Школьное дистанционное обучение в россии: Домашняя школа — 20 онлайн-школ для дистанционного обучения детей в России — Где Курс на vc.ru

Содержание

Можно ли учиться дистанционно в российской школе из другой страны? | Образование | Общество

Татьяна Молчанова, 

Михаил Морозов

Примерное время чтения: 5 минут

1724

Категория:  Образование

О том, как организовать обучение ребенка, если семья уезжает из России на долгое время, aif.ru рассказал специалист регионального Минобрнауки.

Насколько развита в государственных школах система дистанционного обучения? 

Ведущий специалист Министерства образования и науки Калужской области Михаил Морозов рассказал aif.ru, что законодательство о дистанционном обучении находится на этапе формирования. «Сейчас рассматриваются возможные поправки в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”, которые позволят использовать удаленный формат обучения в случае болезни ученика или при объявлении ЧС. Пока в школах нет специальной системы дистанционного обучения, и возможность получать образование дистанционно на постоянной основе отсутствует. Несмотря на это, учитывается опыт пандемии — возможность использовать дистанционные технологии в обучении закреплена в ст. 16 закона “Об образовании”, а также в санитарных требованиях Роспотребнадзора от 28.09.2020 года», — объяснил ситуацию с использованием «удаленки» эксперт. 

По словам Морозова, когда применять дистанционный формат обучения, решает администрация общеобразовательного учреждения — в основном это происходит в период роста заболеваемости коронавирусом или ОРВИ в отдельных классах и школах.

Какие есть возможности у школ для дистанционного обучения? 

Эксперт рассказал, что по сравнению с началом пандемии возможности «дистанта» стали значительно шире: 

  • есть бесплатная платформа для видеосвязи «Сферум», разработанная Минпросвещения России;
  • повысилась устойчивость работы региональных порталов, выполняющих функции электронных журналов;
  • в каждой школе есть современные ноутбуки, доступ к высокоскоростному Интернету до 100 мбит/с.
     

«К сожалению, не в каждой семье есть такие условия выхода в Интернет, но школа по возможности выдает на дом оборудование, если это необходимо», — заверил aif.ru Морозов. 

Могут ли в школе отказаться обучать школьника в дистанционном формате из-за отсутствия технической возможности? 

По словам Морозова, несмотря на достаточную техническую оснащенность, по такому основанию в переводе на «удаленку» могут отказать. «Однако все связано с тем, что дистанционные занятия — это не форма обучения, а всего лишь одна из технологий, которая уже сейчас применяется временно и только в исключительных случаях. Постоянный формат таких занятий должен быть обусловлен объективными причинами: состоянием здоровья, участием в соревнованиях или конкурсах. Также в уставах школ прописано, что получение образования проводится в очной форме», — объяснил эксперт.

Можно ли полностью перевести ребенка на удаленный формат из-за переезда? 

По словам Морозова, так сделать ,скорее всего, не получится. «Закон “Об образовании” предусматривает две формы получения образования: в образовательных организациях и вне образовательных организаций в виде семейного обучения или самообразования. Дистанционное обучение не является формой получения образования и может применяться только по объективным и вынужденным причинам», — разъяснил эксперт. В любом случае вопрос об индивидуальном обучении ребенка в удаленном формате и обоснование причин нужно обсуждать с администрацией школы. Если школа на это согласится, местное управление образования об этом можно не оповещать.

Как при дистанционном обучении будут проходить аттестации и перевод ребенка в следующий класс?

По словам эксперта, если школьник вынужденно перешел на дистанционный формат, график его аттестации согласовывается с учителями и администрацией школы. Как правило, аттестация проходит в очном формате в виде выполнения самостоятельных работ в классе и беседы с учителем об изученных темах.

Может ли школьник учиться в российской школе, находясь в другой стране?

Дистанционное обучение дает дополнительную возможность обучать детей в исключительных ситуациях — шанс на то, что школа согласится менять систему ради одного ученика, переехавшего в другую страну, достаточно мал. Но Морозов объяснил aif.ru, что закон «Об образовании» предусматривает две формы получения образования: в образовательных организациях и вне образовательных организаций в виде семейного обучения или самообразования. Таким образом, гарантированный вариант получать российское образование за рубежом все же есть. «При этом школьник должен приезжать в Россию для ежегодной аттестации и сдачи ОГЭ или ЕГЭ. Он также может сдавать экзамен в стране проживания, если там открыт пункт приема экзамена. Этот вопрос можно обсудить в посольстве или Рособрнадзоре. Обучение в постоянном дистанционном режиме из-за рубежа нужно обсуждать с учетом устава школы, который, как правило, не предусматривает постоянные дистанционные занятия, а в свете возможных поправок в федеральное законодательство применение этой технологий может быть существенно ограничено», — заявил эксперт.

Как решить вопрос со школой, если уже покинули страну?

Как пояснила в беседе с порталом mel.fm юрист Елена Гринь, подать заявление о переходе на семейное обучение можно и онлайн. Свое решение о смене очного обучения можно изменить в любой момент — достаточно аналогично подать заявление. Если родитель примет решение о переходе на очное обучение в зарубежной школе, то нужно будет забирать документы из российской. Для этого нужно направить письмо с заявлением об отчислении в школу. Получить на руки документы ребенка из школы и оформить их для дальнейшего использования в другой стране сможет любой человек по доверенности от родителей обучающегося. 

Источники

https://mel.fm/

дистанционное обучениешкольное образование

Следующий материал

Новости СМИ2

Дистанционное обучение в школе, удаленное образование| Средняя школа им. Н.И. Лобачевского

  • Ребенок не может посещать школу по медицинским показаниям?

    Проживаете за пределами РФ? Нужна помощь по какому-нибудь предмету?

    Ребенок занимается спортом, творчеством и пропускает занятия во время соревнований и репетиций?

    Онлайн обучение для школьников!

    Домашняя школа дистанционного обучения — одна из возможностей получить школьное образование с аттестатом удаленно.

    Мы принимаем в онлайн школу учеников из Москвы, Нижнего Новгорода и других регионов России, а также детей, проживающих за границей.

    Оставить заявкуОставить заявку

  • Оставить заявкуОставить заявку

ЧОУ “Средняя школа им. Н.И. Лобачевского” – это общеобразовательная школа очной, заочной и семейной форм получения образования с применением дистанционных технологий.

Мы прошли все ступени государственной аккредитации и имеем официальный статус среднего общеобразовательного учреждения с правом выдачи аттестатов государственного образца при обучении учащихся со 100% использованием технологий дистанционного обучения.

  • Удаленное обучение с 1 по 11 класс
  • Государственная программа
  • Онлайн обучение в любом месте и в любое удобное для Вас время
  • Интерактивные материалы: видеолекции, тренажеры, электронные учебники и виртуальный личный кабинет для каждого ученика
  • Высококвалифицированные педагоги по всем предметам учебного плана
  • Доступные цены

По итогам обучения Вы получаете Аттестат государственного образца

Подробнее о школеПодробнее о школеУзнать стоимостьУзнать стоимость

Все услугиВсе услуги

Как мы работаем

  • Ваш ребенок официально зачисляется в школу для прохождения аттестации.
  • Все занятия проводятся в формате видеоконференций или по видеозаписи.
  • Домашние задания ученик загружает в своем личном кабинете на сайте.
  • Проверенные задания с оценками и комментариями преподаватель добавляет в личный кабинет ученику.

О нашей школе говорят

Огромное Вам спасибо! Хорошего Вам отдыха и успешных учеников в новом учебном году)

Нина и София Брянцевы

Я, Розова М. Ю. Хочу выразить благодарность и восхищение вашей школой!!! Спасибо вам огромное за прекрасно организованный процесс обучения. Особенно хотелось бы отметить Наталью Александровну, которая вела у нас уроки. Спасибо Вам за высокий профессионализм, за интересные уроки, глубокое понимание дела, которому Вы служите!!! Мой ребёнок в полном восторге от Вас и Ваших уроков. Большое спасибо за неравнодушное отношение и привлечение детей не только к обязательной программе, но и к олимпиадам, тестированиям и конкурсам. Спасибо Вам большое Наталья Александровна!!! Также хочется отметить Елену Александровну, которая помогала нам с первого звонка и до конца учебного процесса. Спасибо Вам Елена Александровна за чуткость, понимание и высокий уровень профессионализма. Вы прекрасно знаете свою работу, и, что немаловажно, вы прекрасный, чуткий человек. Спасибо!!! Очень грустно расставаться с Вашей школой. Дарий предложил поехать пожить в ваш город, чтобы учиться очно. С директором школы мы не общались, но совершенно понятно, что только человек, любящий и знающий своё дело, так может организовать процесс обучения!!! Спасибо вам всем! С уважением Розова Марина Ю.

Розова Марина

Салова Светлана г.Н. Новгород

Осины Любовь и Сергей. г. Дзержинск

Кожевы Виолетта и Влада. г.Киров

Скубкова Юлия и Милена г. Алматы Казахстан

Юхимчук Светлана г. Санкт-Петербург

Качинская Юлия г. Москва

Сначала хотели просто учиться дома без аттестации, но вчера случайно в сети “набрела” на выступление директора, Екатерины Геннадьевны. Почувствовался профессионализм своего дела, и сразу захотелось доверить своего ребенка, хоть и дистанционно.

Ли Наталья Георгиевна, Республика Корея

Оставить отзывОставить отзыв

Новости

04.04.2023

Опубликована запись собрания

Вот и долгожданная запись собрания для выпускников. Она опубликована в группе в ВК. Если после просмотра останутся вопросы – пишите. Мы всегда готовы помочь.

01.04.2023

Начинаем 4 четверть

Уважаемые ученики! С 3 апреля начинаем 4 учебную четверть. Публикуем расписание выдачи домашних заданий и контрольных работ в конце года в группах в ВК

22. 03.2023

Собрание для выпускников

Уважаемые ученики 9 и 11 классов и родители! 30 марта в 15.00 приглашаем вас на собрание, посвященное организации и проведению Государственной итоговой аттестации (ГИА). Обсуждаем вопросы: 1 Условия допуска к ГИА 2 Порядок проведения ГИА 3 Расписание экзаменов 4 Порядок пересдачи ГИА Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы лицам, ответственным за проведение ГИА.

Все новостиВсе новости

Как нас найти

Домашнее и дистанционное обучение в России

Британская онлайн-школа (начальная/средняя) в России

Ищете варианты домашнего обучения в России? Если вы эмигрант, новоприбывший или семья, которая ищет варианты домашнего обучения для своих детей в России, Sophia High School может вам помочь. Мы — онлайн-школа с совместным обучением, работающая полный рабочий день и предлагающая полную британскую учебную программу для учащихся с 1-го (5+) по 9-й класс (14+).

Во главе с командой лидеров образования с более чем 50-летним опытом работы в независимых частных школах в качестве бывших директоров и увлеченных педагогов мы понимаем, что решение о том, в какую британскую школу в России отправить вашего ребенка, может быть трудным решением, особенно если вы новичок в Россия. Выбор домашнего обучения для вашего ребенка может показаться пугающим, но наша команда опытных педагогов всегда готова помочь.

Высококачественное обучение

Средняя школа Софии предлагает все, что вы ожидаете от выдающейся британской независимой школы; высокое качество обучения, квалифицированные опытные учителя, небольшие классы, передовые методы защиты, выдающиеся результаты обучения и возможности для детей. Присоединяйтесь к нашему глобальному учебному сообществу, и ваш ребенок будет учиться вместе с нашими британскими учителями и сверстниками в Великобритании, а также с иностранными детьми, обучающимися за границей, в том числе в России.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Ведущая британская онлайн-школа открыта в России

Мы предлагаем иностранным студентам, которые хотят присоединиться к обучению на основе британской учебной программы, возможность присоединиться к ведущей британской онлайн-школе, обеспечивая гибкость и удобство, а также гарантируя, что учащиеся получат выдающееся образование во время обучения онлайн.

Как работает старшая школа Софии

Наши опытные профессиональные преподаватели находятся в Великобритании и проводят интерактивные онлайн-уроки по расписанию в режиме реального времени. Каждый учитель был отобран вручную нашей командой лидеров в области образования, которая является бывшими директорами и руководителями ведущих независимых школ как в Великобритании, так и за рубежом, как в Дубае, так и в Дохе.

Наша смешанная модель обучения, состоящая из интерактивных онлайн-уроков в небольших группах и независимых домашних курсов, позволяет иностранным студентам присоединиться к нам практически из любой точки мира. Все, что нужно, — это подключение к Интернету и компьютер, который позволит вам нашу цифровую среду обучения Google Classroom. Наши ежедневные онлайн-уроки расписаны по утрам по британскому времени.

Почему средняя школа Софии?

50 лет педагогического стажа

Онлайн-предоставление Sophia High School дает значительные преимущества по сравнению с более традиционными английскими школами в ОАЭ и выгодно отличается от наших онлайн-конкурентов. Будучи увлеченными педагогами с более чем 50-летним опытом преподавания и руководства в выдающихся школах по всему миру, мы стремимся к тому, чтобы каждый учащийся получил высококачественный опыт обучения и полностью реализовал свой потенциал.

Квалифицированные преподаватели из Великобритании

Наши полностью квалифицированные преподаватели из Великобритании были отобраны нашей командой из лучших школ Великобритании и прошли строгую проверку безопасности и более безопасных проверок при приеме на работу. Наши преподаватели проводят ежедневные онлайн-уроки в режиме реального времени для наших студентов в группе не более 6 студентов в учебной группе по основным предметам. Это гарантирует, что каждый ребенок получает индивидуальный подход и внимание, которое ему необходимо на уроках, а также позволяет избежать любых поведенческих проблем, которые могут возникнуть как в традиционных условиях класса, так и в условиях онлайн-школы, где соотношение учителей и учеников велико.

Управляемая курсовая работа, связанная с живыми уроками

Мы также предоставляем управляемые курсы, связанные с живыми уроками, которые соответствуют целям национальной учебной программы Великобритании. Курсовые работы, учебные ресурсы и вспомогательные материалы доступны круглосуточно и без выходных через нашу цифровую среду обучения на базе Google Classroom.

Еженедельно 1-1 родительские собрания

У родителей есть возможность встретиться с учителем своего ребенка во время наших еженедельных встреч 1-1, чтобы обсудить обучение, прогресс и достижения, и у нас есть четкая и прозрачная политика оценки и отчетности, чтобы родители всегда полностью понимали учебный путь своего ребенка, и мы работать вместе с родителями, чтобы дать рекомендации о том, как лучше всего поддержать обучение дома. Наши живые уроки записываются и публикуются еженедельно, чтобы учащиеся могли вернуться к обучению в любое время в качестве дополнительного учебного ресурса.

Мы стремимся создать глобальное учебное сообщество, в котором учащимся предлагается общаться со своими сверстниками как посредством общения на уроках, еженедельных общешкольных праздничных собраний, так и в роли лидеров, проводя живые уроки и делясь своими увлечениями и интересами со сверстниками. Мы также предлагаем широкий спектр индивидуальных занятий в рамках нашей обширной внеклассной программы под названием SophiaX.

Есть вопросы? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими общими часто задаваемыми вопросами

Если у вас есть какие-либо вопросы о Sophia High School, домашнем обучении в России или нашем процессе приема, мы приглашаем вас:

Свяжитесь с нашей командой по обучению

Заинтересованы в регистрации?


Попросите члена нашей группы по обучению связаться по телефону

Abstract View

ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ: ПРАКТИКА УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ВО ВРЕМЯ COVID-19

1 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
2 Лаборатория геймификации Сбера (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)

Аннотация:

Вспышка COVID-19 выявила проблемы в школьном обучении с использованием ИКТ. Учителя были вынуждены перейти на дистанционное обучение с использованием специального, зачастую незнакомого им программного обеспечения для общения со студентами. Взаимодействие на онлайн-уроках сильно отличается от очных занятий. Это особенно актуально для занятий с маленькими детьми, которые преодолевают различные барьеры и могут нуждаться в посторонней помощи из-за отсутствия грамотности в области ИКТ или неподходящего программного обеспечения.

Однако учителя сталкиваются с еще большими трудностями. В начале срочного перехода на дистанционное обучение преподаватели стали спонтанно формировать свои методы обучения, учитывая технические проблемы, такие как низкая скорость интернет-соединения у студентов или отсутствие веб-камер. Разные учителя решали такие задачи по-разному: например, давали задания по учебнику, просили прислать фотографии с ответами. Кроме того, появляются новые барьеры, связанные с порядком проведения урока. Важно следить за вовлеченностью детей в онлайн, поэтому необходим контроль активности детей в дистанционном обучении, соблюдение дисциплины в классе, а иногда и участие родителей.

Цель исследования – выявить барьеры, которые, по мнению учителей, мешают эффективному дистанционному обучению в 5 классе. Для решения нашей задачи мы использовали данные, собранные в мае 2020 года для исследования Лабораторией геймификации Сбер цифровых интерактивных материалов истории. Это исследование предполагает качественный анализ. Данные состоят из 18 полуструктурированных интервью на разные темы с учителями истории 5-х классов российских школ.

Учителя сталкиваются с новыми проблемами из-за дистанционного обучения, и до сих пор неясно, как внедрить новый формат урока интерактивного электронного обучения, как управлять уроком и как удаленно проверять знания. Не существует универсального решения для дистанционного обучения, поэтому преподавателям становится сложно проводить увлекательные и увлекательные уроки. Какие решения этих проблем нашли учителя? Наши результаты показали, что учителя стали использовать на уроках истории разнообразные онлайн-занятия. Например, примечательно, что в одной из школ есть собственная система управления обучением (LMS), где преподаватель имеет возможность создавать собственные тесты и контролировать учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *