Психолог детский обучение – Дистанционный курс “ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ”

Содержание

Дистанционный курс “ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ”

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.


Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.



Программа курса обучения “Детский психолог”

1. Происхождение мышления и речи
  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий
  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом
  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления
  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика
  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов
  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

ub1.ru

Курс “ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ”

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения детских психологов по программе “Детская психология”.

С прохождением курсов психологии детей Вам предстоит стать профессиональным детским психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии для родителей и специалистов вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в детской психологии. Узнаете, как влияют социальные факторы на интеллектуальное развитие, как происходит эстетическое и моральное воспитание, как развивается мышление и речь.

На дистанционных курсах детских психологов вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как воспитание детей, процесс становления личности, постижение фактов и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов детской психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по основам детской психологии в педагогике станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Детская психология” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии детей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе школьных психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии в школе, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Детская психология” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию – это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Детская психология” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение детских психологов на дистанционном курсе дошкольной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Детская психология”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа полного курса обучения “ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ”

1. Истоки мышления и речи в генетике
1.1 Интеллект у шимпанзе
1.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
1.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
1.6 Перечень стадий развития речи
1.7 Резюме о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Методы изучения образования понятий
2.2 Основные принципы образования понятий
2.3 Особенности сигнификативной структуры
2.4 Формирование комплексного мышления
2.5 Термин псевдопонятия
2.6 Особенность противоречия детских понятий
2.7 Эксперимент по процессу образования понятий
2.8 Комплексы, создаваемые детей
2.9 Развития речи в ходе истории
2.10 Особенность речи глухонемых детей
2.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей
3.3 Ошибки в теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические факты
3.5 Факты эвристического и практического характера
3.6 Неспособность осознать свои мысли
3.7 Особенности осознания понятий
3.8 Процесс образования высшего понятия
3.9 Процесс осознания
3.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
3.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
3.12 Особенности письменной речи
3.13 Произвольная письменная речь
3.14 Грамматика и психология
3.15 Как определить уровень развития ребенка
3.16 Особенности усвоения иностранного языка
3.17 Различные движения в развитии понятий
3.18 Особенности неассоциативных связей

4. Соотношение между мыслью и словом
4.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
4.2 Истоки слова и его смысл
4.3 Особенности словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая характеристики речи
4.5 Характеристики вещи и её название
4.6 Понятие внутренней речи
4.7 Понятие эгоцентрической речи
4.8 Множество функций речи
4.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
4.10 Разница между значением и смыслом слова
4.11 Невозможность понять внутреннюю речь
4.12 Суть опосредованности внутренней речи
4.13 Особенности волевой тенденции мысли

5. Процесс развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции
5.2 Особенности артикуляции
5.3 Слияние речи и мышления
5.4 Понимание внешней структуры значения слов
5.5 Примеры из истории некоторых слов
5.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Вопрос воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль»
7.2 Процесс мышления
7.3 Структура рефлективного мышления
7.4 Важность воспитания мысли
7.5 Естественные инструменты воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности

8. Происхождение логического
8.1 Анализ процесса мышления
8.2 5 логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.4 Контроль над индуктивным процессом
8.5 Изменение условий в эксперименте
8.6 Контроль над дедуктивным процессом
8.7 Двойственные моменты в воспитании
8.8 Истоки идей
8.9 Роль понятия в умственной деятельности
8.10 Процесс накопления знаний
8.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
8.12 Суть эмпирического мышления
8.13 Применение научного метода

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Начальная степень активности
9.2 Анализ созидательных занятий
9.3 Развитие языка и воспитание мысли
9.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
9.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
9.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
9.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

10. Интеллект в разрезе биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная роль интеллекта
10.3 Понимание интеллекта
10.4 Типы интерпретаций интеллекта
10.5 Основные теории интеллекта

11. Теория психологии мышления
11.1 Интерпретация по Б. Расселу
11.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Возражения против «психологии мышления»
11.4 Связь логики и психологии
11.5 Понятие операций и их «группировки»
11.6 Функции и виды «группировок»
11.7 Сущность равновесия и генезиса

12. Связь интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка
12.2 Суть психологии формы
12.3 Особенности перцептивных структур
12.4 Разница между восприятием и интеллектом
12.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Особенности перцептивной относительности
12.7 Особенности перцептивной деятельности

13. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Связь навыка и интеллекта
13.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
13.3 Суть поиска всплепую и структурирования
13.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
13.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Особенности формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического и допонятийного мышления
14.3 Особенности интуитивного мышления
14.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
14.5 Особенности формальных операций
14.6 Способ определить умственный уровень

15. Социальные аспекты интеллектуального развития
15.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
15.2 Условия образования социальных отношений
15.3 Суть ритмов и регуляций

16. Роль школьных условий в воспитании мышления
16.1 Роль привычек окружающих
16.2 Роль природы предметов
16.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
16.4 Задача умственного воспитания
16.5 Особенности логического развития
16.6 Суть дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта
17.2 Осознанный подход к переживаниям
17.3 Суть положительного отношения к себе
17.4 Положительная сторона личности человека
17.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
17.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
17.7 Особенность переживания чувств
17.8 Быть открытым себе и опыту
17.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия
18.2 Взгляд науки на психотерапию
18.3 Изменение точки зрения на науку
18.4 Проведение сверки с реальностью
18.5 Научные данные

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Критерии исследования изменений личности
19.2 Суть и задача исследования
19.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
19.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

20. Воспитание детей методами позитивной психологии
20.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Что такое синхронные игры
20.4 Использование похвалы и наказания
20.5 Соперничество братьев и сестер
20.6 Как развить достоинства детей

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Посмотреть как выглядит мой документ об образовании

mba-city.ru

Заочное высшее образование по специальности детский психолог, где выучиться

Детские психологи занимаются исследованием и коррекцией взаимоотношений ребенка в коллективе и семье. Он помогает ребенку пережить жизненные трудности и преодолеть возрастные кризисы.

Первое высшее образование заочно будущие психологи могут получить во многих вузах России. Если вы творческий, общительный наблюдательный человек, который любит работать с людьми и готов помогать в преодолении трудных периодов, профессия психолога вам подойдет. Учителям также не помешает второе или первое высшее образование в сфере психологии.

Специфика работы детского психолога

Єто специалист по работе с детьми, но он всегда работает в тандеме со взрослым: учителями или родителями. Он помогает взрослым найти подход к ребенку, понять, что с ним происходит и выстроить дальнейшие взаимоотношения.

Обратиться к школьному психологу может и сам ребенок. Чаще всего это происходит в подростковом возрасте, так как подросток уже может осознать, что есть проблема психологического характера.

Психология – увлекательная наука, способная сделать человека успешным и счастливым. Хорошие психологи важны и востребованы не только в учебных заведениях, но и во многих других организациях, не имеющих отношения к образованию. Грамотный специалист способен изменить жизнь человека к лучшему, заставить его взглянуть на жизнь под другим углом, настроить на позитивный лад.

Плюсы профессии:

  1. Возможность проявить творчество и помогать людям.
  2. Возможность применять профессиональные знания в повседневной жизни.
  3. Постоянный личностный рост.

Работать психологом может только творческий, эмоционально устойчивый человек. Важно быть гибким, уметь адаптироваться к разным жизненным ситуациями, ставить себя на место клиента.

Выбираем вуз

Получить образование психолога можно только в высших учебных заведениях. Колледжи и техникумы таких специалистов не готовят. Можно рассматривать педагогический колледж как первую и очень полезную ступеньку на пути к получению высшего психологического образования. Выпускникам средних учебных заведений гуманитарной направленности легче поступить в вуз.

Много возможностей для желающих учиться удаленно, ведь основной объем информации – это теоретические знания, которыми вполне можно овладеть самостоятельно. Дистанционно учиться на психолога – удобно и выгодно. Современные интернет-технологии позволяют максимально приблизить дистанционное образование к очному. Виртуальные аудитории, видеоконференции, форумы, онлайн-библиотеки, и много всего другого дают возможность студентам учиться прямо из дома.

Факультеты заочного образования есть в таких вузах:

Университет Синергия

В этом вузе используются передовые интернет-технологии. Университет разработал собственную интернет-платформу – Synergyonline, которая дает всем студентам доступ к разным учебным ресурсам.

Университет истории культур

Здесь готовят хороших психологов-практиков. Обучение ведется по заочной форме с использованием дистанционных технологий. Большое внимание уделяется практическим занятиям.

Московский педагогический государственный университет

МПГУ выпускает прекрасных специалистов-психологов по работе с детьми. Хорошая теоретическая база, опытные преподаватели, возможность учиться удаленно с использованием интернет-технологий – все это делает вуз популярным среди абитуриентов.

Российский государственный социальный университет

Государственное учебное заведение, где есть возможность стажировки за рубежом. Здесь читают лекции именитые преподаватели и психологи. Практику слушатели проходят в летних лагерях и оздоровительных центрах.

Московский городской психолого-педагогический университет

Этот вуз заинтересует абитуриентов, планирующих в будущем работать с детьми. Здесь уделяют внимание изучению склада личности одаренных детей, опережающих сверстников в развитии. При университете открыт факультет клинической психологии.

Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

В университете углубленно изучают аналитическую психологию, психологию личности и психодиагностику. Он сотрудничает с 30 международными учебными заведениями. Количество студентов в группах сравнительно небольшое, что несомненно является плюсом.

Московский институт психоанализа

Здесь есть очень много различных программ для будущих психологов, и каждый найдет что-то по душе. Реализовано дистанционное обучение. Для желающих повысить квалификацию есть несколько программ профпереподготовки.

Высшая школа психологии

В вузе реализована программа «ускоренного» высшего образование». Она доступна всем, кто решил получить второе высшее и уже имеет один диплом.

Учиться онлайн – значит самостоятельно распоряжаться своим свободным временем. Все удаленные студенты получают доступ к сайту учебного заведения, где есть все необходимое для обучения. Но следует приготовиться к тому, что придется много работать самостоятельно.

Заочно-дистанционное образование удобно и востребовано. У него есть много преимуществ:

  1. Стоимость обучения ниже очной.
  2. Возможно совмещать учебу и карьеру.
  3. Посещать занятия можно прямо из дома, или из любого другого удобного места.
  4. Нет необходимости переезжать в другой город или часто ездить на сессии.
  5. В процессе обучения используются передовые компьютерные технологии.
  6. Оценивание максимально объективно.

Для практикующих психологов в Интернете есть много бесплатных курсов повышения квалификации. Учебные материалы здесь выкладывают именитые ученые и преподаватели. В основном это видео и аудио лекции.

Где работают детские психологи

Психологи легко найдут работу в школах, детских садах, клубах и образовательных центрах. Также некоторые специалисты ведут частную практику.

Работать школьным психологом интересно, но тяжело. В его обязанности входит:

  1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
  2. Проведение тестирований.
  3. Работа с учителями и родителями.
  4. Организация семинаров и тренингов.
  5. Ведение документации.
  6. Участие в классных часах и педсоветах.

Обычно в школах есть целая психологическая служба, где работают специалисты разных направлений. Из основных плюсов работы в школе можно отметить занятость только в первой половине дня и длительный отпуск.

Успешный частный психолог может зарабатывать в разы больше коллеги, работающего в школе, но для этого нужно много трудиться и самому заниматься поиском клиентов.

Как еще можно применить образование

Психологическое образование станет прекрасным приложением к любому другому. Например, знания психологии помогут родителям в воспитании ребенка, руководителям больших компаний при работе с сотрудниками или начинающему бизнесмену.

Умение правильно вести себя в разных жизненных ситуациях поможет и самому психологу в разных областях повседневной жизни.

www.novosibirsk.ecvdo.ru

Дистанционный курс “ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ”


Программа дистанционного курса “Детская психология” специально для специалистов по детской психологии.

Специально для специалистов по детской психологии, родителей и педагогов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу заочного онлайн обучения детских психологов.

Программа «Детская психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение детских психологов детской психотерапии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования и обучения школьных психологов и родителей психологии. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения детской, школьной и дошкольной психологии на курсах в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно могут проходить дистанционные курсы психологии школьников для педагогов и психологов, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача – помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по детской психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа полного курса обучения “ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ”

1. Корни мышления и речи
1.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
1.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
1.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий
2.1 Методы изучения и принципы образования понятий
2.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
2.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
2.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
2.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
3.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
3.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
3.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
3.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
3.7 Особенности и произвольность письменной речи
3.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
3.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом
4.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
4.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
4.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
4.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
4.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
4.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

5. Особенности развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
5.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
5.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

7. Особенности воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
7.2 Важность и инструменты воспитания мысли
7.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического
8.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
8.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
8.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
8.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
8.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
8.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
9.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
9.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
9.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

10. Роль интеллекта в биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления
11.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
11.2 Возражения против «психологии мышления»
11.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
11.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка и понятие психологии формы
12.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
12.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

13. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
13.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
14.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

15. Социализация индивидуального интеллекта
15.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Значение школьных условий в воспитании мышления
16.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
16.2 Задача умственного воспитания и логического развития
16.3 Роль дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
17.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
17.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
17.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
17.5 Необходимость доверять своему организму

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
18.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
18.3 Коррекция точки зрения на науку

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
19.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Методы позитивной психологии в воспитании детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
20.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
20.3 Способы развить достоинства детей

Курсы по детской психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о ранней эмоциональной жизни младенца, о формировании мышления, развитии речи, навыке и сенсомоторном интеллекте, о моральном и эстетическом воспитании, о природе логического и многом другом. Курс лекций по дошкольной психологии и психологии школьников в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по детской психологии – это самый современный способ получить специальность детского психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

iab.ru

В каких вузах Москвы можно получить профессию детского психолога?

Детский психолог обучение в Москве: вузы, колледжи.

Данная специализация является довольно узкой, далеко не все педагогические вузы и колледжи проводят обучение на детского психолога.
Получить такое образование можно в следующих высших и средне специальных учебных заведениях города Москвы:

1) Московский городской психолого-педагогический университет, сокращенно МГППУ.
Кафедра дошкольной педагогики и психологии. Кафедра Детской и Семейной Психотерапии
Кафедры отвечают за подготовку специалистов по нескольким специальностям, связанным с дошкольной и школьной психологией, а также и коррекцией. Узнать более подробную информацию можно на сайте вуза по ссылке: .
Полезная информация для поступающих в вуз: .
Для сведения: также в вузе работает кафедра детской и семейной психотерапии.

Координаты приемной комиссии МГППУ:
Адрес: 127051, Москва, улица Сретенка, дом 29, аудитория 111.
Телефон: 8 (495) 632-98-66.

2) Российская медицинская академия последипломного образования. Кафедра детской психологии и психиатрии.
Заведующий кафедрой
Доктор медицинских наук, профессор
Шевченко Юрий Степанович.
Телефон: 9 (495) 954-13-14.
Контакты:
Адрес: 119334 Москва, 5-й Донской пpоспект, дом 21а, Детская психиатрическая больница №6.
Телефон: +7 (495) 954-13-14.
Сайт: .

3) Российский государственный гуманитарный университет. Кафедра педагогической психологии. Сайт: .
Контакты
Телефон кафедры: 8 (495) 250-65-29.
Адрес: 125047, г. Москва, станция метро “Новослободская”, улица Чаянова, дом 15, второй корпус, аудитория № 705.

4) Факультет дошкольной психологии и педагогики имеется в Московском Государственном педагогическом университете.
Адрес: Госпитальный вал, дом 4.
Телефон: 8 (499)-787-04-85; 8 (499)-787-06-20
Проезд: станция метро «Семеновская», станция метро «Авиамоторная», трамваи 32, 43, 46 до остановки «Ухтомская улица».

Формы обучения
Очное отделение, бесплатное и платное обучение:
Дошкольная педагогика и психология, срок обучения 3 года (на базе педколледжей), квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный язык (английский язык), срок обучения 5 лет, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель иностранного языка;

Подробнее об обучении можно узнать на сайте вуза по адресу: .

www.moscow-faq.ru

Курсы детской психологии | Обучение психолога для детей

Приветствуем! Ты здесь, потому что тебе интересно узнать больше о детской психологии? Если да, читай дальше и всё поймёшь!

Итак, ты попал на страницу по обучению искусству работы с детьми для специалистов. И мы с тобой на ТЫ? Странно, правда? Дело в том, что для нас работа детского психолога – это не просто знание психологии. В первую очередь – это умение понимать и чувствовать детей. Поэтому в нашей команде принято общаться на ТЫ. То есть психологи общаются с детьми, ну и между собой на ТЫ. Принято? Тогда движемся дальше!

Практический курс по обучению работе с детскими группами подходит тебе если:

  • Ты интересуешься психологией 
  • Любишь общаться с людьми и интересно проводить время
  • Тебе важно развиваться и достигать целей
  • Интересно научиться работе с детьми и подростками
  • Уже работаешь психологом и хочешь освоить новый формат практики
  • Устал от работы вожатым или аниматором и хочешь повысить свой статус
  • Хочешь иметь престижную работу и хорошо зарабатывать

Приходи к нам в школу тренеров центра К.О.Т. и пройди обучение искусству работы с детьми! 

Курс ведению детских тренингов позволит во много раз увеличить качество работы детских психологов с группами. Потому что профессия детского тренера особенна – это не тренерство, и не детская психология в чистом виде.

Профессию тренера для детей и подростков стоит освоить. А в Москве – это особенно актуальная тема!

Искусство работы с детьми – это интересно, престижно и прибыльно! А ещё – ументь решать детские проблемы важно! Правда важно – это наше будущее! 

Быть тренером – это значт постоянно расти и развиваться. У тренера нет пределов для роста в личностном им финансовом плане. Мастерство тренера универсально – ты сможешь уверенно работать с любой аудиторией от 2 до 200 человек. 

Детские проблемы – одни из самых важных. Ведь решая их в детском возрасте мы помогаем вырасти счастливому человеку.  

Мы гарантируем результат и качество курса!

Сертификат Тренера получат только те участники, кто выложатся на все 100, пройдут курс и сдадут сертификационный экзамен – проведение тренинга на детской и подростковой реальной группе, которая будет ждать их в полной боеготовности: задачи, цели, идеи, вопросы, проблемы…

Школа Тренеров будет полезна

  • Тем, кто мечтает стать тренером, получить интересную и престижную профессию 
  • Психологам, чтобы освоить мастерство тренинга для детей и подростков
  • Новичкам в мире тренингов и психологии, желающим понять основы основ, получить практический опыт и свой первый сертификат
  • Аниматорам и вожатым, чтобы во время работы с отрядом, не просто играть в «детские весёлые конкурсы», развлекать детей, а прививать школьникам ценности и разнообразить их досуг интересными упражнениями, мастер-классами и тренинговыми программами
  • Всем, кто стремится к личностному росту и развивает свои лидерские навыки

Чем тренерское мастерство отличается от работы вожатого и аниматора ? 

  • У тебя нет возрастных ограничений с каждым годом ты растёшь и приобретаешь новый опыт 
  • Ты помогаешь детям и людям вообще развиваться и менять жизнь к лучшему 
  • С возрастом твоя цена на рынке тренингов растёт, ты становишься всё более профессиональным детским трененом , а может и не только детским (если хахочется уйти из этой cферы, а это врял – ли!)

Формат курса: 

  • 2 месяца обучения (занятия 1 раз в неделю по 3 часа + on-line поддержка куратора на протяжении курса)
  • Стажировка по итогам программы на реальных группах 
  • Супервизия куратора на протяжении курса и по итогам демо-тренинга 
  • Проведение демо-тренинга для детей и подростков на реальной аудитории

tren-kot.ru

Заочное высшее образование по специальности детский психолог, где выучиться

Детские психологи занимаются исследованием и коррекцией взаимоотношений ребенка в коллективе и семье. Он помогает ребенку пережить жизненные трудности и преодолеть возрастные кризисы.

Первое высшее образование заочно будущие психологи могут получить во многих вузах России. Если вы творческий, общительный наблюдательный человек, который любит работать с людьми и готов помогать в преодолении трудных периодов, профессия психолога вам подойдет. Учителям также не помешает второе или первое высшее образование в сфере психологии.

Специфика работы детского психолога

Єто специалист по работе с детьми, но он всегда работает в тандеме со взрослым: учителями или родителями. Он помогает взрослым найти подход к ребенку, понять, что с ним происходит и выстроить дальнейшие взаимоотношения.

Обратиться к школьному психологу может и сам ребенок. Чаще всего это происходит в подростковом возрасте, так как подросток уже может осознать, что есть проблема психологического характера.

Психология – увлекательная наука, способная сделать человека успешным и счастливым. Хорошие психологи важны и востребованы не только в учебных заведениях, но и во многих других организациях, не имеющих отношения к образованию. Грамотный специалист способен изменить жизнь человека к лучшему, заставить его взглянуть на жизнь под другим углом, настроить на позитивный лад.

Плюсы профессии:

  1. Возможность проявить творчество и помогать людям.
  2. Возможность применять профессиональные знания в повседневной жизни.
  3. Постоянный личностный рост.

Работать психологом может только творческий, эмоционально устойчивый человек. Важно быть гибким, уметь адаптироваться к разным жизненным ситуациями, ставить себя на место клиента.

Выбираем вуз

Получить образование психолога можно только в высших учебных заведениях. Колледжи и техникумы таких специалистов не готовят. Можно рассматривать педагогический колледж как первую и очень полезную ступеньку на пути к получению высшего психологического образования. Выпускникам средних учебных заведений гуманитарной направленности легче поступить в вуз.

Много возможностей для желающих учиться удаленно, ведь основной объем информации – это теоретические знания, которыми вполне можно овладеть самостоятельно. Дистанционно учиться на психолога – удобно и выгодно. Современные интернет-технологии позволяют максимально приблизить дистанционное образование к очному. Виртуальные аудитории, видеоконференции, форумы, онлайн-библиотеки, и много всего другого дают возможность студентам учиться прямо из дома.

Факультеты заочного образования есть в таких вузах:

Университет Синергия

В этом вузе используются передовые интернет-технологии. Университет разработал собственную интернет-платформу – Synergyonline, которая дает всем студентам доступ к разным учебным ресурсам.

Университет истории культур

Здесь готовят хороших психологов-практиков. Обучение ведется по заочной форме с использованием дистанционных технологий. Большое внимание уделяется практическим занятиям.

Московский педагогический государственный университет

МПГУ выпускает прекрасных специалистов-психологов по работе с детьми. Хорошая теоретическая база, опытные преподаватели, возможность учиться удаленно с использованием интернет-технологий – все это делает вуз популярным среди абитуриентов.

Российский государственный социальный университет

Государственное учебное заведение, где есть возможность стажировки за рубежом. Здесь читают лекции именитые преподаватели и психологи. Практику слушатели проходят в летних лагерях и оздоровительных центрах.

Московский городской психолого-педагогический университет

Этот вуз заинтересует абитуриентов, планирующих в будущем работать с детьми. Здесь уделяют внимание изучению склада личности одаренных детей, опережающих сверстников в развитии. При университете открыт факультет клинической психологии.

Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

В университете углубленно изучают аналитическую психологию, психологию личности и психодиагностику. Он сотрудничает с 30 международными учебными заведениями. Количество студентов в группах сравнительно небольшое, что несомненно является плюсом.

Московский институт психоанализа

Здесь есть очень много различных программ для будущих психологов, и каждый найдет что-то по душе. Реализовано дистанционное обучение. Для желающих повысить квалификацию есть несколько программ профпереподготовки.

Высшая школа психологии

В вузе реализована программа «ускоренного» высшего образование». Она доступна всем, кто решил получить второе высшее и уже имеет один диплом.

Учиться онлайн – значит самостоятельно распоряжаться своим свободным временем. Все удаленные студенты получают доступ к сайту учебного заведения, где есть все необходимое для обучения. Но следует приготовиться к тому, что придется много работать самостоятельно.

Заочно-дистанционное образование удобно и востребовано. У него есть много преимуществ:

  1. Стоимость обучения ниже очной.
  2. Возможно совмещать учебу и карьеру.
  3. Посещать занятия можно прямо из дома, или из любого другого удобного места.
  4. Нет необходимости переезжать в другой город или часто ездить на сессии.
  5. В процессе обучения используются передовые компьютерные технологии.
  6. Оценивание максимально объективно.

Для практикующих психологов в Интернете есть много бесплатных курсов повышения квалификации. Учебные материалы здесь выкладывают именитые ученые и преподаватели. В основном это видео и аудио лекции.

Где работают детские психологи

Психологи легко найдут работу в школах, детских садах, клубах и образовательных центрах. Также некоторые специалисты ведут частную практику.

Работать школьным психологом интересно, но тяжело. В его обязанности входит:

  1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
  2. Проведение тестирований.
  3. Работа с учителями и родителями.
  4. Организация семинаров и тренингов.
  5. Ведение документации.
  6. Участие в классных часах и педсоветах.

Обычно в школах есть целая психологическая служба, где работают специалисты разных направлений. Из основных плюсов работы в школе можно отметить занятость только в первой половине дня и длительный отпуск.

Успешный частный психолог может зарабатывать в разы больше коллеги, работающего в школе, но для этого нужно много трудиться и самому заниматься поиском клиентов.

Как еще можно применить образование

Психологическое образование станет прекрасным приложением к любому другому. Например, знания психологии помогут родителям в воспитании ребенка, руководителям больших компаний при работе с сотрудниками или начинающему бизнесмену.

Умение правильно вести себя в разных жизненных ситуациях поможет и самому психологу в разных областях повседневной жизни.

www.spb.ecvdo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *