Вузы россии с дистанционным обучением: Поступить в Московский международный университет (ММУ) на дистанционное обучение

Содержание

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

  • бакалавриат
  • магистратура

Очно-заочная форма

с 1 июня по 20 августа 2023 года

Заочная форма

с 1 июня по 20 августа 2023 года

Заочная форма

с 1 июня по 22 октября 2023 года

Очно-заочная форма

  • бакалавриат
  • магистратура

Государственное и муниципальное управление

Бакалавриат очно-заочная форма обучения

  • Экономическое развитие региона

 

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

  • Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (заочная форма)

Экономика

Лингвистика

Бакалавриат очно-заочная и заочная формы обучения

  • Перевод и переводоведение

Юриспруденция

Бакалавриат очно-заочная и заочная формы обучения

  • Гражданско-правовая
  • Правозащитная деятельность
  • Правоохранительная деятельность

Управление персоналом

Бакалавриат очно-заочная и заочная формы обучения

  • Управление персоналом организации

Сервис

Бакалавриат заочная форма обучения

  • Конгрессно-выставочная деятельность
  • Ивент-индустрия

Гостиничное дело

Бакалавриат заочная форма обучения

  • Гостиничная деятельность

Туризм

Бакалавриат заочная форма обучения

  • Технология и организация внутреннего и въездного туризма
  • Международный туризм

Медиакоммуникации

Бакалавриат заочная форма обучения

  • Управление медиакоммуникациями

Бизнес-информатика

Бакалавриат очно-заочная и заочная формы обучения

  • Цифровые решения для бизнеса

Педагогическое образование

Бакалавриат заочная форма обучения

  • Иностранный язык
  • Русский язык как иностранный

Менеджмент

Бакалавриат очно-заочная форма обучения

  • Бизнес-аналитика в управленческой деятельности
  • Логистический менеджмент
  • Маркетинг
  • Проектный менеджмент

Государственное и муниципальное управление

Магистратура 

  • Государственное регулирование экономики (заочная форма)

Экономика

Магистратура заочная форма обучения

  • Финансовый менеджмент

Лингвистика

Юриспруденция

Магистратура заочная форма обучения

  • Юрист в сфере правозащитной деятельности

Туризм

Магистратура

  • Территориальная организация туристско-рекреационной деятельности (заочная форма обучения)

Менеджмент

Форма обучения  с применением современных технологий позволяет Вам получить высшее образование в любой точке мира. Все занятия проходят в режиме вебинаров (онлайн-семинаров).

  • Преимущества дистанционного обучения в том, что все учебные материалы, литература и записи занятий доступны в любое время.
  • Все курсовые, контрольные работы, тесты, экзамены и зачеты выполняются в системе дистанционного обучения.
  • На протяжении всего обучения с Вами работает куратор, который информирует и консультирует Вас по всем вопросам касательно обучения.

Посмотрите видео процесса обучения

Государственный диплом

Индивидуальная образовательная траектория

20 лет опыта дистанционного обучения: 400 выпускников ежегодно

Ведущие преподаватели-практики

Занятия в режиме on-line

23 образовательные программы

EFMA

Союз “Ленинградская областная торгово-промышленная палата”

Международная ассоциация университетов

IQNet – Международная ассоциации органов по сертификации

AIESEC – международная молодежная организация

Европейская академия наук и искусств

Российская Академия Наук

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

30

академиков и членов-корров РАН

350

докторов и кандидатов наук

50

молодых учёных

Борисова Татьяна Александровна

Кандидат исторических наук
Доцент кафедры менеджмента и государственного и муниципального управления
15 лет стажа

Далинин Алексей Валерьевич

Кандидат юридических наук
Заведующий кафедрой управления правоохранительной деятельностью
10 лет стажа

Звягина Елена Михайловна

Кандидат экономических наук
Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учета
5 лет стажа

Кавдангалиева Макпал Илюбаевна

Кандидат педагогических наук
Доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций
30 лет стажа

Кукулите Татьяна Геннадьевна

Кандидат психологических наук
Доцент кафедры педагогики, психологии и переводоведения
25 лет стажа

Лицензия рег.

№ 2464

от 14 ноября 2016 г.

Свидетельство о государственной аккредитации рег. № 2980

от 23 января 2019 г.

Роман Химач

Заместитель начальника дирекции Октябрьская железная дорога-филиал ОАО «РЖД»

«Период обучения был для меня захватывающим погружением в мир экономики и финансов, которое заставило взглянуть на экономические явления совершенно по-новому. А это очень важно, особенно, в наше непростое время.  Особую благодарность выражаю коллективу Института электронного обучения. Удачи и дальнейшего процветания»!

Оксана Коломиец

Директор SmartCenter «Триумф»

«Очень хорошие впечатления, необычные. Был опыт учебы на очном отделении в другом вузе, и могу уверенно сказать, что дистанционная форма намного эффективнее, начинаешь внимательнее слушать и вникать в темы, хорошо все запоминается».

Сергей Белолипецкий

Генеральный директор ООО «Раст-Сервис

«Закончил магистратуру по экономике, выпустился в этом году. Впечатления исключительно положительные, по ходу обучения было множество по-настоящему полезных дисциплин. Отдельно спасибо куратору, которая всегда снабжала необходимой информацией касательно документов и прочих формальностей. За счёт дистанционных технологий имел возможность учиться без отрыва от работы».

Александр Липатов

Тренер Сборной России по гребному слалому

«Спасибо Институту электронного обучения за уникальную возможность получить высшее образование дистанционно. Для меня важна была возможность учиться удалённо, вне зависимости от поездок и ситуации со временем. Процесс организован очень удобно, лекции можно смотреть в записи, а все материалы есть в личном кабинете».

Карельский Николай Алексеевич

Старший помощник капитана

«В 2019 окончил  Санкт-Петербургский  университет технологий управления и экономики. Обучался по заочной форме с применением дистанционных технологий, что очень удобно для совмещения работы и учебы (особенно в моем случае).

В университете работают грамотные и профессиональные преподаватели, а современные технологии, применяемые для обучения весьма эффективны, главное иметь желание и все делать своевременно.

От обучения у меня остались только положительные впечатления. Спасибо руководству университета, преподавателям и всем, кто помогает создавать профессиональную и комфортную среду для студентов-заочников».

Кошелева Марина Сергеевна

Ведущий эксперт отдела развития туризма Министерства экономического развития Мурманской области

Грамотно построенные программы обучения, высококвалифицированные педагоги, контроль за знаниями и эффективностью преподавания позволяет быть востребованным сотрудником. Обучение в СПБУТУиЭ стало значимым периодом моей жизни, где я получила бесценный опыт и овладела одной из самых важных профессий. Теперь я готова сделать свой вклад в процветание и развитие общества.

Низельский Артур Алексеевич

Директор брокерского структурного подразделения “Паритет-СК”

Закончил Институт электронного обучения СПбУТУиЭ в 2019 г . (зaoчнo,юридическое отделение). Обучение там оставило только положительные эмоции в купе со знаниями по изучаемым дисциплинам. Инфopмaцию дaют актуальную и oтнocящуюcя к cпeциaльнocти, вcё opиeнтиpoвaнo нa нaучнoe и пpoфeccиoнaльнoe paзвитиe. Пeдaгoги вce пpaктики. Для мeня oчeнь вaжнo пoлучaть нe тoлькo знaния, нo пoлучaть иx oт людeй, кoтopыe иx eщe и нa пpaктикe умeют пpимeнить. И чтo oчeнь вaжнo, вce пpeпoдaвaтeли “пoнимaющиe”, вceгдa былa вoзмoжнocть пepecдaть. Ни кaпли нe пoжaлeл, чтo пocтупил в СПбУТУиЭ.

 

Пухов Максим Олегович

Глава муниципального образования «Городской округ г. Полярные Зори с подведомственной территорией» Мурманской области.

Обучался в университете на заочной форме с дистанционным сопровождением. Очень удобно! Спасибо руководству университета, что предоставляете возможность взрослым занятым людям совмещать профессиональную деятельность и обучение.

Так случилось, что возникла необходимость получить второе высшее образование по направлению «Государственное и муниципальное управление» и, просмотрев сайты многих университетов, предлагающих возможность обучаться посредством применения современных технологий, остановил свой выбор на Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. И не пожалел!

Профессиональный преподавательский состав; доброжелательные специалисты – помогающие, подсказывающие, советующие; прекрасно организованный образовательный процесс. От обучения у меня остались самые прекрасные воспоминания!

Спасибо за Ваш нелегкий труд, спасибо за выдержку и понимание!  

Самарский Олег Григорьевич

Глава муниципального образования «Город Оленегорск с подведомственной территорией» Мурманской области.

Окончил университет в 2019 году (форма обучения заочная с применением дистанционных технологий). Это мое второе высшее образование, поэтому мне есть с чем сравнить. Уже после первой сессии стало понятно, что Университет свободен от жесткой иерархии, а преподаватель – не беспрекословный авторитет, а первый среди равных. Это здорово! Это позволяет мыслить, рассуждать, думать! Преподаватели – профессионалы с большой буквы. Главное – хотеть учиться, выполнять все своевременно, посещать все занятия.

Желаю всему преподавательскому составу и персоналу университета здоровья, оптимизма, творческих побед и достижений, а Университету – процветания и стабильности!

Выпускник направления «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат).

 

Фёдорова Татьяна Сергеевна

Прекрасная возможность получить образование совмещая работу. Формат электронной доски достаточно удобен и позволяет как бы быть на небольшом расстоянии от преподавателя. Высказывать свое мнение и слушать других, обменяться опытом, эмоциями, найти консенсус все это в реальном времени в непринужденной и комфортной обстановке. Все мы понимаем, что обучение – это сложный и ответственный процесс, в институте электронного обучения созданы все условия в организации получения знаний. Удобное время посещений вебинаров, для меня главный критерий моего выбора.

Консультацию по процедуре поступления можно получить по телефону:
8 (800) 600-86-76

Группа VK

Заполнить заявление в электронной приемной комиссии

Институт электронного обучения

 

ВУЗы с дистанционным обучением.

Высшее образование

[searchandfilter id=»4914″]

Экономия времени, средств и возможность самостоятельно распоряжаться личным временем – это плюсы получения образования в домашних условиях. Вузы с дистанционной формой обучения ежегодно привлекают все больше как молодых, так и зрелых людей, желающих вооружиться новыми знаниями и получить диплом.

Для упрощения поиска учебного заведения по интересующему направлению создан удобный сервис Все-Вузы.Ру. Здесь можно сравнить условия поступления и обучения. После этого останется только подать заявление в понравившийся университет (это можно сделать по электронной почте), переслать документы и оплатить счет за учебу.

Условия обучения в ведущих вузах на дистанционной основе привлекательнее, чем на очной форме. Если сравнить, сколько стоит один семестр посещения занятий в стенах вуза и освоение профессии у монитора компьютера, то можно потратить в полтора раза меньше средств. Система получения дистанционного образования позволяет студентам поступить в престижное столичное учреждение, проживая в России на многотысячном расстоянии от выбранного вуза.

 

Дистанционное обучение в государственном вузе

Алгоритм учебы на расстоянии прост:

  1. После зачисления в вуз абитуриент регистрируется в «Личном кабинете» на сайте учебного заведения.
  2. Студент получает теоретическую информацию в виде текстовых материалов, видеолекций, участвует в онлайн-семинарах, выполняет практические задания.
  3. Проверка знаний происходит в виде тестов и экзаменов.

В зависимости от программы вуза при получении высшего образования может потребоваться посетить учебное заведение несколько раз. В большинстве случае – достаточно личного присутствия на государственных экзаменах и защите диплома. После этого можно поступить в магистратуру, продолжая заниматься на расстоянии и не прерывая карьерный рост на своем предприятии. Это позволяет повысить профессионализм и претендовать на более высокое положение в компании.

МГУ

Получить второе высшее дистанционно стремятся специалисты, которые решили сменить профиль трудовой деятельности. Такая необходимость может возникнуть в разных ситуациях. Например:

  • Находясь в декретном отпуске, молодая мама осознает, что не хочет выходить на старое место работы. Получение ею высшего технического образования после школы было необдуманным шагом. Теперь появилось горячее желание получить высшее педагогическое и работать с детьми. Например, учителем начальных классов.
  • Изменилось состояние здоровья. Человек, ранее занимавшийся физическим трудом, может получить высшее юридическое образование и стать юрисконсультом.
  • Появилась интересная вакансия, для занятия которой нужно требуется ускоренное получение высшего образования.
  • Люди с ограниченными физическими возможностями получают реальный шанс для обучения в гос вузе любого региона РФ. Не требуется преодолевать барьеры, чтобы ежедневно добираться до университета или института и по нескольку часов высиживать в аудитории, не приспособленной для людей с особыми потребностями. Занимаясь самостоятельно, можно получить (как вариант) высшее психологическое образование и впоследствии заниматься онлайн-консультированием.

Знакомясь со списком государственных вузов, предлагающих дистанционную форму обучения, следует учесть: определенные специальности можно осваивать только на стационаре (их список утвержден приказом Минобрнауки). Например, ряд профессий с техническим уклоном, связанных с наладкой оборудования, сложными механизмами. Это требует многочасовых практических занятий. Равно как и учеба на преподавателя хореографии, учителя хорового пения, врача, художника-оформителя. А юридическое либо экономическое направление открывают более широкие возможности для дистанционного обучения.

Сроки получения дистанционного образования в вузах обычно выше, чем на стационарной форме. Это логично, поскольку обучение на расстоянии не предполагает ежедневных занятий по 6-8 часов, что свойственно для обычного студенческого ритма. Учащийся получает возможность сам планировать нагрузку. Например:

  • Выделять 1-2 часа в день для занятий.
  • Посвящать учебе за компьютером выходные дни.
  • Устраивать себе каникулы или повышать темп работы в определенные периоды года.

По отзывам выпускников вузов с дистанционной формой обучения, очень важен высокий уровень самоорганизации. Учиться дома и получить диплом престижного университета в Москве или в СПб – это означает, что халтура исключена. Принимая решение о поступлении, стоит учитывать особенности своего темперамента и темп усвоения информации.

Рейтинг вузов дистанционного образования

При составлении рейтинга вузов дистанционного образования, учитываются такие факторы:

  • Стоимость и сроки обучения.
  • Уровень преподавательского состава.
  • Процент трудоустройства выпускников по специальности.
  • Удобство организации обучения онлайн.

В каталоге Все-Вузы.Ру представлена полезная информация для абитуриентов, которая поможет легко сориентироваться в разнообразии предложений.

Изменения в обучении в российских вузах в связи с пандемией COVID-19

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 121, 2021

Международная научная конференция «Евразийское образовательное пространство: традиции, реальность и перспективы» 2021
Номер статьи 03007
Количество страниц) 6
Секция Перспективы развития Евразийского образовательного сообщества
ДОИ https://doi.org/10.1051/shsconf/202112103007
Опубликовано онлайн 07 сентября 2021 г.

SHS Web of Conferences 121 , 03007 (2021)

Людмила Николаевна Петрова 1

Плеханова, факультет иностранных языков № 2, Москва, Россия

1 Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Тезисы

Актуальность исследования обусловлена ​​противоречием между массовым переходом российских вузов на дистанционный формат обучения и недостаточной подготовленностью участников в образовательном процессе в условиях COVID-19пандемия. Проанализирована ситуация с дистанционным образованием до пандемии и выявлены предпосылки возникновения проблем и трудностей при переходе на онлайн-образование. Анализ трудностей, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты российских вузов, позволил выявить объективные и субъективные факторы их возникновения, а также разработать рекомендации по дальнейшему продолжению дистанционного обучения в сочетании с традиционным форматом обучения. Цель исследования – проанализировать современный опыт работы в условиях COVID-19.пандемии на примере работы со студентами РЭУ им. Плеханова. Проводится анализ успехов и проблем; показаны противоречия между дистанционными и традиционными формами обучения. Рассмотрены основные модели организации обучения, которые предполагают традиционные и дистанционные форматы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Также анализируются работы различных исследователей, как российских, так и зарубежных, по проблеме дистанционного обучения. В результате исследования сделан вывод о том, что в современной системе образования российских высших учебных заведений дистанционное обучение можно рассматривать как дополняющую и подкрепляющую форму уже существующего традиционного («лицом к лицу») формата обучения с его социальной направленностью. -педагогический, организаторский и психолого-дидактический потенциал. В работе комплексно использовались методы теоретического (анализ, синтез, систематизация, сравнение) и эмпирического (изучение литературы, интервью, анкетирование, наблюдение) исследования. Сочетание форм взаимодействия в реальном и виртуальном пространстве в обучении в современной дидактике следует рассматривать как общедидактический принцип обучения.

Ключевые слова: дистанционное обучение, онлайн-обучение / цифровизация образования / модели обучения

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021 г.

, который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Курс PhD Russian Studies – последипломное обучение

  • Информация о курсе
  • Вступительные требования
  • Исследования
  • Возможность трудоустройства

Бирмингем имеет отличную академическую репутацию среди ведущих экспертов в этой области, что делает его идеальным выбором для проведения исследований в этой области. Существует активное исследовательское сообщество с множеством возможностей встретиться с другими коллегами на семинарах, семинарах и конференциях, организованных Департаментом.

Бальзам

Зачем изучать этот курс?

  • Ведущие мировые исследования : Бирмингемский университет занимает 10-е место в Великобритании среди университетов Russell Group в исследовании Research Excellence Framework 2021 по данным Times Higher Education
  • Отличные условия : Аспирантам, изучающим современные языки, оказывается полная поддержка в достижении их целей. У них есть доступ к превосходным учебным заведениям и возможности участвовать в исследовательских семинарах и других мероприятиях в качестве средства развития широкого круга навыков и знаний.
  • Навыки трудоустройства : Последипломные студенты факультета современных языков Бирмингема развивают отличные коммуникативные навыки, а работодатели высоко ценят культурную осведомленность и знание иностранных языков. Аспиранты современных языков также обладают рядом передаваемых навыков, включая способность собирать и интерпретировать информацию, организационные навыки и способность хорошо работать с другими.
  • Междисциплинарные исследования : У нас есть особые преимущества в изучении интерфейса и взаимодействий между культурой и социально-политическими контекстами, в которых они были созданы. Мы также поощряем и обеспечиваем междисциплинарные исследования и имеем успешную историю совместного руководства с другими факультетами и школами, в частности, с социальными науками и географией.

Последипломная практика

Колледж искусств и права предлагает превосходную поддержку своим аспирантам, от библиотек и исследовательских центров до поддержки карьеры и возможностей финансирования. Узнайте больше о своем последипломном опыте.

Сборы

Мы взимаем ежегодную плату за обучение. Стоимость участия в 2023 году следующая:

  • Великобритания: 4620 фунтов стерлингов на полную ставку; £2,310 неполный рабочий день *
  • Международный: 20 820 фунтов стерлингов на полную ставку; 10 410 фунтов стерлингов на неполный рабочий день (только дистанционное обучение)

За обучение в кампусе и дистанционное обучение взимается одинаковая плата. В стоимость программы дистанционного обучения также входит одно полностью оплачиваемое посещение кампуса в первый год обучения.

Приведенные выше сборы действительны только за один год; для тех, кто учится более двух лет, плата за обучение также будет взиматься в последующие годы вашей программы.

* Для британских аспирантов-исследователей уровень платы за обучение в университете устанавливается по ставкам Исследовательского совета и поэтому может быть изменен. Окончательная сумма будет объявлена ​​Исследовательскими советами Великобритании весной 2023 г.

Статус оплаты

Право на оплату британских или международных сборов можно проверить в Admissions. Узнайте больше о сборах для иностранных студентов.

Оплата обучения

Плата за обучение может быть оплачена полностью или в рассрочку. Узнайте больше о плате за обучение в аспирантуре и финансировании.

Возможности финансирования

Колледж искусств и права является частью финансируемого Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук Партнерства по обучению докторантов Midlands4Cities, которое предлагает стипендии для поддержки докторантов в кампусе. Мы также предлагаем ряд других источников финансирования, в том числе нашу собственную стипендиальную программу и возможности по конкретным предметам. Пожалуйста, проверьте детали и сроки нашего доступного финансирования и стипендий.

Иностранные студенты часто могут получить финансирование за счет зарубежных исследовательских стипендий, стипендий Содружества или своего правительства.

Чтобы найти все возможности финансирования в Университете, посетите нашу базу данных финансирования последипломного образования.

Кредиты для аспирантов

Ссуда ​​на обучение в докторантуре или магистратуре может помочь с оплатой курса и расходов на проживание во время обучения в аспирантуре. Для тех, кто начинает курсы после 1 августа 2020 года, доступны ссуды на сумму до 11 836 фунтов стерлингов для студентов магистратуры и исследований и до 27,89 фунтов стерлингов.2 для аспирантов по всем предметным областям. Информация о критериях, правах, выплатах и ​​заявках доступна на веб-сайте правительства Великобритании. Дополнительные советы также можно найти на наших веб-страницах последипломного кредита.

Как подать заявку

Крайние сроки подачи заявок

Последипломное исследование может начаться в любое время в течение года, но важно предоставить нам время для рассмотрения вашей заявки и сообщения о решении. Если вы хотите начать в сентябре 2023 г., мы рекомендуем вам подать заявку и подтверждающие документы до 3 июля 2023 г.

Если в программе предусмотрен вариант дистанционного обучения, то учащиеся, как правило, примут участие в общежитии в сентябре или январе, и тем учащимся, которые желают посетить сентябрьское проживание, также рекомендуется подать заявку до 3 июля 2023 года. Визит состоится в конце сентября/начало октября, и вы получите дополнительную информацию, как только примете свое предложение.

Шесть простых шагов для поступления в аспирантуру Колледжа искусств и права

Шесть шагов для поступления на наши исследовательские курсы последипломного образования

У вас есть идея для интересного исследовательского проекта? Вы можете выполнить шесть простых шагов, чтобы подать заявку на участие в наших исследовательских курсах последипломного образования. К ним относятся рекомендации по определению возможностей финансирования и написанию вашего исследовательского предложения.

Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашими дополнительными рекомендациями для соискателей режима дистанционного обучения PhD.

Обратите внимание: в то время как наши программы PhD обычно изучаются в течение трех лет очного обучения или шести лет заочного обучения, а исследовательские программы уровня магистра — одного года очного обучения или двух лет заочного обучения, многие программы имеют более длительный срок обучения. в курсах или приложениях для финансирования. Это связано с тем, что продолжительность курса определяется как максимальный период регистрации, который включает период контролируемого обучения плюс период ожидания диссертации. Максимальный срок регистрации на очную степень доктора философии составляет четыре года (три года супервизии плюс один год ожидания диссертации). Для очной исследовательской программы на уровне магистра это два года (один год супервизии плюс один год ожидания диссертации). Для программ неполного рабочего дня периоды удваиваются по сравнению с эквивалентом полного рабочего дня.

Подача заявки

Как подать заявку

Чтобы подать заявку на участие в программе последипломного исследования, вам необходимо подать заявление и подтверждающие документы онлайн. Мы собрали полезную информацию о процессе подачи заявки на участие в исследовательской программе и сопроводительные документы на странице «Как подать заявку». Пожалуйста, внимательно прочитайте эту информацию перед заполнением заявки.

Подать заявку

Условия – что нужно знать

У нас есть особые преимущества в следующих областях исследований, где ведущие ученые, имеющие большой опыт руководства студентами, проводят передовые исследования.

Наши направления исследований и области надзора в них можно найти ниже. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником, работающим в интересующей вас области в первую очередь.

  • Русистика
Создание связей
  • Колониальные и постколониальные исследования
  • Изгнание и миграция
  • Исследования памяти
(Пре)формирование знаний
  • Цифровые гуманитарные науки на современных языках
  • Лингвистика
  • Средневековье
  • Музыка
  • Исследования девятнадцатого века
Пересекающиеся идентичности
  • Сексуальность и гендерные исследования

У нас также есть опыт переводоведения и аудиовизуальных исследований.

Ваша степень обеспечит отличную подготовку к вашей будущей карьере, но ее также можно улучшить за счет ряда услуг по поддержке трудоустройства, предлагаемых Университетом и Колледжем искусств и права.

Карьерная сеть университета предлагает экспертное руководство и мероприятия, особенно для аспирантов, которые помогут вам достичь ваших карьерных целей. Колледж искусств и права также имеет специальный команда по карьере и возможностям трудоустройства, которая предлагает индивидуальные советы и программу мероприятий по карьере для колледжа.

Вам будет предложено максимально использовать свой опыт последипломного образования, и у вас будет возможность:

  • Получите индивидуальную консультацию по карьере, включая рекомендации по заявлениям о приеме на работу, написанию резюме и улучшению техники прохождения собеседования, независимо от того, ищете ли вы карьеру в академических кругах или за их пределами.
  • Встречайтесь с работодателями лицом к лицу на ярмарках вакансий в кампусе и презентациях работодателей
  • Посещайте ежегодную программу ярмарок вакансий, семинаров и конференций, включая специальные мероприятия для аспирантов Колледжа искусств и права.
  • Примите участие в ряде мероприятий, чтобы продемонстрировать свои знания и навыки потенциальным работодателям и улучшить свое резюме

Более того, вы сможете получить доступ к нашему полному спектру карьерной поддержки в течение 2 лет после окончания учебы.

Возможность трудоустройства в аспирантуре: современные языки

Наши аспиранты, изучающие современные языки, развивают отличные коммуникативные навыки, культурную осведомленность и навыки владения иностранными языками – все это высоко ценится работодателями в стране или за рубежом. Аспиранты современных языков также обладают рядом передаваемых навыков, включая способность собирать и интерпретировать информацию, организационные навыки и способность хорошо работать с другими.

Последние данные показывают, что 85% выпускников факультета современных языков работали и/или продолжали учебу через 6 месяцев после выпуска (DLHE 2017). Многие из наших выпускников выполняют роли, к которым их подготовила программа, например, преподавание языка или перевод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *