистов Федерального института развития образования в «Домашней школе Фоксфорда» создано шесть образовательных маршрутов:

  1. Математический. Включает в себя углублённые и олимпиадные курсы по математике, с восьмого класса — отдельно по алгебре и геометрии. Позволяет подготовиться к ОГЭ и профильному ЕГЭ. Тренирует для участия в ОММО, ПВГ, «Ломоносов» и других престижных математических олимпиадах. 
  2. Физико-математический. Углублённое изучение алгебры, геометрии и физики. Включает специализированные курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Позволяет тренироваться для участия в престижных олимпиадах по физике и математике: «Ломоносов», ОММО, ПВГ, «Физтех», «Росатом».
  3. Технологический. Знакомство с языком Python в шестом классе и последующее погружение в него до продвинутого уровня. Старшеклассникам доступен также курс по C++.  
  4. Естественно-научный. Включает в себя курс по естествознанию и углублённую математику. С восьмого класса начинается подготовка к олимпиадам, экзаменам по химии и биологии. Позволяет пробовать свои силы во Всероссийской олимпиаде школьников, Менделеевском конкурсе, различных биологических турнирах.  
  5. Гуманитарный. Включает в себя углублённые и олимпиадные курсы по русскому языку. Учит работать с различными литературными текстами, развивает функциональную грамотность. Позволяет подготовиться к изложению на ОГЭ, итоговому сочинению перед ЕГЭ, самому ЕГЭ по русскому языку. Для старшеклассников доступна также подготовка к ЕГЭ по истории. 
  6. Социально-гуманитарный. Направлен на глубокое изучение словесности и права. Позволяет подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и обществознанию, в том числе к творческим заданиям. Содержит олимпиадные курсы по праву. 

Определиться с маршрутом ученикам «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» помогает профориентационное тестирование. При выборе индивидуальной программы профильного обучения результаты теста можно обсудить с психологом. Если ребёнок уже знает, кем хочет стать, можно определиться с индивидуальным образовательным маршрутом самостоятельно или составить собственный.

Резюме

Профильное обучение предполагает углублённое изучение отдельных предметов и позволяет подростку найти своё место в жизни. В отличие от обычных школьников, хоумскулеры могут заниматься самоопределением с самых ранних классов. Сформировать образовательную цель и найти ресурсы для её воплощения должны родители, и «Домашняя школа Фоксфорда» готова помочь вам в этом нелёгком деле.

Профильное обучение – это… Что такое Профильное обучение?

Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, предполагается повсеместный переход на профильное образование в старшей школе по всей России.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:

  1. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.
  2. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
  3. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
  4. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

В настоящее время в высшей школе сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки в вузы. Большинство старшеклассников считают, что существующее ныне образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей карьеры. В сложившейся ситуации необходима разработка мер, способствующих введению профильного обучения на старшей ступени общего образования.

Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки.

Перечень рекомендуемых профилей среднего (полного) общего образования

Перечень профилей, утверждённый Министерством образования:

  • Физико-математический: информатика, математика, физика.
  • Физико-химический: физика, математика, химия.
  • Химико-биологический: математика, химия, биология.
  • Биолого-географический: математика, география, биология.
  • Социально-экономический: математика, география, обществознание, экономика. (иногда право)
  • Социально-гуманитарный: обществознание, история, русский язык, литература, право.
  • Филологический: литература, русский язык, иностранный язык, второй иностранный язык.
  • Информационно-технологический: математика, информатика (иногда физика)
  • Агротехнологический: биология, животноводство, агрономия, сельскохозяйственная техника.
  • Индустриально-технологический: физика, технология.
  • Художественно-эстетический: искусство, профильные учебные предметы искусства.
  • Оборонно-спортивный: физкультура, ОБЖ.

Ссылки

  • ФЦПРО (рус.) — официальный сайт Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.

Профильное обучение

Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, предполагается повсеместный переход на профильное образование в старшей школе по всей России.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:

  1. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.
  2. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
  3. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
  4. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

В настоящее время в высшей школе сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки в вузы. Большинство старшеклассников считают, что существующее ныне образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей карьеры. В сложившейся ситуации необходима разработка мер, способствующих введению профильного обучения на старшей ступени общего образования. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки.

 

как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Какие бывают профили обучения?

Профильные классы в школе формируются, как правило, в последние два года учебы. На данный момент профильное обучение в старших классах доступно в каждой московской школе. Профильные классы подразумевают под собой углубленное изучение отдельных предметов. Например, в химико-биологическом классе это будут химия и биология, в информационно-технологическом — информатика и математика, в экономическом — математика и обществознание.

Самые распространенные профили обучения:

  • физико-математический;
  • химико-биологический;
  • информационно-технологический;
  • социально-экономический;
  • гуманитарный;
  • лингвистический;
  • художественно-эстетический.

Также в последние годы в московских школах активно развиваются высокотехнологичные профили обучения. Так, под эгидой Департамента образования действуют программы «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе». В рамках этой программы школы получают лабораторное оборудование для курсов химии и физики, сравнимое с оборудованием университетских лабораторий. Обучение проходит совместно с базовыми вузами (техническими и медицинскими) и включает элективные курсы, профориентацию, экскурсии на профильные предприятия, участие в мероприятиях для абитуриентов.

Помимо стандартных, в школах можно найти и очень редкие специализации. Например, в школе № 1310 работает класс журналистики, в школе № 1505 — педагогический, в школе № 548 «Царицыно» — архитектурный, в школе № 123 — театральный, в школе № 1514 — культурологический классы.

Отдельно стоит отметить такую форму профильного обучения, как базовый класс при вузе. В эти классы университеты сами отбирают себе абитуриентов и готовят их к поступлению и дальнейшей учебе. Так, в школе № 171 действует химический класс при химфаке МГУ, в школе № 54 — математический класс при мехмате МГУ, в школе № 1535 — экономический класс при НИУ ВШЭ.

Реформа среднего образования в виде объединения нескольких школ в большие образовательные комплексы была задумана в том числе для того, чтобы ребята в старшей школе могли выбрать исходя из своих склонностей практически любой профиль обучения. Подразумевается, что образовательный комплекс может предложить своим ученикам восемь-десять специализаций, в то время как школа сама по себе — не более двух-трех.

Интересы и склонности

Большинство школьников в 9 классе впервые сталкиваются с тем, что должны выразить свои предпочтения по приоритетным дисциплинам, и фактически подходят к первому этапу выбора профессии. Конечно, в 9 классе выбор может быть не таким сознательным, как хотелось бы, и все же к этому возрасту школьник уже вполне способен решить, что именно ему интересно.

Для того чтобы выбрать профильный класс в школе, нужно понять, какие предметы даются вам лучше остальных, что именно вам интересно, чем бы вы хотели заниматься в будущем. Профориентационные тесты, которые можно найти в интернете (в частности, на сайте «Учёба.ру»), на основе ваших склонностей помогут определить подходящее вам направление обучения: гуманитарное, естественно-научное, техническое и т. д.

Узнать больше о различных профессиях и специальностях можно, приняв участие в проекте «Университетские субботы». В его рамках большинство московских вузов проводят по субботам лекции, мастер-классы и экскурсии для школьников. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Встречи посвящены разным направлениям и ориентированы на учеников разных возрастов, в том числе и на девятиклассников. График и аннотация мероприятий доступны на сайте проекта «Университетские субботы» на несколько месяцев вперед. Участие в проекте поможет определиться с профессией и познакомиться с будущей сферой деятельности.

С расчетом на ЕГЭ

Если вы уже определились с направлением обучения в вузе и знаете, какие будете сдавать ЕГЭ, специализация в старших классах должна быть соответствующая. Например, вы хотите поступать на инженерно-технические направления и планируете сдавать на ЕГЭ физику и математику. Занимаясь два года в физико-математическом классе, вы получите до четырех дополнительных часов в неделю по этим предметам по сравнению с классами других профилей — и это только в рамках основного расписания. За счет факультативов и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ вы сможете все свое внимание уделять профильным предметам. Кроме того, программа обучения в профильных классах включает участие в основных олимпиадах. Учеба в таком классе увеличит шансы на хорошую сдачу ЕГЭ и поступление в выбранный вуз, по крайней мере, из-за приоритетного распределения учебного времени.

Результаты ОГЭ

Не стоит забывать, что распределение по профильным классам проводится в том числе с учетом результатов ОГЭ. Если в конце 9 класса результаты сданных экзаменов ниже требуемого для профильного класса минимума, вас туда, скорее всего, не примут. И это еще одна причина готовиться к ОГЭ и стараться получить хорошие оценки, несмотря на то, что этот экзамен, казалось бы, ни на что не влияет.

Менять ли школу?

Этот вопрос волнует многих девятиклассников, которые не могут определиться с выбором профиля обучения или просто не знают, где учиться дальше. Если желаемого направления в вашей родной школе нет, стоит задуматься о смене учебного заведения, поскольку профильное обучение повысит ваши шансы на успешное поступление. Нередко также возникает ситуация, когда профильный класс все-таки набирается, но школьнику хочется учиться в школе более высокого уровня.

Не секрет, что по каждому направлению в Москве можно выделить несколько ведущих школ. Учеба там дает возможность изучать профильные предметы на углубленном уровне, заниматься в компании отобранных на экзаменах мотивированных ребят, готовиться к участию в профильных олимпиадах. Ведь за большинством успешных олимпиадников, прежде всего, стоят хорошие школы. Там можно получить образование совсем другого уровня, нежели в районных школах. К тому же большинство этих учебных заведений являются базовыми для ведущих вузов. Это дает ученикам возможность познакомиться с выбранным учебным заведением изнутри и попасть на его абитуриентские мероприятия еще в старших классах.

Среди сильных московских «физматов» можно назвать лицей «Вторая школа», СУНЦ МГУ им. Ломоносова, школу № 1580 при МГТУ им. Баумана, школу № 1502 при МЭИ. Иностранные языки хорошо преподают в школе № 1555 (предуниверситарий МГЛУ), школе № 1535. Качественная химико-биологическая и медицинская подготовка есть в школах № 171, № 1543, № 1303. Программистов готовят в предуниверситарии МИФИ, школах № 1533 и 1537. При выборе школы вы можете ориентироваться в том числе на рейтинг школ Москвы Департамента образования. Чем выше место школы в рейтинге, тем лучше результаты ее выпускников на ЕГЭ и олимпиадах.

Индивидуальный учебный план

Для тех школьников, чьи интересы не укладываются в рамки определенного профиля, идеальным будет выбор класса или школы, где действует система индивидуальных учебных планов. Например, вы еще не определились с направлением обучения в вузе, но вам интересны биология и иностранные языки. Стандартные профильные классы в этом случае вам не подходят, поскольку биология входит в список предметов химико-биологического профиля, а иностранные языки — лингвистического. Система индивидуальных планов позволяет изучать любые школьные предметы углубленно. Ученики сами выбирают между базовым и профильным уровнем обучения по каждому предмету, формируя собственный учебный план.

Такая система лучше всего подходит старшим классам, и с каждым годом все больше школ предлагают ее своим ученикам. Учиться по индивидуальным планам можно, например, в лицее НИУ ВШЭ, школе № 1505, центре образования № 218, школе «Интеллектуал», школе № 1568.

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

Высшее профильное образование что это такое? –

Что такое профильное высшее образование?

Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов.

Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года.

Что такое высшее профессиональное техническое образование?

Техническое образование подготовка инженеров и техников для промышленности, строительства, транспорта, связи, сельского и лесного хозяйства. (Подготовка квалифицированных рабочих для народного хозяйства осуществляется в системе профессионально-технического образования (См. Профессионально-техническое образование).)

Как это неоконченное высшее образование?

Высшее неоконченное образование — это когда студенту не удалось освоить программу вуза или он продолжает учебу, но желает получить документ, подтверждающий срок обучения. Законодательство о высшем неоконченном образовании не упоминает, говоря лишь о том, что лица, не завершившие обучение в вузе, получают справку.

Где можно получить высшее профессиональное образование?

Получить высшее образование можно, выбрав одну их следующих форм обучения:

  • очную;
  • очно-заочную;
  • заочную;
  • дистанционную (включающую получение диплома государственного образца по очной или заочной форме).

22 дек. 2015 г.

Что такое профильное обучение?

Профильное обучение – это система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов.

Что такое профиль в образовании?

НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) ОБРАЗОВАНИЯ – ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы.

Что такое профессиональное техническое образование?

Профессионально-техническое образование можно получить в колледжах и лицеях на основе общего базового, общего среднего или специального образования в дневной, вечерней или заочной формам.16 июн. 2015 г.

Какие существуют виды образования?

Иерархичность обучения как вид природосообразного подхода

  1. начальное образование;
  2. среднее (общее) образование;
  3. среднее ( полное ) образование;
  4. среднее ( профессиональное ) образование;
  5. бакалавриат высшего образования;
  6. магистратура;

Ещё

Какие виды высшего образования бывают?

Второе высшее образование

Вид образованияАспирантура (адъюнктура – в вузах Вооруженных Сил России и Министерства внутренних дел России)
Образовательный ценз при поступленииМагистратура или специалитет
Сроки обучения3-4 года (очная), 4-5 (заочная)
Выдаваемый документ об образованииДиплом об окончании аспирантуры

Ещё 5 строк

Что такое бакалавриат и магистратура?

Магистратура — это часть высшего образования, его второй уровень. Раньше высшее образование было «сплошным»: 5 лет — и вы дипломированный специалист. С 2011 года Россия перешла на болонскую систему: 4 года бакалавриата плюс 2 года магистратуры.

Как называется образование бакалавр?

Нормативный срок обучения для получения квалификации (степени) «бакалавр» — не менее чем 4 года. Квалификация присваивается по результатам защиты выпускной работы на заседании Государственной аттестационной комиссии. Степень «бакалавра» в России — это свидетельство о высшем профессиональном образовании.

Какое образование после 11 класса?

Окончив 11 классов, ученик получает общее среднее образование. И только тем ученикам, которые успешно сдадут все экзамены, выдадут аттестат о среднем образовании.

Какие профили предусмотрены для обучающихся на уровне среднего общего образования?

Выбор профессии важный шаг в жизни каждого человека. Многие родители и дети рассматривают множество вариантов прежде чем окончательно определиться с будущей профессией. Система образования на сегодняшний день подготавливает детей к выбору профессии еще на уровне основного общего образования, а окончательный выбор дети делают уже в старшей школе. Профильное обучение позволяет обеспечить полноценное образование старшеклассников в соответствии с их индивидуальными способностями. Профильное образование позволяет на сегодняшний день сократить разрыв между профессиональным образованием и образованием, которое ученик получает в школе. Углубленное обучение по профильным дисциплинам становится средством профессионального самоопределения ребенка. Это происходит за счет индивидуализации образования, создания возможностей для построения гибких индивидуальных образовательной траекторий, учитывая запросы работодателей, способности и наклонности ребенка. Одной из основных задач, которые решает профильное обучение, является получение обучающимся углубленных знаний в той области и по тем дисциплинам, которые ребенок сможет реализовать в рамках последующего обучения или трудовой деятельности.

Ч. 25 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской федерации» поясняет, что направленность (профиль) образования — это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющие ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы. Также ч.4 ст.66 Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет, что организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение). Это означает, что Закон предусматривает, что профильное обучение может быть организовано в рамках реализации основной общеобразовательной программы, причем на любом уровне образования.

В соответствии с ч.2 ст.87 Закона право выбора между предметами остается за родителями /законными представителями обучающихся. Родители/законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (п.1 ч.3 ст. 44 Закона). Помимо профильного обучения в учебном плане школьника предусмотрено:

  • изучение обязательных учебных предметов для всех профилей;
  • изучение учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей;
  • учебные предметы для изучения на углубленном уровне;
  • курсы по выбору, элективные курсы.

Таким образом, модель современной школы включает в себя базовые общеобразовательные курсы, профильные курсы и элективные курсы.

Профили обучения

Школа, осуществляя образовательную деятельность, должна обеспечить реализацию учебного плана одного или нескольких профилей обучения. Очень часто образовательная организация выявляет предпочтения обучающихся и на основе данного анализа планирует, какие именно профили будут реализовываться в школе. Профильные общеобразовательные предметы — это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413).

  1. Естественно-научный. Профильные предметы — математика и начала математического анализа, геометрия, химия, биология.
  2. Гуманитарный. Профильные предметы- русский язык и литература, иностранный язык, обществознание, история, право.
  3. Социально-экономический. Профильные предметы — математика и начала математического анализа, экономика, право, география, геометрия.
  4. Технологический профиль. Профильные предметы — алгебра и начала математического анализа, геометрия, физика, информатика.
  5. Универсальный. Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии, сфера интересов ребенка не вписывается в рамки других профилей. Универсальный профиль позволяет обучающемуся ограничиться только изучением базовых предметов, не исключая углубленного изучения предметов. Требования ФГОС среднего общего образования выбрать 3–4 предмета для углубленного изучения не распространяются на универсальный профиль.

Учебный план профиля обучения и/или индивидуальный учебный план должны содержать 11/12 учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области. Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия».

Также учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее ¾ учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект-это обязательный элективный курс, который представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся. Индивидуальный проект обучающиеся могут выполнять по любому направлению. Индивидуальный проект можно выполнять в течение 1–2 лет. Курирует работу по проекту работник школы или работник со стороны организации-партнера. На элективный курс «Индивидуальный проект» школа обычно выделяет не менее одного часа в неделю. Учебный план достраивается элективными курсами профильной направленности и курсами по выбору общеразвивающей направленности.

Отличие элективных курсов от факультативных

П.5 ч.1 ст.34 Закона закрепляет за обучающимися академическое право на выбор факультативных курсов и элективных курсов. Факультативные курсы — это необязательные курсы для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки, а элективные курсы — те курсы, которые обучающийся должен выбрать в обязательном порядке.

Обучающийся вправе выбрать освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ (п.6 ч.1 ст.34 Закона).

Элективные учебные предметы — обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют функции «надстройки» профильного учебного предмета, тогда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным.

При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения, в том числе изучения элективных курсов, возможно деление классов на группы с меньшей наполняемостью.

Как осуществляется прием в профильные классы?

Комплектование профильных классов должно осуществляться на объективной, справедливой и прозрачной для общества основе. Образовательная организация разрабатывает локальный акт, который регламентирует особенности поступления в профильные классы. Прием обучающихся в профильные классы осуществляется приемной комиссией общеобразовательной организации. Для решения вопроса о зачислении в профильный класс выпускники 9-х классов или их родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, аттестат об основном общем образовании.

Документы, представленные выпускниками 9-х классов или их родителями (законными представителями), регистрируются. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в 10-й профильный класс; контактные телефоны для получения информации.

Все представленные документы рассматриваются на заседании приемной комиссии. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии.

Организация профильного обучения через индивидуальный учебный план.

Обязательными для включения в индивидуальный учебный план базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Обществознание (включая экономику и право)». Остальные учебные предметы на базовом уровне включаются в индивидуальный учебный план по выбору.

Популярным на сегодняшний день становится вариант кооперации общеобразовательной организации с организациями общего, дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов. В этом случае учащемуся предоставляется право выбора способов профильного обучения не только там, где он учится, но и в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (дистанционные курсы, учреждения профессионального образования, предприятиями, др.).

Средний общий уровень образования готовит выпускников не только к обучению в вузе, но и к обучению в системе среднего профессионального образования, а также к началу трудовой деятельности.

Современная школа должна сформировать «пучки компетенций» у обучающихся, которые будут являться основой для дальнейшего соприкосновения школы с социальной деятельностью общества, что даст возможность ориентироваться на труд, который идет на пользу обществу, развитию страны, современных технологий. Ценностью обучения должно стать то, что образовательная организация сможет создать именно ту платформу, которая научит детей тому, что пригодится всегда, на протяжении всей их жизни. Ориентиром дальнейшего выбора профессий должен стать Атлас профессий, который позволит и детям, и педагогам, и родителям подготовиться к жизни в меняющемся мире, социуме. Неотъемлемой частью модели образования ближайшего будущего должно стать высокотехнологическое предпрофильное обучение, на основе которого будут создаваться индивидуальные и групповые проекты. Данные проекты должны быть отчасти интегрированы в образовательный процесс и направлены на интересы и потребности будущего работодателя.

Такой механизм позволит транслировать абстрактные знания в конкретные формы, имеющие отношение к практической жизни. «Согласование» и приспособление интересов ребенка с интересами социума станет ведущей идеей образования. Отдельно мы выделили когнитивную гибкость, как одну из основных компетенций, которые должны быть сформированы у обучающегося на данном уровне образования. Это связано с тем, что будущие работники должны будут быстро адаптироваться в меняющейся социальной жизни и ее проблемах.

Профильное обучение в старшей школе – ГБОУ СОШ №549

Профильные группы открываются на III ступени обучения (10-11-е классы). Это группы, ориентированные на будущую профессию, на развитие профессионального самоопределения.

При обучении в профильной группе реализуются общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе программы расширенного (углубленного) изучения предметов по профилю.

Что необходимо знать о профильном обучении:

Многолетняя практика убедительно показала, что в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов. Обязательной задачей является выявление и развитие способностей каждого учащегося, создание условий для такого развития, для специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах. Важно, чтобы обучение было индивидуальным, функциональным и эффективным. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Плюсы и минусы профильного обучения

Профильная система обучения в школе – достаточно спорная тема, поскольку подходит она далеко не каждому. К примеру, детям, с раннего возраста точно знающих, кем они хотят работать, когда вырастут, она поможет постигнуть все нужные науки в необходимом объеме. А тем же, кто долгие годы не сомневается и не может до конца определиться, такой вариант обучения может оказаться не самым удачным.

Рассмотрим, какие же преимущества и недостатки имеет профильная система.

 Плюсы:

  • Лучшая подготовка по профильным предметам и, как следствие, раннее освоение профессии. Если школьник с детства мечтал стать ветеринаром, то углубленное изучение биологии в классе с естественнонаучным профилем даст знания и навыки для работы по этой специальности. Будущий юрист же будет получать больше знаний по истории, обществознанию и праву в социально-экономическом классе.
  • Чувство принадлежности к профессиональному сообществу. Что может быть лучше, чем учиться в компании единомышленников?! При такой системе соревновательный дух будут значительно выше, чем обычно, что станет дополнительной мотивацией для учеников. Кроме того, это лучше подготовит ребенка к профессиональным трудностям и улучшит его конкурентоспособность.
  • Самомотивация и большее желание учиться. Когда в расписании число любимых предметов значительно превышает число нелюбимых, учиться намного приятнее. К примеру, потенциальный программист будет охотнее ходить в школу, если уроков информатики будет больше, чем какого-нибудь не настолько любимого предмета. Каждый ученик, выбрав профиль, заинтересован в успехе.
  • Легкость перехода к ВУЗовской системе обучения. Профильное образование, при котором проводятся лекции, практические занятия и ведутся элективные курсы, несколько похоже на систему преподавания в ВУЗе. Так, для школьника, закончившего класс с социально-экономическим профилем, математическим или каким-либо другим, обучение в университете не покажется кардинально другим, поэтому он сможет легче адаптироваться.

 Минусы:

  • Сложность поступления в профильный класс. Для того, чтобы поступить в профильный класс, необходимо сдать определенные экзамены в форме ОГЭ, что удается не всем желающим. Требования могут быть достаточно велики, к чему следует морально подготовиться.
  • Ранний отказ от возможных вариантов. Выбирая только одно направление обучения, школьник закрывается для остальных вариантов. Так, если ребенок предпочел технологический профиль, а потом решил пойти учиться на переводчика, сдать экзамен для поступления будет значительно сложнее.
  • Мало часов для изучения непрофильных предметов. Углубляясь в изучение только профильных дисциплин, многие старшеклассники недополучают базовых знаний по другим предметам, которые должна давать средняя школа. Особенно это усложняет учебу тем, кому нравится изучать предметы разных направлений, например, математику и литературу.

Что такое учебный план?

Организация образовательного процесса в профильных классах строится на основе учебного плана, разработанного педагогическим коллективом, с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки обучающихся и методических рекомендаций, разработанных для классов данного вида. Учебные планы включают в себя блок профильных предметов (два и более), позволяющий учащимся получить более глубокие и разносторонние теоретические знания и практические навыки по избранному профилю. На их изучение выделяется до 50% всего учебного времени. Остальные обязательные предметы изучаются на базовом (минимальное количество часов) уровне.

Профильные учебные предметы предназначены для расширения и углубления общеобразовательной подготовки учащихся в той или иной области образования, направленной на сферу будущей профессиональной деятельности. Профильные предметы призваны обеспечить преемственность со следующей ступенью образования (среднего или высшего профессионального) в избранном направлении или области специализации.

Содержание профильных предметов определяется стандартами профильного образования по каждому учебному курсу. Для подкрепления профиля и для индивидуализации образовательного процесса ученика в 10-11 классах в обязательном порядке вводятся элективные курсы (обязательные курсы по выбору обучающегося). Каждому ученику предлагается выбрать из существующего списка курсы, которые ему нужны и интересны. Эти курсы могут быть направлены на расширение или углубление профиля, на подготовку к сдаче ЕГЭ по базовым предметам.

За учащимися профильных групп сохраняется право перехода на другой профиль в своей образовательной организации. Причиной перехода может быть изменение образовательной траектории учащегося 10 класса. Но администрация имеет право протестировать такого учащегося и составить для него индивидуальный план сдачи зачетов по вновь выбранным профильным дисциплинам.


В ГБОУ СОШ № 549 профильное обучение для выпускников 9-х классов на 2021/2022 учебный год представлено открытием 10-го класса с группами профильной направленности:

10А-мф класс – класс универсального профиля с углубленным изучением учебных дисциплин  «Математика» и «Физика»  .

10А-аэ класс универсального профиля с углубленным изучением учебных дисциплин «Английский язык» и «Экономика».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ 10-го КЛАССА в 2021/2022 учебном году
ГруппаФГОС среднего образования Количество мест для приемаКоличество  вакантных мест
10А-мфуниверсального профиля с углубленным изучением  математики и физики 154
10А-аэуниверсального профиля с углубленным изучением английского и экономики150

Основные предметы профиля изучаются углубленно. Помимо базового обучения, преподавателями школы, совместно с социальными партнерами (колледжи и ВУЗы), планируются дополнительные курсы, которые дадут максимально полное представление о будущей специальности.

Обучение в профильных группах ГБОУ СОШ № 549 позволит получить среднее общее образование, качественно подготовиться к ЕГЭ, сориентироваться в выборе дальнейшей образовательной и профессиональной траектории. Выполнение практико-ориентированных и аналитических работ по универсальному профилю с углубленным изучением предметных дисциплин позволит обучающимися раскрыться с представлением результатов на конференциях различных уровней.

Зачисление в профильные классы осуществляется в соответствии с:

Прием документов начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.



Внимание! Прием заявлений в 10 класс будет осуществляться по предварительной записи по тел: +7 (812) 246-20-50

ЖДЕМ ВАС в ГБОУ СОШ № 549!

Профилирование 101: Учебный курс профилировщика – Обучение профилировщику

Мы поможем вам установить ГЛУБОКУЮ подлинную связь со всеми, с кем вы встречаетесь, расшифровать психологию людей, присутствующих в вашей жизни, и раскрыть ваш потенциал личностного роста.

———————-

Период регистрации на обучение профилировщику в настоящее время закрыт. Если вы хотите узнать больше о нашем следующем курсе, зарегистрируйтесь ниже, и мы будем держать вас в курсе!

Чтобы попасть в список интересов VIP – нажмите здесь
———————-

Итак, мы – Личностные Хакеры.

Дайте нам 1 час или меньше, и мы расскажем вам то, о чем вы не рассказывали своему любовнику, друзьям, родителям или детям.

В конце сеансов профилирования люди плакали.

У нас тоже люди злились в конце сеанса… («Откуда ты знаешь это обо мне!»)

Но в основном – люди очень рады, что кто-то НАКОНЕЦ их поймает и поможет им выразить словами то, как они думают.

И для нас – в этот момент – понимание личности становится второй натурой.

Дело не в том, что мы измеряем поведение – вместо этого мы измеряем, как мозг усваивает информацию и принимает решения.

И как только вы это узнаете – у вас есть возможность ПРЕДГЛАШАТЬ, как работает разум другого человека… изнутри. Это жутковато … и мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороши в этом.

Но мы начали не так.

Как и все в жизни – надо было научиться это делать.

года были потрачены на чтение, обучение, ошибки, беседы с экспертами, прохождение курсов по всевозможным дисциплинам личностного развития и проведение сотен сеансов профилирования в реальном времени.И через некоторое время все начало щелкать.

Люди начали резонировать с нашими сессиями. Мы разработали методологию, и жизнь начала меняться… люди улучшали свой брак, работу и бизнес.

Затем пара из Австралии спросила, может ли наша компания научить их тому, что мы делаем. Так мы и сделали. И это сработало.

Они изучили систему и научились профилировать и взламывать личности других.

Итак, мы решили создать целый учебный курс по взлому личностей и профилированию.Мы называем это курсом обучения профилировщику. И тонны людей хлынули, чтобы изучить эту систему. После 100+ студентов мы уверены, что сможем научить вас делать то, что делаем мы.

Мы научим вас составлять профиль другого человека и практически иметь в его сознании рентгеновский снимок и как он работает.
———————-

Период регистрации на обучение профилировщику в настоящее время закрыт. Если вы хотите узнать больше о нашем следующем курсе, зарегистрируйтесь ниже, и мы будем держать вас в курсе!

Чтобы попасть в список интересов VIP – нажмите здесь
———————-

Certified DISC Profile Analyst (CDPA) Training Online

  • Вы в восторге от удивительной модели поведения человека DISC и от возможностей использования профилей DISC в вашей организации?
  • Вы хоть немного знаете о DISC, но действительно хотите получить более глубокое понимание, чтобы получить НАИБОЛЬШЕЕ из инструментов профиля DISC?
  • Вы предпочитаете формат пошагового онлайн-курса для самостоятельного изучения?
  • Вы хотите быть более способными в обучении, руководстве и помощи другим, используя профили DISC?
  • Вы серьезно собираетесь стать экспертом?
  • У вас ограниченный бюджет?

Если да, то этот онлайн-видеокурс разработан специально для того, чтобы научить вас еще больше понимать DISC, а также умело проводить оценки и детально интерпретировать все результаты.

Мы расскажем вам о деталях, которые вам действительно нужны, если вы собираетесь действительно стать экспертом в администрировании профилей DISC в качестве специалиста.

Вы узнаете следующее:

  • Модель поведения человека DISC
  • Как проводить личностные оценки DISC
  • Как помочь пользователям понять и применить отчет профиля DISC
  • Как умело объяснить каждую страницу отчетов профиля DISC для взрослых (краткая, стандартная, расширенная и ведущая версии профиля DISC)
  • Как подробно читать графики личности DISC
  • Как создавать групповые диаграммы для групп (скоро)
  • Как создавать отчеты Руководства по взаимодействию чтобы помочь любым двум людям лучше работать вместе (скоро)
  • Как использовать систему бэк-офиса Branded DISC Profile Service (скоро)

Содержит более 5 часов видеоконтента, включая:

  • Введение и цели
  • Модель поведения человека DISC – Часть 1 – Обзор модели
  • Модель поведения человека DISC – Часть 2 – The D. и я стиль
  • Модель поведения человека DISC – Часть 3 – Стиль S и C
  • Оценка DISC
  • Краткая версия для взрослых (6 страниц)
  • Стандартная версия для взрослых, часть 1
  • Графики личности – Стандартная версия для взрослых, часть 2
  • Расширенная версия для взрослых (50 страниц)
  • Версия для руководителей (65 страниц)
  • Коучинг и консультирование
  • Таблицы команд (скоро)
  • Отчеты руководства по взаимодействию (скоро)

Этот тренинг предназначен для тех, кто уже использует или планирует использовать службу профилей фирменных дисков

Чтобы прояснить, , для прохождения этого курса вам не требуется подписываться или подписываться на службу профилей фирменных дисков. .Однако идея состоит в том, чтобы научить вас умело пользоваться этим набором инструментов. Услуга фирменных профилей DISC – это система «под ключ», которая позволит вам предлагать ваших собственных фирменных профилей DISC онлайн с вашей собственной графикой на титульной странице и контактной информацией. У вас также будет полный бэк-офис для удобного администрирования, а также страница фирменного магазина, если вы хотите продавать свои профили в Интернете, чтобы получать комиссию с каждой продажи.

Наш курс охватывает даже коучинг и консультации, если вы используете профили DISC как способ предложить профессиональные услуги для получения дохода.

Готовы стать сертифицированным аналитиком профиля DISC?

Чем отличается этот курс сертифицированного аналитика профиля DISC (CDPA) с курсом сертификации DISC уровня 1 от компании Personality Insights, Inc?

Сертификационный тренинг DISC уровня 1 – это полный двухдневный курс под руководством инструктора, проводимый мастером-тренером в формате «тренинг для тренера» (предлагается в прямом эфире и онлайн). Он охватывает модель поведения человека DISC, а также многие учебные ресурсы, чтобы вы могли затем обучать других, используя буклеты, раздаточные материалы, оценки личности на основе буклетов, презентации PowerPoint и т. Д.Другими словами, вы будете сертифицированы для обучения других всем ресурсам, которым вы обучены. В результате вы получите сертификат «Консультант по человеческому поведению» в сотрудничестве с Personality Insights, Inc. с доступом к консультантам: только учебные ресурсы оптом (скидка 40%).

Подробнее о сертификации DISC уровня 1

Курс сертифицированного аналитика профиля DISC (CDPA) представляет собой онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения. Он предлагает специализированное обучение, которое СПЕЦИАЛЬНО НАПРАВЛЯЕТСЯ на онлайн-дисковые профили .Этот курс не содержит какого-либо контента из сертификационного курса DISC уровня 1 и не квалифицирует вас как консультанта по человеческому поведению для получения доступа к продуктам только для консультантов. Этот курс в первую очередь разработан, чтобы помочь вам понять DISC и содержание онлайн-профилей, чтобы иметь навыки администрирования и анализа профилей DISC.

Курс CDPA предлагает экономичный способ получить навыки для сертификации DISC путем освоения инструментов оценки DISC и профилей DISC. В будущем у вас всегда будет возможность пройти полную сертификацию уровня 1.

Если вы ищете самый дешевый курс сертификации DISC, то это, безусловно, путь к достижению ваших целей, научившись использовать свой набор инструментов: оценка DISC и профиль DISC. Мы строим курс на изучении модели поведения как основы. Итак, вы будете учиться с нуля. Без пуха. Просто твердое понимание, чтобы предложить реальную ценность вашим клиентам или пользователям.

Итог, у вас будет ДОВЕРИЕ и УЧЕТА для правильного администрирования профилей ДИСКОВ.

Пакет ресурсов «Обучение инструкторов» :: Профилирование учащихся

Пакет ресурсов по обучению тренера

Чтобы обучение было эффективным, важно иметь четкое представление о том, кто будут посещать или проходить ваш курс. Если возможно, вы захотите профилировать их, чтобы убедиться, что ваш курс соответствует цели. Как много ты знаешь о их? Есть типичный участник или все они будут очень разными? Этот обычно не происходит на индивидуальном уровне: вы пытаетесь получить обзор потенциальной группы в целом, чтобы обеспечить обучение, которое вы проходите им подходит планирование.Это поможет вам организовать обучение контент, а также подготовить вас и ваших со-тренеров к проведению обучения на нужном уровне для вашей аудитории. У вас может не быть прямого контакта с потенциальные участники до тренинга, которым, возможно, придется полагаться на информацию от пусконаладочной организации. В любом случае этот раздел предоставляет основные вопросы, которые нужно задать.

Основные вопросы

Возможно, потребуется рассмотреть следующие основные вопросы, однако вы хочу выбрать наиболее актуальные вопросы по типу курса вы планируете.

Сколько у вас должно быть участников?

Будьте реалистичны в отношении того, сколько или мало участников сделают эффективное обучение аудитории. Если вы планируете включить интерактивный сессий, таких как семинары или отдельные группы, вы захотите ограничить количество участников от 20 до 25, в противном случае сеансы станет громоздким и требует слишком много времени. Наоборот слишком мало участников, обычно менее восьми, могут закончиться неудовлетворительным тренировочная среда.

Кто участники?

Такие факторы, как возрастной и гендерный состав, а также культурные особенности участников, социальное и этническое происхождение влияет на проведение обучения. Аналогично уровень экспертизы участников и их жизненного и трудового положения будет актуальным. Также могут быть финансовые соображения, которые могут повлиять на их способность посещать тренинг.

Откуда участники?

Это касается не только места работы, типа организация и их положение на рабочем месте, но и географическое положение.Длительные поездки к месту обучения могут означать, что участники устают раньше в течение дня, а также время начала и окончания для обучения, возможно, потребуется принять во внимание требования к поездкам. Опять же, это может иметь финансовые последствия, связанные с дорожными расходами, которые будут удерживать участников.

Каков их опыт обучения?

Некоторые люди привыкли представлять себя, участвуя в групповая работа и обсуждения в классе. Для других это будет полностью незнакомы, и им потребуются объяснения и заверения.

Каков их опыт по теме обучения?

Как упоминалось выше, обучение не всегда сводится к введению участникам новые идеи и концепции. Это может быть обновление опытных персонала или обеспечение профессиональной теоретической базы для практических работа, которую участники проводят на протяжении многих лет. Опять таки, уровень опыта участников будет влиять на дизайн тренинга и способы доставки.

Какова их мотивация?

Вам нужно будет подумать, какие преимущества принесет обучение участникам как лично, так и на рабочем месте.Вы можете также хочу уточнить, для кого предназначен курс. Хороший способ пояснить о том, подойдет ли курс для предполагаемых участников заключается в определении целей и задач обучение как серия маркеров.

Таблицы профилей участников

В следующих таблицах представлены более подробные сведения об участниках профилирования. с учетом демографических, профессиональных, мотивационных, обучающих и ресурсные факторы. Вы можете использовать все таблицы или их части, чтобы профиль ваших потенциальных участников, обдумывая вопросы в столбце 1 «Факторы» добавьте любые другие, которые, по вашему мнению, имеют отношение к делу.Положить ваши ответы в столбце 2, Профиль. Затем составьте список последствий для помните при разработке курса и материалов курса.

В качестве альтернативы вы можете использовать таблицы в качестве основы для разработки менее формальный или менее научный инструмент для сбора полезной информации о участников заранее. Распространение таких форм среди класса приведет к предоставить вам полезную информацию, которая поможет вам подготовиться к любому этап до проведения обучения.

Таблица профилей участников: факторы ресурсов
Факторы ресурсов Профиль Последствия
Кто будет оплачивать стоимость курса и расходы?
Будет ли участникам предоставлено время вне работы для посещения тренинга?

Последнее обновление: 20 декабря 2005 г.

Профили специалистов по обучению и развитию

Учебный отдел – это подразделение по развитию талантов отдела кадров.Обычно он тратит большую часть бюджета отдела кадров, поскольку он оплачивает внешнее обучение, предоставляемое обучающими компаниями, и он смешан с задачами административного обучения и задачами по развитию обучения с добавленной стоимостью. Обычно это полностью отражается в профилях работы по обучению, где доля административных задач на более низких уровнях организации огромна, а руководство отдела обучения больше сосредоточено на надлежащем управлении бюджетом.

Карьерный путь обучения

Карьерный путь обучения – это развитие сотрудника от чисто административной поддержки до специалиста по развитию полного обучения.Сотрудники службы обучения должны понимать бизнес и уметь разрабатывать специальное обучение, которое будет развивать навыки и компетенции, необходимые внутреннему клиенту.

Функция обучения требует сотрудников, которые понимают администрацию, и сотрудников, которые могут разработать новый учебный курс для внутренних клиентов, и это должно быть четко отражено в профилях должностей.

Профили обучающих вакансий связаны с переходом от административных задач к задачам по раскрытию потенциала бизнеса и развитию основных навыков и компетенций.Настоящий опытный специалист по обучению умеет находить пробелы в профилях сотрудников и может подготовить курс обучения или программу обучения, повышающую компетенцию сотрудников.

Профили учебных вакансий

Профиль работы администратора по обучению

Администратор по обучению – это основная должность в отделе обучения. Администратор обучения управляет учебными курсами, обновляет каталог обучения организации и балансирует объем обучения, предоставляемого сотрудникам.Администратор по обучению оказывает большое влияние на бюджет обучения, поскольку администратор по обучению поддерживает все обучение в полном объеме и оптимизирует расходы, уплачиваемые внешним поставщикам обучения.

Профиль работы администратора по обучению – это хороший администратор и развитие потенциала в отделе обучения. Следующим шагом в карьере администратора по обучению является специалист по обучению, но не все сотрудники обладают достаточной квалификацией, чтобы сделать такой шаг в карьере.

Профиль работы специалиста по обучению

Специалист по обучению корректирует существующие курсы обучения в соответствии с потребностями внутренних клиентов, поскольку они получают максимальную отдачу от курса обучения.Специалист по обучению полностью независим и обрабатывает запросы внутренних клиентов, так как учебные курсы актуальны и современны.

Специалист по обучению обычно работает с выделенным бюджетом, чтобы иметь возможность предоставлять добавленную стоимость внутренним клиентам, и должен знать бизнес внутреннего клиента, поскольку специалист по обучению может вносить инновации и идеи.

Специалист по обучению участвует в разработке новых учебных курсов, так как специалисты по обучению хорошо знают потребности клиента и его бизнес.Профиль работы специалиста по обучению является важным профилем работы в функции обучения, поскольку эта должность обычно обеспечивает наилучшую добавленную стоимость для внутренних клиентов.

Профиль работы специалиста по развитию обучения

Специалист по развитию обучения – это специальность, которая присутствует не во всех организациях. Просто в крупных организациях обычно работают специалисты по развитию обучения, так как они могут полностью контролировать процесс развития обучения.

Не все организации могут использовать такой профиль должностей в полной мере, но это ключевой профиль работы в отделе обучения, когда он присутствует.Специалист по развитию обучения тесно общается с внутренним клиентом, он выявляет пробелы в профилях и компетенциях сотрудников и устанавливает целевой статус.

Когда установлен целевой статус навыков и компетенций, специалист по развитию обучения сотрудничает с внутренними и внешними поставщиками обучения, чтобы разработать подходящую программу обучения для сотрудников предприятия.

Отличный специалист по развитию обучения может стать менеджером по обучению.

Профиль должности менеджера по обучению

Менеджер по обучению – руководитель отдела обучения с полной управленческой ответственностью за сотрудников, бюджеты, сроки и качество обучения.

Менеджер по обучению должен хорошо планировать затраты, поскольку обучение стоит дорого, а план должен охватывать все основные приоритеты организации. Менеджер по обучению отвечает за разработку плана обучения организации, который обеспечивает максимальную ценность и позволяет организации наращивать потенциал человеческого капитала.

Менеджер по обучению – это обычно опытный специалист по обучению с управленческим потенциалом.

Должностные инструкции по обучению и развитию

специалистов по обучению на JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании анализируется профиль профессионалов в области обучения и излагаются их точки зрения на возникающие тенденции в обучении. Информация, полученная от 185 специалистов по обучению с помощью анкетирования, легла в основу анализа.Преобладающая роль этих профессионально квалифицированных инструкторов – управлять учебными программами. С точки зрения карьеры они довольны. Их характер работы, возможности обучения, компенсации и вознаграждения, а также возможности карьерного роста не уступают любым другим профессионалам в их соответствующих организациях. Они считают, что связывание обучения с производительностью, устранение пробелов в навыках и лидерство на переднем крае окажут наибольшее влияние на развитие талантов.

Информация о журнале

Индийский журнал производственных отношений: обзор экономического и социального развития (IJIR) посвящен распространению знаний для эффективного управления человеческими ресурсами и гармоничного промышленного отношения.Журнал выходит ежеквартально на английском языке, пользуется высокой академической репутацией в Индии и других странах и широко подписывается государственными учреждениями, университетами и организациями частного сектора. Рецензируемый журнал, его читатели состоят из ученых, политиков, практикующих менеджеров и студенческого сообщества. Характерные черты: За 46 лет непрерывной публикации и до настоящего времени Включен в списки EBSCO, GALE / CENGAGE Learning, Proquest / CSA Data Bases Научные статьи и сообщения видных деятелей Обзоры последних изданий из Индии и других стран Тематическая программа специального выпуска с участием видных деятелей в качестве приглашенного Эда

Информация об издателе

Индийский журнал производственных отношений издается Центром трудовых отношений и человеческих ресурсов Шри Рама, ведущей организацией в области исследований, обучения / семинаров и публикаций.Усилия Центра за последние сорок пять лет помогли преодолеть разрыв, существующий между практиками и социологами. Он заработал себе имя в Индии и за рубежом. Центр выполнил более 175 исследовательских проектов, провел более 3000 учебных программ и опубликовал более 65 наименований на основе собственных исследований. Исследовательские проекты спонсируются правительственными ведомствами, предприятиями государственного сектора, промышленными компаниями и международными организациями.Центр провел исследования и семинары, чтобы усилить вклад низовой демократии в здравоохранение и образование, а также женщин и труд как в организованном, так и в неорганизованном секторах.

Как создать свой идеальный профиль клиента в качестве обучающей компании

Когда вы планируете свою рекламную и маркетинговую деятельность, важно убедиться, что вы ориентируете всю свою тяжелую работу на правильного клиента – вашего идеального клиента!

Создание очень обобщенного маркетингового контента и попытки привлечь внимание всех людей в мире одновременно – это не только пустая трата вашего времени, но и крайне неэффективная.Маловероятно, что вы привлечете больше клиентов, чем обычно, и люди, которые являются вашими идеальными клиентами, не будут достаточно целевыми, чтобы они обратили на вас внимание.

Итак, первый этап любого маркетингового плана – определить, кто ваш идеальный клиент, и это позволит вам сосредоточить всю свою тяжелую работу на них и их потребностях, что, как мы надеемся, повысит вероятность того, что они совершат покупку у вас.

Что такое идеальный профиль клиента?

Хотя нам нравится думать, что все и каждый будет покупать наши услуги, правда в том, что у каждого бизнеса есть определенная аудитория, для которой лучше всего подходят их продукт или услуга.Таким образом, наиболее целесообразно решить, кто эта идеальная аудитория, а затем планировать свою маркетинговую деятельность вокруг нее.

Создание идеального профиля клиента позволит вам спланировать, кем обычно являются ваши клиенты, какие части ваших услуг их больше всего привлекают, какие продукты принесут им наибольшую пользу и как лучше всего достичь их. маркетинговые усилия.

Вам не обязательно иметь один идеальный профиль клиента для всего вашего бизнеса – вы можете сегментировать его по разным областям вашего бизнеса.Это может быть особенно удобно, если вы обучающая компания, которая предлагает множество различных типов обучения, поскольку вы не сможете охватить все свои аудитории с помощью одного идеального профиля клиента.

Очень важно найти время для создания как можно большего количества идеальных профилей клиентов, чтобы охватить весь ваш бизнес, и, что еще важнее, не рассматривать это как ограничение вашего охвата! Фактически, вы увеличите вероятность привлечения новых клиентов, если нацелитесь только на людей, которые, вероятно, действительно будут заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Создание вашего идеального профиля клиента

Кто они?

Первое, о чем следует подумать при создании своего идеального профиля клиента, – это то, кем являются ваши идеальные клиенты на личном уровне.

Это может включать такие простые вещи, как:

  • Возраст
  • Уровень дохода
  • Род занятий
  • Текущий уровень образования
  • Семейное положение
  • Расположение

Это может показаться действительно основными моментами для начала, но они действительно могут помочь вам составить представление о том, какова жизнь ваших идеальных клиентов.Небольшие кусочки информации, подобные этой, действительно могут помочь вам нацелить ваш контент и вашу маркетинговую деятельность, чтобы убедиться, что ваши идеальные клиенты относятся к тому, что вы им говорите.

Такие вещи, как возраст, могут помочь вам решить, как вы собираетесь ориентироваться на своих потенциальных клиентов, поскольку у вас может быть больше шансов привлечь более молодую аудиторию через использование социальных сетей. Местоположение, очевидно, также повлияет на то, на кого вы собираетесь нацеливаться, так как обычно ваши идеальные клиенты должны быть рядом с вашим учебным центром.Однако, если вы предлагаете электронное обучение, это откроет ваш профиль клиента для всех, кто имеет доступ к компьютеру.

Как мы уже говорили выше, вы можете разделить свой идеальный профиль клиента на столько отдельных профилей, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что вы охватываете все аспекты своего бизнеса, хотя некоторые из них могут быть более важными и использоваться чаще, чем другие.

Как они думают?

Следующее, что нужно учитывать, – это то, что думают ваши идеальные клиенты. Некоторые вещи, которые вы можете захотеть посмотреть, связанные с этим, включают:

  • Какие у них хобби? Если ваша тренировка весьма специфична, например, по конкретному виду спорта, то это, очевидно, даст вам представление о том, какими хобби, вероятно, будет заниматься ваш идеальный покупатель.Это также может дать вам некоторое представление о дополнительных увлечениях, которые у них есть, что может побудить их вернуться к вам для другого обучения в будущем. Это отличное понимание для дальнейших действий по ремаркетингу.
  • Откуда они берут информацию? Подобное понимание даст вам представление о том, на что следует нацелить свою маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить охват своей целевой аудитории. Источниками информации могут быть социальные сети, специализированные онлайн-форумы, электронные или печатные журналы и т. Д.
  • Есть ли у них уже какие-либо предпочтения в отношении брендов или услуг? Эта информация поможет вам узнать, как много вам придется потрудиться, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Если в вашем секторе уже есть хорошо известный игрок, может быть трудно бороться с этим фактором «нарицательности». Тем не менее, это может дать вам понять, что вам нужно создавать контент, который подчеркивает, почему вы лучший выбор по сравнению с вашим конкурентом – будь то цена, опытные преподаватели, содержание специализированных классов или то, что предыдущие студенты делали с квалификацию, которую они получили в вашей обучающей компании.Все, что вы можете выделить, что покажет себя лучше, чем ваш конкурент, может стать ключом к созданию бизнеса вашего идеального клиента.

Что они делают?

В этом разделе вы должны посмотреть на текущее поведение, которое может иметь ваша идеальная клиентская база. Это должно помочь вам увидеть, где вы можете изменить их поведение, чтобы они могли покупать у вас в будущем. Это поведение может включать в себя такие вещи, как:

  • Покупали ли они обучение раньше? / Покупали ли они обучение через Интернет раньше? / Покупали ли они обучение через Интернет раньше? Клиенты, которые ранее покупали обучение, будут знакомы с процессом, и, следовательно, будет легче заставить их совершить покупку снова, в то время как новых покупателей может быть сложнее скрыть.Подобное понимание сильно повлияет не только на маркетинговые материалы, которые вы производите, но и на то, насколько сильно вы попадете в профиль конкретного клиента, поскольку для некоторых из них может потребоваться больше работы и больше шагов в процессе, прежде чем они купят у вас.
  • Где раньше покупали обучение? Как мы упоминали выше, знание того, где ваши клиенты обычно делают покупки, даст вам некоторое представление о том, с чем вы сталкиваетесь и что вам нужно сделать, чтобы привлечь их на свою сторону.
  • Часто ли они пользуются Интернетом? Это позволит вам спланировать вид маркетинговой деятельности, которую вы собираетесь выполнять для этих клиентов.Если они мало пользуются Интернетом, возможно, вам придется изменить привычный способ общения с ними. С другой стороны, возможно, ваш идеальный покупатель должен использовать Интернет, чтобы получить максимальную отдачу от вашего продукта, и поэтому вам не нужно беспокоиться о людях, которые не выходят в Интернет.
  • Насколько они импульсивны? Это может дать вам некоторое представление о том, как потенциальные клиенты отреагируют на ваше обращение. Скорее всего, они сразу же начнут покупать какое-то обучение, или им придется подумать об этом и кое-что спланировать, прежде чем они примут решение? Это также позволит вам спланировать, как долго будет ваш потенциальный клиентский путь, поскольку не все будет быстро выигрывать.Наконец, импульсивных клиентов можно убедить с помощью чего-то вроде скидки или бесплатного подарка, которые можно использовать как часть вашей маркетинговой стратегии.
  • Являются ли они членами каких-либо ассоциаций? Если вы проводите обучение, аккредитованное определенными ассоциациями, или у вас есть тренинг, который члены определенных ассоциаций должны пройти в рамках своего членства, это может быть отличным моментом для улучшения вашего маркетинга. Немедленное привлечение их внимания к этому моменту также избавляет их от необходимости искать в поисковых системах, а затем и на вашем веб-сайте, чтобы найти нужную информацию.

Все эти вопросы дадут вам представление о покупательских привычках ваших идеальных клиентов, что, надеюсь, позволит вам спланировать, как вы можете изменить эти покупательские привычки, чтобы включить вас вместо ваших конкурентов.

Где они?

Заключительный этап построения вашего идеального профиля клиента – это подумать о том, где вы идеальные клиенты и где они работают.

Это, очевидно, касается таких вещей, как страна, в которой они живут, но также охватывает более важные вещи, такие как политический климат, в котором они живут и работают, поскольку это может повлиять на тип контента, который вы создаете, или то, как вы формулируете определенные вещи.

С точки зрения администрации, также важно подумать о таких вещах, как валюта, как вы будете получать от них платежи и на каких языках они могут говорить.

Все эти пункты помогут вам адаптировать содержание ваших маркетинговых материалов, а также дадут вам возможность выделить моменты, которые могут представлять особый интерес для данного конкретного клиента – например, если вы предлагаете электронное обучение на нескольких разных языках, кроме English, вы можете захотеть придать этому большое значение при маркетинге для клиентов из других стран.

Где получить информацию о клиентах

Итак, как лучше всего получить информацию, необходимую для успешного построения своего идеального профиля клиента? Лучший способ – взглянуть на своих текущих клиентов и проанализировать их по указанным выше пунктам!

В некоторых случаях вы можете использовать данные, которые у вас уже есть, о ваших текущих и прошлых клиентах в вашей CRM, чтобы помочь вам начать рисовать картину, например, всю общую информацию, которую мы упомянули в параграфе «Кто они?» в начале этого поста.Однако, чтобы получить более подробную информацию, вам нужно будет поговорить с вашими клиентами напрямую.

Лучший способ сделать это, вероятно, – это опросы, которые позволят вам быстро связаться с любым из ваших учеников, которые прошли с вами какое-либо обучение, и задать точные вопросы, которые вам нужны. Это также означает, что вы можете сегментировать свою аудиторию и при необходимости задавать немного разные вопросы разным группам студентов.

После того, как вы соберете все данные, вы сможете сегментировать их, как вам нужно, чтобы вы могли получить наиболее релевантную информацию для каждого отдельного идеального профиля клиента.

Вы также можете продолжить изучение своей клиентской базы по мере того, как все больше студентов записываются на обучение вместе с вами. Это означает, что у вас всегда будет доступ к самым актуальным данным, и вы можете настроить свой идеальный профиль клиента, когда это необходимо.

Нужна помощь в создании этих опросов?

Если вы планируете начать опрос своей клиентской базы, чтобы начать создание идеального профиля клиента, то почему бы не ознакомиться с нашей загрузкой «5 советов по созданию идеальных опросов»?

Профиль должности сотрудника по обучению и развитию

Сотрудники по обучению и развитию отвечают за обучение и профессиональное развитие персонала организации

Как сотрудник по обучению и развитию, ваша работа заключается в том, чтобы вооружить сотрудников знаниями, практическими навыками и мотивацией для выполнения эффективно выполнять свою трудовую деятельность.

Вы примените стратегический подход к обучению, оценивая навыки и знания в организации и определяя, какое обучение необходимо для развития и сохранения этих навыков. Вы либо сами проведете обучение, либо пригласите стороннего тренера.

Вакансии могут рекламироваться под разными названиями, включая сотрудника / консультанта по обучению и развитию, сотрудника / менеджера по обучению или сотрудника / менеджера по обучению.

Обязанности

В качестве сотрудника по обучению и развитию вам необходимо:

  • определять потребности в обучении и развитии внутри организации посредством анализа должностей, схем оценки и регулярных консультаций с бизнес-менеджерами и отделами кадров
  • проектировать и расширять программы обучения и развития, основанные на потребностях организации и отдельных лиц.
  • работают в команде для разработки программ, которые удовлетворяют все соответствующие стороны в организации, такие как линейные менеджеры, бухгалтеры и старшие менеджеры на уровне совета директоров. затраты на запланированные программы и не выходят за рамки бюджета
  • Планировать и оценивать «окупаемость инвестиций» любой программы обучения или повышения квалификации
  • Разработать эффективные вводные программы для новых сотрудников, учеников и аспирантов
  • Отслеживать и проверять прогресс обучаемых с помощью анкет и обсуждения с менеджерами 9 0057
  • разработка индивидуальных планов обучения
  • проведение аттестации
  • создание учебных материалов для внутренних курсов
  • создание и / или проведение ряда курсов обучения с использованием аудиторного, интерактивного и смешанного обучения
  • управление реализацией программ обучения и развития
  • обеспечить выполнение установленных законом требований к обучению
  • оценить программы обучения и повышения квалификации
  • изменить и пересмотреть программы по мере необходимости, чтобы приспособиться к изменениям, происходящим в рабочей среде
  • помочь линейным руководителям и инструкторам решать конкретные проблемы обучения, либо на одном индивидуально или в группах
  • следите за развитием обучения, читая соответствующие журналы, посещая собрания и посещая соответствующие курсы
  • исследуйте новые технологии и методологии в обучении на рабочем месте и представляйте это исследование.

На более высоком уровне вам также необходимо:

  • разработать стратегию обучения для организации
  • создавать программы обучения с нуля (от первоначальной идеи до планирования, реализации, анализа и анализа результатов) и делегировать работать с другими членами группы обучения и развития
  • контролировать бюджеты и ежемесячные отчеты о расходах
  • тесно сотрудничать с руководителями высшего звена и заинтересованными сторонами и влиять на них.

Заработная плата

  • Начальная зарплата обычно варьируется от 20 000 до 28 000 фунтов стерлингов в год в зависимости от вашего опыта.
  • Сотрудники по обучению и развитию с опытом работы в несколько лет могут рассчитывать на заработок от 28 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
  • Заработная плата тех, кто имеет значительный опыт или на уровне менеджеров по развитию, находится в диапазоне от 40 000 до 60 000 фунтов стерлингов. Заработная плата на уровне директора может быть выше.

Заработная плата во время обучения сильно различается в зависимости от вашего местоположения, сектора, в котором вы работаете, размера организации, вашего опыта и уровня вашей ответственности.

Многие организации ищут специалистов с квалификацией Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), которые могут помочь вам получить более высокую зарплату.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Типичный рабочий день с 9.00 до 17.30, с некоторыми дополнительными часами по мере необходимости. Если вы обучаете персонал, который работает посменно, вам, возможно, придется приспособиться к его сменному режиму. Возможна подработка.

Чего ожидать

  • Работа, как правило, осуществляется в офисе, за исключением обучения, которое может происходить как на территории, так и за ее пределами, а также в различных местах по всей Великобритании.Вы также можете работать в учебном центре.
  • Возможности существуют по всей Великобритании. Самостоятельная занятость в качестве тренера – это вариант, когда вы накопите опыт и познакомитесь со своим рынком, поскольку учебные отделы часто при необходимости привлекают определенные знания.
  • Личная презентация важна в этой области работы, и дресс-код варьируется в зависимости от места работы.
  • Возможно, вам придется путешествовать по местности или за границу для проведения учебных занятий. Вам также может потребоваться посетить несколько сайтов.

Квалификация

Эта область работы открыта для всех выпускников, но вы можете найти следующие предметы особенно полезными:

  • бизнес и смежные области
  • человеческие ресурсы
  • ИТ и компьютерные исследования
  • менеджмент
  • психология.

Вы также можете начать карьеру, пройдя курс обучения практикующего специалиста по обучению и развитию уровня 3 или уровень обучения консультанта по обучению и развитию бизнес-партнера уровня 5.Стажировка совмещает оплачиваемую работу с неполным рабочим днем. Чтобы найти возможности, см. Поиск места ученичества.

Начало обучения и повышения квалификации возможно без получения степени, HND или базовой степени, если у вас есть соответствующий опыт и навыки.

Хотя вам не нужна последипломная квалификация, степень магистра или диплом, аккредитованный CIPD, может улучшить ваши шансы на поступление. Поиск программ аспирантуры по управлению человеческими ресурсами.

Специализация в обучении и развитии часто следует за общим опытом персонала, и новых выпускников не всегда принимают сразу на место обучения.Довольно часто вам приходится подниматься с таких должностей, как сотрудник отдела кадров, консультант по подбору персонала, помощник сотрудника по обучению или администратор по обучению.

Многие организации ищут специалистов с квалификацией CIPD для обучения и развития, поэтому получение профессиональной квалификации может повысить ваши шансы на получение работы.

Навыки

Вам необходимо иметь:

  • навыков межличностного общения, которые позволят вам работать с людьми на всех уровнях организации, мотивировать других и при необходимости изменять отношение людей
  • письменные и устные коммуникативные навыки, которые позволят вам: четко информировать и консультировать других
  • навыки презентации
  • ИТ-навыки
  • сильный опыт работы с клиентами
  • навыки решения проблем и ведения переговоров
  • инициативность и способность предлагать новые идеи
  • сильные командные навыки и совместный подход к обучению , как очно, так и удаленно
  • Организационные навыки и навыки планирования для управления своим временем и соблюдения сроков и целей
  • Хорошие навыки учета рабочего времени и способность выполнять несколько задач, чтобы вы могли эффективно управлять расписанием тренировок
  • проактивно, с энтузиазмом и новаторский подход к работе
  • личное стремление к совершенствованию ваши собственные знания и навыки, а также стремление к постоянному обучению и развитию
  • приверженность равным возможностям и разнообразию.

Опыт работы

Обычно вам понадобится предыдущий опыт, чтобы устроиться на работу. Вы можете получить это, пройдя летнюю практику или стажировку. Если вы не можете найти оплачиваемую летнюю работу, попробуйте обратиться к работодателям по поводу слежки за работой.

Другой альтернативой является работа на общественных началах, хотя найти подходящие возможности может быть сложно.

Опыт, полученный в ходе деятельности, требующей лидерских и мотивационных способностей, может улучшить ваше приложение.Еще во время учебы в университете подумайте об участии в сообществах, которые позволят вам развивать организационные навыки и навыки работы в команде.

Если у вас есть хорошие деловые или организаторские навыки, вы можете искать работу в сфере обучения или управления персоналом, а затем перейти на должность по обучению и развитию.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.

Работодатели

Существуют возможности для обучения и повышения квалификации сотрудников или менеджеров в различных частных и государственных секторах занятости.К ним относятся:

  • центральные и местные органы власти
  • коммерческие фирмы
  • благотворительные организации
  • образовательные учреждения
  • финансовые учреждения
  • здравоохранение
  • промышленные организации
  • бухгалтерские и юридические фирмы
  • организации досуга
  • производственные организации
  • розничная торговля компании.

Возможности также существуют в коммерческих обучающих организациях, таких как:

  • провайдеры обучения информационным технологиям
  • обучающие организации / консультации по личному развитию.

Работа варьируется от организации к организации. Например, в некоторых крупных розничных организациях или консультационных центрах по обучению вы можете работать в большой команде профессионалов по обучению и отвечать за команду инструкторов. Однако в небольших организациях вы можете совмещать роль обучения с функциями персонала и проводить больше учебных курсов.

Ищите вакансии по телефону:

Специализированные кадровые агентства размещают объявления о вакансиях.

Профессиональное развитие

Ожидается, что вы будете в курсе событий в отрасли на протяжении всей вашей карьеры и будете общаться с коллегами-профессионалами.

Квалификации CIPD доступны на различных уровнях, включая бакалавриат и аспирантуру. Эти квалификации ценятся многими работодателями, и они могут согласиться профинансировать ваше обучение.

В CIPD доступны различные уровни членства. При правильном сочетании квалификации и опыта CIPD вы можете получить чартерное членство (MCIPD).

Краткие курсы и вебинары по конкретным темам также доступны с CIPD. Они созданы для того, чтобы восполнить пробелы в ваших знаниях и сообщить вам об изменениях в обучении и развитии.Для получения полной информации см. Обучение CIPD.

Перспективы карьерного роста

Чтобы стать специалистом по обучению и развитию, вам часто требуется трех- или четырехлетний опыт работы на соответствующей должности, такой как помощник сотрудника по обучению или администратор по обучению.

Отсюда вы можете перейти на более высокие уровни, которые могут включать:

  • советник, руководитель группы или младший менеджмент
  • средний менеджмент / партнер или руководитель отдела
  • высшее руководство.

Чтобы достичь наивысшего уровня, нужно показать большие личные достижения в области обучения и развития.Для прогресса может потребоваться переход от небольших организаций к более крупным. Подтвержденные навыки управления карьерой могут потребоваться, чтобы воспользоваться открывающимися возможностями.

Другой вариант – перейти к связанной работе, такой как персонал, человеческие ресурсы или общее руководство. Имея опыт, также можно стать преподавателем в колледже или университете. В качестве альтернативы вы можете решить открыть собственное дело в качестве консультанта по найму.

Ваше личное развитие имеет важное значение для прогресса.Важно документировать любое непрерывное профессиональное развитие (НПР), которое вы предпринимаете, посещаете ли вы конференции, проходите короткие курсы или повышаете свою квалификацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *