№ | Наименование дисциплины | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 252 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 576 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 860 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 1260 ак.ч. | Аттестационное мероприятие |
1 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
2 | Невропатология | 24 | 36 | 48 | 64 | Зачет |
3 | Психопатология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
4 | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
5 | Основы нейропсихологии | 20 | 28 | 40 | Зачет | |
6 | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 44 | 60 | Зачет |
8 | Психолингвистика | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 48 | 64 | Зачет |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 16 | 28 | 40 | 56 | Зачет |
10 | Психология речи | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 56 | Зачет |
11 | Технологии тьюторского сопровождения | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 60 | Зачет |
12 | Психология развития и возрастная психология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 64 | Экзамен |
13 | Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 64 | Зачет |
14 | Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи | 20 | 24 | 46 | 52 | Зачет |
15 | Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС | 24 | 32 | 60 | 60 | Диф. зачет |
16 | Логопедия. Алалия. Афазия | 24 | 28 | 46 | 56 | Зачет |
17 | Логопсихология | 24 | 28 | 46 | 56 | Зачет |
18 | Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия | 24 | 36 | 54 | 64 | Диф. зачет |
19 | Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 50 | 60 | Экзамен |
20 | Логопедическая ритмика | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 50 | 60 | Зачет |
21 | Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 54 | 64 | Зачет |
22 | Итоговый междисциплинарный экзамен | 4 | 4 | 4 | 4 | Итоговый экзамен |
23 | Итоговая аттестационная работа | – | – | – | – | Контрольная работа (зачет) |
eped.ru
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология» Олигофренопедагогика — это отрасль дефектологии, которая изучает проблемы воспитания и обучения умственно отсталых детей, а также пути коррекции недостатков их развития и аспекты социальной реабилитации. Олигофренопедагог оказывает помощь детям, имеющим отклонения в развитии и трудности в обучении и воспитании. Воспитание и обучение детей с нарушениями в интеллектуальном развитии осуществляется в специальных (коррекционных) учреждениях и направлено на максимальную коррекцию недостатков их интеллектуального развития, подготовку к трудовой деятельности, социальную реабилитацию, через специальную организацию игровой, учебной и трудовой деятельности детей. Олигофренопедагог должен грамотно владеть методиками диагностики, обучения и развития детей с определенными отклонениями, уметь вступать в контакт с воспитанниками разного возраста, быть ответственным, целеустремленным и доброжелательным. Необходимо иметь знания по педагогике и психологии и специальным дисциплинам, прекрасно понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие и видеть возможности для их компенсации. Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.– Профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог»;
– ФГОС высшего образования по направлению подготовки – Специальное(дефектологическое) образование – 440303.
По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию
по полученной квалификации.
infourok.ru
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудо-емкость,ч | По учебному плану дистанционные занятия,ч | Самостоятельная работа слушателей,ч | |
---|---|---|---|---|---|
Лекции,ч | Практи-ческие занятия,ч | ||||
1. | Нормативно-правовое обеспечение обучения для лиц с ОВЗ | 25 | 10 | 8 | 7 |
2. | Общая и профессиональная педагогика | 25 | 10 | 8 | 7 |
3. | Общая и профессиональная психология | 25 | 10 | 8 | 7 |
4. | Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС | 25 | 10 | 8 | 7 |
5. | Психология обучения, воспитания и развития | 30 | 12 | 10 | 8 |
6. | Возрастная психология | 32 | 14 | 10 | 8 |
7. | Основы генетики | 30 | 12 | 10 | 8 |
8. | Невропатология, психопатология | 30 | 12 | 10 | 8 |
9. | Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей | 35 | 15 | 12 | 8 |
10. | Инклюзивное и интегрированное образование | 35 | 15 | 12 | 8 |
11. | Дефектология | 50 | 22 | 18 | 10 |
12. | Методические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями | 50 | 22 | 18 | 10 |
13. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития | 45 | 18 | 16 | 11 |
14. | Специальная индивидульная программа развития для детей с ОВЗ | 45 | 18 | 16 | 11 |
15. | Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ | 45 | 18 | 16 | 11 |
16. | Адаптивная основная общеобразовательная программа | 45 | 18 | 16 | 11 |
Итоговая аттестация | 8 | ||||
ИТОГО | 580 |
fipkip.ru
Переподготовка на дефектолога дистанционно. Педагог дефектолог образование в москве
Описание программы
Образование: педагог-дефектолог
Учитель дефектолог играет важнейшую роль в процессе развития и реабилитации малыша с ОВЗ. Именно с учителя дефектолога начинается знакомство ребенка с системой образования. Этот специалист должен уметь рассмотреть и развить потенциал ребенка за порой пугающими самих родителей ограничениями. Он должен видеть дальше диагноза, уметь наладить контакт с ребенком и помочь его личности проявить себя. Поэтому педагог-дефектолог должен иметь соответствующую квалификацию, подтвержденную дипломом. Для специальности педагог дефектолог образование играет ключевую роль, поскольку эта профессия связана с целым рядом специфических знаний и навыков.
Образование учителя дефектолога обязательно должно охватывать различные дисциплины по педагогике, психологии и физиологии ребенка и соответствовать самым высоким стандартам. Для специалистов, считающих своей миссией работу с детьми с ОВЗ, отличным решением становятся курсы дефектолога.
Для желающих получить специальность педагог дефектолог обучение становится одной из главных задач. Не удивительно, что разработанная Институтом программа для будущих дефектологов становится отличным решением этой задачи. По программе учитель дефектолог обучение проходит в удобной дистанционной форме с предоставлением всех необходимых материалов по каждой из дисциплин.
Учитель дефектолог
Учитель дефектолог должен обладать целым рядом профессиональных и личных качеств, среди которых умение диагностировать проблемы и выявить ресурсы каждого воспитанника, понимание принципов построения индивидуальных образовательных маршрутов и многое другое.
Основную роль в этом процессе со стороны детсада играет дефектолог дошкольного образования. Такой специалист должен иметь высокий уровень профессионализма, соответствующий государственным стандартам. Ранняя реабилитация и активная социализация малыша с ограниченными возможностями здоровья является одним из важных факторов качества его жизни.
Работа учителя дефектолога требует терпения, принятия, любви и уважения к детям, залог которых – понимание особенностей ребят с ОВЗ. При успешной аттестации Институт выдает диплом о переподготовке с присвоением квалификации «дошкольный педагог – дефектолог».
Переподготовка на дефектолога
Переподготовка по дефектологии является наиболее оптимальным способом получения желаемой квалификации, поскольку подразумевает изучение только самых необходимых дисциплин, из которых состоит курс дефектологии. По направлению «дефектология» обучение в Институте охватывает детальное рассмотрение различных особенностей развития ребенка, а также рекомендации по работе с каждым из них, включая основы современного отечественного и зарубежного опыта инклюзивной практики.
Переподготовка на дефектолога в Институте позитивных технологий и консалтинга проходит в формате дистанционного обучения, что очень удобно для студентов, проживающих в любом уголке РФ и за ее пределами.
Курсы дефектолога в Москве
Каждый будущий дефектолог обучение в Москве рассматривает как наиболее выгодную инвестицию в свой профессиональный рост. Ведь именно в столице аккумулируются инновации и опыт в любой области, включая педагогику и дефектологию. Как получить дефектологическое образование в Москве, проживая в другом городе или государстве? Порой и сами москвичи из-за плотного графика работы и домашних дел не могут посещать очные занятия в своем же городе.
Дистанционные курсы для дефектологов в Москве помогают воплотить мечту в реальность и получить качественное столичное образование вне зависимости от места проживания и без отрыва от привычной жизни. Дистанционное обучение позволяет повышать свой профессиональный уровень с комфортом и удовольствием, предлагая новые стандарты профессионального образования.
ippt.ru