Портал дистанционного обучения
Skip to main content
Skip Main menuCalendar
Drop the block here to make it dock
Skip NavigationHome
Courses
No events, Wednesday, 1 February 1 | No events, Thursday, 2 February 2 | No events, Friday, 3 February 3 | No events, Saturday, 4 February 4 | No events, Sunday, 5 February 5 | ||
No events, Monday, 6 February 6 | No events, Tuesday, 7 February 7 | No events, Wednesday, 8 February 8 | No events, Thursday, 9 February 9 | No events, Friday, 10 February 10 | No events, Saturday, 11 February 11 | No events, Sunday, 12 February 12 |
No events, Monday, 13 February 13 | No events, Tuesday, 14 February 14 | No events, Wednesday, 15 February 15 | No events, Thursday, 16 February 16 | No events, Friday, 17 February 17 | No events, Saturday, 18 February 18 | No events, Sunday, 19 February 19 |
No events, Monday, 20 February 20 | No events, Tuesday, 21 February 21 | No events, Wednesday, 22 February 22 | No events, Thursday, 23 February 23 | No events, Friday, 24 February 24 | No events, Sunday, 26 February 26 | |
No events, Monday, 27 February 27 | No events, Tuesday, 28 February 28 |
Lost password?
УрГЮУ – онлайн: живем, учимся, отдыхаем!
В условиях перехода УрГЮУ на обучение в дистанционном формате с использованием электронной информационно-образовательной среды многие студенты, которые поступили в Университет из других стран, остались в общежитиях и продолжили обучение в новом формате.
Полностью перешли на обучение в условиях удаленного доступа слушатели Подготовительного факультета, которые преимущественно являются гражданами Республики Сенегал. В цифровом формате обучаются и магистранты из Германии – Сандра Шиндлер и Беате Гранер, которые приехали в Университет в рамках программы сотрудничества между УрГЮУ и Галле-Виттенбергским университетом имени Мартина Лютера (Германия).В это непростое время студенты, прибывшие к нам из других государств, и их родители выражают слова искренней благодарности руководству УрГЮУ и лично Владимиру Александровичу Бублику за все оказываемые меры поддержки иностранным обучающимся, не имеющим возможности в данный момент вернуться к своим родным и близким.
О своих впечатлениях и ощущениях от жизни и учебы в новых условиях поделились иностранные обучающиеся Уральского государственного юридического университета.
Махамадалиев Жамолиддин (Узбекистан, Институт права и предпринимательства, общежитие № 5).
Легко ли было перейти на цифровое обучение?
Да, сначала было сложно, но со временем я привык. Конечно, все равно не хватает живого общения с однокурсниками и преподавателями.
Какие плюсы и минусы обучения в дистанционном формате?
Минусы дистанционного образования заключаются в том, что сложно самостоятельно воспринимать столь огромное количество информации, но преподаватели делают все возможное, чтобы облегчить нам учебный процесс. А если говорить о плюсах, то это позволяет уменьшить риск распространения вируса среди студентов.
Каким образом изменилась Ваша внеучебная жизнь в условиях самоизоляции?
В условиях самоизоляции у меня появилось больше времени для саморазвития.
С кем и как Вы сейчас общаетесь больше всего?
Со студентами, которые остались в общежитии, и с близкими людьми с моей родины.
Ваши друзья и близкие наверняка рассказывают, каким образом они переживают период пандемии в Вашей родной стране?
Да, разумеется, они говорят о том, что им было сложно в начале карантина, но, как и большинство людей, они привыкли к такому образу жизни. У меня в стране объявили карантин очень рано, хотя еще не было выявлено ни одного случая заражения, и граждане Узбекистана приняли это ответственно, что привело только лишь к небольшой степени распространения эпидемии в стране.
Когда закончится самоизоляция, что Вы мечтаете сделать в первую очередь?
В первую очередь я собираюсь полететь домой, встретиться с семьей и друзьями, а после этого – поехать в путешествие в горы Узбекистана.
Как Ваше землячество поддерживает Вас в период самоизоляции?
Поскольку я являюсь председателем землячества Узбекистана в УрГЮУ, я стараюсь максимально часто поддерживать связь с каждым студентом из Узбекистана. В сложившейся ситуации совместно с председателями землячеств Узбекистана университетов Свердловской области осуществляем взаимодействие по всем возникающим вопросам с Министерством народного образования Республики Узбекистан и Генеральным консульством Республики Узбекистан в городе Екатеринбурге.
Марина Ортина (Кыргызстан, Институт государственного и международного права, общежитие № 3).
Об обучении в дистанционном формате:
В марте наш Университет перешел в режим дистанционного обучения, но благодаря электронной платформе, которая работала и ранее, смена формата прошла довольно легко.
Конечно же, в дистанционном обучении есть и плюсы, и минусы. К плюсам можно отнести то, что появилось гораздо больше свободного времени, которое можно потратить на самообразование, например, почитать книги, статьи, посмотреть научные фильмы.Также определенным плюсом для некоторых студентов является то, что сейчас они находятся дома, с семьей. К минусам же относится нехватка личного, живого общения с преподавателем. Можно добавить, что для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, ведь результат зависит только от самостоятельности студента.
Дистанционное обучение – это очень практично, но так не хватает личных встреч с однокурсниками и преподавателями! Я очень скучаю и жду с нетерпением встречи. Конечно, благодаря современным технологиям я поддерживаю связь и с моими друзьями, и с родными, которые живут за границей.
В моей родной стране (в Кыргызстане) в крупных городах введен режим ЧП: по всему городу стоят блок-посты, действует комендантский час. Без специального разрешения в город попасть невозможно, а, выходя из дома, необходимо взять маршрутный лист и надеть маску.
Первое, что я хочу сделать после карантина, – это, конечно же, погулять в парке со своим друзьями, ведь сейчас мне этого так не хватает.
Тулаганов Одилжон (Узбекистан, Институт государственного и международного права, общежитие № 2).
Сейчас Университет перешёл на обучение в дистанционном формате. Легко ли было перейти на цифровое обучение?
Спасибо за вопрос! Руководство Университета приложило огромные усилия для развития электронной информационно-образовательной среды, в частности УрГЮУ вошел в ТОП-10 национального рейтинга вузов, активных в цифровом учебном процессе. Хочу сказать, что это отличная идея, поскольку студенты могут учиться, не выходя из дома, в связи с распространением коронавируса. Это даёт нам возможность сконцентрироваться на учёбе и получить образование даже в таких нелегких условиях. Организовывая такую работу в дистанционном формате, наш Университет проявляет заботу об иностранных гражданах и гражданах России, нуждающихся в качественном образовании.
Какие плюсы и минусы обучения в дистанционном формате?
Я вижу больше плюсов, чем минусов. Хочу сказать, что дистанционная форма обучения даёт нам возможность сконцентрироваться на получении знаний и позволяет работать самим. Мы полностью думаем об учебе, и преподаватели помогают нам в этом.
Вы скучаете по живому общению с однокурсниками и преподавателями?
Да, конечно, ведь они наши друзья! Наш народ дружит со всеми народами и чтит традиции других государств. Думаю, что наши одногруппники тоже скучают по нам, ведь когда мы ходили на занятия и общались друг с другом, мы приобщались к культуре русского народа. Общение лично давало нам возможность учиться русскому языку и культуре. Полагаю, что в скором времени мы с ними увидимся!
Каким образом изменилась Ваша внеучебная жизнь в условиях самоизоляции?
Я ждал этого вопроса. Изменилась только к лучшему, поскольку сейчас мы занимаемся не покладая рук, и это дает нам стимул получать российское юридическое образование. В свободное время я читаю лекции и книги.
С кем и как Вы сейчас общаетесь больше всего?
Больше всего я общаюсь с преподавателями и с одногруппниками, потому что это показывает мне то, что я не один. Они помогают мне во всех сферах учёбы.
Ваши друзья и близкие наверняка рассказывают, каким образом они переживают период пандемии в Вашей родной стране?
В моей стране прилагаются все усилия, чтобы как можно быстрее избавиться от этого вируса. Студентам дали возможность во время пандемии находиться у себя дома. Студенты в моей стране понимают и принимают карантинные меры. Один мой близкий друг недавно рассказал мне о студентах в Узбекистане: они тоже учатся в дистанционном формате, и им это нравится.
Когда закончится изоляция, что Вы мечтаете сделать в первую очередь?
Я мечтаю встретиться со всеми преподавателями и своими одногруппниками, рассказать им, как проходили дни на карантине, и узнать, что они делали в эти дни пандемии. К сожалению, в этом году мы не смогли отметить наш традиционный праздник – Навруз, но мы обязательно постараемся это сделать в сентябре, приурочив его к Дню независимости Республики Узбекистан.
Пользуясь возможностью, хотелось бы поблагодарить ректора Университета Владимира Александровича Бублика за поддержку иностранных обучающихся в сложившейся ситуации, спасибо Вам!
Барна Мохаммад Вайс (Афганистан, Институт государственного и международного права, общежитие № 2).
Сейчас Университет перешёл на обучение в дистанционном формате. Легко ли было перейти на цифровое обучение?
На мой взгляд, дистанционное обучение на самом деле отличается от обычного обучения. Я не знаю, легко или сложно это для студентов из России, но для иностранных студентов дистанционное обучение сложнее, потому что для понимания необходимы определенные языковые навыки. Но я справляюсь со всеми заданиями.
Вы скучаете по живому общению с однокурсниками и преподавателями?
Да, конечно, скучаю по Университету, преподавателям и своим друзьям.
С кем и как Вы сейчас общаетесь больше всего?
Больше всего сейчас общаюсь с родителями.
Ваши друзья и близкие наверняка рассказывают, каким образом они переживают период пандемии в Вашей родной стране?
Да, рассказывают. Например, в Афганистане нет возможности для дистанционного обучения. В Афганистане сейчас меньше инфицированных, чем в России (около 700 человек по всей стране), но и там тоже введен режим самоизоляции.
Когда закончится изоляция, что Вы мечтаете сделать в первую очередь?
Когда закончится изоляция, в первую очередь я хочу поехать в свою страну и прогуляться по своему родному городу.
Онлайн-диплом, онлайн-курсы и дистанционное обучение в Уругвае
Онлайн-курсы и дистанционное обучение не особенно распространены в Уругвае. Интернет, широко распространенный среди городского населения Уругвая, по-прежнему является относительно новым явлением, хотя сегодня около 90% населения страны имеет доступ к Интернету, а совсем недавно, в 2000 году, это число составляло менее 30%. Естественно, что развитие интернет-предприятий и учреждений отстает от расширения телекоммуникационной инфраструктуры, поэтому инициативы в этой области были минимальными. Тем не менее, некоторые программы находятся в зачаточном состоянии, и ожидается, что в ближайшие годы онлайн-образование станет гораздо более распространенным явлением.
За последние несколько лет в Уругвае было создано несколько онлайн-программ на получение степени, почти все в столице Монтевидео. Эти программы обычно сосредоточены на профессиональном обучении и профессиональных навыках, хотя есть также онлайн-степени, доступные в различных областях психологии. В настоящее время трудно проверить качество этих программ, скорее всего, потому, что они слишком молоды, чтобы пройти полный процесс аккредитации, предписанный правительством Уругвая. Это естественная опасность онлайн-программ в любой стране — регулирующим структурам всегда сложно достаточно быстро догнать технологии, чтобы обеспечить своевременную аккредитацию даже самых авторитетных программ. Время покажет, достаточно ли сильны новые онлайн-инициативы Уругвая в сфере высшего образования, чтобы закрепиться в более широком образовательном сообществе страны.
Значительная часть онлайн-курсов и программ дистанционного обучения в Уругвае предназначена не для уругвайских студентов, а скорее для иностранцев, которые хотят изучать испанский язык у уругвайских учителей. В эпоху широко распространенного онлайн-образования среди студентов и языковых школ становится все более популярным заключать контракты с учителями, которые специализируются на обучении через Skype или другие онлайн-инструменты. Многие люди в Уругвае, особенно в крупных городах, таких как Монтевидео, считают, что это чрезвычайно эффективный и действенный способ заработать деньги, поскольку рабочие места в их родной стране недоступны. Им не нужно выходить из дома, чтобы преподавать, и студенты получают все преимущества изучения иностранного языка, не выходя из собственного дома. Эта форма онлайн-обучения становится все более популярной в Уругвае.
В целом преимущества и риски онлайн-обучения в Уругвае идентичны тем, с которыми могут столкнуться студенты в любой другой стране. Гибкость онлайн-программ – это главное, что делает их популярными среди студентов, особенно работающих взрослых и родителей с маленькими детьми. Студенты онлайн-программ имеют значительное преимущество, заключающееся в том, что они могут устанавливать свой собственный график и работать в любом темпе, соответствующем их собственному образу жизни. . Это делает высшее образование возможным для бесчисленного количества студентов, которые в противном случае не смогли бы вписать его в свое расписание. В частности, в Уругвае риски также значительны, и до тех пор, пока не будет введен надежный контроль качества, всегда будут споры о том, является ли онлайн-степень лучшим вариантом.
Виртуальное образование в Уругвае было на шаг впереди, когда разразилась пандемия
Виртуальное образование имело несколько преимуществ для уругвайского подростка Мартины Васкес.
13-летней девочке нравилось, как она могла с первого взгляда отслеживать каждое задание. А если она заблудилась, то могла вернуться и просмотреть записанные уроки.
Связанный: Засуха и заморозки наносят огромный ущерб урожаю кофе в Бразилии
У Мартины с семи лет есть планшет из государственной школьной системы Уругвая. Позже она была модернизирована до компьютера. Все это является частью программы под названием Plan Ceibal, которая началась в 2007 году. Идея состоит в том, чтобы дать устройства в руки каждому учащемуся государственной школы, чтобы преодолеть цифровой разрыв и повысить цифровую грамотность в их семьях.
Эта программа дала Уругваю огромную фору, когда дело дошло до адаптации к виртуальному образованию после того, как разразилась пандемия, и получила признание на международном уровне за ее относительный успех в стране.
Единственный компьютер в доме Мартины принадлежит компании Plan Ceibal.
«Это полезно для многих вещей, не только для школы и старших классов. Моя мама им пользуется, мы все им пользуемся, это помогает в повседневных делах».
Мартина, 13 лет
«Это полезно для многих вещей, не только для школы и старших классов», — сказала Мартина. «Моя мама использует его, мы все используем его, он помогает в повседневных делах».
Но Мартина сказала, что есть и недостатки. Иногда сбои в Интернете выгоняли ее из класса, и она беспокоилась, что инструктор подумает, что она прогуливается.
Единая централизованная платформа
В марте 2020 года компании Plan Ceibal пришлось быстро переключиться на полный переход на виртуальное образование.
Связанный: Раннее спотыкание, когда Сальвадор запускает Биткойн в качестве валюты Леандро Фольгару, нынешнему президенту Plan Ceibal.
«Было огромное проникновение устройств с подключением к Интернету в школах», — сказал он. «Но культуры виртуального образования там не было».
Фолгар сказал, что они решили использовать одну централизованную платформу, которая уже существовала, под названием CREA. CREA позволяет учащимся видеть все свои занятия и задания, а также предлагает несколько способов поделиться домашним заданием. Это все в одном.
И, чтобы сделать вещи еще более практичными, CREA имеет собственное программное обеспечение для проведения конференций на платформе, похожее на Zoom.
Стратегия заключалась в том, чтобы «гарантировать связь, контакт между учениками и учителями», — сказал Фолгар.
В течение первых нескольких недель дистанционного обучения только 75% учащихся присоединились к виртуальным классам. Так, Plan Ceibal и другие образовательные агентства создали телепрограмму.
По теме: Отмеченная наградами фотография иллюстрирует угрозу биоразнообразию стены на границе США и Мексики
Идея заключалась в том, чтобы перенаправить студентов на онлайн-платформы. И это сработало. Согласно информации Plan Ceibal, более 85% учащихся и учителей государственных школ от начального до среднего образования использовали виртуальную платформу. Это более 606 000 пользователей в стране с населением более 3,4 миллиона человек.
Но не обошлось без проблем. Подключение к Интернету по-прежнему было проблемой для учащихся в сельской местности и для тех, кто не мог позволить себе тарифные планы для передачи данных. Частью решения, по словам Фолгара, были переговоры с интернет-провайдерами о предоставлении бесплатного трафика для образования.
«Если у них был тарифный план и они подключались, они проводили видеоконференцию со своими учителями. Они не платили никаких денег или не использовали гигабайты своего домашнего плана».
Леандро Фольгар, Plan Ceibal, президент
«Если у них был тарифный план и они подключались, они проводили видеоконференцию со своими учителями. Они не платили никаких денег или не использовали гигабайты своего домашнего плана», — сказал Фолгар.
Если бы у них вообще не было интернета, ученики могли бы подключиться в своей школе. Но почти в половине домохозяйств единственным доступным компьютером был Plan Ceibal. Многим родителям также пришлось использовать его для работы в условиях экономического кризиса.
Фолгар признает, что это было напряженное время для семей и студентов, и уругвайцы все еще пытаются усвоить весь этот опыт.
«Виртуальное образование, которое происходило в Уругвае, было возможно, но оно не было ни оптимальным, ни великолепным, ни каким-либо приятным», — сказал он.
Как будто вместе в одной комнате
Но были способы, которыми технологии приносили радость, безопасное пространство и связь.
Карина Течера — преподаватель хора в пяти разных государственных школах для учащихся в возрасте от 12 до 18 лет. Начало пандемии стало для нее шоком.
«Мы думали, что не сможем петь. Это было ужасно», — сказал Течера.
По теме: Мексика высылает мигрантов из Центральной Америки в сельские районы Гватемалы
Она и другие преподаватели по всей стране собрались вместе, чтобы разработать способы сохранения хоров.
Поскольку петь вместе было невозможно, она решила тренировать своих учеников один на один. Затем все одноклассники собирались вместе и общались во время видеоуроков на платформе CREA, чтобы разработать концепцию и песню. Они присылали аудиозаписи через WhatsApp.
С помощью студентов Techera объединила звук и изображение в видео. В результате получается собрание из более чем 70 голосов, которые звучат органично, как если бы они были вместе в одной комнате.