Iii. формирование сокращенных и ускоренных образовательных программ среднего профессионального образования приказ минобразования РФ от 14-11-2001 3654 об утверждении порядка реализации сокращенных и ускоренных основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
ПРИКАЗ Минобразования РФ от 14-11-2001 3654 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ СОКРАЩЕННЫХ И УСКОРЕННЫХ ОСНОВНЫХ… Актуально в 2018 году
15. Реализация сокращенной или ускоренной образовательной программы среднего профессионального образования осуществляется на основе индивидуального учебного плана, который разрабатывается образовательным учреждением для студента или группы студентов на основе результатов перезачета (при формировании сокращенной образовательной программы среднего профессионального образования) и (или) результатов анализа предшествующей подготовки и способностей студента (при формировании ускоренной образовательной программы среднего профессионального образования). Индивидуальный учебный план утверждается руководителем образовательного учреждения.
Индивидуальный учебный план должен предусматривать объем учебного времени на все необходимые компоненты образовательной программы среднего профессионального образования (в том числе на дисциплины по выбору студента) в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности.
Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации студентов при обучении по сокращенным или ускоренным образовательным программам среднего профессионального образования устанавливается образовательным учреждением.
16. Получение среднего профессионального образования по сокращенной образовательной программе на базе начального профессионального образования осуществляется при наличии у студента законченного начального профессионального образования соответствующего профиля и среднего (полного) общего образования. Рекомендуемое сокращение срока освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе начального профессионального образования соответствующего профиля составляет не более 1 года.
17. Получение среднего профессионального образования по сокращенной образовательной программе при наличии у студента профильной подготовки, полученной параллельно с обучением в общеобразовательном учреждении, осуществляется при соответствии профессиональной направленности профильной подготовки и специальности среднего профессионального образования. Рекомендуемое сокращение срока освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе профильной подготовки составляет не более 1 года.
18. Получение среднего профессионального образования по сокращенной образовательной программе при наличии у студента среднего профессионального или высшего профессионального образования (в том числе незаконченного среднего профессионального или высшего профессионального образования) осуществляется как при соответствии, так и при несоответствии профилей предшествующего и получаемого образования. Сокращение срока освоения образовательной программы среднего профессионального образования зависит от степени родственности предшествующего и получаемого образования и законченности предшествующего образования и устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
19. При формировании ускоренной образовательной программы среднего профессионального образования рекомендуемое уменьшение срока обучения составляет не более 1 года.
www.zakonprost.ru
Методические рекомендации об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образоват (направлены письмом Минобрнауки России от 20.07.2015 N 06-846)
Направлены
письмом Минобрнауки России
от 20 июля 2015 г. N 06-846
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464, федеральными государственными образовательными стандартами по программам среднего профессионального образования и иными нормативными и правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) по программам среднего профессионального образования (далее – СПО), реализуемые профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, реализующими программы СПО (далее – образовательные организации), представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ СПО соответственно по профессиям и специальностям, и являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации независимо от форм получения образования.
При разработке настоящих Рекомендаций учтена норма, в соответствии с которой образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, приравниваются к уровням образования и образовательным цензам, установленным данным Федеральным законом, в следующем порядке: начальное профессиональное образование приравнивается к уровню среднего профессионального образования – подготовка квалифицированных рабочих (служащих) “1”.
——————————–
“1” Часть 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
I. Общие положения
1. Настоящие Рекомендации определяют организацию ускоренного обучения в пределах осваиваемых образовательных программ СПО – программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программ подготовки специалистов среднего звена.
2. Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по соответствующему профилю по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или по программам подготовки специалистов среднего звена, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы.
3. Ускоренное обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Ускоренное обучение осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций (далее – ОК и ПК соответственно), полученных на предшествующем этапе обучения либо в рамках практической деятельности.
Образовательная организация самостоятельно определяет уровень имеющейся подготовки, включая оценку практических навыков, умений и компетенций, опыта работы, а также осуществляет зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин/разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывает индивидуальный учебный план по образовательной программе, предусматривающий ускоренное обучение.
5. Ускоренное обучение в пределах программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, завершивших образование по иным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по профессии, учебным планом данной образовательной организации по соответствующей форме обучения.
6. Ускоренное обучение по программам подготовки специалистов среднего звена допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по иным программам подготовки специалистов среднего звена, что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности, учебным планом данной образовательной организации по форме получения образования.
7. Ускоренное обучение по образовательным программам СПО – программам подготовки специалистов среднего звена и по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, имеющих высшее образование, которое подтверждено соответствующими документами об образовании и о квалификации и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности/профессии, учебным планом данной образовательной организации по соответствующей форме обучения.
8. В целях обеспечения преемственности и непрерывности профессионального образования при ускоренном обучении рекомендуется учитывать результаты освоения программ среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или с профильным обучением, а также иным образовательным программам, в том числе программам высшего образования, программам дополнительного профессионального образования и пр.
9. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, полученных на предшествующем уровне образования либо в рамках практической деятельности и продемонстрированных обучающимся, претендующим на ускоренное обучение.
10. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основании заявления лица, желающего обучаться по индивидуальному учебному плану в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”.
Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в образовательную организацию (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя руководителя образовательной организации.
II. Организация ускоренного обучения в пределах
образовательных программ среднего
профессионального образования
11. Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается образовательной организацией на основе перезачета учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, пройденных в процессе предшествующего обучения и (или) результатов входного контроля.
В образовательных организациях, реализующих программы СПО, перезачет осуществляется после зачисления обучающегося в соответствии с учебно-программной документацией по профессии, специальности на основании документов об образовании и (или) квалификации либо документов об обучении.
Перезачет может осуществляться путем аттестации обучающегося в форме собеседования, тестирования или в иной форме оценки, определяемой образовательной организацией (см. п. 5 настоящих Рекомендаций).
12. Результаты аттестации обучающегося и решение о возможности его ускоренного обучения по образовательным программам СПО оформляются распорядительным актом образовательной организации.
13. В распорядительном акте указываются перечень и объемы аттестованных учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, видов практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения. В распорядительном документе на основании результатов аттестации устанавливается срок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах образовательной программы среднего профессионального образования. На основании полученных результатов разрабатывается индивидуальный учебный план обучающегося.
14. Записи об аттестованных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах, профессиональных модулях и по каждому виду практики заносятся в зачетную книжку обучающегося. При переводе или отчислении обучающегося указанные записи вносятся в справку, а по окончании образовательной организации – в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и каждого вида практики должны указываться в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения.
15. Допускается принятие положительного решения о возможности ускоренного обучения в пределах образовательной программы СПО при неполном перезачете необходимого учебного материала. В этом случае распорядительный акт должен определять график ликвидации задолженности, возникшей при переходе к обучению по ускоренной образовательной программе СПО.
Если обучающийся, получающий образование по индивидуальному учебному плану, предусматривающему ускоренное обучение, не может продолжать обучение по указанной образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или) способностей или по другим причинам), то он продолжает обучение по учебному плану соответствующего года обучения.
III. Разработка индивидуальных учебных планов,
предусматривающих ускоренное обучение
16. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основе индивидуального учебного плана, который формирует индивидуальную образовательную траекторию обучающегося “1”.
——————————–
“1” Часть 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
Индивидуальный учебный план разрабатывается образовательной организацией для одного обучающегося или группы обучающихся на основе результатов перезачета (при формировании ускоренной образовательной программы СПО) и (или) результатов анализа предшествующей практической подготовки, способностей обучающегося, его опыта работы.
Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при ускоренном обучении в пределах образовательной программы СПО устанавливается образовательной организацией самостоятельно и регламентируется локальными нормативными актами.
Образовательная организация вправе для обучающихся предусмотреть сочетание различных форм обучения. В этом случае реализация образовательной программы СПО осуществляется на основе индивидуального учебного плана, который разрабатывается образовательной организацией для одного обучающегося или группы обучающихся и утверждается руководителем образовательной организации.
Индивидуальный учебный план должен предусмотреть объем учебного времени на все компоненты обязательной и вариативной части циклов, разделов образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС СПО. Срок освоения образовательной программы СПО при этом устанавливается образовательной организацией.
rulaws.ru
ускоренное обучение
Министерство образования Тверской области
ГБП ОУ «Торжокский государственный промышленно-гуманитарный
колледж»
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации ускоренного обучения по основным
профессиональным образовательным программам
среднего профессионального образования и обучении
студентов по индивидуальному учебному плану
Утверждаю
Директор ГБП ОУ «ТГПГК»
____________ И.О. Жданова
__. __. 2017 г
Рассмотрено
на заседании научно-методического совета
05. 05. 2017 г.
Председатель НМС ______О.В. Гамелько
Торжок, 2017
2
Положение об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования и
обучении студентов по индивидуальному учебному плану вводится в действие
с __ .__. 2017г., приказ №__, от__ .__. 2017г. взамен Положения об индивидуальном учебном плане обучения студентов от 25.05.2015г
3
1 Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными правовыми документами:
–
Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г. №273-ФЗ;
–
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 464;
–
Федеральными государственными образовательными стандартами по про-
граммам среднего профессионального образования;
–
Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 20.07.2015г.
№06-846 «Об организации ускоренного обучения по основным профессиональным
программам СПО»;
–
Уставом
ГБП
ОУ
«Торжокский
государственный
промышленно-
гуманитарный колледж».
1.2 Положение регламентирует порядок ускоренного обучения в пределах осваиваемых образовательных программ СПО – программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) и программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), а также условия обучения и порядок перевода студентов очной и
заочной форм обучения на индивидуальный ученый план.
1.3 Термины и определения:
Ускоренное обучение – это обучение по профессиональной образовательной
программе, осваиваемой обучающимися в сокращенные сроки по сравнению с учебным планом при полном сроке обучения. Сокращение сроков освоения ОПОП осуществляется с учетом предшествующей подготовки обучающегося, его индивидуальных способностей.
Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение
образовательной программы на основе индивидуализации еѐ содержания с учѐтом
4
особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Перезачет – признание результатов (оценок, зачетов) освоения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и практик, пройденных (изученных, освоенных) обучающимся при получении предыдущего образования соответствующего профиля и их перенос в документы об освоении образовательной программы СПО.
1.4 Ускоренное обучение по образовательным программам СПО допускается в
следующих случаях.
Ускоренное обучение возможно для лиц, имеющих среднее профессиональное
образование по соответствующему профилю по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или по программам подготовки специалистов
среднего звена, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный
уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы.
Ускоренное обучение в пределах программ подготовки квалифицированных
рабочих (служащих) допускается для лиц, завершивших образование по иным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), что подтверждается
соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в
более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по профессии, учебным планом колледжа по соответствующей форме обучения.
Ускоренное обучение по программам подготовки специалистов среднего звена
допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по иным
программам подготовки специалистов среднего звена, что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более
короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности, учебным планом колледжа по форме
получения образования.
Ускоренное обучение по образовательным программам СПО — программам
подготовки специалистов среднего звена и по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, имеющих высшее образование,
5
которое подтверждено соответствующими документами об образовании и о квалификации и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности/профессии, учебным планом колледжа по соответствующей форме обучения.
В целях обеспечения преемственности и непрерывности профессионального
образования при ускоренном обучении рекомендуется учитывать результаты освоения программ среднего общего образования с углубленным изучением отдельных
учебных предметов или с профильным обучением, а также иным образовательным
программам, в том числе программам высшего образования, программам дополнительного профессионального образования и пр.
1.5 Лица имеют право обучаться по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена на
общедоступной и бесплатной основе в колледже, если образование данного уровня
они получают впервые.
1.6 Ускоренное обучение осуществляется с учетом знаний, умений, общих и
профессиональных компетенций, полученных на предшествующем этапе обучения
либо в рамках практической деятельности и продемонстрированных обучающимся,
претендующим на ускоренное обучение.
1.7 Колледж самостоятельно определяет уровень имеющейся подготовки,
включая оценку практических навыков, умений и компетенций, опыта работы, а
также осуществляет зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов,
курсов, дисциплин/разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывает индивидуальный учебный план, который формирует индивидуальную образовательную
траекторию обучающегося.
Уровень имеющейся подготовки и оценка практических навыков, умений и
компетенций, опыта работы определяется экзаменационной комиссией, которая создается по представлению зав. отделением.
6
1.8 Основаниями для отказа в переводе обучающихся на ускоренное обучение
могут быть следующие причины:
– низкие показатели текущей успеваемости обучающегося;
– низкие показатели промежуточной аттестации обучающегося;
– отсутствие документов или отказ в предоставлении документов, подтверждающих обоснованность перевода на ускоренное обучение.
2 Организация ускоренного обучения в пределах образовательных программ среднего профессионального образования
2.1 Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основании заявления лица, желающего обучаться по индивидуальному
учебному плану в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации».
Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в колледж или после зачисления путем подачи
отдельного заявления на имя директора колледжа.
2.2 Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается колледжем на основе перезачета учебных дисциплин и (или) их разделов,
междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, освоенных в процессе
предшествующего обучения, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенции, пройденных в процессе предшествующего обучения и (или) результатов входного контроля.
2.3 Перезачет осуществляется после зачисления обучающегося в соответствии
с учебно-программной документацией по профессии, специальности на основании
документов об образовании и (или) квалификации либо документов об обучении.
Порядок перезачета определяется Положением о перезачете учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей.
7
3 Порядок перевода обучающихся на индивидуальный учебный план
обучения
3.1 Индивидуальный учебный план обучения студентов (ИУПОС) представляет собой форму организации образовательного процесса, при котором часть дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) осваивается студентом самостоятельно. ИУПОС включает перечень учебных дисциплин с указанием сроков их изучения и формы аттестации, которые предусмотрены рабочим учебным планом специальности, профессии в конкретном учебном году.
3.2 Перевод на систему ИУПОС может оформляться как по отдельно взятой
дисциплине, так и по всему комплексу дисциплин учебного плана.
3.3 Индивидуальный план обучения позволяет отдельным категориям студентов выполнять программные требования дисциплин и сдавать экзамены и зачеты в
межсессионный период в индивидуально установленные сроки.
3.4 На индивидуальный учебный план обучения могут быть переведены различные категории обучающихся:
– студенты, осваивающие основные профессиональные образовательные программы по ускоренному обучению;
– студенты, переведенные из другого образовательного учреждения или зачисленные на основании академической справки, при наличии разницы в основных
образовательных программах;
– студенты, переведенные на другую специальность, профессию;
– студенты, переведенные с очной формы обучения на заочную и наоборот;
– студенты, отчисленные из колледжа и восстанавливающиеся для продолжения обучения в колледж, при наличии разницы в основных образовательных программах;
– студенты, переведенные с одной образовательной программы на другую;
– спортсмены, графики спортивной подготовки и выступлений которых совпадают с графиком учебного процесса;
8
– студенты, имеющие детей в возрасте до 3 лет;
– студенты-инвалиды;
– студенты, переводимые на индивидуальный учебный план в иных исключительных случаях по уважительным причинам по представлению заместителя директора по УМР или заведующего отделением.
3.5 Индивидуальный учебный план по ускоренному обучению должен предусматривать объем учебного времени на все компоненты обязательной и вариативной
части циклов, разделов образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС
СПО. Срок освоения образовательной программы СПО при этом устанавливается
колледжем.
3.6 Индивидуальный учебный план (по другим основаниям, кроме ускоренного обучения) предоставляется студентам на один семестр или учебный год.
3.7 В случае невыполнения студентом утвержденного индивидуального учебного плана директор вправе поставить вопрос о досрочном прекращении действия
приказа о переводе студента на индивидуальный учебный план.
4 Порядок установления индивидуального плана и обучение студентов
4.1 Обучение по ИУПОС устанавливается приказом директора колледжа.
4.2 Решение об установлении студенту очной формы обучения ИУПОС рассматривается по личному заявлению студента (Приложение А), которое подается на
имя директора колледжа, по представлению зав. отделениями.
4.3 Студенты к заявлению обязаны приложить:
– для лиц, желающих освоить основную профессиональную образовательную
программу по ускоренному обучению – диплом о среднем или высшем профессиональном образовании;
– для студентов-спортсменов – ходатайство от спортивной организации;
– для работающих студентов – справку с места работы.
4.4 Процедура оформления перевода обучающихся внутри колледжа с одной
образовательной программы на другую или с одной формы обучения на другую
9
прописана в действующем Уставе колледжа.
4.5 Оформление заявления о необходимости обучения по ИУПОС осуществляют заведующие отделениями, секретарь учебной части.
Заведующий отделением:
– устанавливает имеющуюся разницу в учебных программах, определяет курс
и группу, куда может быть переведен или восстановлен студент;
– составляет проект индивидуального учебного плана (Приложение Б), подает
его на рассмотрение и утверждение зам. директора по УМР.
4.6 Директор колледжа принимает решение о переводе на обучение по ИУПОС на основании:
– представленного заявления (в т. ч. и для организации ускоренного обучения)
с учетом имеющейся разницы в учебных программах;
– для студентов-спортсменов на основании заявления и ходатайства спортивной организации;
– для работающих студентов на основании справки с места работы;
–
в
иных
исключительных
случаях
на
основании
представления
зав.отделениями.
4.7 При положительном решении, зав.отделением готовит проект приказа о
переводе студента на индивидуальный учебный план обучения (в т.ч. в связи решением о возможности его ускоренного обучения по образовательным программам
СПО)
В приказе указываются перечень, объемы и оценки аттестованных учебных
дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных
модулей, видов практики, подлежащих перезачету. Кроме того, устанавливается
срок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах образовательной
программы среднего профессионального образования.
После издания директором приказа и утверждения индивидуального учебного
плана обучающийся переходит на обучение по этому индивидуальному учебному
плану.
10
4.8 Обучение по индивидуальному учебному плану частично освобождает
студента от необходимости посещения учебных занятий по расписанию, но не отменяет для студента обязанности выполнения ППССЗ или ППКРС в полном объеме.
При ускоренном обучении непосещение некоторых лекционных и практических занятий может заменяться написанием рефератов, контрольных работ, тестированием, выполнением практических заданий, собеседованием с преподавателем
по темам пропущенных занятий. Студент обязан в полном объеме выполнять программу промежуточных и итоговых аттестаций, предусмотренных учебным планом.
4.9 Консультирование студента, проверка контрольной или курсовой работы,
проверка заданий по самостоятельной работе студента (СРС), прием зачета или экзамена осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины, ведущий занятия в студенческой группе, согласно графику консультаций преподавателя.
4.10 После сдачи студентом промежуточной аттестации по учебной дисциплине (зачета или экзамена) преподаватель вносит соответствующие записи о сдаче
зачетов и экзаменов в зачетную книжку и индивидуальный учебный план обучающегося.
5 Права и обязанности студентов, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану
5.1 Студенты обязаны:
– соблюдать требования, прописанные в локальных актах колледжа;
– сводить к минимуму пропуск учебных занятий по профильным дисциплинам, профессиональным модулям и наиболее сложным темам для изучения;
– чѐтко следовать утвержденному графику изучения учебных дисциплин, в установленные сроки сдавать контрольные и курсовые работы, отчитываться о выполнении индивидуального графика перед заведующим отделением;
– сдавать все предусмотренные зачеты и экзамены. ИУПОС может предусматривать досрочную сдачу зачѐтов и экзаменов;
11
– перевод студентов на индивидуальный график обучения не освобождает их
от посещения занятий по тем учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам,
учебной или производственной практикам (по профилю), по которым он не был аттестован.
Если обучающийся, получающий образование по индивидуальному учебному
плану, предусматривающему ускоренное обучение, не может продолжать обучение
по указанной образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и/или способностей или по другим причинам), то он продолжает обучение по учебному плану соответствующего года обучения.
5.2 Студенты имеют право:
– посещать по своему усмотрению учебные занятия по дисциплинам, МДК,
которые были перезачтены в результате перевода на ускоренное обучение;
– заниматься самоподготовкой по индивидуальному плану обучения;
– пользоваться учебной литературой из библиотеки, иными информационными
ресурсами;
– принимать участие в олимпиадах и конкурсах;
– получать индивидуальные консультации преподавателей.
12
Приложение А
Формы заявлений для перевода на индивидуальный учебный план
обучения студента
Директору ГБП ОУ «ТГПГК»
И.О. Ждановой
студента (ки) _______ гр.
________________________
Заявление
Прошу принять меня на ускоренное обучение по специальности (профессии)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
по индивидуальному учебному плану с учетом ранее полученного образования
по очной/заочной форме обучения.
Имею диплом о______________________________________________________
________________________________________________________________________
(начальном/среднем/высшем профессиональном образовании, указать номер документа)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
об окончании (наименование образовательной организации):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Полученная профессия/специальность__________________________________
________________________________________________________________________
Квалификация
______________________________________________________________________
Дата
Подпись
13
Директору ГБП ОУ «ТГПГК»
И.О. Ждановой
студента (ки) _______ гр.
________________________
Заявление
Прошу перевести меня на индивидуальный учебный план на период с
________ по ________ в связи с участием в спортивных соревнованиях и связанными с ними тренировками. Представление учебно-спортивного центра прилагается.
С условиями перевода и обучения по индивидуальному плану ознакомлен (а),
согласен(сна) и обязуюсь выполнять.
Дата
Подпись
Директору ГБП ОУ «ТГПГК»
И.О. Ждановой
студента (ки) _______ гр.
__________________________
Заявление
Прошу перевести меня на индивидуальный учебный план на период с
__________ по __________ для ликвидации разницы в учебных планах (академической задолженности).
С условиями перевода и обучения по индивидуальному плану ознакомлен(а),
согласен(сна) и обязуюсь выполнять.
Дата
Подпись
14
Директору ГБП ОУ «ТГПГК»
И.О. Ждановой
студента (ки) _______ гр.
_________________________
Заявление
Прошу перевести меня на индивидуальный учебный план на период с
________ по ________ в связи с устройством на работу с гибким графиком. Справка
с места работы прилагается.
С условиями перевода и обучения по индивидуальному плану ознакомлен(а),
согласен(сна) и обязуюсь выполнять.
Дата
Подпись
Директору ГБП ОУ «ТГПГК»
И.О. Ждановой
студента (ки) _______ гр.
________________________
Заявление
Прошу перевести для дальнейшего обучения с образовательной программы
__________________________________________________________________ (номер,
код,
наименование
направления)____на
образовательную
программу
____________________________________________________________ (номер, код,
наименование, направления)____ для обучения по индивидуальному учебному плану.
С условиями перевода и обучения по индивидуальному плану ознакомлен(а),
согласен(сна) и обязуюсь выполнять.
Дата
Подпись
15
Приложение Б
Форма индивидуального учебного плана обучения студента
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
__________ И.О. Фамилия
__.__. 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Направление подготовки (специальность, профессия) _____________________
___________________________________________________________________
Дата ликвидации задолженности ____________
№
Дисциплина Объем,
п/п
час
Форма
аттестации
Курсовой Экзамен. Дата
проект,
оценка,
курсовая
зачет
работа
Зав. отделением
___________ И.О. Фамилия
Подпись
преподавателя
www.freedocs.xyz
Методические рекомендации об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования
Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464, федеральными государственными Образовательными стандартами по программам среднего профессионального образования и иными нормативными и правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС) по программам среднего профессионального образования (далее — СПО), реализуемые профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, реализующими программы СПО (далее — образовательные организации), представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ СПО соответственно по профессиям и специальностям, и являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации независимо от форм получения образования.
При разработке настоящих Рекомендаций учтена норма, в соответствии с которой образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приравниваются к уровням образования и образовательным цензам, установленным данным Федеральным законом, в следующем порядке: начальное профессиональное образование приравнивается к уровню среднего профессионального образования – подготовка квалифицированных рабочих (служащих)*.
I. Общие положения
1. Настоящие Рекомендации определяют организацию ускоренного обучения в пределах осваиваемых образовательных программ СПО — программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программ подготовки специалистов среднего звена.
2. Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по соответствующему профилю по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или по программам подготовки специалистов среднего звена, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы.
3. Ускоренное обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Ускоренное обучение осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций (далее — ОК и ПК соответственно), полученных на предшествующем этапе обучения либо в рамках практической деятельности.
Образовательная организация самостоятельно определяет уровень имеющейся подготовки, включая оценку практических навыков, умений и компетенций, опыта работы, а также осуществляет зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин/разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывает индивидуальный учебный план по образовательной программе, предусматривающий ускоренное обучение.
5. Ускоренное обучение в пределах программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, завершивших образование по иным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по профессии, учебным планом данной образовательной организации по соответствующей форме обучения.
6. Ускоренное обучение по программам подготовки специалистов среднего звена допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по иным программам подготовки специалистов среднего звена, что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности, учебным планом данной образовательной организации по форме получения образования.
7. Ускоренное обучение по образовательным программам СПО — программам подготовки специалистов среднего звена и по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, имеющих высшее образование, которое подтверждено соответствующими документами об образовании и о квалификации и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности/профессии, учебным планом данной образовательной организации по соответствующей форме обучения.
8. В целях обеспечения преемственности и непрерывности профессионального образования при ускоренном обучении рекомендуется учитывать результаты освоения программ среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или с профильным обучением, а также иным образовательным программам, в том числе программам высшего образования, программам дополнительного профессионального образования и пр.
9. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, полученных на предшествующем уровне образования либо в рамках практической деятельности и продемонстрированных обучающимся, претендующим на ускоренное обучение.
10. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основании заявления лица, желающего обучаться по индивидуальному учебному плану в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в образовательную организацию (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя руководителя образовательной организации.
4-i-5.ru
“Методические рекомендации об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования” (направлены письмом Минобрнауки России от 20.07.2015 N 06-846) – последняя редакция
Направлены
письмом Минобрнауки России
от 20 июля 2015 г. N 06-846
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464, федеральными государственными образовательными стандартами по программам среднего профессионального образования и иными нормативными и правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) по программам среднего профессионального образования (далее – СПО), реализуемые профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, реализующими программы СПО (далее – образовательные организации), представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ СПО соответственно по профессиям и специальностям, и являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации независимо от форм получения образования.
При разработке настоящих Рекомендаций учтена норма, в соответствии с которой образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, приравниваются к уровням образования и образовательным цензам, установленным данным Федеральным законом, в следующем порядке: начальное профессиональное образование приравнивается к уровню среднего профессионального образования – подготовка квалифицированных рабочих (служащих) .
——————————–
Часть 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
I. Общие положения
1. Настоящие Рекомендации определяют организацию ускоренного обучения в пределах осваиваемых образовательных программ СПО – программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программ подготовки специалистов среднего звена.
2. Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по соответствующему профилю по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или по программам подготовки специалистов среднего звена, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы.
3. Ускоренное обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Ускоренное обучение осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций (далее – ОК и ПК соответственно), полученных на предшествующем этапе обучения либо в рамках практической деятельности.
Образовательная организация самостоятельно определяет уровень имеющейся подготовки, включая оценку практических навыков, умений и компетенций, опыта работы, а также осуществляет зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин/разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывает индивидуальный учебный план по образовательной программе, предусматривающий ускоренное обучение.
5. Ускоренное обучение в пределах программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, завершивших образование по иным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по профессии, учебным планом данной образовательной организации по соответствующей форме обучения.
6. Ускоренное обучение по программам подготовки специалистов среднего звена допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по иным программам подготовки специалистов среднего звена, что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности, учебным планом данной образовательной организации по форме получения образования.
7. Ускоренное обучение по образовательным программам СПО – программам подготовки специалистов среднего звена и по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, имеющих высшее образование, которое подтверждено соответствующими документами об образовании и о квалификации и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности/профессии, учебным планом данной образовательной организации по соответствующей форме обучения.
8. В целях обеспечения преемственности и непрерывности профессионального образования при ускоренном обучении рекомендуется учитывать результаты освоения программ среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или с профильным обучением, а также иным образовательным программам, в том числе программам высшего образования, программам дополнительного профессионального образования и пр.
9. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, полученных на предшествующем уровне образования либо в рамках практической деятельности и продемонстрированных обучающимся, претендующим на ускоренное обучение.
10. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основании заявления лица, желающего обучаться по индивидуальному учебному плану в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”.
Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в образовательную организацию (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя руководителя образовательной организации.
II. Организация ускоренного обучения в пределах
образовательных программ среднего
профессионального образования
11. Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается образовательной организацией на основе перезачета учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, пройденных в процессе предшествующего обучения и (или) результатов входного контроля.
В образовательных организациях, реализующих программы СПО, перезачет осуществляется после зачисления обучающегося в соответствии с учебно-программной документацией по профессии, специальности на основании документов об образовании и (или) квалификации либо документов об обучении.
Перезачет может осуществляться путем аттестации обучающегося в форме собеседования, тестирования или в иной форме оценки, определяемой образовательной организацией (см. п. 5 настоящих Рекомендаций).
12. Результаты аттестации обучающегося и решение о возможности его ускоренного обучения по образовательным программам СПО оформляются распорядительным актом образовательной организации.
13. В распорядительном акте указываются перечень и объемы аттестованных учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, видов практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения. В распорядительном документе на основании результатов аттестации устанавливается срок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах образовательной программы среднего профессионального образования. На основании полученных результатов разрабатывается индивидуальный учебный план обучающегося.
14. Записи об аттестованных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах, профессиональных модулях и по каждому виду практики заносятся в зачетную книжку обучающегося. При переводе или отчислении обучающегося указанные записи вносятся в справку, а по окончании образовательной организации – в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и каждого вида практики должны указываться в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения.
15. Допускается принятие положительного решения о возможности ускоренного обучения в пределах образовательной программы СПО при неполном перезачете необходимого учебного материала. В этом случае распорядительный акт должен определять график ликвидации задолженности, возникшей при переходе к обучению по ускоренной образовательной программе СПО.
Если обучающийся, получающий образование по индивидуальному учебному плану, предусматривающему ускоренное обучение, не может продолжать обучение по указанной образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или) способностей или по другим причинам), то он продолжает обучение по учебному плану соответствующего года обучения.
III. Разработка индивидуальных учебных планов,
предусматривающих ускоренное обучение
16. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основе индивидуального учебного плана, который формирует индивидуальную образовательную траекторию обучающегося .
——————————–
Часть 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
Индивидуальный учебный план разрабатывается образовательной организацией для одного обучающегося или группы обучающихся на основе результатов перезачета (при формировании ускоренной образовательной программы СПО) и (или) результатов анализа предшествующей практической подготовки, способностей обучающегося, его опыта работы.
Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при ускоренном обучении в пределах образовательной программы СПО устанавливается образовательной организацией самостоятельно и регламентируется локальными нормативными актами.
Образовательная организация вправе для обучающихся предусмотреть сочетание различных форм обучения. В этом случае реализация образовательной программы СПО осуществляется на основе индивидуального учебного плана, который разрабатывается образовательной организацией для одного обучающегося или группы обучающихся и утверждается руководителем образовательной организации.
Индивидуальный учебный план должен предусмотреть объем учебного времени на все компоненты обязательной и вариативной части циклов, разделов образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС СПО. Срок освоения образовательной программы СПО при этом устанавливается образовательной организацией.
bazanpa.ru
Экономика» на базе СПО (ускоренное обучение)
профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
(заочная, традиционная форма обучения)
Группа 11ИПБУ1
Учебный отдел: методист Махиянова Алсу Ризаевна, каб. 122
Тел. 251-08-16
email: [email protected]
Адрес в контакте: https://vk.com/id445832426 Убедительная просьба: добавиться в «друзья»!!!!!!
Адрес web сайта: http://www.fa.ru/fil/ufa или http://www.old.fa.ru/fil/ufa
Сроки сессий:
установочная сессия 16.10.2017 г. – 27.10.2017 г.
зимняя сессия 12.02.2018 г. – 02.03.2018 г.
летняя сессия 04.06.2018 г. – 11.06.2018 г.
№ п/п | Дисциплина | Семестр | ФИО преподавателя | Кафедра | лекции | семинары | самостоят. работа | промежуточная аттестация | Текущий контроль |
1. | Экономическая история | Мударисов Р.З. | ФИиП | экзамен | реферат до 30.12.2017 г. | ||||
2. | Микроэкономика | Полянская И.К. | Э,МиМ | экзамен | реферат до 30.12.2017 г. | ||||
3. | Введение в специальность | Наконечная Т.В. | БУ,А,С | зачет | – | ||||
4. | Математика | Бикмухаметов И.Х. | МиИ | экзамен | контрольная работа до 30.12.2017 г. | ||||
5. | Иностранный язык | Ахмерова А.Ф. | ФИиП | зачет | контрольная работа до 30.12.2017 г. | ||||
6. | Основы деловой и публичной коммуникации | Валеева З.Р. | ФИиП | зачет | контрольная работа до 30.12.2017 г. | ||||
7. | Правовое регулирование экономической деятельности | Ларинбаева И.И. | ФИиП | экзамен | реферат до 04.05.2018 г. | ||||
8. | Компьютерный практикум | Исхаков З.Ф. | МиИ | зачет | контрольная работа до 04.05.2018 г. | ||||
9. | Философия | Рассолова И.Ю. | ФИиП | экзамен | эссе до 04.05.2018 г. | ||||
10. | Анализ данных | Федотова М.Ю. | МиИ | зачет | контрольная работа до 04.05.2018 г. | ||||
11. | Макроэкономика | Шеина А.Ю. | Э,МиМ | экзамен | реферат до 04.05.2018 г. | ||||
12. | Менеджмент | Зыков О.А. | Э,МиМ | экзамен | Домашняя творческая работа до 04.05.2018 г. | ||||
13. | Иностранный язык | Ахмерова А.Ф. | ФИиП | экзамен | Контрольная работа до 04.05.2018 г. |
Бухгалтерия: 8 (347) 251-08-59
Расписание: 8 (347) 251-08-55 http://www.fa.ru/fil/ufa/student/Pages/schedule.aspx
Библиотека:8 (347) 251-08-43 http://www.fa.ru/fil/ufa/student/biblio/Pages/default.aspx
Кафедра «Бухгалтерский учет, аудит, статистика» (БУ,А,С): заведующий кафедрой Баронина Татьяна Валерьевна, 251-08-64
Кафедра «Финансы и кредит» (ФиК): заведующий кафедрой Белолипцев Игорь Анатольевич, 251-08-32
Кафедра «Математика и информатика» (МиИ): заведующий кафедрой Фархиева Светлана Анатольевна
Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг» (Э,МиМ): заведующий кафедрой Кожевников Евгений Владимирович
Кафедра «Философия, история и право» (Ф,ИиФ): заведующий кафедрой Фархтдинов Ринат Танзлгилимович
График учебной работы на 2017/2018 уч.г.
студента 1 курса по направлению подготовки
Экономика» на базе СПО (ускоренное обучение)
профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
(заочная форма обучения, с применением дистанционных технологий)
Группа 11ИПБУ2
Учебный отдел: методист Махиянова Алсу Ризаевна, каб. 122
Тел. 251-08-16
email: [email protected]
Адрес в контакте: https://vk.com/id445832426 Убедительная просьба: добавиться в «друзья»!!!!!!
Колганов Евгений Алексеевич, каб. 204
Тел. 250-00-38
электр. почта: [email protected]
Дистанционное обучение: http://www.fa.ru/fil/ufa/student/Pages/Eelecobuch.aspx
Вход на портал: http://portal.ufrf.ru/CoreAccount/LogOn
Адрес web сайта: http://www.fa.ru/fil/ufa или http://www.old.fa.ru/fil/ufa
Сроки сессий:
установочная сессия 16.10.2017 г. – 20.10.2017 г.
зимняя сессия 05.02.2018 г. – 23.02.2018 г.
летняя сессия 11.06.2018 г. – 28.06.2018 г.
№ п/п | Дисциплина | Семестр | ФИО преподавателя | Кафедра | лекции | семинары | самостоят. работа | промежуточная аттестация | Текущий контроль |
1. | Экономическая история | Мударисов Р.З. | ФИиП | экзамен | реферат до 30.12.2017 г. | ||||
2. | Микроэкономика | Полянская И.К. | Э,МиМ | экзамен | реферат до 30.12.2017 г. | ||||
3. | Введение в специальность | Наконечная Т.В. | БУ,А,С | зачет | – | ||||
4. | Математика | Бикмухаметов И.Х. | МиИ | экзамен | контрольная работа до 30.12.2017 г. | ||||
5. | Иностранный язык | Ахмерова А.Ф. | ФИиП | зачет | контрольная работа до 30.12.2017 г. | ||||
6. | Основы деловой и публичной коммуникации | Валеева З.Р. | ФИиП | зачет | контрольная работа до 30.12.2017 г. | ||||
7. | Правовое регулирование экономической деятельности | Ларинбаева И.И. | ФИиП | экзамен | реферат до 04.05.2018 г. | ||||
8. | Компьютерный практикум | Исхаков З.Ф. | МиИ | зачет | контрольная работа до 04.05.2018 г. | ||||
9. | Философия | Рассолова И.Ю. | ФИиП | экзамен | эссе до 04.05.2018 г. | ||||
10. | Анализ данных | Федотова М.Ю. | МиИ | зачет | контрольная работа до 04.05.2018 г. | ||||
11. | Макроэкономика | Шеина А.Ю. | Э,МиМ | экзамен | реферат до 04.05.2018 г. | ||||
12. | Менеджмент | Зыков О.А. | Э,МиМ | экзамен | Домашняя творческая работа до 04.05.2018 г. | ||||
13. | Иностранный язык | Ахмерова А.Ф. | ФИиП | экзамен | Контрольная работа до 04.05.2018 г. |
Бухгалтерия: 8 (347) 251-08-59
Расписание: 8 (347) 251-08-55 http://www.fa.ru/fil/ufa/student/Pages/schedule.aspx
Библиотека:8 (347) 251-08-43 http://www.fa.ru/fil/ufa/student/biblio/Pages/default.aspx
Кафедра «Бухгалтерский учет, аудит, статистика» (БУ,А,С): заведующий кафедрой Баронина Татьяна Валерьевна, 251-08-64
Кафедра «Финансы и кредит» (ФиК): заведующий кафедрой Белолипцев Игорь Анатольевич, 251-08-32
Кафедра «Математика и информатика» (МиИ): заведующий кафедрой Фархиева Светлана Анатольевна
Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг» (Э,МиМ): заведующий кафедрой Кожевников Евгений Владимирович
Кафедра «Философия, история и право» (Ф,ИиФ): заведующий кафедрой Фархтдинов Ринат Танзлгилимович
График учебной работы на 2017/2018 уч. г.
студента 2 курса по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика» (заочная, традиционная форма обучения)
профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Группа 12ИПБУ2
Учебный отдел: методист Махиянова Алсу Ризаевна, каб. 122
Тел. 251-08-16
email: [email protected]
Адрес в контакте: https://vk.com/id445832426
Колганов Евгений Алексеевич, каб. 204
Тел. 250-00-38
электр. почта: [email protected]
Дистанционное обучение: http://www.fa.ru/fil/ufa/student/Pages/Eelecobuch.aspx
Вход на портал: http://portal.ufrf.ru/CoreAccount/LogOn
Сроки сессий:
установочная сессия 04.09.2017 г. – 15.09.2017 г.
зимняя сессия 04.12.2017 г. – 29.12.2017 г.
летняя сессия 28.05.2018 г. – 08.06.2018 г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | ФИО преподавателя | Наименование кафедры | лекции | семинары | самостоят. работа | промежуточная аттестация | Текущий контроль |
1. | Теория вероятностей и математическая статистика | Рашитова О.Б. | МиИ | зачет | контрольная работа до 29.11.2017 г. | ||||
2. | Теория бухгалтерского учета | Климова А.Д. | БУ,А,С | экзамен | домашнее творческое задание до 29.11.2017 г. | ||||
3. | Финансы | Кабирова А.С. | ФиК | экзамен | курсовая работа до 29.11.2017 г. | ||||
4. | Экономика организации | Чернов А.Н. | ЭМиМ | зачет | контрольная работа до 29.11.2017 г | ||||
5. | Статистика | Бакирова Р.Р. | БУ,А,С | экзамен | РАР до 29.11.2017 г. | ||||
6. | Иностранный язык в профессиональной сфере | Насибуллина Э.Ф. | Ф,ИиП | - | экзамен | контрольная работа до 29.11.2017 г. | |||
7. | Теория вероятностей и математическая статистика | Рашитова О.Б. | МиИ | экзамен | РАР до 08.05.2018 г. | ||||
8. | Деньги, кредит, банки | Шарифьянова З.Ф. | ФиК | экзамен | реферат до 08.05.2018 г. | ||||
9. | Теория экономического анализа | Новикова А.М. | БУ,А,С | экзамен | домашнее творческое задание до 08.05.2018 г. | ||||
10. | Корпоративные финансы | Сагатгареев Р.М. | ФиК | экзамен | Реферат до 08.05.2018 г. | ||||
11. | Бухгалтерский управленческий учет | Ширяева Г.Ф. | БУ,А,С | экзамен | контрольная работа до 08.05.2018 г. | ||||
12. | Научная исследовательская работа | Растегаева Ф.С. | БУ,А,С | - | - | зачет | |||
13. | Бухгалтерский финансовый учет | Климова А.Д. | БУ,А,С | зачет | домашнее творческое задание до 08.05.2018 г. |
Адрес web сайта: http://www.fa.ru/fil/ufa или http://www.old.fa.ru/fil/ufa
Бухгалтерия: 251-08-59
Расписание: 251-08-55 http://www.fa.ru/fil/ufa/student/Pages/schedule.aspx
Библиотека: 251-08-43 http://www.fa.ru/fil/ufa/student/biblio/Pages/default.aspx http://repository.vzfei.ru
Кафедра «Бухгалтерский учет, аудит, статистика» (БУ,А,С): заведующий кафедрой Баронина Татьяна Валерьевна, 251-08-64
Кафедра «Финансы и кредит» (ФиК): заведующий кафедрой Белолипцев Игорь Анатольевич, 251-08-32
Кафедра «Математика и информатика» (МиИ): заведующий кафедрой Фархиева Светлана Анатольевна
Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг» (Э,МиМ): заведующий кафедрой Кожевников Евгений Владимирович
Кафедра «Философия, история и право» (Ф,ИиФ): заведующий кафедрой Фархтдинов Ринат Танзлгилимович
График учебной работы на 2017/2018 уч. г.
студента 2 курса по направлению подготовки
Экономика»
(заочная форма обучения, с применением дистанционных технологий )
профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
zdamsam.ru
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Транскрипт
1 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Утверждено приказом директора от г. 96/1 Согласовано Советом Учреждения Протокол 1 от «15» г Председатель Моисеева А.В. (Ф.И.О) (подпись) Красноярск 2015 Версия 1.0 Стр. 1 из 14
2 СОДЕРЖАНИЕ I. Общие положения 3 II. Организация ускоренного обучения в пределах образовательных программ среднего профессионального образования 6 III. Разработка индивидуальных учебных планов, предусматривающих 7 ускоренное обучение Приложение 1. Процесс организации зачисления на ускоренное 8 обучение Приложение 2. Образец заявления об ускоренном обучении 9 по индивидуальному учебному плану Приложение 3. Форма протокола о перезачете результатов обучения 10 Приложение 4.. Образец Приказа о перезачете результатов 12 предшествующего обучения Приложение 5 Форма графика ликвидации задолженности 14 Лист согласования Лист рассылки Версия 1.0 Стр. 2 из 14
3 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок организации ускоренного обучения по основным профессиональным краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения, разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 464, федеральными государственными образовательными стандартами по программам среднего профессионального образования, методическими рекомендациями об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, разработанных департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Сокращения и определения ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты Учреждение Красноярский технологический техникум пищевой промышленности СПО – среднее профессиональное образование ОП образовательная программа ППКРС программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих ППССЗ программа подготовки специалистов среднего звена ОПОП – основная профессиональная образовательная программа ОК общие компетенции ПК профессиональные компетенции Настоящий Порядок определяют организацию ускоренного обучения в пределах осваиваемых образовательных программ СПО программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программ подготовки специалистов среднего звена Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО допускается для лиц, имеющих: – среднее профессиональное образование по соответствующему профилю по ППКРС, – среднее профессиональное образование по соответствующему профилю по ППССЗ, – высшее образование, Версия 1.0 Стр. 3 из 14
4 – достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы (определяется по первоначальному уровню квалификации, установленному в профессиональном стандарте). Лицам, поступающим в учреждение в период проведения приёмной компании на программы среднего профессионального образования ПССЗ, ПКРС на базе основного общего образования, имеющим документ о среднем общем образовании, производится перезачёт всех результатов предшествующего обучения, без внесения предшествующих результатов обучения в документ об образовании и квалификации Ускоренное обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в соответствии с настоящим порядком и другими локальными актами Учреждения Ускоренное обучение осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций (далее ОК и ПК соответственно), полученных на предшествующем этапе обучения либо в рамках практической деятельности. Учреждение самостоятельно определяет уровень имеющейся подготовки, включая оценку практических навыков, умений и компетенций, опыта работы, а также осуществляет зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин\разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, в том числе по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и разрабатывает индивидуальный учебный план по образовательной программе, предусматривающий ускоренное обучение 1.7. Ускоренное обучение в пределах программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, завершивших образование по иным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по профессии, учебным планом Учреждения по соответствующей форме обучения. Ускоренное обучение по программам ППКРС для лиц, завершивших образование по иным программам ППКРС, осуществляется на основе договора об оказании платных образовательных услуг (с полным возмещением затрат) Ускоренное обучение по программам подготовки специалистов среднего звена допускается для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по иным программам подготовки специалистов среднего звена, что подтверждается соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности, учебным планом Учреждения по Версия 1.0 Стр. 4 из 14
5 соответствующей форме получения образования. Ускоренное обучение по программам ППССЗ для лиц, завершивших образование по иным программам ППССЗ, осуществляется на основе договора об оказании платных образовательных услуг (с полным возмещением затрат) Ускоренное обучение по образовательным программам СПО – программам подготовки специалистов среднего звена и по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) допускается для лиц, имеющих высшее образование, которое подтверждено соответствующими документами об образовании и о квалификации, и реализуется в более короткий срок по сравнению с полным сроком освоения образовательной программы, установленным ФГОС по специальности\профессии, учебным планом Учреждения по соответствующей форме обучения В целях обеспечения преемственности и непрерывности профессионального образования при ускоренном обучении учитываются результаты освоения программ среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или с профильным обучением, а так же иным образовательным программам, в том числе, программам высшего образования, программам дополнительного профессионального образования и прочие Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется с учетом знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, полученных на предшествующем уровне образования либо в рамках практической деятельности и продемонстрированных обучающимся, претендующим на ускоренное обучение Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основании заявления лица, желающего обучаться по индивидуальному учебному плану в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Процесс организации зачисления представлен в Приложении Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану подается отдельно от заявления на поступление в Учреждение, после издания приказа о зачислении в Учреждение по соответствующей профессиональной образовательной программе в течение 7 рабочих дней (Приложение 2) Поданные заявления об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану регистрируются в соответствующем журнале. Версия 1.0 Стр. 5 из 14
6 II. ОРГАНИЗАЦИЯ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1 Решение о возможности ускоренного обучения по программе СПО принимается на основе перезачета учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения, в том числе, по каждому виду практики, знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, пройденных в процессе предшествующего обучения и (или) результатов входного контроля. Перезачет осуществляется после зачисления обучающегося в соответствии с учебно-программной документацией по профессии, специальности на основании документов об образовании и (или) квалификации либо документов об обучении. Для лиц, имеющих достаточный уровень предшествующей практической подготовки и опыт работы, перезачет осуществляется путем аттестации обучающегося в форме выполнения практического задания, собеседования, тестирования. Заведующие отделениями Учреждения рассматривают поданные обучающимися заявления об ускоренном обучении в течение 3 рабочих дней. Принятые решения оформляются протоколом (Приложение 3). Результаты аттестации обучающегося и решение о возможности его ускоренного обучения по образовательным программам СПО оформляются приказом директора не позднее следующего дня после подписания протокола (Приложение 4) В приказе указываются перечень и объемы аттестованных учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, по каждому виду практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения. В приказе на основании результатов аттестации устанавливается срок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах образовательной программы среднего профессионального образования. На основании полученных результатов разрабатывается индивидуальный учебный план обучающегося Записи об аттестованных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах, профессиональных модулях и по каждому виду практики заносятся в зачетную книжку обучающегося. При переводе или отчислении обучающегося указанные записи вносятся в справку, а по окончании Учреждения – в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей и каждого вида практики должны указываться в соответствии с рабочим учебным планом при полном сроке обучения. Версия 1.0 Стр. 6 из 14
7 2.4. Допускается принятие положительного решения о возможности ускоренного обучения в пределах образовательной программы СПО при неполном перезачете необходимого учебного материала. В этом случае в приказе о перезачете результатов предшествующего обучения определяется график ликвидации задолженности (Приложение 5), возникшей при переходе к обучению по ускоренной образовательной программе СПО. Если обучающийся, получающий образование по индивидуальному учебному плану, предусматривающему ускоренное обучение, не может продолжать обучение по указанной образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или) способностей или не исполнением установленного графика ликвидации задолженности), то он продолжает обучение по учебному плану соответствующего года обучения. III. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ 3.1. Ускоренное обучение в пределах образовательной программы СПО осуществляется на основе индивидуального учебного плана, который формирует индивидуальную образовательную траекторию обучающегося. Индивидуальный учебный план разрабатывается Учреждением для одного обучающегося или группы обучающихся на основе результатов перезачета (при формировании ускоренной образовательной программы СПО) и (или) результатов анализа предшествующей практической подготовки, способностей обучающегося, его опыта работы. Индивидуальный учебный план разрабатывается по форме рабочего учебного плана осваиваемой образовательной программы, без учета перезачтенных результатов предшествующего обучения Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при ускоренном обучении в пределах образовательной программам СПО определяется в индивидуальном учебном плане и не должно превышать установленной федеральными требованиями нормы на промежуточную аттестацию При ускоренном обучении в пределах образовательной программы СПО, Учреждение не предусматривает сочетание различных форм обучения Индивидуальный учебный план должен предусмотреть объем учебного времени на все компоненты обязательной и вариативной части циклов, разделов образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС СПО. Срок освоения образовательной программы СПО устанавливается Учреждением. Версия 1.0 Стр. 7 из 14
8 Приложение 1 Процесс организации зачисления на ускоренное обучение Заявление о приёме в образовательную организацию Протокол рекомендуемых к зачислению приёмной комиссией поступающих. Рассмотрение заявлений приёмной комиссией о приёме в учреждение. Приказ о зачислении в учреждение. Срок: не позднее следующего дня заседания приёмной комиссии Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану. Срок: в течении 7 рабочих дней после издания приказа о зачислении. да нет Рассмотрение заведующими отделений заявлений об ускоренном обучении. Срок: в течении 3 рабочих дней с даты подачи заявления Протокол о перезачете результатов обучения, освоенных в процессе предшествующего обучения, аттестации обучающегося в форме выполнения практического задания, собеседования, тестирования Перезачет всех результатов предшествующего обучения Перезачет части результатов предшествующего обучения Приказ об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану. Срок: не позднее следующего дня со дня подписания протокола Ознакомление обучающегося под роспись с приказом Срок: не позднее 7 рабочих дней после подписания приказа. Индивидуальный учебный план 1.Индивидуальный учебный план 2. График ликвидации задолженности Запись в зачётную книжку перезачтенных результатов обучения Версия 1.0 Стр.8 из 14
9 Приложение 2 Форма заявления об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану Директору КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности» От (Фамилия Имя Отчество) заявление Прошу перевести меня на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану по программе очной/заочной формы обучения, с учетом ранее полученного образования (среднего профессионального по программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих), по программам подготовки специалистов среднего звена, высшего образования, имею достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы лет) по профессии/специальности (нужное подчеркнуть) и провести перезачет учебных дисциплин и (или) их разделов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, практик. Имею документ об образовании и/или квалификации об окончании (полное наименование образовательной организации) серия и номер документа об образовании и/или квалификации серия, номер приложения к документу об образовании и/или квалификации. Приложения: 1. Копия документа об образовании и/или квалификации 2. Копия приложения к документу об образовании и/или квалификации 3. * дата (подпись) Ф.И.О *Иные документы копия трудовой книжки, копии документов об освоении программам дополнительного профессионального образования (свидетельства, удостоверения, дипломы) Версия 1.0 Стр. 9 из 14
10 Приложение 3 Форма протокола о перезачете результатов обучения Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г номер отделения Протокол о перезачете результатов обучения, освоенных в процессе предшествующего обучения, аттестации обучающегося в форме выполнения практического задания, собеседования, тестирования в соответствии с установленным порядком об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования в КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности», заявление обучающегося (Фамилия Имя Отчество студента) о переводе на ускоренное обучение по индивидуальному учебному по программе подготовки квалифицированных рабочих (служащих), специалистов среднего звена (нужное подчеркнуть) (наименование программы) и представленных документов об образовании и/или квалификации об окончании (полное наименование образовательной организации) серия и номер документа об образовании и/или квалификации серия, номер приложения к документу об образовании и/или квалификации, (иные документы) перезачитываются следующие результаты предшествующего обучения: Версия 1.0 Стр. 10 из 14
11 Результаты предшествующего обучения Учебные дисциплины и (или) их разделы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, практики Количеств о часов (в случае наличия в представл енных документа х) Оценка (пропись ю) Перезачет, согласно рабочего учебного плана при полном сроке обучения по профессии/специальности Учебные дисциплины и Количе Форма Оцен (или) их разделы, ство промежуточн ка междисциплинарные часов ой аттестации (проп курсы, (Э, З,ДЗ, исью профессиональные Э(к)) ) модули, практики Не подлежат перезачету: Результаты предшествующего обучения Пояснения Учебные дисциплины и (или) их разделы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, практики Количество часов (в случае наличия в представленны х документах) Оценка (прописью) Пример: 2 отсутствие учебных дисциплины и (или) их разделов, междисциплин арных курсов, профессиональ ных модулей, практик в рабочем плане Рекомендуется установить срок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы Заведующий отделением (Ф.И.О) (подпись) Ознакомлен (Ф.И.О студента) (дата) (подпись) Версия 1.0 Стр. 11из14
12 Приложение 4 Образец Приказа о перезачёте результатов предшествующего обучения Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ПРИКАЗ Приказ о перезачёте результатов предшествующего обучения ПРИКАЗ На основании установленного порядка об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования в КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности», протокола от о перезачете результатов обучения, освоенных в процессе предшествующего обучения, личного заявления обучающегося по основной профессиональной образовательной программе Приказываю: 1. Перезачесть результаты предшествующего обучения по перечню в объёме указанному в Приложении1 к приказу. 2. Установить срок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы. 3. Зачислить обучающегося в группу. 4. Заместителю директора по учебной работе разработать индивидуальный учебный план * в пределах осваиваемой образовательной программы среднего профессионального образования, в двух экземплярах. Один экземпляр под роспись передать обучающемуся. Заверенную копию в личное дело обучающегося. Срок 7 рабочих дней. 5. Заведующему отделением оформить запись в зачётной книжке о перезачтёных результатах предшествующего обучения, в порядке и сроки установленные локальными актами Учреждения Версия 1.0 Стр. 12 из 14
13 6. Заведующему отделением ознакомить обучающегося с приказом под роспись. С приказом ознакомлен: Заместитель директора по учебной работе Заведующий отделением (Ф.И.О) (дата) (подпись) Обучающийся * график ликвидации задолженности, в случае необходимости Приложении1 к приказу от о перезачёте результатов предшествующего обучения п/п Учебные дисциплины и (или) их разделы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, практики Количество часов Форма промежуточной аттестации (Э, З,ДЗ, Э(к)) Оценка (прописью) Версия 1.0 Стр. 13 из14
14 Приложение 5 Форма графика ликвидации задолженности Согласовано Заместитель директора по УР г Заместитель директора по УПО г Утверждаю Директор КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности» г График ликвидации задолженности Студент Форм обучения Группа Специальность/профессия на ликвидацию задолженности образовавшуюся в следствии перевода на ускоренное обучение по по индивидуальному учебному плану Учебные дисциплины и (или) их разделы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, практики Количеств о часов Форма отчётности/конт роля* Ф.И.О преподава теля Срок сдачи (дата, время в часах) *для прохождения промежуточной аттестации в форме зачёта, дифференцированного зачёта, экзамена, экзамена комплексного, экзамена (квалификационного) необходимо получить направление у заведующего отделением Заведующий отделением Ознакомлен (Ф.И.О) (дата) (подпись) (Ф.И.О студента) (дата) (подпись) Версия 1.0 Стр. 14 из 14
docplayer.ru