Ветеринар обучение заочно – Факультет заочного и очно-заочного обучения Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина — Учёба.ру

Содержание

ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина

Основная задача факультета заочного и вечернего (очно-заочного) образования – обеспечение гарантий качества в образовательной деятельности:

  • в обеспечении потребности государства и общества в специалистах и научных кадрах в области ветеринарной медицины, зоотехнии и биотехнологии с уровнем социальной и профессиональной компетенции, соответствующим требованиям образовательных стандартов;
  • в стремлении добиться лидирующих позиций академии на рынке образовательных, научных и инновационных услуг для обеспечения непрерывного образования в области ветеринарной медицины и биотехнологии.

Заочное и вечернее ветеринарное образование
студентов в МВА

Еще при советской власти, учитывая настойчивое желание ветеринарных работников среднего звена повышать свою квалификацию без отрыва от производства, а также растущую потребность животноводческого сектора в ветеринарных специалистах высшей квалификации, Министерство высшего и среднего специального образования СССР разрешило с 1956 года открыть заочный ветеринарный факультет в составе Московской ветеринарной академии.

В годы перестройки из-за финансовых трудностей и разрыва межрегиональных связей временно была приостановлена функция данного факультета. Однако, в 1998 году в целях интенсификации подготовки для сельского хозяйства высококлассных специалистов из среды сельской молодежи было принято решение о возобновлении деятельности заочного ветеринарного факультета (с 2002 года факультета заочного и очно-заочного образования).

Учебный процесс на факультете базируется на дисциплинах, включенных в Федеральный компонент, национально-региональный (ВУЗовский) компо-нент, а также дисциплинах и курсах по выбору студента, устанавливаемых Ученым советом академии.

Подготовка специалистов без отрыва от производства по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения ведется по основным профессиональ-ным образовательным программам, направленным на решение задач последовательного повышения профессионального уровня, подготовку специалистов соответствующей квалификации.

Программы бакалавриата:
  • 36.03.01 – ветеринарно-санитарная экспертиза (очно-заочная форма обучения) – 5,5 лет
  • 36.03.02 – зоотехния (заочная форма обучения) – 5 лет
  • 38.03.07 – товароведение (заочная форма обучения) – 5 лет
Программы специалитета:
  • 36.05.01 – ветеринария (очно-заочная и заочная форма обучения) – 5,5 -6 лет
Программы магистратуры:
  • 06.04.01 – биология (очно-заочная форма обучения) 2,5 года
  • 19.04.01 – биотехнология (очно-заочная форма обучения) 2,5 года
  • 36.04.01 – ветеринарно-санитарная экспертиза (очно-заочная форма обучения) 2,5 года
  • 36.04.02 – зоотехния (очно-заочная форма обучения) 2,5 года

Очно-заочная (вечерняя форма) обучения существует в ветеринарной академии с 2002 года. Она дает возможность получить диплом ветеринарного врача, не имея среднего специального образования и продолжать работу без отрыва от производства.

По очно-заочной форме предусмотрена блочно – модульная система обучения. Изучение каждого предмета длится 2-6 месяцев, после чего студенты аттестуются по данному предмету. Это позволяет им легче усваивать учебный материал и избегать сложностей при сдаче зачетов и экзаменов.

  • Студенты имеют возможность совмещения работы и учебы, то есть сразу применять полученные знания и навыки на практике.
  • Занятия по очно-заочной (вечерней) форме, как правило, проводятся несколько раз в неделю в будние и выходные дни.
  • Контакты студентов и педагогов носят регулярный характер, процесс обучения проходит более планомерно, а контроль организуется с гораздо большей периодичностью.

Заочная форма обучения

Отделение зоотехнологий и агробизнеса

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются все виды сельскохозяйственных животных, домашние и промысловые животные, птицы, звери, пчелы, рыбы, технологические процессы производства продукции животноводства, корма растительного и животного происхождения. На отделении можно пройти специализацию по звероводству, пчеловодству, овцеводству, коневодству, скотоводству.

Отделение товароведения

Основные виды профессиональной деятельности: закупка и реализация товаров и сырья животного происхождения, экспертиза качества при закупках, хранении и реализации товаров, анализ спроса и предложений, реклама товаров, оценка потребительской стоимости и конкурентоспособности товаров (меха, шкуры и т.п.), переработка и реализация пищевых продуктов животного происхождения (мясо, молоко, рыба, мёд и т.д).

Отделение ветеринарной медицины

Ветеринарный врач применяет свои знания в ветеринарных клиниках, жи-вотноводческих хозяйствах, на конных заводах, мясокомбинатах, на таможнях, в зоопарках, питомниках служебных собак; осуществляет ветеринарно-санитарный контроль за продуктами в лабораториях продовольственных рынков. На протяжении всего периода обучения студенты имеют возможность заниматься научно-исследовательской работой на кафедрах и в научных лабораториях.

mgavm.ru

Факультет заочного и очно-заочного обучения Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Заочное ветеринарное: неизлечимая хроника — Зооинформ

 

 

Екатерина Савицкая

 

 

Состояние высшего образования — один из самых больных вопросов для нашего ветеринарного сообщества. И, судя по затянувшимся реформам, он вечный. А ведь речь идёт о профессии, представители которой обеспечивают биологическую и продовольственную безопасность страны. Профессиональные объединения бьют в набат, но слышит ли их государство?

 

 

Образовательный кризис продолжается уже более двадцати лет. Он ежегодно обсуждается на крупнейших научно-практических форумах; Ассоциация практикующих ветеринарных врачей и Российская ветеринарная ассоциация неоднократно поднимали проблему, проводили круглые столы, обращались с конструктивными предложениями. К сожалению, без особого успеха.

Ещё в преддверии перехода на двухступенчатую систему высшего образования, президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Сергей Середа недоумевал: «Если руководство вузов, члены УМО и Департамент научно-технической политики и образования Минсельхоза РФ имеют недостаточно «степеней свободы», чтобы достучаться до высших эшелонов власти, что им мешает использовать огромный потенциал профессионального сообщества, чтобы проводимая реформа дала положительный результат?».

Минуло семь лет. Нельзя сказать, что «воз и ныне там»: он сдвинулся, но едет по какой-то странной траектории, периодически давая задний ход. С высоких политических трибун декларировано, что высшая школа нуждается в переделке в соответствии с мировыми стандартами, а на практике некоторые нововведения грозят только увеличить разрыв с заявленным идеалом. Потому что призваны в первую очередь снизить затраты государства на финансирование образовательной сферы, а не обеспечить качество высшего образования.

Никто не отрицает наличия объективных факторов, которые подталкивают к такому подходу: социальная и экономическая нестабильность, а также дефицит финансовых средств на фоне падения цен на нефть только усилились. Неоднократно говорилось и о неполноте нормативной правовой базы, о том, что законодательные акты дублируют или даже противоречат друг другу.

Возьмём непобедимость заочной формы обучения. Заочники-ветеринары в нашей стране появились от беды, чтобы хоть как-то закрыть кадровые «дыры», образовавшиеся после революции и двух мировых войн. Если учесть, что дипломированный ветеринар по умолчанию должен и оперировать, и роды принимать, неполноценность заочного образования по данной специальности очевидна. Ветеринария входит в Перечень направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или в форме экстерната не допускается (утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г за № 1473). Этот утверждённый перечень до сих пор в силе. Однако 3 сентября 2015 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №962 введён в действие федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности Ветеринария (уровень специалитета), допускающий обучение слушателей по очной, очно-заочной и заочной формах обучения. Это противоречит положениям Постановления Правительства Российской Федерации. Есть версия, что это «техническая ошибка, допущенная при согласовании проекта образовательного стандарта с заинтересованными лицами и организациями». Очередной «подпоручик Киже»? Только ошибся не писарь, а… кто? Компьютер? И собираются ли ошибку исправлять?

Кроме нашей страны, в мире заочная форма образования в ветеринарии не предусмотрена и не применяется. Это свидетельствуют не только Всемирная ветеринарная ассоциация по болезням мелких домашних животных (WSAVA) и Европейская федерация ветеринарных ассоциаций по болезням мелких домашних животных (FECAVA), но и Всемирная организация здравоохранения животных (OIE), широко известная как Международное эпизоотическое бюро, одна из старейших и влиятельнейших межправительственных организаций. Сторонники заочной формы обучения обычно указывают, что учиться заочно разрешено только тем, кто имеет профильное среднее специальное образование. Мол, дайте шанс ребятам из глубинки, у которых нет денег на обучение с отрывом от производства. И потом, если их отпустить учиться в Центр, они «на землю» работать уже не придут. Да, это серьёзная проблема, но решать её надо не за счёт понижения профессионального уровня. И заочники тоже стремятся сбежать в города лечить домашних любимцев.

Бывало, заочно получали ветеринарное образование специалисты-медики, например, офтальмологи, к которым обращались их коллеги-айболиты, пока собственные специалисты не выросли. Этот вариант имел меньше негативных последствий, так как медики своё мастерство и экспериментальные методы лечения отрабатывали на собаках и умели работать хотя бы с этим видом четвероногих пациентов. Есть и те, кому диплом нужен только для торговли ветеринарными препаратами: в тех же медвузах фармацевт может учиться заочно, лечебник — ни в коем случае, а у ветеринаров разделения нет, приходится учиться на врача широкого профиля.

Но сейчас ищут лазейки получить экстерном диплом ветеринарного врача люди с непрофильным образованием. «Я очень люблю животных, хочу их лечить, но нет времени куда-то ехать и ходить на занятия каждый день», — вариации данной фразы часто встречаются на форумах в интернете. Пугает, что есть и советы, где и как стать врачом, не затрачивая сил и времени.

Определённые надежды ветеринарного сообщества связаны с приходом в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации новой команды. В начале этого года Сергей Середа от имени Ассоциации практикующих ветеринарных врачей в очередной раз обратился с предложением безотлагательно создать постоянно действующий совет по реформе ветеринарного образования под председательством первых лиц Минсельхоза. «Мы чётко понимаем, —
сказано в письме, — что речь идёт не о косметическом ремонте системы ветеринарного образования, а о генеральной реконструкции. На это, в первую очередь, нужны не деньги, а политическая воля. И, не сомневаюсь, она есть». Ассоциация выразила готовность участвовать в процессе как собственными силами, так и привлекая всемирно признанных экспертов и представителей зарубежных ВУЗов, уже прошедших путь реформ.

При увеличении числа выпускников ветеринарных ВУЗов и кафедр, имеется дефицит грамотных специалистов во всех областях ветеринарии. Да, подготовка ветеринарного специалиста требует гораздо больше капиталовложений, чем подготовка юриста, филолога или экономиста. Но недоработки плохо выученного ветеринарного специалиста обходятся государству ещё дороже. Отдельно была поднята и проблема заочников.

Пока что самый сильный отклик пришёл от руководства ряда вузов, которые, получив копии писем с описанием насущных проблем ветеринарного образования, восприняли критику, включая «покушение» на заочников, крайне болезненно. Сергей Владимирович не ожидал такого эффекта и признаёт, что факты изложены более эмоционально, чем обычно принято в официальной переписке, но наличие самих фактов от стиля изложения не зависит. «Это был крик души, мы уже отчаялись донести до людей всю серьёзность проблем нашей высшей ветеринарной школы», — сказал он.

Без высокопрофессиональной ветеринарной помощи не будет ни здоровья у наших домашних любимцев, ни подъёма животноводства, ни эпизоотической и продовольственной безопасности. Поэтому Ассоциация практикующих ветеринарных врачей всё-таки надеется, что её призывы к сотрудничеству будут замечены теми, кто отвечает за реформу ветобразования.

 

 

СВМ № 2/2016

zooinform.ru

Факультет заочного и очно-заочного обучения Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Профессия Ветеринар — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Дистанционное обучение ветеринаров – обучение ветеринарии дистанционно

Учиться на ветеринара дистанционно вполне возможно, если у вас есть практические знания и вы хотите улучшить свой уровень. Если их нет, и выбора нет – дистанционное обучение на ветеринара не для вас.

Ветеринар – профессия, связанная с жизнью и здоровьем животных. Ветеринар лечит живой организм, проводит профилактику, делает операции, проводит различные процедуры. Поэтому, как вы понимаете, дистанционное обучение ветеринарии «с нуля» невозможно. Невозможно научить дистанционно, как прооперировать аппендицит у кошки, как сделать прививку попугайчику или вылечить зубы собаке. Для всего этого нужны обязательно практические занятия, которые входят в программу обучения в вузах. Даже анатомию студенты изучают на практике. Так гораздо нагляднее и понятнее, чем изучать ее по картинкам, ведь работать ветеринар будет не с картинками, а с существами из плоти и крови.

Тем не менее, дистанционное обучение ветеринарии возможно для выпускников средне-специальных учебных заведения, имеющих квалификацию ветеринарный фельдшер или для выпускников вузов, желающих повысить свою квалификацию или получить специализацию ветеринара.

Смотрите также:

Преимущества дистанционного обучения ветеринарии

Дистанционное обучение ветеринарии имеет ряд преимуществ. Это возможность выбрать для занятий наиболее удобное для себя время и место, комфортный темп занятий, можно потратить любое время на изучение, а не только строго ограниченное уроком. Это модульность и возможность самостоятельно формировать подходящий план обучения из набора учебных модулей. Это возможность не прерывать работу ради обучения, а продолжать и работать и учиться без отрыва от производства.

Дистанционное обучение ветеринару дает возможность обращения к многообразным источникам информации (электронным библиотекам, базам данных и т. д.), интерактивному общению не только с преподавателем, но и с обучающимися из разных городов. Дистанционное обучение, также, недорого, относительно очного, и доступно многим. Также преимуществом является технологичность, возможность использовать в процессе обучения новейших разработок и исследований, современных информационных технологий.

Также, дистанционное образование для ветеринара открывает возможность получить его независимо от состояния здоровья, места жительства или материальной обеспеченности. Лёгкость хранения учебных материалов позволяет иметь в доступе все эти материалы в любой момент, не нужно покупать и хранить учебники и конспекты. Еще один плюс – дистанционное обучение ветеринарии, как и любой другой специальности, стимулирует самостоятельность и умение самостоятельно мыслить. Помогает развить целеустремленность, способность принимать правильные решения, ответственность, развивает интеллект.

Где пройти дистанционное обучение ветеринару?

Разновидность дистанционного обучения – заочное обучение для выпускников ссузов предлагают все ведущие вузы страны, где есть факультеты ветеринарии. Московские вузы – не исключение.

При Российском университете дружбы народов есть центр дополнительного профессионального образования, где есть богатый выбор коротких курсов по разнообразнейшим темам, от патологической физиологии до диетологии и хирургии. РУДН дает ветеринарное образование на уровне мировых стандартов.

В Московской государственной академии ветеринарной медицины  имени К.И.Скрябина также есть факультет заочного обучения.

ФГБУ «ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ» проводит дистанционное обучение ветеринаров в формате вебинаров, чтобы обсудить проблемные вопросы во многих областях государственной деятельности системы ветеринарной службы России. В числе прочего, на вебинарах обсуждаются вопросы проведения противоэпизоотических мероприятий на территории России, обзор в целом эпизоотической ситуации по стране, нормативно-правовое регулирование.

Студент, закончивший вуз по заочной форме обучения, так же как и закончивший по очной форме,  не будет иметь узкой специализации, но получит всестороннее развитие по всем медицинским направлениям, будет для животных терапевтом, хирургом, гинекологом, паразитологом, окулистом и всеми другими специальностями одновременно. В целом, ветеринар занимается охраной здоровья домашних, сельскохозяйственных и пушных промысловых животных, проводит профилактическую вакцинацию, диагностирует и лечит животных, ведет амбулаторную практику, проводит экспертизу продуктов, контроль качества мяса и санитарных условий хранения, контролирует условия содержания животных.

Студенты дистанционной формы обучения ветеринарии должны обладать теми же качествами, что необходимы любому ветеринару. Это доброта, любовь к животным, терпение, память, внимательность, наблюдательность, хорошая мелкая моторика рук. Хорошие ветеринары востребованы экономикой и могут работать в ветеринарных клиниках, промысловых хозяйствах, мясокомбинатах, цирках, конюшнях, сельскохозяйственных предприятиях, звероводческих хозяйствах, в магазинах и на рынках.

Подводя итог, можно сказать, что дистанционное обучение ветеринаров – прогрессивный метод, оно удобно и полезно. Но именно дистанционное обучение ветеринарии возможно, только если у вас уже есть среднее или высшее очное ветеринарное образование. Для повышения квалификации этот метод подходит как нельзя лучше.

medcollege5.ru

Обучение на ветеринара | Обучение ветеринарии в Москве

Мечтаете о благородной медицинской профессии? Тогда обучение на ветеринара – это то, что обязательно вам подойдет. Пройдя учебу на ветеринара, вы сможете помогать тем, кто больше всего в этом нуждается.

Звери тоже болеют, как люди, и как и у людей у них может быть насморк, желудочное расстройство или даже депрессия. Но, к сожалению, в отличие от людей, животные не могут говорить, не могут пожаловаться, что их беспокоит, поэтому доктору-ветеринару вдвойне важно пройти хорошее обучение на ветеринара. Чтобы уметь поставить диагноз бессловесному пациенту, доктор должен хорошо знать свое дело.

Не только обучение на ветеринара, но и работа гораздо сложнее и труднее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых у животных есть характер, у больных животных этот характер может резко испортится и нужно быть готовыми, что животное будет сопротивляться оказанию медицинской помощи. Во-вторых, характер есть и у их хозяев и ветеринар должен уметь найти общий язык и с хозяевами тоже. В-третьих, ветеринару лечить приходится не только милых кошечек и щенят, но и, например, лошадей или быков (например, на животноводческих предприятиях, в частных конюшнях, в цирке). А это уже несколько другой подход. В-четвертых, работа может быть грязной и брезгливому человеку такая точно не подойдет.

Смотрите также:

Учеба на ветеринара

Чтобы выбрать учебу на ветеринара, человек должен очень любить животных. Так же, как и любой другой врач, ветеринар должен быть ответственным, хорошо запоминать большой объем информации, иметь хорошую моторику рук, ведь ветеринары – универсальные врачи и часто не только проводят осмотр и выписывают лекарства, но и делают операции. Нужно знать физиологию и болезни животных, владеть методами лечения и обследования, знать современные лекарства.

Чтобы быть ветеринарным врачом, нужно получить высшее образование. Выпускник, ветеринарии обучение прошедший в средне-специальном учебном заведении, может работать фельдшером.

Обучение ветеринаров и ветеринарии в Москве

Обучение ветеринарии в Москве можно пройти, например, в Московской ветеринарной академии имени Скрябина, Российском университете дружбы народов, Московском государственном университете прикладной биотехнологии. Студенты получают квалификацию «Ветеринарный врач общего профиля». При поступлении нужно сдавать результаты ЕГЭ по биологии, химии, русскому и математике.

В столице много возможностей найти подходящее учебное заведение. Обучение на ветеринара Москва может предложить также в Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева. Этот вуз подойдет тем, кто планирует работать в сельском хозяйстве.

Учеба на ветеринара в Москве также возможна в Военно-ветеринарном институте.

На ветеринарных отделениях нет специализаций. Все пять лет учебы на ветеринара на очном отделении или шесть на заочном, студенты получают основную базовую подготовку, универсальную, по всем возможным направлениям.

Преподаваемые в вузах дисциплины, условно, делятся на три группы. Первая группа обучения ветеринаров –  ветеринарно-биологические дисциплины – физиология, анатомия, микробиология, морфология и так далее. Студенты изучают особенности строения организма разных видов животных, как возникают те или иные болезни, узнают о возбудителях и переносчиках инфекций и лекарствах, с помощью которых их нужно лечить. Вторая группа учебы – дисциплины клинические – терапия, акушерство. Более конкретно изучаются наиболее распространенные болезни животных, какие есть способы их диагностики, профилактики и лечения. Третья группа обучения ветеринаров – это ветеринарная санитария – гигиена, санитарная экспертиза. Здесь студенты изучают действие на животных внешних раздражающих факторов, воздействие среды обитания.

Конечно, если студент заинтересовался какой-то определенной отраслью ветеринарии, он может дополнительно получать информацию на других кафедрах, в студенческих научных обществах и кружках.

В ветеринарии нет интернатуры или ординатуры, в отличие от «человеческой» медицины. Диплом о пройденном обучении на ветеринара, дает статус врача и право вести ветеринарную практику. Если выпускник хочет получить специализацию, он может поступить в аспирантуру.

Ветеринар – это врач, он должен обладать качествами врача и, как все врачи, он должен любить своих пациентов. Поэтому, прежде чем выбрать учебу на ветеринара, стоит хорошенько подумать, достаточно ли вы любите животных, чтобы выполнять эту нелегкую работу. 

medcollege5.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *