Инженер механик обучение – где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

Обучение профессии “Механик” – дистанционные курсы обучения в Москве

Механиками обобщенно называют категорию специалистов, занимающихся ремонтом различной техники: от бытовых приборов до сложнейших механизмов, используемых в авиации, приборостроении, энергетическом комплексе и других наукоемких отраслях. Интерес к изучению азов этой профессии связан не только с перспективами трудоустройства, но и с ценными навыками, которые полезны каждому, – обучение на механика позволит неплохо сэкономить на домашнем ремонте и вообще пригодится в жизни.

Однако, в первую очередь, механик – это востребованная рабочая специальность. Как правило, ее получают в колледжах, на базе девяти или одиннадцати классов школы, затем, по желанию, начинающий специалист может поступить в институт и стать квалифицированным инженером-механиком, открыв перед собой множество путей для дальнейшего профессионального развития. Случается и так, что работой, требующей соответствующей специализации, занимаются люди, которые не имеют профильного образования. Диплом механика нужен тем, кто желает занять ответственную должность, планирует поступать в ВУЗ или строить карьеру в этой профессиональной отрасли.

Пройти обучение этой специальности можно в рамках краткосрочных курсов. Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) оказывает услуги в сфере дополнительного образования, действуя на основании лицензии № 035298 от 14.07.2014 г., и приглашает всех желающих получить профессию механика. Стать слушателем курсов Академии может каждый, единственным условием является наличие среднего образования. 

Учебная программа «Механик» в МАСПК

Курсы подготовки специалистов МАСПК содержат только практически значимую информацию, поэтому позволяют освоить любую специальность в оптимально короткие сроки. Такой подход удобен тем, кто работает полный день или просто ценит свое время. Учебная программа

курса «Механик» охватывает следующие аспекты:

  • ремонт техники и порядок планового обслуживания;

  • проверка технических характеристик и эксплуатационных возможностей устройств;

  • составление графиков планового обслуживания;

  • техническая документация и документооборот;

  • правовые вопросы работы механика.

Процесс обучения строится следующим образом. Теоретическую часть программы слушатели изучают самостоятельно, получая доступ к методическим и учебным пособиям через интернет; также на связи с ними находится преподаватель курсов, чтобы отвечать любые возникающие вопросы. Программой предусмотрено выполнение практических заданий в выделенных классах.

Курсы Академии рассчитаны на широкий слушателей, имеющих разный уровень подготовки: мы не только проводим обучение механиков с нуля, но и организуем занятия для тех, кто, имя диплом по профессии, желает повысить свой разряд и получить новую квалификацию.

По окончании обучения слушатели курсов получают свидетельство государственного образца, которые позволят им рассчитывать на трудоустройство по специальности или подтвердить занимаемую должность.

Преимущества курсов для механиков в МАСПК

Выбирая наши учебные программы, вы получаете:

  • более 500 обучающих программ по различным специальностям;

  • возможность получить специальность механика, обучаясь в свободное время и в удобном графике;

  • современные методики обучения;

  • высококвалифицированные преподаватели;

  • помощь персонального менеджера по всем вопросам, не связанным с учебным процессом;

  • демократичные цены.

Желаете учиться на механика? Записаться на курс можно прямо сейчас: для этого оставьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи на сайте, или позвоните по контактному телефону, указанному вверху страницы. 

Смотрите также другие направления: “Обучение рабочим специальностям”

maspk.ru

Обучение на инженера-механика | Учиться на инженера-механика

Инженеры-механики работают в сфере конструирования и разработки новых современных технологий. Именно благодаря этим людям, мы не представляем свою жизнь без автомобилей, бытовой техники и прочих незаменимых механизмов в нашей жизни.

Получить инженерное образование крайне тяжело. Не все студенты готовы так старательно и целенаправленно учиться на инженера-механика. В молодости хочется совершенно другого, но стоит запомнить раз и навсегда, что если вы решили стать инженером, то нужно подойти к этому делу ответственно. Будьте готовы к тому, что на плечи инженеров, зачастую, ложится большая ответственность за производство, а иногда и за жизни людей.

Где учиться на инженера-механика?

Прежде всего, для того чтобы стать инженером-механиком, необходимо закончить техническую специальность в высшем учебном заведении. В нашей стране, а в особенности в Москве, очень много технических вузов, где можно пройти обучение на инженера-механика. Вузы преподают и машиностроительные, и строительные, и различные промышленные специальности.

Смотрите также:

По окончанию обучения по специальности, в большинстве случаев, выдается диплом с названием профессии «Инженер», «Инженер-строитель», «Инженер-технолог», «Инженер-механик». Это очень ответственные и востребованные профессии в нашей стране, инженеры никогда не будут без работы и всегда их работа будет высокооплачиваемой.

Если вы прошли обучение инженер-механика, то обеспеченное будущее вам гарантировано. Потому, что хорошие инженеры ценятся везде. Вы можете легко устроиться технологом производства, конструктором или проектировщиком, инженером на производство или в научное бюро. Хорошие перспективы открываются перед инженерами-механиками.

Тяжело ли учиться инженер-механику?

Конечно, обучение инженер-механика – это большой труд. Студенты, будущие инженеры привыкли не спать ночами, учиться, учиться и еще раз учиться. Но как говорится: «Тяжело в учении, легко в бою». В технических вузах идет большой уклон на естественные науки, такие как физика и математика, а также уделяется огромное внимание инженерной деятельности. Почти любая инженерная специальность требует хороших навыков в начертательной геометрии, поскольку профессия инженера тесно связами с проектными чертежами. Инженер-механик обязан уметь читать подобные чертежи, иначе стать хорошим инженером не удастся. А такие предметы как теоретическая механика или сопротивление материалов святые, для тех, кто хочет учиться на инженер-механика. Но все эти мучения и трудности в конце концов оправдывают себя и дают свои положительные результаты.

При обучении на инженера-механика очень важно подходить к процессу учебы со всей ответственностью. Учеба очень важна для инженеров, в вузе закладываются фундаментальные основы для будущей профессии. В данном случае не будет такого варианта, что на производстве вам скажут «забудьте все чему вас учили в вузе». Все полученные знания, пригодятся вам в дальнейшей карьере инженер-механика.

Любая профессия важна по-своему, не бывает ненужных специальностей. Просто одни более востребованы, чем другие. Стать инженер-механиком означает обеспечить себе хорошее будущее, но в ту же минуту – взять на себя огромную ответственность за то или иной производство, или человеческие жизни. Прежде чем поступать в технический вуз, на инженерную специальность, необходимо хорошо обдумать это решение. Потому, что это очень важный и смелый шаг в вашей жизни.

Обучение инженер-механика должно происходить со всей серьезностью. Чтобы стать настоящим профессионалам необходимо ощутить все горечи и трудности жизни. И как бы это не было печально, как рез технические специальность очень тяжело даются студентам. Но если вы со всей серьезностью относитесь к обучению на инженера-механика, имеете светлую голову на плечах и ответственно выполняете все поставленные задачи – все обучение пройдет легко и беззаботно. Главное – определиться для себя, хотите ли вы стать настоящим инженер-механиком или для вас подойдет другая, менее сложна профессия. Учитесь, пробуйте свои силы в технических специальностях, старайтесь и всегда добивайтесь своих целей. 

medcollege5.ru

Где учат на инженера-механика?

За последние три года количество вакансий инженеров выросло в два раза. Если бы давали премию за профессию года, несомненно, она бы досталась инженерам. После многих лет специалисты этой профессии стали пользоваться большой популярность среди работодателей. Если взять статистку, то за последние три года количество вакансий на инженера выросла на триста процентов.

Особенно с большим уважением работодатели относятся к студентам с дипломом инженера-механика. В любом техническом вузе учат на инженера-механика. На сегодняшний день выбирать такого рода профессию, прежде всего, нужно ответственным и исполнительным людям, ведь высококвалифицированный инженер всегда будет востребован. Молодые специалисты, которые стали выпускниками технических факультетов вузов должны, в первую очередь, иметь хорошие технические и практические знания оборудования, знать нормы и правила технической документации, владеть ПО для проектирования. Этим всем навыкам учится инженер-механик. Но перед тем, как поступать в вуз, сначала нужно определиться в области, в которой будешь работать. Во многих институтах есть инженерные факультеты. Очень хорошо, если вуз имеет договорённость с предприятием, и сможет устроить в дальнейшем.

Но стоит также отметить, что данная специальность имеет ряд признаков, делающих её не очень привлекательной для многих людей. Начнем с того, что действительно хорошую зарплату будет получать только опытный специалист с большим опытом работ. Также учат на инженера-механика не один год, ведь процесс обучения не заканчивается после получения диплома.

Смотрите также:

Но при достаточных знаниях и умение найти хорошую работу по специальности будет не так и сложно. Сложнее будет привыкнуть к рабочему процессу, который подразумевает выполнение достаточно большого объема работы в жатые сроки.

Для получения профессии механик следует пойти учиться на такие специальности, как:

  • Ремонт, обслуживания и эксплуатация транспортного средства.
  • Механика.
  • Тепловая механика.
  • Производственная.
  • Развитие изделий

Вид деятельности механика зависит от занимаемой должности руководителя или подрядного работника. Данная профессия скорее подходит людям с техническим складом ума и долгосрочной памятью. Механики должны обладать крепкой физической силой и выносливостью. Ведь бывает, что представителям данной профессии часто приходится работать в одной и той же позе, многие механизмы очень тяжелые и их невозможно передвинуть, а добраться до поломки иногда бывает очень сложно.

Как правило, технические специальности предполагают устройство на работу ещё при прохождении практики в вузе. Для получения желаемой должности необходимо только наличие диплома. Опыт работы нужен только в том случае, если на одно место претендует несколько человек.

После учебы на инженера-механика очень сложно достичь карьерного роста. Как правило, для такого рода работы нужны те люди, которые жаждут стабильного дохода и постоянства. Специалист со средним образованием может доработать только до старшего по смене или старшего механика. Получить повышение могут те, у кого есть высшее образование инженера. Таких специалистов ставят на такие должности, как начальник отдела или цеха. Нередко на заводских и производственных предприятиях инженеров назначают директорами или заведующими. Инженеры с предпринимательской жилкой могут начать работать на себя. Такие специальности, как инженер-механик очень востребованы за границей. Руководители зарубежных предприятий ценят, в первую очередь, трудолюбие и знание теории.

Для того, чтобы освоить профессию инженера-механика, необходимы начальные знания по точным наукам. К ним относятся такие предметы, как математика, физика, механика, черчение. Высококвалифицированный механик должен знать основы материаловедения, теорию машин и механизмов, вычислительную технику, автоматику, методы испытания и технические требования, охрану труда, документацию на предприятии по занимающей должности.

Высококвалифицированный инженер-механик должен знать основы проектирования технической линии, представлять в уме технологический процесс, работать с документацией, руководить подчиненными. Область работы инженера-механика довольно разнообразна. Начиная от работы на производстве в специализированных лабораториях, на военных объектах и заканчивая работой на кафедрах образовательных учреждений.

Вузы где учат на инженера-механика это:

  • Сибирский Федеральный Университет
  • Красноярский Аграрный Государственный Университет.
  • Норильский Индустриальный Институт.
  • Сибирский Государственный Технический Университет.
  • Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

medcollege5.ru

Профессиональная подготовка инженеров-механиков

Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая огромное количество предприятий, организаций, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров.

Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.

Историческим корнем слова инженер является латинское слово ingenium – природные склонности, изобретательность, знания. В связи с развитием промышленности, транспорта, сельского хозяйства, превращением науки в непосредственную производительную силу общества роль инженерного труда возрастает.

Понятие и звание инженер давно применялись в России. Где инженерное образование началось с основания в 1701г. в Москве школы математических и навигационных наук, а затем в 1712г. первой инженерной школы. В настоящее время специалистов для автомобильного транспорта готовит пять автомобильно-дорожных вузов и более 60 факультетов политехнических, индустриальных и других вузов, причём более 70% их выпуска составляют инженеры-механики по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство».

В современном понимании инженер – это специалист, который, опираясь на теоретические знания, профессиональные навыки, деловые качества, обеспечивает на основе анализа, расчётов и других методов создание, преобразование или поддержание в работоспособном состоянии технических, технологических и других систем с заданными параметрами их функционирования.

Инженер является основным носителем научно-технического прогресса, преобразующим его идеи и законы в конкретные конструктивно-технологические формы и решения.

Исходя из специфики производства, характера и методов решения производственных задач весь инженерный корпус можно разделить на следующие группы:

· конструирования и проектирования

· промышленного изготовления новых изделий и систем

· поисково-изыскательных работ

· эксплуатации изделий, сооружений и систем

Последняя группа, к которой относимся и мы, является самой многочисленной. Именно от этой категории инженерного, а так же работающего под его руководством эксплуатационного персонала зависит фактическая отдача, т.е. реализация в народном хозяйстве потенциальных свойств новых изделий, сооружений или систем, создаваемых машиностроительным и строительным комплексами народного хозяйства.

Особенности обучения в высшей школе

МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право реализации многоуровневой структуры высшего образования. Приём студентов на 1-й курс по дневной, вечерней и заочной формам обучения производится одновременно по направлению подготовки и специальности, входящей в соответствующее направление подготовки бакалавра наук. Учебные планы, реализующие многоуровневую структуру высшего образования в МАДИ, исходят из последовательного обучения студентов по направлению подготовки в рамках выбранной специальности: бакалавр – инженер – магистр наук.

Основу многоуровневой систему подготовки специалистов в вузе составляет совокупность взаимосвязанных образовательных, профессиональных и научно – исследовательских программ, являющихся продолжением общего среднего образования, освоение которых удостоверяется соответствующим документом. В МАДИ Уставом университета установлены следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, степени «бакалавр»; высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «дипломированный специалист»; Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «магистр».

При обучении в рамках 1-го уровня реализуются образовательные программы, включающие, в основном, общенаучные и гуманитарные дисциплины (математика, физика, информатика, химия, история, культурология, иностранный язык и др.).

Второй уровень высшего образования (высшее базовое образование) реализуется за счёт образовательных и профессиональных программ, направленных на расширение общенаучного, гуманитарного образования и получение основ профессиональной подготовки по выбранному направлению науки и техники. Окончившим присваивается квалификация бакалавра по направлению подготовки. Лица, получившие квалификацию бакалавра, могут работать на должностях, требующих наличия высшего образования, или продолжить обучение в вузе.

Третий уровень позволяет получить полное высшее образование за счёт изучения профессиональных, образовательных и научно- исследовательских программ, направленных на углубление полученных ранее знаний и специализацию. Окончившим третий уровень присваивается квалификация инженера по избранной специальности. По окончании 3-го уровня выпускникам предоставляется право поступления в аспирантуру при кафедрах университета.

Планирование самостоятельной работы

Основной формой обучения на заочных курсах для меня будет самостоятельная работа над учебным материалом по изучаемым предметам, с использованием методических материалов и указаний (с разбором типовых примеров, задач и упражнений по разделам математики, физики и русского языка, задания для самостоятельной работы). Решение контрольных работ с применением учебных пособий. А так же консультации с преподавателями вуза.

Главная трудность в самостоятельной подготовке для меня, это полное или частичное отсутствие учебной литературы. Учебную литературу, отсутствующую в библиотеке МАДИ, можно найти в книжных магазинах со специальной литературой.

Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе

Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное условие. Должно быть, и желание ученика получать знания. Поэтому считаю, лучший результат получится при обоюдном участии учителя и ученика. А так же нужно чтобы и студенты при выполнении задач, работ студенты помогали друг – другу делясь знаниями, даже совместными решениями задач. Но не должно быть списывания. Если кто-то просит помощи нужно попытаться помочь ему, объяснить то, что ему не понятно, возможно в другой раз он поможет тебе.

История, современное состояние и структура МАДИ (ТУ)

Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. С 2001года носит название Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ (ГТУ)).

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного хозяйства, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, АСУ в автотранспортном комплексе, воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров-системотехников; Экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся учёные.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствует повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта.

Он внёс крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета – авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведён на иностранные языки.

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В институте имеется подготовительный факультет для иностранных граждан.

Для обучения студентов в университете имеются 55 кафедр (из них 23 выпускающие), имеющие 24 филиала на производстве; свыше 90 лабораторий, из которых 12 отраслевых, 2 проблемные и 4 научные; учебно-исследовательские институты (энерго – экологических проблем автотранспортного комплекса, безопасности движения, механики и т.д.), которые объединяют учёных различных кафедр, работающих над близкими проблемами. В МАДИ созданы производственные структуры, которые используются в качестве баз производственного обучения, центры по лицензированию и сертификации техники автотранспортного комплекса.

mirznanii.com

Инженер-механик: основные особенности и перспективы профессии

В этой статье речь пойдёт о достаточно специфической для современного обывателя профессии. Название её — инженер-механик.

Необходимо понимать, данная специальность имеет ряд признаков, делающих её малопривлекательными для большинства людей.

Во-первых, потому, что действительно хорошую заработную плату получать будет только действительно хороший специалист с широким техническим кругозором и навыками, необходимыми для того, чтоб его применять для выполнения стоящих перед инженером заданий.

Как известно, подобных инженеров много не бывает, потому что механика — вещь гораздо более сложная, чем может показаться на первый взгляд.

Во-вторых, процесс обучения здесь действительно долгий, что могу утверждать исходя из собственного опыта. Ведь процесс обучения на инженера-механика не заканчивается в момент получения диплома, а продолжается вплоть до десяти лет после этого знаменательного момента.

Следует сказать, что данная профессия подходит лишь ограниченному числу людей, поэтому перед её выбором необходимо уделить значительное время размышлениям на тему: “Не выбрать ли вообще гуманитарную специальность?”.

Как ни странно, но этой специальности необходимо учиться с детства, чем я и занимался (так как мой отец также является инженером-механиком). Только таким образом достигается наилучшее понимания принципа действия тех или иных механизмов.

Как известно, теория без практики мертва. Это в значительной степени относится к практической работе инженера.

До окончания школы очень желательно уметь обслуживать и выполнять ремонт разной степени сложности хотя бы автомобилей. Безусловно, принципы механики одни и те же как для автомобилей, так и для производственных станков, но необходимо уметь различать детали и правильно оценивать их важность в конструкции того или иного механизма.

Стоит сказать, что при достаточных знаниях найти хорошую работу будет не так уж сложно. Гораздо сложнее будет привыкнуть к собственно рабочему процессу, который подразумевает выполнение порой достаточно сложных технических заданий в сжатые сроки. Поэтому к выбору данной профессиональной стези необходимо отнестись с достаточным вниманием.

Автор:Somebody366

www.proprof.ru

Инженер-механик описание профессии – На Обучение

Кто таковой инженер-механик? Казалось бы, обычный вопрос, но все таки немногие могут дать на него исчерпающий ответ. С чем это связано? Все достаточно легко: профессия инженер-механик многогранна, что порождает некоторое непонимание. Ведь спец этой сферы может работать как на 100, так и на производстве детских игрушек.

Потому, чтобы убрать все занавесы и легенды касательно этой профессии, разберем ее составляющие и проанализируем их по отдельности.

Инженер-механик: суть профессии

Мир неуклонно движется вперед. Ежедневно появляются новые механизмы и приспособления, способные облегчить людям жизнь. Но кто за всем этим стоит? Правильно, инженер-механик. Работа этого специалиста заключается в том, чтобы конструировать новые механизмы. Именно инженеры являются той силой, что движет прогрессом, заставляя мир меняться. Но на этом их обязанности не заканчиваются.

За разработанной техникой нужно постоянно следить, так как без правильной регулировки и своевременного техобслуживания механизмы быстро ломаются. Подобное может привести к нежелательным проблемам, а иногда даже поставить под угрозу жизнь человека. Поэтому на любом производстве есть инженер-механик, который отвечает за его техническую составляющую.

К сожалению, любая машина рано или поздно выходит из строя, вне зависимости от того, как бережно к ней относились. И для ее ремонта опять же нужна помощь механика. Только он сможет определить причину поломки, а затем предложить возможные способы ее починки.

Где получить образование?

Чтобы получить диплом инженера-механика, нужно окончить высшее учебное заведение. Поступить туда можно после 11 классов, или отучившись в техникуме. Математика и физика являются обязательными предметами, поэтому при поступлении нужно будет сдать экзамены по ним.

Но для начала будущие специалисты должны выбрать направление для обучения и лишь потом искать подходящий вуз. Так, в одних учреждениях можно получить профессию инженер-механик автотранспорта, а в других – специалист по проектированию гидрологического оборудования. Поэтому прежде, чем принять окончательное решение, следует хорошо поразмыслить. Ведь от сделанного выбора будет зависеть будущее место работы.

Какими качествами должен обладать будущий специалист?

Теперь поговорим о тех качествах, которыми должен обладать инженер-механик.

  1. Любовь к точным наукам. Математика, физика, черчение – эти дисциплины будут сопровождать механика на протяжении всей его карьеры. И только питая страсть к ним, можно стать настоящим профессионалом, с нетерпением ждущим нового рабочего дня.
  2. Определенный склад ума. Естественно, инженер должен обладать хорошими аналитическими способностями, дабы просчитывать все формулы. Но не стоит забывать и о креативности, ведь именно благодаря ей мир увидел множество новых изобретений.
  3. Отменная память. Хороший специалист должен хранить в своей голове массу информации, иначе профессиональных ошибок ему не избежать.
  4. Выносливость и терпение. Часы, проведенные за созданием схем, ночные вызовы на предприятие из-за очередной поломки, долгие поиски её причины – все это привычные будни инженера-механика.
  5. Коммуникабельность. Инженер-механик – это руководящая должность, в его подчинении находятся слесари, электрики, токари и так далее. Учитывая это, человек данной профессии должен уметь грамотно распределять обязанности между рабочими, а также быть достойным примером для них.

Что касается остального, то требования к кандидатам на эту должность могут меняться в зависимости от вида производства.

Как устроиться на перспективную должность?

Инженер-механик – работа, требующая максимальной самоотдачи, и об этом нужно помнить, вне зависимости от выбранного направления. Что же касается наиболее перспективных вакансий, связанных с этой профессией, то здесь можно выделить тройку лидеров:

1. Нефтяная промышленность. Все, что связано с нефтью, сулит хороший заработок, поэтому если инженер-механик может гарантировать исправность техники на таком производстве, то по поводу зарплаты ему нечего беспокоится.

2. Конструкторское бюро. Должность в таком учреждении отлично подойдет тому, кто желает создавать новые механизмы и приборы. Правда, размер оплаты здесь напрямую зависит от того, сколько изобретений будет на счету инженера.

3. Строительные компании. Современная стройка проходит в полуавтоматизированном режиме, следовательно, нужен человек, который будет следить за исправностью всех механизмов.

Что касается остальных направлений, то заработная плата там также на должном уровне, ведь инженер-механик — весьма ценный сотрудник. В большей степени все будет зависеть от региона, в котором проживает специалист, а также от размеров организации.

Трезвый взгляд в будущее

С каждым днем количество механизированных предприятий только возрастает, поэтому молодым специалистам не стоит переживать касательно будущего места работы. Но им следует помнить, что новая техника имеет более сложную конструкцию, а значит, нужно изучать свой предмет более углубленно.

Также многие предприятия используют в своей работе зарубежные машины. Учитывая это, инженер-механик должен быть готов к тому, что придется использовать инструкции, написанные на иностранном языке.

  


www.naobuchenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *