Педагог профессия это: Профессия Педагог. Описание профессии. Кто такой Педагог. Описание профессии

Педагог – это человек, который создает будущее страны

На сегодняшний день Луганский государственный педагогический университет – единственный вуз в республике, который осуществляет подготовку педагогов.

Профессия «педагог» одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий в мире. Педагог – это человек, который создает будущее страны, ведь его труд напрямую влияет на развитие знаний молодого поколения, их убеждения, культуру, мировоззрение, духовные и нравственные качества.

Престиж профессии учителя в современной социально-экономической ситуации нельзя охарактеризовать одним словом, но, не смотря ни на что, оценка роли учителя в мире высока. Социальная значимость этой профессии и потребность в квалифицированных специалистах не ослабевают с прогрессивным развитием человеческого общества, т.к. воспитание и обучение – явления непреходящие. Человеческое общество не могло бы развиваться, если бы накопленный людьми опыт не передавался из поколения в поколение. Поэтому педагог занимает высокое место в развитии интеллектуального потенциала современного общества, формировании личности, освоении культуры, во взаимодействии людей в обществе.

Учитель – ключевая фигура в обществе, поэтому всем, кто выбрал эту профессию, стоит помнить, что именно от вашего труда, от отношения к своей работе и ученикам, будет зависеть будущей нашей республики. Хороший учитель справедлив, отличается высокой коммуникабельностью, обладает чувством эмпатии, умеет наладить контакт с каждым учеником, учитывая их особенности. Настоящий учитель гибок, мобилен, компетентен в вопросах педагогики и психологии. Он способен в полной мере проявить свои знания в преподаваемом предмете, установить четкие процедуры проверки знаний, находить индивидуальный подход к учащимся. Современный учитель не боится экспериментировать, ищет новые формы и методы работы, открыт для инновационных технологий.

Выбирая профессию учителя, вы должны знать, что всегда будете востребованы на рынке труда, т.

к. учитель – это «категория вечная». Чтобы быть успешным в своей деятельности, вы должны любить свою работу, позитивно воспринимать людей, заниматься самообразованием, и тогда вам откроется полный спектр возможностей профессии «педагог».

Отметим, что в Луганском государственном педагогическом университете ведется подготовка специалистов по более, чем 100 направлениям и профилям подготовки бакалавриата, специалитета и программам подготовки магистров. ЛГПУ готовит специалистов по укрупненным группам направлений подготовки педагогического, филологического, социально-гуманитарного, естественного профилей. Эту подготовку осуществляет высокопрофессиональный профессорско-преподавательский коллектив. В ЛГПУ бережно относятся к традициям  отечественной высшей школы, но в то же время вуз активно развивается, следуя передовым тенденциям в сфере образования и науки.

Со списком актуальных направлений подготовки и перечнем документов, необходимых для поступления в университет вы можете ознакомиться в разделе «Абитуриентам» сайта университета.

Напомним, в рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса наш университет рад принять в свою семью абитуриентов, проживающих в районах Донбасса, которые временно находятся под контролем Украины.

Для справки:

Информация для абитуриентов

Адрес приемной комиссии: г. Луганск, ул. Оборонная 2, учебный корпус № 2.

Контактные номера телефонов: (0642) 34 35 71, (099) 679 21 46, (072) 104-13-33.

Электронная почта: [email protected].

График работы: понедельник – пятница: 9:00 – 16:00, суббота: 9:00 – 12:00.

Ирина Хорошевская, ответственный секретарь приемной комиссии,
фото Алексея Волобуева

Педагог кто это: определение, описание профессии, особенности

На чтение: 3 минРубрика: ПрофессииАвтор: OK sait

Содержание

  1. Описание профессии
  2. Требования профессии
  3. Возможность карьерного роста в профессии
  4. Вывод

Если расшифровать слово педагог, то с греческого перевода получится «ведущий ребенка», тот кто следит за детьми и всюду за ними следует. Еще раньше, в Древней Греции, педагогами становились рабы, потому что тогда только дети из богатых семей могли получить образование. В Риме, помимо детей, педагоги обучали новых рабов военному мастерству. Сейчас педагогика широко распространена и педагог кто это знает даже ребенок.

Описание профессии

 

На данный момент профессия педагога является одной из востребованных профессий на всей планете. Ее можно разделить на несколько специальностей: воспитатель, учитель, вожатый, преподаватель, психолог. Все они так или иначе занимаются педагогикой и взаимодействуют с детьми.

В их обязанности входит обучение этикету, воспитание любви к прекрасному, развитие личных способностей ребенка, просветление в необходимых науках, выработка у своих юных подопечных уважение и интерес к дисциплине и добрым делам.

Чтобы работать в сфере образования, нужно окончить высшее учебное заведение по специальности, которой хотелось бы в будущем обучать подрастающее поколение.

Требования профессии

Педагоги должны заниматься организацией и проведением учебных занятий и мероприятий. Нужно знать основную информацию о каждом из обучающихся, которая поможет при взаимодействии с отдельным ребенком.

Учебная и воспитательная работа проводится по определенным программам, которые берутся или составляются лично специалистом этой области. Каждый раз после нового пройденного материала, который педагог объясняет учащимся, он должен повторить уже пройденное ранее для того, чтобы оно не забывалось.

Также учителя организовывают дополнительные занятия, на которых ребенок может проверить и дополнить свои знания, разобрать не усвоенный материал, в чем ему будет помогать, конечно же, педагог.

Кроме того, он следит за отношениями в коллективе, помогает учащимся преодолевать социальные проблемы, и разрешать возникшие конфликты. Для большей помощи детям, педагоги должны общаться с их родителями и вместе решать все накопившиеся вопросы.

Возможность карьерного роста в профессии

Заработок педагогов не везде является одинаковым. Как и в других профессиях, главную роль здесь играют опыт и место работы. Не смотр на то, что данная профессия очень востребована, она также предполагает возможность карьерного роста.

И данная возможность находится во всех проявлениях педагогики. Специалисты могут продолжить учится для повышения квалификации, ездить в командировки и на специальные сессии. Это все также сыграет свою роль заработной плате педагога.

Помимо воспитательной работы, педагоги могут заниматься исследовательской деятельности, посещать семинары и конференции, писать и выдавать научные работы.

Вывод

Чаще всего в педагогике задействованы лица женского пола, но это не значит, что мужчинам туда вход воспрещен.

Главное качество педагога – умение общаться с детьми, заинтересовать их учебой, правильно и доступно донести и помочь усвоить проходимый материал. Именно в этом и заключается профессия педагог кто это, что должен знать и уметь мы рассказали в статье.

Возможно вам будет интересна статья: Кто такой лингвист

 

профессиональных учителей | Отличное преподавание и обучение

Перешли от начальной к полной/профессиональной лицензии

Продемонстрировали свою способность использовать широкий набор педагогических навыков

Может стать этапом непрерывного роста и стремления к совершенству на протяжении всей карьеры

Профессиональные учителя

Видение Современный ландшафт Преобразование ландшафта

Видение

Профессиональный учитель находится в долгом карьерном поиске постоянного профессионального роста и стремления к совершенству. По мере того, как начинающие учителя получают полную лицензию и вступают в стадию «профессионального учителя», они достигают лишь необходимой основы. Вас ждут целые годы возможностей для роста и бесчисленные возможности положительно повлиять на жизнь студентов.

Стремясь к совершенству, профессиональные учителя выбирают учебные цели, исходя из собственного понимания потребностей учащихся и личных интересов. Они также сотрудничают с коллегами, чтобы выбрать и спланировать профессиональное обучение для более широкого школьного сообщества. Неформальные и формальные сообщества профессионального обучения под руководством учителей (PLC) определяют области для улучшения обучения учащихся и улучшения школьного климата.

Профессиональные учителя продолжают развивать свои навыки и чуткость, адекватно и эффективно реагируя на проблемы и возможности, возникающие при работе с учащимися, родителями, коллегами и членами сообщества из разных культур.

Учителя сотрудничают для определения оценок обучения учащихся и показателей школьной культуры, которые используются для руководства работой их PLC при выборе целей и измерении прогресса.

Учителя анализируют существующие исследования, разрабатывают и реализуют практические исследовательские проекты, чтобы определить, какие стратегии следует использовать в рамках плана улучшения школы, и разработать свою собственную индивидуальную практику.

Учителя стремятся задокументировать свои навыки путем прохождения сертификации Национального совета и/или других действительных и надежных оценок преподавания, основанных на профессиональных стандартах для достигнутой практики.

Учителя участвуют в профессиональных сетях, которые поддерживают профессиональный рост в своей предметной области, классе, школах, округах, профсоюзах учителей и других неформальных и формальных профессиональных группах. Школы, округа, союзы и т. д. стремятся помочь учителям выявить сильные стороны и поддержать их рост как учителей и лидеров профессии.

Учителя совершенствуют свое обучение и практику, участвуя и становясь лидерами на профессиональном этапе своей карьеры. Примеры лидерства на этом этапе могут включать работу с кандидатом в учителя или наставничество начинающего учителя, содействие PLC, отстаивание целей и времени профессионального обучения и т. д.

Преподаватели профессиональной фазы изучают возможности обучения несколькими путями, тесно связанными с улучшением профессиональной практики и более глубоким пониманием содержания, которое они преподают.

Хотя пути к совершенствованию сильно различаются — от курсов и программ получения степени в высшем образовании до сотрудничества со сверстниками (например, PLC) в том же школьном округе и за его пределами, от семинаров и программ в школе и округе до практических исследований под руководством учителей — почти все успешные системы профессионального обучения обладают следующими характеристиками:

  • Стандарты профессионального обучения служат эталоном для разработки всего профессионального обучения.
  • Учителя получают индивидуальный контроль за обучением, ориентированный на профессиональный рост под руководством учителя, с сотрудничеством в качестве меры успеха.
  • Сверстники участвуют в коучинге, поддерживая друг друга в культуре позитивного коллегиальности.

(Показать больше)

  • Профессиональное обучение включает в себя расширенное изучение теории, сопровождающееся постоянными возможностями для отработки новых навыков в течение нескольких месяцев/лет.
  • Двери классных комнат открыты, а индивидуальная практика открыта для совместной работы и взаимного обучения.
  • TPP являются неотъемлемыми партнерами, когда они приходят в школу PreK-12 как в качестве учащихся, так и в проведении исследований, семинаров и курсов, связанных с долгосрочными целями профессионального обучения для отдельных лиц и групп учителей.
  • Профсоюз сотрудничает с школьным округом, чтобы гарантировать, что контракты предусматривают время, необходимое для внедрения значимых, непрерывных мероприятий по профессиональному обучению в течение учебного года.
  • Контракты
  • устанавливают надлежащий баланс времени, затрачиваемого на обучение/руководство студентов, и времени, затрачиваемого на работу с коллегами для профессионального роста.
  • Оценка учителей активно поддерживается с возможностью профессионального роста за счет помощи сверстников и обучения, кульминацией которых является экспертная оценка.
  • Оценка проводится по уровням, в зависимости от этапа карьеры и уровня опыта учителя.

Текущая ситуация

На протяжении десятилетий практикам профессионального развития, как правило, не уделялось должного внимания, они практически не требовали последующих действий, не были связаны с коучингом или практикой и навязывались учителям администрацией. Учителя шутили о семинарах «на ходу» и опыте «сиди и получай». В этой среде считалось, что рост и улучшение результатов учителей значительно уменьшились примерно через пять лет работы в профессии.

Неверная оценка учителей, основанная на результатах тестов, может иметь разрушительные последствия для морального духа учителей.

Однако начали появляться важные доказательства, опровергающие этот миф, поскольку профессиональное обучение все больше разрабатывалось в соответствии с лучшими исследованиями на практике. Многие из этих лучших практик можно найти в Стандартах профессионального обучения Learning Forward. Дополнительные сведения об этом развивающемся повествовании приведены ниже:

  • До недавнего времени профессиональное развитие в США обычно осуществлялось без какого-либо конкретного направления или желаемых результатов.
  • Профессиональное развитие в программах, состоящих из более чем 30 часов опыта, коучинга и т. д., распределенных в течение шести месяцев, оказывает наибольшее влияние на обучение.
  • Некоторые системы стремятся записывать практики «эффективных учителей» и требуют, чтобы все следовали этим запрограммированным урокам. Влияние этих уроков «на самом деле подрывает способность учителей принимать правильные решения в классе и скрывает плохое преподавание с его иллюзией единообразия».

(Показать больше)

  • Ошибочная оценка учителей, основанная на результатах тестов, может иметь разрушительные последствия для морального духа учителей.
  • Исследования показывают «обширные доказательства того, что оценки, которые учителя получают от систем с добавленной стоимостью, чрезвычайно подвержены ошибкам, ненадежны и в значительной степени зависят от того, какие ученики назначаются учителю в данном году».
  • Повышение индивидуальной автономии в выборе вариантов профессионального развития повышает удовлетворенность работой.
  • Учитывая благоприятную профессиональную среду обучения, дополнительный опыт учителей продолжает коррелировать с увеличением опыта учителей во втором десятилетии преподавания и далее.
  • «При разработке вариантов профессионального обучения высокопроизводительные системы поощряют учителей к участию как в школьных программах, так и во внешних курсах, семинарах и дальнейших сертификатах, чтобы предоставить учителям самый полный спектр инновационных практик». ( Обучение в первую очередь , 2016)
  • Элементы дизайна коучинга должны обеспечивать автономию учителя, исходить из «любопытной» позиции и общаться ясно и прозрачно.
  • Образцовое профессиональное развитие характеризуется «способностью учителей выбирать темы, о которых они хотят узнать больше, и возможностью работать вместе с коллегами».
  • Искреннее партнерство между коучем и учителем-равным является ключом к самой позитивной среде роста.
  • Международный обзор показал, что практически в каждой высокоэффективной системе учителя тратят как минимум на пять часов в неделю больше на профессиональное развитие (с меньшим количеством часов на супервизию/преподавание) по сравнению с учителями в США.
  • Лучшие системы профессионального развития опираются на сочетание индивидуальной автономии в определении целей профессионального обучения и естественного сотрудничества, которое возникает, когда профессионалы реализуют свое стремление к росту посредством коучинга и поддержки сверстников.
  • Системы оценки под руководством учителей (например, программы , PAR) приводят к значительно более высокому уровню удержания учителей, системам профессионального роста, которые стратегически согласованы со стандартами навыков учителей, и более строгим и основанным на стандартах решениям о приеме на работу.

Преобразование ландшафта

Страсть к обучению

Новые навыки преподавания и стратегии обучения следует внедрять в теоретическом контексте того, как и почему они важны. Они должны быть эффективно смоделированы, отработаны на практике, тренированы коллегиально и оценены с использованием данных и показателей результатов, выбранных учителями. По сути профессиональное обучение должно быть разработано с использованием того, что мы знаем об эффективной практике для взрослых учащихся . Если профессиональное развитие не организовано таким образом, и если время и ресурсы для поддержки изменений не будут направлены на усилия, то его вообще не следует внедрять.

Улучшение обучения учащихся является основным фактором, используемым отдельными учителями, совместными группами (например, PLC) и школами/районами при определении приоритетов для улучшения профессиональной практики. Обучение учащихся улучшается, поскольку учителя участвуют в профессиональном росте на протяжении всей своей карьеры, чтобы углубить свое понимание расы, культуры и происхождения для установления позитивных связей со учащимися, их семьями и обществом.

Assessment for Excellence

Персонал должен идентифицировать данные учащихся для получения значимых результатов (часто из рабочих заданий) и использовать их для определения прогресса в улучшении обучения, руководства PLC и информирования отдельных лиц о способах улучшения профессиональной практики.

Достижение «профессионального» статуса должно определяться оценкой производительности посредством оценки производительности на основе стандартов (возможно, портфолио артефактов, демонстрирующих навыки), которая оценивается независимо. Сертификация Национального совета (NBC) также является действительной и надежной оценкой, разработанной учителями для учителей для измерения достигнутой практики. Мероприятия, которые помогают учителям развивать знания и навыки NBC, являются ценным использованием времени и энергии профессионального развития.

Культура сотрудничества

Любой новый педагогический навык, предназначенный для реализации, должен быть результатом совместного участия учителей в исследовании потенциальных вариантов и выборе конкретной стратегии . Полномочия PLC должны быть сохранены или расширены, чтобы гарантировать, что выявление потребностей и выбор стратегий улучшения под руководством учителя лежат в основе профессионального обучения и улучшения школы.

Подлинная автономия

Отдельные учителя имеют возможность оценить совместно выбранные цели профессионального обучения. Учителя также определяют важные элементы своих собственных целей профессионального обучения и деятельности. Чтобы заниматься коучингом и практикой, которые ведут к значительному росту, автономия учителей уравновешивается сотрудничеством, так что индивидуальные цели роста могут поддерживаться коллегами в системе или через другие сети . Сотрудничество внутри системы также гарантирует, что в основе профессионального роста лежит улучшение обучения студентов.

Ценность людей и сообществ

Профессиональное обучение должно помочь учителям установить преподавание с учетом культурных особенностей в качестве нормы их профессиональной деятельности . Цели профессионального развития должны быть связаны с , помогая учащимся освоить сложную, актуальную учебную программу, а не просто лучше сдать стандартизированный тест . Профессиональные учителя выступают за своих учеников и стремятся адаптировать школьную и классную политику таким образом, чтобы учитывались культурные потребности учащихся и их семей. Участие профессиональных учителей (и учителей на всех этапах карьеры) в сообществе ценится как источник профессионального роста и как ключ к улучшению школы и общества.

Профессия берет на себя ответственность за то, чтобы каждый учитель реагировал позитивно и поддерживал своих учеников. Профсоюзы и школьные округа сотрудничают, чтобы обеспечить учителям широкую поддержку в развитии навыков и склонности к общению с учащимися, родителями и членами сообщества с учетом культурных особенностей . Через помощь сверстников и обзоры они гарантируют, что коллеги-преподаватели являются положительной силой в жизни студентов, что является необходимым условием для того, чтобы оставаться в профессии учителя.

Подключить. Конверс. Сотрудничать.

Войдите в edCommunities, чтобы воспользоваться объединенными знаниями и опытом тысяч других преподавателей и членов NEA.

Начало работы

Карьера / Технология / Преподавание как профессия

  • Департамент карьеры и технического образования
  • Информационные технологии
    • Компьютерное программирование
    • Информатика
  • Управление бизнесом и финансы
    • Предпринимательство
    • Управление человеческими ресурсами
    • Расширенный учет
  • Маркетинг
    • Маркетинговые коммуникации и рекламные акции
    • Модный маркетинг
    • Маркетинг спорта и развлечений
    • Управление продажами
  • Управление газоном
  • Инженерная технология
  • Кулинарное искусство
  • Аудио и видео технологии и кино
  • Преподавание как профессия
  • Стажировка Форсайт
  • Наставничество Форсайт
  • Двойная регистрация
  • Студенческая доска объявлений
  • Пробные интервью сообщества
  • ФКСС СТАЕ
  • Планировщики CTAE
  • Преподавание как профессия

  • Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать учителем? Вам нравится работать с детьми? Вы мечтаете оказать значительное положительное влияние на жизнь других людей? Если да, то у нас есть отличная программа в Южном Форсайте специально для вас!

    На пути “Преподавание как профессия” (“TAP”) вы будете активным участником учебного процесса, исследуя, что значит быть эффективным и вдохновляющим учителем. Крайне важно, чтобы вы понимали, что обучение должно быть веселым, творческим и тщательным; поэтому мы делаем это в нашем собственном классе!

  • Фамилия Имя Номер комнаты. Тел. доб. Электронная почта Департамент Роль субъектов
    Браунер Шайла 197 100197 [email protected] Карьера / Технология Учитель ТАР
  • Преподавание как профессия состоит из 3 курсов, которые необходимо пройти в указанном ниже порядке. 2-й и 3-й курсы преподаются как блок на 2-м году пути. Завершение Pathway включает в себя портфолио, практический опыт, пробное собеседование и экзамен End of Pathway (COV) в дополнение к следующим курсам.

  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с программой курса.

    Экзамен на профессию учителя готовит кандидатов на будущие должности в сфере образования. Кандидаты на педагогическую профессию изучают, применяют и практикуют использование современных технологий, эффективные стратегии преподавания и обучения, создание эффективной учебной среды, создание учебных возможностей для разных учащихся и учащихся с особыми потребностями, а также планирование обучения на основе знаний предмет, учащиеся, сообщество и стандарты успеваемости по учебной программе. Кандидаты будут готовы практиковать свои навыки и знания в различных начальных и средних учебных заведениях.

  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с программой курса.

    Современные проблемы образования вовлекает кандидата в наблюдения, взаимодействие и анализ критических и современных проблем образования. Кандидат будет исследовать вопросы, влияющие на социальный и политический контекст образовательных учреждений в Джорджии и Соединенных Штатах, и активно изучать профессию учителя с разных точек зрения как внутри школы, так и за ее пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *