Психология второе высшее дистанционно государственный вуз.
Психология — одно из наиболее популярных направлений для второго высшего образования. Знания в этой области помогут не только начать карьеру психолога, но и построить гармоничные отношения с близкими и разобраться с личными проблемами. Выясним, как получить второе высшее по психологии дистанционно в государственном вузе.
Особенности дистанционного образования в государственном вузе
Обучение с применением ДОТ позволяет освоить образовательную программу и получить диплом психолога, находясь в любой точке мира. Студенту понадобятся только компьютер или другое устройство и выход в интернет. Популярность такого формата объясняется следующими преимуществами:
- доступность образования для каждого – люди с ограниченными возможностями могут освоить желаемую профессию в комфортных условиях;
- возможность совмещать учебу и профессиональную деятельность;
- качество образования не уступает классическому очному формату – студенты изучают одни и те же дисциплины в одинаковом объеме.
У такого формата обучения есть и минусы. Студенты должны освоить обширный материал самостоятельно, поэтому важно правильно распределять время и заниматься регулярно, чтобы не отстать по программе. Другой недостаток – отсутствие живого общения с сокурсниками и преподавателями.
Учебная программа для психологов включает трансляции в режиме реального времени и вебинары. Как правило, онлайн-занятия проходят в вечернее время несколько раз в неделю. Самостоятельная работа предполагает просмотр видеолекций в записи, изучение профильной литературы, выполнение заданий и тестов. Защита выпускной квалификационной работы проходит в университете.
После прохождения итоговых испытаний обучающийся получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавра. При этом документ идентичен дипломам, выдаваемым студентам-очникам: форма и срок обучения не указываются.
Вступительные испытания для второго высшего
Желающие получить второе высшее образование и освоить профессию психолога проходят компьютерное тестирование по таким предметам, как:
- русский язык;
- биология;
- математика, иностранный язык или обществознание – на выбор абитуриента.
Главное условие для зачисления – предоставить копию диплома бакалавра, на базе которого обучение будет проходить по ускоренной программе – от 3 лет вместо 4 лет. Более короткий срок обусловлен тем, что не нужно снова сдавать общеобразовательные дисциплины. В дипломе может быть указана любая специальность.
Стоит отметить, что если у абитуриента уже есть диплом о высшем образовании, то профессию психолога нельзя освоить бесплатно, так как в этом случае на бюджетном отделении имеют право обучаться только студенты творческих специальностей по программам специалитета. Исключение составляют выпускники военных вузов – у них есть шанс поступить на бюджетное отделение в гражданский университет на любое направление.
Какие вузы предоставляют обучение с применением ДОТ для психологов
Ряд университетов предлагает получить вторую профессию в сфере психологии удаленно. Среди таких вузов выделяются:
- Московский государственный психолого-педагогический университет. На программе«Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий» студенты с высшим образованием имеют право обучаться 3 года 9 месяцев.
- Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Вуз проводит набор наобразовательную программу «Психология», цель которой состоит в подготовке специалистов широкого профиля. Срок обучения составляет 3 года 6 месяцев.
- Российский государственный гуманитарный университет. В вузе осуществляется подготовка бакалавров по программе «Психолого-педагогическое консультирование» в удаленном режиме. Студенты осваивают специальность в течение 3 лет 6 месяцев.
- МГТУ им. Г.И. Носова. Абитуриент, желающий стать психологом, может выбрать один из двух профилей бакалавриата – «Психология и педагогика дошкольного образования» или «Психолого-педагогическое сопровождение в образовании». На основании диплома о высшем образовании возможно ускоренное обучение.
- Московский университет им. С. Ю. Витте. Вуз не входит в число государственных, ноимеет лицензию и аккредитацию. Длительность обучения по программе «Психолого-педагогическое образование» для слушателей с дипломом бакалавра или специалитета составит 3 года.
- Восточно-Европейский институт психоанализа. Еще один частный вуз, предлагающий пройти обучение по профилю «Психоанализ» с применением ДОТ. Этот вариант подойдет тем, кто заинтересован в клинической практике в будущем. Будущие психологи учатся 3 года.
Если у вас не получается поступить в вышеперечисленные учебные заведения – не удалось набрать нужное количество баллов или вы хотите перевестись, можно поступить в университет «Синергия». Стоимость учебы здесь ниже, и учащийся получает такой же диплом, как если бы учился в гос ВУЗе.
Подай заявку на обучение
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Преимущество второго высшего образования в том, что в большинстве случаев студент обучается по ускоренной программе, не тратя время на экзамены и зачеты по базовым дисциплинам. Желающие получить профессию психолога могут обучаться в удаленном режиме, не отрываясь от работы и личных дел. Более того, такой формат не уступает очному по качеству и не умаляет ценность специалиста на рынке труда.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11Время работы
Пн-Пт: 09.00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Высшее психологическое образование дистанционно, онлайн в МИСАО
Каждый человек ежедневно сталкивается с различными проблемами и стрессовыми ситуациями. В России востребованность психологов растет с каждым годом. Люди ищут помощь в борьбе со страхами, депрессией, сомнениями. Грамотные психологи помогают человеку найти гармонию, понять себя и окружающих. К специалистам обращаются с надеждой избавиться от апатии, изменить образ мышления, улучшить отношение к окружающему миру. Психотерапия также помогает в саморазвитии и личностном росте. Психологи изучают личность человека, помогают корректировать его поведение.
На сегодняшний день насчитывается множество направлений данной дисциплины: от психоанализа до когнитивной психологии. В процессе обучения, у вас есть возможность познакомиться со всеми существующими классическими направлениями, современными трендами и приемами в психологии от психосоматики и психоанализа до НЛП гипноза.
Согласно Федеральным государственным стандартам для того, чтобы получить квалификацию “ПСИХОЛОГ”, необходимо иметь высшее образование по направлению “Психология”
Чему вы научитесь
- Проводить консультации с клиентом
- Проводить терапевтические занятия или тренинги
- Сможете вести частную практику или работать психологом в компании
- Составлять план коррекционной терапии
- Вести мастер-классы и организовывать собственную школу психологов
Возможности и перспективы
Получив диплом психолога, вы сможете зарабатывать на частной практике, стать известным тренером, коучем, реализоваться как предприниматель собственной школы или государственной структуры.
Сегодня психологи востребованы не только в своей профессиональной области, но и на должностях, связанных с человеческими ресурсами – менеджеры по персоналу, кадровики (hr), управляющие филиалами.
Также вы сможете работать
- в образовательных учреждениях: детских садах, школах, колледжах и институтах
- в специализированных медицинских учреждениях, поликлиниках, диспансерах и т.д.
- в центрах, оказывающих психологическую поддержку
- в коммерческих предприятиях
- в силовых структурах
- на телефоне доверия
- в частной практике
Узнай, как начать зарабатывать уже в конце 1-го курса обучения?
Не жди, когда получишь диплом психолога. Получай опыт работы и зарабатывай реальные деньги уже сейчас.
Если вы при получении высшего образования проходите курсы по программам переподготовки или повышения квалификации, получаете дополнительные навыки, Вы уже можете начать зарабатывать и накапливать практический опыт в непосредственном общении с клиентами. Таким образом, к концу обучения Вы получите диплом психолога о высшем образовании + дипломы о переподготовке по пройденным направлениям и монетизируете бесценный опыт работы с клиентами.
типов степеней психологии [бакалавр, магистр и другие]
Степень в области психологии открывает двери для множества захватывающих и успешных профессий. В этом руководстве по степеням психологии объясняется, какие степени вы можете получить, что вы можете с ними делать и как подать заявку.
Степени психологии
Чтобы стать психологом, терапевтом или консультантом, вы должны получить клиническую степень в области психологии, которая подготовит вас к практике. С докторской степенью. в психологии можно стать психологом, но есть и другие варианты.
Степень магистра психологии может подготовить вас к карьере терапевта или консультанта, в зависимости от штата. В каждом штате разные требования к лицензированию.
Вы также можете использовать психологическое образование в других профессиях, таких как менеджмент, маркетинг, образование или юриспруденция, или в качестве помощника психолога.
Ассоциированная степень в области психологии
Имея степень младшего специалиста по психологии, у вас есть множество вариантов карьеры. Вы можете работать в социальных и государственных службах, продажах и маркетинге, корпорациях или некоммерческих организациях, или в администрации отдела психологии или кабинета психолога.
Это самая быстрая степень в области психологии. Большинство программ занимают всего два года. Это также делает ее самой доступной степенью по психологии. Для подачи заявления вам потребуется аттестат о среднем образовании или GED. Большинство общественных колледжей, предлагающих степень младшего специалиста, открыты для приема. Они могут порекомендовать определенный средний балл.
Степень бакалавра психологии
Степень бакалавра может стать началом вашего пути к получению докторской степени. по психологии и карьера психолога.
Имея степень бакалавра психологии, вы также можете подать заявку на юридическую школу, MBA или другие программы последипломного образования.Обычные профессии для лиц со степенью бакалавра психологии включают управление, управление, продажи, управление персоналом и социальные услуги. Вы можете получить степень в кампусе, по гибридной программе или онлайн.
Вы можете получить степень бакалавра наук (BS) или бакалавра искусств (BA). Бакалавриат часто основан на гуманитарных науках и предлагает более широкую область деятельности. BS фокусируется на исследованиях и теории.
Большинство магистерских программ психологии и работодатели принимают обе степени. Получение степени бакалавра занимает около четырех лет. Вы должны иметь аттестат о среднем образовании или сертификат GED, чтобы подать заявку.
Рекомендуемый средний балл зависит от школы и требований к поступающим.
Степень магистра психологии
В зависимости от штата вы можете стать консультантом или терапевтом со степенью магистра психологии. С этой степенью вы также можете работать в сфере социальных услуг, в качестве консультанта, в администрации или правительстве.
Многие магистранты планируют продолжить обучение в аспирантуре, получив степень доктора психологии, с целью стать психологом.
Как и со степенью бакалавра психологии, вы можете получить степень магистра наук (MS) или магистра искусств (MA). MS больше фокусируется на исследованиях и теории и поэтому является хорошей подготовкой к академической карьере. Магистр психологии занимает около двух-трех лет. В большинстве школ требуется средний балл не ниже 3.0.
к.т.н. Степень в области психологии
После получения степени магистра у вас есть два варианта получения степени доктора психологии, доктора философии. или Psy.D. Как правило, студенты, которые планируют стать практикующими консультантами или клиническими психологами, получают любую степень. доктор философии часто делает студентов более подходящими для карьеры в области преподавания и исследований.
Для получения степени доктора психологии требуется от четырех до семи лет. Для большинства программ требуется средний балл не ниже 3.0. Многие принимают соискателей со степенью магистра в областях, связанных с психологией, а также со степенью психолога. Вы должны быть в состоянии показать, что ваш магистр подготовил вас так же хорошо, как и магистр психологии.
Как только вы получите степень доктора философии. в психологии во многих штатах также требуется год постдокторской подготовки, когда вы практикуете под наблюдением лицензированного психолога, прежде чем подавать заявку на получение собственной лицензии. Конкретные требования варьируются в зависимости от штата.
Пси.Д. Степень психолога
Оба психолога. и доктор философии. в психологии подготовить вас к работе в качестве лицензированного психолога. Все штаты требуют докторскую степень для этой лицензии.
Программы клинической психологии сосредоточены на диагностике и лечении психических заболеваний. Программы консультирования по психологии подчеркивают, как психологи могут помочь пациентам решать проблемы психического здоровья в контексте их окружения, а также отстаивать социальную справедливость. .
Пси.Д. выпускники с большей вероятностью будут работать в клиниках с пациентами, чем в научных кругах или исследованиях. Обе степени включают методологию и исследовательские курсы. Однако Psy.D. меньше фокусируется на них и больше на повседневной практике. Вы можете получить лицензию психолога с любой степенью.
Как доктор философии, психолог. занимает от четырех до семи лет. Большинство абитуриентов имеют средний балл не ниже 3.0. Вы должны быть квалифицированы как в качественных, так и в количественных исследованиях и хорошо разбираться в статистике.
Онлайн-программы бакалавриата по психологии
Выяснение, куда подать заявку? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и узнайте их ценность уже сегодня.
Что вы можете сделать со степенью психолога?
В психологии много разных дисциплин. Степени младшего специалиста и бакалавра психологии изучают более широкий спектр тем. Ученые степени в области психологии становятся более ориентированными на конкретные дисциплины.
Детская психология
Область детской психологии изучает когнитивные, эмоциональные и поведенческие факторы, воздействующие на детей с младенчества до подросткового возраста.
Детские психологи находят работу в качестве консультантов, терапевтов, консультантов и исследователей. Хотя для большинства должностей требуется как минимум степень магистра, эти специалисты должны иметь степень доктора философии. или Psy.D. степень для получения государственной лицензии на практику в клинических условиях.
Клиническая психология
Самая большая область специализации психологов, клиническая психология, охватывает все аспекты оценки, диагностики и лечения психических расстройств. Лицензированные клинические психологи, имеющие докторские степени, скорее всего, найдут лучшие возможности для карьерного роста, занимая хорошо оплачиваемые должности в организациях здравоохранения или психиатрии, школах, государственных и некоммерческих организациях или в частной практике.
Консультативная психология
Консультирование по психологии предоставляет приложения, которые помогают людям, семьям и группам решать личные проблемы, эмоциональные и поведенческие проблемы и психические состояния.
Минимальная квалификация для работы в этой области включает степень магистра и прохождение контролируемых часов клинической практики. Хотя некоторые консультанты могут вести собственную частную практику, большинство из них находят должности в организациях здравоохранения и психиатрии, школах, государственных учреждениях и на предприятиях.
Психология развития
Психология развития предлагает информацию для понимания изменений и проблем, возникающих на протяжении всей жизни. Специалисты в этой области занимаются лечением нарушений развития, связанных с определенными этапами жизни, от детства до старости.
Хотя психологам развития часто требуется докторская степень. и государственная лицензия на оказание услуг пациентам, обладатели степени бакалавра или магистра могут найти работу в сфере социальной работы и консультирования.
Лицензированные психологи-педагоги применяют свою подготовку для улучшения результатов обучения различных групп. Эти специалисты часто работают с детьми или взрослыми с аутизмом, СДВГ или дислексией.
Работодатели предпочитают, чтобы кандидаты имели докторскую степень в этой области, особенно для карьеры профессоров и исследователей. Однако, в зависимости от лицензионных требований, выпускники со степенью бакалавра или магистра могут работать поведенческими аналитиками, консультантами или помощниками по специальному обучению.
Судебная психология
Уголовное правосудие и правовые системы все больше полагаются на приложения из области судебной психологии. Психологи, прошедшие подготовку в области криминалистики, могут проводить оценку психического здоровья в судебных процессах, тюрьмах и реабилитационных центрах, давать экспертные показания по гражданским и уголовным делам и помогать в уголовных расследованиях.
Для большинства должностей в области судебной психологии требуется как минимум степень магистра, в дополнение к государственной лицензии и профессиональным сертификатам.
Психология здоровья
В этой области исследуются психологические, социальные и биологические факторы, влияющие на психическое и физическое здоровье. Выпускники поступают в такие разные области, как лечение боли, оценка поведения, общественное и общественное здравоохранение.
Медицинские психологи должны иметь как минимум докторскую степень и клиническую лицензию, выданную государством. Степень бакалавра, хотя и предлагает меньше вариантов карьеры, может привести к работе в качестве консультанта по психическому здоровью или специалиста по реабилитации.
Промышленная организационная психология
Промышленная/организационная психология, одна из самых быстрорастущих областей дисциплины, применяет психологические теории и методы в рабочей среде для повышения производительности, удовлетворенности и безопасности сотрудников.
Несмотря на то, что некоторые обладатели степени бакалавра могут работать в сфере обучения и фасилитирования, большинство промышленных психологов получили ученую степень, позволяющую им проводить исследования, тестирование и оценку.
ПсихологиI/O часто выступают в качестве консультантов по таким вопросам, как развитие лидерских качеств, создание команды и разнообразие рабочих мест.
Социальная психология
Эта отрасль психологии исследует, как мысли, убеждения и поведение человека формируются и формируются посредством прикладного или воображаемого взаимодействия с другими людьми. Социальные психологи изучают такие темы, как предубеждения и скрытая предвзятость, межличностные конфликты, травля и групповая динамика, и применяют свои знания в промышленности, правительстве, социальных службах и образовательных учреждениях. Для большинства профессий в области социальной психологии требуется докторская степень с упором на исследования и оценку.
Спортивная психология
Спортивная психология разрабатывает приложения, которые помогают спортсменам преодолевать умственные трудности, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Спортивные психологи проводят оценку навыков и консультируют своих клиентов или проводят исследования психологических факторов, влияющих на производительность.
В то время как для большинства клинических и консультационных должностей требуется докторская степень, выпускники со степенью бакалавра или магистра могут продолжить карьеру в качестве рекреационных терапевтов, спортивных тренеров и мотивационных консультантов.
Часто задаваемые вопросы о степенях психологии
Что такое аккредитация и почему она важна?
Аккредитациягарантирует, что школы и программы соответствуют установленным стандартам качества, разработанным независимыми аккредитационными организациями. Американская психологическая ассоциация (APA) является основным органом по аккредитации докторских программ. Хотя APA не аккредитует программы бакалавриата или онлайн-программы, она разработала рекомендации по учебным программам для получения степеней после окончания средней школы.
Является ли психология хорошей специализацией?
Психология входит в число самых популярных степеней после бизнеса, медицинских профессий, других социальных наук и истории. Специалисты в области психологии могут рассчитывать на благоприятные перспективы трудоустройства, поскольку расширяются новые карьерные перспективы в сфере здравоохранения, промышленности, образования, социальных услуг, а также уголовного правосудия и правовых систем. Актуальность психологии в повседневной жизни способствует ее широкому признанию.
Каково это получить степень по психологии онлайн?
Все большее число школ предлагают программы бакалавриата, магистратуры и даже докторантуры через платформы дистанционного обучения. Студенты могут проходить курсы в удобных асинхронных форматах, обеспечивающих открытый доступ к учебным материалам, синхронную курсовую работу, запланированную на определенное время, или гибридные программы, требующие проведения некоторых встреч на территории кампуса. Большинство программ для выпускников требуют клинического опыта на месте, но могут предлагать студентам возможность пройти эти стажировки рядом с их домом.
В чем разница между психологом и консультантом?
Только те, у кого есть докторская степень, кандидат наук. или Psy.D. и лицензия на практику может использовать звание психолога. Психологи применяют свою подготовку в области тестирования, оценки и психотерапии для лечения серьезных психических состояний, таких как биполярные и диссоциативные расстройства. Консультанты, с другой стороны, могут выйти на поле со степенью магистра, предлагая терапию клиентам, имеющим дело с эмоциональными и поведенческими проблемами, такими как тревога, управление гневом и зависимости. Большинство штатов ограничивают типы психологических тестов, которые могут проводить консультанты.
Как я могу оплатить обучение по психологии?
Стоимость бакалавриата и магистратуры может быть компенсирована финансовой помощью в виде займов, грантов или стипендий. В качестве первого шага потенциальные студенты-психологи должны подать бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), чтобы определить право на получение государственных займов и других форм помощи. Многие школы и фонды предлагают награды как на основе потребностей, так и на основе заслуг, часто предназначенные для определенных демографических групп или для студентов, интересующихся конкретными областями практики, такими как судебная или клиническая психология.
Страница Последнее изменение 24 ноября 2022 г.
Психология студенческого успеха
«Америка, — кричит заголовок колонки мнений New York Times , — кричит Дэвид Брукс, — должна быть в центре школьной революции. ” В статье говорится о школах K-12, и проблемы, которые она формулирует, должны быть знакомы любому, кто знаком с крылатой фразой отчета 1983 года: «Если бы недружественная иностранная держава попыталась навязать Америке существует сегодня, мы вполне могли бы рассматривать это как акт войны».
В качестве основания для беспокойства в эссе Брукса указаны пять проблемных областей:
- Сокращение числа учащихся: в Калифорнии количество учащихся в государственных школах сократилось на 270 928 человек.
- Академический регресс: стирание результатов двух десятилетий по математике и чтению для 9-летних.
- Рост числа прогулов: в 2021–22 учебном году 70 % школ сообщили о хронических прогулах учащихся. Сорок один процент детей Нью-Йорка хронически отсутствовали в 2021–2022 годах.
- Обострение проблем с дисциплиной: в 46 % опрошенных школ наблюдался рост драк и угроз между учащимися, а 56 % школ сообщили о частых нарушениях дисциплины из-за проступков учащихся.
- Растущее неравенство: значительно увеличился разрыв в успеваемости между учащимися K-12 с самой высокой и самой низкой успеваемостью.
«Давайте прекратим заезженные споры о чартерах, ваучерах, гендерно-нейтральных ванных комнатах и тому подобном», — заявляет правоцентристский эксперт. Этой стране необходимо «переосмыслить основы того, как мы преподаем в Америке». Ничего особо спорного там нет. Но когда он излагает свои предложения — по крайней мере, один день в неделю на домашнем обучении; более персонализированное обучение под руководством родителей; обучение на основе мастерства; открытые классы — ясно, что у него нет реального плана решения серьезных проблем, с которыми сталкивается образование K-12.
Брукс, безусловно, прав в том, что проблемам образования K-12 нужно противостоять. На самом деле, вопросы справедливости и достижений могут быть даже хуже, чем предполагает его статья. Итак, позвольте мне сделать триггерное предупреждение и сделать несколько предостережений, прежде чем я продолжу. Стандартизированные тесты без ставок, которые не учитываются при оценке или выпуске, являются особенно плохим показателем обучения. Тем не менее, это лучшее, что у нас есть.
- Штат Мичиган требует, чтобы старшеклассники государственных средних школ сдавали SAT. Четверть американских студентов азиатского происхождения набрали 1400 или более баллов по SAT по сравнению с 4% или менее среди белых, латиноамериканских и афроамериканских студентов. Цифры были почти такими же искаженными для оценок между 1200 и 139 баллами.9.
- В Калифорнии только 47 % учащихся соответствовали стандартам словесности, а 33 % соответствовали стандартам по математике, при этом результаты были сильно неравномерными. Среди американских студентов азиатского происхождения 75 % соответствовали стандарту по словесности, а 70 % — по математике. Для других групп баллы были всего 30 процентов по словесности и 16 процентов по математике. Значительная часть восьмиклассников Калифорнии учится на уровне четвертого класса.
Обсуждение пробелов в профессиональной подготовке и равенстве часто быстро сводится к критике учителей, обвинению родителей и еще хуже, и комментарии читателей Брукса, безусловно, являются примером игры с обвинением. Среди предполагаемых виновников низкой успеваемости: профсоюзы учителей; Эд школы; качество учителя; снижение академической строгости; образовательные причуды; немотивированные, деструктивные и рассеянные учащиеся; и сокращение времени, которое учащиеся тратят на выполнение домашних заданий и чтение, а также недостаточное и несправедливое финансирование, чрезмерно большие классы и низкая заработная плата учителей.
Самая большая проблема из всех: отсутствие в этой стране поддержки для родителей с низким доходом, включая доступный уход за детьми и дошкольное образование, что превращает школы в своего рода убежище, которое очень мало связано с обучением, но в большей степени с делать с едой, жильем и безопасностью.
Боюсь, шаблонные и предсказуемые комментарии мало способствуют поднятию беседы. На самом деле, я нашел комментарии менее изощренными, чем комментарии, созданные ChatGPT, которые объясняют различия в производительности:
- Проблемы в личной жизни учащихся, такие как неадекватное питание, нестабильные жилищные условия, насилие и травмы.
- Дискриминация и предвзятость, в том числе более низкие ожидания от учителей и сверстников, ограниченный доступ к ресурсам и культурные различия в стилях обучения.
- Различия в качестве школ и учителей, в уровнях поддержки семьи и участия в образовании их детей, а также в уровнях мотивации и вовлеченности учащихся.
Итак, я подумал, что могу обратиться к одному широко разрекламированному решению проблемы отставания в учебе: сосредоточиться на психологии учащихся и ее связи с успеваемостью в школе.
Заголовок недавней статьи гласит: «Настойчивость имеет наибольшее значение для школьных оценок».
Поищите в Интернете, и вы найдете много похожих названий: упорство, стойкость, склад ума, целеустремленность, исполнительная функция и самоэффективность — а не только интеллект — являются ключами к успеху в учебе и успеваемости учащихся.
Конечно, вы найдете и другие предполагаемые секреты студенческой успеваемости: ночной сон; практическая деятельность; оценки; любопытство; социальная интеграция и чувство принадлежности; круговая поддержка; заботливый, интересный и вдохновляющий педагог; или просто желание учиться.
Очевидно, что единого ключа к успеху в школе не существует.
Тем не менее, одно сообщение, которое передает растущий объем исследований, заключается в том, что инструкторы должны преподавать больше, чем содержание и дисциплинарные навыки. Психология учащихся имеет значение. Под этим педагоги-психологи ссылаются на множество когнитивных и психологических переменных, которые коррелируют с успеваемостью. К ним относятся самооценка учащегося, навыки саморегуляции, склад ума, когнитивная гибкость, контроль над эмоциями и импульсами, стрессоустойчивость и способность инициировать выполнение задач.
Если это верно для образования K-12, это также относится и к студентам колледжей.
Но даже если отношение, менталитет или мировоззрение учащихся входят в число секретных составляющих успеха в учебе, мы тем не менее должны задаться вопросом: может ли установка на рост, или самоэффективность, или сосредоточенность и внимание, или тайм-менеджмент, или импульсивный контроль, или инициации задач или исполнительной функции, или способности к многозадачности или самоконтролю обучают не только в школах K-12, но и в колледжах?
Да.
Проблемы, с которыми я сталкиваюсь на своих занятиях в бакалавриате после пандемии, напоминают те, что встречаются во многих современных классах K-12. Не дисциплина и нарушение порядка, а вопросы, связанные с:
- Фокус: Учащиеся, которым трудно сосредоточиться, обращать внимание или сопротивляться отвлекающим факторам, и которым трудно следовать инструкциям, внимательно слушать, определять важные моменты, сделанные в классе, или запоминать, что они слышат и читают.
- Исполнительное функционирование: Учащиеся, которым трудно инициировать, планировать и выполнять задачи или продолжать выполнение задачи, организуют свое время и проявляют настойчивость до завершения долгосрочного проекта.
- Совладание: Эмоционально уязвимые учащиеся, которым трудно справляться со стрессом и тревогой и зрело и позитивно реагировать на фрустрацию, неудачи и разочарование.
В результате я, как и мои коллеги из K-12, должен заниматься «некогнитивными навыками» моих учеников, теми «коммуникативными навыками», которые связаны с мотивацией, добросовестностью, настойчивостью, академическим мышлением и стратегиями обучения (которые, конечно, связаны с познанием).
Легко думать об этих психологических навыках как об отвлечении или отклонении от моих основных задач, но если я хочу, чтобы мои ученики преуспели, я должен взять на себя эту ответственность. Это означает рассмотрение каждой из следующих тем:
- Управление временем: Я постоянно напоминаю своим ученикам о заданиях и сроках выполнения.
- Мышление: Я делаю все, что в моих силах, чтобы помочь своим старшекурсникам развить более позитивное мышление и убедиться, что они понимают, что способности не являются фиксированными и что навыки могут улучшаться со временем при достаточной практике и настойчивости.
- Внимание и сосредоточенность: Я посвящаю время занятий развитию навыков активного слушания и ведения заметок, предлагая учащимся подводить итоги или обрисовывать в общих чертах, схематически или визуализировать основные моменты, сделанные в классе.
- Подотчетность: Я предоставляю учащимся возможность взять на себя ответственность за обучение в классе, представляя организацию занятий в классе и проведение обсуждений в классе, а также анализ выводов каждого занятия в классе.
- Социальные навыки: Я делю своих учеников на небольшие группы, чтобы исследовать и решать проблемы и отчитываться перед всем классом.
- Саморегуляция: Я работаю со студентами над постановкой реалистичных целей. Я также делю основные задания на более мелкие и требую, чтобы студенты представляли отчеты о проделанной работе.
- Управление стрессом: Я стараюсь следовать советам экспертов и помогать своим студентам определять физические и эмоциональные признаки стресса, формулировать источники стресса, определять переменные, которые они могут контролировать, и направлять их к различным источникам поддержки. .
- Устойчивость: Большое значение имеет то, как человек интерпретирует неудачу. Рассматривается ли неудача или разочарование как «травма или как возможность учиться и расти»? Я использую примеры из литературы или истории, чтобы проиллюстрировать, как люди успешно справляются со сложными задачами.