Профессия машинист: основные плюсы и минусы выбора
Многие дети в детстве мечтают быть космонавтами, полицейскими, пожарными. Наравне с этими опасными профессиями выбор падает и на машинистов. Многие мечтали управлять огромными составами, доставляя пассажиров или груз в пункт назначения.
Вместе с тем, профессия машиниста достаточно интересна. Это чувство, когда человек понимает , что от его действий зависит очень многое. Кому-то это не по душе. Кто-то наоборот, счастлив, когда может на деле показать свои способности. Для этой профессии нужны люди особого склада характера. Ведь управлять многотонной машиной не так уж и просто. А правильно среагировать на аварийную ситуацию, нужна еще и сила духа. Рассмотрим «плюсы» и «минусы» профессии машиниста.
Положительные стороны
- Романтика. Именно романтика, любовь к поездам толкает многих молодых людей поступать в дорожно-технические училища. Вечерняя прохлада, кофе чтоб не заснуть, стук колес, дорога, уходящая за горизонт, движение навстречу неизвестному. Все эти романтические мысли и идеи навевают приключения и приоткрывают завесу неизвестного. Ведь работая машинистом, можно вдоль и поперек исколесить страну.
- Почетная работа. Профессия машиниста достаточно почетна. В табели о рангах работников железной дороги, она стоит на высокой позиции. Так как работа очень ответственная, требует большого внимания, концентрации. Далеко не каждый способен стать машинистом. Во всем локомотиве машинист самый главный. Оттого на него падает еще больший груз ответственности.
- Льготы. Железнодрожник имеет право пользоваться пакетом льгот. Специальная форма, горячие обеды во время рейсов, средства, выделяемые на лечение. Также, при необходимости, решается вопрос и жилищного фонда. При посещении государственных спортивных секций, работник РЖД выплачивает только половину стоимости занятий. При необходимости покупки топлива для собственных нужд, возможно возмещение стоимости из государственных средств. Также оздоровление работников и их семей, реабилитация и лечение.
- Материальная помощь. Материальные возможности также достаточно привлекательны. Возможность получить единовременную денежную помощь. Оплачиваемые отпуска, дополнительная оплата перед отпускными на оздоровление. Также выплачивается единоразовая выплата, если работник пострадал из-за ЧП.
Основные минусы профессии
Здоровье
Будущий работник должен быть физически здоров. В машинисты не берут людей с проблемами опорно – двигательного аппарата, болезнями сердца, сосудов, бронхиальной астмой. Никаких отклонений от нормы по зрению быть не может. Люди дальтоники, страдающие близорукостью или дальнозоркостью, здесь не допускаются. Перед каждым выездом, машинистов тестирует врач. Проверяет давление, частоту пульса, температуру тела. Также, врач делает тест на отсутствие алкоголя в крови.
Длительное обучение
Это, пожалуй, одна из самых длительных по обучению профессий. Сначала нужно поступить в дорожно-техническое училище на профессию помощника машиниста. Там, на специальных тренажерах, студент учится управлять поездом. По истечении четырех лет подготовки и успешной сдачи экзаменов, студент проходит двухлетнюю практику. Далее помогает машинисту первого класса в работе. При условии безаварийного труда в течении двух лет, помощник машиниста направляется на учебу курсом девять месяцев.
После удачной сдачи курсов, и безаварийной работы в течении трех месяцев, присваивается звание машиниста. Уже работая машинистом, человек направляется в дорожно-техническую школу на один месяц, где после сдачи экзаменов получает звание машиниста третьего класса.
В ранге «третьеклассника» необходимо проработать минимум два года. Далее, снова работника отправляют на учебу в дорожно-техническую школу (Ростов), где он получает второй класс квалификации.
Для успешного повышения до машиниста первого класса, также необходимо доработать два года, снова пройти переквалификацию в течении месяца. Таким образом, весь срок обучения от стужента дорожно-технического училища до машиниста первого класса занимает приблизительно десять лет. Это дольше, чем даже профессия врача.
Предельная внимательность
Вождение локомотивов очень ответственная профессия. Перед выездом машинист обязательно проверяет свой локомотив. Проверяет автосцепку, тормоза, толщину колодок, пружины, буксы, правильность регулировки воздухораспределителя. Внимательно смотрит на наличие пломб на топливном баке и агрегатах, правильность открытия ручек. Все это залог безаварийной поездки. Вместе с помощником машиниста получает предрейсовый инструктаж. Далее получает документы на рейс.
Во время рейса, машинисту долгое время приходится сидеть за пультом управления. Эти долгие и утомительные часы достаточно изматывают. Чтобы машинист не заснул, через равные промежутки времени подается сигнал, загорается яркая лампочка. Если машинист не нажмет рукоятку бдительности, значит он заснул или потерял сознание. В таком случае срабатывает автостоп поезда.
Также, машинисту необходима быстрая реакция на появление нештатных ситуаций. Для этого, еще в дорожно-техническом училище, на специальном тренажере отрабатывается реакция на аварийные ситуации и их предотвращение.
Вывод
Итак, очевидно, что профессия машиниста связана со многими трудностями. Человек, управляющий локомотивом должен быть внимателен, стрессоустойчив, спокоен, технически подкован. Современные поезда имеют ряд преимуществ, облегчающих работу машиниста.
Компьютеризация, шумоизоляция и конционирование воздуха существенно облегчают выполнение задачи. В то же время, сама профессия достаточно востребована и интересна. Она дает ряд преимуществ перед другими профессиями.
Мои родители – железнодорожники
Доска объявлений
Школа-интернат №17 ОАО “РЖД” продолжает набор в 10 профильный (технологический) класс. По всем интересующим вопросам можно уточнить по телефонам 42-04-81, 43-64-76.Подробнее… Последние новости
Вход на сайтЛогин Пароль Запомнить меня
Наша группа в контактеПоиск по сайтуНаш опросОцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни
|
Помощник машиниста Моего папу зовут Даниленко Алексей Сергеевич. Он работает в ОАО «РЖД» помощником машиниста уже почти 10 лет!!! Когда я еще не родилась, мой папа пошел учиться в техникум железнодорожного транспорта на специальность “Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог”, чтобы стать помощником машиниста. Он мечтал об этой работе, потому что это перспективная и престижная профессия. Сейчас мой папа поступает в институт Железнодорожного транспорта для роста и развития в стенах ОАО «РЖД». Вся наша семья годиться тем, что наш папа работает на железной дороге! Возможно, это начала большой династии железнодорожников, которую я смогу продолжить, окончив Школу-интернат №1 ОАО «РЖД». Даниленко Марина, 1 класс
Начальник станции Моя мама – железнодорожник! Начальник станции. У нее есть большой, уютный кабинет, в котором она работает с важными документами по работе станции, выполняет различные поручения и отчеты, раскладывает их в папки. К ней на станцию приходят вагоны для погрузки груза и мама контролирует, чтобы их правильно, вовремя загрузили и отправили на станцию назначения. Еще мама руководит своими дежурными, учит их и помогает выполнять свои обязанности без нарушений. Следит за работой всей своей станции, контролирует, чтобы ничего не сломалось, чтобы грузовые поезда следовали без остановок, а электрички доставляли пассажиров домой без задержек, строго по расписанию. Вообще у мамы очень серьезная и ответственная работа, ведь она отвечает не только за себя, но и организует работу всех работников станции, которые следят за состоянием различных устройств и железнодорожных путей. И когда я вырасту, возможно, буду работать как мама – начальником станции. Холкина София, 1 класс
Машинист-инструктор локомотивных бригад Мои папа и дедушка – железнодорожники. И вообще у нас целая династия железнодорожников. Мой дедушка, Тренин Александр Михайлович, работал машинистом локомотива. Машинист – это очень ответственная и напряженная работа, требующая внимания, ответственности и дисциплинированности. Машинист управляет поездом и он обязан вести поезд точно по расписанию, чтобы грузы или пассажиры были доставлены к нужному месту вовремя, независимо от времени суток, дней недели и погодных условий. Мой папа, Тренин Андрей Александрович, тоже до недавнего времени работал машинистом локомотива. Теперь он работает машинистом-инструктором – наставником локомотивных бригад. В детстве, будучи в гостях у своей бабушки, мой папа любил наблюдать за проходящими поездами. А когда мой дедушка прокатил его на локомотиве – папа точно решил, что пойдет по стопам своих предков и тоже станет железнодорожником. Железные дороги нашей страны – одни из самых протяженных во всем мире. Они – как кровеносные сосуды в организме человека. Без них трудно представить современную жизнь, ведь они соединяют множество городов. Поэтому профессия железнодорожника очень востребована в нашей стране. Тренина Кристина, 1 класс Составитель поездов В нашей семье история железнодорожников начинается с моего дедушки – Замашных Николая Тимофеевича. Дедушка родился 01.07.1949 г. в Курганской области Целинный район село Воздвиженка. В 1972 г. окончил курсы помощника машиниста и работал помощником машиниста до 1975 г. затем стал работать машинистом электровоза до 1990 г. В 1978г поступил учиться в Челябинский институт путей сообщения и закончил его с успехом в 1984г. После окончания института дед начал работать машинистом-инструктором. Затем после выхода на пенсию работал начальником по учету грузоперевозок. Но на этом его трудовая деятельность не закончилась Николай Тимофеевич работал учителем в железнодорожном техникуме по подготовке помощников машиниста. Он посвятил около 40 лет любимой профессии. Имеет почётные грамоты, благодарственные письма . Мой дед-пример и гордость нашей семьи. Семейную трудовую династию продолжил его сын, мой папа, Замашных Андрей Николаевич. Он работает составителем поездов. После армии папа устроился на железную дорогу составителем поездов и в этом же году поступил в Курганскую государственную сельскохозяйственную академию имени Т.С. Мальцева профиль «Промышленное и гражданское строительство», которую он успешно закончил в 2005г. В 2016 году папа поступил в Курганский техникум железнодорожного транспорта по специальности « Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» сейчас на 3 курсе. У него очень важная и ответственная работа. Стаж его работы уже более 19 лет. Он перевозит различные грузы: железнодорожные мосты, уголь, щебень, мазут, бензин, продовольственные товары. Просто так на железную дорогу не берут, этому надо учиться, надо много знать. Папа много читает, ходит на учёбу в тех.класс, прямо как я в школу. Ему рассказывают новые телеграммы постановления и много различных приказов и распоряжений. Я считаю, что работа составителя трудная!!! Ночью и днём, в любую погоду, в праздники и выходные дни надо развозить грузы.Замашных Владимир, 1 класс Осмотрщик вагонов Я хочу рассказать о важной профессии. Мой папа железнодорожник. Это общее название, для тех, кто перевозит грузы и пассажиров по магистралям. Мой же папа – осмотрщик-ремонтник вагонов. В любую погоду, в любое время суток «осмотрщики» следят за тем, чтобы вагоны были технически исправлены и всегда отправлялись в срок. Кириченко Алиса, 2 класс Ревизор движения Мою маму зовут Аня, она ревизор движения. Эта очень интересная работа. Моя мама проверяющий. Она ходит по железной дороге и проверяет людей. Что бы они работали правильно, по правилам. Если она видит, что они нарушают правила, то она их наказывает. Если работники будут нарушать правила, то может произойти авария. Однажды я была с мамой на работе, когда она проверяла дежурных по станции. Там такой огромный пульт управления и столько много кнопочек, я ничего не поняла, но было интересно. Мама сказала, что когда то она тоже была дежурным по станции. Слесарь Моего папу зовут Сережа, он слесарь. Слесарь на железной дороге, это такой человек, который ремонтирует поезда. Ему звонят машинисты и говорят, что у них что то сломалось. И мой папа как супермен летит на помощь. У него есть специальный инструмент, которым он ремонтирует поезда. Он ремонтирует тормоза и компрессоры. Я очень горжусь своими родителями. Когда я вырасту, то тоже, как и они стану железнодорожником! Криволапова Мирослава, 2 класс Машинист электровоза Мой папа машинист электровоза. Машинист локомотива – это специалист на железнодорожном транспорте, осуществляющий управление локомотивом. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях. Профессия машиниста требует пунктуальности, ответственности, предельной концентрации, внимательности и стрессоустойчивости на максимальном уровне. Поездки на длительные дистанции требуют выносливости, а также хорошей реакции, отличного зрения и слуха. Физическая форма и темперамент играют одну из ключевых ролей при выборе данной профессии. Коробейников Матвей, 2 класс Машинист электровоза и тепловоза Это очень трудная и сложная работа. В его руках тысячи судеб. Работать приходится буквально в автоматическом режиме. Ведь ошибок дорога не прощает. Быть машинистом железнодорожного транспорта серьезное испытание, к которому готовы не все. В доли секунды они должны принимать сложнейшие решения. Без соколиного зрения, молниеносной реакции и фундаментальных знаний, здесь точно не обойтись. Сейчас мой папа работает помощником дежурного по депо. Это очень ответственная работа. Одним движением руки, одним нажатием кнопки, быстро и уверенно этот человек руководит передвижением множества поездов. Его работа – обеспечить выполнение графика и полную безопасность при маневрах. Дежурный контролирует работу станции, следит за тем как выполняется погрузка, выгрузка, прием, формирование и отправление составов. Он должен ориентироваться в любых обстоятельствах и уметь быстро находить варианты для предотвращения аварийной ситуации, разводить поезда. Можно сказать, что мой папа из династии железнодорожников. Мой прадед проработал машинистом на железной дороге около пятидесяти лет. Он водил еще паровозы и был почетным железнодорожником. Окунева Рита, 2 класс Осмотрщик-ремонтник вагонов Моего папу зовут Говако Игорь Александрович. Он работает в ОАО «РЖД» уже 24 года. Он осматривает грузовые поезда, в которых много вагонов. Грузовые вагоны в поезде перевозят разные грузы (уголь, зерно, лес, автомобили). Грузовые вагоны ездят по рельсам на железных колёсах, которые папа с фонариком осматривает и простукивает молотком. Делает он это для того, чтобы устранить различные неисправности, чтобы не произошло крушения и груз доехал до своего пункта назначения. А ещё у папы есть рация, по которой он передаёт дежурной по станции, что поезд готов к отправлению. После этого поезд может трогаться и везти свой груз. Папина работа очень тяжёлая и ответственная, но он её очень любит. Летом про моего папу написали статью в газете «Призыв». Он предотвратил аварию на железной дороге, вовремя разглядел неисправность колёсной пары. «Игорь Говако – специалист со стажем. В профессию пришёл 24 года назад. Естественно, глаз намётан, знания отличные. Любую неисправность выявит автоматически. Его непосредственный руководитель, начальник Западного парка станции Курган Александр Сединкин высоко отзывается о своём подчинённом: -У Игоря глаз – алмаз. Но это не главное. Он столько наработал, столько впитал в свою память, что стал «ходячей энциклопедией»! По любому вопросу всегда даст обстоятельный ответ. Сегодня у Игоря Александровича седьмой разряд – самый высший для осмотрщика. Он сам уже давно наставник для десятков молодых осмотрщиков». Вот такие тёплые слова о моём папе пишут в газете. Я люблю своего папу и очень им горжусь. Говако Полина, 3 класс Электромонтёр СЦБ Моего папу зовут Быбин Вячеслав Владимирович. Он работает в ОАО «РЖД» 15 лет. Сначала папа 14 лет работал электросварщиком, он ездил на станции приваривать рельсовые соединители, чтобы поездам не перекрывались светофоры на красный сигнал. Потом папа поехал учиться в Москву на электромонтёра СЦБ. СЦБ расшифровывается как «сигнализация, централизация, блокировка». Если объяснить просто, то сигнализация – это показатель каких-либо сигналов, например светофор. Централизация – это место, откуда подаются команды на напольное оборудование (светофоры, стрелки, рельсовые цепи и т.д.), то есть пост электрической централизации, либо станция или диспетчерская. Блокировка – это автоматическая (иногда полуавтоматическая или механическая) система по перекрытию какого-либо участка железной дороги с помощью светофоров. Сейчас папа работает по этой профессии. Он ремонтирует стрелочные устройства, светофоры, обслуживает аппаратуру СЦБ. У папы очень ответственная работа, от которой зависит жизнь людей и сохранность грузоперевозок. Иногда папа работает по ночам и в выходные дни, чтобы поезда могли беспрепятственно ехать по своему маршруту. Я горжусь своим папой и тем, что он работает на такой нужной и важной работе.
Быбин Ярослав, 3 класс Электромеханик контактной сети Моего папу зовут Бормотов Андрей Александрович. Он работает в ОАО «РЖД» электромехаником контактной сети станции Логовушка. Он обслуживает участок от станции Зырянка до станции Курган. Мой папа обслуживает провода, которые передают ток к электровозам, поездам. В проводах, которые находятся над рельсами, очень большое напряжение. На работе у папы есть маленький поезд, он называется дрезина. Папа ездит на нем на окна. Окно – это время, когда поезда не едут по рельсам и есть время ремонтировать провода.
Бормотов Данил, 3 класс
Машинист электропоезда Моего папу зовут Андрей Владимирович. Он работает на большом предприятии ОАО «Российские железные дороги» машинистом электропоезда. Папа перевозит различные грузы на большие расстояния. Он работает днём и ночью. Если у папы поездка ночью, он не спит, а ведёт поезд, он должен быть очень внимательным, потому что железная дорога – зона повышенной опасности. Как я хожу в школу на уроки, так и папа ходит на занятия в депо, так как машинисту нужно много знать. Я была у папы на работе, первый раз в жизни увидела большое табло с множеством кнопочек и рычагов, запутаться можно. А папа знает значение каждой кнопочки. В кабине машиниста есть рация, по которой поездные бригады переговариваются друг с другом и с дежурными по станциям. Мне кажется, это увлекательная профессия. Я рада, что мой папа работает на настоящей мужской работе. Маслова Полина, 3 класс Крановщик Мою бабушку зовут Алла Кирилловна. Она работает крановщицей в ремонтно-локомотивном депо. Ремонтное локомотивное депо – это депо, в котором производится техническое обслуживание или текущий ремонт локомотивов. Без крана нельзя разобрать, починить и собрать электровоз. Для этой работы необходима внимательность и коммуникабельность. Очень важно уметь общаться, разговаривать с людьми, правильно выполнять поручения. Как говорит моя бабушка: – Для работы на кране нужна чёткость – меня этому научили – но нужно и особое чувство. У меня оно есть – а без него работать на такой машине не получится. Кран необходимо «чувствовать». Я бы сравнила свою работу с вождением автомобиля. Если за руль садится хороший водитель, то он обязательно понимает всю ответственность: рядом с ним могут находиться другие машины, люди. Нельзя просто так включить зажигание, нажать на педаль газа и поехать. Так же и на кране: около тебя может работать другой кран, а внизу трудятся люди. Чувство ответственности и внимательность необходимы, чтобы никого не покалечить, не придавить грузом, который приходится брать и перемещать. Самая легкая деталь весит 300 кг, самая тяжелая 22 тонны. Кран ходит на уровне 3 этажа. На кране есть громкий звонок, при движении крана с деталями бабушка звонит, предупреждая о том, что везет тяжелый груз и всем нужно быть осторожными. Моя бабушка очень хорошо работает, у нее нет ни одного замечания по работе. Она очень любит свою работу, ответственно подходит к делу и считает, что женщина всегда должна оставаться женщиной-даже управляя тяжёлой машиной. Я недавно был у бабушки на работе. Мне очень там понравилось. я видел большие электровозы и много работников, без которых бабушка одна бы не справилась. Предеин Артем, 4 класс Составитель поездов Мой папа, Зайков Олег Сергеевич, работает составителем поездов, отвечающий за формирование и расформирование поездов, различных составов, безопасность при производстве маневровой работы. Он является руководителем маневровых передвижений на путях общего и необщего пользования. Составитель поездов в процессе работы выполняет следующие операции: по радиосвязи, а также ручными и звуковыми сигналами дает команды на движение маневровому локомотиву, с вагонами и без; отцепку и прицепку вагонов; соединение / разъединение тормозных рукавов; закрепление состава при его остановке; перевод нецентрализованных стрелок. Составитель поездов, являясь, руководителем маневровой бригады, обязан перед началом маневровых передвижений довести план маневровой работы до членов маневровой бригады, в которую помимо составителя поездов также входят: машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей и сигналисты. Папа, также как и я, учился в школе – интернате №17 ОАО «РЖД». После 9 класса поступил в КИЖТ, где и получил данную профессию. Я горжусь своим папой и его трудовой профессией. Зайков Илья, 5 класс Машинист электровоза Мой папа, Байков Марат Амангильдынович, родился 12 октября1974 года в деревне Угловая Курганской области. После окончания школы он поступил учиться в КГСХА на специальность инженер-механик. Там он проучился с 1992г. по 1997г. Закончив академию работал в УФСИН инженером- механиком до 2006 года. В октябре 2006 г устроился в ОАО «РЖД». От организации папу направили на курсы машинистов, после чего он начал работу по специальности помощник машиниста в ПЧ-9. В 2008 году был переведен в Челябинскую механизированную дистанцию по эксплуатации путевых машин. В летнее время папа работает на машине ПМГ, так называется путевая машина «гайковерт». Используется она на железнодорожном транспорте в ходе строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Папа рассказывал, что эта машина предназначена для отвинчивания, смазки и завинчивания гаек и болтов рельсовых скреплений. Зимой он работает на машине СМ – это снегоуборочные машины. На железной дороге к чистоте путей относятся со всем вниманием – ведь от этого зависит безопасность перевозок. И особенно приходится ему потрудиться зимой – иначе рельсы закроет слой снега и льда. А это представляет серьезную опасность для движения поездов. Снегоуборочный поезд, который во время снегопадов работает постоянно, не позволяет этому случиться. От бесперебойной работы таких машин зависит своевременная доставка грузов, снабжение населенных пунктов и перевозка пассажиров. Люди этой профессии заслуживают большого уважения. Я горжусь тем, что мой папа выбрал именно эту специальность. Байкова Дарина,6А класс
Машинист электровоза Мой папа, Баженов Сергей Викторович, работает машинистом электровоза. Это профессия, которая всегда будет нужна стране. Поэтому папа её и выбрал. Прежде чем стать машинистом, необходимо пройти курс специальной подготовки и иметь опыт работы в качестве помощника машиниста. В 1999 году папа поступил в профессиональное училище №1 г. Кургана. В 2002 году окончил его и ушёл в армию. В 2004 году устроился помощником машиниста. А с 2008 года, окончив специальные курсы, работает машинистом в ОАО «РЖД». Из рассказов папы я узнал, как здорово вести такой огромный локомотив. Знать, что эта профессия налагает на тебя огромную ответственность за жизнь людей и сохранность грузов. Еще я узнал, что отличительной чертой профессии машиниста является постоянный контроль ситуации в пути следования, показания приборов локомотива и слежение за работой всех узлов и механизмов локомотива. Одним из важных элементом в этой профессии является умение работать в команде. Машинист должен четко и беспрекословно выполнять команды дежурного или диспетчера, а также взаимодействовать с помощником. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте. Мне всегда интересно слушать папу, и может быть, когда я вырасту, я тоже свяжу свою жизнь с железнодорожным транспортом. Баженов Данил, 6А класс
Машинист электровоза Мой папа Носков Роман Владимирович работает в локомотивном депо г.Кургана ОАО «РЖД» машинистом электровоза. Машинист – ответственная профессия, связанная с управлением поездов на железной дороге, это одна из ведущих профессий в железнодорожном транспорте. Работа машиниста предполагает ненормированный график и тяжелые условия труда, большие физические и моральные нагрузки. Эту профессию относят к вредной, поскольку имеется большая нагрузка на зрение и слух. Но, несмотря на эти трудности, папе очень нравится его работа. Он знает сложный профиль дорог, когда необходимо набрать скорость, а когда наоборот, затормозить, как правильно произвести прием и сдачу электровоза, и многое-многое другое. Я думаю, что машинист – это настоящая мужская профессия. Это призвание моего папы! Носкова Диана, 6Б класс
Машинист Моего папу зовут Француз Станислав Сергеевич. И на железной дороге он работает больше 15 лет. Начинал папа с помощника составителя, а сейчас он уже машинист 3 го класса. Он водит грузовые поезда. Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте. Эта работа требует пунктуальности, ответственности, предельной концентрации, внимательности на максимальном уровне. Поездки на длительные дистанции требуют выносливости, а также хорошей реакции, отличного зрения и слуха. Физическая форма и темперамент играют одну из ключевых ролей при выборе данной профессии. Его очень часто не бывает дома, ведь большую часть времени он проводит в рейсах. Но я на него не сержусь, потому что его работа очень важна для общества. Я горжусь своим папой, и в будущем хочу тоже связать жизнь с железной дорогой, но пока я не решила, кем именно я буду. Француз Анастасия, 7 класс Помощник машиниста Мой папа Аллабердин Сергей Сагедулович работает в ОАО «РЖД» помощником машиниста электровоза. У него работа очень сложная и ответственная. Такая работа требует от него наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку грузов в определенных направлениях. Отец не представляет жизни без своей любимой работы. Он горд за свою профессию, за нашу железную дорогу! Папа очень любит свою работу и гордится ей. Я знаю, что пока я сплю, он ведет поезд по рельсам в правильном направлении. Мне тоже нравиться ездить на поезде, электричке, потому что когда я еду я вижу много всякой красоты мелькающей за окном. Я учусь в железнодорожной школе. И я горжусь этим! А когда я вырасту большая, то обязательно пойду работать на железную дорогу как мой отец! Аллабердина Ангелина, 7 класс
Машинист грузовых поездов Старый мотив железных дорог, Н. Добронравов Мой папа Максимов Максим Святославович машинист грузовых поездов. Ему нравится эта работа. Я часто слушаю его рассказы о поездах и об их устройстве. Его профессия очень интересна. Разумеется, его работа требует от него таких человеческих качеств, как пунктуальность, внимательность, выносливость, стрессоустойчивость. Да и здоровье должно быть крепким, зрение и слух отличными. Это профессия, в которой трудятся сильные, смелые люди, способные на ежеминутный поступок, единственно правильное решение, от которого зависит жизнь и безопасность на железной дороге. Очень часто он встречается с трудностями в пути, но смело преодолевает их. Я горжусь своим папой! И хочу быть похожей не него!!! Максимова Виктория, 7 класс Дежурный по ж/д станции Я хочу рассказать о моей маме, которая работает на железной дороге. Мою маму зовут Осалихина Наталья Владимировна. В 1991 году мама поступила учиться в СПТУ№1 города Кургана, и отучилась 4 года. Уже в 1994 году она начала работать в должности дежурной по станции Варгаши. На этой должности мама работает уже 25-ый год. Мама руководит движением поездов на станции, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов. Ведет поездную и другую документацию. Работа у мамы очень ответственная, ведь она отвечает за жизнь пассажиров, которые едут в поездах, а так же за всех кто работает в ее подчинении. Балмасова Валентина, 8 класс Инженер 1 категории Мой папа Чащин Константин Александрович работает инженером 1 категории. Участок обслуживания от станции Сладкое до станции Камчиха, от станции Окунёвка до станции Курган, всего 282 километра только главных путей. В подчинении у моего папы 37 человек, 23 оператора дефектоскопной тележки и 14 контролёров состояния пути. Все они и мой отец отвечают за целостность рельсов. Работа у папы очень напряженная, после трудовой недели сопровождение вагонов-дефектоскопов по выходным. Постоянно на связи, постоянно на работе. Но это очень ответственно. Нельзя допускать изломов, потому что по этим рельсам едут поезда не только грузовые, но и пассажирские. Чащина Лада, 8 класс
Ремонтник искусственных сооружений Мой папа Алексеев Алексей Витальевич в 1993 году закончил Курганский строительный техникум по специальности «строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Работает на железной дороге с 11 сентября 2000 года. Работает на Дистанции инженерных сооружений линейного участка станции Шадринск. По совместительству исполняет функции сигналиста. Алексеева Анна, 9 класс
Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо станции Курган Филиппенок Сергей Константинович считает себя счастливым человеком. И для этого у него есть все: любимая работа, успешные дети и перспективные ученики. Этот немногословный человек не любит рассказывать о себе. Он считает, что не сделал ничего особенного, всего лишь всегда жил по чести и совести. С детства мечтал стать летчиком. Но волею судеб случилось так что жизнь его связала с железной дорогой. С детства трудолюбивый юноша буквально все схватывал на лету, и опытные наставники не сомневались, что из парня будет толк. В 1985 году закончил ГПТУ №1 г. Кургана и пять лет проработал помощником машиниста. показал себя хорошим грамотным специалистом. Был переведен в машинисты. За четырнадцать лет работы машинистом был награжден грамотой губернатора Курганской области, знаком “Лучший по профессии на ЮУЖД” в 2010году, Медалью “1 000 000 км безаварийного пробега на локомотиве”. Также имеет награду “20 лет безупречной работы на железнодорожном транспорте” и звание “Почетный железнодорожник”. С 2014 года и по настоящее время работает машинистом инструктором локомотивных бригад. Новая должность потребовала и новых знаний. И Сергею Константиновичу пришлось стать студентом. В 2018 году окончил ОМГУПС по специальности “Инженер путей сообщения подвижного состава железных дорог. Если к делу относиться с душой, не жалея сил, то можно добиться любых высот в профессии – что на своем собственном примере доказал Сергей Константинович. Филиппенок Кирилл и Данил, 10 класс Дежурный по переезду Наша семья небольшая, но очень дружная. Мамочка, её зовут Аида Жапаровна, старший брат и я. Мамулечка для нас с братом – пример для подражания во всем. Для меня нет человека на земле роднее чем моя мама. Это добрый, отзывчивый и терпеливый человечек. Она поддерживает меня во всех моих победах и поражениях в спорте и в жизни. Я, в свою очередь, также пытаюсь во всём подержать маму, так как, я понимаю, что ей не легко работать и воспитывать нас с братом. Я очень благодарна ей за все. Мамочка с 2013 года трудится на железной дороге дежурной по переезду, она обеспечивает безопасность движения поездов и транспорта, работа очень ответственная и трудоемкая, маме приходиться работать и в ночные смены, она встречает поезда, следит за исправностью проходящего состава и безопасностью на переезде. Её непосредственным начальником является бригадир пути. Я бы хотела пойти по стопам своей мамы, посвятив свою жизнь железной дороге, так как железнодорожные профессии не только актуальны, но и интересны. Шикунова Сара, 11 класс
|
Версия для слабовидящихДостижения школыЮные железнодорожникиШкольный музейМатериалы прокуратурыПожары Полезные ссылкиПолезные ссылки |
Как стать машинистом | Про профессии.
руЧто нужно, чтобы стать машинистом
Большое количество людей, которые ездят на метро, поездах, электричках, никогда не думали о том, кто управляет механизмом. Ведь именно от машиниста зависит безопасность пассажиров. После различных несчастных случаев, многие задавали вопрос: вернется ли к работе человек, управлявший составом? В большинстве случаев машинисты возвращаются к исполнению своих обязанностей. В этом им помогают психологи. Многие предприятия данной области изначально занимаются тестированием тех, кто собирается стать машинистом. Некоторым это не по силам.
Читайте также: Профессии, связанные с географией
Можно подметить, что, например, в метро женщин-машинистов практически нет. Ведь это работа действительно не из легких. Психологи отмечают, что приблизительно из 100 человек, что прибывают в отделы кадров, машинистом становится только один. 50% убывает сразу по «семейным» причинам. Причиной служит то, что не всех радуют ночные дежурства и работа в выходные. Вторым моментом является не соответствие здоровья профессии. Например, нагрузка на зрение машиниста огромная.
Еще одним отсеивающим фактором является отчисления за неуспеваемость. Профессия машиниста не требует высшего образования, но там нужны фундаментальные знания и отличная память. Еще некоторые не проходят проверку психолога.
Как стать машинистом поезда
Машиниста поезда еще называют машинистом локомотива. Работа для того, кому нравится путешествовать и желает объездить страну. Тому, у кого есть возможность быть далеко от дома несколько дней или недель. Также у профессии машинист поезда есть следующие плюсы: приличная зарплата и хорошая пенсия.
Читайте также: Профессия страховой агент
Требования к машинисту поезда:
- Возраст – от 18 лет;
- Тест на наличие наркотических веществ в крови;
- Способность быть в состоянии одиночества большой промежуток времени и в чрезвычайных ситуациях.
Машинист – обучение
Машинист поезда должен пройти обучение, которое состоит из теоретической и практической части. Длительность обучения может быть несколько недель или месяцев. Многие машинисты проходят обучение в учреждениях при железнодорожных компаниях, но также есть такие, которые обучаются в колледжах, после того как их закончат они получают степень младшего специалиста в области перевозок. Для начала лучше получить начальный уровень, например, степень рабочего, тормозного оператора или проводника, чтобы был опыт и дополнительные навыки. Машинисту, который будет водить пригородные поезда, хорошо помог бы опыт вождения автобуса.
После завершения обучения нужно сдать экзамены и если успешно, тогда выдается лицензия. После чего можно начать зарабатывать стаж. Периодически необходимо проходить дополнительную аттестацию для доказательства актуальности лицензии.
Читайте также: Профессии, связанные с природой
Как стать машинистом метро
Получить работу машиниста метрополитена довольно тяжело, так как конкурс на место очень высок. Это связано с тем, что на этой должности есть солидный соцпакет, а именно: Высокая заработная плата, социальные гарантии, 45-дневный оплачиваемый отпуск и возможность получить бесплатное высшее образование. На должность машиниста метро берут, в основном, только мужчин. Все из-за высокой сложности профессии, а также нужно быть постоянно внимательным.
Как стать помощником машиниста
После поступления на работу необходимо обучаться на специальность помощника машиниста в специальном учебном центре. В обучение, длительность которого по будням несколько месяцев, будут входить строение состава, функции рычагов и кнопок, обязанности, навыки оказания первой медицинской помощи. После завершения учебы нужно сдать экзамены. После чего придется поработать помощником машиниста и затем сдать еще экзамен. После чего допустят к обучению машиниста. Нужно будет после окончания учебы сдать два экзамена: знание трассы и «аварийные игры». После обучения необходимо поездить с машинистом со стажем, который будет подстраховывать. Затем будет проверка знаний на допуск к управлению механизмом самостоятельно.
Можно сделать следующий вывод – чтобы обрести профессию машиниста, нужен приблизительно год. А для того, чтобы утвердиться на месте необходимо три года.
Читайте также: Мой путь к любимому делу. Секрет достижения совершенства в профессии. Из личного опыта
Изначально машинист не имеет никакого класса. Лишь проработав год он может сдать экзамен для получения третьего класса, после двух лет работы по профессии на второй, а после трех на первый. С повышением класса идет прибавка к зарплате на 10%.
Возможно Вас заинтересуют:
- Профессия машинист локомотива
- Машинист электропоезда
- Помощник машиниста
- Профессия машинист
- Профессия машинист поезда
- Где учиться на машиниста
- Профессия машинист крана
- Профессия тракторист машинист
- На кого пойти учиться после 9 класса
- Повышение квалификации-путь к карьерному росту!
- Профессия железнодорожник
- Востребованные профессии 2020 – список
- Железнодорожные специальности
10 слов для человека, который водит поезд
Вождение поезда — очень трудная и ответственная работа, однако поезда есть по всему миру, и поэтому людям абсолютно необходимо работать на этой работе. Отсюда также возникает вопрос – как в мире называют людей, которые водят поезда?
Предпочтительный вариант — «локомотивщик». Это связано с тем, что термин «машинист локомотива» наиболее точно описывает человека, который имеет полную квалификацию и подготовку для безопасного вождения поезда из одного пункта назначения в другой. Этот термин также будет понятен независимо от того, где вы живете или путешествуете.
Машинист локомотива
Когда мы используем термин «машинист локомотива», мы обсуждаем человека, который управляет локомотивом, также известным как поезд. Это человек, который имеет высокую квалификацию, аттестацию и квалификацию, чтобы занимать эту должность. «Машинист локомотива» может водить пассажирские, грузовые или грузовые поезда.
Термин «машинист локомотива» обычно используется в Северной Америке, особенно в США и Канаде. Однако этот термин может использоваться во всем мире, поскольку он является техническим и правильным термином для этой должности.
Теперь мы можем просмотреть несколько примеров, в которых используется этот термин:
- Мой муж работает машинистом локомотива и в настоящее время работает на железной дороге Онтарио-Нортленд в Онтарио, Канада.
- Чтобы стать машинистом локомотива, нужно сначала поработать машинистом локомотива, получить необходимый опыт и квалификацию.
- Машинист локомотива — это ответственная работа, которая часто уводит вас из дома на несколько дней и требует постоянных поездок.
Посмотрите видео: Только 1 процент …
Включите JavaScript
Посмотрите видео: Только 1 процент наших посетителей правильно ответил на эти 3 грамматических вопроса…
Инженер
Еще один часто встречающийся термин используется для описания человека, который водит поезд, является «инженером». Хотя для некоторых этот термин может показаться общим, для тех, кто работает в железнодорожной отрасли, это идеальный способ изобразить разницу между тем, кто водит поезд, и кондуктором.
Дирижером является лицо, выполняющее большую часть работы; строить поезда, разбирать их, обслуживать клиентов (для грузовых поездов) и помогать с пассажирами (для пассажирских поездов) — важно отличать их от «машиниста», который просто ведет поезд.
Вот несколько примеров использования этого конкретного термина в предложении:
- Я работал кондуктором более пяти лет, прежде чем прошел обучение, а затем получил диплом инженера.
- Сегодня я работаю кондуктором грузовых перевозок, а Крис занимает должность инженера.
- Ваша работа как машиниста состоит в том, чтобы оставаться в кабине или в передней части поезда и обеспечивать безопасную поездку от отправления до места назначения.
Инженер-железнодорожник
Термин «инженер-железнодорожник» — это широкий термин, который охватывает любого, кто управляет поездом для работы, независимо от конкретного типа поезда, которым он управляет. Большинство «железнодорожных инженеров» начинают работу машинистами тормозов, стрелочными переводами или кондукторами и добиваются продвижения по службе благодаря опыту и надлежащему обучению.
Это еще один термин, довольно специфичный для жителей Северной Америки, однако его можно услышать и в Европе. Термин «железная дорога» вполне очевиден по смыслу, поэтому большинство будет принято и понятно называть кого-то «инженером-железнодорожником».
В следующих примерах показано использование этого конкретного термина:
- Мой дед до выхода на пенсию почти 40 лет работал инженером-железнодорожником на Канадской национальной железной дороге.
- Чтобы стать инженером-железнодорожником, нужно усердно и самоотверженно работать.
- Семьи инженеров-железнодорожников должны уметь приспосабливаться и понимать долгие часы и поездки.
Машинист поезда
Еще один общий термин для тех, кто работает на этой должности, — «машинист поезда». Мы можем использовать этот термин независимо от того, где мы находимся в мире, и его обычно понимают, так как он очень прост. «Машинист» — это человек, управляющий поездом.
Поскольку для вождения поезда требуется определенная категория лицензии или сертификата, как и вождение легкового или грузового автомобиля, то называть кого-то «машинистом поезда» вполне уместно.
Теперь мы рассмотрим различные примеры, в которых используется этот термин:
- По профессии он машинист поезда и работает в этом бизнесе почти двадцать лет.
- Жизнь машиниста часто довольно одинока, но в то же время очень занята.
- Машинистам поездов часто приходится преодолевать большие расстояния по работе и спать по пути в ночлежках.
Машинист
Еще один замечательный термин, который мы можем использовать для описания того, кто зарабатывает на жизнь вождением поездов, — «машинист». Это еще один довольно универсальный термин, который должен понимать каждый, независимо от того, где он живет. Это потому, что локомотив также упоминается как двигатель.
«Машинист» также может быть человеком, который знает, как работать с двигателями поездов или ремонтировать их, что дает им двойную квалификацию для их должности.
Вот несколько примеров, в которых используется этот конкретный термин:
- Моя старшая сестра работает машинистом или, лучше сказать, машинисткой!
- В детстве мой брат всегда очень интересовался и страстно увлекался поездами, поэтому по профессии он стал машинистом.
- Для того, чтобы стать машинистом, может потребоваться много тяжелой работы, но она сопровождается высокой зарплатой и хорошей пенсией.
Оператор локомотива
Мы можем использовать термин «оператор локомотива» аналогично другим нашим терминам. Мы должны рассматривать оператора как человека, который управляет определенным оборудованием или машиной. Таким образом, «машинист локомотива» — это тот, кто знает, как или имеет квалификацию для управления или вождения поезда.
Говоря, что кто-то является «оператором локомотива», гораздо чаще говорят в Европе, однако мы также можем услышать использование этого термина в Северной Америке или Австралии.
Следующие примеры подчеркивают использование этого термина в предложении:
- Теперь я машинист локомотива по профессии, после того как поступил в колледж, чтобы работать на большегрузных транспортных средствах.
- Машинист локомотива считается квалифицированной профессией.
- Машинисты локомотивов несут ответственность за управление поездом, а также за то, чтобы поезд всегда работал правильно и безопасно.
Локомотив
Другим термином, который мы можем использовать в качестве альтернативы, является «локо-пилот». Хотя этот термин может показаться странным или очень необычным, его, безусловно, можно использовать для точного изображения или описания кого-то, чья работа заключается в управлении поездами.
Хотя этот термин обычно не используется, он очень популярен и используется исключительно в Индии. «Пилотом локомотива» в Индии считается человек, который отвечает за вождение поездов и обеспечение надлежащего технического обслуживания поездов во время движения. Это также считается должностью старшего уровня.
Теперь мы можем просмотреть следующие примеры, которые подчеркивают использование этого термина:
- Моего мужа только что наняли пилотом локомотива в Индии из-за его опыта, так что мы будем переезжать.
- Пилот локомотива считается в Индии профессиональной должностью высокого уровня.
- Он работает пилотом локомотива в Нью-Дели, Индия, уже почти десять лет.
Hogger
Термин «hogger» — это жаргонный термин, который когда-то был очень распространенным по отношению к тому, кто водил поезда. Этот термин возник не для того, чтобы его воспринимали как уничижительный, а потому, что паровой двигатель часто называли свиньей.
Поэтому, поскольку инженер должен был водить указанную «свинью», их часто называли «свиноводами», «свиноводами» или «свиноводами». Хотя этот термин мог быть популярен в 1800-х и начале 1900-х годов, в настоящее время он используется нечасто.
Для большей ясности в использовании этого термина, вот несколько примеров:
- Дробовщик в наши дни часто считается оскорбительным термином, поэтому мы не увидим, чтобы он широко использовался.
- Дробитель был термином, который использовался на пике использования паровых двигателей.
- Некоторые люди могут воспринимать термин «дробитель» как относящийся к свиньям, однако он относится к тому, сколько энергии и обслуживания требуется паровому двигателю.
Инженер по перевозкам
Мы можем использовать термин «инженер по перевозкам» вместе с другими альтернативными терминами. Это связано с тем, что термин «фрахт» относится к товарам или грузам, перевозимым поездом. Следовательно, «грузовой инженер» — это тот, кто управляет или водит грузовой поезд.
Это еще один очень часто используемый термин, независимо от того, где человек может жить. Это связано с тем, что в настоящее время большинство поездов являются грузовыми, а не пассажирскими. Грузовые поезда перевозят товары по странам и даже по всему миру. Поэтому «инженер-экспедитор» — востребованная профессия во все времена.
Вот несколько примеров того, как мы можем использовать этот термин:
- Транспортные инженеры обычно очень трудолюбивы.
- Как и другие квалифицированные торговые должности, грузовые инженеры требуют образования и большого количества поездок или тренировочных пробегов.
- Транспортные инженеры перевозят товары, грузы, опасные материалы, автомобили и многое другое, а не людей или путешественников.
Водитель
Последний альтернативный термин, который мы будем выделять в этой статье, — «водитель». Мы часто будем считать «водителем» кого-то, кто управляет механическим транспортным средством или управляет им; однако этот термин также используется для описания того, кто водит поезд.
Термин «машинист» может также использоваться для описания работника локомотива или машиниста, который также будет проверять и обслуживать двигатель поезда, что делает их высококвалифицированными и сертифицированными в своей работе.
Наконец, мы рассмотрим наши последние примеры для этой статьи:
- Мой муж работает машинистом на Канадско-Тихоокеанской железной дороге, которая часто увозит его далеко от дома.
- Машинист — это также термин, используемый для описания того, кто водит трамвай или поезд метро.
- Водитель — это ответственная, но очень прибыльная работа, которая может обеспечить хорошую жизнь для семьи.
СТАЖЕР ПАССАЖИРСКОГО КОНДУКТОРА – | 498 – Ренсселер, Нью-Йорк ПАССАЖИРСКИЙ КОНДУКТОР СТАЖЕР – | 498 – Ренсселер, Нью-Йорк Ренсселер, Нью-Йорк, США, 12144 22 октября 2022 г. | Ренсселер, Нью-Йорк, США, 12144 | 22 октября 2022 г. | |
Дорожный мастер II – 200 – Лос-Анджелес Road Foreman II – 200 – Лос-Анджелес Лос-Анджелес, Калифорния, США, | Лос-Анджелес, Калифорния, США, | 22 октября 2022 г. | |||
ПАССАЖИРСКИЙ ИНЖЕНЕР-СТАЖЕР – | |||||
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 10001 | 21 октября 2022 г. | ||||
Красная кепка – 533 – Нью-Йорк Красная кепка – 533 – Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 10001 20 октября 2022 г. | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 10001 | 20 октября 2022 г. | |||
ПАССАЖИРСКИЙ ИНЖЕНЕР-СТАЖЕР – | 707 – Нью-Йорк, штат Нью-ЙоркНью-Йорк, Нью-Йорк, США, 10001 | 19 октября 2022 г. | |||
Дорожный мастер II – 555 – Сент-Клауд Дорожный мастер II – 555 – Сент-Клауд Сент-Клауд, Миннесота, США, 56304 19 окт, 2022 | Сент-Клауд, Миннесота, США, 56304 | 19 октября 2022 г. | |||
Trainmaster I/II – | 302 – Вашингтон Trainmaster I/II – | 302 – Вашингтон Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. 18 октября 2022 г. | Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. | 18 октября 2022 г. | |
ГАРАНТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КРАСНАЯ КРЫШКА – | 133 – Вашингтон, округ Колумбия | 133 – Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. 18 октября 2022 г. | Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. | 18 октября 2022 г. | |
ПАССАЖИРСКИЙ ИНЖЕНЕР-СТАЖЕР – | 704 – Бостон, МассачусетсБостон, Массачусетс, США, 02110 | 18 октября 2022 г. | |||
КРАСНАЯ КЕПКА – | 095 – Вашингтон, округ Колумбия КРАСНАЯ КЕПКА — | 095 — Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. 17 октября 2022 г. | Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. | 17 октября 2022 г. | |
КРАСНАЯ КЕПКА —779 — Ньюарк, Нью-ДжерсиКРАСНАЯ КЕПКА — 779 — Ньюарк, Нью-Джерси Ньюарк, Нью-Джерси, США, 07102 17 октября 2022 г. | Ньюарк, Нью-Джерси, США, 07102 | 17 октября 2022 г. | |||
КРАСНАЯ КЕПКА I ПОЛНАЯ – | 092 – Филадельфия, Пенсильвания КРАСНАЯ КЕПКА I ПОЛНАЯ — | 092 — Филадельфия, Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания, США, 19 лет104 17 октября 2022 г. | Филадельфия, Пенсильвания, США, 19104 г. | 17 октября 2022 г. | |
Trainmaster I/II – 596 – Сакраменто Trainmaster I/II – 596 – Сакраменто Сакраменто, Калифорния, США, 95814 17 октября 2022 г. | Сакраменто, Калифорния, США, 95814 | 17 октября 2022 г. | |||
Ведущий обслуживающий персонал – Окленд, Калифорния Ведущий обслуживающий персонал – Окленд, Калифорния Окленд, Калифорния 14 октября 2022 г. | Окленд, Калифорния | 14 октября 2022 г. | |||
Ведущий обслуживающий персонал – Вашингтон, округ Колумбия Ведущий обслуживающий персонал – Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия 14 октября 2022 г. | Вашингтон, округ Колумбия | 14 октября 2022 г. | |||
Ведущий обслуживающий персонал — 961 — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Ведущий обслуживающий персонал – 961 – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 10001 14 октября 2022 г. | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 10001 | 14 октября 2022 г. | |||
25.10.2022 – Бостон – Мероприятие по найму ведущих обслуживающего персонала 25.10.2022 – Бостон – Мероприятие по найму ведущих обслуживающего персонала Бостон, Массачусетс 14 октября 2022 г. | Бостон, Массачусетс | 14 октября 2022 г. | |||
ПАССАЖИРСКИЙ ИНЖЕНЕР-СТАЖЕР – | 700 – Вашингтон, округ КолумбияВашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. | 14 октября 2022 г. | |||
Помощник суперинтенданта дорожной службы – Помощник суперинтенданта дорожной службы — | Лос-Анджелес, Калифорния, США, | 14 октября 2022 г. | |||
Красная кепка – 881 – Вашингтон Красная Шапочка — 881 — Вашингтон Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. 13 октября 2022 г. | Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. | 13 октября 2022 г. | |||
ПАССАЖИРСКИЙ ИНЖЕНЕР-СТАЖЕР –178 – Вашингтон, округ Колумбия ПАССАЖИРСКИЙ ИНЖЕНЕР-СТАЖЕР – 178 – Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. 11 октября 2022 г. | Вашингтон, округ Колумбия, США, 20002 г. | 11 октября 2022 г. | |||
Директор поезда Чикагского центра управления – Чикаго, Иллинойс Директор поезда Чикагского центра управления – Чикаго, Иллинойс Чикаго, Иллинойс, США, 60606 10 октября 2022 г. | Чикаго, Иллинойс, США, 60606 | 10 октября 2022 г. | |||
Проводники поезда – Сиэтл, Вашингтон Стюардессы – Сиэтл, Вашингтон Сиэтл, Вашингтон 9 окт, 2022 | Сиэтл, Вашингтон | 9 октября 2022 г. | |||
GEB BAGGAGEMAN/MAIL – | 845 – Ньюарк GEB BAGGAGEMAN/MAIL – | 845 – Ньюарк Ньюарк, Нью-Джерси, США, 07102 9 окт, 2022 | Ньюарк, Нью-Джерси, США, 07102 | 9 октября 2022 г. | |
Главный хост развития железной дороги – | 146 – ФиладельфияФиладельфия, Пенсильвания, США, 19104 г. | 7 октября 2022 г. |
Часы работы машиниста поезда | Схема смены машиниста поезда
Рабочий день: Работа машиниста поезда предполагает неустойчивую схему смены машиниста поезда и условия работы, которые варьируются от одного TOC к другому. Теоретически продолжительность хода может варьироваться от пяти до одиннадцати часов, но на практике в большинстве случаев она составляет от семи до десяти часов. Рабочее время регулируется так называемыми Скрытыми правилами*, в которых указано, что вы не можете работать в смену дольше двенадцати часов, и то только в том случае, если после одиннадцатого часа нет вождения. Вы также должны иметь как минимум двенадцать часов отдыха между сменами.
(* Назван в честь Энтони Хиддена, консультанта, составившего отчет о часах работы водителей для BR — ничего общего с тем, что правила засекречены!) между примерно 04:30 и 07:30, так называемая «средняя» неделя включает бронирование между 09:30 и 13:00, затем неделя позднего включает бронирование между 13:00 и 17:00 и заканчивается после полуночи. Чаще всего эти смены машинистов поезда могут быть просто организованы как чередование поздних и ранних недель. Могут быть случайные недели ночей, в течение которых вы будете выполнять подготовку и размещение поездов, готовых к следующему утреннему обслуживанию. В грузовых ТОС больше преобладает ночная работа. Те грузовые депо, которые выполняют инженерные работы для Network Rail, также часто работают по выходным, в основном ночью. Некоторым InterCity и большинству грузовых компаний требуется ограниченная степень работы в лодже (иногда называемом двойным домом), при которой вы будете останавливаться в отеле вдали от дома между сменами. К счастью, они стараются свести это к минимуму из-за стоимости. Ниже показаны несколько репрезентативных диаграмм депо London Midland на Бирмингем-Нью-Стрит и депо Cross-Country в Кембридже, чтобы дать вам представление о том, какую работу выполняет региональный оператор.
Книга по 0626, Книга по 1457, Дежурный 8ч 31
Тяговый | Станция | Прибытие | Отправление | WTT № | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
Класс 170 | Кембридж | 0646 | 1Н34 | Устройство, подготовленное водителем парома | |
Лестер | 0846 | 0848 | |||
Бирмингем | 0942 | Отпускной блок для водителя Лестера | |||
Перерыв с 0947 по 1012 | |||||
Класс 170 | Бирмингем | 1024 | 1Л12 | Присоединительный блок, оставленный водителем из Лестера | |
Лестер | 1114 | 1115 | |||
Кембридж | 1310 | 1311 | |||
Станстед Апт | 1344 | 1425 | 1М92 | В Бирмингем NS | |
Кембридж | 1457 | Сменил водитель Лестера |
Книга по 0544, Книга без 1546, Дежурный 9ч 12
Тяговый | Станция | Прибытие | Отправление | WTT № | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
Класс 323 | Бирмингем | 0604 | 2N03 | Присоединительный блок, оставленный водителем New Street | |
Лонгбридж | 0623 | 0624 | 5N08 | ||
Сайдинг | 0625 | 0631 | 5N08 | ||
Лонгбридж | 0632 | 0633 | 2N08 | ||
Бирмингем | 0652 | 0655 | |||
Личфилд ТВ | 0734 | 0740 | 2Н21 | ||
Бирмингем | 0821 | 0824 | |||
Лонгбридж | 0844 | 0845 | 5У28 | ||
Сайдинг | 0846 | 0851 | 5У28 | ||
Лонгбридж | 0852 | 0853 | |||
Бирмингем | 0912 | 0916 | |||
Четыре дуба | 0941 | 0948 | 2R23 | В Лонгбридж | |
Бирмингем | 1012 | Сменил водитель Нью-Стрит | |||
Перерыв с 1017 по 1042 | |||||
Класс 350 | Бирмингем | 1123 | 1Ф40 | Присоединительный блок, оставленный водителем Крю | |
Крю | 1222 | 1224 | |||
Ливерпуль | 1309 | 1319 | 1G31 | ||
Крю | 1358 | 1400 | |||
Бирмингем | 1455 | Смененный водителем волков |
Рабочая неделя T обычно составляет 35 часов, хотя есть еще несколько компаний, работающих 37 часов или даже дольше. Имейте в виду, что это среднее значение по ссылке, и что отдельные часы в неделю могут варьироваться примерно от 30 до 42. В зависимости от того, на какой фирме вы работаете, ваша неделя может быть разделена на четыре или пять смен, с одной или двумя. Нерабочие дни или дни отдыха в неделю. Компании с двумя выходными днями в неделю (норма) обычно организуют их таким образом, чтобы пятница и суббота были выходными на одной неделе, затем воскресенье, понедельник и вторник на второй неделе, а затем среда и четверг на третьей неделе. Такая договоренность дает пятидневные длинные выходные каждые три недели. Насколько это возможно, список будет состоять из трех недельных сегментов, подобных этому:
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
ВЫКЛ | 1300-2215 | 1107-1922 | 1107-1922 | 0827-1803 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | 0425-1309 | 0425-13090 | 0510-1404 | 0615-1500 |
0828-1701 | 1245-2200 | 1215-2207 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | 1415-2309 | 1315-2330 |
Обратите внимание, что железнодорожная неделя начинается в воскресенье, а не в понедельник. Обратите также внимание на то, как чередуются ранние и поздние недели. Желательно сделать это для того, чтобы пары водителей могли устраивать регулярный обмен между собой раз в две недели, чтобы работать постоянно раньше или позже. Для этого состав в идеале должен делиться на два, чтобы два водителя оставались парными, когда один из них доходит до конца звена и возвращается наверх. Если он также делится на три (т. е. 12, 18, 24, 30 недель), это гарантирует, что длинные выходные выпадают точно на каждую третью неделю. Однако всеобъемлющие ограничения означают, что эти идеалы не всегда возможны. Более крупные склады могут иметь несколько таких списков, называемых ссылками. Как упоминалось ранее, эти ссылки традиционно носили рекламный характер: более высокие ссылки привлекали более приятную и высокооплачиваемую работу и были укомплектованы водителями более старшего возраста. Хотя в какой-то степени это все еще часто случается, более равномерные характеристики работы депо в наши дни означают, что в рабочем содержании ссылок нет большой разницы. Таким образом, на некоторых складах ссылки стали нерекламными, и вы остаетесь там, где вас разместили, хотя может быть элемент выбора, на каком из них вы окажетесь. Компании с одним выходным днем в неделю, такие как Virgin, отложите воображаемый второй выходной день из каждой недели, чтобы каждую пятую неделю у вас была свободная неделя.
Работа по воскресеньям: Гарантированная рабочая неделя на железной дороге всегда длилась с понедельника по субботу, а воскресенье считалось добровольной сверхурочной работой. Это означает, что вы можете не работать по воскресеньям или вообще не работать по воскресеньям. Тем не менее, вы должны указать, что вы не хотите работать в воскресенье, к началу предыдущей недели, чтобы ваша очередь была заменена запасным водителем или водителем-добровольцем.
Это относится к большинству категорий железных дорог, и для посторонних будет большим сюрпризом узнать, что воскресные поезда ходят почти полностью на добровольной основе. Низкие ставки оплаты в прошлом означали, что большинство водителей работали все воскресенья (и часто дни отдыха), которые могли, чтобы заработать прожиточный минимум, в результате чего воскресная служба была надежно покрыта. Тот факт, что вождение поезда сегодня оплачивается намного лучше, означает, что многие водители (или их партнеры!) сделали выбор в пользу образа жизни, отказавшись от лишних денег и каждое воскресенье отдыхая. Это означает, что в некоторых депо руководство с трудом справляется с воскресной службой и иногда отменяет поезда из-за отсутствия персонала.
Из-за этого некоторые компании переходят к включению воскресенья в четырехдневную (или пятидневную) рабочую неделю, чтобы он считался обычным днем. Это не так просто, как кажется, потому что для эффективного выполнения этой задачи требуется изъять часы работы водителя из списка с понедельника по субботу, чтобы перевести их на воскресную службу. Это требует либо сокращения движения поездов в будние дни, либо найма большего количества водителей. Из-за этих трудностей некоторые компании пытаются изменить Условия обслуживания, чтобы водители работали согласованное максимальное количество воскресений каждый год на обязательной сверхурочной основе. Это крайне непопулярно и было введено только в нескольких фирмах (таких как Virgin) ценой гораздо более высоких зарплат. Однако можно ожидать большего количества этих изменений.
Выходной день Работа разрешена в большинстве компаний и является добровольной. Если вы работаете в выходной день, вы все равно должны убедиться, что соблюдаете Скрытые правила , которые требуют от вас двенадцати часов между сменами и не позволяют вам работать более тринадцати дней подряд без выходных. Это также относится к работе в дополнительные воскресенья.
Отпуск обычно составляется в виде недельного раннего отпуска весной, двухнедельного отпуска летом и недельного позднего отпуска ближе к концу года. Это дополняется переменным количеством (обычно от восьми до десяти) нечетных дней — поплавков — которые можно снять по заявке, когда вы захотите. Государственные праздники в настоящее время считаются обычными рабочими днями, за исключением Рождества и Дня подарков, когда железная дорога практически закрывается, и почти все в любом случае забронированы.
Оплата сильно различается, но вы можете ожидать, что она будет намного ниже (примерно на 12-16 000 фунтов стерлингов ниже) во время обучения и в первый год испытательного срока в качестве Post-Qualified Driver – PQD. Ставки заработной платы см. на странице машинистов поездов.
Старшинство по-прежнему определяет продвижение по ссылке после того, как вы станете машинистом поезда, или договоренности, если вас увольняют, но это больше не имеет решающего значения при определении того, получите ли вы работу в первую очередь: теперь это зависит от пригодности. Некоторые осуждают это за то, что вы получаете работу только в том случае, если ваше лицо подходит. Но так как те, чьи лица не подходят, обычно оказываются плохими, устраивают операционные инциденты, постоянно опаздывают, настойчиво берут краткосрочные больничные или создают другие проблемы, это, наверное, и к лучшему! Как только вы поработаете дирижером несколько лет, ваши менеджеры узнают, что вы из себя представляете, и они не будут назначать людей с плохим послужным списком или неподходящим темпераментом.