Дистанционное обучение мба – MBA, бизнес-образование, второе высшее образование, дистанционное обучение, дополнительное образование — Учёба.ру

Содержание

Онлайн Внедренческие MBA в России

Павел Лещанов

ГК «Сура Авто»

Учредитель

Какие изменения произошли в моём бизнесе пока я учился в EMAS?
1. Я открыл новый филиал, на что раньше не решался порядка 5-ти лет.
2. Я открыл интернет-магазин по продаже автозапчастей, что раньше тоже не сделал бы.
3. Мои задачи выполняются ровно в срок и с 1-го раза. Нет простоев, ключевые показатели растут, а расходы снижаются.
4. Операционные задачи я научился делегировать подчиненным, что освобождает моё время и у меня появилось время на стратегическое планирование.

5. Теперь мои сотрудники сами решают форс-мажоры и «тушат пожары», так как мотивированы работать на результат.
6. В любой момент я могу оценить текущую ситуацию и выявить «узкие места», которые тормозят развитие компании.

Дмитрий Плешкевич

ООО «ПарфюмЛогистик»

Управляющий

Поскольку всё, что я изучал, внедрял сразу, то уже сейчас, ещё только заканчивая обучение, могу говорить о результатах:

1. Компания имеет чёткую и ясную цель, а также реальный 5-тилетний план стратегического развития в 3-х сценарной проекции.
2. Компания выводится акционерами в отдельный бизнес.
3. За 2 года логистическое подразделение достигло нескольких прорывных целей и смогло одновременно выйти в группу лидеров по sl (% идеальных заказов ) и снизить издержки на логистику на 15-20%.
4. Ежемесячный доход вырос в 1,5 раза (в usd эквиваленте ) и находится на уровне лучших в отрасли.
5. Имею отличную команду, которой передаю полученные знания и навыки.

Валерий Остринский

ООО «БалтикИнокс»

Собственник

Весь период обучения на программе Executive MBA от EMAS для меня был наполнен хорошим материалом. Я изучил как внедрять многие управленческие инструменты, механизмы. Так как я уже давно занимаюсь только стратегическим управлением, мне было важно повысить свой базовый уровень бизнес-образования.
Благодаря обучению я создал совет директоров по управлению своими активами.
Дипломный проект писал по выводу start-up. Воспринимаю его скорее как хобби, чем бизнес, хотя на самоокупаемость проект вышел уже в первый месяц :).

Евгений Монахов

Ardes Group

Собственник, директор

Здесь я познакомился с новыми людьми, усвоил огромное количество новой информации. Для меня она имела практическое значение потому, что те знания, которые даются в этой школе позволяют планировать, анализировать и строить свой бизнес на годы вперед.
В наше неспокойное время, когда кризис сменяется кризисом, возможность анализа ситуации и прогноза приравнивается к успеху в бизнесе. Не можешь оценить ситуацию, не можешь спрогнозировать − ты прогорел, потерял деньги, вышел из бизнеса. Как говорит народная пословица «Век живи, век учись».

Учитесь, приходите в EMAS, и вы обретете новые знания, новых партнёров, откроете новый бизнес, и всё будет хорошо!

Наталья Гуща

Bionorica AG

Руководитель отдела продаж

Обучение проходило под руководством высококвалифицированных специалистов, бизнес-тренеров. Все работы, все проекты, которые мы выполняли в бизнес-школе EMAS, выполнялись сразу на примере наших компаний.

Очень подкупает тот момент, что дипломные работы каждого из студентов бизнес-школы EMAS – это «Стратегия развития предприятия на пять лет».
Всё обучение EMAS носит внедренческий характер. И, как результат, как у меня, так и у моих коллег, очень хорошо развилось стратегическое видение.

Андрей Стребко

Euromodex France

Глава представительства

Я ни разу не пожалел о том, что я пришел на эту программу, о том, что я освоил те инструменты, которые нам давались. На сегодняшний день могу ответить на вопросы: кто я, что я буду делать в будущем и чем буду заниматься в ближайший год.
Ничего кроме позитива! Один позитив в душе, в мыслях! Если будет возможность, буду посещать программы EMAS. Спасибо!

Ольга Федорук

Astellas Pharma Europe

Менеджер по работе с ключевыми специалистами

Что хотелось бы сказать о школе: школа замечательная, преподаватели великолепные, затронуты все сферы бизнеса и жизни. Могу объективно утверждать, что за два года я выросла не только, как успешный сотрудник своей компании, но и как личность.
Хочу порекомендовать бизнес-школу EMAS, как лучшую школу в сфере бизнес-администрирования. Если вы хотите изменить мир, то начните его менять с себя!

Денис Карсаков

ООО «Хатрик»

Директор

Благодаря обучению было получено много ценных инструментов, которые мне очень пригодятся и уже пригодились в бизнесе.
Впечатления от программы самые позитивные: очень хорошая попалась нам группа, хорошие преподаватели. Всем предлагаю пройти обучение в данной школе, не пожалеете!

Алексей Буякевич

ЧП «Техноград Плюс»

Учредитель

Сегодня в среде бизнес-образования идет активная дискуссия на тему: «Какая школа лучше? Как должен выглядеть этот рынок в ближайшем будущем?». Но складывается впечатление, что участники рынка забывают о том, что должно быть во главе всего. В первую очередь, это интересы учащихся.
Лично для меня наиболее важным критерием, при выборе бизнес-школы, был уровень качества знаний. Если говорить о бизнес-школе EMAS и курсе Executive MBA, я очень доволен, особенно занятиями в области стратегического маркетинга и менеджмента, поэтому тем, кто ищет качественные и хорошие знания, рекомендую!

Андрей Юдин

ГК «Волга-Трейд»

Собственник

Я выбирал MBA тщательно: изучал «начинку», побывал на днях открытых дверей ведущих школ. Большинство откровенно разочаровали своей академичностью, некой звёздностью и соответствующим подходом к слушателям. Многие из них привлекают именами, но по факту выяснялось, что «звёзды» там практически не преподают.
В EMAS обещали консалтинговый подход к обучению. После каждого модуля мы работали над внедренческими проектами. Трудоёмко, но полезно. Я и сейчас пользуюсь этими проектами.
Если честно, EMAS изменил моё отношение к бизнес-образованию в целом. Раньше я думал, что бизнесмен, проработавший в наших реалиях более 10 лет, не особо нуждается в бизнес-образовании. Теперь я точно знаю, что это не так. Главное ‒ правильно выбрать программу. И я благодарен EMAS за практичную, насыщенную и интересную учёбу.

Александр Поболовец

ОП НИИ ПКД

Специалист по продажам

Я прошел обучение в Бизнес-школе EMAS по программе Executive MBA. Получил много инструментов для улучшения бизнеса, для получения лучших результатов.
Призываю вас прийти сюда на обучение. Если у вас какие-то проблемы в бизнесе или есть нерешённые вопросы, приходите. Вы получите знания и удивитесь результатам!

Александр Солодаев

Агрокомбинат «Горьковский»

Финансовый директор

Работал на предприятии уже 10 лет и почувствовал, что буксую на месте: не знаю, куда идти, не могу расставить приоритеты и в жизни, и в бизнесе. В бизнес-школе EMAS мне помогли расставить приоритеты, сформулировать цели, понять, куда мне двигаться дальше. Результатом обучения стала стратегия развития предприятия на пять ближайших лет. Меня привлекала и возможность общаться с коллегами, с другими директорами. И могу сказать, что наш бизнес увеличился, мы с другими студентами уже ведем бизнес и общаемся в формальной и неформальной обстановке.
Советую всем идти учиться, поскольку именно обучение открывает новые горизонты. И не страшен никакой кризис и всегда можно будет оставаться на плаву. И даже не то, что на плаву, а быть впереди всех!

Светлана Чеботарёва

ПА «Паритет»

Собственник, директор

Мы получили массу знаний в процессе обучения, все эти знания носят практический характер. Все инструменты, которые мы проходим в процессе обучения, они максимально адаптируются под нашу собственную компанию, под собственный бизнес учащегося. И по результату вы будете пользоваться этим на протяжении дальнейшего времени. Помимо того, что мы просто получаем новые знания, мы ещё общаемся в группе. Это бесценный опыт, который мы получаем и приобретаем в процессе общения и от слушателей, и от преподавателей, у которых богатый опыт и в бизнесе, и по жизни… Поэтому, однозначно, рекомендую идти обучаться.
Учитесь и самосовершенствуйтесь!

Дмитрий Родкевич

ООО «Вегафрут»

Основатель компании, директор

В 2015 году я окончил курс Executive MBA в Бизнес-школе EMAS. Остались только положительные впечатления. Я нисколько не жалею, что пришёл сюда учиться. Познакомился с массой новых интересных людей, расширил свой кругозор. Это моё первое бизнес-образование.
Я в большом восторге, спасибо!

Руслан Кисель

Группа компаний Bau-Holding

Коммерческий директор

Что я могу сказать про программу: очень практично! В процессе обучения все проекты выполняются на примере своей компании. Что-то внедряется уже в процессе обучения. Что-то уже внедрено. В финале мы получаем готовую целостную картину с детализацией по всем необходимым аспектам.
Наша компания работает на фармрынке. Много было сотрудников с этого рынка, много было со смежных рынков, поэтому, помимо практичности, мы перенимали опыт из других сфер.
Запомнились выездные мероприятия, которые организовывала бизнес-школа EMAS. Запомнились, в первую очередь своей атмосферой и морем позитива!

Сергей Лапиков

Группа компаний Bau-Holding

Начальник отдела продаж

Я в 2015 году окончил бизнес-школу EMAS по программе Executive MBA. Что мне это дало: во-первых, я переформулировал свою жизненную цель. Определился с тем, кто я и какое место в жизни занимаю и чего я хочу достичь. Для меня важным вопросом было: буду я собственником или буду продолжать в качестве наёмного работника. На этот вопрос я нашел ответ.
Хочу сказать, что впечатления самые лучшие. Те труды, затраты и ресурсы, которые пришлось вложить, они окупаются. Все проекты выполнялись в реальных условиях по примеру своего предприятия и инструменты сразу же вживлялись в практику. Спасибо!

Олеся Журавлева

CRONOS

Руководитель офтальмологического центра

Руководитель должен быть хорошим интуитом, другое дело, когда любые твои профессиональные задачи помогают решить профессиональные тренеры. Они чётко направляют тебя в реке изменчивых бизнес-процессов, они помогают строить бизнес-план твоего лечебного процесса и делать успешным твоё дело. Поэтому одно дело, когда мы смотрим интуитивно, а другое когда это подкреплено теоретическими знаниями, когда рядом находятся хорошие практики, прекрасные теоретики и бережно, тактично направляют тебя в нужное русло, конечно, такой подход не может быть не успешным.
Чтобы лечебный процесс был успешен, чтобы он был на благо пациента, мы должны знать и коммерческую составляющую, уметь строить бизнес-процессы.

Анжелика Родина

ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России

Главный врач КБ №3

Впечатлило то, что каждый из участников программы показал такой потрясающий личностный рост за такой короткий период. Аналогов такому проекту больше нет. Это впечатляет. Что ещё меня приятно удивило уже как сотрудника, который закончил программу MBA ранее в другой школе. Программа от EMAS отличается чётко прикладным характером и это не просто слова. Получить знания, отработать их во время обучения и внедрить в конкретную практическую работу и показать результаты. Хочется пожелать EMAS дальнейших успешных проектов с такими же талантливыми людьми, как студенты МВА в EMAS из ПОМЦ.

Хэнань Ли

ООО «Пекинская автомобильная корпорация»

Директор

Я выпускник программы Executive MBA Бизнес-школы EMAS. Мне курс очень понравился. Было довольно полезно. Было много практических знаний и систематизаций этих знаний. Это было очень полезно для работы. Благодарю за то, что дали такой шанс поучиться. Приглашаю всех директоров также обрести хорошие знания и полезные знакомства.

Кирилл Липатов

ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России

Главный врач КБ №2

Первые занятия были сложные, так как это было новое для нас направление, но надо сказать, что в процессе обучения мы поняли и мы начали овладевать этими инструментами, которые на сегодняшний день помогают нам уже в реальной практике организовывать работу в больнице. Мы поняли, что это образование, которое значимо улучшает наши возможности с точки зрения организации медицинской помощи, потому что правильная организация в сегодняшних условиях безусловно требует управления этим процессом, стратегического развития, управленческого учёта. И эти все инструменты мы получили за счёт обучения в EMAS, благодаря нашим бизнес-тренерам. Слова благодарности EMAS за то, что такое сотрудничество было возможно и за то, что такое сотрудничество приведёт нас к новым победам и достижениям.

www.mba-distance.ru

Дистанционное обучение MBA – Конструктор Успеха

Сегодня получить качественное МВА образование, не покидая свою страну, город и даже не переступая порога собственной квартиры или офиса, — достаточно заманчивая и абсолютно реальная перспектива. Дистанционный формат MBA именно то, что нужно деловым людям, тем, у кого работа отнимает львиную долю времени, тем, кто ценит каждую минуту, но и понимает, что продолжать получать знания необходимо.

Это изначально дистанционный формат обучения использовался для освоения конкретных предметов и навыков (например, для онлайн изучения английского языка), теперь же дистанционно можно не только пройти тренинги личностного роста, но и получить бизнес-образование. В данной статье мы подробно расскажем о дистанционных программах MBA: в каком формате проходит обучение, расскажем о плюсах и минусах дистанционного MBA, коснемся обучения МВА дистанционно в России и зарубежном…

Формат дистанционного MBA обучения

Как правило, формат дистанционного MBA у многих отождествляют исключительно с E-learning (электронное интернет обучение). По сути это не совсем так, поскольку E-learning лишь только одна из нескольких технологий, применяемых в организации дистанционного MBA образования.

Рассматривая дистанционное MBA, правильнее придерживаться следующих общепринятых методов классификации способов обучения. Если говорить о первом методе, то это лекции, которые сопровождают нас от детского сада до института. При втором способе предлагаемые кейсы рассматриваются не слишком внимательно, и слушатели при этом опускают много весьма существенных ситуационных аспектов. В третьем случае ситуационные задачи рассматриваются более подробно, с использованием самых различных ситуационных моделей, и потому этот способ позволяет подготовить более способных и ценных специалистов. В случае использования четвертого способа за основу обучения берутся реальные задачи, которые учащиеся должны решать на месте.

Консультации и поддержку ситуационного, административного и прочего характера должна обеспечивать школа бизнеса.  Сам студент может во время своего обучения менять свое местоположение не только в пределах одного города, но даже всего Земного шара, при условии, что у него есть интернет.

Эксперты в области способов обучения уже давно считают, что дистанционный формат является наиболее подходящим для молодых людей, которые не только много времени проводят в сети, но и прекрасно разбираются в новых технологиях. Многие специалисты, которые получили степень mba дистанционно, настолько привыкли получать информацию таким образом, что уже не мыслят обучение другим способом. Со временем даже профессора, известные своим консервативным отношением к технике, начинают без всякого труда разбираться в современных технологиях и преподавать онлайн, в том числе проводить дистанционные лекции и семинары.

Плюсы и минусы дистанционного обучения MBA

Рассмотрим преимущества качественно организованного дистанционного обучения в системе MBA:

  • Доступность. Онлайн MBA специально разработано для тех категорий учащихся, которые по ряду объективных причин просто не  могут обучаться в институтах на очной или даже заочной формах обучения. В этом случае мы не рассматриваем преимущества неограниченного доступа к самым различным обучающим материалам, учебным программам, курсам видео уроков и прочему, так как это входит в преимущества самого интернета.
  • Гибкость форм обучения также стоит отметить при рассмотрении плюсов, которые дает mba дистанционное обучение. Можно не только индивидуально выбрать время начала обучения (которое можно начать в любое время года, вне зависимости от учебных программ институтов), но и самому гибко распределить материал для более удобного его усвоения. Благодаря этой особенности такого обучения можно сформировать для себя наиболее оптимальный способ и график обучения, который не будет мешать вашему основному занятию.
  • К каждому обучающемуся приставляется свой личный куратор, который не только следит за успехами подопечного, но и проверяет его знания при помощи переписки по электронной почте.
  • Особенно хорошо бизнес образование онлайн для тех лиц, которые не могут реализовать себя в социуме, и испытывают трудности при виде большого количества людей одновременно.
  • Добавьте к этому и то, что расходы на такое обучение куда как ниже традиционного, так как нет затрат на дорогу, проживание, питание и т.д.
  • К сожалению, у многих закрепилось стойкое убеждение в неполноценности такого обучения. Впрочем, за счет этого формируется другой положительный момент. Все крупные школы MBA, которые занимаются предоставлением возможности дистанционного обучения, дистанционные программы mba предоставляют в таком высоком качестве, чтобы к их выпускникам в дальнейшем ни у кого не возникало претензий.

Рассматривая все положительные стороны дистанционное бизнес образования, можно с большой вероятностью предположить, что у данной методики уже сейчас есть большое будущее. В настоящее время немало даже очень крупных и известных корпораций признали, что онлайн MBA является отличным способом подготовки квалифицированных кадров. К примеру, известная корпорация General Motors не так давно выпускала отчет, в котором говорилось о 150 сотрудниках, получившим степень mba онлайн; в компании United Technologies примерно 30 человек на данный момент учатся, и уже несколько десятков успели получить степени.

Не следует забывать и о недостатках, которые вытекают из достоинств:

  • Обучающийся должен обладать поистине крепкой силой воли, чтобы заставить себя контролировать выполнение полученных заданий и постоянно заниматься самостоятельной подготовкой в условиях практически полного отсутствия тотального контроля. А с другой стороны, оно и к лучшему. Вам дают все, и нужно только правильно ставить цели и уметь их достигать. Судите сами: может ли человек быть действительно хорошим специалистом, если он даже себя не  может организовать? Таким образом, дистанционное обучение в такой ситуации осуществляет отбор на профессиональную пригодность. Если уж человек смог самостоятельно получить такую степень, то он наверняка будет толковым специалистом. Этот сотрудник уже имеет практические навыки работы, и своей дисциплинированностью и аккуратностью может вызывать только уважение у будущего работодателя.
  • Частенько бывает так, что, ввиду отсутствия постоянного реального общения с преподавателями и сокурсниками обучаемый попросту теряет интерес к продолжению обучения и не заканчивает его. В этой ситуации многое зависит не столь от обучаемого, сколь от куратора, который мог не обладать нужными профессиональными навыками.
  • По естественным причинам нет тренингов и деловых игр, на которых и строится классическая схема обучения MBA.
  • При возникновении вопроса приходится записывать или запоминать его, чтобы впоследствии задать куратору, тогда как при обычном методе обучения это можно сделать, «не отходя от кассы».
  • Проблемы со связью, весьма характерные для некоторых регионов.
  • Если обучаетесь в западной школе бизнеса, то ваше знание языка, на котором ведется обучение, должно быть идеальным. Связано это с тем, что в течение ограниченного периода времени требуется собрать и переработать очень большое количество информации.

Как выбрать дистанционное MBA

Аккредитация дистанционных программ MBA

Наиболее важным критерием, согласно которому можно определить степень благонадежности любой MBA, является ее аккредитация. Это очень важно по двум причинам. Во-первых, нет еще определенной степени доверия как самих студентов, так и преподавателей, к этой форме обучения. А во-вторых, слишком много в этой области ошивается мошенников. Именно поэтому при выборе дистанционного MBA озаботьтесь этим вопросом как можно раньше.

Если школа бизнеса получает аккредитацию от соответствующих организаций, то она автоматически аккредитует и собственные программы, в том числе и те, которые проводятся онлайн. В этом случае нет оснований сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Однако же, во избежание лишних недоразумений, будет лучше задать этот вопрос представителям школы отдельно.

Российское дистанционное МВА обучение

Известно, что наша система онлайн обучения бизнесу весьма молода и находится в развивающемся состоянии. Именно поэтому количество заслуживающих доверия программ от известных школ весьма невелико и их можно пересчитать по пальцам одной руки. Итак, какую же школу выбрать чтобы получить бизнес образование онлайн?

Среди наиболее ответственно подходящих к процессу обучения учебных заведений можно выделить Международный институт менеджмента ЛИНК, Moscow Business School, отделение дистанционного обучения при Академии Народного Хозяйства,  а также МЭСИ. Как правило, во всех этих школах предлагают сразу несколько видов программ дистанционного обучения. Срок обучения, в зависимости от программы, может варьироваться в пределах двух лет. Сам курс содержит полное руководство по развитию стратегического и позиционного мышления обучаемого. Причем программы присутствуют и для высшего руководства, и для среднего менеджерского звена. В некоторых школах есть возможность получить сразу два диплома: о степени MBA и специальное дополнение к общему диплому о высшем образовании.

МВА по дистанционной программе за границей

Если вам милее «берег турецкий», то у вас есть два основных пути. Вы можете напрямую связаться с руководством предпочитаемого ВУЗа, найдя его сайт в интернете. Во втором случае можно обратиться к российским посредникам. У каждого пути есть как свои достоинства, так и свои недостатки.

Если общаться с университетом напрямую, то вы лишаетесь ряда преимуществ, которые будут доступны при обращении к отечественным посредникам. В этой ситуации вы сами будете справляться со сложностями таможенной пересылки нужных учебных материалов, да и очное общение с иностранными преподавателями, которых наши университеты могут приглашать к себе, будет для вас просто недоступно.

Если же вы связываетесь с институтом напрямую, то у вас больше возможностей по части выбора программы обучения, да и выбор самого института тоже за вами.

В стандартных западных университетах дистанционное обучение MBA обойдется вам примерно от  5 тысяч долларов. Около 100 долларов придется выплатить для права на сдачу теста на знание языка. В большинстве вузов требуется проплатить весь первый семестр обучения. Несмотря на дистанционное обучение, в большинстве зарубежных ВУЗов вам потребуется лично присутствовать на экзаменах. А потому лучше заранее проконсультироваться у руководства конкретного учебного заведения о том, допускают ли они сдачу экзамена в России.

С течением времени и развитием высоких технологий дистанционное значение приобретает все более значимый вес. Уже начинает формироваться тенденция, при которой как руководство компаний, так и обычные менеджеры стремятся получать образование именно в дистанционной форме. В условиях бешеного темпа современной жизни такая форма обучения позволяет получить качественное бизнес образование за рубежом без отрыва от семьи и текущей работы. Да и средств на такое обучение уходит на много меньше. Кроме того, практика уже показывает, что работодателю все равно, как вы получали образование.

constructorus.ru

Как получить МВА онлайн? Шесть мифов дистанционного обучения

Ярослав Павлов, директор программ дистанционного обучения,
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Ничто так не мешает вечернему образованию, как… пробки. Ежедневно десятки людей в Москве нервничают, потому что опаздывают к началу занятий. Мы предложили новый формат MBA, где 30% обучения проходит онлайн. Учиться MBA стало можно когда и где угодно.

Несмотря на то, что онлайн-образование становится все популярнее и востребованнее, до сих пор гуляют мифы о его «непривлекательности». В этой статье я хочу остановиться на наиболее популярных из них и разобраться: где – правда, а где – ложь. А читателям я предлагаю прочесть и решить для себя: MBA онлайн – это «сложно» или «удобно»?

Миф 1: Онлайн-образование не заменит очное

И да, и нет. Начну с того, в чем я не согласен. Есть целый ряд образовательных дисциплин, областей знаний, где преподавание и обучение онлайн может быть не только не хуже, но и лучше, чем очное. Особенно, когда даются какие-то базовые знания, когда на этапе общей образованности человек начинает осваивать нечто новое. Под онлайн-образованием я, в первую очередь, подразумеваю видео-курсы, которые помогают проще усваивать материал разным типам слушателей. Особенно это актуально для бизнес-образования. На программе iMBA практически всю классическую основу программы MBA мы вывели в онлайн, и лишь небольшую оставили в очной части. Иными словами, в онлайн выведена теоретическая база. Именно ее управленцу нужно освоить глубоко и хорошо, чтобы двигаться дальше. В класс MBA, как правило, приходят с очень разным бэкграундом. Это могут быть и люди с серьезным управленческим опытом, и те, у кого этот опыт пока небольшой или кого в организации только назначили на руководящую должность. Первые имеют практический опыт, но они его не систематизировали. Вторые пришли для профессионального развития. Всем этим людям, которые собираются в очном классе, сложно сразу начать говорить на одном языке, сложно учиться в одном темпе. Помимо прочего, стоит учитывать и тот факт, что на MBA приходят люди, которые уже давно не учились. И дело тут не в возрасте, а в привычке учиться. Не у всех она есть, и кому-то все дается медленнее. Онлайн формат решает все эти проблемы. Где еще, как не в онлайне вы можете неоднократно вернуться к материалу, пересмотреть его, переспросить преподавателя?

Теперь объясню, почему и в чем я согласен с мифом. Есть темы, которые в онлайн-режиме пока нельзя реализовать. Конечно, существует ряд интересных разработок, как Oculus rift или Google glass, которые, возможно, в будущем будут внедрены в онлайн-образование. В этих трендах есть перспектива на будущее, но пока мы не можем преподавать онлайн многие вещи, которые обогащают программу MBA. Принимая во внимание пирамиду близости общения, стоит отметить, что чем выше в ней находится способ общения, тем более широкий набор функций через него реализуется. Очное общение находится на самом верху. Например, на iMBA есть курс ораторского мастерства. Какую-то часть можно дать в онлайне, но полностью, без реальной практики – нет. Также обстоят дела и с коучингом. Частично его можно реализовать по скайпу. Но наиболее полноценно такие вещи даются в небольших группах, при очном общении, и, прежде всего, во взаимодействии. Как еще один пример, могу назвать наш курс по управлению групповой креативностью. Я веду его, проходил нечто подобное на Coursera. Могу сказать, что в онлайне это интересно и полезно только на индивидуальном уровне. На групповой уровень, когда возникает синергия, можно выйти только при очном общении. Сейчас уже есть методики, позволяющие развивать навыки групповой работы в онлайн. Но их пока очень мало кто использует. Мы реализуем их в рамках курса «Работа в виртуальных командах».

Исходя из всего вышесказанного, скажу, что очное обучение в синергии с онлайновым сегодня дает наилучший результат.

Миф 2: Чтобы учиться онлайн, нужно иметь базу знаний

Онлайн-курс сам может быть базой. Известно, что неявные знания передаются только при индивидуальном взаимодействии. Об этом очень подробно рассказали Нонака и Такеучи в книге «Компания — создатель знания». А явные знания, которые легко формализовать устно или письменно, могут передаваться и без личного общения. Эта идея применима и к образованию. Иными словами, чтобы изучить фундаментальные основы, онлайн курсов будет достаточно. А чтобы перенять уникальный опыт эксперта, нужно еще и очное взаимодействие, где мастерство достигается в обсуждении и воплощении на практике. Именно поэтому на iMBA сначала вы учитесь онлайн, а потом – очно.

Совмещение очного и онлайн формата дает и другие плюсы. В онлайне все изучали курс в собственном темпе, поняли и усвоили материал. Теперь все слушатели имеют общую базу, можно сказать, что их знания сравнялись, – значит, учиться вместе им будет проще и эффективнее. Люди приезжают на очный модуль и говорят на одном языке – они хорошо понимают друг друга и преподавателей. Они уже не просто задают какие-то общие вопросы, типа «а что это значит», «почему так», а комплексно анализируют реальные ситуации из своей практики. Дискуссии получаются интереснее – потому что все уже готовы к этому.

Миф 3: Связь «преподаватель-слушатель» в онлайне не работает

Здесь вопрос очень прост. Если образовательное учреждение хочет, чтобы эта связь была и работала, она будет обеспечена. Например, у нас в контракте с преподавателями записана необходимость сопровождение курса, ответов на вопросы. Ими это воспринимается абсолютно нормально, более того, когда преподаватели – настоящие профессионалы, то получать вопросы и комментарии от слушателей им самим интересно. Как организован процесс? На большинство вопросов отвечают преподаватели, сопровождающие курсы. Если вопрос очень комплексный и сложный, его переадресуют преподавателю – автору курса. Если вопрос не по адресу – он адресуется другому преподавателю. Преподаватели, сопровождающие курс, у нас тоже очень сильные. Это люди, которые занимаются преподаванием, имеют публикации, ведут исследовательскую работу, практическую деятельность. Чаще всего они являются и авторами курса. На iMBA преподаватели, сопровождающие курс, и авторы курсов отличаются разве что известностью и академическим «весом», хотя иногда они сравнимы и по этому параметру.

Интересен факт, что российский слушатель, учитывая национальные особенности, предпочитает задавать вопросы преподавателю лично. Обсудить на форуме с группой интересные моменты из личной практики – пожалуйста, а вот задать вопрос – оказывается психологически трудно. И если в аудитории после/перед занятиями у преподавателя не всегда может быть время на личную беседу, то онлайн формат тут оказывается как нельзя кстати. Вы можете переспросить, уточнить что-то в более спокойном режиме, у вас нет смущения, что вы покажетесь в глазах одногруппников недостаточно умными для MBA программы.

Миф 4: Онлайн-курс не научит работать в команде

Совершенно не согласен. В этом плане онлайновая часть обучения только расширяет возможности, нужно лишь уметь их использовать. Командная работа сегодня предполагает не только очное, но и дистанционное взаимодействие. Особенно это актуально в связи с ростом дистанционных команд в бизнесе. И если грамотно построить обучение онлайн, то люди могут научиться работать не просто в команде, а в дистанционной команде, чему они никогда не научатся, взаимодействуя между собой очно. У нас на iMBA есть курс «Работа в виртуальных командах». Он, кстати, идет только в онлайн-части программы. Мы рассматриваем ключевые аспекты, которые отличают работу в дистанционных от работы в очных командах. Завершается этот курс небольшим командным проектом, где слушатели могут отработать базовые навыки. Проект сам по себе не сложный, но с достаточно строгими требованиями в отработке аспектов работы в виртуальной команде.

Миф 5: Чтобы учиться онлайн, нужна жесткая самодисциплина

Мифом, это назвать сложно, но я включил сюда этот пункт, так как считаю очень важным о нем упомянуть. Самодисциплина, действительно, нужна. Главное – не путать ее с жестким графиком. В онлайне он, наоборот, может быть очень гибким. Слушатель может в течение недели каждый день смотреть видеолекции и решать задания, а может заниматься только по выходным. Здесь нужно понимать, что должна присутствовать общая ответственность и понимание: «приступил – выполни в срок». Однако все это нужно и в очном обучении. Мы очень часто заблуждаемся, считая, что самодисциплины в онлайн-образовании нужно намного больше, чем в офлайне. Нет. Лишь немного больше.

Образовательное учреждение должно быть тоже заинтересовано в том, чтобы деньги, время, старания слушателя и преподавателей не уходили в никуда. На iMBA мы четко контролируем, насколько слушатель успевает идти по графику. Это могут быть мягкие или жесткие напоминания со стороны администраторов программы, которые ежедневно мониторят данные успеваемости по всем предметам. Если мы видим, что по одним курсам вы ушли вперед, а по другим немного отстали, мы вас не трогаем. Мы понимаем, что вы учитесь. Хуже дела обстоят, когда слушатель начинает проседать по всем/большинству предметам. Если возникает проблема (например, болезнь), мешающая заниматься, мы перестраиваем его график обучения так, чтобы по окончании каждой из четырех частей онлайн-программы он выходил на общий с группой уровень. В качестве дополнительной мотивации срабатывают и жесткие дедлайны. По завершении каждой из частей программы досдавать никакие работы нельзя.

Миф 6: Людей с высокой самомотивацией сегодня крайне мало

Я считаю, что это неправда. Единственное, что здесь может быть отчасти справедливо, это то, что наша ментальность чуть меньше располагает к онлайн-образованию, чем западная или восточная. На Западе есть культура достижений. Особенно это касается США. Там значительно больший пласт людей, которые ставят для себя цель, вцепляются в нее зубами. А на Востоке есть культ образования – там люди относятся к образованию очень ответственно. В России нет «восточного» культа, так как, в большинстве своем, отечественное образование не вполне отвечает стандартам, которые предъявляют слушатели. И культура достижений у нас развита меньше, чем на Западе. Больше идет расчет на то, что само как-нибудь прокатит. Но, тем не менее, я могу сказать за слушателей, которые приходят к нам на iMBA, – что это люди, которые действительно ходят добиться поставленных перед собой целей, они ответственно относятся к поставленным перед ними задачам, и они ни в коем случае не рассматривают обучение как просто получение диплома. Проблем с мотивацией у них нет. Я вижу, что им может быть сложно и непривычно, но мы им всегда готовы помочь. И, поверьте, таких людей – с высоким уровнем самодисциплины – много. Говорю это по личному опыту.

www.e-xecutive.ru

Дистанционное обучение по программе “Мастер делового администрирования (MBA)

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку строительных
экспертов. А так же по 250 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 6 000 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

mba.xn--80axh3d.xn--p1ai

главные преимущества и недостатки. Отзывы

Елена Щенникова, Проректор по дополнительному образованию «Международного института менеджмента ЛИНК», Жуковский; кандидат экономических наук


  • MBA дистанционно: отзывы потенциальных студентов
  • Преимущества и недостатки дистанционного MBA
  • Как выбрать программу и бизнес-школу

Джеймс Флек, блестящий лектор, занимавший пост декана «Школы бизнеса Открытого университета» (Великобритания), часто говорил: «Когда я работал в Эдинбургском университете, на мои лекции собиралось до двухсот человек. Где-то на заднем ряду сидели люди, чьих лиц я даже не видел. Вот это и было дистанционное образование». При очной форме обучения дистанция между лектором и студентом невероятно большая, несмотря на то что физически они находятся рядом. Точно такая же дистанция возникает между двумя студентами: они не могут работать как команда во время лекций, а информацию воспринимают пассивно. Когда сама система обучения предлагает слушателю анализировать свою же практику, дает обратную связь, создает обучающую среду – это и есть MBA дистанционно. Пусть преподавателей и студентов разделяют тысячи километров, они гораздо ближе друг к другу, чем два человека, находящиеся рядом в аудитории.

5 причин начать обучение в Школе генерального директора прямо сейчас!

  1. Практические знания по самым важным компетенциям: лидерство, менеджмент, маркетинг, продажи, финансы, налоги, бизнес-процессы.
  2. Лучшие авторы.Успешные управленцы делятся опытом построения и ведения бизнеса в российских и зарубежных компаниях.
  3. Официальное оформление. Вы получите удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
  4. Дистанционное обучение. Для Вас возможен персональный график занятий без отрыва от работы.
  5. Выгодные условия. Подробнее о персональном предложении.

Дистанционное обучение МВА: отзывы потенциальных студентов

Российский рынок дистанционного образования растет с каждым годом (см. рисунок). И если в 1990-е годы это было чем-то новым и неизведанным, то сегодня количество предложений по дистанционному обучению (в том числе онлайн) превышает сотни тысяч. Тем не менее более половины (53,27%) посетителей сайта Begin.ru, заинтересованных в получении степени МВА, не стали бы использовать для этого дистанционный формат.

Свыше трети из них (35,05%) отказались бы от возможности получить МВА дистанционно, поскольку без живого общения приобретение практических знаний невозможно. Причиной отказа еще 18,22% респондентов послужило бы отсутствие должной мотивации. Из 46,73% посетителей Begin.ru, заявивших о своей готовности обучаться на полностью дистанционных курсах МВА, 24,30% отметили, что они будут это делать только в том случае, если курсы организованы известной бизнес-школой. Еще для 22,43% респондентов мотивом получения степени МВА дистанционно могла бы стать значительно более низкая стоимость подобной формы обучения (см. также MBA дистанционно: преимущества и недостатки).

 

MBA дистанционно: преимущества и недостатки

Преимущества дистанционного образования MBA выглядят весьма привлекательно.

  1. Значительная экономия средств. Стоимость дистанционного образования на 30–40% ниже очного. В корпоративном секторе экономия достигается и за счет сокращения командировочных расходов на обучение сотрудников.
  2. Возможность обучать большое число людей независимо от региона их проживания.
  3. Удобный график обучения и высокая степень адаптивности программ под потребности слушателей.

Недостатки, о которых поставщики услуг часто умалчивают.

  1. Неровное качество программ. Из-за перенасыщенности рынка онлайн-образования и простоты вхождения в этот сегмент с каждым годом растет число непрофессионалов, предлагающих руководителям быстро и дешево повысить свою квалификацию в режиме онлайн. В то время как эффективное дистанционное образование подразумевает наличие не только высококвалифицированных специалистов, но и отработанной методики, позволяющей учесть особенности и потребности слушателей.
  2. Необходимость высокой степени внутренней мотивации и самодисциплины. Практически весь материал приходится осваивать самостоятельно. Поддерживать нужный темп обучения, демонстрировать высокую степень вовлеченности при отсутствии внешнего контроля удается не всем. Для эффективного дистанционного обучения необходимо потратить много волевых и временных ресурсов.
  3. Минимальные возможности для развития практических навыков. Дистанционная форма подразумевает больший акцент на теоретической подготовке в ущерб активной составляющей, несмотря на высокие темпы развития технологий и Интернет.

ТОП-6 самых важных статей для руководителя:

Как выбрать программу дистанционного обучения MBA

Программа должна учитывать ваши потребности. Руководитель не потерпит над собой никакого насилия даже в рамках учебного курса. С другой стороны, работающий человек как никто другой знаком с проблемами своего бизнеса. У него есть задачи, которые он хочет решить. Эффективные модели образования базируются на этом опыте, используя его особым образом.

Основной показатель адекватности программы заключается в том, что преподаватель не навязывает единственно верное решение, а предлагает инструменты, позволяющие сформировать системный взгляд на проблему и найти свой вариант выхода из ситуации. Если Вам говорят: «Вы все делаете неверно, делайте так, как мы говорим», то это подход для студента вуза, а не для опытного бизнесмена.

Программа должна предусматривать решение практических задач. Ключевой момент: чтобы играть на арфе, нужно делать это регулярно. Чтобы расти профессионально, необходимо постоянно находиться в поле решения практических задач. Другими словами, те конкретные проблемы, которые стоят перед обучающимися в их повседневной деятельности, должны решаться на практике. Ищите формат обучения, который предусматривает обязательное применение полученных знаний в своем бизнесе в процессе учебы.

Не выбирайте программу по принципу «самая дешевая». Часто низкая цена обусловлена просто низким качеством. Например, дешевые дистанционные программы формируют на основе очных, превращая процесс обучения в пустую формальность: порционная подача информации с последующими тестированиями, без отработки навыков, без выполнения тестовых заданий по применению новых знаний в своем бизнесе, без обратной связи. Хороший пример качественного дистанционного образования это Школа генерального директора, каждый учебный модуль которой содержит видеолекцию и конспект, дополнительные практические материалы, культовые бизнес-книги в кратком изложении, списки рекомендованной литературы и всё, что нужно знать современному руководителю, чтобы его компания работала эффективно.

Оцените свои возможности с учетом особенностей всех предлагаемых форматов обучения (самый главный аспект). Полностью дистанционная форма обучения требует высокой самодисциплины, а также исключает живое общение с соучениками. Формат обучения, при котором предполагается проведение очных сессий в течение нескольких дней (сессионный цикл), отнимает много времени, в результате руководитель выпадает из рабочего процесса. Наш совет – выбирайте золотую середину: занятия раз в месяц по выходным с предусмотренным временем для самостоятельной работы с учебными материалами и обязательно с возможностью непрерывного общения с коллегами онлайн (интернет-конференция). Таким образом, Вы сможете придерживаться своего рабочего графика и гармонично совместите его с обучением, получив при этом максимально возможный результат.

На что обратить внимание при выборе бизнес-школы

Наличие аккредитаций. После отмены обязательной государственной аккредитации программ дополнительного профессионального образования одним из наиболее объективных индикаторов качества стало наличие независимых аккредитаций. Самые авторитетные на сегодня – аккредитации организаций AMBA, AACSB и EQUIS. Сейчас в России немногие школы могут похвастаться тем, что имеют какую-либо из этих аккредитаций. А если говорить о наличии всех трех, то таких школ в мире менее 1% от общего числа. Из них в России представлены единицы.

Рейтинги. По месту бизнес-школы в рейтингах профессиональных изданий и порталов Вы сможете оценить уровень программы по критериям, которые для Вас наиболее значимы. Например, прочитайте свежий «Народный рейтинг российских бизнес-школ».

Учебные материалы. Убедитесь (на дне открытых дверей, с помощью отзывов выпускников и студентов), что школа располагает современными материалами, обобщающими российский и мировой опыт ведения бизнеса.

Преподавательский состав. Ознакомьтесь с квалификацией преподавателей – она должна соответствовать уровню программы МВА, то есть педагоги обязаны быть практиками и теоретиками одновременно. Это предполагает опыт практической работы (в том числе консультации, участие в научных исследованиях, в реализации проектов по заказу компаний), наличие публикаций.

Дни открытых дверей. Обязательно посетите дни открытых дверей, чтобы лично познакомиться с представителями бизнес-школы и прояснить все интересующие моменты, побывать на занятиях, пообщаться со студентами и почувствовать специфику той или иной формы обучения.

Говорит Генеральный Директор

Александр Кравченко, Генеральный Директор Белгородской транспортной компании

При выборе формата обучения я принимал в расчет такие критерии.

1. Время для обучения должен выбирать я сам. Это условие позволяет без отрыва от работы узнавать что-то новое. Иногда есть возможность выделить один-два часа на обучение. Это может быть и утро, и день, и вечер. Теперь свободное время я могу с удовольствием посвятить учебе, повышая свой профессиональный уровень, что помогает оставаться конкурентоспособным на рынке труда.

2. Возможность учиться у людей, которые никогда бы не приехали в мой город. Я живу и работаю в Белгороде и не думаю, что те преподаватели, лекции которых я слушаю, посетят наш город, чтобы поделиться знаниями. Ехать самому куда-то тоже не слишком привлекательно. Во-первых, это дороже, во-вторых, требует больше времени на учебу с учетом дороги, в-третьих, не так комфортабельно.

3. Стоимость. Дистанционное обучение дешевле традиционного, и я получаю качественную информацию за небольшие деньги. Один из главных критериев качества обучения, на мой взгляд, это интерес к тому, о чем говорит лектор. С этой точки зрения я очень доволен обучением. Так, 80–90% лекций «Школы руководителя» действительно интересно слушать. Еще один важный критерий – насущность тем. То, что я слышу на лекциях, обычно актуально для моего бизнеса (см. Два совета, как мотивировать себя на дистанционную учебу).

Как мотивировать себя на дистанционное образование MBA

Я мотивирую себя так: максимально реалистично представляю, что если перестану узнавать что-то новое, то в скором времени мое место займут более грамотные и амбициозные люди. Не совершенствуясь в профессиональном плане, я могу потерять бизнес, работу, возможность содержать семью. При такой мотивации невозможно оставаться равнодушным к учебе. Тем же, кому это удается с трудом, могу дать два совета.

1. В моменты лени подумайте о получаемых преимуществах. Так, благодаря учебе можно добиться повышения своего статуса, увеличения дохода. Это, в свою очередь, обеспечит другие приятные преимущества: возможность чаще отдыхать, заниматься хобби, проводить время с семьей и т. д.

2. Заведите себе какой-нибудь приятный ритуал, который будет совпадать по времени с учебой. Например, можно позволить себе, слушая лекции, лакомиться любимыми конфетами (от которых из-за диеты приходится отказываться в обычное время). Или выкурить дорогую сигару. Я не курю да и к сладкому равнодушен, однако заметил за собой, что во время прослушивания лекции обязательно наливаю чашечку ароматного кофе, хотя обычно предпочитаю чай.

Говорит Генеральный Директор

Дмитрий Мосолков, Генеральный Директор компании «Дельта Трафо», Москва – Нижний Новгород

При выборе программы МВА формат обучения не был для меня главным. Я искал программу, которая имела бы практическую направленность и не состояла из нудных лекций и формальных тестов. В результате от дистанционного формата я получил несколько плюсов.

Во-первых, гибкость выбора времени обучения. Я научился лучше управлять временем, сочетать учебу с работой и семьей. График обучения также стимулировал на активные действия, ведь без завершения предыдущего этапа невозможно перейти к следующему.

Во-вторых, участвуя в онлайн-конференции, созданной для группы, я быстро получал отклик от преподавателей и коллег со всей России.

В-третьих, полнее оценил потенциал своих коллег, так как практически одновременно со мной обучался весь совет директоров компании и менеджеры стратегического резерва. В итоге с кем-то пришлось попрощаться, а кто-то смог проявить себя и шагнул вверх по служебной лестнице.

Больше всего меня мотивировали интересная программа, возможность творческого подхода к внедрению инноваций для своего бизнеса уже в процессе обучения, а также его практический эффект. Не помню, чтобы мне хоть раз было скучно. Помню азарт быстрее сделать что-то и получить хороший результат.

Говорит Генеральный Директор

Александр Янковский, Генеральный Директор холдинговой компании «Башуралэнергострой», Уфа

Дистанционное обучение удобно, если постоянно находишься в командировках. Я в любое время в любой точке мира мог выйти в Сеть, выложить задания, обсудить с коллегами материалы. Но полностью дистанционный формат обучения с реальностью несопоставим. Важна очная составляющая. Пытаться привить научный менеджмент к практике бизнеса без личных встреч, на мой взгляд, бесперспективно. Ожидания от дистанционной программы у меня вполне оправдались, но за одним исключением – курса «Стратегия». Когда я прошел обучение, то понял, что не был готов к изучению столь серьезного материала: не хватило управленческого опыта. Некоторые вещи невозможно изучить только в теории, обязательно нужна практика.


Александр Кравченко учится в дистанционной «Школе руководителя», организованной журналом «Генеральный Директор». В 2013 году в итоговом рейтинге «Школы руководителя» занял 206-е место среди 1920 участников. В школе 2014–2015 годов уверенно держится в числе первых пятидесяти.

Дмитрий Мосолков – выпускник программы МВА «Стратегия» в региональном центре «Международного института менеджмента ЛИНК» в Нижнем Новгороде.

Александр Янковский – выпускник МВА «Стратегия» в региональном центре «Международного института менеджмента ЛИНК» в Уфе.

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

www.gd.ru

Mba дистанционное обучение, Mba дистанционно, МВА дистанционное обучение

Новости

Вам не хватает времени на обучение и Вы далеко расположены от места учебы?
Вы чувствуете потребность в получении новых знаний и навыков в области менеджмента?
Вы хотите получить диплом одной из ведущих московских бизнес-школ?

Центр дистанционного обучения Всероссийской академии внешней торговли предлагает Вам универсальный, повсеместный и приемлемый в ценовом отношении доступ к своим образовательным программам на базе электронного обучения, гарантирующий качественное образование в области менеджмента и бизнеса без отрыва от работы.


Мы предлагаем Вам переход от обучения в аудиториях к обучению через Интернет с использованием электронных обучающих технологий (e-Learning).

Институт пришел к Вам!


– Удобное время и место для обучения
– Прочное усвоение знаний
– Постоянный контакт с преподавателем
– Индивидуальный график обучения
– Экономия времени и денег

Это лишь некоторые достоинства e-Learning, которые стали доступны благодаря самым современным технологиям. Вы можете учиться у нас находясь в любой точке земного шара !

Как учиться?


Каждый слушатель подключается к специализированной системе Интернет-обучения ВАВТ Минэкономразвития России. Слушатель получает следующую информацию: адрес сервера Интернет-обучения, персональный логин (имя пользователя), персональный пароль.

Слушателям предоставляется доступ к набору курсов, определенному учебным планом. Доступные курсы отображаются на главной странице системы Интернет-обучения.

Каждый курс системы Интернет-обучения содержит:
– специально разработанные высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом ВАВТ учебно-методические материалы;
– систему промежуточной и итоговой оценки качества знаний, умений и навыков слушателя;
– систему общения с преподавателем и другими слушателями.

Контроль знаний осуществляется путем выполнения тестов, заданий, развернутых или кратких ответов на контрольные вопросы, решения кейсов или деловых игр.

Общение с преподавателем возможно следующими способами:
– по электронной почте;
– через встроенную систему сообщений;
– через встроенный форум.

По результатам проверки ответов преподаватель выставляет либо зачет по курсу, либо экзаменационную оценку (в зависимости от формы контроля по отдельным дисциплинам). В том случае, если слушатель дал неверный или неточный ответ, преподаватель направляет слушателю дополнительное задание.

Обучение завершается:
– для слушателей программ профессиональной переподготовки – очной предзащитой и защитой аттестационной работы;
– для слушателей программ повышения квалификации – экзаменом или зачетом по дисциплинам программы
– для слушателей программ МВА с частичным использованием дистанционных образовательных технологий – очной сдачей итогового экзамена и очной защитой аттестационной работы.

Учебные программы

В настоящее время Центр дистанционного обучения ВАВТ Минэкономразвития России предлагает следующие программы, реализуемые в формате Интернет-обучения (e-learning) :

Программа MBA “Современные технологии управления ВЭД” (e-learning)

Программа повышения квалификации (краткосрочная программа) Управление международным бизнесом (e-learning)

Краткосрочные курсы повышения квалификации (e-learning)

Программа повышения квалификации Финансовые системы. Финансовый менеджмент и анализ деятельности предприятия (e-learning)

Программа повышения квалификации Коммерция и маркетинг (e-learning)

Программа повышения квалификации Менеджмент и управление персоналом организации (e-learning)

Программа повышения квалификации Менеджмент организации (e-learning)

Программа профессиональной переподготовки “Современные рыночные методы управления бизнесом”

Программа повышения квалификации Внешнеэкономическая деятельность регионов

elearning.vavt.ru

Дистанционное обучение MBA

Развитие информационных технологий дало нам возможность обучаться на расстоянии, то есть дистанционно. Но возможно ли такая форма для тех, кто желает получить степень магистра в сфере бизнеса, обучаясь по знаменитой программе MBA? Про дистанционное обучение MBA, его особенности, преимущества и недостатки мы поговорим в нашей статье.

Что это такое

При желании можно получить престижное образование MBA, не покидая своего рабочего места или не выходя из собственной квартиры. Эта программа увидела свет в Америке в начале 20-х годов XX века. Она задала новый стандарт обучения управленцев, быстро распространившись по другим странам, став образцом обучения топ-менеджеров и бизнесменов.

Отличается система тем, что дает студентам практические навыки, которые могут сразу же использоваться в работе или собственном деле. Преподавательский состав тут тоже необычный: это бизнес-практики, среди которых успешные управленцы и предприниматели.

Надо отметить, что качество знаний и учебный материал в дистанционной форме практически не отличаются от того, что дают очные и заочные форматы. Даже дистанционное обучение способно предложить человеку большое количество специализаций. Можно получать дипломы известных во всем мире центров. Главное – это владеть иностранным языком, чаще всего английским.

Качество знаний и учебный материал в дистанционной форме практически не отличается от того, что дают очные и заочные форматы.

Как происходит образование удаленно

Естественно, удаленное образование по системе MBA имеет свои отличительные особенности, если сравнивать с очными и заочными формами. Здесь применяются такие инструменты, которые позволяют давать студенту полный набор знаний и все необходимые для освоения материалы, используются интерактивные методы. Человек получает материал в виде видеозаписей или участвует в процессе сам в режиме онлайн. Видеоконференции позволяют общаться с преподавателями и одногруппниками, что дает важное чувство нахождения в учебной аудитории.

Учебное заведение предоставляет человеку необходимые материалы и общение с преподавателями через интернет-соединение. Зачеты и рефераты сдаются тоже в онлайн-режиме. Даже есть возможность удаленно защищать диплом.

В MBA онлайн входят те же программы, которые есть в очно-заочных формах. Это дистанционные программы MBA по менеджменту, финансам, управлению, медицине, коммуникациям и прочему. Список дисциплин и специализаций зависит от конкретного центра образования. Все программы проходят обязательную сертификацию AMBA.

Как поступить

Поступить на дистанционное обучение по системе MBA гражданину РФ не так просто. Для этого нужно иметь не менее одного законченного высшего образования и стаж работы от двух лет. После подачи документов руководство школы решает, зачислять ли кандидата. Если решение положительное, студент направляется на оплату. Чтобы поступить на удаленной основе в зарубежную школу, дополнительно нужно пройти стандартный экзамен на знание английского языка.

Чтобы поступить на удаленной основе в зарубежную школу, дополнительно нужно пройти стандартный экзамен на знание английского языка.

Надо сказать, что в России большинство учебных заведений, работающих по модели MBA, дают своим абитуриентам возможность проходить обучение дистанционно.

Достоинства и недостатки

Есть как противники, так и сторонники удаленного усвоения программ MBA. Сейчас мы рассмотрим плюсы:

  1. Экономия денег. Как правило, удаленное обучение стоит примерно на 30-40% дешевле традиционных форм. Компаниям это выгодно, потому что можно значительно увеличить количество обучающихся и, автоматически, рентабельность бизнеса.
  2. Обучаться можно независимо от места проживания. А это значит, получить престижное образование MBA при желании сможет каждый.
  3. График обучения удобен для студентов. Все, что нужно для учебы, – это персональный компьютер и высокоскоростной интернет.
  4. Возможность для человека выбрать любую специальность.

Но есть и некоторые минусы, которые иногда просто умалчиваются. Однако о них тоже надо знать.

  1. Качество программ может быть недостаточным. Это обусловлено тем, что рынок дистанционного образования и количество квалифицированных преподавателей растут не пропорционально друг другу. В итоге многие просто не могут обеспечить студентам приемлемый уровень знаний.
  2. Студенту нужны сила воли и хорошая мотивация. Ведь одно дело, когда занятия проходят в учебной аудитории, где от знаний ничто не отвлекает, а совсем другое дело, когда человек учится дома. Бывает сложно себя настроить и заставить взяться за материал.
  3. Низкий уровень практических навыков. Удаленная форма дает мало возможностей для освоения практических знаний, здесь больше преподается теории. А для MBA это существенный минус.

В заключение

Онлайн-модель MBA в современном информационном мире – это реальность. Такое обучение с каждым годом выбирает все больше людей. Но, тем не менее, нужно четко взвесить все «за» и «против» перед тем, как выбрать этот формат.

zhazhda.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *