Обучение на машиниста – Обучение на машиниста электропоезда метрополитена в Москве | Обучение на машиниста метрополитена в Москве

Содержание

Курсы обучения машиниста электропоездов | Курсы машинистов локомотивов

Если вы совершеннолетний, сильны духом и у вас нет проблем со здоровьем, можно стать машинистом. Пройдите курсы машиниста электропоезда и все получится. Где их пройти? Давайте узнаем!

Итак, первое требование, чтобы стать машинистом поезда – это желание. Если сердце подсказывает, что это ваше, то в будущем светит только процветание и карьерный рост. Правда, нужно знать, каким критериям должен соответствовать юный студент, чтобы учиться или проходить курсы на машиниста поезда.

Чтобы стать машинистом поезда, нужно иметь отличное зрение и хорошее здоровье в целом, отличаться повышенным вниманием к мелочам и техническим складом ума. Мечтателей и любителей романтики на курсах машинистов электропоезда не ждут. Стоит учесть и то, что работа по профессии – это длительный рейс, расставание с родными, ночные смены и стрессовые ситуации.

Смотрите также:

Одним словом, выбирая любые курсы машиниста электропоезда, нужно взвесить не только ваше желание, но и возможности.

Если с этим все в порядке, то выбор, где учиться вариативен: длительное обучение и сокращенное.

Дольше всего обучают выпускников 9 классов. Желающие могут пойти учиться в железнодорожные колледжи и техникумы. Учеба выпускника 9 классов продлится около 3 лет. Выпускники 11 классов также не лишены возможности пойти учиться в техникум или колледж. Их учеба – около 10 месяцев.

Курсы машинистов электропоезда

Совершеннолетние мужчины могут пойти своим путем – пройти обучение на курсах машиниста электропоезда. Учиться можно при тех же колледжах и техникумах или выбрать курсы в учебном центре Российских железных дорог.

Если выбран учебный центр РЖД, то учиться можно в одном из его филиалов. В столице за курсы машинистов поезда отвечает Московский учебный центр профессиональных квалификаций. Здесь есть множество специализаций и обучиться можно не только на управление составом, но и на монтера, сигналиста, кондуктора, стропальщика и на множество других профессий.

Женщинам путь в профессию машиниста закрыт. Основные требования, которые предъявляются к поступающим на курсы машинистов поездов мужчинам – здоровье. Крайне желателен военный билет. Если его нет, то это повод задуматься, настолько ли хорошим здоровьем обладает кандидат в машинисты. Но и если он есть, это еще не гарантия приема на учебу.

В конечном итоге, вердикт вынесет медицинская комиссия, которая утвердит или отклонит кандидатуру на учебу. Проверяется зрение, давление, сердце, слух и психологическое состояние.

Если найдены причины для отказа, сразу отчаиваться не стоит. В системе РЖД есть множество специальностей и работа найдется для любой профессии. А если ваша кандидатура утверждена, то впереди вас ждет учеба на протяжении около 10 месяцев. Вариантов несколько – машинист дизель поезда, тепловоза, электровоза. Каждая специализация – отдельное направление учебы.

Курсы машинистов локомотивов

Поскольку к локомотивам относятся как тепловозы, так и электровозы, то это самый распространенный вариант обучения. Примерная продолжительность курсов машиниста локомотива – 10 месяцев.

Но сразу машинистом стать не получится. Первый этап карьеры – это должность помощника. К управлению любого вида поезда допускаются только имеющие за плечами стаж помощника машиниста кандидаты.

Поэтому работа в должности помощника обязательна и ее можно смело отнести к стажировке. Примерный срок работы по профессии в должности помощника после учебы – 12 месяцев. Далее можно отправляться на повышающие квалификацию курсы машиниста локомотива.

То есть учиться придется 2 раза. Первый раз – на то, чтобы работать помощником, второй – на должность машиниста.

Курсы на машиниста поезда Сапсан и Ласточка

Отдельной ветвью учебы проходит обучение на этот вид поездов. Современные электропоезда, достигающие скорости более 200 км/ч. требуют особой квалификации и более серьезного обучения. Требования ко здоровью тут очень жесткие.

Пройти курсы на машиниста поезда Сапсан и Ласточка могут только имеющие стаж машинисты. Учеба проходит в представительстве Российских железных дорог в Санкт-Петербурге. Минимальные требования – наличие стажа от 5 лет.

Для поступающих на курсы машинистов электропоездов Сапсан требуются знания английского языка. При обучении на управление Ласточкой знания иностранных языков не нужны, требования ко здоровью лишь чуть ниже, чем к машинистом Сапсана.

Какие курсы машиниста электропоезда выбрать?

Стоит знать, что учеба на управление поездом осуществляется только при непосредственном участии РЖД. Это значит, что не может быть курсов машинистов электропоезда, организованных любым учебным центром. Обучение проходит только в авторизованных железнодорожных учебных заведениях.

Но хорошая новость в том, что учиться можно в любом из таких центров по всей стране. Машинист – утвержденная профессия и требования к квалификации в России едины. Поэтому выбрать можно то учебное заведение, которое ближе всего к вам. Но стоит учесть, что по результатам курсов машиниста электропоезда трудоустроит оно лишь на тот филиал железной дороги, которое имеет к нему непосредственное отношение. Трудоустраиваться в другой регион выпускнику придется самостоятельно.

medcollege5.ru

Удостоверение машиниста-тракториста. Обучение на тракториста-машиниста

Иногда начинающие автомобилисты полагают, что, получив удостоверение водителя, можно управлять любой техникой, в том числе и тракторами. На самом деле это совершенно не так. Давайте разберемся, что такое удостоверение машиниста-тракториста, как его получить и почему не стоит пренебрегать этим документом.

Отличие от автомобильных прав

Права автомобилиста – это унифицированная пластиковая карточка. На ней в обязательном порядке должна указываться краткая информация о водителе (с одной стороны) и категории транспортных средств, которыми он имеет право управлять (с другой стороны). Также на карточке должно присутствовать название государственного органа, который выдал ее автомобилисту.

Трактор считается строительной техникой, следовательно, он априори не является транспортным средством. Поэтому, чтобы управлять им и не нарушать закон, недостаточно иметь удостоверение водителя. Для управления строительной техникой, в частности трактором, нужен специальный документ. Прежде чем получить удостоверение машиниста-тракториста, водителю полагается пройти курсы обучения и сдать экзамен. В целом данная процедура напоминает получение автомобильных прав.

Здесь стоит обратить внимание на один момент, который особенно актуален в современных условиях развитой трудовой миграции. Получив права водителя транспортного средства, человек может управлять машиной соответствующей категории как в своей стране, так и за ее пределами. Удостоверение, открывающее перед машинистом возможность управления специальной техникой, действительно только в том государстве, в котором оно было выдано. За границей оно не имеет силы.

Что собой представляет удостоверение машиниста-тракториста?

Форма прав устанавливается Гостехнадзором. Поэтому, где бы человек ни получил этот документ, последний будет иметь унифицированный внешний вид. Права тракториста, так же как и права водителя, представляют собой пластиковую карточку, которая заполнена с двух сторон. На одной стороне находится общая информация о машинисте, его фотография и подпись. А на второй указываются категории техники, к управлению которой владелец удостоверения допускается, и его разряд. Таким образом, права тракториста и автомобилиста схожи по наполнению, только категории разные, и цвет карточек может отличаться. Образец удостоверения тракториста-машиниста приведен ниже.

Основанием для получения прав тракториста служит свидетельство о прохождении машинистом специального курса обучения. Оно выдается по факту окончания занятий (теоретических и практических). Данное свидетельство само по себе не дает машинисту права на управление специальной техникой. Оно лишь служит допуском к экзамену в соответствующих государственных органах. Однако здесь есть исключение: управлять техникой, мощность которой не превышает 4 кВт, можно без прав тракториста, с одним лишь свидетельством, полученным в учебном центре.

Важно отметить, что, если учебный центр, выдающий такие свидетельства, не имеет аккредитации в Технадзоре, то данный документ не обладает совершенно никакой силой. В современных реалиях в наличии у машиниста полноценных прав заинтересован не только он сам, но и его работодатель. И дело тут не только в том, что трактористам доверяется дорогое оборудование. В случае обнаружения правонарушения ответственность и штрафные санкции ложатся именно на работодателя.

Категории удостоверения тракториста-машиниста

Прежде чем получить права на управление техникой, нужно определиться, на какой ее категории вы собираетесь работать. От этого будет зависеть курс, на который учебное заведение вас направит. Важно, чтобы школа могла предоставить для практики именно ту технику, которая попадает под нужную категорию.

Итак, рассмотрим категории тракториста-машиниста:

  • «А (I-III)». Позволяет управлять теми внедорожным средствами, которые не предназначены для использования на общих дорогах. К таковым относятся: квадроциклы, снегоходы, складское оборудование и прочая техника, мощность которой не превышает 4 кВт.
  • «В». Дает право управлять гусеничной и колесной техникой с мощностью мотора от 4 до 24,7 кВт. Другими словами – до 34 лошадиных сил.
  • «С». Позволяет работать на колесной технике с мощностью силового агрегата от 25,7 до 110,3 кВт (34-150 л. с.).
  • «D». Дает право на управление колесной техникой мощностью от 110,3 кВт.
  • «Е». Разрешает управлять гусеничной техникой мощностью свыше 24,7 кВт.
  • «F». Позволяет управлять самоходными сельскохозяйственными аппаратами.

Разряды

На удостоверении указываются не только категории тракториста-машиниста, но и разряд. Его присваивает инспектор, принимающий экзамен в государственном органе. На всех последующих документах, в которых будет фигурировать специалист-тракторист, разряд будет указываться рядом со специальностью. К примеру, «Оператор погрузчика 3-го разряда». Рассмотрим, что означает каждый из разрядов:

2-й разряд. Подтверждает право машиниста на управление техникой, однако при условии, что он будет находиться под присмотром более опытного сотрудника. Специалист этого разряда также может быть допущен к ремонту грузозахватных или погрузочных механизмов и аппаратов.

3-й разряд. Подразумевает, что машинист имеет право на управление аккумуляторными погрузчиками и прочими грузозахватными механизмами. Ему разрешается погружать грузы, укладывать их штабелями, а также заниматься ремонтом и обслуживанием тракторных механизмов.

4-й разряд. Допускает машиниста к работе на тракторах, мощность которых превышает 100 л. с., а также на других механизмах, предназначенных для перемещения или укладки груза. Обладатель этого разряда должен уметь самостоятельно ремонтировать и обслуживать технику, на которой он работает.

5-й разряд. Позволяет машинисту работать на тракторах мощностью свыше 100 л. с., а также на менее мощных машинах, если они применяются в качестве бульдозеров, скреперов или экскаваторов.

6-й разряд. Этот разряд нужен для тех, кто хочет иметь право на управление тракторами мощностью более 200 лошадиных сил и использовать их в качестве бульдозеров или экскаваторов.

Что нужно для получения прав

Удостоверение машиниста-тракториста может получить любой гражданин, возраст которого превышает 18 лет. Чтобы записаться на обучение, нужно предъявить паспорт, а также предоставить 6 фотографий размером 3 х 4 см и медицинскую справку.

Как проходит обучение

Обучение на тракториста-машиниста обычно длится не более полутора месяцев. Все зависит от выбранной категории. Программа обучения утверждена в Гостехнадзоре. Курс условно делится на теоретическую и практическую части. В первую входит ознакомление с конструкцией спецтехники и правила работы с грузами. Для тех, у кого еще нет водительских прав, в теоретический курс войдут также ПДД. По окончании обучения теоретические знания проверяются на местном экзамене, результат которого нужен, но, по сути, никакого юридического веса не имеет. Однако он может заноситься в свидетельство, выдаваемое школой. На теоретических занятиях может также проходить подготовка к экзамену в Гостехнадзоре.

Практика проходит на полигоне. Здесь будущих машинистов учат управлению техникой, маневрированию и обращению с грузами. Начинающий тракторист обязательно должен попробовать свои силы в реальной работе на асфальте и грунте. Тот, кто попал на обучение в школу, в которой пренебрежительно относятся к практике (она непродолжительна или однообразна), рискует не сдать экзамен и не получить права. Поэтому обучение на тракториста-машиниста лучше проходить в хорошем учебном центре, сотрудники которого добросовестно подходят к своей работе.

Экзамен

Аттестация делится на те же части, что и обучение: теоретическую и практическую. Теория сдается на компьютере или в устной форме. Только в том случае, если она сдана успешно, тракторист допускается к практическому экзамену. Практическая аттестация позволяет оценить, насколько хорошо машинист управляет спецсредством. Испытание условно делится на две части. Первая – работа в идеальных условиях, на полигоне. Обычно это происходит на том же полигоне, где тракторист обучался. Вторая часть – работа на реальном объекте со всеми вытекающими отсюда последствиями.

За экзаменом наблюдает представитель Гостехнадзора. Он отвечает за окончательный вердикт. Если тракторист не смог с первого раза сдать ту или иную часть экзамена, то ему назначают пересдачу не менее чем через неделю. Тот, кто не справляется с экзаменом трижды, отправляется на повторное обучение, естественно, с повторной оплатой. Ну а те, кому удалось пройти испытание, благополучно получают свои права. Выдача удостоверения тракториста-машиниста может происходить сразу после экзамена или через несколько дней.

Выбор школы

Как уже говорилось выше, первым делом нужно проверить аккредитацию учебного заведения. Есть еще один важный момент – учебный центр должен находиться в той области, где вы прописаны. Лишь в некоторых престижных школах обучение могут проходить иногородние люди и даже иностранцы. Прежде чем подавать документы на обучение, убедитесь, что вас действительно толково учат и выдадут вам настоящие документы.

Что плохого в покупке прав?

Нет смысла скрывать, что купить права тракториста так же просто, как и документы автомобилиста. Причем в большинстве случаев можно даже не волноваться за аккредитацию органа, который их якобы выдал. Поэтому многие предпочитают не тратить полтора-два месяца на обучение, а просто заплатить приблизительно такую же сумму и получить нужный документ. Вопрос в том, что будет дальше с таким трактористом? Если его некомпетентность приведет к поломке дорогостоящего оборудования или порче какого-либо имущества, затраты могут быть очень внушительными, не говоря уже о репутации. А что если он навредит своему здоровью или здоровью других людей?

Грамотный человек, который чувствует ответственность за свою работу и хочет построить успешную карьеру, никогда не станет обходить закон ради получения документа, накладывающего на него широчайший спектр обязательств.

Замена прав

Замена удостоверения тракториста-машиниста нужна в том случае, если срок его действия истек. Еще бывает, что Гостехнадзор этого требует в связи с изменением правил. Чтобы получить новое удостоверение тракториста-машиниста взамен на старое, нужно приехать в Гостехнадзор и написать заявление. При этом необходимо предоставить такие же документы, как при оформлении в учебное заведение. К ним следует добавить справку о прохождении курса обучения (поэтому ее стоит хранить), старое удостоверение тракториста, справку из ГИБДД об отсутствии лишения права на управление транспортными средствами и квитанцию об уплате государственной пошлины.

fb.ru

Обучение машиниста на автовышку

Современный мировой рынок изобилует вакансиями, требующими профессионально-технического образования. Так само, появилось множество организаций, предлагающих курсы по подготовке водителей (операторов) различных типов строительной техники. Одной из самых востребованных программ является обучение машиниста на автовышку. Занятия здесь проводятся профессионалами и специалистами различных отраслей – транспортной и строительной, машиностроительной и энергетической, а также других сфер.


О прохождении специальных курсов и приобретении практических навыков по профессии будет свидетельствовать удостоверение машиниста автовышки, выданное после успешной сдачи аттестации. Аттестация представляет собой своего рода тестирование:  проверку знаний по технике безопасности, наличия профессиональных знаний. Но существуют компании, которые предлагают получить удостоверение, всего лишь оставив свои данные.

 

Нужны ли специальные курсы подготовки для будущих машинистов автовышки?

 

Такой шаг кажется на первый взгляд несправедливым. С другой стороны, если оператор действительно владеет профессиональными навыками и хочет поскорее найти работу, это реальный шанс немедля приступить к поиску вакансий. Как правило, компании, выдающие удостоверение, не требуя пройти обучение машиниста на автовышку, полагаются на опыт заявителя, его желание работать, строить успешную карьеру.

 

 

Рынок труда изобилует предложениями вакансий по каждой профессии. Одни из них являются достаточно редкими, иные – остро востребованными. Наверняка можно сказать, что пройдя обучение на автовышку и получив действительный опыт, без предложений о работе остаться будет трудно. На сайтах по трудоустройству попадается множество объявлений с самыми разнообразными условиями труда: с официальным оформлением и без него, с различными разрядами и окладами.

 

 

 

Выбирая работу, следует внимательно изучить все ее условия. Потому как вакансии машинист автовышки имеются в широком ассортименте, человек, владеющий профессией, может подбирать наиболее подходящие варианты. Например, отказаться от перспективы работы вахтовым методом и пойти на ежедневную работу.

 

 

Многие задаются вопросом – зачем машинист автовышки обучение проходит, если можно просто обратиться в нужную организацию и приобрести «корочку»? Во-первых, не все из таких организаций выдадут нужный документ о получении образования, если увидят полную профессиональную непригодность заявителя. Во-вторых, до начала подготовки удостоверения, как правило, проводится собеседование на предмет выявления навыков по специальности. В-третьих, пожалуй, самым главным, является тот фактор, что без необходимых знаний приступать к работе опасно как для самого оператора, так и для находящихся вокруг людей.

 

Какие требования предъявляют к кандидату на место водителя автовышки?

 

Работа машинист автовышки весьма ответственна, потому к претенденту на должность выдвигается целый ряд требований, где основным выделяется все та же техника безопасности. Кроме того, оператор обязан уметь управлять доверенной ему техникой, в случае поломки, он должен не только найти, определить ее, а еще и устранить. Так что курсы следует проходить очень внимательно, стараясь не пропустить полезную информацию, от которой в дальнейшем может зависеть повышение профессионализма и даже карьерный рост.

 

 

Можно сказать, работа водитель автовышки достаточно интересна. Пройдя полноценные курсовые занятия, можно приобрести навыки вождения и управления сложным техническим устройством, научиться разбираться в его рабочих узлах, распознавать и устранять различные виды поломок. А еще, нужно помнить, что данная профессия принесет не только личную прибыль в виде заработной платы, но и пользу. Ведь без оператора автовышки многие процессы строительства было бы сложно реализовать, а иные – даже невозможно.

promplace.ru

Обучение на машиниста электрички в Москве

Машинист электрички – одна из профессий, которая остается исключительно мужской. Так происходит потому, что эта профессия тяжелая и сложная.

К абитуриентам, желающим получить профессию машиниста электропоезда, предъявляются очень высокие требования. Мужчина, который выбирает для себя эту профессию, должен понимать, что на нем будет лежать огромная ответственность, которая не каждому по силам. Машинист электрички отвечает за человеческие жизни, так как он несет полную ответственность за управление поездом.

Обучение на машиниста электрички в Москве

Если все же ответственность не пугает, то можно попытаться поступить в соответствующие учебные заведения. Обучение машиниста электрички проходит в несколько этапов. Во-первых, абитуриент может поступить в средне-профессиональные учебные заведения – колледжи и техникумы на помощника машиниста после 9 или 11 класса.

Смотрите также:

В Москве Российские Железные Дороги предлагают сразу несколько учебных заведений:

  • Железнодорожный колледж № 52;
  • Московский вечерний техникум железнодорожного транспорта;
  • Московский колледж железнодорожного транспорта;
  • Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта.

В данных учебных заведениях обучение на машиниста электрички продлится либо 4 года, либо 2 года и 10 месяцев. Существует и другой способ обучения. Можно учиться в учебно-производственных центрах РЖД всего 10 месяцев, а затем, постепенно нарабатывая стаж, продолжать свое образование в средних профессиональных или высших заведениях.

Учиться на машиниста в Москве возможно в высших учебных заведениях, поступить в которые можно после окончания 11 класса, колледжа. Обучение в Москве на машиниста электрички происходит в следующих вузах:

  • Московский государственный университет путей сообщения
  • Российская открытая академия транспорта

Проходной балл ЕГЭ в данных институтах не менее 180, обучение будет проходить пять лет. В высших учебных заведениях предметы преподаются те же, что и в средних профессиональных, только изучаются они более углубленно.

Условия обучения на машиниста электрички

К будущим машинистам предъявляются высокие требования по состоянию здоровья. Медкомиссию пройдет далеко не каждый. Так как машинист много часов должен наблюдать за множеством приборов в кабине, адекватно оценивая их показатели, у него должно быть хорошее зрение, без признаков дальтонизма и каких-либо нарушений.

Слух также должен быть в полном порядке, равно как и сердце.  Не должно быть хронических заболеваний и без положительного заключения психиатра и нарколога тоже не обойтись. Машинист должен обладать высокой стрессоустойчивостью, быстрой реакцией и немалой сообразительностью.

Обучение машиниста электрички включает в себя множество трудных предметов, необходимо обладать знаниями в таких дисциплинах, как физика и математика, информатика. Управление электропоездом – это сложный процесс, при котором задействовано множество приборов.

Процесс обучения включает в себя теоретическую и практическую часть. Изучаемые дисциплины широкого технического спектра. Абитуриенты получат знания по эксплуатации и обслуживанию рельсового оборудования, радиоэлектронного и транспортного железнодорожного оборудования, по телемеханике и автоматике, устройств сигнализации железнодорожного оборудования и многого другого.

Каждый этап, как и в любых других учебных заведениях, завершается экзаменом. Если абитуриент не сможет сдать экзамен – он будет отчислен. В железнодорожных учебных заведениях немало бюджетных мест.

Сколько длится обучение на машиниста электрички?

После окончания учебного курса юные машинисты должны в обязательном порядке сдать практический экзамен на вождение электропоезда. Тем не менее, это не означает, что их сразу сделают машинистами. Выпускники должны не менее двух лет проработать помощником машиниста и все эти годы не допускается никаких аварий. В противном случае, быть помощником придется дольше.

Помощник машиниста – ответственная должность. Он проверяет техническое состояние поезда, следит за посадкой и безопасностью пассажиров, управляет электропоездом. После двух лет безаварийной работы помощник может надеяться на повышение должности.

Для тех, кто учится на машиниста в Москве, обязательным условием будет московская или подмосковная прописка.

Преимуществом работы машинистом электрички в Москве служит достаточно высокая заработная плата и приличное количество рабочих мест, так как железнодорожная сеть в Москве весьма разветвленная, и электрички пользуются большим спросом у жителей Подмосковья, работающих в столице. И это отличие от многих регионов, где электрички являются вымирающим видом транспорта.

Кроме того, окончивший учебу выпускник со временем может рассчитывать на подъем по карьерной лестнице в перспективе. Поэтому обучение на машиниста электрички – это лишь этап в карьере. Успешно его преодолевших ждет неминуемое повышение. 

medcollege5.ru

Обучение на машиниста электропоезда метрополитена в Москве | Обучение на машиниста метрополитена в Москве

Желающих работать машинистом множество. Стабильная и хорошая зарплата, социальный пакет, индексация, отпуск, путевки, санаторий. Конечно же, это не может не манить.

Тем более, что обучение на машиниста метрополитена Москвы можно пройти не только в колледже, но и на курсах. В колледж поступить можно уже после 9 класса. Обучение на курсах занимает около полугода.

Обучение на машиниста метрополитена в Москве

Колледжи и техникумы столицы и Подмосковья – это отличный вариант для получения профессии. Обучение на машиниста электропоезда метрополитена в Москве можно пройти в:

Смотрите также:
  • 62м железнодорожном колледже
  • Московском вечернем техникуме железнодорожного транспорта.
  • Московском техникуме железнодорожного транспорта.
  • Московском техническом колледже железнодорожного транспорта.
  • Московском экономико–техническом колледже железнодорожного транспорта.

На учебу принимаются юноши, окончившие 9 или 11 классов обучения. Специальностей несколько. Срок учебы – от 2х до 4х лет обучения.

Обучение на машиниста метрополитена в Москве на курсах

Обучение на машиниста электропоезда метрополитена Москвы проводится непосредственно при учебном центре метро.

Занятия проходят ежедневно с понедельника по пятницу, в установленный временной промежуток. Обычно урок идет час и тридцать минут, плюс перерывы по десять минут.

Каждый день происходит обучение двух предметов. Человек досконально изучит снабжение вагонов; различные правила; определенные действия при экстренных ситуациях; правила эксплуатации метрополитена; руководство по сигнализации, по перемещению поездов и прочее.

Также у учащегося есть возможность получать стипендию. Но только за отличную учебу. Он должен быть в несколько раз лучше своих коллег. Все зависит от среднего балла человека, так как существует доплата, которая дается при высоком показателе.

Самый ответственный этап в обучении машиниста электропоезда метрополитена Москвы – практика. Осуществляется она под руководством опытного наставника, либо инструктора на одной из линий метро. Если не справиться, кандидат будет отчислен.

По результатам обучения, будущему машинисту метро, предстоит пройти путь от помощника до полноценной профессии. Помощник машиниста учится навыкам у профессионала и постепенно осваивает все тонкости профессии. Спустя время, он сможет стать главным.

Обучение на машиниста метрополитена в Москве – требования

Обучение на машиниста метрополитена в Москве на курсах могут пройти совершеннолетние парни, имеющих образование не ниже среднего, постоянную регистрацию в столице или области.

Чтобы записаться в ряды учащихся на курсы, придется пройти медицинскую комиссию. На ней, кандидата ждет множество врачей, которые проверят физическое и психическое состояние будущего работника.

Человек должен обладать отличным зрением, быть крайне внимательным, не состоять на учете наркологических, психоневрологических заведениях.

Соответствие требованиям для обучения на машиниста электропоезда метрополитена определяются поэтапно.

Этапы медкомиссии:

  • Самый важный этап – окулист. Если со зрением все идеально, то человеку дается возможность обойти других врачей.
  • Второй этап – психолог. Он проверит психическое состояние будущего работника. Большая ноша ложится на плечи врача, он должен определить является ли кандидат психически здоровым.
  • Третий этап – электрокардиограмма. (проверяют сердце)
  • Четвертый этап – обход врачей (хирург, невролог, стоматолог)
  • Пятый этап – сдача анализов. Дабы выявить, если у человека какая-либо болезнь, либо употреблял ли он запрещенные вещества.

Если обнаружится хоть одна проблема, кандидат не сможет соответствовать требованиям для обучения на машиниста электропоезда метрополитена Москвы и в зачислении на курсы ему будет отказано.

Важно понимать, что несмотря на все преимущества работы в метро, работа эта сложная и несет риск для здоровья и требует от кандидата не только выдержки, но и физических данных. Эта профессия исключительно мужская. Поэтому и требования к машинистам метро серьезные.

Что лучше для обучения на машиниста метро?

Выбрать, что лучше для обучения на машиниста электропоезда метрополитена Москвы не так сложно. Если у вас нет образования и вы только заканчиваете школу, оптимальный вариант – обучение в колледже или техникуме. Здесь вы не только получите профессию, но и образование.

Учеба займет меньше времени на курсах. Но вариант обучения на машиниста метрополитена на курсах – более подходящий для уже имеющих, как минимум, среднее профессиональное образование кандидатов. За несколько месяцев вы сможете получить дополнительную профессию и приступить к работе.

medcollege5.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *