Московский университет им. С. Ю. Витте — системы дистанционного образования
Система дистанционного обучения, предлагаемая нашим университетом, отлично зарекомендовала себя. Лучшее подтверждение этого — наши выпускники. Для многих из них такая система образования открыла дополнительные карьерные возможности. Если и вас интересует дистанционное обучение, отзывы наших студентов могут оказаться полезными для вас.
Галактионова Ольга, 2 курс
Я начала дистанционное обучение, выйдя в декретный отпуск. Получаю смежную с моей основной профессией специализацию. Это решение поддержало мое руководство, и более того, оно взяло часть расходов на себя. Для меня система электронного обучения оказалась отличным вариантом! Я могу проводить время с ребенком, посвящая учебе свободные часы.
Многих студентов интересует, насколько эффективно удаленное обучение для высшего образования — отзывы тех, кто уже получил его, помогут принять правильное решение.
Северин Денис, 1 год после выпуска
Я выбрал именно дистанционное обучение потому, что не имел возможности учиться даже заочно. К моменту поступления я уже работал, и у меня не было возможности регулярно прерывать работу из-за сессий. Учеба через интернет была единственным вариантом. Результаты оказались очень хорошими. Я не просто получил диплом — за годы обучения я многое узнал (работал и работаю в рекламной сфере). Сегодня я могу назвать себя квалифицированным специалистом, и мой университет сыграл в этом решающую роль.
Наши системы дистанционного образования построены таким образом, чтобы не просто дать теоретический набор знаний. Мы отбираем актуальные учебные материалы, интересные практические задания. Студенты постоянно контактируют со своими преподавателями. Все вместе это позволяет сделать процесс обучения и комфортным, и увлекательным, и эффективным.
Мы получаем от тех, кто выбрал наше дистанционное образование, отзывы.
Часто они касаются содержания учебного курса, работы преподавателей, сложности проверочных заданий. Мы очень внимательно относимся к такой информации, стараясь совершенствовать процесс обучения. Удаленное образование в нашем университете — это гибкая система, с помощью которой каждый студент может получить высокий уровень подготовки.Александра, 3-й курс, второе высшее образование
Когда я поступала в первый раз, уже была возможность выбрать дистанционное высшее образование, но отзывы на такие программы были очень плохими. Возможно, тогда, больше 15-ти лет назад, такое обучение действительно было слабым. Сегодня я учусь дистанционно, получая смежную специальность. Я довольна, что выбрала именно дистанционную форму — это позволяет мне почти не менять привычный график и вместе с тем получать новые знания. Можно сказать, что я учусь ради знаний, а не ради диплома. Впрочем, конечно же, диплом мне тоже не помешает.:)
Форма заказа
обратного звонка
Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Московский университет им.
С.Ю. Витте Филиал в МосквеЕкатерина
29 июня 2020
Очень плохой институт , мало дают знаний , очень плохое отношение к студентам! Кафедра « финансы и кредит» отличается прежде всего, преподаватель Бродунов А.Н. при всех занижает , оскорбляет студентов , плохо говорит о своих коллегах , заваливает студентов на защитах, даже не смотрит хорошо ли учился студент. Никогда не видела такого отношения, преподаватели не пытаются говорить со студентами, войти в положение
Lenatorn
15 февраля 2019
Доброго времени суток всем! Все кто пишет негатив, больше склона думать, это лица ждущие халВы(халявы), типа кто -нибудь за них, что-нибудь должен сделать, сдать , решить. Короче “финт ушами” после того как поступил, и понял -“халявы нет, и скорее всего не будет”! И пошел сопли жевать, все не так, везде давит, зуд жуткий(типа где незнамо))) , а вдруг вообще вши. Я Учусь в этом университете, да тяжело совмещать работу и учебу, 22 предмета, и это первый курс был, сейчас на втором, с войной сдавала историю, даже когда считала , что вроде сдала на 4, так нет, пришлось , сдавать экзамен, и правильно, что запомнила -закрепилось, что не знала, так узнала! И сдала на 5, а если бы халявщики учились, то знали бы, что за активное посещение добавляются дополнительно до 5баллов! Так,что все зависит от Вас! Отличный Вуз!
Наталья Сидорова
06 февраля 2019
Самый отвратительный университет, Ребята если Вы рассматриваете его, всем сердцем советую Вам не идти сюда. Гнилое место. Три преподавателя адекватных из всего университета. Поищите место по лучше.
Михаил Деркачев
04 февраля 2019
Полная безответственность и сплошные нарушения. Обучение проводится дистанционно, в этом году должен был сдавать ГИА, в личном кабинете ни слова не было о том что ими не получено заявление на дистанционную сдачу. нашел график сдачи экзамена, в назначенный день зашел в личный кабинет , гиа были недоступны. При звонке на горячую линию узнал , что сдавать надо в Москве. Все время учился дистанционно и на тебе решил сдать в Москве, даже не удосужились оповестить, проверить, не так много нас. Короче только деньги их интересуют. В переписке спрашивал же надо приезжать, ответили нет дистанционно, а сегодня говорят это вы в пустую написали!!! общение только через поддержку, а за каим х тогда это общение? Только потерял время и деньги
marusyalush
15 мая 2018
Закончила университет в прошлом году. Преподы в большинстве своём вполне адекватные, никто не придирался. Сдавала всё без проблем. Хочу поблагодарить за направление на практику!!! После практики меня пригласили на постоянную работу, где и тружусь бухгалтером до сих пор!
Yana Berg
10 мая 2018
Здравствуйте! Я не советую этот ВУЗ для образования. Преподаватели работают явно не на своем месте. Отрываются на студентах. Работы проверяют не глядя. Нет сегодня настроения, а вот на тебе 1. И без комментариев. Учебные пособия предоставляемые для обучения представлены практически как “что первое попалось под руку”. Сами преподаватели, видимо, не тратят свое время на составление нормальной программы. Тестирования тупо взяты из других вузов. Тут тоже преподавателям лень трудиться. С расписанием, организацией тоже неразбериха. Отчислилась по собственному желанию. Мне не хочется быть еще одним тупым “специалистом”, коих в Москве и так девать некуда. Буду искать более приличный преподавательский состав и поступать. Жаль потраченного времени.
Светлана Лаврова
19 декабря 2017
Никогда не поступайте в данный университет,ошибочно был мной выбран,не читала отзывы и тд.
Гребенщикова Екатерина
15 сентября 2017
Кто желает получить знания – тот получит их и без этого хренового университета. Вот только какой смысл еще и платить деньги, чтобы получить лишние проблемы?Как можно заметить, все положительные отзывы только от одного человека(странно, что ел позволяет оставлять кучу комментариев от одного человека). Потеряют ваши документы, всплывут долги с 1 курса — чистая правда.Вам будут рассказывать о классных практиках и трудоустройстве после окончания —не верьте, практика у большинства студентов вообще проходит в самом университете и все что от вас требуется на «практике», так это заполнять документы за офисных работников ВУЗа. Но зато вам неприменно поставят 5 за практику в то время, как ребята, которые не согласились проходить практику в ВУЗе и проходят в своих организациях – скорее всего сдадут на 3-4.
Светлана Богомолова
22 июня 2017
только что защитилась..Кто желает получить знания – их получит! Училась на дистанте – сама! никого ни о чем не просила, экзамены сдавала сама! Были некоторые орг.вопросы и они решались! все как в обычной жизни- столкнулся с проблемой- поработали над спорными вопросами и решили! Кто Вас в ВУЗе ” тянуть будет”? Это “школа для взрослых”! Хочешь чтобы было хорошо – сделай! Почему за Вами должны бегать?Вы кто такие? Преподаватель не прав?- ОБОСНУЙ!ДОКАЖИ! Простите, обидеть ни кого не желаю! Начиталась на сторонних ресурсах гадостей((Поэтому прежде чем выражать негодование по одному вопросу или переходя на личности – разберитесь в ситуации!!
Viktoria Ivanova
19 мая 2017
Отзыв хочу оставить по поводу “творения” господина Смолярова. Подрабатывающего бумагомаранием на стороне в связи с невысокой зарплатой по основному месту работы ? Попалось изготовленное старшим преподавателем кафедры правовых и гуманитарных дисциплин Максима Смолярова, вероятно, Вашего колледжа, нечто , под названием “Когда бездействует управляющая организация”.
Natalie Goncharova
03 мая 2017
Отличный универ! учусь на 3 курсе, на очке, все супер. Проблем с долгами нет, почти все преподаватели полностью устраивают. Очень интересная и насыщенная студенческая жизнь!
Анна
13 января 2017
Если вы хотите получить НОРМАЛЬНОЕ образование, вам не сюда точно. Во время учебы, в принципе, вопросов почти не было: сессию сдавать было не тяжело, материала для подготовки всегда давали много. А сейчас, как только дело коснулось ВКР, написание, общение с научным руководителем – беда. Науч. рук. не отвечает, за всё время списывались с ним 2 раза, в остальное время он молчит и не отвечает на сообщения, игнор полный. Скоро выпуск, а ответа от научного руководителя нет. На кафедре тоже просто “замечательные” люди, которые помогать не хотели и не будут, всем плевать на ваши проблемы. Не поставили оценку в зачетку, хотя экзамен сдали? Да плевать, приходите потом, ну может поставят. Тему выбрали, написали заявление? Давайте потеряем заявление! Скоро госэкзамены? Сделать собрание и объяснить студентам, что нужно, как готовиться? Зачем?! Сами пусть справятся. Огорчает ещё больше именно то, что когда говоришь людям о своем ВУЗе, то реакции две: либо удивление, потому что никто не знает про твой ВУЗ, либо разочарование, потому что ВУЗ считают ужасным и это так.
Александр
22 декабря 2016
Поступил в университет ещё учась в колледже, прошел курсы довузовской подготовки, была система колледж/вуз и колледж партнер. Закончил колледж и поступил на 1 курс СПО университета (учиться 3 года 6 месяцев). Своевременно вносил деньги за обучение, сдавал сессию, и в один прекрасный момент оказалось, что все оценки за предыдущие сессии чудным образом испарились, прошу внимания! Сессии за 2,5 года мне не зачли, да, действительно бумажных зачёток, где преподаватель при студенте ставит оценку и студент ставит подпись, что он ознакомлен, нет. Зачетки электронные. В личном кабинете постоянно всё глючит. Никакой информации нет, ни на какие вопросы, касающиеся обучения, ни кафедра, ни департамент сопровождения студентов, не отвечают. Только кормят обещаниями и гоняют из кабинета в кабинет, не давая ни одного адекватного ответа на вопросы, кроме заученной фразы деканов их замов и лаборантов: “Пройдите туда, идите обратно”. Они больше ничего не знают, пытаются меня убедить в том, что я не являлся на сессию и ничего не сдавал. Ни оценок, ни должного обучения! Я и мои одногруппники не могут теперь даже перевестись в другой университет, т. к. они не зачли сессию и не могут представить справку о сданных мною экзаменах. Не поступайте в этот университет, это шарашкина контора, обращались в Департамент образования, и все без толку, в том году у них было непонятно с лицензией, то отзывали, то возвращали, ужас, а не университет. С 2017 года всё обещают сделать платные пересдачи экзаменов (2000 тысячи за экзамен). Образования вы здесь не получите, это только отмывание денег, выпускники бакалавры закончившие в этом году, и защитившие диплом в июле месяце до сих пор некоторые не получили дипломы об образовании. О чём здесь может быть речь, а если вы доучитесь, то не факт, что получите диплом. Будьте осторожны при выборе университета!
Галина Олеговна
15 июля 2016
Здравствуйте! Мой сын за кончи колледж. В этом году у шел в армию диплом об окончании не дали. Почему?
Екатерина
21 января 2015
Ужасный Университет! Очень не советую туда поступать, особенно на дистанционное обучение. На дипломе 100% нужно будет переписывать диплом, либо вообще не успеете написать. Если собираетесь, лучше идите на очное или заочное обучение, на дистанционное ни в коем случае. Очень плохо организовано обучение. Ответов от преподавателей не дождешься и им все равно, что у тебя диплом. Они будут отвечать тогда, когда им удобно, потому что они “заняты” и работают еще в 5-ти институтах параллельно. Поэтому будут заставлять приезжать лично, либо звонить и диктовать замечания по диплому по телефону. Из-за такой организации работы мне придется отчислиться. Жалко потраченных денег и времени.
Ярик
06 октября 2014
Работаю менеджером в московской компании 10 лет. Для карьерного роста катастрофически не хватало высшего образования. Чтобы опередить коллег по работе, выбрал дистанционное обучение в Московском университете им. Витте. Понравился свободный график учёбы, который мне позволил быть свободным. Обучение по интернету. Опытные консультанты готовы всегда придти на помощь. Доволен тем, что заложил первый надёжный кирпичик знаний в кладку будущей карьеры. Диплом о втором высшем образовании не помешает.
iraswiridonowa
05 октября 2014
Я работаю в государственных органах управления. Имею высшее образование. Но часто испытываю проблемы при решении управленческих вопросов по поводу связей с общественными организациями. Решила получить второе высшее образование дистанционно. Остановила выбор на Московском университете имени С.Ю. Витте. Это инновационный российский ВУЗ, который оперативно откликается на меняющиеся условия рынка труда, гарантирует овладение профессией, успешную самореализацию. Сейчас я обучаюсь второй год. Успешно овладеваю методикой обучения, согласно учебно-тематическому плану и графику. Получаю достаточно поддержки от преподавателей-консультантов. Очень довольна. Образовательный процесс интересный с огромным потенциалом.
Alexandra Igorevna
24 сентября 2014
В нашем Университете самые замечательные преподаватели! Высококвалифицированные, интересные, добрые и отзывчивые) Спасибо за интересные и познавательные лекции и семинары)) \r
Потери в обучении во время Covid-19: ранний систематический обзор
Из-за чрезвычайного характера пандемии Covid-19 системы образования во всем мире сталкиваются с серьезными сбоями. На пике своего развития ЮНЕСКО (2020 г.) сообщила, что почти 1,6 миллиарда учащихся в более чем 190 странах, или 94 процента учащихся в мире, пострадали от закрытия учебных заведений. Учитывая резкость ситуации, учителя и администрация оказались не готовы к такому переходу и были вынуждены практически сразу строить аварийные системы дистанционного обучения. В ответ на этот сбой исследователи в области образования начинают анализировать влияние закрытия этих школ на успеваемость учащихся или ее отсутствие.
Термин «учебные потери» обычно используется в литературе для описания снижения знаний и навыков учащихся (Pier, Hough, Christian, Bookman, Wilkenfeld, & Miller, 2021). Исторические данные предоставляют исследователям информацию о том, где должно быть обучение учащихся из года в год, и часто измеряются с помощью регулярного тестирования. Потеря обучения происходит, когда образовательный прогресс не происходит с той же скоростью, с которой он исторически был по сравнению с предыдущими годами (Pier et al., 2021).
Вне классной комнаты эти потери могут привести к более серьезным долгосрочным проблемам. Карри и Томас (2001) рассматривают это в перспективе, поскольку они отмечают, что снижение стандартных тестовых результатов на 0,20 стандартного отклонения может снизить вероятность трудоустройства в будущем на 0,86 процента. Кроме того, Четти и соавт. (2014) отмечают, что повышение успеваемости учащихся на 0,20 стандартного отклонения приводит в среднем к увеличению годового заработка на протяжении всей жизни на 2,6% (Maldonado & De Witte, 2020). Точно так же еще один год обучения в среднем связан с 8–9 баллами.процент увеличения будущих доходов (Psacharopoulos & Patrinos, 2018).
В то время как многие исследователи создали модели прогнозирования потерь в обучении (Azevedo et al., 2021), формальные исследования и документация фактического воздействия Covid-19 на успеваемость учащихся только начинают появляться. Поскольку глобальная система образования продолжает сталкиваться с нарушениями, связанными с пандемией, четкое понимание того, как закрытие школ из-за Covid-19 влияет на успеваемость учащихся, может лучше подготовить педагогов, политиков и исследователей в будущем.
В этой статье мы сосредоточимся на важном исследовательском вопросе: привело ли закрытие учебных заведений из-за Covid-19 к зарегистрированным потерям учащихся? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели тщательный анализ зарегистрированных свидетельств потери обучения, задокументированных в период с 1 марта 2020 г. по 18 марта 2021 г. Этот систематический обзор направлен на консолидацию таких данных и документирование того, что в настоящее время сообщается в литературе. Насколько нам известно, это первый систематический обзор такого рода.
Наша статья вносит три важных дополнения. Во-первых, мы разрабатываем всесторонний обзор, объединяющий представленные исследования, связанные с воздействием Covid-19.об успеваемости учащихся. Во-вторых, мы отвечаем на исследовательский вопрос: «Была ли в литературе зафиксирована потеря обучения, связанная с пандемией?» В-третьих, на основе нашего обзора мы выявляем существенные пробелы в литературе и даем соответствующие рекомендации для дальнейших исследований.
Начнем с описания методов, использованных в этом обзоре для выявления и сбора проанализированных статей. Затем мы представляем аналитический обзор, в котором каждая статья была классифицирована по изучаемому географическому региону, продолжительности закрытия школы, уровню образования проанализированных учащихся, проанализированному предмету, задокументированному влиянию обучения, наличию повышенного неравенства и размеру выборки. Далее мы переходим к нашему обсуждению, где мы рассматриваем результаты аналитического обзора. Затем мы заканчиваем обсуждением областей будущих исследований и резюмируем основные идеи этой статьи.
Методология
Первоначальный поиск проводился с использованием статей на английском языке, опубликованных в период с 1 марта 2020 г. по 18 марта 2021 г. Для обеспечения комплексного междисциплинарного поиска были включены электронные базы данных ECONLIT, Google Scholar, PubMed, Education Resources. Информационный центр и Кокрейновская библиотека. Для проведения поиска использовались ключевые слова «Covid-19», «коронавирус», «2019-ncov», «sars-cov-2» или «cov-19» в сочетании с «потеря обучения», «обучение слайд», «разрыв в образовании» или «разрыв в достижениях». Наряду с этим, некоторые исследования были выявлены путем обращения к коллегам и исследователям.
При проведении поискового анализа были выявлены тысячи статей; однако большинство из них относились к гипотетической или прогнозируемой потере обучения. Чтобы сузить это до исследований с записанными результатами, затем были просмотрены тезисы статей. Были включены исследования, в которых проводился анализ учащихся и сообщалось о влиянии на успеваемость (положительном, отрицательном или незначительном) в результате перерывов в работе школ из-за Covid-19. После этого процесса скрининга осталось восемь статей (таблица 1). Факторы, по которым исследования были исключены из нашего обзора, включали отсутствие анализов учащихся или зарегистрированных воздействий на успеваемость, анализы, проведенные до появления Covid-19.или предполагаемые результаты.
Таблица 1 Включенные исследованияПолноразмерная таблица
Аналитический обзор
После того, как статьи были отобраны, они были закодированы с использованием классификаций, приведенных в Таблице 2.
Таблица 2 указанные в таблице 3, мы находим, что семь из восьми исследований выявили потерю обучения, по крайней мере, у некоторых из проанализированных студентов. Например, Мальдонадо и Де Витте (2020) обнаружили, что учащиеся 6-х классов в Бельгии потеряли 0,19SD по математике и 0,29 SD по голландскому языку. Engzell, Frey и Verhagen (2021) обнаружили, что в целом учащиеся 4–7 классов в Нидерландах столкнулись со средней потерей успеваемости 0,08 SD по математике, правописанию и чтению. Томасик, Хелблинг и Мозер (2020) обнаружили, что успеваемость учащихся начальной школы в Швейцарии во время очного обучения более чем в два раза выше по сравнению с успеваемостью, достигнутой во время восьминедельного закрытия школы. Орлов и др. (2020) определили, что студенты-экономисты в четырех университетах США были 0,19СД позади. Kuhfeld, Tarasawa, Johnson, Ruzek, and Lewis (2020) обнаружили, что учащиеся 3–8 классов в США набрали по математике на 5–10 процентилей ниже исторического уровня. Гор и др. (2021) обнаружили, что учащиеся 3-х классов, изучающие математику в школах с низким ICSEA (Индекс социального и образовательного преимущества сообщества) в Австралии, на два месяца отстают от успехов, достигнутых учащимися в 2019 году. Last, Schult, Mahler, Fauth, and Lindner (2021) обнаружили потери в обучении составляют 0,07 SD при понимании прочитанного, 0,09 при выполнении операций и 0,03 при цифрах для учащихся 5-х классов в Германии. На университетском уровне в одном университете у 458 студентов факультетов STEM результаты обучения действительно улучшились (Gonzalez et al., 2020). Таблица 3 Результаты классификации литературы.Полноразмерная таблица
Обсуждение
Наблюдаются потери в обучении. Как видно из Таблицы 3, первые результаты семи исследований свидетельствуют о том, что учащиеся испытывают трудности в обучении. Эти наблюдаемые потери происходят по целому ряду предметов, классов и географических регионов. Это сигнализирует о том, что, хотя надежные и эмпирические исследования потери учащихся, связанной с Covid-19, ограничены, самой потери обучения может и не быть.
Не все учащиеся испытывают трудности в обучении. В то время как большая часть проанализированной литературы указывает на то, что учащиеся испытывают определенный уровень потери в обучении, были также случаи, когда это было не так. Например, как Maldonado, так и De Witte (2020), а также Kuhfeld et al. (2020) обнаружили потери в обучении по одним предметам, но незначительное влияние на другие. Аналогичным образом, в то время как Tomasik et al. (2020) обнаружили, что учащиеся начальной школы пострадали, но не обнаружили никакого влияния на учащихся средней школы. Это согласуется с литературными данными, показывающими, что учащиеся младших классов могут быть более уязвимы, чем учащиеся средних классов, из-за их неспособности учиться самостоятельно из-за различий в развитии и когнитивных способностях. В своем австралийском исследовании Gore et al. (2021) обнаружили, что не было свидетельств общей потери успеваемости у учащихся 3 и 4 классов по математике и чтению, за исключением учащихся 3 классов по математике в школах с низким уровнем ICSEA, которые понесли потери, в то время как учащиеся со средним уровнем ICSEA добились небольших успехов. Наконец, в случае Gonzalez et al. (2020), которые изучали студентов университетов в Испании, было установлено, что во время Covid-19 успеваемость студентов на самом деле улучшилась, а не снизилась. период перерыва в обучении, но это было для студентов университетов по предметам STEM в одном университете.
Некоторые учащиеся испытывают большие трудности в обучении, чем другие. Из восьми исследований четыре обнаружили случаи неравенства, и только одно обнаружило, что исключительно демографические факторы не влияют на потери в обучении. Гор и др. (2021) обнаружили случаи усиления неравенства, а также случаи отсутствия изменений. Другие исследования не уточняли в этой области или в случае Kuhfeld et al. (2020) обнаружили неубедительные и незначительные различия между этническими или расовыми группами. В четырех исследованиях, в которых наблюдалось увеличение неравенства, некоторые демографические группы студентов испытали более значительные потери, чем другие. Мальдонадо и Де Витте (2020) заметили, что неравенство в школах увеличилось на 17 процентов по математике и на 20 процентов по голландскому языку. Энгцелл и др. (2021) определили, что потери были на 60 процентов выше среди учащихся из необразованных семей. Гор и др. (2021) обнаружили, что единственные потери приходятся на учащихся из школ с низким уровнем ICSEA, где чем ниже уровень ICSEA, тем ниже образовательное преимущество посещающих учащихся из-за профессии и образования их родителей, их географического положения и доли в школе учащихся из числа коренных народов. (Австралийская учебная программа, Управление по оценке и отчетности, 2014 г.). Шульт и др. (2021) обнаружили, что потери по математике среди учащихся 5-х классов более значительны у учащихся с низкой успеваемостью. Что касается понимания прочитанного, Schult et al. (2021) обнаружили более серьезные потери среди учащихся со средней и высокой успеваемостью.
Необходимы дополнительные исследования. В целом литература, описывающая влияние Covid-19 на успеваемость учащихся, ограничена количеством доступных исследований, проанализированных географических регионов и количеством участвующих студентов. Учитывая новизну предмета, становится понятно, почему исследователи в области образования только начинают анализировать потери в обучении, с которыми столкнулись учащиеся. Тем не менее, все еще необходимо более глубокое понимание того, как сбои в работе школ из-за Covid-19 повлияли на обучение учащихся. Чтобы подтвердить это, необходимы дополнительные исследования.
Наряду с этим, текущие исследования, которые доступны, ограничены по своему географическому охвату. В настоящее время доступна только ограниченная информация из Бельгии, Нидерландов, Швейцарии, Испании, США и Австралии. Учитывая различия в образовательных учреждениях между странами с точки зрения качества, продолжительности закрытия школ и стратегий дистанционного обучения, крайне важно, чтобы исследователи продолжали изучать потери в обучении, связанные с Covid-19, в странах, где проводятся ограниченные исследования.
Наконец, многие из самих исследований, которые были проанализированы в этом систематическом обзоре, имели ограниченное число участников. Например, Гонсалес и др. (2020) проанализировали всего 458 студентов одного университета. Точно так же Орлов и соавт. (2020) наблюдали за студентами-экономистами всего в семи классах четырех университетов. Хотя информация, представленная в этих исследованиях, остается актуальной для наблюдаемых ими выборок, исследования, которые могут более точно представить более крупные группы студентов, по-прежнему имеют решающее значение для политиков. Таким образом, существует спрос на исследования, которые анализируют репрезентативные группы студентов.
Заключение
Посредством проведения тщательного анализа зарегистрированных свидетельств потери обучения, задокументированных в период с марта 2020 г. по март 2021 г., этот систематический обзор представил сводный аудит доступных исследований потери обучения, связанной с Covid-19. Учитывая новизну предмета, было выявлено восемь исследований. Семь из восьми обнаружили признаки потери успеваемости среди участников, в то время как одна из них обнаружила случаи улучшения успеваемости в определенной подгруппе. В другом исследовании наблюдались успехи в обучении среди студентов университетов. Наряду с этим в четырех исследованиях наблюдалось усиление неравенства, когда определенные демографические группы учащихся испытывали более значительные потери в обучении, чем другие. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы увеличить количество проводимых исследований, их географическую направленность и количество студентов, за которыми они наблюдают.
Ссылки
Австралийский орган по учебной программе, оценке и отчетности (2014 г.). Что означает значение ICSEA? https://docs.acara.edu.au/resources/About_icsea_2014.pdf
Азеведо, Дж. П., Хасан, А., Голдемберг, Д., Гевен, К., и Икбал, С. А. (2021). Моделирование потенциального воздействия закрытия школ из-за Covid-19 на школьное образование и результаты обучения: набор глобальных оценок. Исследовательский наблюдатель Всемирного банка, 36, 1–40.
Google Scholar
Четти, Р., Фридман, Дж. Н., и Рокофф, Дж. Э. (2014). Измерение воздействия учителей II: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни. American Economic Review, 104, 2633–2679.
Артикул Google Scholar
Карри, Дж., и Томас, Д. (2001). Ранние результаты тестов, качество школы и SES: долгосрочные последствия для заработной платы и занятости. Исследования в области экономики труда, 20, 103–132.
Артикул Google Scholar
Энгзелл П., Фрей А. и Верхаген М. (2021). Неравенство обучения во время пандемии Covid-19. Труды Национальной академии наук , 118 (17).
Гонсалес Т., де ла Рубиа М. А., Хинц К. П., Комас-Лопес М., Субиратс Л., Форт С. и Саша Г. М. (2020). Влияние Covid-19ограничение успеваемости студентов в высших учебных заведениях. PLoS ONE, 15 (10), e0239490.
Артикул Google Scholar
Гор, Дж., Фрэй, Л., Миллер, Д., Харрис, Дж., и Таггарт, В. (2021). Влияние Covid-19 на обучение учащихся в начальных школах Нового Южного Уэльса: эмпирическое исследование. Австралийский исследователь в области образования, 48, 605–637.
Артикул Google Scholar
Куфельд М., Тарасава Б., Джонсон А., Рузек Э. и Льюис К. (2020). Обучение во время Covid-19: первоначальные выводы об успеваемости и росте учащихся в чтении и математике. Исследования NWEA . https://www.nwea.org/content/uploads/2020/11/Collaborative-brief-Learning-during-COVID-19.NOV2020.pdf
Мальдонадо, Дж., и Де Витте, К. (2020 г. ). Влияние закрытия школ на результаты стандартизированных тестов учащихся . Серия дискуссионных документов факультета экономики и бизнеса KU Leuven DPS20, 17. https://feb.kuleuven.be/research/economics/ces/documents/DPS/2020/dps2017.pdf0003
Орлов Г., Макки Д., Берри Дж., Бойл А., Ди Чиччио Т., Рэнсом Т., Риз-Джонс А. и Стой Дж. (2020). Обучение во время пандемии Covid-19: важно не то, кого вы учите, а то, как вы учите . Рабочий документ NBER 28022.
Пьер, Л., Хаф, Х. Дж., Кристиан, М., Букман, Н., Уилкенфельд, Б., и Миллер, Р. (2021). Covid-19 и кризис справедливости в образовании: данные о потерях в обучении, полученные в результате совместной работы над данными CORE. Анализ политики для Калифорнийского образования . https://edpolicyinca.org/newsroom/covid-19-and-educational-equity-crisis
Псахаропулос Г. и Патринос Х. (2018 г.). Возврат инвестиций в образование: десятилетний обзор мировой литературы. Экономика образования, 26, 445–458.
Артикул Google Scholar
Шульт, Дж., Малер, Н., Фаут, Б., и Линднер, М. (2021). Студенты меньше учились во время Covid-19пандемия? Чтение и математические способности до и после первой волны пандемии. PsyArXiv, 11 . https://doi.org/10.31234/osf.io/pqtgf
Томасик М., Хелблинг Л. и Мозер У. (2020). Образовательные преимущества очного и дистанционного обучения в начальных и средних школах: естественный эксперимент во время закрытия школ из-за пандемии Covid-19 в Швейцарии. Международный журнал психологии, 56 (4), 566–576.
Артикул Google Scholar
ЮНЕСКО (2020). Генеральный секретарь ООН предупреждает об образовательной катастрофе, ссылаясь на оценку ЮНЕСКО, что 24 миллиона учащихся могут бросить учебу . https://en.unesco.org/news/secretary-general-warns-education-catastrophe-pointing-unesco-estimate-24-million-learners-0
Ссылки на скачивание
Технический университет Навахо | Краунпойнт, Нью-Мексико – Технический университет навахо
Поиск на нашем сайте
Объявления / События / Новости
Будущие студенты
Быстрые ссылки для тех, кто планирует поступить на первый курс Технического университета навахо.
Информация о приеме
Услуги по зачислению
Финансовая помощь
Обучение + сборы
Дополнительная информация
Нынешние студенты
Для учащихся, которым необходим доступ к Blackboard, Skyhawk Mail, MyNTU или службам безопасности кампуса
Безопасность кампуса
Домашняя страница Blackboard Ultra
Доступ к MyNTU
Вход в систему SSO
Расписание курсов
Доступ к текущим расписаниям курсов для основного кампуса и учебных центров. А также онлайн-курсы.
Chinle
Crownpoint
Kirtland
Online
Teec Nos Pos
Посмотреть другие расписания
Преподаватели и сотрудники
Быстрые ссылки для преподавателей и сотрудников, которым необходим доступ к веб-почте, документам и многому другому.
Управление персоналом
Вход в систему единого входа
Ресурсы для сотрудников
Отчеты Izenda
Бесконечные возможности
NTU считает, что каждый студент обладает врожденными способностями и интеллектом для приобретения академических и технических навыков.
Учащиеся обладают знаниями о своих способностях и навыках для повышения своих личных, социальных, экономических и культурных ценностей.
Посетите нас
Университет стремится создать высококачественную, ориентированную на студентов среду практического обучения, основанную на культурных принципах Дине: Нитсахакеес, Нахата, Иина, Сиихасин .
Подать заявку в Технологический институт навахо
Технический университет навахо открыт для поступления. Наш общий каталог станет одним из самых важных изданий в вашей карьере в колледже. Он предоставляет содержание курса и соответствующие политики, которые помогут вам в ваших образовательных усилиях. Ваша посещаемость и участие во всех ваших занятиях имеет первостепенное значение для вашего учебного процесса и достижений.
Весенний семестр 2023 г.
Начало предварительной регистрации | 24 октября |
ПРАЗДНИК Новый год | 2 января |
Возврат факультета | 9 января |
Ориентация для новых студентов | 12 января |
Регистрация на месте | 13 января |
ПРАЗДНИК День Мартина Лютера Кинга | 16 января |
Начало обучения | 17 января |
Поздняя регистрация с оплатой | 18-19 января |
Последний день добавления/удаления классов без W | 20 января |
ПРАЗДНИК День президентов | 20 февраля |
Весенние выпускные петиции, подлежащие уплате | 24 февраля |
Промежуточные экзамены | 6-10 марта |
Весенние каникулы | 13-17 марта |
Последний день для вывода средств с W | 30 марта |
Выпускные экзамены | 8-10 мая |
Итоговые оценки | 11 мая |
ВЕСЕННИЙ ВЫПУСКНОЙ | 12 мая |
День памяти | 29 мая |
Расписание курсов Информация о зачислении Академический календарь
Твое будущее
youtube.com/embed/VjD2u6aL9t4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture”>Технический университет навахо, как и все племенные колледжи и университеты, вырос из молитвы 1960-х годов, в которой предполагалось, что все племена движутся к самоопределению, выражая свой суверенитет и создавая свои собственные высшие учебные заведения. Именно в результате этого движения NTU начал свою деятельность как Центр навыков навахо в 1979 для удовлетворения насущных потребностей безработного населения навахо.
Студенты, зачисленные для изучения основ профессии, получившие высшее образование и присоединившиеся к рабочей силе; однако вскоре стало ясно, что студенты хотят большего. В 1985 году Совет директоров изменил название Центра навыков на Технологический институт Краунпойнт, а в ноябре 2006 года Национальный совет навахо одобрил изменение названия на Технический колледж навахо. В 2013 году NTC стал NTU, став первым университетом, основанным на народе навахо.
Сегодня NTU является одним из ведущих высших учебных заведений страны, обеспечивающим уникальный баланс между наукой и технологиями, культурой и традициями. Многое из того, что определяет успех NTU, — это наша миссия и наша идентичность, основанная на философии образования Дине.
3 904 долл. США
Среднегодовые затраты
14%
Количество выпускников
Сертификаты и программы на получение степени
Технический университет Навахо стремится обучать студентов карьере, которая приведет их к самодостаточности и независимости. Профессиональные, технические и академические степени и сертификаты предлагаются в таких областях, как сестринское дело, бухгалтерский учет, инженерия, информационные технологии, цифровое производство, автомобильные технологии, строительные технологии, ветеринарные технологии, бухгалтерский учет и кулинарное искусство.
Сертификат
Программа | Академический отдел | Всего кредитов | Консультант(ы) программы |
---|---|---|---|
Школа бизнеса и образования | 31 | Филипп Куинк | |
Автомобильные технологии | Школа прикладных технологий | 31 | Стив Коллас / Шанидиин Пеховски-Бегай |
Бухгалтерия | Школа бизнеса и образования | 33 | Тильда Вуди |
Коммерческое водительское удостоверение и водительское удостоверение оператора тяжелой техники | Школа прикладных технологий | 33 | Коллинз Вуди |
Информатика | Школа инженерии, математики и технологий | 31 | Доктор Фрэнк Стомп |
Строительные технологии | Школа прикладных технологий | 35 | Том Бебо / Джонс Ли / Сэмюэл Куаши |
Консультации | Школа медсестер | 33 | Доктор Диана Маллет / Нэнси Гудвин |
Кулинарное искусство | Школа прикладных технологий | 46 | Роберт Витте / Брайан Тацукава |
Электротехника | Школа прикладных технологий | 37 | Дом Верджила |
Инженер-техник | Школа инженерии, математики и технологий | 32 | Гарри Уайтинг II |
Экология и природные ресурсы | Научная школа | 32 | Стивен Чичилли / доктор Абхишек Ройчоудхури |
Географические информационные технологии | Школа инженерии, математики и технологий | 34 | Доктор Нсаламби Нконголо |
Промышленное обслуживание и эксплуатация | Школа прикладных технологий | 31 | Гарри Уайтинг II |
Помощник по информационным технологиям | Школа инженерии, математики и технологий | 31 | Марк Требиан / Сумати Рагаванантам / Дуэйн Томас |
Правоохранительные органы | Школа искусств и гуманитарных наук | 36 | Доктор Дженнифер Уилер |
Помощник по правовым вопросам | Школа искусств и гуманитарных наук | 36 | Джо Хиббард, JD / Роберт Яззи, JD / Лола Натай, JD |
Математика | Школа инженерии, математики и технологий | 35 | Доктор Карлос Паес-Паес / Шаша Хан / Мохамед Иллафе |
Судебная транскрипция/интерпретация навахо | Школа искусств и гуманитарных наук | 32 | |
Помощник медсестры – Сертифицированный помощник медсестры | Школа медсестер | 32-33 | Рэйчел Пачеко / ЛиЭнн Гудлак / Анджела Дж. Коготь |
Сантехника | Школа прикладных технологий | 35-36 | Сэмюэл Куаши |
Профессиональная выпечка | Школа прикладных технологий | 43 | Уолтер Клауд / Мелвина Джонс |
Текстиль и ткачество | Школа гастрономических исследований | 32 | Бонни Яззи |
Сварка | Школа прикладных технологий | 36 | Кристофер Сторер |
Associate of Arts
Программа | Academic Department | Общая сумма | Advisor Advisor (S) | . | Школа медсестер | 63-64 | Доктор Диана Маллет / Нэнси Гудвин |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Консультирование: расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ | Школа медсестер | 63-64 | Доктор Диана Маллет / Нэнси Гудвин | ||||
Уголовное правосудие | 60 | Дженнифер Генри | |||||
Общие науки | Школа искусств и гуманитарных наук | 62 | Джули Бейлс |
Ассоциированный специалист по прикладным наукам
Программа | Академический отдел | Итого кредитов | Консультант(ы) программы | Школа бизнеса и образования | 60-61 | Тильда Вуди | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Специалист административного отдела | Школа бизнеса и образования | 60-61 | Филипп Куинк | ||||
Автомобильные технологии | Школа прикладных технологий | 63 | Стив Коллас / Шанидиин Пеховски-Бегай | ||||
Информационное моделирование зданий — (см. соглашение об артикуляции) | Школа инженерии, математики и технологий | 62 | Анусуя Веллингири | ||||
Технология химического машиностроения | Школа инженерии, математики и технологий | 61-62 | Доктор Голам Эхтешами | ||||
Строительные технологии | Школа прикладных технологий | 66 | Том Бебо / Джонс Ли / Сэмюэл Куаши | ||||
Кулинарное искусство | Школа прикладных технологий | 63 | Роберт Витте / Брайан Тацукава | ||||
Энергетические системы | Школа прикладных технологий | 61-62 | Дэррик Ли | ||||
Инженерные технологии | Школа инженерии, математики и технологий | 62-63 | |||||
Экология и природные ресурсы | Научная школа | 63 | Стивен Чичилли / доктор Абхишек Ройчоудхури | ||||
Географические информационные технологии | Школа инженерии, математики и технологий | 62 | Доктор Нсаламби Нконголо | ||||
Техник по информационным технологиям | Школа инженерии, математики и технологий | 61 | Марк Требиан / Сумати Рагаванантам / Дуэйн Томас | ||||
Адвокат | Школа искусств и гуманитарных наук | 60 | Джозеф Хиббард, JD / Роберт Яззи, JD | ||||
Профессиональная выпечка | Школа прикладных технологий | 60-61 | Уолтер Клауд / Мелвина Джонс | ||||
Государственное управление | Школа бизнеса и образования | 63-64 | |||||
Ветеринарный техник | Научная школа | 73-74 | Доктор Жермен Дай / Кристал Луи |
Associate of Science
Program | Academic Department | Total Credits | Program Advisor(s) |
---|---|---|---|
Computer Science | Школа инженерии, математики и технологий | 61 | Доктор Фрэнк Стомп |
Мультикультурное образование детей младшего возраста | Школа бизнеса и образования | 72 | Делла Бегей / Келли Динеяж-Хантер / Доктор Шерил Том |
Математика | Школа инженерии, математики и технологий | 60-61 | Доктор Карлос Паес-Паес / Шаша Хан / Мохамед Иллафе |
Бакалавр прикладных наук
Программа | Академический отдел | Всего кредитов | Программный консультант |
---|---|---|---|
Передовые технологии производства | Школа инженерии, математики и технологий | 121 | Доктор Рагаванантам Шанмугам |
Администрация гостиниц и ресторанов | Школа прикладных технологий | 123 | Брайан Тацукава / Джозеф Чапа |
Информационные технологии | Школа инженерии, математики и технологий | 120-121 | Марк Требиан / Сумати Рагаванантам / Дуэйн Томас |
Информационные технологии – новые медиа | Школа инженерии, математики и технологий | 120 | Аанор Луи |
Бакалавр гуманитарных наук
Программа | Академический отдел | Всего баллов по программе | Консультанты |
---|---|---|---|
Деловое администрирование | Школа бизнеса и образования | 123 | Кристин Рейдхед |
Дине Культура, язык и лидерство | Школа гастрономических исследований | 125 | Шэрон Нельсон |
Бакалавр изобразительных искусств
Программа | Учебный отдел | Всего кредитов | Консультант(ы) программы |
---|---|---|---|
Креативное письмо и новые медиа | Школа искусств и гуманитарных наук | 121 | Анита Ростингеар / доктор Дженнифер Уиллер / Челси Банн |
Bachelor of Science
Программа | Академический отдел | Всего кредитов | Advisor (S) | . 0277 | Зоотехника | Научная школа | 122 | Доктор Жермен Дай | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Биология | Научная школа | 121-122 | Доктор Ирэн Аньянгве / Доктор Палмер Нетонго | |||||||||||||
Химия | Научная школа | 121 | Доктор Тиагараджан Саундаппан | |||||||||||||
Информатика | Научная школа | 121-122 | ||||||||||||||
Мультикультурное образование детей младшего возраста | Школа бизнеса и образования | 122 | Келли Динежа-Хантер / Доктор Шерил Том | |||||||||||||
Электротехника | Школа инженерии, математики и технологий | 129 | Доктор Питер Ромин / Доктор Сундарам Арумугам | |||||||||||||
Экология и природные ресурсы | Научная школа | 123 | Стивен Чичилли / доктор Абхишек Ройчоудхури | |||||||||||||
Промышленное проектирование | Школа инженерии, математики и технологий | 122 | Гарри Уайтинг II / Доктор Рамони Монсуру | |||||||||||||
Машиностроение | Школа инженерии, математики и технологий | 123 | Доктор Олден Йеллоухорс |
Master Of Arts
Программа | Академический отдел | . |
---|