Воспитатель обучение: Профессия Воспитатель детского сада — Учёба.ру

Содержание

Профессиональное обучение по программе «Помощник воспитателя / Младший воспитатель» (144 ч.)

Регистрация на данный курс завершена. Вы можете записаться на одну из программ:


Целевая аудитория: педагогические работники дошкольных образовательных организаций, не имеющие среднего или высшего профессионального образования

Профессиональное обучение по программе «Помощник воспитателя» предоставляет возможность освоить компетенции воспитателя и получить свидетельство установленного образца по профессии 24236 Помощник воспитателя (по Перечню профессий (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013 г. N 513), необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях, в соответствии с занимаемой должностью.

Профессиональное обучение по программе «Помощник воспитателя», «Младший воспитатель» адресована: педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. 

Внимание! Слушатели обязаны пройти учебную практику по месту жительства (обучающая организация не предоставляет базу для практики) и представить необходимую отчетность по практике для допуска к итоговой аттестации.

Выдаваемый документ: свидетельство установленного образца.

Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен.


Содержание

  • Раздел 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
    • Основные цели и задачи физического развития дошкольника
    • Содержание психолого-педагогической работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни
    • Содержание психолого-педагогической работы по физической культуре
    • Организация спортивных праздников и конкурсов
    • Особенности организации спортивных игр
    • Роль инструктора по физической культуре в организации психолого-педагогических условий
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Правовые нормы профессиональной деятельности и охраны труда
    • Право и законодательство
    • Гражданские отношения
    • Труд и социальная защита
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Педагогика и психология
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Учебная практика. Организация различных видов деятельности и общения детей. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, безопасности жизнедеятельности и оказание первой (доврачебной) помощи
    • Методическое обеспечение учебного процесса
    • Учебная практика

Сообщество

Воспитатель коррекционной школы – профессиональная переподготовка

1.     Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.     Коррекционная педагогика.

  • Цели: коррекция и компенсация недостатка педагогическими средствами, абилитация в младенческом и раннем возрасте, социальная и личностная реабилитация.
  • Принципы: педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи, коррекционно-компенсирующей и социально-адаптирующей направленности образования, деятельностного, дифференцированного и индивидуального подхода.

3.     Коррекционная психология.

  • Факторы психического развития человека.
  • Виды и общие закономерности отклоняющегося развития.
  • Особенности развития личности, развития познавательной и эмоционально-волевой сферы.
  • Психологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития.

4.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей.

5.     Невропатология, психопатология.

6.     Инклюзивное и интегрированное образование.

7.     Психология детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития, их воспитание и обучение.

8.     Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.

9.     Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

34

24

2

8

ДЗ

3

Основы специальной (коррекционной) психологии

34

24

2

8

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

28

18

2

8

З

5

Невропатология, психопатология

28

22

2

4

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

18

12

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

7

Психология детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

8

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

31

22

2

7

З

9

Психология детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха

31

22

2

7

З

11

Психология детей с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

12

Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения

31

22

2

7

З

13

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

14

Воспитание и образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

22

2

7

З

15

Психология умственно отсталого ребенка

31

22

2

7

З

16

Воспитание и образование детей с УО

31

22

2

7

З 

17

Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития – ЗПР)

31

22

2

7

З 

18

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития – ЗПР

31

22

2

7

З

19

Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития

31

22

2

7

З

20

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

31

22

2

7

З

21

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

34

20

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Профессиональная переподготовка по специальности “Воспитатель дошкольных образовательных учреждений”

Одним из важнейших этапов становления и развития ребёнка является период с 3 до 6 лет. В это время закладываются самые первые эмоциональные и нравственные основы личности человека, которые во многом повлияют на всю его дальнейшую жизнь. В таком возрасте ребёнок крайне восприимчив и нуждается в наиболее благоприятных условиях для правильного развития и формирования его личности. На протяжении данного периода вторым человеком после родителей является воспитатель детского дошкольного учреждения. Именно по этой причине уровень профессиональной и морально-этической подготовки воспитателя крайне важен. 



Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность прохождения курса профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель детских дошкольных учреждений». Программа курса сертифицирована и базируется на опыте передовых Московских дошкольных образовательных учреждений. Подать заявку на курс обучения можно при наличии среднего специального или высшего образования. По окончании курса, Академия, опираясь на результат итоговой аттестации, выдаёт диплом государственного образца, дающий право на трудоустройство в качестве воспитателя ДОУ.

 

Программа курса профессиональной переподготовки

 

В рамках образовательной программы обучающиеся получат возможность освоить следующие разделы:

  • Законодательное и нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования.
  • Семейная педагогика.
  • Основы воспитания личности.
  • Креативная педагогика.
  • Образовательные проекты, создание образовательной среды.
  • Инновационные образовательные технологии.
  • Психолого-педагогическая деятельность.
  • Классификация методов воспитания.
  • Игра как инструмент воспитания.
  • Особенности инклюзивного образования в РФ.
  • Концепция личностно-ориентированного образования.
  • Создание психологически и эмоционально комфортной среды.

 

Длительность обучения слушателя может составлять от 280 до 520 учебных часов.

 

 

Условия обучения на курсах переподготовки воспитателей ДОУ

 

  • Академия реализует зачисление на курс дополнительного профессионального образования без конкурса. Для подачи заявления на обучение необходимо иметь диплом об окончании среднего специального или высшего учебного заведения.
  • Курс профессиональной переподготовки проводится Академией в дистанционном формате, что открывает возможность обучения для слушателей, находящихся в Москве и в любом регионе России. 
  • Академия предоставляет возможность использования образовательного портала, на котором размещены все необходимые образовательные материалы: актуальные методические пособия, научные статьи и учебная литература. Также слушателям доступна система интерактивных тестов для самопроверки. 
  • По окончании курсов слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца) по специальности «Воспитатель детских дошкольных учреждений».

Курсы обучения на воспитателя детского сада в Томске

Профессионализм педагога играет главную роль в его преподавательской и воспитательской деятельности. Курсы повышения квалификации для воспитателей и учителей начальных классов – это важное направление деятельности методической работы, которое способствует развитию личности педагога и его творческого потенциала.

Люди без специального высшего образования могут пройти дистанционное обучение основам педагогики в Томске заочно. Пройти курсы можно с целью дальнейшего трудоустройства и реализации в таких структурах:

  • в дошкольные учреждения;
  • в школы;
  • в лагеря.

Воспитатель детского сада должен строить свою работу в ДОУ по ФГОС. Программа и методика должна учитывать направление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического, физического развития детей.

Профессиональное обучение воспитанию детей или переподготовка преподавателей – это комплексный процесс, знакомящий педагогов с новыми технологиями развития детей, особенностями работы с родителями, нестандартными подходами к оформлению документации, сопровождению деятельности. Можно пройти разнообразные дополнительные курсы профессионального обучения педагогов в режиме онлайн.

Особенности работы учебного центра

Преимущества работы:

  • наличие лицензии, позволяющей оказывать образовательные услуги;
  • различные сроки обучения, в среднем продолжительность уроков составляет 72 часа;
  • предоставление выпускникам удостоверения или диплома после успешной сдачи тестирования;
  • занятия с профессиональными и опытными сотрудниками в комфортных условиях;
  • обучение проходят дистанционно в любое время.

Потенциальные преподаватели учатся составлять годовой план в ДОУ, проводить разнообразные консультации, определять взаимосвязи работы всех специалистов ДОО, основам оказания первой помощи, организации не только познавательного, но и развлекательного досуга для группы детей.

Стоимость дистанционного обучения

 

Курсы младших воспитателей / помощников воспитателей детского сада

Курсы младших воспитателей / помощников воспитателей предназначены для слушателей, желающих работать в качестве младшего воспитателя в дошкольных образовательных учреждениях, которые сумеют организовать досуг детей, обеспечить их безопасность, психологический и физический комфорт, а также понимают детей, их потребности и возможности развития.

Младший воспитатель / помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы, под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно-образовательной работы с детьми и в режимных процессах, несет ответственность за выполнение инструкции об охране жизни и здоровья детей.

Программа профессионального обучения «Младший воспитатель» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Программа профессионального обучения является преемственной к основной образовательной программе среднего профессионального образования направления подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование».

Целью профессиональной подготовки младший воспитатель детского сада является формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:

  • Дать развернутую характеристику дошкольному образованию как части системы непрерывного образования;
  • Сформировать у слушателей структурированные представления об основных законах и иных нормативно-правовых актах, регламентирующим образовательную деятельность в современных вопросах дошкольного образования;
  • Дать слушателям комплекс знаний в области возрастной психологии, анатомии, физиологии и гигиены дошкольников; – сформировать представления о современных подходах к пониманию сущности и организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;
  • Познакомить с современными методами и формами воспитания детей дошкольного возраста, сформировать начальные навыки проектирования образовательного процесса;
  • Сформировать у слушателей умения в области организации различных видов деятельности детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом специфики образовательного процесса ДОО;
  • Показать возможные варианты выстраивания партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста с целью решения образовательных задач;
  • Сформировать у слушателей практические навыки по созданию и обогащению культурно-информационной и развивающей предметно-пространственной среды в ДОО;
  • Дать слушателям практические навыки в области охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
  • Раскрыть требования санитарно-гигиенических норм к содержанию помещений, оборудования, инвентаря дошкольной образовательной организации.

Курс младший воспитатель / помощник воспитателя состоит из теоритических лекций, интерактивных презентаций, видеоуроков, тестов и ситуационных задач.

В рамках обучения бесплатно вы можете консультироваться с личным менеджером по тематике курса, получить бесплатное электронное пособие по курсу, оперативная отправка документов об образовании по окончанию обучения.

В нашем центре вы сможете пройти обучение младших воспитателей детского сада  в Москве в удобное для Вас время и из любого города России. МЦПО предлагает изучить курс младший воспитатель / помощник воспитателя детского сада дистанционно.

Курс предназначен для:

1. Людей желающих работать в сфере педагогики;

2. Лиц, желающих изучить педагогическое дошкольное обучение.

3. Терпеливых, серьёзных и ответственных людей, которые любят проводить время с детьми дошкольного возраста и которые получают позитивные эмоции от общения с малышами;

Преимущества курса:

1. Обучение младших воспитателей длится 2 месяца, вы можете проходить обучение в любое удобное для вас время и с любого мобильного устройства, без отрыва от производства.

2. В случае если Вы не успели сдать все внутренние экзамены, Вы можете продлить обучение на неопределенный период за символическую стоимость.

3. Вы всегда можете вернутся к лекции или видеокурсу, чтобы закрепить материал, воспользоваться электронной библиотекой.

Требования к слушателям:

1. Полное среднее образование, предоставление отчета о практике в установленной форме.

2. Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

  • Документ о полном среднем образовании;
  • Копия трудовой книжки;
  • Копия паспорта;
  • Документ о смене фамилии, если она менялась.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: сведения о специальности, профессии

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области управления учебно-познавательной, научно-исследовательской и другими видами деятельности обучающихся; регулирования образовательных отношений и взаимодействий в педагогическом процессе; использования оптимальных методов, форм, средств обучения и воспитания; организации учебных занятий и воспитательных мероприятий и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Педагог».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются образовательные отношения в целостном педагогическом процессе, реализующие образовательные программы, направленные на формирование знаний, умений, навыков, свойств и качеств личности обучающихся.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должность «Воспитатель дошкольного образования».

 

 

Специальность среднего специального образования

Специальность обеспечивает получение квалификации «Воспитатель дошкольного образования».

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются образовательная деятельность в учреждениях, обеспечивающих получение общего начального образования.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должности:

  • Воспитатель;
  • Воспитатель дошкольного образования;
  • Педагог-организатор;
  • Педагог дополнительного образования.

 

Курсы переподготовки «Младший воспитатель» – Луч Знаний

Лицензированный учебный центр «Луч знаний» проводит дистанционную переподготовку младших воспитателей. Наши программы построены на рекомендованной государством базе и проверены Министерством образования Красноярского края. Поэтому по окончании обучения вы получаете диплом государственного образца.

Программа курса для младшего воспитателя

Обучение проводится дистанционно: после внесения 10% предоплаты вам открывается доступ к учебным материалам. Лекции курса изучаются учеником самостоятельно, а все возникшие вопросы можно адресовать вашему куратору. Срок обучения зависит от выбранной вами программы: от 300 до 2000 часов.

Программа состоит из 3 блоков: нормативно-правовой, психолого-педагогический и предметный.

Нормативно-правовой блок

Это вводный модуль из одного урока, на котором вы узнаете об основах законодательства РФ в области образования в детских садах.

Психолого-педагогический блок

Модуль составлен из четырех уроков, направленных на познание методик и подходов педагога к воспитанникам ДОУ. Это занятие по педагогике и психологии детей дошкольного возраста. А также занятия по участию в организации мероприятий по социальной адаптации, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей. Сюда же входит отдельный урок по оказанию первой доврачебный помощи ребенку дошкольного возраста.

Предметный блок

Сюда входит семь уроков, которые направлены на приобретение знаний и навыков, которые вам понадобятся в работе младшим воспитателем. Это познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое развитие в детском саду. В рамках предметного блока переподготовки младших воспитателей вы изучите правила охраны жизни и здоровья ребенка, а также технологию работы с семьей дошкольника.

Итоговая аттестация

После каждого урока программой курса предусмотрено тестирование по только что пройденной теме. В дальнейшем вам предстоит итоговая аттестация в виде дистанционного экзаменационного теста. По окончании переподготовки вам выдается диплом младшего воспитателя с официальным присвоением новой квалификации. Изначально в личном кабинете появится электронная версия документа, а чуть позже вы получите распечатанный диплом о профессиональной переподготовке установленного образца на свой почтовый адрес. Обращаем ваше внимание, что в документе не указывается форма обучения: о том, что вы проходили обучение дистанционно, сказано не будет.

курсов повышения квалификации учителей и педагогов

Подготовка учителей: учиться учить, учиться учиться

Образование – важная часть нашей жизни. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, бизнесменом или занятым родителем, обучающимся на дому, каждому есть чему поучиться из курса обучения. Решения для обучения в сфере образования применимы к широкому кругу людей и могут быть полезны в личных и профессиональных целях. Изучите новейшие образовательные технологии и теорию с помощью многодневной программы обучения или короткого курса.Просмотрите приведенный выше список учебных курсов и найдите курс, который соответствует вашим индивидуальным целям.

Требования к обучению учителей и воспитателей

Ожидания от учителей сильно возросли в последние годы, и во многих штатах требуется степень магистра на всех уровнях обучения. В дополнение к новым учителям, которые должны проходить дополнительное обучение, многим нынешним учителям приходится проходить курсы повышения квалификации, чтобы не отставать от меняющихся стандартов. Многие курсы подготовки учителей предназначены для накопления знаний и повышения уровня компетентности.Образовательная подготовка может варьироваться от программ бакалавриата, магистратуры или доктора наук. Найдите курсы повышения квалификации на разных уровнях, в том числе:

  • Дошкольное
  • K-12 Образование
  • Высшее образование
  • Обучение взрослых

Современные взгляды на стандарты образования

Стандарты образования сильно изменились за последние годы с появлением ряда популярных подходов и значительных различий между штатами.Одним из последних достижений в структурированном образовании является образование, ориентированное на результаты, которое предполагает отход от традиционного, основанного на содержании подхода. Один предназначен для измерения успеха на основе того, что учащийся знает и на что способен, а не сосредоточения внимания на основных знаниях. Независимо от подхода, переход от одного набора стандартов к другому, независимо от размера учебного заведения, может стать серьезной проблемой.

Подготовка учителей по образовательным стандартам применима к тем, кто работает в сфере образования, и может включать следующие аспекты:

  • Классный менеджмент
  • Планирование уроков
  • Коммуникативные навыки
  • Разрешение конфликтов
  • Образовательная техника

Образовательные курсы для студентов

Многие курсы этой категории предназначены для того, чтобы учащиеся могли играть более важную роль в собственном образовании.Иногда ученики сами по себе являются лучшими учителями, и хорошее учебное пособие может иметь решающее значение. Программы для студентов различаются в зависимости от темы и могут включать в себя все, от методов обучения до использования новейших образовательных программ. Выполните поиск по приведенному выше списку учебных курсов и найдите лучшие варианты, предназначенные для студентов.

Форматы курсов

Подготовка учителей и преподавателей проводится в различных форматах. Поскольку на эти курсы записывается много профессионалов и студентов дневной формы обучения, наиболее популярным форматом является онлайн-обучение.С помощью онлайн-курсов участники могут гибко изучать, изучать и просматривать материалы курса в удобное для них время.

Помимо форматов электронного обучения, курсы также предлагаются в традиционных аудиториях или на дому. Вы можете просматривать по цене, местоположению, продолжительности и датам начала, чтобы убедиться, что вы найдете лучший курс, соответствующий вашим личным потребностям.

Клиническое образование

«Клиническое образование» относится к программам, которые предоставляют развивающимся специалистам практические и ориентированные на навыки обучение под наблюдением квалифицированного практикующего врача.В соответствии с разделом 1004.04 Устава Флориды (FS), клиническая подготовка требуется для персонала программ подготовки учителей послесреднего образования, который инструктирует или курирует курсы практического опыта или стажировки, а также весь школьный округ и преподавательский персонал, который контролирует или направляет студентов, готовящих учителей во время полевые курсы или стажировки.

Тренинг для учителей, профессоров и фасилитаторов

Для лиц, нуждающихся в клинической подготовке, чтобы руководить кандидатами в учителя, наставлять начинающих учителей или способствовать обучению, пожалуйста, свяжитесь с отделом профессионального обучения вашего школьного округа или отделом подготовки учителей высшего образования за дальнейшей помощью.Список действующих директоров профессионального обучения школьного округа можно найти на нашем веб-сайте http://www.fldoe.org/teaching/professional-dev/pro-learning-contacts.stml.

Тренинг для разработчиков программ

Для лиц, которым поручено разработать программу обучения клиническому образованию для своей организации, Департамент образования Флориды (FDOE) предлагает Академию разработчиков программ клинического образования (CEPDA) для удовлетворения потребностей местных образовательных агентств и высших учебных заведений.

Обзор CEPDA

Академия структурирована таким образом, чтобы предоставить модельную основу для лиц, отвечающих за разработку учебной программы клинического образования для своей организации, и предлагается очно в виде трехдневного семинара, при этом третий день проходит через несколько недель после первых двух дней. Во время академии участники имеют возможность получить знания по четырем основным навыкам преподавателей клинической практики, попрактиковаться и получить отзывы об активных стратегиях обучения, а также получить поддержку в разработке или пересмотре учебной программы клинического образования своей организации с целью включения этих четырех навыков.

Желаемые результаты

В течение курса академии участники будут участвовать в практическом сообществе с другими разработчиками программ клинического образования, которые привержены следующему:

  • Углубление своих знаний по четырем основным навыкам преподавателей клинической практики
  • Разработка или пересмотр своих программ для преподавателей клинической практики
  • Практика предоставления и получения отзывов о разработке программ обучения взрослых
  • Размышляя о том, как они оценивают влияние своей программы
  • Развитие партнерских отношений с другими районами и учреждениями

Основные навыки

Содержание академии предназначено для развития у участников знаний по следующим четырем основным навыкам преподавателей клинической практики:

  1. Применение исследования мышления в работе с развивающими педагогами
  2. Проведение конференций по контент-планированию
  3. Быть опытными наблюдателями и диагностами преподавания и обучения
  4. Предоставление основанной на фактах обратной связи без оценки

Предстоящие академии

Даты и места проведения Академий разработчиков программ клинического образования на 2021–2022 годы:

  • 11–12 мая 2022 г. и 9 июня 2022 г., подлежит уточнению (Центральный)

Те, кто заинтересован в посещении CEPDA для создания или пересмотра программы клинического образования, должны заполнить заявку на 2021-22 годы, которая доступна по адресу https: // www.Surveymonkey.com/r/CEPDA2022.

Контакты офиса

Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно клинического образования или вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в Бюро по найму, развитию и удержанию преподавателей по адресу [email protected] или 850-245-0435.

ОБУЧЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – Профессиональное развитие и оценка сотрудников

Что такое клиническое образование?

из FLDOE

«Клиническое образование» означает программы, которые предоставляют развивающимся специалистам практические и ориентированные на навыки обучение под наблюдением квалифицированного практикующего врача.

Медицинский педагог наставляет другого учителя или предпрофессионального учителя и должен продемонстрировать способность работать с другими взрослыми в наставнических отношениях, а также опыт в четырех областях, определенных FLDOE, включая:

  • Навык первый: мышление роста
  • Навык второй: конференции по планированию контента
  • Навык третий: наблюдатели и диагносты
  • Четвертый навык: целевая обратная связь

Кому нужна подготовка в области клинического образования?

  • Любой школьный округ или педагогический персонал, который наставляет нынешнего учителя или учителя до начала работы (включая полевой опыт или стажировку)
  • Любой персонал, участвующий в программах подготовки учителей послесреднего среднего образования, который инструктирует или руководит курсами практического опыта или стажировкой 1012.56 (8) (а), Ф.С. ; 1004,04 (5) (F.S.)

Как мне пройти клиническую подготовку в школьном округе округа Сент-Джонс?

Чтобы стать клиническим педагогом в школьном округе округа Сент-Джонс, вы должны пройти курс подготовки клинического преподавателя (CET). Штат обновил компоненты этого обучения, поэтому всем, кто желает продолжить службу в этом качестве, необходимо будет принять участие в новом обучении до августа 2021 года.После августа 2021 года любое предыдущее обучение CET больше не будет соответствовать квалификации, необходимой для наставничества в каком-либо качестве (например, студенты-стажеры, студенты практических занятий, новые учителя, новые сотрудники, испытывающие трудности учителя, учителя, работающие над сдачей экзамена на общие знания и т. Д. )

В курс обучения входят:

  • Две 7-часовые личные встречи
  • Пять онлайн-модулей
  • Четыре 1-часовые ежемесячные контрольные сессии, запланированные на среду раннего выпуска

Подготовка клинических преподавателей проводится в университете Св.Департамент профессионального развития школьного округа округа Джонс для учителей, которые соответствуют заранее определенным критериям, в процессе подачи заявления. Заявка – это внутренний онлайн-процесс, который включает Основную рекомендацию .

Критерии

      • Учителя, отобранные для этой программы, должны продемонстрировать четкое понимание того, как получить доступ и интерпретировать государственные стандарты, включая процесс распаковки и планирования
      • Потенциальный наставник должен понимать андрагогику – как работать со взрослыми
      • Потенциальный наставник должен иметь готовность служить
      • Открытое мышление – потенциальный наставник должен обладать навыками активного слушания
      • Рефлексивные практики – потенциальный наставник должен продемонстрировать ясные рефлексивные практики
      • Оценка – потенциальный наставник должен иметь суммарный оценочный рейтинг «Эффективный» или «Высокоэффективный» за последние три года.
      • Опыт – потенциальный наставник должен иметь минимум трехлетнего опыта преподавания в SJCSD

Выбор

      • После того, как Директор порекомендует потенциальных наставников, команда PD рассмотрит информацию и свяжется с участниками по ссылке для регистрации

** Обратите внимание, что с августа 2021 года никакое внешнее обучение не будет засчитываться для квалификации CET.Округа больше не принимают взаимность (передачу) обучения клинических преподавателей.

Будет доступно обучение:

  • СЕНТЯБРЬ 2021 – Заявки сейчас ОТКРЫТЫ
    • Подготовительные работы должны быть завершены 21.09 – 21.09
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Суббота, 18.09.2021 и суббота, 09.10.2021 @ Учебный центр Фуллервуда
      • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • Заявки должны быть поданы до 27 августа 2021 г. **
        • ** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от вашего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.
  • ФЕВРАЛЬ 2022 – Заявки сейчас ОТКРЫТЫ
    • Подготовительные работы будут завершены 22.02 – 22.02
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Суббота, 12.02.2022 и суббота, 05.03.2022 @ Учебный центр Фуллервуда
      • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • Заявки должны быть поданы до 21 января 2022 г. **
        • ** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от вашего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.

В АРХИВЕ

  • ИЮЛЬ 2021 – Заявки ЗАКРЫТО
    • Подготовительные работы будут завершены 21.07 – 21.07.
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Понедельник, 21 июля и вторник, 21 июля в Техническом колледже Первого побережья
      • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • Заявки должны быть поданы до 25 июня 2021 г. **
        • ** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от вашего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.
  • ИЮНЬ 2021 – Заявки ЗАКРЫТО
    • Подготовительные работы должны быть завершены 21.06 – 21.06.1992
    • Две 7-часовые личные встречи на
  • Февраль 2021 – Заявки ЗАКРЫТЫ
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Суббота, 21.02.26 и суббота, 27.02.21 в Учебном центре Фуллервуда
      • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • Заявки должны быть поданы до 27 января 2021 г. **
        • ** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от вашего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.
        • Лицом к лицу может происходить через WebEx в зависимости от статуса безопасности дома
  • Август 2020 – Заявки ЗАКРЫТЫ
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Суббота, 22.08.20 и суббота, 12.09.20 , Учебный центр Фуллервуда
      • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • Заявки должны быть поданы до 7 августа 2020 г. **
        • ** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от вашего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.
  • Октябрь 2020 – Заявки ЗАКРЫТЫ
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Суббота, 03.10.20 и суббота, 24.10.20 , Учебный центр Фуллервуда
      • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • Заявки должны быть поданы до 4 сентября 2020 г. ** ПРОДЛЕН ДО 16.09.2020
        • ** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от вашего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.
        • Лицом к лицу может происходить через WebEx в зависимости от статуса безопасности дома
  • Февраль 2020 – Заявки ЗАКРЫТЫ
    • Две 7-часовые личные встречи на
      • Суббота, 8.02.20 и суббота, 22.02.20 в Учебном центре Фуллервуда (заявки должны быть поданы до 20 декабря 2019 г.)
      • Нажмите здесь, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
  • Лето 2020 – Заявки ЗАКРЫТЫ
    • Две 7-часовые личные встречи по телефону (обратите внимание: личные встречи могут проводиться через КОМАНДЫ в зависимости от статуса безопасности дома)
      • Пятница, 29.05.20 и пятница, 05.06.20 в Учебном центре Фуллервуда (заявки должны быть поданы до 15 апреля 2020 г.) ** ДАТА ПРОДЛЕНА! Пожалуйста, отправляйте до 30 апреля .
      • Нажмите здесь, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • * ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от своего принципала. Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.
    • Две 7-часовые личные встречи по телефону (обратите внимание: личные встречи могут проводиться через КОМАНДЫ в зависимости от статуса безопасности дома)
      • Понедельник, 20.07.20 и понедельник, 27.07.20 в Учебном центре Фуллервуда (заявки должны быть поданы до 18 мая 2020 г.)
      • Нажмите здесь, чтобы ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
        • * ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы должны загрузить рекомендательное письмо от своего принципала.Вам следует приобрести его перед заполнением заявки.

Ресурсы для наставников – Эти ресурсы доступны для тех, кто прошел обновленный CET / Обучение наставников

Инструменты для ведения журнала наставников и учеников

Возможности цикла коучинга

Обучение преподавателей | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

ресурсов для театрального образования для учителей в Чикаго | Степной волк

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ KLEPAK ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (KTAP)

По мере того, как мы готовимся открыть Центр искусств и образования Лиз и Эрика Лефкофски и каждый сезон увеличивать количество классных комнат, обслуживаемых программой Steppenwolf education, для нас большая честь создать Программу подготовки преподавателей художников Klepak (KTAP), ориентированную на наставничество преподавателей из Чикаго. преподавать в школах Чикаго.

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖНИКОВ

Наша приверженность профессиональному наставничеству преподавателей искусств на протяжении многих лет сделала Steppenwolf учебным центром для обучения художников, работающих в Steppenwolf и в наших уважаемых аналогичных учреждениях по всему городу и за его пределами. Все художники-преподаватели входят в нашу программу в качестве ассистентов преподавателей, изучающих педагогику эстетического воспитания, которую мы используем во всей нашей работе и обучении. После обучения и преподавания вместе с опытными преподавателями-художниками помощники преподавателей-художников могут перейти на «ведущую» позицию в течение второго года.

Мы идентифицируем многих из наших будущих преподавателей-художников в результате тесного партнерства с Иллинойским университетом в Чикаго (единственным государственным университетом искусств в Чикаго), в рамках которого студенты театра обучаются преподаванию артистизма и получают практический опыт работы в этой области. выпускной. Участник ансамбля «Степной волк» Ясен Пеянков является руководителем театрального отделения МСЖД в Театрально-музыкальной школе.

художников-учителей Steppenwolf работают в наших школьных резидентурах и программах для подростков.Дополнительную информацию об этих программах можно найти здесь.

В настоящее время наш список ведущих и ассистентов преподавателей состоит из следующих талантливых людей:

Тайра Буллок
Кона Н. Беркс
Джасмин Корона
Монет Фелтон
Чарльз Эндрю Гарднер
Джалин Грин
Лорен Кац
Джаррет Кинг
Алексис Торнез Мартинес
Эйссетт Муньос
Дана Мурфиа
Дана Мурфиа
Дана Мурфиа
Дана Мёрфиа
Ромео
Эбби Томпсон

* обозначает фасилитатора профессионального развития

Если вы педагог-художник, заинтересованный в работе со Steppenwolf, или если вам нужна дополнительная информация о подготовке педагогов, пожалуйста, свяжитесь со старшим менеджером школьных программ Амандой Данн Асеведо по адресу aacevedo @ steppenwolf.орг.

УЧИТЕЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК BIOS

Приглашаем вас узнать больше о наших ведущих и ассистентах художников-преподавателей.

Тренинг для равных наставников | Центр академического успеха

Учебный курс «Введение в обучение сверстников, ориентированный на учащихся» разработан в качестве основы для всех, кто приступает к оказанию помощи. Формулировка, язык и примеры говорят о равноправной динамике в контексте высшего образования, но мы надеемся, что есть более широкие возможности и приложения, и мы приглашаем всех и всех, кто сочтет это полезным.

Этот тренинг структурирован с тремя основными областями содержания, которые заполнены вводной настройкой и заключительным подведением итогов. Вот как это выглядит:

Каждый из трех блоков включает в себя лист для заметок и размышлений, который участники могут загрузить или распечатать перед началом каждого блока. На всех блоках участникам предлагается заполнить части этих листов в ключевые моменты. Кроме того, в конце каждого раздела участники могут загрузить основные выводы и информацию в качестве справочного листа для использования в будущем.

На протяжении всего курса мы улавливали голоса и точки зрения пяти преподавателей-сверстников из различных ролей по поддержке сверстников в Университете штата Орегон. Наша цель при этом заключалась в том, чтобы предоставить участникам конкретные примеры из реальной жизни, а также продемонстрировать широту стиля и подходов среди наставников-сверстников.

Исследования, которые вошли в этот учебный контент, можно найти по ссылке «Ссылки и учебные материалы» в конце каждого раздела. Кроме того, мы предлагаем другие обучающие инструменты , найденные нами по состоянию на 2019 год.

Как использовать этот тренинг:

Мы предлагаем этот открытый ресурс, признавая, что обучение наших наставников имеет первостепенное значение для их успеха и для успеха учащихся, которым они помогают. Этот тренинг предназначен для того, чтобы вооружить равных-наставников стратегиями, инструментами и теориями взаимного обучения, которые позволят им подготовиться к тому, что может возникнуть в ходе их занятий, и отреагировать на них. Это, в свою очередь, может улучшить опыт как преподавателя-сверстника, так и учащегося, получающего поддержку от сверстников.

Мы работали над включением ряда тем и идей в курс, но мы признаем, что он не является исчерпывающим по своему характеру и должен быть дополнен дополнительными мероприятиями и темами обучения (например: FERPA и конфиденциальность, логистика конкретной программы или типа взаимного обучения и многое другое). В Руководстве для супервизоров мы предлагаем некоторые предлагаемые темы и упражнения для обучения, которые дополняют курс «Введение в ориентированное на студентов обучение сверстников».

Для тех учреждений или программ, которые используют программу сертификации CRLA , сертификация уровня 1 требует 10 часов обучения и позволяет 4 часа этого обучения проходить онлайн. Предполагается, что выполнение этого модуля займет 3 часа (включая упражнения на размышление) и охватывает несколько тем из списка тем уровня 1 CRLA.

Следующие шаги:

В процессе работы мы раскрыли бесчисленное множество тем, которые могут пригодиться преподавателям-сверстникам. Мы намерены создать по крайней мере один дополнительный модуль (если не больше), чтобы развить содержание этой работы.Кроме того, мы стремимся создать сопутствующий обучающий пакет с упражнениями для тренеров и супервизоров, которые можно будет использовать в очном дополнительном обучении, которое дополняет и развивает этот вводный модуль.

Отзывы, вопросы, комментарии или запросы: свяжитесь с нами или заполните этот опрос.


Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0.

Обучение преподавателей искусств Dancewave – Dancewave

Основанный на проверенных эффективных методах, предназначенных для развития молодых артистов, курс подготовки преподавателей искусств Dancewave исследует целостные и эффективные подходы к развитию личности в различных образовательных учреждениях.Используя модель культуры Dancewave в качестве платформы, Dancewave вдохновляет преподавателей на активную поддержку анти-репрессивных и учитывающих культурные особенности стандартов в обучении, создавая пространство, где преподаватели могут участвовать в развивающейся беседе о воплощенном обучении, искусстве и целостных подходах к построению сообщества. в классе.

Обучение преподавателей искусств

Dancewave сочетает в себе более чем 25-летний опыт преподавания с полевыми исследованиями, проведенными в сотнях танцевальных резиденций в государственных школах, общественных школах и центрах для пожилых людей Нью-Йорка.Мы стремимся разжечь в преподавателях страсть к реальным социальным изменениям с помощью экспериментального обучения и танцев для учащихся всех возрастов. Наше обучение применимо к недавним выпускникам, педагогам, профессионалам и организаторам, ищущим инновационные методы для связи со своей аудиторией посредством движения.

НАПИШИТЕ НАМ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ ПОЧТЫ

2021 Тренинг для преподавателей по искусству Dancewave – Обучение правосудию


31 августа, вторник – 14: 00-18: 00 по восточноевропейскому времени | Виртуальный

Работая этим летом в сотрудничестве с Teaching Artist Project, Dancewave предложит обучающим артистам инструменты и навыки, необходимые для построения инклюзивных, гибких и подходящих для развития планов уроков.Все участники будут работать вместе над совершенствованием своей личной педагогической практики с учетом критического мышления, оценки и инноваций в этой области. Вместе мы будем работать над развитием инструментов и навыков, необходимых для построения инклюзивных, учитывающих культурные особенности и соответствующих развитию планов уроков.

Участники разработают стратегии для:

  • Поощрять обучение, ориентированное на учащихся, историческую грамотность и методы преподавания с учетом культурных особенностей.
  • Основы практики обучения в области инклюзивности, антирасизма, культурной чувствительности, доступности, благополучия и методов, соответствующих развитию.
  • Наполните планы уроков исследованиями, исследованиями и творчеством.
  • Участвуйте в содержательных беседах с художниками в этой области.

РЕГИСТРАЦИЯ – ВИРТУАЛЬНАЯ

Читайте о нашем тренинге для преподавателей искусств 2020 в журнале для учителей танцев:



ПОСМОТРИТЕ СЕБЯ!

О «Стратегиях для молодых художников-граждан» Модель

Интерактивный семинар Dancewave, созданный для развития молодых артистов-горожан, сочетает в себе модель культуры Dancewave и модель “молодой художник-гражданин”, чтобы исследовать целостные и эффективные подходы к общему развитию личности в разнообразных образовательных условиях для учащихся всех возрастов.

  • Поддержка индивидуальности учащихся и их ответственности за обучение
  • Развивайте лидерские качества, художественное самовыражение и благополучие
  • Обеспечение эффективных / положительных отзывов
  • Интегрировать восстановительные практики
  • Измерение успеха с помощью показателей SEL

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧАСТНИКА

  • «Стратегии для молодых художников-граждан проливают свет на важность языка для построения сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *