Профессия дорожник: “Строительство и эксплуатация зданий и сооружений”

Содержание

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)

Профессия дорожник всегда будет востребована! Строительная специальность НГАСУ (Сибстрин) «Автомобильные дороги»

Профессия дорожник всегда будет востребована! Строительная специальность НГАСУ (Сибстрин) «Автомобильные дороги»

Старейший вуз города – Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) – вот уже более 90 лет занимает лидирующие позиции в обучении студентов по направлению «Строительство».

С 2014 года в нашем вузе началась подготовка специалистов по профилю «Автомобильные дороги».

На сегодняшний день это одно из самых актуальных направлений строительства. Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предполагает приоритетное развитие транспортной инфраструктуры страны за счет средств федерального бюджета. Поэтому специалисты – строители автомобильных дорог – будут востребованы во всех регионах страны.

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • инженерные изыскания, проектирование, эксплуатацию, обслуживание, оценку, ремонт и реконструкцию дорожного полотна;
  • применение машин, оборудования и технологий для строительства автомобильных дорог, работ по эксплуатации и обслуживанию автомобильных дорог;
  • инженерное обеспечение и оборудование объектов транспортной инфраструктуры.

После окончания вуза вы сможете:

  • систематизировать данные для проектирования автомобильных дорог и дорожно-строительных предприятий;
  • рассчитывать и конструировать элементы дорог, мостов с использованием средств автоматизации;
  • участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов производства дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций;
  • проводить анализ затрат и результатов деятельности по строительству и эксплуатации дорог.

Дорожная отрасль относится к системообразующим. Даже в этот сложный период коронавирусной пандемии ни одно дорожно-строительное предприятие не приостановило свою работу.

Наши студенты уже начиная с 4 курса определяются с будущим местом работы. Их с нетерпением ждут работодатели не только Новосибирска, но и других городов и регионов России.

Трудоустройство  выпускников после окончания данной специальности составляет 100 %!

Порядок поступления на направление 08.03.01 Строительство, профиль «Автомобильные дороги»

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2020/2021 УЧ. ГОД

 

БЮДЖЕТ

ДОГОВОР

Очное

25

5

Заочное

5

 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: 

  • Математика 
  • Физика 
  • Русский язык

Квалификация – бакалавр.

Формы и сроки обучения: очная – 4 года;  заочная – 5 лет.

Поступайте, учитесь, а интересная работа по проектированию, строительству, эксплуатации дорог, испытанию дорожно-строительных материалов вас уже ждет!

Моя профессия – дорожник | КГБПОУ «Благовещенский строительный техникум»

Профессия строителя-дорожника является одной из самых важных среди технических специальностей, потому что проблема строительства дорог всегда стояла на особом месте в России. Деятельность будущего специалиста связана с производством дорожно-строительных материалов, изделий, разработкой проектной, проектно-сметной документации, строительством автомобильных дорог и аэродромов, транспортных сооружений, ремонтом и реконструкцией автомобильных дорог, аэродромов и других объектов дорожного и аэродромного комплексов.

Профессия дорожника имеет отношение практически ко всем видам экономической деятельности. Именно дорожники в любое время года, несмотря на трудности и непогоду, обеспечивают стабильную и слаженную работу общественного транспорта, безопасность перевозки грузов и пассажиров, своевременную доставку потребителям всего необходимого. Это требует от дорожников высокого профессионализма, полной самоотдачи и напряжённого труда.

В 2018 году у выпускников техникума, обучавшихся по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» двойной юбилей – 50-ти летие со дня образования техникума и 40-летие со дня первого выпуска специалистов. В этом же году по специальности выпущен тысячный специалист – им стал Шорохов А.А., студент заочного отделения, работающий главным инженером Чойского ДРСУ Республики Горный Алтай.

Подготовку специалистов–дорожников КГБПОУ «Благовещенский строительный техникум» начал в 1974 году. За прошедший период техникум выпустил более тысячи специалистов, которые проектируют, строят и ремонтируют автомобильные дороги в разных уголках России.

Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Оренбург, Сургут, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Алтайский край, Республика Алтай, Республика Саха (Якутия), Приморский край – это далеко не полный список регионов, где работают наши выпускники.

Техникум гордится своими выпускниками! Корякин В. В. (выпуск 1978 г.) с 1980 – 2001 г.г. работал в ДСУ-6 г. Рубцовска, прошел должности от мастера до заместителя начальника управления, награжден нагрудным знаком «Почетный дорожник России» I степени; Киреев К. (выпуск 1983 г.), мастер ДСУ г. Бийск; Бобылев С.В. (выпуск 1983 г.) преподаватель высшей квалификационной категории техникума, готовит специалистов–дорожников; Гуляев С.И. (выпуск 1983 г.) мастер филиала Благовещенский ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»; Каптуревская О.И. (выпуск 1987 г.) начальник центральной строительной лаборатории Горноалтайскавтодора; Подлунский А. (выпуск 1997 г.) начальник изыскательской партии ЗАО «Сибирская перспектива» г. Барнаул, до 2013 г. работал начальником изыскательской партии в Барнаульском филиале ГИПроДорНИИ; Меняйло Н.

Н. (выпуск 1999 г.) начальник строительной лаборатории ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»; Моисеенко В.С. (выпуск 1999 г.) мастер ООО «ЗапСибГазпромГазификация», Тюменская область; Гуляев С.Б. (выпуск 2001 г.) начальник филиала Благовещенский ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»; Шнайдер А.А. (выпуск 2001 г.) ведущий инженер отдела изысканий ЗАО «Сибирская перспектива» г. Барнаул; Мороховец В. (выпуск 2004 г.), инженер-геодезист строительного контроля Центра диагностики комплексной инфраструктуры, г. Калининград, Киселева И.О. (выпуск 2007 г.) начальник строительной лаборатории качества ООО СК «ЮВиС» г. Сургут; Рудов А.С. (выпуск 2008 г.) эксперт дорожного хозяйства ФКУ Упрдор «Алтай»; Волкова А.С. (выпуск 2010 г.) начальник строительной лаборатории СК «ВНСС» г. Ханты-Мансийск и многими другими.

Недавние выпускники техникума также находят свое призвание, работая в дорожной отрасли: Бабченкова К. (выпуск 2012 г.) инженер-лаборант Амурского ГПЗ, г. Свободный; Казначеева Е. (выпуск 2013 г. ) инженер ПТО филиала Благовещенский ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»; Михмандиева К. (выпуск 2013 г.) инженер-лаборант филиала Баевского ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»; Белогорцев Д. (выпуск 2014 г), инженер-конструктор ОАО «Новокузнецкое ДСУ»; Бахарева Е. (выпуск 2015 г.) начальник дорожно-строительной лаборатории ОАО «Дорремстрой» г. Томск; Сидельников М. (выпуск 2015 г.) инженер аэродромной службы ОАО “Аэропорт” г. Горно-Алтайск.

Многие выпускники поддерживают связь с техникумом: участвуют в работе Государственной экзаменационной комиссии, комиссии по приемке экзаменов квалификационных, участвуют во встречах со студентами на тематических классных часах, способствуют прохождению студентами производственной практики, трудоустройству.

 

 

Волкова Л.М., преподаватель
КГБПОУ «Благовещенский строительный техникум»

 

 

Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края

Презентация профессии В мире есть множество полезных, интересных профессий, одной из таких является дорожник. Человек, чья работа связана с обслуживанием дорог.
В области дорожного строительства наиболее востребованы проектировщики, сметчики, производственники (начальники участков, главные инженеры, директора по производству).

Дорожники трудятся на природе, не находятся на одном месте, от их работы зависит уровень развития населённых пунктов, а также безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть ряд трудностей – сложные условия труда: шум, погодные условия, движение транспорта по дороге.

От степени развития дорожной сети в стране зависит уровень автомобилизации, мобильности населения, его социальная и деловая активность. За последние годы благодаря труду и мастерству дорожников выполнен огромный объем работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов, возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит – проектировщики и дорожные строители будут
по-прежнему востребованы. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ.
 

Тип и класс профессии

Профессия дорожника – строителя относится к типу «человек-техника», она ориентирована на работу с дорожно-строительной техникой и инструментами. Этот тип профессий требует от работника высокого уровня развития наглядно-образного мышления, пространственных представлений, технической осведомленности и сообразительности, хороших двигательных навыков, ловкости.
Дополнительный тип профессии «человек – знак», поскольку она связана с работой со знаковой информацией: чертежами, схемами, картами, таблицами, цифрами. Для этого требуются логическое и пространственное мышление, умение сосредотачиваться, умение читать чертежи.
Профессия строителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с управлением другими людьми, планированием, контролем, стремлением к развитию.
 

Содержание деятельности

Техник-строитель занимается изысканием, проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом автомобильных дорог, их эксплуатацией. Выпускники могут иметь специализацию в качестве техника по строительству автомобильных дорог, транспортных сооружений, инженерных коммуникаций; содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, разработке проектной, проектно-изыскательной
и проектно-сметной документации; производству дорожно-строительных материалов и конструкций дорожно-испытательных лабораториях, строительных и проектных организациях, на предприятиях дорожной отрасли различных организационно- правовых форм собственности. Может участвовать в работе по проектированию дорог и смесей для устройства дорожных «одежд» (асфальт, бетон и пр.), в полевых изыскательных работах при разбивке трассы будущей автомагистрали (при этом используются геодезические инструменты: нивелиры, теодолиты). Результаты измерений и исследований инженер-строитель заносит в спецжурнал. Участвует в оформлении документов геодезических съемок и разработке чертежей.
 

Требования к знаниям и умениям специалиста Для успешного освоения профессии необходимы базовые знания по начертательной геометрии и черчению, сопротивлению материалов, теоретической механике, технологии строительного производства.

Должен знать:

  • основные правила разработки, оформления и чтения проектной документации и рабочих чертежей;
  • способы графического представления пространственных образов;
  • основы расчета статически определимых плоских систем;
  • методы расчета элементов конструкций на прочность, жесткость
    и устойчивость;
  • характеристики основных горных пород, минералов и грунтов;
  • методы и приемы проведения геодезических работ и геологических обследований при изысканиях, строительстве и ремонте инженерных дорожных сооружений и аэродромов;
  • классификацию, состав, свойства и область применения строительных материалов и грунтов;
  • рецептуру и способы приготовления асфальтобетонных
    и цементобетонных смесей;
  • методы и средства контроля качества дорожно-строительных материалов;
  • основы эксплуатации дорожных машин.

Должен уметь:

  • выполнять производственно-технологическую, организационно-управленческую, проектно-изыскательскую деятельность в соответствии
    с квалификационной характеристикой;
  • выполнять дорожные работы и управлять основными дорожно-строительными машинами;
  • контролировать работу подчиненных;
  • понятно объяснять подчиненным актуальные задачи;
  • следить за неукоснительным соблюдением техники безопасности;
  • мотивировать строителей на выполнение объема работ
    в определенных временных рамках;
  • практически продемонстрировать приемы грамотной работы;
  • оперативно руководить устранением недостатков и брака
    в строительных работах.

 
Требования к индивидуальным особенностям

  • развитое пространственное и логическое мышление;
  • высокие организаторские способности;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • хорошая зрительная память;
  • хорошая координация движений;
  • уравновешенность;
  • стрессоустойчивость.
 
Условия труда

Работа может происходить как в помещении (проектирование), так и на открытом воздухе. Темп работы высокий, напряженный. Востребованность на рынке труда выросла.

Медицинские противопоказания

  • слабое зрение;
  • нервные и психические заболевания;
  • болезни, связанные с потерей сознания;
  • серьезные заболевания опорно-двигательного аппарата.
Базовое образование
Современная профессия техника (дорожного строителя) требует наличия профессионального или высшего образования

Пути получения профессии

  • ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет» Инженерно-строительный институт;
  • КГБПОУ «Красноярский автотранспортный техникум»;
  • КГАПОУ «Емельяновский дорожно-строительный техникум».

 
Область применения профессии

Перспективы карьерного роста

Повышение разряда, повышение административной должности.

Профессия дорожники. Строительство дорог – презентация онлайн

1. Дорожники. Строительство дорог.

Жизнь – это постоянное
непрерывное движение.
В мире есть множество полезных и
интересных профессий. Одна из них строитель автомобильных дорог. Эта работа
связана со строительством и ремонтом
автомобильных дорог.
В области дорожного строительства наиболее
востребованы проектировщики, сметчики,
производственники (начальники участков,
главные инженеры, директора по
производству).
Строители дорог трудятся на природе, не находятся на
одном месте, от их работы зависит уровень развития
населённых пунктов, а также безопасность водителей,
пассажиров и пешеходов. Работники этой сферы не просто
строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное
полотно, они соединяют города с посёлками, дают
возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их
плечах лежит и содержание дорог. В этой профессии есть
ряд трудностей – сложные условия труда: шум, погодные
условия, движение транспорта по дороге.
От степени развития дорожной сети в стране зависит
уровень автомобилизации, мобильности населения, его
социальная и деловая активность. За последние годы
благодаря труду и мастерству строителей автомобильных
дорог выполнен огромный объем работ по строительству и
реконструкции автомобильных дорог, путепроводов, мостов,
возведены многоуровневые развязки. Но, тем не менее, эта
отрасль по-прежнему находится в стадии развития, а значит
– проектировщики и дорожные строители будут попрежнему востребованы. От подготовки
квалифицированных специалистов зависит успех
выполнения федеральных и региональных дорожных
программ.

8. Тип и класс профессии

Профессия строителя автомобильных дорог и
аэродромов относится к типу «человек-техника»,
она ориентирована на работу с дорожностроительной техникой и инструментами. Этот тип
профессий требует от работника высокого уровня
развития наглядно-образного мышления,
пространственных представлений, технической
осведомленности и сообразительности, хороших
двигательных навыков, ловкости.

10. Требования к знаниям и умениям специалиста

Для успешного освоения профессии необходимы
базовые знания по начертательной геометрии и
черчению, сопротивлению материалов,
теоретической механике, технологии
строительного производства.

12. Спасибо за внимание!

дорожный строитель. Плюсы и минусы.

06.05.2018

Место, где вам всегда дадут заработать – дорожный строительный объект!

Существует стереотип, что люди, работающие на дороге – это низший класс рабочего общества, пользующиеся меньшим уважением, и современная молодежь все чаще предпочитает работе дорожной – офисную. Неужели все так плохо на самом деле? Давайте разберемся.

Дорожные работы – это не только лопата, внутри самого процесса люди делятся на различные под профессии, соответственно и зарплата варьируется у каждого класса в зависимости от сложности поставленных задач. Естественно, руководитель строительных работ получит гораздо больше, чем обычный дорожный рабочий. А для этого нужно терпение и труд, но самое главное – образование.

Поступив в дорожно-строительное учебное заведение – вы сможете познать технологии построения дорожного полотна, обучиться геодезии, геологии, при этом закрепив полученные знания практикой, которой вас будут снабжать по истечению курса обучения.

Попробуем разобрать плюсы и минусы вашего потенциального пребывания в роли дорожного рабочего.

Плюсы:

  • высокая оплата труда, при этом вы должны любить работу и не бояться физического труда.
  • карьерный рост – начав свой путь простым рабочим, по истечению времени вы сможете заслужить повышения. Простой пример: дорожный рабочий – бригадир – мастер на участке и т.д.
  • множество полезных знакомств, которые пригодятся вам в будущем.
  • вы не останетесь без работы – она есть всегда.
  • для некоторых профессии наличие образования не обязательно.

Минусы:

  • работа дорожным строителем требует крепкой моральной и физической подготовки.
  • вам придется столкнуться с людьми разного типа, которые могут кардинально отличаться от привычного круга общения.
  • работы ведутся однотипно и монотонно – нужна хорошая выдержка.
  • грязь и плохие погодные условия – будьте готовы, что после рабочей смены легкого пятиминутного душа вам будет мало.
  • тяжелый рабочий график – в основном работы в сезон идут без выходных, смены длятся от 12 часов.

Вывод.

Из всего вышеперечисленного следует понять, что строительство дорог – не для каждого. Но, окончив тематическое заведение в данном направлении вы никогда не останетесь без работы. Карьерный рост будет стимулировать вас работать более продуктивно, а вознаграждение за труд не заставит себя ждать.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/

ПРОФЕССИЯ ДОРОЖНИКА – ЭТО ПРИЗВАНИЕ

Каждый год в третье воскресенье октября страна отмечает День работников дорожного хозяйства. Для компании «Dонаэродорстрой» эта дата уже давно стала добрым поводом для поощрения лучших специалистов региональными, ведомственными и другими наградами.

На прошедшем в Ростове-на-Дону 18 октября торжественном собрании, посвященном этому профессиональному празднику, были отмечены сразу трое наших сотрудников.

Заместитель генерального директора компании «Dонаэродорстрой» Вадим Виталиевич Дударенко за значительный вклад в развитие дорожной отрасли региона был удостоен звания «Лучший дорожник Дона». Соответствующий нагрудный знак и специальный диплом ему вручил заместитель Губернатора Ростовской области Виктор Николаевич Вовк, который в своем выступлении подчеркнул:

– Профессиональный праздник донские дорожники встречают с высокими показателями. Так, на 3 месяца раньше срока, предусмотренного контрактом, и с хорошим качеством завершено строительство второго этапа подъезда к аэропортовому комплексу «Платов», что на всем протяжении от магистрали М 4 «Дон» до Северного обхода города Ростова-на-Дону обеспечивает комфортабельный проезд по четырехполосной автодороге.

«Награды мы воспринимаем как достойное признание обществом и Донским регионом нашего непростого труда, и это признание не столько заслуг лично каждого из нас, а успешного труда всего огромного коллектива компании», – отметил Вадим Дударенко.

За многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие дорожного комплекса региона Благодарственными письмами Министерства транспорта Ростовской области на торжественном собрании были отмечены:

Сологубова Оксана Константиновна – руководитель отдела по работе с субподрядными организациями АО «DОНАЭРОDОРСТРОЙ».

Воскресова Любовь Александровна – инженер испытательной лаборатории АО «DОНАЭРОDОРСТРОЙ».

Также в этом году от имени руководства компании «DОНАЭРОDОРСТРОЙ» Благодарственными письмами были награждены свыше 30 сотрудников различных подразделений и департаментов акционерного общества.

Поздравляем большой коллектив нашего предприятия и желаем дальнейших успехов в созидательном деле профессии дорожника!

Человек, чья жизнь измеряется километрами

«Я знаю каждый километр дорог в области, где и какой камень лежит», – с гордостью говорит Михаил Савицкий, который на ГАЗ-21 «Волга», объездил практически все автомобильные трассы Приангарья. Несмотря на возраст, на заслуженный отдых он не торопится. Вот и наш с Михаилом Валентиновичем разговор состоялся накануне его командировки в Киренск.

В Дорожной службе Иркутской области Михаила Савицкого смело можно назвать долгожителем. Хоть он больше 40 лет не выпускает из рук баранку, но это дорожник до мозга костей! Его коллеги отзываются о нем как о человеке какой-то фантастической работоспособности, который всегда душой болеет за дело.

Пусть и не долго, но я тоже строил дороги. Когда пошел в армию, то нас отправили на Байкало-Амурскую магистраль. Хорошо, я успел окончить СПТУ-15 и получить документы по специальности тракторист-машинист широкого профиля и водителя третьего класса. Попробовал свои силы на КрАЗе, «Магирусе», даже успел за штурвалом грейдера посидеть. Дорожное строительство требует постоянной самоотдачи, здесь надо вкалывать и еще раз вкалывать, – вспоминает Михаил Валентинович.

Новичка прияли в ряды Областного производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог «Иркутскавтодор» в 1977 году. Тогда его возглавлял Василий Владимирович Лазаренко. Савицкому доверили ключи от ГАЗ-21 «Волга».

Дороги в то время строили в две смены. Торгов никаких не было, что за сезон сделаем, то государство и оплачивало. Весело и бодро укладывали километр за километром, даже соцсоревнования устраивали. Помню, на дороге до Качуга все филиалы отправили своих лучших мастеров. Те, кто быстрее заканчивал свой участок, получали заслуженные награды. А зимой на дробилках заготавливали щебень, в хранилища с подогревом завозили битум. Весной, как только оттает, принимались за работу, – говорит Михаил Валентинович.

И трудностей хватало. Савицкий вспомнил, как при строительстве дороги на Баяндай, недалеко от деревни Люры, наткнулись на болото. Сколько дорожники скальник ни сыпали, все уходило в землю, словно в черную дыру. Пришлось укладывать бетонные плиты, чтобы поверхность ровная и плотная была для безопасного движения. И таких примеров много было. Насыпь сделали, асфальт уложили, и вдруг оползень пошел, все покрытие снес. Приходилось все снова делать.

Когда «Иркутскавтодор» возглавил Сергей Семенович Шабуров, он все бригады заставил ходить с чайниками и заливать трещины горячим битумом. Из-за перепадов температуры асфальт мог покрыться сетью трещин. Чтобы предотвратить проникновение влаги и не дать трещинам расползаться, их герметизировали вручную, – отметил Михаил Валентинович.

«Иркутскавтодор» не стоял на месте. Предприятие закупало новую технику, внедряло современные технологии. Дорожники старшего поколения вспоминают, как в их распоряжении появился дорожный комбайн немецкой фирмы «Виртген», который помог восстановить покрытие дороги Иркутск – Листвянка. Этот комплекс разогревал и фрезеровал старое асфальтовое покрытие, добавлял свежую смесь и выравнивал поверхностный слой. Дорожники не боялись внедрять в работу изобретения местных производителей. Иркутский завод дорожных машин совместно со шведской фирмой «Савалко» создали автогудронатор, который позволил делать качественную поверхностную обработку, обеспечивая лучшее сцепление колес автомобиля с дорогой и повышая безопасность движения.

– Меня часто спрашивают, почему не ушел на другую работу? Коллектив в Дорожной службе Иркутской области крепкий и сплоченный. Да и начальство всегда ценило. У меня столько грамот и благодарностей от всех директоров, губернаторов, министров, что места на стенах в доме не хватает, – улыбается Михаил Валентинович. – Пока здоровье позволяет, буду работать. Жизнь – это движение, а я без дорог пропаду. Вот поеду в Усть-Илимск, Киренск или в Магистральный и везде вспоминаю, как все начиналось. Не подумайте, что я держусь за прошлое. Современное поколение дорожников достойно справляется со своими задачами. Оно более мобильное, продвинутое, технологичное что ли… Времена меняются, ничего не стоит на месте. Главное, что в профессию приходят люди ответственные и надежные, способные сделать свой выбор раз и навсегда, – подытожил Михаил Савицкий.

Профессия Дорожный строитель

Дорожные строители выполняют дорожное строительство на земляных работах, земляных работах и ​​на участке дорожного покрытия. Они покрывают уплотненный грунт одним или несколькими слоями. Строители дороги обычно сначала кладут стабилизирующую подушку из песка или глины, а затем кладут асфальт или бетонные плиты для отделки дороги.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Выполнить дренажные работы

    Выкопайте дренажные канавы и проложите трубы или водосточные желоба, чтобы обеспечить удаление излишков жидкости и избежать оседания или других повреждений.

  • Предотвратить повреждение инженерной инфраструктуры

    Проконсультируйтесь с коммунальными предприятиями или планами относительно расположения любой коммунальной инфраструктуры, которая может помешать проекту или быть им повреждена.Примите необходимые меры, чтобы избежать повреждений.

  • Ровная поверхность земли

    Измените профиль земной поверхности, сделав его плоским или придав ему форму, соответствующую определенному уклону. Удалите неровности, такие как холмы, ямы и канавы.

  • Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда при строительстве

    Применяйте соответствующие процедуры по охране труда и технике безопасности при строительстве, чтобы предотвратить несчастные случаи, загрязнение окружающей среды и другие риски.

  • Безопасная работа с химическими веществами

    Примите необходимые меры предосторожности при хранении, использовании и утилизации химических продуктов.

  • Асфальтоукладчик

    Используйте разные сорта асфальта для укладки асфальтовых слоев дороги.Уложите базовый слой асфальта с низким содержанием битума, чтобы обеспечить стабильную поверхность, слой вяжущего с промежуточным содержанием битума и поверхностный слой, содержащий материал высшего сорта с самым высоким содержанием битума, чтобы выдерживать нагрузки дорожного транспорта. Уложите асфальт асфальтоукладчиком или используйте разные техники и инструменты.

  • Эргономичная работа

    Применяйте принципы эргономики в организации рабочего места при ручном обращении с оборудованием и материалами.

  • Транспорт и строительные материалы

    Принесите строительные материалы, инструменты и оборудование на строительную площадку и храните их надлежащим образом, принимая во внимание различные аспекты, такие как безопасность рабочих и защита от порчи.

  • Безопасная работа с горячими материалами

    Будьте осторожны при обращении с горячими материалами.Надевайте подходящую защитную одежду и следите за тем, чтобы не обжечься и не обжечься, не повредить оборудование и не создать опасность возгорания.

  • Использовать предохранительное оборудование в строительстве

    Используйте элементы защитной одежды, такие как обувь со стальным наконечником, и снаряжение, такое как защитные очки, чтобы свести к минимуму риск несчастных случаев на строительстве и уменьшить любые травмы в случае аварии.

  • Установить материалы защиты от замерзания

    Установите изоляционные материалы, такие как песок, гравий, щебень, пеностекло или экструдированный полистирол, чтобы уменьшить промерзание и возможное повреждение дороги.

  • Уклон горизонтальной поверхности

    Убедитесь, что планируемая поверхность имеет необходимый уклон, чтобы предотвратить образование луж воды или жидкостей.

  • Подготовка земляного полотна под дорожное покрытие

    Убедитесь, что поверхность под дорогой готова для мощения. Убедитесь, что он плоский, устойчивый и способен выдерживать механические нагрузки дорожного движения.

  • Базовые курсы

    Проложите стабилизирующие полосы, поддерживающие дорогу.Уложите дорожное основание, улучшающее дренажные свойства дороги, и, при необходимости, подстилку. Используйте для этого правильный материал, обычно смесь заполнителей или местных вторичных материалов, иногда с добавлением некоторых связующих веществ.

  • Проверить строительные материалы

    Перед использованием материала проверьте строительные материалы на предмет повреждений, влаги, потерь или других проблем.

  • Описание должностных обязанностей для дорожного строительства и мощения | Работа

    Автор Chron Contributor Обновлено 16 сентября 2021 г.

    Шоссе, дороги и улицы страны являются важной частью ее инфраструктуры. Хотя эта работа требует навыков профессионалов, таких как инженеры и геодезисты, физическое строительство обычно выполняют члены четырех отдельных групп, каждая со своими должностными инструкциями.Требования к дорожным работам имеют некоторые общие черты: рабочие часто должны быть на работе по ночам, в выходные и праздничные дни в любую погоду.

    Строительные рабочие

    Строительный рабочий часто занимает должность начального уровня в дорожно-строительных бригадах. Требования дорожного строительства для этой работы включают силу и выносливость. В обязанности обычно входит установка конусов, знаков и заграждений, которые предупреждают водителей и контролируют поток движения, действуют как флагманы для остановки или направления движения, расчистка мусора с рабочей площадки, использование отбойных молотков для разрушения существующих проезжих частей и вспомогательное оборудование, такое как бетономешалки. или обогреватели асфальта.Кроме того, эти дорожные рабочие прокладывают все, что требует строительный проект, например трубы, водостоки и тротуары.

    Работодатели обычно обучают строительных рабочих на работе, согласно Бюро труда США или BLS, но некоторые ассоциации подрядчиков и профсоюзы предлагают программы ученичества. Во время ученичества рабочие проводят от двух до четырех лет, посещая уроки неполный рабочий день и работая неполный рабочий день, получая при этом заработную плату. Ученикам обычно должно быть не менее 18 лет, а спонсоры программ обычно предпочитают кандидатов, окончивших среднюю школу или получивших эквивалентный диплом.

    BLS прогнозирует 7-процентный рост профессии до 2030 года, что близко к среднему прогнозу для всех рабочих мест. Согласно отчету BLS за май 2020 года, годовая средняя заработная плата рабочих-строителей составляла 37 080 долларов, но 10 процентов получали не более 25 770 долларов.

    Операторы строительной техники

    Строительство или ремонт дороги требует перемещения земли и камней, выравнивания дорожного полотна и рытья траншей для дренажных канав.Эти задачи ложатся на тех, кто управляет самосвалами, фронтальными погрузчиками, бульдозерами, кранами и экскаваторами, используемыми для подготовки дороги к мощению.

    Многие учатся на рабочем месте, согласно BLS, но другие проходят формальное ученичество продолжительностью от трех до четырех лет или посещают профессиональное училище, чтобы научиться работать с оборудованием. Законы штатов различаются, но некоторые требуют специальных лицензий для тех, кто управляет бульдозерами, фронтальными погрузчиками или экскаваторами-погрузчиками.

    BLS прогнозирует 5-процентный рост до 2030 года, что немного медленнее, чем 8 процентов, прогнозируемых для всех рабочих мест.По состоянию на 2020 год BLS сообщил о годовой средней заработной плате в размере 49 100 долларов США за профессию, при этом 10 процентов самых низкооплачиваемых людей зарабатывают 32 630 долларов США или меньше, а самые высокооплачиваемые 10 процентов получают не менее 86 300 долларов США . .

    Операторы оборудования для укладки мощения, покрытия и трамбовки

    После расчистки дорожного полотна рабочие должны утрамбовать почву и уложить асфальт или бетон. Операторы трамбующего оборудования работают с машинами, которые уплотняют и уплотняют грязь.Они могут использовать разбрасыватели асфальта или машины для укладки бетона, чтобы укладывать поверхность и выравнивать или сглаживать ее. Обучение, лицензирование и рост числа рабочих мест практически идентичны обучению других операторов строительной техники.

    В отчете BLS за май 2020 года указан годовой средний доход в размере 41540 долларов США для операторов дорожного оборудования, покрытия и трамбовки, из которых 10 процентов зарабатывают 72 860 долларов США или более и 10 процентов зарабатывают 29 030 долларов США или меньше. BLS прогнозирует рост на 6 процентов до 2030 года.

    Свайные машинисты

    Сваи – это металлические или деревянные балки, поддерживающие мосты или подпорные стены на улицах и шоссе. Операторы-сваебойщики управляют машинами, которые загоняют эти балки в землю. Согласно BLS, эта работа обычно требует специальной лицензии или сертификата, например лицензии на кран. Эти работники могут изучать свои навыки на рабочем месте, в процессе ученичества или в частном профессионально-техническом училище.

    BLS прогнозирует 5-процентный рост занятости до 2030 года.В отчете BLS за май 2020 года говорилось, что у операторов свайных машин средняя заработная плата по стране составляла 63 370 долларов, при этом 10 процентов зарабатывали не менее 115 290 долларов, а 10 процентов – не более 37 010 долларов.

    Работа, занятия и карьера – дорожный строитель

    Дорожно-строительные работы обычно выполняются неквалифицированными рабочими. Рабочие могут специализироваться на определенных видах работ или работать с различным оборудованием.Прилежные и ответственные работники обычно продвигаются на руководящие должности, где осуществляется обучение и контроль над другими работниками.



    Можно выделить несколько видов работ:

    Разнорабочие: выполнение общих земляных работ кирками и лопатками и очистка обочины дорог лопатой и метлами.

    Машинисты: выполняют земляные работы на дорогах с помощью механических или пневматических отбойных молотков для разрыхления дорожного материала.Операторы станков используют вибротрамбовки для послойного уплотнения материала.

    Водители грузовиков: доставляют рабочих и оборудование на объекты и выполняют все другие транспортные функции.

    Дегтярники: получать письменные приказы от мастеров. Они наблюдают за командой, которая ремонтирует ямы и траншеи на дороге и определяет количество смолы и других необходимых материалов.

    Дорожники: получать заказы и чертежи с указанием программы строительства дороги. Дорожники организуют перемещение дорожных поселков, контролируют работу операторов дорожно-строительных заводов и других рабочих, а также контролируют техническое обслуживание техники.

    Уровень шума при этом виде работы высокий, а условия – пыльные, но работодатели предоставляют соответствующую защитную одежду.


    Личные требования
    • Крепкое здоровье – работа требовательная
    • готовы работать на открытом воздухе в любую погоду
    • не против работать вне дома
    • умеет работать в команде
    • умеет следовать и давать инструкции

    Как войти

    Школьное обучение и школьные предметы

    Нет особых требований.


    Что изучать

    Все работодатели предлагают обучение без отрыва от производства.


    Занятость
    • региональные органы власти
    • муниципальных образований
    • строительных организаций
    • Дорожно-строительное предприятие

    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию можно получить в областных властях, муниципалитетах и ​​частных организациях.Информацию также можно получить по телефону:

    Секретарь провинции
    Администрация провинции Гаутенг
    Личная сумка X197
    Претория, 0001
    Тел .: (012) 303-2000


    Начало работы
    • попытаться получить отпуск или подработку в дорожно-строительной компании
    • договориться о беседе с дорожным рабочим об этом типе карьеры

    Программы учебных заведений


    Родственные профессии

    22 Общие должности в строительстве

    1. Руководство по карьере
    2. Поиск работы
    3. 22 Общие должности в строительстве
    Авторы редакционной группы Indeed

    5 октября 2021 г.

    Для продвижения строительного проекта от идеи до завершения требуется множество подготовленных профессионалов.Некоторые должности следуют за проектом от начала до конца, например, роли руководителя, в то время как другие роли необходимы для одного этапа или задачи. От руководства до квалифицированных сотрудников, каждый человек на рабочем месте обладает уникальным набором навыков и обязанностей. В этой статье мы даем определение многим должностям в строительной отрасли.

    Каковы уровни должностей в строительстве?

    Существует три уровня работников, выполняющих различные роли в строительной отрасли:

    • Высшее руководство: иногда называемое строительными офицерами, высшее руководство работает над первоначальным планированием и проектированием, а также выполняет надзорные функции.

    • Менеджмент среднего звена: менеджмент среднего звена или менеджеры по строительству контролируют повседневные операции строительного проекта.

    • Строительные рабочие: Строительные рабочие либо разнорабочие, либо обученные определенной профессии или специальности, например, слесарное дело, и выполняют физический труд на строительной площадке.

    Общие должности в строительной отрасли

    Вот 22 наиболее распространенных должности в строительстве:

    Инженер-строитель

    Инженеры-строители проектируют, планируют и обслуживают инфраструктурные проекты, включая дороги, мосты, плотины, здания и аэропорты.Они оценивают типы и количество необходимых материалов и определяют возможное воздействие проекта на окружающую среду. Инженеры-строители могут также разрабатывать временные конструкции, используемые во время строительного проекта. Инженеру-строителю требуется степень бакалавра и государственная лицензия профессионального инженера.

    Связано: 12 рабочих мест в строительстве, которые хорошо окупаются

    Инженер по технике безопасности

    Инженер по технике безопасности разрабатывает процессы и системы для создания безопасных условий труда и работы для бригад, клиентов и окружающей среды.Они также гарантируют, что проекты соответствуют всем применимым законам и постановлениям, включая разрешения и проверки. Инженеры по технике безопасности должны использовать свои знания в области строительства и здравоохранения, чтобы определить любые потенциальные риски, связанные с объектами, включая:

    • Химические вещества

    • Машины

    • Мебель

    • Болезни

    • Защитное оборудование

    Инженер-строитель

    Инженер-строитель проектирует, планирует, управляет и строит инфраструктурные проекты.Инженеры-строители, как и инженеры-строители, обычно находятся на месте для наблюдения за строительством своих проектов, которые могут включать:

    • Дороги

    • Мосты

    • Железные дороги

    • Коммунальные предприятия

    Подробнее: Что такое строительная инженерия?

    Инженер-строитель

    Инженер-строитель уделяет особое внимание структурной целостности строительных проектов, таких как здания, мосты и дороги.Они также создают планы и процессы для поддержания и укрепления этих структур с течением времени. Большинство инженеров-строителей получают степень бакалавра в области строительства или гражданского строительства. Некоторые могут также получить степень магистра.

    Architect

    Архитекторы проектируют здания и тесно сотрудничают со строительной бригадой в процессе строительства. Они общаются с клиентами и создают планы зданий, такие как эскизы, визуализации или модели, для удовлетворения потребностей клиентов и соблюдения любых местных, государственных или федеральных правил.Из-за высокого уровня знаний и требуемых протоколов безопасности архитекторы должны получить степень бакалавра архитектуры и получить лицензию через лицензионный совет своего штата.

    Директор по строительству

    Директор по строительству наблюдает за планированием, процессами и персоналом, связанным со строительным проектом организации. Многие компании предпочитают, чтобы директора по строительству имели степень бакалавра в области управления строительством или смежной области.

    Старший менеджер по строительству

    Старшие менеджеры по строительству, также называемые руководителями строительной площадки, контролируют строительную бригаду и взаимодействуют с партнерами по проекту, такими как поставщики и другие поставщики услуг.Руководители строительства подчиняются руководителю проекта и несут ответственность за следующие задачи:

    • Координация графиков проекта

    • Отслеживание заказа и доставки материалов

    • Отчетность руководству верхнего уровня о статусе и объеме проекта

    • Связь с клиентами

    • Документирование протоколов соответствия

    • Наем субподрядчиков

      Подробнее: Как стать менеджером по строительству

    Директор по строительным службам

    Директора по строительным службам управляют проектированием, установкой и управлением найденными необходимыми услугами в зданиях, в том числе:

    • Вода, электричество и газ

    • Системы освещения, отопления и кондиционирования воздуха

    • Системы безопасности

    • Лифтовые или эскалаторные системы

    Superintend ent

    Суперинтенданты на строительных площадках управляют повседневными функциями и служат прямым контактом для местных сотрудников.Некоторые работодатели могут требовать от суперинтендантов иметь степень бакалавра или технические сертификаты, в то время как другие могут нанимать на основе опыта. Суперинтенданты выполняют следующие обязанности:

    • Наем квалифицированных сотрудников

    • Составление графиков

    • Общение и обеспечение соблюдения мер безопасности на объекте

    • Консультации по срокам проекта

    • Оценка выполненных работ и утверждение сотрудников и субподрядчики

    • Поддержание затрат на рабочую силу и материалы

    • Отслеживание запасов материалов

    Менеджер проекта

    Менеджеры проектов контролируют все аспекты проекта, от первоначального планирования проектирования до завершения.Руководители проектов работают над тем, чтобы строить проект в соответствии с графиком и в рамках бюджета. Другие задачи по управлению проектом могут включать:

    • Наем руководителя строительства

    • Помощь в разработке и планировании проекта, включая смету материалов, составление графиков и укомплектование персоналом

    • Создание контрольных показателей проекта

    • Контроль за менеджером строительства и ежедневный Операции на объекте

    • Руководство заключительными этапами проекта, такими как заключительные проверки и открытие здания

    • Управление графиком проекта

    • Связь с другим руководством и заинтересованными сторонами

    Помощник руководителя проекта

    Поддержка помощника руководителя проекта менеджер проекта с задачами, в том числе:

    • Обеспечение всех необходимых материалов

    • Инициирование и завершение контрактов

    • Обеспечение мер безопасности

    • Управление бюджетом

    Помощник по строительству

    Помощник по строительству помогает организовать проектные участки и управлять ими:

    • Очистка территории

    • Подготовка материалов для использования, таких как трубы и древесина

    • Удаление отходов

    • Подготовка рабочих площадок или конкретные поверхности для работы

    • Помощь с измерением, выравниванием и расстоянием

    Менеджер по безопасности

    Менеджеры по безопасности посещают строительные площадки, чтобы обеспечить безопасность рабочей среды и снизить риск несчастных случаев и травм.Они обеспечивают соблюдение всех норм в области здравоохранения и безопасности и обучают строительную бригаду способам улучшения здоровья и безопасности на стройплощадке.

    Бригадир строительства

    Бригадир ведет бригаду. Они несут ответственность за управление сотрудниками и контроль за повседневной производительностью.

    Оператор оборудования

    Операторы оборудования управляют транспортными средствами строительного класса, необходимыми на строительной площадке, такими как экскаваторы, самосвалы, краны и бетономешалки.Операторы оборудования также могут выполнять следующие функции:

    • Понимание и соблюдение всех инструкций по безопасности оборудования

    • Выполнение планового технического обслуживания строительного оборудования

    • Обеспечение безопасного рабочего состояния оборудования

    Оценщик

    Оценщики готовят график, смету труда и материалов. Оценщики работают со всеми применимыми документами, такими как эскизы, чертежи, отчеты и предложения, чтобы определить количество товаров и услуг, необходимых для проекта.

    Стажер

    Стажеры наблюдают за строительными площадками. Обычно они имеют степень бакалавра и несколько лет опыта в строительстве. Инженеры на местах выполняют следующие функции:

    • Руководство рабочими бригадами

    • Оценка и отчетность о статусе проекта

    • Обеспечение соответствия спецификациям проекта

    • Проверка соответствия всех этапов проекта местным, государственным и национальным нормам

    Инспектор

    Инспекторы оценивают строительные площадки, чтобы убедиться, что все конструкции соответствуют правилам строительства и зонирования.Инспекторы часто посещают объекты и сообщают о своих выводах в любые соответствующие органы. Они могут выдать цитаты за нарушения кодекса или прекратить работу из-за угроз безопасности. Многие строительные проекты требуют проверок на определенных этапах, прежде чем можно будет продолжить работу.

    Сюрвейер

    Сюрвейер проводит точные измерения границ собственности. Многие отрасли промышленности, включая строительство, полагаются на эти измерения при планировании ремонта или новых проектов.

    Планировщик

    Планировщики управляют сроками строительных проектов, в том числе:

    • Обработка графиков сотрудников

    • Сохранение сроков проекта

    • Совместное использование отчетов о статусе

    Разнорабочие

    физическое здоровье из-за требующейся тяжелой работы.Им может потребоваться поднимать тяжелые предметы, управлять тяжелой техникой и работать в экстремальных погодных условиях. Разнорабочие выполняют широкий спектр физических задач на строительной площадке, в том числе:

    • Очистка строительной площадки от мусора и мусора

    • Подготовка рабочих площадок и материалов

    • Работа с небольшими инструментами, такими как отбойные молотки

    • Направление движения транспорта вокруг рабочих участков

    • Погрузка, разгрузка и систематизация материалов

    • Сборка временных конструкций, таких как строительные леса

    Квалифицированные строительные рабочие

    Квалифицированные строительные рабочие – это специально обученные рабочие, отвечающие за конкретные задачи на работе сайт.К квалифицированным строителям могут относиться:

    • Плотники: Плотники создают и устанавливают деревянные конструкции и компоненты на строительных площадках, такие как дверные и оконные рамы и шкафы.

    • Электрики: Электрики устанавливают, обслуживают и ремонтируют электрические системы в домах или зданиях с использованием специализированных инструментов и оборудования. В некоторых штатах электрики должны получить лицензию.

    • Рабочие-металлисты: Рабочие-металлисты подготавливают и устанавливают изделия из железа и стали.

    • Столяры: Столяры создают деревянные конструкции, такие как двери и лестницы, и тесно сотрудничают с плотниками.

    • Сантехники: Сантехники устанавливают и обслуживают трубы, дренажные системы, арматуру и арматуру в коммерческих и жилых зданиях.

    • Художники: Эти профессионалы красят внутренние и внешние части коммерческих и жилых зданий.

    • Специалисты по трубопроводу: специалисты по монтажу труб используют специальное оборудование для подготовки и крепления труб к стенам и другим конструкциям.

    • Связисты: Связисты устанавливают, ремонтируют и обслуживают железнодорожные и другие сигналы переезда.

    • Кровельщики: кровельщики готовят, устанавливают и обслуживают кровли для коммерческих и жилых проектов.

    • Сварщики: Сварщики специализируются на измерении, сборке, сварке, креплении и изготовлении металлических конструкций.

    • Установщики гипсокартона: Эти профессионалы подготавливают, крепят и устанавливают листы гипсокартона для строительства зданий.Они также могут удалить старый гипсокартон и установить оконные и дверные коробки.

    Откройте для себя лучшие ресурсы Indeed для специалистов в области строительства, включая советы по выбору карьеры, образцы резюме, быстрые ссылки для поиска работы и многое другое.

    Planit: Профили должностей: Дорожный рабочий Строительные ремесла

    Дорожный рабочий помогает строить новые дороги и тротуары, ремонтировать или улучшать существующие, а также прокладывать кабели под дорожным покрытием. Их также называют операторами по обслуживанию дорог и операторами по удержанию транспортных средств.

    Работа

    Вы могли бы быть:

    • рытье траншей для прокладки кабелей и труб для таких служб, как газ, электричество, вода, телефоны и телевидение
    • с использованием ручных инструментов, таких как кирки и лопаты, с использованием оборудования, такого как дрели, бетономешалки и катки
    • Управление крупнотоннажными автомобилями с навесным оборудованием
    • смешивание и укладка бетона, асфальта, гравия и щебня
    • Укладка бордюров и брусчатки
    • покраска дорожной разметки, заделка выбоин и ремонт трещин
    • установка заборов, барьеров (называемых удерживающими системами для транспортных средств) и дорожных знаков или светофоров и уличных фонарей
    • стрижка деревьев и травы в центральных резервациях
    • разбрасывает песок и соль в снежную погоду.
    Плата

    Рисунки ниже являются приблизительными. Ставки оплаты варьируются в зависимости от:

    • где работаешь
    • Размер вашей компании
    • востребованность работы.

    Начальная заработная плата часто основывается на национальной минимальной заработной плате. В настоящее время ставка ученичества для лиц моложе 19 или 19 лет и старше в первый год обучения составляет 4,30 фунта стерлингов в час (1 апреля 2021 года).

    Стартовая зарплата квалифицированных дорожных рабочих составляет около 9 фунтов стерлингов.00 в час, поднимаясь до примерно 12,50 фунтов стерлингов в час или больше с опытом. Вы можете дополнительно заработать за счет сверхурочных и сменных надбавок.

    Условия
    • Вы работаете на открытом воздухе в любую погоду.
    • Вы используете очень шумное оборудование, например, пневматические дрели.
    • Вы носите защитную одежду, включая светоотражающую куртку, наушники, каску и обувь.
    • Возможно, вы работаете в отдаленных районах, много путешествуете и проводите дни вдали от дома.
    • Ваша стандартная рабочая неделя составляет от 37 до 39 часов, но сверхурочная работа – обычное дело.
    • Вы работаете в ночную смену и в выходные, чтобы не нарушать движение транспорта.
    • Вы перевозите тяжелые материалы, оборудование и инструменты.

    Статус занятости персонала

    Данные LMI на базе LMI для всех

    Попадание
    • Вы можете пройти курс современного строительства: гражданское строительство на уровне 5 SCQF.
    • Вам не всегда требуется формальная квалификация, но некоторые работодатели запрашивают предметы на уровне 4 или 5 национального уровня, включая английский язык, математику и естественные науки или технологии.
    • Вы можете пройти базовое обучение в строительстве (SCQF, уровень 4 или 5) в S3-S6, что может помочь получить соответствующее современное ученичество.
    • Вам необходимы базовые навыки чтения и чисел.
    • Возможно, вам придется пройти тест на профессиональную пригодность как часть процесса подачи заявления.
    • Может потребоваться опыт работы разнорабочим.
    • Иногда требуются водительские права, а также лицензия на крупногабаритный грузовой автомобиль (LGV).
    • Желательно иметь свидетельство о профессиональной компетентности водителя (DCPC).
    • Вы должны быть старше 18 лет, чтобы управлять некоторыми транспортными средствами и механизмами.
    • Для работы на стройплощадке у вас должна быть карточка CSCS или ее эквивалент. Вам нужно будет пройти тест на здоровье и безопасность.

    Ищите работу в местных органах власти, а также в частных строительных компаниях и строительных подрядчиках.

    Уровни образования персонала (Великобритания)

    Данные LMI предоставлены EMSI UK

    Перспективы работы в Шотландии

    Доля рабочей силы, зарегистрированной как безработная (Шотландия)

    Данные LMI предоставлены EMSI UK

    Перспективы работы в Шотландии

    Шотландия

    2021 г.

    1783

    0.7%

    RISE

    2026 г.

    1796

    Данные LMI предоставлены EMSI UK

    Что для этого нужно?

    Вам нужно:

    • физическая подготовка и выносливость
    • доверие к действующему оборудованию
    • устойчивая рука
    • умение следовать инструкции
    • осведомленность о правилах охраны труда и техники безопасности
    • готовность работать в обычное время по графику звонков
    • умение работать в команде.
    Обучение
    • Обучение во время ученичества в основном осуществляется без отрыва от производства в колледже. Вы будете работать в направлении SVQ Road Building and Maintenance (Construction) на уровне SCQF 5.
    • Вы можете учиться на неполный рабочий день для SVQ Winter Services (Construction) на уровне SCQF 5.
    • Несколько колледжей и частных учебных заведений предлагают краткосрочные курсы, позволяющие дорожным рабочим пройти регистрацию для получения удостоверения личности Street Works Qualification Register.
    • Вы можете пройти обучение, чтобы получить квалификацию вождения специальных и больших транспортных средств.
    Начало
    • Получив опыт, вы можете перейти к руководящей работе, например, гангстеру, или обучиться работе со специализированной техникой.
    • Вы также можете стать самозанятым, нанявшись на работу по контракту, или найти работу за границей.
    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию см. В списке организаций ниже:

    Видео
    Была ли эта статья полезной?
    Пожалуйста, помогите нам улучшить Planit, оценив эту статью.Кризис карьеры

    Construction: как мы сюда попали?

    Это первая из серии статей, посвященных кризису квалифицированной рабочей силы в строительстве, его причинам и возможным решениям. Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю серию.

    Грег Сайзмор, проработавший четыре десятилетия в строительной отрасли, говорит, что не помнит времени, когда на большинстве строительных площадок не было знака «Требуется помощь».

    Когда Сайзмор – ныне вице-президент по вопросам здоровья, безопасности, окружающей среды и развития персонала в Associated Builders and Contractors – начинал как разнорабочий, он думал, что строительство будет просто летней работой. Он вспоминает, как подрядчики искали квалифицированных и неквалифицированных рабочих. Перенесемся в сегодняшний день, и проблема только усугубилась.

    Проблема широко распространена: 92% подрядчиков сообщили о трудностях с поиском строительных рабочих, из них 42% заявили, что отказались от работы из-за этого, согласно последнему отчету U.S. Индекс коммерческого строительства Торгово-промышленной палаты.

    Здесь Construction Dive рассматривает исторические факторы, приведшие к кризису, а также проблемы, как внутренние, так и внешние по отношению к отрасли, которые привели к трудностям с укомплектованием персоналом рабочих мест в стране.

    Номера

    Кризис строительной карьеры усугубился на протяжении десятилетий, но, как и многое другое, он также усугубился пандемией.

    Количество строительных рабочих в У.В апреле 2006 г. S. достигла рекордно высокого уровня – 7,7 миллиона человек, пока Великая рецессия не привела к резкому сокращению числа рабочих. По словам Кена Симонсона, главного экономиста Associated General Contractors of America, 2011 год стал самой низкой точкой занятости в строительстве: на 2,1 миллиона рабочих меньше, чем в апреле 2006 года.

    Однако, начиная с 2011 года, количество рабочих мест начало неуклонно расти. По словам Саймонсона, общая занятость вне сельского хозяйства устанавливала рекорды каждый месяц в течение пяти лет до февраля 2020 года до марта того же года.Согласно данным Бюро статистики труда, количество рабочих с учетом сезонных колебаний снизилось с 7,6 миллиона в феврале 2020 года до 6,6 миллиона в марте 2020 года, что примерно на 14% меньше в начале пандемии.

    Строительство начало выбираться из этой дыры, но оно еще не достигло показателей занятости до пандемии, хотя по-прежнему наблюдается высокий спрос на квалифицированную рабочую силу, который не был удовлетворен.

    Больше внимания к высшему образованию

    Одна из самых давних причин нехватки кадров в строительстве началась около 40-50 лет назад, когда страна перешла от индустриальной к постиндустриальной бизнес-экономике, основанной на услугах, – сказал Брайан Турмэйл, вице-президент по связям с общественностью и стратегическим инициативам. для AGC.

    Идея о том, что каждый студент должен поступать в колледж, быстро распространилась, сказал Турмаил, что было поддержано введением Закона о военнослужащих.

    Знак успеха для многих родителей и их детей стал четырехлетним дипломом, сказал Сизмор, а строительство, сантехника, электромонтажные работы, каменная кладка и другие профессии превратились в рабочие места для «чужого ребенка».

    По данным Национального центра статистики образования, в 1969 году в высших учебных заведениях, присуждающих ученые степени, обучалось 8 миллионов студентов, из которых 5,8 миллиона были студентами дневной формы обучения.В 2019 году в университете обучались в общей сложности 19,6 миллиона студентов, из которых 12 миллионов обучались на дневном отделении.

    Кроме того, за эти пять десятилетий количество женщин в колледжах резко возросло: 57% студентов высших учебных заведений в 2019 году составляли женщины. В строительстве исторически возникали проблемы с привлечением женщин к своей рабочей силе.

    Меньше внимания к торгам

    Акцент на высшем образовании привел к тому, что в средних школах делается упор на тестирование по чтению и математике как для школ, так и для учащихся, что снизило важность или полностью исключило классы, полезные для профессий, такие как мастерская по дереву, сказал Анирбан Басу, руководитель экономист ABC.

    Это также привело к большому дефициту финансирования, сказал Турмаил.

    «На каждый доллар, который федеральное правительство вкладывает в профессионально-техническое образование, а это около 20 миллиардов долларов в год, они вкладывают шесть в колледж, поддерживая детей от pre-K до 12, чтобы поступить в колледж», – сказал Турмейл Construction Dive. «Таким образом, дефицит финансирования составляет от 120 до 20 миллиардов долларов … даже при том, что только около трети рабочих мест в Соединенных Штатах требует четырехлетнего обучения в колледже».

    Грег Сайзмор

    Разрешение, предоставленное Ассоциированными строителями и подрядчиками

    Тем не менее, как заметил Сайзмор, колледж – не лучший путь к карьере для всех.По данным Национального исследовательского центра по обмену информацией для студентов, по состоянию на октябрь 2019 года 36 миллионов американцев имели некоторое высшее образование, но не имели степени и больше не были зачислены. Другим может потребоваться более четырех лет, чтобы получить степень бакалавра. В те годы у начинающего работника есть потенциал, чтобы начать и завершить обучение и сделать карьеру.

    Условия труда

    «Мы культурно обесценили карьеру, когда вы работаете руками, пачкаетесь и подвергаетесь воздействию элементов», – сказал Турмайл.

    Строительство потенциально опасно. Часы длинные и временами непоследовательные. Рабочее место находится на открытом воздухе и часто перемещается. Рабочие могут получить длительные травмы или переутомиться, даже если они не получат травм на месте.

    Турмаил отметил, что не только условия труда могут быть опасными. В среднем строительная площадка открывается до начала движения общественного транспорта каждый день. Для молодого человека встав в 4 часа утра, чтобы пойти на работу, хотя, возможно, у него нет машины, это может казаться большей жертвой, чем человек с опытом, обеспечивающий семью и привыкший к тому, что дети будят его.

    Это в сочетании с неспособностью строительства продемонстрировать, что это путь к американскому среднему классу, сказал Басу, сделало его трудным для продажи.

    Другие группы вкладывают время, силы и деньги в услуги по подбору персонала, чтобы показать, что профессиональные училища – реальный вариант для старшеклассников, но, по словам Сайзмора, если они не находятся в правильном почтовом индексе или сфере влияния с местной группой подрядчиков или торговлей группы, просто труднее достучаться до этих студентов и побудить их рискнуть на сделках.

    Нарушения удержания

    Некоторые потенциальные сотрудники никогда не уделяют строительным работам особого внимания.

    «Я слышал, что члены (AGC) говорят:« Мы должны нанять по два человека на каждую вакансию, которую нам нужно заполнить, потому что один из них выйдет из строя к концу недели », – сказал Турмайл.

    Брайан Турмэйл

    Разрешение, предоставленное Associated General Contractors of America

    Но куда деваются эти рабочие? Турмейл пошутил, что они могут обратиться в Starbucks, где начальная оплата может быть сопоставимой, но у них нет долгосрочных карьерных возможностей, которые у них были бы в строительстве.По его словам, те, кто может найти работу в энергетике и производстве, часто выбирают должности в этих отраслях.

    Это произошло и во время Великой рецессии, сказал Басу, поскольку многие рабочие покинули строительство во время бума нефти и природного газа после кратковременного избытка рабочей силы, вызванного экономическим коллапсом.

    По словам Басу, другие рабочие выбирают профессию в зависимости от условий труда, которые им нужны. Amazon построила центры выполнения заказов по всей стране, вложив значительные средства во время пандемии и разместив тысячи рабочих мест.По словам Басу, работа на складах Amazon, хотя и не известна великолепными условиями труда, может быть более привлекательной для работников, которые предпочитают работать в помещении, даже несмотря на меньшую заработную плату.

    Пенсия на горизонте

    Но удержание связано не только с теми, кто уходит ради другой карьеры. Согласно анализу Национальной ассоциации домостроителей, рабочая сила стареет, поскольку средний возраст строителей достиг 41 года.

    Во время пандемии неуверенность в отношении здоровья и безопасности заставляла рабочих во всех отраслях по возможности избегать работы.Федеральное пособие по безработице облегчило это решение.

    Другие люди с такими же проблемами «бросили пресловутую полотенце» и ушли на пенсию, сказал Басу. Зная, что они уже близки к выходу на пенсию, многие пожилые работники увидели, что стоимость их активов, таких как дома, выросла во время пандемии. Это облегчило решение уйти на пенсию.

    Количество выходящих на пенсию рабочих-строителей эпохи бэби-бумеров превышает количество молодых людей, присоединяющихся к рабочей силе, и это является основным фактором, способствующим кризису квалифицированной рабочей силы, по словам Ральфа Эспозито, президента северо-восточного и среднеатлантического подразделения Саффолка.

    Поскольку строительство не смогло зарекомендовать себя как инновационная отрасль, в которой молодые люди могут построить долгую карьеру, они обратились в другое место, думая, что это не идеальная категория для них, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.

    «Реальность такова, что строительство может предложить потрясающие возможности карьерного роста для людей, которые являются технически подкованными лидерами, которым нравится работать в командах, решать сложные задачи, использовать самые современные технологии и создавать что-то осязаемое, что может буквально преобразить городской пейзаж. , – сказал Эспозито.

    Отсутствие управленческой подготовки

    По словам Басу, одной из движущих сил, удерживающих рабочих на стройплощадке, является сочетание чувства безопасности и уважения. Непопулярное руководство может усугубить проблемы с удержанием сотрудников в этих областях.

    «Я думаю, что это стало своего рода клише, основанным на истине, – сказал Басу, – представление о том, что люди не уходят с работы, они уходят с менеджеров».

    Анирбан Басу

    Разрешение, предоставленное Ассоциированными строителями и подрядчиками

    По мере того, как рабочие уходят в другие отрасли или выходят на пенсию, строительным фирмам требуется больше рабочих с надлежащей подготовкой, и поэтому ценность этих рабочих для рабочего места возрастает.Это может привести к уловке-22, когда непопулярный руководитель, суперинтендант или менеджер, чьи строительные навыки неоценимы для проекта, могут помешать удержанию других рабочих на месте.

    Однако проблема не в том, что боссы плохие. Суть в том, что необходимо улучшить управленческую подготовку, сказал Турмаил.

    «Я не могу сказать вам, со сколькими людьми я разговаривал, они такие:« Да, я начал с метлой в руке или лопатой в руке, а теперь бегу на тысячу человек. рабочая площадка за миллиард долларов », – сказал он.

    Быть хорошим строителем и быть хорошим лидером – это не одно и то же, и правильное обучение может помочь подготовить новых лидеров к успеху, особенно узнать, какое поведение ожидается от них как лидера по сравнению с рабочим.

    Басу сказал, что управленческий вопрос, безусловно, является важным фактором, но не всегда самым серьезным – это может быть больше связано с рынком труда и стремлением к гибкости. Персонал отдает предпочтение удаленной работе, что, очевидно, невозможно для строительства.

    Тем не менее, по словам Басу, менеджеры могут попытаться предложить больше гибкости в часах или ожиданиях, чтобы удержать рабочих на месте, даже если это легче сказать, чем сделать.

    «Если вы менеджер по строительству, вы уже боретесь с более высокими ценами на сырье, нехваткой ресурсов и нехваткой навыков, и у вас есть договорное обязательство выполнить проект вовремя», – сказал Басу. «И вы пытаетесь, чтобы ваше начальство выполнило проект в рамках бюджета, [это] очень сложно, поэтому обеспечить такую ​​гибкость для персонала, даже если рабочая сила может этого требовать.«

    Это не одно дело

    Причины кризиса квалифицированной рабочей силы многочисленны и разнообразны. Сегодняшняя ситуация усугубляется культурными, академическими и экономическими факторами. Но, как сказал Сайзмор, даже несмотря на то, что пресловутый знак «Требуется помощь» витает в отрасли на протяжении десятилетий, строительство продолжается.

    По словам Басу, по мере того, как поколение Z попадает в рабочую силу, появится больше возможностей для найма работников, которые хотят и ожидают от своей карьеры другого, чем их коллеги-миллениалы.

    В будущих статьях этой серии основное внимание будет уделено привлечению представителей поколения Z к строительству, а также общему удержанию рабочих в этой нестабильной обстановке.

    Чем занимается строитель?

    Кто такой рабочий-строитель?

    Строительный рабочий является частью строительной бригады и выполняет множество основных задач, требующих физического труда на строительных площадках.

    Задачи могут включать расчистку и подготовку площадки, строительство строительных лесов, баррикад, распорок и других временных конструкций, а также эксплуатацию бетономешалок, отбойных молотков, пил, дрелей и т. Д.

    Чем занимается строитель?

    Строители работают на всех строительных площадках, выполняя широкий спектр задач, от самых простых до чрезвычайно сложных и опасных. Хотя многие из задач, которые они выполняют, требуют некоторой подготовки и опыта, большинство рабочих мест обычно не требуют особых навыков и могут быть освоены быстро.

    Строительный рабочий обычно выполняет следующие действия:
    – Очищает и подготавливает строительные площадки, удаляя мусор и возможные опасности
    – Загружает или выгружает строительные материалы, которые будут использоваться в строительстве
    – Строит или разбирает связи, баррикады, формы, строительные леса, временные конструкции
    – Выкапывает траншеи, засыпает ямы или уплотняет землю для подготовки к строительству
    – Управляет оборудованием и машинами, такими как бетономешалки, или обслуживает их. для

    Строительные рабочие выполняют различные строительные работы на всех этапах строительства.Хотя большинство из них являются специалистами широкого профиля – например, те, кто устанавливает баррикады, конусы и маркеры для управления схемами движения, – многие другие специализируются. Например, те, кто работает с машинами и оборудованием, которые укладывают бетон или асфальт на дороги, с большей вероятностью будут специализироваться в этих областях.

    Следующие профессиональные специальности:
    – Строительство домов и предприятий
    – Снос зданий
    – Удаление опасных материалов
    – Строительство автомагистралей и дорог
    – Копание туннелей и шахт

    Строители используют различные инструменты и оборудование.Некоторые инструменты простые, например, метлы и лопаты; другое оборудование более сложное, такое как отбойные молотки, отбойные молотки, трамбовки и геодезическое оборудование.

    Имея специальную подготовку, рабочие могут помогать перевозить и использовать взрывчатые вещества или запускать гидравлические бурильные машины для рытья туннелей. Они могут научиться использовать оборудование с лазерным лучом для размещения труб и использовать компьютеры для управления роботами-резаками. Они могут получить сертификат на удаление асбеста, свинца или химикатов.

    Строительные рабочие помогают мастерам, например электрикам и плотникам, с различными основными задачами.Они могут нести инструменты и материалы или помогать устанавливать оборудование. Например, они могут работать с цементными каменщиками, чтобы перемещать и устанавливать формы. Другие могут помочь с разборкой оборудования, уборкой участков и удалением отходов.

    Ниже приведены примеры профессий, в которых есть помощники:
    – Каменщики, каменщики, каменщики и установщики плитки и мрамора
    – Плотники
    – Электрики
    – Маляры, обойщики, штукатуры и каменщики
    – Трубоукладчики, сантехники, монтажники, и парфиттеры
    – Кровельщики

    Строительные рабочие, также известные как:
    Строительные рабочие Строительный рабочий

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *