Профессия Юрист-международник — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ТВОЙ ВЫБОР — Профессия «Юрист»
Из множества специальностей в области юриспруденции отметим ключевые.
Судья… Эта профессия считается одной из самых сложных юридических специализаций. Человек, занимающий такую должность, обязан безукоризненно знать все законы, права и нормы. Он анализирует имеющиеся доказательства и на их основании принимает решения.
У судьи особый статус: он независим и подчиняется только действующему законодательству, которое гарантирует ему неприкосновенность и несменяемость. Судьёй может стать специалист в возрасте от 25 лет, имеющий стаж юридической службы не менее пяти лет и с успехом прошедший квалификационный экзамен.
Судейство связано с некоторыми запретами: судьи не имеют права заниматься предпринимательством, принадлежать к каким бы то ни было движениям и политическим партиям, избираться народными депутатами.
Данная профессия ещё и довольно опасная: лица, находящиеся под следствием, могут оказывать на судью давление путём запугивания как его самого, так и членов семьи.
Прокурор (от латинского procurare – «ведать, управлять») помимо участия в судопроизводстве осуществляет прокурорский надзор, то есть следит за тем, чтобы законы выполнялись. Также он ведёт деятельность по предотвращению преступлений. Если прокурор считает, что кем-то нарушается закон, он санкционирует начало следствия, а затем передаёт дело в суд и поддерживает там сторону обвинения.
Чтобы стать прокурором, необходимо пройти специальную дополнительную подготовку.
Следователь – это сотрудник прокуратуры, который расследует все уголовные правонарушения, начиная от краж и убийств и заканчивая масштабными политическими преступлениями.
Следователь изучает и фиксирует всё касательно совершённого преступления: выявляет и изучает улики, анализирует результаты экспертиз и протоколы опросов свидетелей, устанавливает предполагаемые мотивы нарушения законов, устанавливает личности подозреваемых и допрашивает их. После всего этого он составляет обвинительное заключение и передаёт прокурору.
При поступлении заявления от потерпевшего следователь открывает дело и ведёт расследование. Затем на основании собранных доказательств он решает, целесообразно ли передавать дело в суд.
Адвокат (от латинского advoco – «приглашаю») оказывает квалифицированную юридическую помощь физическим и юридическим лицам, а также защищает их права и интересы в суде.
Стать адвокатом может юрист со стажем работы от двух лет, который к тому же не менее года стажировался в адвокатском деле, после чего успешно сдал специальный экзамен и получил статус адвоката от комиссии адвокатской палаты.
Следует отметить, что адвокат не может находиться на государственной службе, поскольку в своей работе должен быть полностью независим и подчиняться только закону. Зато он имеет право заниматься преподаванием, вести радио- и телепередачи, колонку в прессе, открывать собственную адвокатскую контору в частном порядке.
Нотариус (от латинского notarius – «писарь, секретарь») – это юрист, имеющий специальные полномочия для совершения самых различных нотариальных действий. Его функция – официальная регистрация и удостоверение сделок, выдача свидетельств о праве на наследство, наложение и снятие запретов отчуждения имущества, заверение подлинности подписей, документов и их копий и т. д.
Чтобы работать нотариусом, нужно предварительно пройти стажировку в любой государственной или частной нотариальной конторе, после чего сдать специальный квалификационный экзамен для получения лицензии на занятие нотариальной деятельностью.
Юрисконсульт (от латинского juris-consultus – «правовед») состоит при какой-либо организации и зорко следить за тем, чтобы все действия, как с её стороны, так и по отношению к ней, были полностью законны. Также этот специалист консультирует учредителей, сотрудников по возникающим в ходе работы юридическим вопросам, а ещё помогает в вести делопроизводство в соответствии с буквой закона.
Юрист-международник занимается юридическими вопросами внешнеэкономической и дипломатической деятельности. Данное направление считается не только очень престижным, но и чрезвычайно сложным, поскольку от такого срециалиста требуется высочайший уровень квалификации. Юрист-международник должен блестяще знать как российское, так и международное право, свободно владеть английским языком. В зависимости от контрагента в работе могут применяться и другие языки – немецкий, итальянский, французский, китайский…
«Ареал обитания» человека с юридическим образованием широк. Помимо частной практики, свою карьеру он может строить в государственных организациях, коммерческих предприятиях, органах власти, силовых структурах, банках, страховых компаниях.
В зависимости от выбранной сферы юрист подготавливает и составляет договоры, контракты и юридические заключения; ведёт консультации по правовым аспектам; участвует в переговорах, где нужна юридическая помощь; представляет интересы клиента в суде или в органах государственной власти; анализирует действующее законодательство и занимается составлением аналитических документов по различным правовым вопросам.
Сегодня почти во все области жизни пришли автоматизация. Наверняка технический прогресс повлияет и на характер труда юристов. Возможно, уже очень скоро им на помощь придут программы интеллектуального анализа текстов: компьютеры будут подсказывать, где и какие правки внести в договоры и прочие документы, чтобы они полностью соответствовали букве закона. Тем не менее профессия юриста останется актуальной во все времена, ведь всё равно в сложных, нестандартных ситуациях требуется консультация не машины, а опытного человека.
профессий: Юристы | Encyclopedia.com
Становление юридической профессии в новой американской нации происходило в основном в судах. Юристы создали ассоциации адвокатов, сравнимые с современными медицинскими обществами и министерскими ассоциациями, и создали различные образовательные предприятия для подготовки студентов к профессии. Однако эти институты оказались недолговечными, и суды явно перевесили их в формировании адвокатуры. В отличие от работы врачей и служителей, повседневная работа юристов собирала их вместе на зрелищном форуме, где они могли спорить, сотрудничать, брататься и развивать сплоченность общих обычаев закона. Особенно это касалось окружных судов, образовавшихся в восемнадцатом веке в колониях в грубом подражании английским.0004 nisi prius , что такие профессиональные связи были сформированы. Через такие суды кое-что из того, что тогда называлось королевским правосудием, передавалось в провинции. Как в Англии, так и в Америке судьи и юристы этих высших судов обычно путешествовали, ели, ночевали и пировали вместе, и приятное товарищество этого опыта приветствовалось по обе стороны Атлантики.
Во многом толчком к созданию высших судов в американских колониях послужила британская политика. Попытка установить контроль над колониями и теснее связать их с метрополией предрасполагала британских чиновников к мерам централизации. Особенно это касалось высших судов, где судьи обычно назначались с одобрения короля. Высшие суды быстро переняли некоторые из зрелищных, технических и доктринальных судов Вестминстера. Главный судья Массачусетса Хатчинсон ввел различие между барристером и поверенным, позволив только барристеру выступать в суде высшей инстанции. Таких поверенных выбирали из числа самых ученых и уважаемых поверенных в провинции. Там, где в других колониях были приняты звания (Нью-Джерси также пошел дальше большинства в установлении звания сержантов), верхние чины также обычно были выдающимися доморощенными юристами. Только в Южной Каролине большинство барристеров, добившихся успеха в высших судах, действительно посещали судебные инны в Лондоне. Там, где отличительные звания не применялись, как в Мэриленде и Пенсильвании, резко увеличился разрыв между адвокатами, получившими практику в высших судах, и теми, кто работал в более простой и менее отточенной системе правосудия провинциальных судов. Когда высшие суды Массачусетса начали носить официальные платья и парики, Верховный суд Нью-Йорка быстро принял этот костюм, и эта практика распространилась по колониям. Даже Патрик Генри, презираемый Джефферсоном за его триумф перед судьями-любителями и сельскими присяжными местных судов, знал достаточно, чтобы отказаться от своей оленьей шкуры в пользу достойного черного платья и свеженапудренного парика, когда предстал перед Генеральным судом Вирджинии.
Более того, эти высшие суды принесли с собой не только звание, пышность и новое соблюдение технических вопросов, они также предоставили форум для рассмотрения принципов общественного порядка, обычно определяемых под заголовком «основной закон». Первоначально это юридическое понятие имело дело прежде всего с лицами и их имуществом. Однако во время потрясений в Англии семнадцатого века ему придали широкое политическое значение. Это было наследием сэра Эдварда Коука, юриста, хорошо разбиравшегося в скверных знаниях о феодальных владениях, и в то же время делового человека, активно участвовавшего в крупных политических сражениях того времени. Его Институты пользовались необычайной репутацией среди ученых и честолюбивых американских юристов. Утверждая, что общее право, которое воплощает в себе основной закон, налагает ограничения на королевскую прерогативу и, по-видимому, на полномочия парламента, Кока-кола отождествляла услуги общего права с благословением свободы. Таким образом, основной закон приблизился к гомологичному понятию эпохи — «конституции». Это относилось не к какому-либо конкретному документу, а скорее к совокупности фундаментальных принципов, раскрытых в длинном ряду принятых обычаев, статутов и судебных решений. Именно это имел в виду Джефферсон, когда в 1776 году заявил, что король подчиняет колонистов «юрисдикции, чуждой нашей конституции». И конституция, и основной закон считались бесценными защитниками свободы. Более того, для многих американских юристов восемнадцатого века свобода стала, по выражению Дэниела Дулани, «спасением в политике».
Свобода, как известно, была одним из лозунгов Американской революции. Во время этого конфликта и его последствий делегаты в различных колониях установили новые правила управления, соединив концепции конституции и основного закона в письменных документах, изложенных в форме закона. Создатели федеральной конституции 1787 года, большинство из которых были юристами, пошли еще дальше, описывая свою работу в самом тексте как «Высший закон страны». Истолковывая эту Конституцию как закон, создатели предоставили важный вариант толкования и обеспечения соблюдения основных принципов национального правительства посредством обычных судебных процессов. Таким образом, юристы могут стать ex officio интерпретатором национального кредо. Тем не менее, такие возвышенные интересы были смешаны с самым практичным предприятием в будничном мире американских юристов послереволюционной эпохи.
Как консервативные, так и преобразующие черты Революции проявились в деятельности юристов. Рейтинги в профессии, отражающие аристократическое тщеславие английских традиций, быстро рухнули. Привычки адвокатов с их ученичеством, гонорарами для установления стандарта оплаты и прямыми сделками с клиентами (но в Америке с правом аудиенции во всех судах) стали общими характеристиками американских юристов. Английское общее право, несколько упрощенное и адаптированное к местным условиям, оставалось основой судебной практики в судах. Самый преобразующий эффект революции был косвенным. Подобно тому, как Французская революция заложила основу нового общественного порядка путем конфискации и продажи земель церкви и эмигрантов, так и американская революция в некоторой степени аналогичным образом заложила основу общества средних собственников посредством конфискации и продажи земель. конфискация и продажа земель коренных американцев. Социальные преобразования были менее очевидны в Америке, чем во Франции, потому что церковь и аристократы были доминирующими во Франции, тогда как коренные американцы находились на задворках американского общества. Тем не менее после войны 1812 г., когда индейский «барьер» был в значительной степени устранен, стали очевидны разнообразные характеристики общества, основанного на среднем землевладении. Это было ясно видно на Севере, хотя на Юге оно было скрыто относительно небольшим классом роскошных плантаторов на вершине общества и многочисленным классом чернокожих рабов на дне. Американские юристы были главными агентами в установлении и поддержании правил этого нового общественного порядка.
Земельное право стало основной частью повседневной деятельности юриста. Ноу-хау в отношении судебного разбирательства в отношении права собственности на землю, выселения, вторжения, приказов о въезде и средств правовой защиты для восстановления недвижимого имущества стали важными навыками. Мужчины, у которых была земля для продажи, приходили в окружные суды в дни судебных разбирательств, а судебные тяжбы по поводу поместья и наследства приводили к тому, что рыночная земля попадала в руки юристов и в другое время. Юристы были не только агентами, но иногда и сами предприниматели. В бумагах юристов восемнадцатого и начала девятнадцатого веков часто содержится столько же документов, касающихся их собственной деятельности с недвижимостью, сколько и их судебных дел. Для некоторых юристов смелая спекуляция на фундаментальных принципах правления сопровождалась смелой спекуляцией землей. Джеймс Уилсон, например, сделал блестящую карьеру в юриспруденции и политике, которая привела его от революционной борьбы против Британии к обсуждениям Конституционного собрания и к должности в новом Верховном суде. Возможно, кульминацией его карьеры стали его публичные лекции об американском правительстве и фундаментальном праве перед аудиторией, в которую входили президент Вашингтон, вице-президент Адамс и ведущие члены Конгресса. Тем не менее, вскоре после этого он был в самом низу, позорно умирая в глуши Каролины, скрываясь от кредиторов своих спекуляций землей.
Помимо рынка земли и сопутствующей ему юридической практики, другой растущей отраслью, создавшей возможности для юристов, было развитие демократической политики. С распространением республиканских институтов, породивших множество новых выборных должностей, юристы, обнаружившие, что они умеют влиять на присяжных, оказались столь же искусными в воздействии на электорат. Вскоре в американском правительстве стали преобладать люди с юридическим образованием. Доступ к юриспруденции и политике становился все более открытым для людей с природным умом и хитростью, хотя у них могло быть небольшое формальное образование и скудный доход. И все же юридическая профессия, казалось, давала что-то вроде доморощенной элиты. Уильям Вирт, сын трактирщика, дослужившийся до должности генерального прокурора Соединенных Штатов, утверждал, что талантливые люди в этой стране, как правило, воспитаны в юридической профессии: «Я встречал немного людей с возвышенным интеллектом. чьи силы были направлены на любое другое занятие». В грядущую более эгалитарную эпоху Алексис де Токвиль, один из самых проницательных из многих иностранных гостей, стекавшихся в эту страну, с некоторым удивлением заметил, что американский адвокат кажется своеобразным аристократом, особенно близким к демократии. .
См. также Конституционная конвенция; конституционализм; Конституционное право; Образование: Профессиональное образование; Отцов-основателей; Право: Федеральный закон; Право: государственное право и общее право; Правовая культура; Свобода; Свойство; Верховный суд; Судьи Верховного суда .
Фридман, Лоуренс М. История американского права. 3-е изд. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2005.
Гоф, Дж. В. Фундаментальный закон в английской конституционной истории. Литтлтон, Колорадо: Ф. Б. Ротман, 1985.
Хабер, Самуэль. В поисках авторитета и чести в американских профессиях, 1750–1900 гг. Чикаго: University of Chicago Press, 1991.
Маллетт, Чарльз Ф. Фундаментальный закон и американская революция, 1760–1776 гг. Нью-Йорк: Octagon Books, 1966.
Нельсон, Уильям Э. Американизация общего права: влияние правовых изменений на общество Массачусетса, 1760–1830 гг. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1975; Афины: University of Georgia Press, 19.94.
Samuel Haber
23-1011.00 – Юристы
Представлять интересы клиентов в уголовных и гражданских делах и других судебных процессах, составлять юридические документы, а также управлять или консультировать клиентов по юридическим сделкам. Может специализироваться в одной области или может практиковать широко во многих областях права.
Пример заявленных должностей: Адвокат, присяжный прокурор, генеральный прокурор, городской прокурор, советник, заместитель генерального прокурора, главный юрисконсульт, юрист
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего нового филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Определение последствий для дел из судебных прецедентов или другой юридической информации.
Предоставлять юридические консультации клиентам.
Представлять интересы клиентов в судебных процессах.
Опросите заявителей, чтобы получить информацию, связанную с судебными разбирательствами.
Встретьтесь с лицами, участвующими в юридических процессах, чтобы предоставить информацию и прояснить вопросы.
Изучите соответствующие юридические материалы, чтобы помочь в принятии решений.
Подготовьте юридические документы.
Арбитражные споры между сторонами для разрешения юридических конфликтов.
Надзор за деятельностью другого юридического персонала.
Подготовка документации судебного разбирательства.
Оценка информации, относящейся к юридическим вопросам, в публичных или личных записях.
Законодательные проекты или постановления.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 100 % ответили «Каждый день».
Телефон — 96% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 94% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 81% ответили «Очень важные результаты».
Письма и заметки — 83% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 78% ответили «Каждый день».
Контакты с другими
Важность точности или аккуратности
Свобода принимать решения
Проводите время сидя
Давление времени — 63% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 66% ответили «Очень высокая ответственность».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 11% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Работа с рабочей группой или командой — 57 % ответили «Очень важно».
Последствие ошибки — 60% ответили «Крайне серьезно».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 54% ответили «Каждый день».
Координация или руководство другими — 22% ответили «Очень важно».
Структурированная и неструктурированная работа — 39% ответили: «Много свободы».
Работа с внешними клиентами — 36 % ответили «чрезвычайно важно».
Продолжительность стандартной рабочей недели
Тратьте время на повторяющиеся движения — 19% ответили «Никогда».
Уровень конкуренции
Публичное выступление — 54% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 18% ответили «Совсем не важно».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Родственный опыт
- Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление действиями других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и полномочия
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Комплексное решение проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Ориентация на обслуживание — Активный поиск способов помочь людям.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
вернуться к началу
Знания
Право и правительство — Знание законов, сводов законов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования должен быть у нового сотрудника, чтобы выполнять работу в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется профессиональная степень подробнее
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Разборчивость речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: EI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
к началу страницы
Рабочие ценности
Признание — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности – продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Надежность — Работа требует быть надежным, ответственным и надежным, а также выполнять обязательства.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на связанные с работой проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 61,54 доллара в час, 127 990 долларов в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 833 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Быстрее среднего (от 8% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 48 700
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Профессиональные, научные и технические услуги
Правительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.