Зуботехник обучение: Профессия Зубной техник — Учёба.ру

Содержание

Профессия Зубной техник — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

31.02.05 – “Стоматология ортопедическая”

 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 

 

3. 1.  Сроки получения СПО по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая базовой подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация приводятся в Таблице 1. 

    Таблица 1. 

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ Наименование квалификации базовой подготовки Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения
Среднее общее образование Зубной техник 2 года 10 месяцев

 

Сроки получения СПО по ППССЗ базовой подготовки независимо от применяемых образовательных технологий увеличиваются: 

а) для обучающихся по очно-заочной форме обучения на базе среднего общего образования – не более чем на 1 год; 

б) для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья — не более чем на 10 месяцев. 

                                    

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ 

4. 1. Область профессиональной деятельности выпускников: 

изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача. 

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников 

являются:  

зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы; первичные трудовые коллективы.  

4.3. Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:  

4.3.1. Изготовление съемных пластиночных протезов. 

4.3.2. Изготовление несъемных протезов. 

4.3.3. Изготовление бюгельных протезов. 

4.3.4. Изготовление ортодонтических аппаратов. 

4.3.5. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов. 

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 

5.1. Зубной техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: 

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 

 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 

 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 

 ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 

 ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  

 ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 

 ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. 

 ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. 

 ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. 

 ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. 

 ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.   

5.2. Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: 

5.2.1. Изготовление съемных пластиночных протезов. 

 ПК 1.1. Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.  

 ПК 1.2. Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов. 

 ПК 1.3. Производить починку съемных пластиночных протезов. 

 ПК 1.4. Изготавливать съемные иммедиат-протезы. 

5.2.2. Изготовление несъемных зубных протезов. 

 ПК 2.1. Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы.

 ПК 2.2. Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы. 

 ПК 2.3. Изготавливать культевые штифтовые вкладки. 

 ПК 2.4. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы. 

 ПК 2.5. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой. 

5.2.3. Изготовление бюгельных протезов. 

 ПК 3.1. Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации. 

5.2.4. Изготовление ортодонтических аппаратов. 

 ПК 4.1. Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов. 

 ПК 4.2. Изготавливать основные съѐмные и несъѐмные ортодонтические аппараты.  

5.2.5. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов. 

 ПК 5.1. Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области. 

 ПК 5.2. Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины). 

Как стать зубным техником лаборатории

Главная » Специальности » Зубной техник лаборатории

Главная » Специальности » Техник зуботехнической лаборатории

Техник зуботехнической лаборатории Краткий обзор

  • Чем вы будете заниматься:  Как техник зубной лаборатории, вы будете выполнять заказы от стоматологов на различные стоматологические приспособления. Вы будете работать со сложным оборудованием и широким спектром материалов для создания реалистичных и эстетически привлекательных, а также функциональных заменителей зубов.
  • Где вы будете работать:  Коммерческие стоматологические лаборатории, частные стоматологические кабинеты, больницы (включая больницы Министерства по делам ветеранов США), стоматологические школы, производители и поставщики стоматологических материалов, частная практика
  • Степень потребуется:  2-летняя программа зубного техника-лаборанта, ведущая к получению степени младшего специалиста или сертификата
  • Средняя годовая зарплата:  45 770 долларов США

Полное описание работы

Используя подробные письменные указания дантиста и слепки зубов пациента или мягких тканей полости рта, вы изготовите следующие предметы:

  • Полные съемные протезы для пациентов, у которых отсутствуют все зубы
  • Частичные съемные или несъемные протезы мостовидные протезы для тех, у кого отсутствует только один или несколько зубов
  • Коронки, покрывающие зуб и предназначенные для восстановления его первоначального размера и формы
  • Виниры, которые прикрепляются к поверхности зуба для улучшения внешнего вида обесцвеченных, изношенных, сколы или смещение зубов
  • Ортодонтические приспособления и шины, используемые для выпрямления и защиты зубов

Зубные техники могут также специализироваться в одной из пяти областей: ортодонтические приспособления, коронки и мостовидные протезы, полные съемные протезы, частичные съемные протезы и керамика.

Средняя годовая заработная плата

Согласно данным Бюро статистики труда США за 2021 год, средняя годовая заработная плата зубных техников составляет 45 770 долларов США.

Они перечисляют следующие средние годовые зарплаты по штатам:

Dental Laboratory Technicians

National data

Median Salary: $45,770

Projected job growth: -0.7%

10th Percentile: $29,600

25th Percentile: $36,160

75th Percentile: $57,730

90th Percentile: $71,740

Прогнозируемый рост рабочих мест: -0,7%

Данные штата

Источник: Бюро статистики труда США (BLS), средняя заработная плата за 2021 г.; прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.

Образование

Хотя каждая программа имеет уникальные требования для поступления, аттестат о среднем образовании или GED является стандартным условием для подачи заявки на аккредитованную программу технологии зуботехнической лаборатории.

Некоторые зубные техники начинают свою карьеру без высшего образования, но вы обнаружите, что проще всего начать свою карьеру, пройдя формальное обучение по аккредитованной программе. Существуют двухлетние программы для зубных техников, ведущие к получению степени младшего специалиста или сертификата; также доступны несколько 4-летних программ бакалавриата. Эти программы предлагаются в местных колледжах, профессионально-технических училищах, технических колледжах, университетах и ​​стоматологических школах.

В дополнение к официальному обучению вы обнаружите, что следующие навыки пригодятся вам в карьере зубного техника:

  • Умение выполнять точные работы руками
  • Способность работать самостоятельно
  • Внимание к деталям и эстетике

Dental Lab Tech Certification

Для техников зубных лабораторий лицензия не требуется, но возможна дополнительная сертификация. Сертификация подтверждает знания и технические навыки зубного лаборанта.

Он включает в себя сдачу экзамена, проводимого Национальным советом по сертификации технологий стоматологических лабораторий. Чтобы сдать сертификационный экзамен, вы должны пройти аккредитованную программу технологии зуботехнической лаборатории и иметь двухлетний профессиональный опыт или, если вы прошли обучение на рабочем месте или по неаккредитованной программе, вы можете сдать экзамен после пяти лет работы зубным лаборантом. После сдачи экзамена вы становитесь сертифицированным зубным техником (CDT).

сертифицированных зубных техников (CDT) — Национальный совет по сертификации стоматологических лабораторных технологий

Сертифицированные зубные техники (CDT)

Обозначение, которое остается в силе Обозначение CDT является большим достижением и демонстрирует значительное владение знаниями и практическими навыками, необходимыми в стоматологических технологиях. Лица, достигшие этого звания, продемонстрировали компетентность, которой не могут достичь все их сверстники.

Обозначение CDT иллюстрирует приверженность техника стоматологическим технологиям и демонстрирует его знания во всех шести областях специализации. Гордость от получения CDT вознаграждает лично, и обозначение CDT помещает сертифицированного в группу людей, которые находятся на вершине профессии стоматологических технологий. Эта группа формирует основу для общения, профессионального признания, дружбы и обучения на протяжении всей жизни.

Ресурсы для текущих CDT. Войдите в MyNBC

Зачем становиться сертифицированным зубным техником?

Несмотря на то, что сертификация является дорогостоящей и требует постоянной приверженности, она имеет много преимуществ для зубных техников, владельцев лабораторий и клиентов стоматологии. CDT и RG не только продемонстрировали компетентность, но и продемонстрировали решимость и приверженность завершению процесса сертификации. Достигнутые навыки и знания CDT очень желательны для лабораторий. Наличие этой сертификации дает зубному технику преимущество в виде более высокой заработной платы, продвижения по службе и удовлетворения от работы.

Это значение подтверждается статистикой, которая показывает, что почти две трети CDT имеют свой сертификат более 10 лет. Сегодняшние CDT — это преданные своему делу люди, которые твердо верят в улучшение себя и своей профессии.

Обширные знания, полученные CDT и RG в ходе обязательного процесса непрерывного обучения, убеждают владельца лаборатории, клиента стоматологии и общественность в том, что этот человек является истинным студентом профессии с твердым намерением оставаться на переднем крае своей или ее поле.

 

Как стать сертифицированным зубным техником

Все зубные техники, которые обладают необходимым образованием и/или опытом, владеют английским языком и не были признаны виновными в незаконной стоматологической практике, имеют право стать сертифицированным зубным техником. Сертифицированный зубной техник.

Экзамены

Кандидат на сертификацию должен успешно сдать три экзамена в любом порядке в течение четырехлетнего периода: письменный комплексный экзамен, письменный экзамен по специальности и практический экзамен по той же специальности.

У признанных выпускников (RG) есть четыре года, чтобы заменить комплексный экзамен экзаменом RG и сдать другие экзамены (письменный экзамен по специальности и практический экзамен), чтобы стать CDT.

Через четыре года RG необходимо сдать все три экзамена, чтобы получить статус CDT.

Шесть специальностей на выбор:
  • Полные зубные протезы
  • Частичные зубные протезы
  • Корона и мост
  • Керамика
  • Ортодонтия
  • Имплантаты

Комплексный экзамен включает 160 вопросов с несколькими вариантами ответов, а письменные экзамены по специальности включают 80 вопросов с несколькими вариантами ответов. Целью экзаменов CDT является оценка владения знаниями и прикладными навыками, которые являются репрезентативными для успешной профессиональной практики стоматологических технологий.

В рамках постоянных усилий NBC по обеспечению того, чтобы вопросы, включенные в ее письменные экзамены, способствовали их надежности, NBC включает дополнительные десять вопросов для полевых испытаний, включенных в каждую экзаменационную форму. Эти десять вопросов не оцениваются, а вместо этого используются для сбора статистических данных, позволяющих NBC определить, можно ли использовать вопросы полевых испытаний на будущих экзаменах. Использование вопросов для полевого тестирования является обычной практикой в ​​индустрии сертификации и лицензионного тестирования.

Кандидаты на сдачу экзаменов CDT должны подать заполненное заявление и оплатить конкретный экзамен. В случае одобрения кандидату будет отправлено подтверждение.

Посетите страницу CDT Application & Exam Process

См. список учебных клубов CDT

 

Подготовка к экзамену

Несколько инструментов доступны через Национальную ассоциацию стоматологических лабораторий и показаны ниже. Кандидаты должны обратиться к Справочнику и заявке CDT для получения полного списка ссылок.

  • Справочники ВВС США . Справочники ВВС являются отличным источником подготовительных материалов для экзаменов CDT. К ним относятся технология стоматологической лаборатории, фундаментальные науки, съемное протезирование и ортодонтия (2005 г.), брошюра ВВС 47-103, том первый и технология стоматологической лаборатории, фиксированное и специальное протезирование (2005 г.), брошюра ВВС 47-103, том второй. Электронные копии этих руководств можно приобрести через Национальную ассоциацию стоматологических лабораторий (NADL) онлайн, щелкнув ЗДЕСЬ.
  • Руководство по подготовке к экзамену — NADL специально разработала это руководство, чтобы помочь пройти курс к успеху. Руководство содержит разбивку содержания и процесса экзаменов RG и CDT, рекомендуемые справочные материалы для подготовки к экзамену, ключевые слова из Глоссария ортопедических терминов и примеры экзаменационных вопросов.
    Примеры вопросов помогут ознакомить кандидата с форматом и типами вопросов, включенных в каждый из фактических экзаменов. Это руководство также включает в себя методы обучения и план обучения для кандидатов, работающих полный рабочий день, который включает конкретные темы, ссылки и номера страниц для изучения. Руководство по подготовке к экзамену доступно в электронном виде через Национальную ассоциацию стоматологических лабораторий (NADL) онлайн, щелкнув ЗДЕСЬ.
  • Визуальное справочное руководство по практическому экзамену CDT — В январе 2017 года NADL выпустила обновленные версии визуальных справочных руководств по практическому экзамену CDT, которые были созданы, чтобы предоставить кандидатам на экзамен визуальное представление отраслевого стандарта в их/ выбранной ею области специализации. Для каждой области специализации доступно наглядное руководство, а для вашего удобства визуальные руководства доступны на компакт-диске или для скачивания. Красивые фотографии детализируют требования к экзамену. Их можно приобрести в интернет-магазине NADL, щелкнув ЗДЕСЬ.
  • Система онлайн-обучения NADL — NADL разработала систему онлайн-обучения, чтобы помочь специалистам в области стоматологических технологий подготовиться к письменным экзаменам.
    Эта система онлайн-обучения предназначена для опроса пользователей по аспектам технологии зуботехнической лаборатории, включая шесть специальностей: полные съемные протезы, частичные съемные протезы, коронки и мостовидные протезы, керамика, ортодонтия и имплантаты. Эта учебная система содержит сотни вопросов с несколькими вариантами ответов, которые аналогичны экзаменационным. Это позволяет вам выбрать область (области) обучения, чтобы вы могли оценить свой прогресс и улучшения. Вы можете получить доступ к этой интерактивной системе онлайн-обучения на сайте www.nadl.org по ссылке «Сертификация».

Учебные клубы CDT

Знаете ли вы учебный клуб, которого здесь нет? Расскажи нам.

Юго-западная гильдия зубных техников

Гленн Том, CDT
303 В. Пасео де Кристобаль
Сан-Клементе, Калифорния 92672
949-330-9614
[email protected]

Контактная группа

Исследовательская группа альянса зубных техников

Тед Уокер, CDT
1346 8-я улица NE # 200
Оберн, Вашингтон, 98002
253-939-3540
walkert@integrity. com

Контактная группа

Исследовательская группа CDT Большого Нью-Йорка

Энтони Сена, CDT
300 Джей Стрит
Бруклин, Нью-Йорк 11201
718-260-5137
[email protected]

Контактная группа

Учебный клуб IDLA

Пол Вена
1504 Уолл Стрит
Нейпервилл, Иллинойс 60563
(630) 369-4600
http://www.idla.org/

Контактная группа

Tennyson Study Club

Kurt Tennyson, CDT
4615 Е. Индустриальная улица, офис 1-я
Сими-Вэлли, Калифорния 93063
http://www.dentaltechs.org/

Контактная группа

Metroplex Dental Study Group

Connie Powell, CDT
304 Карисса Корт
Мескит, Техас 75150
214-668-8404
Конни@stopsmoking4life.info
MetroplexDentalStudyGroup.com

Контактная группа

Ассоциация эстетической стоматологии Seacoast

Лиза Шульман, DDS
ПО Вставка 174 Портсмут, NH 03801 seda@dentalesthetics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *