Ветеринар обучение заочно: Факультет заочного и очно-заочного обучения Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина — Учёба.ру

Содержание

Факультет заочного и очно-заочного обучения Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Заочное ветеринарное: неизлечимая хроника — Зооинформ

 

 

Екатерина Савицкая

 

 

Состояние высшего образования — один из самых больных вопросов для нашего ветеринарного сообщества. И, судя по затянувшимся реформам, он вечный. А ведь речь идёт о профессии, представители которой обеспечивают биологическую и продовольственную безопасность страны. Профессиональные объединения бьют в набат, но слышит ли их государство?

 

 

Образовательный кризис продолжается уже более двадцати лет. Он ежегодно обсуждается на крупнейших научно-практических форумах; Ассоциация практикующих ветеринарных врачей и Российская ветеринарная ассоциация неоднократно поднимали проблему, проводили круглые столы, обращались с конструктивными предложениями. К сожалению, без особого успеха.

Ещё в преддверии перехода на двухступенчатую систему высшего образования, президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Сергей Середа недоумевал: «Если руководство вузов, члены УМО и Департамент научно-технической политики и образования Минсельхоза РФ имеют недостаточно «степеней свободы», чтобы достучаться до высших эшелонов власти, что им мешает использовать огромный потенциал профессионального сообщества, чтобы проводимая реформа дала положительный результат?».

Минуло семь лет. Нельзя сказать, что «воз и ныне там»: он сдвинулся, но едет по какой-то странной траектории, периодически давая задний ход. С высоких политических трибун декларировано, что высшая школа нуждается в переделке в соответствии с мировыми стандартами, а на практике некоторые нововведения грозят только увеличить разрыв с заявленным идеалом. Потому что призваны в первую очередь снизить затраты государства на финансирование образовательной сферы, а не обеспечить качество высшего образования.

Никто не отрицает наличия объективных факторов, которые подталкивают к такому подходу: социальная и экономическая нестабильность, а также дефицит финансовых средств на фоне падения цен на нефть только усилились. Неоднократно говорилось и о неполноте нормативной правовой базы, о том, что законодательные акты дублируют или даже противоречат друг другу.

Возьмём непобедимость заочной формы обучения. Заочники-ветеринары в нашей стране появились от беды, чтобы хоть как-то закрыть кадровые «дыры», образовавшиеся после революции и двух мировых войн. Если учесть, что дипломированный ветеринар по умолчанию должен и оперировать, и роды принимать, неполноценность заочного образования по данной специальности очевидна. Ветеринария входит в Перечень направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается (утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г за № 1473). Этот утверждённый перечень до сих пор в силе. Однако 3 сентября 2015 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №962 введён в действие федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности Ветеринария (уровень специалитета), допускающий обучение слушателей по очной, очно-заочной и заочной формах обучения. Это противоречит положениям Постановления Правительства Российской Федерации. Есть версия, что это «техническая ошибка, допущенная при согласовании проекта образовательного стандарта с заинтересованными лицами и организациями».

Очередной «подпоручик Киже»? Только ошибся не писарь, а… кто? Компьютер? И собираются ли ошибку исправлять?

Кроме нашей страны, в мире заочная форма образования в ветеринарии не предусмотрена и не применяется. Это свидетельствуют не только Всемирная ветеринарная ассоциация по болезням мелких домашних животных (WSAVA) и Европейская федерация ветеринарных ассоциаций по болезням мелких домашних животных (FECAVA), но и Всемирная организация здравоохранения животных (OIE), широко известная как Международное эпизоотическое бюро, одна из старейших и влиятельнейших межправительственных организаций. Сторонники заочной формы обучения обычно указывают, что учиться заочно разрешено только тем, кто имеет профильное среднее специальное образование. Мол, дайте шанс ребятам из глубинки, у которых нет денег на обучение с отрывом от производства. И потом, если их отпустить учиться в Центр, они «на землю» работать уже не придут. Да, это серьёзная проблема, но решать её надо не за счёт понижения профессионального уровня.

И заочники тоже стремятся сбежать в города лечить домашних любимцев.

Бывало, заочно получали ветеринарное образование специалисты-медики, например, офтальмологи, к которым обращались их коллеги-айболиты, пока собственные специалисты не выросли. Этот вариант имел меньше негативных последствий, так как медики своё мастерство и экспериментальные методы лечения отрабатывали на собаках и умели работать хотя бы с этим видом четвероногих пациентов. Есть и те, кому диплом нужен только для торговли ветеринарными препаратами: в тех же медвузах фармацевт может учиться заочно, лечебник — ни в коем случае, а у ветеринаров разделения нет, приходится учиться на врача широкого профиля.

Но сейчас ищут лазейки получить экстерном диплом ветеринарного врача люди с непрофильным образованием. «Я очень люблю животных, хочу их лечить, но нет времени куда-то ехать и ходить на занятия каждый день», — вариации данной фразы часто встречаются на форумах в интернете. Пугает, что есть и советы, где и как стать врачом, не затрачивая сил и времени.

Определённые надежды ветеринарного сообщества связаны с приходом в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации новой команды. В начале этого года Сергей Середа от имени Ассоциации практикующих ветеринарных врачей в очередной раз обратился с предложением безотлагательно создать постоянно действующий совет по реформе ветеринарного образования под председательством первых лиц Минсельхоза. «Мы чётко понимаем, —
сказано в письме, — что речь идёт не о косметическом ремонте системы ветеринарного образования, а о генеральной реконструкции. На это, в первую очередь, нужны не деньги, а политическая воля. И, не сомневаюсь, она есть». Ассоциация выразила готовность участвовать в процессе как собственными силами, так и привлекая всемирно признанных экспертов и представителей зарубежных ВУЗов, уже прошедших путь реформ.

При увеличении числа выпускников ветеринарных ВУЗов и кафедр, имеется дефицит грамотных специалистов во всех областях ветеринарии. Да, подготовка ветеринарного специалиста требует гораздо больше капиталовложений, чем подготовка юриста, филолога или экономиста. Но недоработки плохо выученного ветеринарного специалиста обходятся государству ещё дороже. Отдельно была поднята и проблема заочников.

Пока что самый сильный отклик пришёл от руководства ряда вузов, которые, получив копии писем с описанием насущных проблем ветеринарного образования, восприняли критику, включая «покушение» на заочников, крайне болезненно. Сергей Владимирович не ожидал такого эффекта и признаёт, что факты изложены более эмоционально, чем обычно принято в официальной переписке, но наличие самих фактов от стиля изложения не зависит. «Это был крик души, мы уже отчаялись донести до людей всю серьёзность проблем нашей высшей ветеринарной школы», — сказал он.

Без высокопрофессиональной ветеринарной помощи не будет ни здоровья у наших домашних любимцев, ни подъёма животноводства, ни эпизоотической и продовольственной безопасности. Поэтому Ассоциация практикующих ветеринарных врачей всё-таки надеется, что её призывы к сотрудничеству будут замечены теми, кто отвечает за реформу ветобразования.

 

 

СВМ № 2/2016

Оценить материал

Нравится

Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов

Ветеринария

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Ветеринарные врачи лечат сельскохозяйственных, домашних и экзотических животных и птиц. Они проводят профилактику заболеваний, а также умеют оперировать, проводить медицинские и косметические процедуры. Вакцинация, принятие родов, консультирование для хозяев больных питомцев, отслеживание зоогигиены и условий содержания животных на предприятиях — ветеринары РУДН владеют десятками профессиональных навыков.

ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Ветеринария
Аграрно-технологический институт Специалитет Английский
4500 $
Аграрно-технологический институт Специалитет Русский
274600 ₽
ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Ветеринария
Аграрно-технологический институт Специалитет Русский
133800 ₽
ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Ветеринария
Аграрно-технологический институт Специалитет Русский
123450 ₽

Курсы обучения Ветеринаров (ветеринарии) в колледже, в СПб!

Если Вы хотите работать с животными, разбираться в их анатомии, заболеваниях и получить профессиональное ветеринарное образование, то приходите в наш колледж. Мы предлагаем Вам обучение сроком до 4 месяцев по специальности «ветеринар».

Оканчивая наши курсы, Вы получаете не только знания и навыки по диагностированию и лечению заболеваний у различных видов животных для профессиональной деятельности, но и возможность оказания экстренной медицинской помощи Вашим собственным питомцам.

Наш коллектив высококвалифицированных специалистов рад абсолютно каждому абитуриенту. Педагогический состав имеет огромный опыт работы и индивидуально подходит к обучению студентов. Учебный процесс заключается не только в прослушивании лекций. Учащимся предоставляется возможность прохождения практических занятий, в том числе непосредственно на фермах и в клиниках для животных.

Так что же Вы получите, поступив к нам в колледж? По окончанию учебной программы каждый учащийся выходит от нас грамотным и квалифицированным специалистом. Диплом нашего заведения предоставит Вам право трудоустроиться в престижную ветеринарную клинику, получить работу в сфере сельского хозяйства и обеспечить стабильное будущее. Поступая в наш колледж, Вы заведомо обеспечиваете себе успешную карьеру, высокую зарплату и надежное будущее.

Главное условие при подаче документов – 11 классов общеобразовательной школы или наличие среднего специального образования. Мы с нетерпением ждем упорных, амбициозных и любящих животных людей, для того, чтобы передать им свои знания и дать возможность приобретения дополнительного профессионального образования.

Команда нашего учебного заведения более 20 лет обучает будущих ветеринаров. За это время мы разработали оригинальную программу обучения и выпустили множество ответственных специалистов. Мы предлагаем Вам получить дополнительное специальное образование в области ветеринарного дела или пройти кратковременные курсы повышения квалификации.

Наше заведение имеет государственную лицензию и предоставляет возможность дальнейшего трудоустройства. На выходе Вам будет вручен диплом об окончании колледжа, позволяющий в дальнейшем построить карьеру в сфере сельского хозяйства, трудоустроиться в ветеринарную клинику или открыть свое дело.

Процесс обучения состоит из двух этапов. На первом, учащимся предлагается прослушать курс лекций, разработанный и составленный нашими опытными педагогами. Учителя колледжа с радостью ответят на все Ваши вопросы и качественно преподнесут свежий материал. На втором этапе обучения всех желающих отправляют на фермы в Ленинградскую область, где и проходит практическая часть обучения с животными. Подобная программа способствует грамотному усвоению теоретических знаний и применению их на практике.

Мы качественно обучаем и подготавливаем будущих ветеринарных специалистов ко всем реалиям профессии. Выпускники колледжа осознанно подходят к своему делу, осведомлены в тонкостях своей специальности и имеют соответствующие навыки и знания.

Каждый учащийся по специальности ветеринарного санитара в итоге приобретает ряд необходимых качеств:
• Все специалисты четко ощущают важность собственной профессии и ответственности возложенной на них. Любой ветеринарный специалист, обучающийся у нас, относится к своему делу трепетно и с любовью.
• Экстренные ситуации решаются грамотно и без промедления.
• Каждый специалист имеет собственную методику работы и лечения, параллельного разрабатывая новую эффективную программу.
• Ветеринарное дело подразумевает под собой наличие хороших коммуникационных качеств. Врач ветеринар должен уметь адаптироваться к работе с коллективом, сохранять выдержку и терпение, а также использовать в своей работе новые технологии, быть мобильным и продвинутым.
• Хорошо адаптироваться к смене технологий, сфере работы и условий.
• Уметь нести ответственность не только за себя, но и за коллег.
Также в программе обучения ветеринарного санитара будущему специалисту рассказывается о ряде обязанностей и компетенций работы:
• Умение проводить санитарную обработку и гигиенические процедуры с животными. Не забывать про создание комфортных и стерильных условий жизни для подопечных и больных животных, а также про профилактику инфекций и заболеваний.
• Владеть проведением диагностики животных сельского хозяйства. Уметь обращаться со специальной аппаратурой.
• Оказывать первую помощь, проводить неотложные медицинские процедуры.
• Врачу ветеринару необходимы навыки грамотной организации врачебного приема. Умение проводить толковые консультации с клиентами, хозяевами сельскохозяйственных, домашних и экзотических животных. Знание основ психологии.
• Быть осведомленным в акушерском деле, подготовленным к родам домашнего скота.
• Обязательная сфера знаний включает в себя патологоанатомическую сферу. Специалист должен уметь грамотно проводить процедуру вскрытия и потрошения животного, усыпления, проверки внутренних органов. Сюда же входит обязанность правильной транспортировки вскрытого и проверенного материала. Необходимо иметь навыки консервации, отборе и упаковке.
• Врачу необходима грамотная и убедительная речь.
• Специалисту постоянно придется проводить консультации с владельцами животных. Ему придется подбирать и излагать материал о профилактике заболеваний и грамотном обеспечении санитарных норм. Задача врача – доходчиво донести до хозяев сельского хозяйства информацию о возбудителях болезней, паразитов, норм содержания животных, диагностике, прививания и необходимости регулярных осмотров.
• Уметь ставить в известность местных жителей (если речь идет о работе в малом населенном пункте) о грядущих плановых осмотрах животных и профилактических процедурах.
• Не маловажное значение имеет возможность ветеринара обучить и наглядно показать приемы оказания экстренной медицинской помощи.

По мере прохождения лекционных занятий, студент изучает несколько сфер деятельности. К ним относится изучения сельскохозяйственного сырья, аппаратуры, условия жизни домашнего скота, отличие сельскохозяйственных и домашних животных, разница в их содержании, уходе, заболеваниях. Также изучаются заболевания, строение животных, лекарственные препараты необходимые в работе, хирургические инструменты и их применение, и многое другое.

По мере прохождения тех или иных тем, учащимся придется сдавать зачеты, а по прослушиванию всего теоретического курса, сдать экзамен. После прохождения практических занятий, проводится подобный экзамен.

Срок обучения занимает 4 месяца (194 академических часа).

Курсы повышения квалификации в области экзотических животных длятся 32 академических часа.

Факультет заочного, очно-заочного образования

Основная задача факультета заочного и вечернего (очно-заочного) образования – обеспечение гарантий качества в образовательной деятельности:

  • в обеспечении потребности государства и общества в специалистах и научных кадрах в области ветеринарной медицины, зоотехнии и биотехнологии с уровнем социальной и профессиональной компетенции, соответствующим требованиям образовательных стандартов;
  • в стремлении добиться лидирующих позиций академии на рынке образовательных, научных и инновационных услуг для обеспечения непрерывного образования в области ветеринарной медицины и биотехнологии.

Заочное и вечернее ветеринарное образование студентов в МВА

Еще при советской власти, учитывая настойчивое желание ветеринарных работников среднего звена повышать свою квалификацию без отрыва от производства, а также растущую потребность животноводческого сектора в ветеринарных специалистах высшей квалификации, Министерство высшего и среднего специального образования СССР разрешило с 1956 года открыть заочный ветеринарный факультет в составе Московской ветеринарной академии.

В годы перестройки из-за финансовых трудностей и разрыва межрегиональных связей временно была приостановлена функция данного факультета. Однако, в 1998 году в целях интенсификации подготовки для сельского хозяйства высококлассных специалистов из среды сельской молодежи было принято решение о возобновлении деятельности заочного ветеринарного факультета (с 2002 года факультета заочного и очно-заочного образования).

Учебный процесс на факультете базируется на дисциплинах, включенных в Федеральный компонент, национально-региональный (ВУЗовский) компо-нент, а также дисциплинах и курсах по выбору студента, устанавливаемых Ученым советом академии.

Подготовка специалистов без отрыва от производства по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения ведется по основным профессиональ-ным образовательным программам, направленным на решение задач последовательного повышения профессионального уровня, подготовку специалистов соответствующей квалификации.

Программы бакалавриата:
  • 36.03.01 – ветеринарно-санитарная экспертиза (очно-заочная форма обучения) – 5,5 лет
  • 36.03.02 – зоотехния (заочная форма обучения) – 5 лет
  • 38.03.07 – товароведение (заочная форма обучения) – 5 лет
Программы специалитета:
  • 36.05.01 – ветеринария (очно-заочная и заочная форма обучения) – 5,5 -6 лет
Программы магистратуры:
  • 06.04.01 – биология (очно-заочная форма обучения) 2,5 года
  • 19.04.01 – биотехнология (очно-заочная форма обучения) 2,5 года
  • 36.04.01 – ветеринарно-санитарная экспертиза (очно-заочная форма обучения) 2,5 года
  • 36.04.02 – зоотехния (очно-заочная форма обучения) 2,5 года

Очно-заочная (вечерняя форма) обучения существует в ветеринарной академии с 2002 года. Она дает возможность получить диплом ветеринарного врача, не имея среднего специального образования и продолжать работу без отрыва от производства.

По очно-заочной форме предусмотрена блочно – модульная система обучения. Изучение каждого предмета длится 2-6 месяцев, после чего студенты аттестуются по данному предмету. Это позволяет им легче усваивать учебный материал и избегать сложностей при сдаче зачетов и экзаменов.

  • Студенты имеют возможность совмещения работы и учебы, то есть сразу применять полученные знания и навыки на практике.
  • Занятия по очно-заочной (вечерней) форме, как правило, проводятся несколько раз в неделю в будние и выходные дни.
  • Контакты студентов и педагогов носят регулярный характер, процесс обучения проходит более планомерно, а контроль организуется с гораздо большей периодичностью.

Заочная форма обучения

Отделение зоотехнологий и агробизнеса

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются все виды сельскохозяйственных животных, домашние и промысловые животные, птицы, звери, пчелы, рыбы, технологические процессы производства продукции животноводства, корма растительного и животного происхождения. На отделении можно пройти специализацию по звероводству, пчеловодству, овцеводству, коневодству, скотоводству.

Отделение товароведения

Основные виды профессиональной деятельности: закупка и реализация товаров и сырья животного происхождения, экспертиза качества при закупках, хранении и реализации товаров, анализ спроса и предложений, реклама товаров, оценка потребительской стоимости и конкурентоспособности товаров (меха, шкуры и т.п.), переработка и реализация пищевых продуктов животного происхождения (мясо, молоко, рыба, мёд и т.д).

Отделение ветеринарной медицины

Ветеринарный врач применяет свои знания в ветеринарных клиниках, жи-вотноводческих хозяйствах, на конных заводах, мясокомбинатах, на таможнях, в зоопарках, питомниках служебных собак; осуществляет ветеринарно-санитарный контроль за продуктами в лабораториях продовольственных рынков. На протяжении всего периода обучения студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской работой на кафедрах и в научных лабораториях.

Факультет ветеринарной медицины

36.05.01 Специальность «ВЕТЕРИНАРИЯ», квалификация «Ветеринарный врач»: 

диагностика, лечение и профилактика инфекционных, инвазионных болезней продуктивных и непродуктивных животных, контроль качества продуктов, а также сырья животного и растительного происхождения, охрана территорий Российской Федерации от заноса заразных болезней из других государств, охрана населения от болезней, общих для человека и животных, охрана окружающей среды от загрязнений. 

36.03.01, 36.04.01 Направление «ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА» (бакалавриат и магистратура): 

ветеринарно-инспекторская деятельность по контролю состава и качества пищевых продуктов и сырья животного и растительного происхождения, процессов, связанных с их переработкой, нормативной и санитарной документации; стандартизация, сертификация, методы и средства контроля качества сырья и готовых продуктов.  

Воспитанники факультета работают в самых различных сферах: возглавляют ветеринарные службы страны, областей, краев, городов, районов, руководят научно-исследовательскими институтами, лабораториями, возглавляют ветеринарные пограничные и таможенные службы, готовят служебных собак для системы МВД, работают в “горячих точках”, ведут контроль за благополучием продовольственных товаров по инфекционным, инвазионным и другим болезням, в государственной ветеринарной сети, лабораториях, на мясоконтрольных станциях, мясокомбинатах, таможнях, работают с экзотическими и мелкими домашними животными. 

декан факультета – кандидат ветеринарных наук, доцент Тазаян Артур Ноярович

В структуру факультета входят 5 кафедр и конноспортивная секция: 

Контактная информация:
деканат факультета ветеринарной медицины
клинический корпус, Тел. : +7(86360) 3-53-58, e-mail: [email protected]

ВЕТЕРИНАРНАЯ МЕДИЦИНА : сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Наиболее востребованная экономикой специальность

Специальность высшего образования I ступени

Ветеринарная медицина (ветеринария) – отрасль науки и сельскохозяйственного производства, охватывающая вопросы строения организма, биотехнологии размножения и выращивания животных, диагностики их болезней, лечения больных животных, профилактики и ликвидации заразных и незаразных болезней животных, контроля ветеринарно-санитарного качества и безопасности животноводческой продукции и сырья, надзор над транспортировкой животных и  животноводческих грузов.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области лечения больных животных,  предупреждения и ликвидации болезней животных; организации и проведении лабораторно-диагностических исследований; защиты людей от болезней, общих для человека и животных; контроля за обеспечением ветеринарно-санитарного качества продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, диагностических, профилактических и лечебных средств, изготовляемых в Республике Беларусь или ввозимых из других государств для ветеринарных целей; охраны территории Республики Беларусь от заноса заразных болезней животных с территорий других государств и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Врач ветеринарной медицины».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются все виды сельскохозяйственных, домашних, диких животных, птиц, рыб, пчел, другие представители животного мира, сельскохозяйственные предприятия, фермерские хозяйства, рыбхозы, пчелопасеки, племпредприятия, мясоперерабатывающие предприятия, предприятия по производству ветеринарных препаратов, убойные пункты, рынки, все виды транспорта, государственная граница, собакопитомники, кинологические центры, зверофермы, заказники, рыбзаводы, рыбные питомники, цирки, зоопарки, заповедники и пущи, скотобазы, молокоперерабатывающие заводы и комбинаты, другие предприятия по переработке животноводческого сырья, предприятия общественного питания, утильзаводы, животноводческие помещения, кормовые средства, продукты питания.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Ветеринарный врач
  • Ветеринарный врач лаборатории
  • Заведующий ветеринарной аптекой
  • Эксперт санитарный.

 

 

Специальность среднего специального образования

Обучающихся учат определять вид, породу, упитанность, массу и масть сельскохозяйственных животных, подбирать режимы содержания и кормления для различных сельскохозяйственных животных, готовить жидкие и мягкие лекарственные средства, рассчитывать дозировку для различных животных, разбираться в ядовитых, токсичных и вредных веществах, опасных для животных и экологии, проводить зоотехнический анализ кормов, оценивать питательность кормов по химическому составу и перевариваемым веществам, готовить дезинфицирующие препараты, проводить ветеринарную обработку животных и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Фельдшер ветеринарной медицины».

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должность «Ветеринарный фельдшер».

 

Лучшие курсы по ветеринарии 2021

Курс предоставляет работающим специалистам возможность изучать профили, связанные с карьерой. Цель состоит в том, чтобы помочь студентам освежить свои знания или узнать что-то новое, что расширяет их возможности карьеры или производительность. Что такое курс ветеринарии? Курс ветеринарной медицины учит людей, как оценивать, диагностировать и лечить широкий спектр заболеваний … Читать далее

Курс предоставляет работающим специалистам возможность изучать предметы, связанные с карьерой.Цель состоит в том, чтобы помочь студентам освежить свои знания или узнать что-то новое, что расширяет их возможности карьеры или производительность.

Что такое курс ветеринарии? Курс ветеринарной медицины учит людей, как оценивать, диагностировать и лечить широкий спектр медицинских состояний и заболеваний, влияющих на домашних и животных. Это исследование охватывает хирургические процедуры, работу с медицинским оборудованием, консультации владельцев животных, лекарства, отпускаемые по рецепту, и эвтаназию. Курсы также включают такие предметы, как биология, химия, математика, физика, анатомия и физиология животных, питание животных и анестезиология.

Лица, проходящие ветеринарный курс, развивают ценные навыки, включая решение проблем, управление, коммуникацию и принятие решений. Это качества, которые приносят пользу студентам как в личном, так и в профессиональном плане.

Есть факторы, определяющие стоимость курса. Например, плата за обучение зависит от школы и страны. Чтобы узнать, сколько вы будете платить, обратитесь в одно из учебных заведений и спросите о расходах.

По окончании курса ветеринарной медицины вы можете выбрать несколько профессий.К ним относятся работник по уходу за животными и обслуживающий персонал, помощник ветеринара, смотритель лабораторных животных, ветеринарный технолог или техник, зоолог или биолог по дикой природе. Вы будете знать, как реагировать на чрезвычайные ситуации с животными, предоставлять качественный уход и обеспечивать надлежащее лечение и услуги. Есть возможность работать в клиниках и больницах. Вы также можете выбрать специальность, например, работу с лошадьми или сельскохозяйственными животными. Если вы не хотите напрямую работать с животными, другие варианты карьеры включают исследования или безопасность пищевых продуктов и инспекции.

Школы

предлагают учащимся со всего мира множество вариантов для удовлетворения их образовательных потребностей. Дистанционное обучение дает учащимся ресурсы традиционного класса в сочетании с гибким графиком, учитывающим их напряженную жизнь. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Программы дистанционного обучения ветеринарным технологиям, аккредитованные Комитетом AVMA по образованию и деятельности ветеринарных техников (CVTEA)

Ashworth College
Программа дистанционного обучения ветеринарным технологиям
5051 Peachtree Corners Circle, Suite 200
Norcross, GA 30092
800-957-5412
Меган Чедвик, директор CVT
Ассистент прикладной науки
Первоначальная аккредитация: 29 августа 2018 г . ; Следующая оценка: 2023 год
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Далласский колледж
Программа дистанционного обучения ветеринарным технологиям
3030 N.Dallas Ave.
Lancaster, TX 75134
972-860-8267
Сотрудник прикладной науки
Келли Алан Блэк, директор DVM
Первоначальная аккредитация – сентябрь 2001 г.
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Общественный колледж Колби
Программа дистанционного обучения ветеринарным технологиям
1255 S. Range Ave
Colby, KS 67701
785-462-3984
Дженнифер Мартин, DVM, директор
Ассоциированный сотрудник прикладной науки
Первоначальная аккредитация: 12 сентября 2014 г .; Следующая оценка: 2019
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Государственный общественный колледж Джефферсона
Программа дистанционного обучения ветеринарным технологиям
2601 Carson Road
Birmingham, AL 35215-3098
205-856-8519
Джоди Тернер Блох, директор DVM
Ассоциированный специалист по прикладным наукам
Первоначальная аккредитация – 16 марта 2007 г.
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Medaille College-Online
Программа ветеринарных технологий
18 Agassiz Circle
Buffalo, NY 14214
800-292-1582
Рене Бугенхаген, директор DVM
Ассоциированный специалист прикладной науки
Первоначальная аккредитация: 10 августа 2018 г .; Следующая оценка: 2023 год
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Общественный колледж Северной Вирджинии
1000 Харри Флуд Берд Hwy.
Sterling, VA 20164-8699
703-450-2525
Ассистент прикладной науки
Мэри Аллер, директор DVM
Первоначальная аккредитация – 20 февраля 2004 г.
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Penn Foster College
Программа дистанционного обучения ветеринарных техников
14300 N. Northsight Blvd, Suite 125
Scottsdale, AZ 85260
800-275-4410
Меган Леонард, директор CVT
Ассоциированный научный сотрудник
Бакалавр прикладных наук
Первоначальная аккредитация 5 января , 2006; Следующая оценка: 2021
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Университет Пердью
Школа ветеринарной медицины
Программа дистанционного обучения ветеринарным медсестрам
West Lafayette, IN 47907
765-496-6579
Ассистент прикладных наук
Чад Браун, директор DVM
Первоначальная аккредитация – 31 июля 2002 г.
ПРОБАЦИОННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

г.Петербургский колледж
Программа дистанционного обучения ветеринарным медсестрам
12376 Ulmerton Road
Largo, FL 33774
727-341-3652
Трисия Горхэм, директор CVT
Научный сотрудник
Первоначальная аккредитация – ноябрь 1995 г.
Бакалавр прикладных наук
Первоначальная аккредитация – апрель , 2005
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

San Juan College
Программа дистанционного обучения ветеринарным технологиям
4601 College Blvd.
Farmington, NM 87402
505-566-3182
Дэвид Райт, директор DVM
Ассистент прикладной науки
Первоначальная аккредитация – 8 ноября 2006 г.
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Дистанционное обучение ветеринарных сестер – Колледж ветеринарной медицины

(ранее – Ветеринарные технологии)
ВЫ РАБОТАЕТЕ ВЕТЕРИНАРОМ И ХОТИТЕ ПОВЫШАТЬ КАРЬЕРУ?

Вы каждый день упорно работаете в качестве ветеринарного врача, и вам нравится то, что вы делаете, но вы хотите делать больше. Теперь вы можете! Берите уроки и работайте над получением степени в области ветеринарных технологий, продолжая заботиться о своих пациентах.

ВЫ ИЩЕТЕ СМЕНА КАРЬЕРЫ?

Вы ходите на работу каждый день, чтобы заработать на жизнь, но вы не увлечены тем, что делаете. Вы всегда любили животных, но думали, что карьера ветеринара для вас недоступна. Вы можете посещать уроки ветеринарии, зарабатывая себе на жизнь.

У НАС ОТВЕТ ДЛЯ ВАС:

ПОЛУЧИТЕ СТЕПЕНЬ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЕСТРИНКИ В ИНТЕРНЕТЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ!

Программа дистанционного обучения ветеринарных медсестер (VNDL) – это научная программа ветеринарных медсестер, предлагающая степень младшего специалиста по прикладным наукам.Программа VNDL в Университете Пердью разработана, чтобы позволить студенту получить знания, информацию и навыки, необходимые для практики ветеринарной медсестры.

Студенты могут продвигаться по программе в своем собственном темпе и иметь возможность брать больше занятий за семестр, что позволяет студенту потенциально завершить учебную программу на получение степени младшего специалиста всего за три года.

Есть восемнадцать клинических наставничества, которые необходимо пройти в ветеринарном учреждении.Клиническое наставничество составляет практическую клиническую часть степени. Более подробная информация о наставничестве доступна здесь.

СТУДЕНТЫ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ, ДОСТУПНЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ!

Purdue University призывает всех студентов воспользоваться хотя бы одной возможностью обучения за границей при получении степени. Purdue Veterinary Medicine (PVM) предлагает несколько различных возможностей для студентов ветеринарных медсестер – работа в центре реабилитации диких животных в Гватемале или возможность участвовать в клинических ротациях в ветеринарной клинике Университета Ракуно Гакуэн в Японии.Более подробная информация об обучении за рубежом доступна здесь.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ
Программа дистанционного обучения ветеринарных сестер Университета Пердью (VNDL) позволяет получить профессиональный статус ветеринарного техника / медсестры. Вы обязаны проверить требования к аттестации в вашем штате, чтобы убедиться, что вы имеете право на получение аттестата в вашем штате после окончания программы VNDL. Ссылка для проверки требований к профессиональному учету в штате.

онлайн-курсов ветеринарной медицины – онлайн и дистанционное обучение | Экампус штата Орегон

Пройдите предварительные курсы ветеринарной медицины онлайн

Продолжайте свое образование и приближайтесь к своей цели стать практикующим ветеринаром, пройдя предварительные курсы ветеринарной медицины онлайн в Университете штата Орегон. Эти курсы не являются частью образовательной программы, но они помогут вам получить базовые знания, которые однажды помогут улучшить здоровье и благополучие животных.

При поддержке Колледжа ветеринарной медицины Карлсона штата Орегон вы можете выбрать один из более чем двух десятков предварительных курсов по многочисленным дисциплинам. Все курсы проводятся онлайн-службой OSU Ecampus, получившей национальный рейтинг.

Если вы студент, не ищущий ученую степень, вы можете записаться на предварительные курсы ветеринарной медицины и перевести кредиты в учебное заведение, где вы живете. Сначала вы должны подтвердить, что курсы штата Орегон будут приняты вашим учебным заведением.

Готовы к программе DVM?

В штате Орегон есть программа доктора ветеринарной медицины на территории кампуса, и, хотя для поступления не требуется степень бакалавра, вы должны пройти обязательные курсы до поступления.

студентов принимаются один раз в год на программу DVM. Существует подробный график важных дат, когда заявка станет доступной и когда вы должны будете подать все материалы заявки.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Carlson College of Veterinary Medicine, чтобы получить полную информацию об академических требованиях для поступления.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете отправить электронное письмо Тесс Коллинз, координатору приема в колледж.

Преимущества онлайн-обучения в штате Орегон

  • Все классы разработаны преподавателями мирового класса ОГУ, известными своими исследованиями, опытом и инновациями.
  • Штат Орегон регионально аккредитован Северо-западной комиссией по колледжам и университетам.
  • Ecampus штата Орегон неизменно входит в десятку лучших поставщиков онлайн-образования в стране по версии U.S. News & World Report.
  • студентов OSU Ecampus получают те же стенограммы, что и студенты на территории кампуса.

Программа дистанционного обучения ветеринарных медсестер

Программа дистанционного обучения ветеринарных медсестер

Студенты программы дистанционного обучения ветеринарных медсестер получают практический опыт работы с такими животными, как собаки, кошки, лошади, крупный рогатый скот, кролики, грызуны и птицы в ветеринарии. больницы. Программа доступная, гибкая и удобная.Наши студенты не обязаны встречаться в назначенное время для занятий и могут выполнять учебную работу в удобное для них время в течение каждой недели. Традиционные аудиторные работы по программе выполняются онлайн. Студенты не обязаны посещать кампус ни по какой причине. Тем не менее, мы предлагаем наставничество на выходных на территории кампуса дважды в течение осеннего и весеннего семестров для нашего наставничества по крупным животным, наставничества по лабораторным животным / экзотическим домашним животным и курсов наставничества по микробиологии в качестве удобства для студентов, которые не имеют этих видов в их районе.

Студенты программы дистанционного обучения ветеринарным медсестрам должны быть компьютерными грамотными, хорошо организованными, высокомотивированными, обладать отличными навыками управления временем, уметь соблюдать сроки, уметь читать и понимать письменные материалы и нести ответственность за свои действия.

Начиная со второго семестра, студенты дистанционного обучения должны работать в ветеринарных больницах, чтобы получить практические навыки, необходимые Американской ветеринарной медицинской ассоциации.Программа дистанционного обучения ветеринарных медсестер была полностью аккредитована AVMA с сентября 2019 года.

Студенты дистанционного обучения должны иметь компьютер с веб-камерой, гарнитуру с микрофоном и иметь надежный высокоскоростной доступ в Интернет. Начиная с третьего семестра программы, студенты также должны иметь ветеринарную больницу, в которой можно пройти курсы наставничества и ветеринарной клинической практики. Курсы наставничества потребуют доступа к видеокамере и штативу для использования при записи основных практических навыков AVMA.

Если вам нужна дополнительная информация, заполните нашу форму интереса.

Учебный план

Учебный план DLVNP состоит из 22-26 кредитных часов обязательных курсовых работ и 60 кредитных часов курсовых работ по основной программе. Чтобы получить степень младшего специалиста по прикладным наукам в области ветеринарного ухода, необходимо в общей сложности 82 кредитных часа.

Курсовая работа по основной онлайн-программе DLVNP состоит из дидактических курсов, курсов наставничества и ветеринарного клинического опыта. Во время наставничества студенты практикуются, а затем демонстрируют успешное завершение основных навыков AVMA под наблюдением лицензированного ветеринара или дипломированного ветеринарного техника, делая видеозаписи своего успешного выполнения заданий. Эти видео просматриваются преподавателями программы, чтобы гарантировать успешное завершение каждого навыка. Во время курсов ветеринарной клинической практики студенты получают дополнительный практический опыт в условиях ветеринарной больницы.

Контактная информация

Программа дистанционного обучения по ветеринарным технологиям (DEVTP)

Продолжительность программы

DEVTP требует в общей сложности 60 кредитных часов. Время завершения программы будет сильно различаться в зависимости от количества занятий, которые вы посещаете за семестр, и количества семестров, на которые вы записываетесь в год. В среднем студенты дневной формы обучения заканчивают обучение за пять семестров, а студенты заочной формы обучения – за три года. Если вы хотите взять отпуск на семестр, вы можете сделать это, а затем повторно записаться, когда будете готовы.

Предлагаются три семестра в год, начиная с января, мая и сентября. Каждый семестр длится 12–14 недель, в зависимости от курсов. Все курсы DEVTP предлагаются каждый семестр; в каждом классе гарантировано будет место для всех зачисленных.

Темп программы

Студенты должны выполнить работу в соответствии с расписанием курса. Студентам настоятельно рекомендуется пройти только один или два курса в первом семестре. Свяжитесь с отделом регистрации, чтобы определить подходящий для вас темп.

Задания по курсу

Задания могут принимать различные формы, например:

  • Чтение выбранных глав текста и сдача письменного теста
  • Просмотр видео и выполнение задания на основе видео
  • Практика навыков под наблюдением наставника
  • Письменные задания
  • Онлайн-задания
  • Создание и отправка видео о том, как вы выполняете навык или задание
  • Отправка результатов работы, например рентгенограмм, на оценку
Список задач AVMA

AAHA и Далласский колледж получают от AVMA список обязательных и рекомендуемых задач, которые студенты должны выполнить, чтобы программа DEVTP стала аккредитованной. Список задач не подлежит обсуждению, и для поддержания аккредитации AAHA и Далласский колледж требуют, чтобы студенты выполнили указанные требуемые задачи и дидактическую информацию. Таким образом, не проводится тестирование вне уроков или зачет опыта на рабочем месте. Несмотря на то, что некоторые задачи и информация в курсах более низкого уровня могут показаться упрощенными или повторяющимися, студенты с опытом работы часто используют информацию и возможность, чтобы освежить свои существующие навыки и уйти с новыми идеями.

Наставники

Каждая больница со студентом, выполняющим практические задачи, требуемые AVMA, должна предоставить назначенного наставника, который действует как внутренний наставник, чтобы помогать, наставлять и обеспечивать обратную связь со студентом. Преподаватели должны быть ветеринарами, выпускниками аккредитованной AVMA программы ветеринарных технологий или дипломированными техническими специалистами, обозначенными как RVT, LVT или CVT. Преподаватели тратят от одного до двух часов в неделю на курс, помогая студентам DEVTP с курсовой работой.

Степень и требования к окончанию

Чтобы получить высшее образование, студенты должны соответствовать следующим критериям:

  • Пройти все 16 технических курсов с оценкой «C» или выше.
  • Пройти все 5 общеобразовательных курсов с оценкой «С» или выше.
  • Соответствие стандартам Texas Success Initiative (TSI) и предварительным требованиям к курсу.
  • Переводные студенты должны набрать не менее 25% кредитных часов, необходимых для окончания учебы, через обучение в колледже, присуждающем степень.
eCampus: ваше соединение DEVTP

студента DEVTP остаются на связи с помощью нашей инновационной системы eCampus, которая позволяет студентам общаться с преподавателями через удобный веб-сайт.Всем студентам предоставляется бесплатный доступ к eCampus, в котором есть:

  • Частная и безопасная веб-страница для каждого ученика
  • Возможность проверять оценки онлайн
  • Доступ к студенческой ассоциации

Интернет-школа ветеринарных ассистентов | Курс ветеринарной помощи

В. Как я могу стать помощником ветеринара?
A. Для того, чтобы стать помощником ветеринара, обычно требуется диплом HS или его эквивалент, формальное обучение в аккредитованном учреждении также может быть полезным, курсы обычно охватывают такие темы, как первая помощь животным, медицинская терминология и обзор процедур ветеринарного кабинета.
Наверх

В. Чем занимается помощник ветеринара?
A. Ветеринарные помощники могут работать в зоопарках, приютах, ветеринарных клиниках и зоомагазинах, помогая с административными задачами и простыми процедурами.
Наверх

В. Каков потенциал роста помощника ветеринара?
A. По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что количество рабочих мест ветеринарных помощников увеличится на 16% к 2029 году. *
Вернуться к началу

В.Сколько стоит курс ветеринарного ассистента?
A. Стоимость обучения по этой программе составляет 589 долларов при полной оплате. Также доступны планы оплаты.
Наверх

В. Аккредитована ли эта программа ветеринарного помощника?
A. Институт карьеры США аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования. Комиссия по аккредитации дистанционного образования указана Министерством образования США в качестве признанного агентства по аккредитации.
Наверх

В.Где я могу работать помощником ветеринара?
A. Спрос на высококвалифицированных помощников ветеринаров можно найти в ветеринарных кабинетах, зоомагазинах, питомниках, племенных и животноводческих фермах, парикмахерских, ранчо, зоопарках, лабораториях, колледжах и университетах, а также исследовательских центрах.
Наверх

В. Какие навыки я получу в этой программе ветеринарного помощника?
A. Навыки, охватываемые программой ветеринарного помощника, включают в себя надлежащее обращение с животными и их сдерживание, медицинский осмотр пациентов с животными, уход, уход и купание, животные и медицинская терминология, анатомия, иммунитет и вакцинация, экзотические животные: уход и обращение, болезни Условия, рентген, подготовка к операции, помощь хирургу и послеоперационные процедуры, карантин, диета и стоматологическая помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *