Профессия врач это: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в МосАП: гос. диплом, отсрочка, прием без ЕГЭ

Поступить

Категория: Медицина и здравоохранение

Рабочая профессия

Врач – это медицинский работник, который лечит людей от различных заболеваний. Он занимается постановкой диагнозов, разрабатывает стратегии лечения, проводит медицинские процедуры, включая операционное вмешательство. Его профессиональной задачей является сохранение и восстановление здоровья человека, его жизненных функций. Врач должен иметь высшее образование и подтверждать свою квалификацию. Существует несколько сотен специализаций врачебной профессии. При этом каждое направление врачебной деятельности имеет свою специфику, требует глубокой теоретической подготовки и практики.

close

О профессии

Вузы 78

Ссузы 54

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Врач

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 150000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Медицина является важнейшей областью знаний в жизни современного общества. Это одно из наиболее динамичных и финансируемых направлений профессиональной деятельности. Ежегодно государство выделяет значительные средства на медицину. Также успешно развивается коммерческая медицина. В нашей стране работают тысячи больниц, клиник и медицинских учреждений, которые нуждаются в большом количестве специалистов. Рынок труда по профессии врача предлагает большое количество вакансий в самых разных отраслях медицины. Востребованность профессии очень высока.

Для кого подходит профессия

В профессии врача большое значение имеет морально-психологический аспект. Эта профессия связана с необходимостью общения с большим количеством людей, обременённых различными заболеваниями, что требует от специалиста значительной психологической устойчивости.

Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Интересуется медицинской тематикой;
  • Обладает хорошей памятью, способен освоить и правильно применять большой объём профессиональных знаний;
  • Стрессоустойчив и тактичен;
  • Коммуникабелен, может контактировать с различными людьми;
  • Не брезглив, гуманен и эмоционально выдержан.

Карьера

Профессия врача даёт отличные возможности для построения карьеры. Этот вид деятельности позволяет работать практикующим врачом, заниматься научной работой, разрабатывать новые методики лечения. Есть возможность заниматься администрированием в медицинской области, например – стать главным врачом, возглавить какую-либо клинику, стать руководителем медицинского учреждения. Также профессия даёт возможность работать управленцем  государственных структурах, например – занять руководящую должность в Минздраве. Врач – это уважаемая и престижная профессия, которая даёт отличные возможности для реализации своих устремлений и планов.

Обязанности

Профессиональные обязанности врача могут отличаться в зависимости от его специализации и направления деятельности. Например, хирург занимается в основном оперированием больных, физиотерапевт проводит лечебные процедуры с помощью различных аппаратов, стоматолог лечит зубы и т.д. При этом в профессии можно выделить определённые задачи, свойственные для врача любой специализации. К ним относятся:

  • Осмотр и приём больных;
  • Составление анамнеза заболевания;
  • Выполнение диагностических процедур;
  • Постановка диагноза;
  • Определение стратегии лечения, назначение лечебных процедур и лечебных препаратов;
  • Отслеживание динамики выздоровления или развития заболевания;
  • Корректировка курса лечения в зависимости от состояния больного;
  • Назначение консультаций с узкими медицинскими специалистами;
  • Ведение медицинской документации;
  • Изучение мирового опыта лечения профильных заболеваний;
  • Соблюдение медицинской этики и законодательства в области медицины;
  • Постоянное повышение квалификации, прохождение дополнительного обучения.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:химиябиология

Похожие профессии

  • R&D менеджер здравоохранения

  • Архитектор медицинского оборудования

  • Биофармаколог

  • Косметолог

  • Ветеринар

  • Массажист

  • Врач-стоматолог

  • Валеолог

  • Диетолог

  • Педиатр

  • Врач-оптометрист

  • Медицинская сестра (медсестра)

  • Фармацевт

  • Физиотерапевт

  • Фитотерапевт

  • Ветеринарно-санитарный врач

Профессия врача в современном обществе

ID: 2017-01-35-A-11877

Оригинальная статья (свободная структура)

Гасантаев И. M., Гасинов Г. L.

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Резюме

Статья посвящена взаимоотнощениям професии врача в обществе.

Ключевые слова

Врач, общество, отнощение, СМИ, образ.

Статья

Профессия врача в современном обществе

Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Профессия врача в современном обществе

Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Профессия врача в современном обществе

Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Профессия врача в современном обществе

Научный руководитель к. ф.н., доцент Е.В. Ермолаева

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

В настоящее время популярность и престижность профессий зависит от многих факторов. Особое значение при этом имеют средства массовой информации, которые влияют на сознание нашего общества и изменяют представления о многих важных вещах. Удивительно, что иногда люди доверяют провокационным слухам. Врач – это не просто профессия, а призвание. Для подобной профессии не достаточно одного образования, необходимы ещё и внутренние качества человека [1, 4]. 

Профессия врача весьма престижна, но не совсем прибыльна, зачастую бывает так, что денег хватает только на пропитаете. Большинство студентов поступают в медицинские вузы, с намерением помогать людям, а так же понимая, что профессия врача будет востребована всегда и везде. Отношение к отечественной медицине и нашим врачам в обществе оставляет желать лучшего, чего не скажешь о зарубежных коллегах.

На западе да и в других странах сложился нерушимый образ гуманного, порядочного, профессионала своего дела. К сожалению, большинство людей считает, что в России врачи не делают абсолютно ничего, а только обманывают и вымогают деньги. Есть также немало людей, которые понимают, что тяжкий труд, который отнимает много физического и морального здоровья.  Наличие больших знаний и опыта, нравственная позиция, предполагающая требовательное отношение к себе, способность признавать и исправлять собственные ошибки, дает врачу право на самостоятельное принятие серьезных и важных решений [2, 6, 8].

Главная цель профессиональной деятельности врача – сохранение жизни человека и улучшение ее качества путем оказания неотложной, плановой и профилактической медицинской помощи. Врач должен быть готов оказать медицинскую помощь любому человеку вне зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности пациента, его социального статуса, религиозных и политических убеждений, материального положения, а также иных факторов [3, 5, 7].

В настоящее время изменяется характер социальных отношений в сфере профессиональной деятельности врача, формируются новые нормативные и этико-правовые положения. 

Целью исследования стало изучение отношения к профессии врача в современном обществе.

Было проведено анкетирование студентов 1-2 курсов Саратовского государственного медицинского университета в возрасте 17-20 лет (N=81).

Для 51% опрошенных возможность помогать людям стала определяющей при выборе будущей профессии. 35% опрошенных при выборе своей профессии осуществили свою детскую мечту, для них образ врача остается идеалом и 14% опрошенных ориентировалось на выбор родителей и престижность профессии в обществе.

При это 76% респондентов уже к 15 годам определились со своей будущей профессией, 14% знали уже в 10 лет, что обязательно станут врачами, 10% опрошенных выбрал свою профессию к окончанию обучения в школе.

95% опрошенных подтвердили престижность профессии медицинского работника, а возможными причинами падения престижа врачей считают негативное отношение СМИ к врачам, недостаточное финансирование здравоохранения в целом, низкий уровень заработной платы. Среди профессиональных качеств, которыми должен обладать врач, были отмечены ответственность перед больным, требовательность к себе, исполнительность и аккуратность. Личными качествами, которыми должен обладать врач, по мнению респондентов, являются отзывчивость, сострадание и обаяние.

60% опрошенных полагают, что люди доверяют врачам и 40% считают, что общество нейтрально относится к профессии в целом, но испытывает чувство признательности или, наоборот, негатив к конкретным докторам.  

Профессия врача остается самой важной в обществе, врач должен быть верен своим нравственным идеалам, своему делу, непоколебимо отстаивать своими действиями образ сострадательного, отзывчивого и ответственного профессионала несмотря ни на что. 

Литература

Литература

1. Андриянова Е.А. Современная медицина: социально-профессиональные основания науки и практики. Саратов, 2005.

2. Андриянова Е.А. Социальные параметры профессионального пространства медицины: диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук / Волгоград, 2006.

3. Андриянова Е.А., Алешкина О.Ю., Порох Л.И. Динамика социального статуса системы повышения квалификации среднего медицинского персонала (на материалах интервью) // Саратовский научно-медицинский журнал. 2012. Т. 8. № 1. С. 023-027.

4. Баранова М.С., Ермолаева Е.В. Роль медицинского образования в современном обществе // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 158.

5. Ермолаева Е.В., Павлова Л.А. Медицинская профессия: требования современного общества // Общество и здоровье: современное состояние и тенденции развития: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, с международным участием. 2013. С. 369-375.

6. Ермолаева Е.В., Павлова Л.А. Профессиональная деятельность медицинской сестры как основа формирования ее социального портрета // Научная дискуссия: вопросы социологии, политологии, философии, истории. 2015. № 11 (39). С. 37-41.

7. Живайкина А.А., Ермолаева Е.В. Роль культурологии в формировании личности специалиста в современном образовательном пространстве // Актуальные проблемы реализации социального, профессионального и личностного ресурсов человека Материалы всероссийской научно-практической конференции (заочной). Редактор: Е.В. Харитонова. 2013. С. 65-70.

8. Сильвеструк С.В., Ермолаева Е.В. Формирование имиджа современного врача // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 213.

9. Толстова Е., Руфина Ю., Ермолаева Е.В. Особенности взаимодействия врача и пациента в современном обществе // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 205.

Файл

2017-01-35-A-11877.pdf

Профессия доктора медицины (MD): Медицинская энциклопедия MedlinePlus

Доктора медицины могут быть найдены в самых разных условиях практики, включая частную практику, групповую практику, больницы, организации по поддержанию здоровья, учебные заведения и организации общественного здравоохранения.

Медицинская практика в Соединенных Штатах восходит к началу 1600-х годов. В начале 17 века медицинская практика в Англии делилась на три группы: врачи, хирурги и аптекари.

Врачи считались элитой. Чаще всего они имели высшее образование. Хирурги обычно проходили обучение в больнице и проходили стажировку. Они часто выполняли двойную роль парикмахера-хирурга. Аптекари также изучили свои роли (прописывание, изготовление и продажа лекарств) в процессе ученичества, иногда в больницах.

Это различие между медициной, хирургией и фармацевтикой не сохранилось в колониальной Америке. Когда в Америку прибыли подготовленные в университетах доктора медицины из Англии, от них ожидалось, что они также будут проводить операции и готовить лекарства.

Медицинское общество Нью-Джерси, основанное в 1766 году, было первой организацией медицинских работников в английских колониях. Он был разработан, чтобы «сформировать программу, охватывающую все вопросы, представляющие наибольшую важность для профессии: регулирование практики, образовательные стандарты для учеников, графики оплаты и этический кодекс». Позже эта организация стала Медицинским обществом Нью-Джерси.

Профессиональные общества начали регулировать медицинскую практику, проверяя и лицензируя практикующих врачей, еще в 1760 году. К началу 1800-х годов медицинские общества отвечали за установление правил, стандартов практики и сертификацию врачей.

Естественным следующим шагом для таких обществ стала разработка собственных программ обучения врачей. Эти программы, связанные с обществом, назывались «собственными» медицинскими колледжами.

Первой из таких проприетарных программ был медицинский колледж Медицинского общества графства Нью-Йорк, основанный 12 марта 1807 года. Повсюду начали появляться проприетарные программы. Они привлекли большое количество студентов, потому что устранили две особенности медицинских школ при университетах: длительное общее образование и длительный лекционный период.

Для борьбы со многими злоупотреблениями в медицинском образовании в мае 1846 г. был проведен национальный съезд. Предложения этого съезда включали следующее:

  • Стандартный этический кодекс для профессии , включая курсы домедицинского образования
  • Создание национальной медицинской ассоциации

5 мая 1847 г. собралось около 200 делегатов, представляющих 40 медицинских обществ и 28 колледжей из 22 штатов и округа Колумбия. Они решили провести первую сессию Американской медицинской ассоциации (АМА). Натаниэль Чепмен (1780-1853) был избран первым президентом ассоциации. АМА стала организацией, имеющей большое влияние на вопросы, связанные со здравоохранением в Соединенных Штатах.

AMA установила образовательные стандарты для докторов медицины, в том числе следующие:

  • Гуманитарное образование в области искусств и наук
  • Свидетельство об окончании ученичества перед поступлением в медицинский колледж
  • Степень доктора медицины, охватывающая 3 года обучения , включая две 6-месячные лекции, 3 месяца, посвященные диссекции, и как минимум одну 6-месячную сессию посещения больницы

В 1852 году стандарты были пересмотрены, чтобы добавить дополнительные требования:

  • Медицинские школы должны были предоставить 16-недельный курс обучения, который включал анатомию, медицину, хирургию, акушерство и химию
  • Выпускники должны были быть не моложе 21 года обучения, 2 года из которых были под руководством приемлемого практикующего врача

Между 1802 и 1876 годами было создано 62 довольно стабильных медицинских училища. В 1810 году в США обучалось 650 студентов и 100 выпускников медицинских школ. К 1900, это число возросло до 25 000 студентов и 5 200 выпускников. Почти все эти выпускники были белыми мужчинами.

Дэниел Хейл Уильямс (1856-1931) был одним из первых темнокожих докторов медицины. После окончания Северо-Западного университета в 1883 году доктор Уильямс практиковал хирургию в Чикаго, а позже сыграл главную роль в создании больницы Провидент, которая до сих пор обслуживает южную сторону Чикаго. Раньше чернокожие врачи считали невозможным получить привилегию заниматься медициной в больницах.

г. Элизабет Блэквелл (1821-1920) после окончания Женевского медицинского колледжа в северной части штата Нью-Йорк стала первой женщиной, получившей степень доктора медицины в Соединенных Штатах.

Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса открылся в 1893 году. Он упоминается как первая медицинская школа в Америке «настоящего университетского типа, с достаточными ресурсами, хорошо оборудованными лабораториями, современными преподавателями, посвященными медицинским исследованиям и обучению, и свою собственную больницу, в которой обучение врачей и лечение больных сочетались с оптимальным преимуществом обоих». Он считается первым и образцом для всех последующих исследовательских университетов. Медицинская школа Джона Хопкинса послужила образцом для реорганизации медицинского образования. После этого многие некачественные медицинские школы закрылись.

Медицинские школы превратились в основном в фабрику по выдаче дипломов, за исключением нескольких школ в больших городах. Два события изменили это. Первым был «Отчет Флекснера», опубликованный в 1910 году. Абрахам Флекснер был ведущим педагогом, которого попросили изучить американские медицинские школы. Его крайне негативный отчет и рекомендации по улучшению привели к закрытию многих некачественных школ и созданию стандартов качества для настоящего медицинского образования.

Другая разработка принадлежит сэру Уильяму Ослеру, канадцу, который был одним из величайших профессоров медицины в современной истории. Он работал в Университете Макгилла в Канаде, а затем в Университете Пенсильвании, прежде чем был принят на работу в качестве первого главного врача и одного из основателей Медицинской школы Университета Джона Хопкинса. Там он организовал первую резидентуру (после окончания медицинского института) и первым привел студентов к постели больного. До этого студенты-медики учились по учебникам только до тех пор, пока не выходили на практику, поэтому у них было мало практического опыта. Ослер также написал первый всеобъемлющий научный учебник по медицине, а затем поступил в Оксфорд в качестве профессора-регента, где был посвящен в рыцари. Он установил ориентированную на пациента помощь и множество этических и научных стандартов.

К 1930 году почти все медицинские школы требовали для поступления степень по гуманитарным наукам и предлагали 3-4-летнюю учебную программу по медицине и хирургии. Во многих штатах также требовалось, чтобы кандидаты прошли годичную стажировку в больнице после получения степени в признанной медицинской школе, чтобы получить лицензию на медицинскую практику.

Американские врачи начали специализироваться только в середине 20 века. Люди, возражавшие против специализации, говорили, что «специальности действуют несправедливо по отношению к врачу общей практики, подразумевая, что он некомпетентен для надлежащего лечения определенных классов заболеваний». Они также заявили, что специализация имеет тенденцию «унижать врача общей практики в глазах общественности». Однако по мере расширения медицинских знаний и методов многие врачи решили сосредоточиться на определенных областях и осознали, что их набор навыков может быть более полезным в некоторых ситуациях.

Экономика также играла важную роль, поскольку специалисты обычно получали более высокие доходы, чем врачи общей практики. Споры между специалистами и специалистами широкого профиля продолжаются и в последнее время подогреваются вопросами, связанными с современной реформой здравоохранения.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Медицинская практика включает в себя диагностику, лечение, исправление, совет или предписание по поводу любого человеческого заболевания, недомогания, травмы, немощи, уродства, боли или другого состояния, физического или психического, реального или воображаемого.

РЕГЛАМЕНТ ПРОФЕССИИ

Медицина была первой из профессий, требующих лицензирования. В законах штатов о медицинском лицензировании изложены «диагностика» и «лечение» заболеваний человека в медицине. Любой человек, который хотел диагностировать или лечить в рамках своей профессии, мог быть обвинен в «медицинской практике без лицензии».

Сегодня медицина, как и многие другие профессии, регулируется на нескольких уровнях:

  • Медицинские школы должны придерживаться стандартов Американской ассоциации медицинских колледжей
  • Лицензирование — это процесс, который осуществляется на уровне штата в соответствии с конкретными законами штата.
  • Сертификация проводится национальными организациями с едиными национальными требованиями к минимальным стандартам профессиональной практики

быть выпускником утвержденной медицинской школы и сдать экзамен на получение медицинской лицензии в США (USMLE), шаги с 1 по 3. Шаги 1 и 2 выполняются во время учебы в медицинской школе, а шаг 3 завершается после некоторой медицинской подготовки (обычно от 12 до 18 месяцев). , в зависимости от штата). Люди, получившие медицинские степени в других странах, также должны соответствовать этим требованиям, прежде чем заниматься медициной в Соединенных Штатах.

С появлением телемедицины возник вопрос о том, как решать вопросы лицензирования штатов, когда лекарства распределяются между штатами посредством телекоммуникаций. Принимаются законы и инструкции. Некоторые штаты недавно установили процедуры признания лицензий врачей, практикующих в других штатах, в чрезвычайных ситуациях, например, после ураганов или землетрясений.

Сертификация: MD, желающие специализироваться, должны заполнить дополнительные 3-9лет работы в аспирантуре по специальности, после чего сдают аттестационные экзамены. Семейная медицина – специальность с широчайшим объемом обучения и практики. Врачи, претендующие на практику по специальности, должны быть сертифицированы советом директоров в этой конкретной области практики. Однако не все «сертификаты» исходят от признанных академических агентств. Наиболее заслуживающие доверия сертифицирующие агентства входят в состав Американского совета по медицинским специальностям. Многие больницы не разрешают врачам или хирургам практиковать в своем штате, если они не сертифицированы советом директоров по соответствующей специальности.

Истории врачей от медицинских работников штата Мичиган

Раунды

Медицина штата Мичиган

30 марта 2017 г. 6:00

Врачи находят свое призвание по-разному. Врачи Мичиганской медицины размышляют о путях, которые привели к их профессии.

Для мужчин и женщин, посвятивших себя заботе о здоровье, исследованиям и состраданию к другим, медицина является призванием.

БОЛЬШЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Это не что иное, как требовательная карьера, работа, требующая интенсивного обучения, постоянных тренировок и хаотичного графика — не говоря уже о большой дозе упорства и терпения.

Независимо от того, работает ли практикующий врач в больнице, клинике, лаборатории или в классе, трудности и награды этого путешествия длиною в жизнь многочисленны.

Недавно Мичиганская Медицина попросила некоторых своих практиков из разных дисциплин поделиться своим личным опытом и влиянием, которое привело их в профессию.

Вот некоторые из их историй:

Эрика Марш, доктор медицины (слева)

«Мое решение стать врачом во многом было обусловлено ценностями, привитыми мне моей верой и моей семьей. Идея быть частью профессии, направленной на помощь другим независимо от обстоятельств, направленную на то, чтобы помочь людям вести более здоровую и, следовательно, более счастливую жизнь… Я не могу представить себе работу, приносящую больше удовлетворения».

Марш – заведующий отделением репродуктивной эндокринологии и бесплодия отделения акушерства и гинекологии.

«Я НЕ из семьи врачей. Моя мама была офис-менеджером, а отец – юристом. Еще в начальной школе у ​​меня появилась любовь к математике и естественным наукам. Каким-то образом я очень рано понял, что медицина — это моя карьера. Я хотел помочь людям.

«Я выбрал профессию отоларинголога в начале обучения в медицинском институте и решил сосредоточиться на хирургии рака головы и шеи, потому что я чувствовал, что нам как людям — нашему голосу, нашей внешности, нашему зрению, нашему слуху — угрожает рак, и я стремился сохранить форму и функцию с помощью минимально инвазивных хирургических подходов, ультрасовременной реконструкции и новых методов лечения (химиотерапия, таргетная терапия и лучевая терапия), которые позволили избежать хирургического вмешательства, которое могло вызвать значительную дисфункцию.

«Медицина всегда была для меня не только привилегией, но и призванием».

Брэдфорд является исполнительным заместителем декана по академическим вопросам в Мичиганской медицине и Чарльзом Дж. Краузе, доктором медицины, университетским профессором отоларингологии. Она также является содиректором программы онкологии головы и шеи в Комплексном онкологическом центре.

«Быть ​​врачом было для меня лучшей возможностью помогать другим. Как хирург я могу оказать непосредственное положительное влияние на уход за онкологическими больными. Работа над улучшением методов лечения рака вместе с моим мужем, профессором Лонни Ши, дает постоянную надежду и оптимизм в отношении того, что болезни, которые мы изучаем, однажды могут быть излечены».

Джерусс — адъюнкт-профессор хирургии и директор Центра ухода за грудью.

«Когда я решил стать врачом, я никогда не понимал, что это значит. Я бы не смог предсказать удивительные взлеты, когда человек напрямую влияет на чью-то жизнь, или глубокие падения, когда пациент плохо себя чувствует. Каждый день это подарок — иметь возможность заботиться о пациентах в их самые уязвимые времена. Несмотря на стресс, долгие часы вдали от дома и семьи, я никогда не мог представить себе другую карьеру».

Осборн — доцент кафедры хирургии и заместитель директора программы сосудистой хирургии.

«В моей области физической медицины и реабилитации мы используем знания биологии, биомеханики, физики и даже психологии, чтобы помочь людям достичь наивысшего качества жизни, несмотря на множество проблем. Меня всегда привлекала работа человеческого тела, и я знал, что мне понравится использовать свои знания об этом, чтобы помогать другим. Я не был разочарован, и я нахожу каждого пациента долгожданным испытанием».

Гурвиц — профессор и заведующий кафедрой физической медицины и реабилитации.

«Я стал детским и фетальным хирургом, потому что люблю детей, и у меня были замечательные и вдохновляющие наставники. Пятнадцать лет спустя помощь самым маленьким пациентам по-прежнему остается большой радостью и привилегией».

Мичалиска, директор Центра диагностики и лечения плода.

Питер Арван, доктор медицины, доктор философии. (справа)

«Недавно у меня была возможность увидеть пациента, который впервые обратился ко мне с серьезным кризисом здоровья несколько лет назад. Пациент не говорит по-английски, и, к сожалению, я не могу говорить на родном языке пациента. Но я и другие врачи здесь, в UM, понимали медицинские проблемы пациента. С помощью переводчика и с любовью и помощью семьи пациента мы смогли провести пациента через столь необходимые медицинские процедуры. Сегодня пациент чувствует себя хорошо. После выражения того, как я рад за пациента, у нас было объятие, которое передало суть отношений между врачом и пациентом. Не нужно слов, чтобы объяснить, почему я хотел стать врачом».

Арван — профессор и руководитель отдела метаболизма, эндокринологии и диабета.

«Я очень хочу помочь молодежи раскрыть свой потенциал и жить лучшей жизнью. Как врач и исследователь, я имею честь сотрудничать с сообществами, чтобы найти способы решения повседневных проблем, которые так усложняют ведение здорового образа жизни. Невероятно сильные и выносливые молодые люди, с которыми я работаю каждый день, — вот почему я стал врачом».

Чанг — доцент кафедры семейной медицины и практикующий врач Центра здоровья Корнера.

«Желание служить другим привело к тому, что я решил стать врачом. Это чувство призвания укрепилось в начале моего медицинского образования, когда у меня впервые появилась возможность заботиться о пациентах и ​​поддерживать эмоциональную связь с ними. Я думаю о своих наставниках за эти годы, которые научили меня не только искусству и навыкам медицины, но, что более важно, тому, как стать врачом.

«Моя страсть к службе позже укрепилась, когда я стал врачом ВВС. Уход за больными и ранеными военнослужащими и женщинами-военнослужащими был одним из самых унизительных, но благодарных опытов в моей жизни. Здесь, в Мичиганской медицине, в качестве врача-специалиста и медицинского директора я смог расширить свои возможности, чтобы общаться с пациентами и их семьями в самые тяжелые времена.

«Каждый раз, когда я работаю в тесном контакте с молодыми врачами и студентами-медиками, я снова вспоминаю о своей первоначальной мотивации стать врачом. Их радость, страсть и желание служить другим вдохновляют меня».

Райс — гастроэнтеролог и преподаватель Медицинского центра Мичигана.

«Я стал врачом, потому что мне нравится заботиться о людях. Это еще больше укрепилось, когда я понял, что медицинские трансляционные исследования имеют прямое влияние на нас, пациентов. Эта концепция работы над медицинской проблемой, решение которой может привести к улучшению здоровья людей, чрезвычайно удовлетворяет».

Панди — адъюнкт-профессор нейрохирургии и радиологии. Он также является содиректором Комплексной программы лечения инсульта.

«Я стал врачом, потому что хотел изменить жизнь людей. Работа неврологом в Michigan NeuroSport помогает мне достичь этой цели».

Лоринц — адъюнкт-профессор неврологии и содиректор Michigan NeuroSport.

«Я вырос в Детройте и знал о сложной ситуации со здоровьем там, а также о поразительном распространении гипертонии в обществе и в моей собственной семье. Эти факторы побудили меня продолжить исследования гипертонии».

Джеймерсон — профессор внутренних болезней и специалист по гипертонии.

«Два слова: любопытство и сострадание. Сколько себя помню, я знал, что стану врачом. Это сформировано опытом и трудно выразить словами. Мои родители были первыми медиками в своих семьях — мама акушеркой, а папа хирургом. Они иммигрировали в США, когда я был очень молод, и отец провел большую часть следующего десятилетия, повторяя свою резидентуру в качестве специалиста-хирурга. В те годы мы много переезжали.

«Я был застенчивым, худым, занудным ребенком, и естественные науки и математика, казалось, привлекали меня. Воскресным утром папа водил меня на обход в больницу. Все это время они экономили и экономили, поддерживая троих детей, ставя наше образование выше себя. Они убедили меня в достоинствах упорного труда и стремления к личной выгоде, а также в привилегии помогать другим. В подростковом возрасте борьба моего отца с раком поджелудочной железы была недолгой.

«Но именно в качестве студента-медика в UM я впервые познакомился с гранями академической медицинской профессии, которые продолжают заряжать меня энергией каждый день — инновации и научные открытия, перевод и распространение того, что мы превращаем в широкое распространение клинической практики для охвата людей, чья жизнь может быть затронута… делая это с участием пациентов и их семей в центре принятия ими решений… и рассказывая следующим поколениям студентов о чудесах на каждом этапе этого пути, чтобы они тоже могли поделиться в волнении медицинской профессии и быть врачом.

“Никогда не переставай быть любопытным! Никогда не переставай проявлять сострадание!”

Казеруни — профессор рентгенологии и заведующий кафедрой клинических дел. Она также является директором отделения кардиоторакальной радиологии и председателем Программы повышения квалификации службы радиологии.

“Я принадлежу к четвертому поколению врачей в своей семье. Поступление в медицинскую школу было для меня естественным. Члены моей семьи и наставники в медицинской школе, а также моя любовь к детям пробудили во мне интерес к педиатрии и детской неврологии. Связь между дети с неврологическими расстройствами, их семьи и врач делают это поле очень интересным».

Джоши — детский невролог.
 

“Впервые я заинтересовался медициной, когда был ребенком. Мой младший брат родился с серьезным врожденным дефектом, называемым затылочным энцефалоцеле. говорить с теплотой и благодарностью о том, как его педиатры защищали его.Он и моя семья снова и снова приспосабливались по мере того, как развивались его особые потребности, и продолжающееся влияние его состояния на его жизнь дало мне понять, как врачи могут повлиять их пациенты и семьи.

«Путь к тому, чтобы стать врачом , прошел полный круг. Теперь я с особым уважением отношусь к пациентам, которым иногда ставлю трудные диагнозы, зная, какое влияние это может оказать на них и их семьи на всю жизнь». в карьере в области женского здоровья со времен колледжа, и я поступила в медицинскую школу здесь, в Мичиганском университете, с планами стать акушером-гинекологом. Я решил стать малоинвазивным хирургом-гинекологом, так как считаю, что мы, как хирурги, обязаны предлагать нашим пациентам самые безопасные и наименее инвазивные варианты с целью улучшения результатов лечения и сокращения времени восстановления».0003

Лим — малоинвазивный хирург-гинеколог.

«Бытие врачом предоставляет бесчисленные возможности и огромную привилегию помогать улучшать жизнь пациентов всех возрастов. Как академический врач, я могу продвигать область медицины посредством научных вопросов и открытий».

Хауснер — доцент спортивной медицины и семейной медицины в UM MedSport.

«Мне просто нравится работать, чтобы помогать людям».

Войтис — профессор ортопедической хирургии и спортивной медицины в UM MedSport.

«Карьера в медицине стала для меня уникальной возможностью совместить интерес к науке с помощью другим. Забота о спортсменах всех возрастов — это замечательный опыт, когда вы участвуете в путешествии от постели к бою. Это привилегия, которую я не воспринимаю как должное».

Беди — руководитель службы и профессор ортопедической хирургии им. Геринга в UM MedSport.

«Конечно, не всегда было легко расти в семье очень успешного врача и ученого. Мой отец вырос в Корее во время японской оккупации во время Второй мировой войны. Он был строгим приверженцем дисциплины и перфекционистом, у него были «правильные» и «неправильные» способы делать все — от моей домашней работы до стрижки газона. Если у меня не получалось с первого раза, я делал это снова, пока не получалось правильно. Хотя это часто было трудно, я не сомневаюсь, что мое воспитание легло в основу моей трудовой этики, внимания к деталям и способности расставлять приоритеты и жертвовать ради достижения важной цели.

«В молодости я не был достаточно самосозерцательным, чтобы сформулировать точные факторы, побудившие меня сделать карьеру в медицине. Я помню, как был убежден, что я сам себе человек, и принимал свои собственные решения, основываясь на собственном жизненном опыте. В то время как способность интегрировать заботу о нуждающихся, любовь к науке и потребность в постоянном интеллектуальном развитии были прочными темами, которые определяли мой выбор карьеры, только оглядываясь назад, я понимаю, насколько мой отец дал мне образование и возможности, которые помогли мне. выбрать профессию в медицине.

«Как говорится в старой поговорке: «Вы можете привести лошадь к водопою, но вы не можете заставить ее пить». Это заняло некоторое время, но в конце концов я понял преимущества употребления этого напитка.

«Мой отец прямо и косвенно вдохновил меня на карьеру гастроэнтеролога. Косвенные способы включали страсть и энтузиазм, которые проявлялись всякий раз, когда он говорил о том, что он врач и ученый. Прямые способы включали слежку за ним на работе и включение меня в его исследовательскую лабораторию в подростковом и подростковом возрасте. В детстве я часто проводил субботы, обходя или работая в лаборатории моего отца на животных. Я не знаю многих 12–14-летних, которые ассистировали в хирургии животных и изучали влияние этанола на мигрирующий двигательный комплекс (для уточнения — на животных).

«Моя карьера в медицине была полезным опытом. Я прежде всего врач, и мне нравится думать, что я положительно влияю на жизнь своих пациентов. В то же время я горжусь тем, что провожу клинические исследования, которые формируют подход врачей к пациентам с желудочно-кишечными расстройствами. Наконец, мне очень нравится моя роль педагога и наставника. В большинстве учебных взаимодействий есть определенный момент, когда человек, с которым вы работаете, «понимает это». Опытные преподаватели признают эти моменты, и они обеспечивают своего рода положительное подкрепление, которое заставляет нас возвращаться к работе каждый день. Сейчас я явно гораздо лучший наставник, чем был в начале своей карьеры. Потребовалось время, чтобы понять, что действительно хороший наставник гордится достижениями своих подопечных не меньше, чем своими собственными.

«30-летняя карьера в медицине научила меня тому, что понимание того, что вызывает у человека волнение, когда он просыпается и идет на работу каждое утро, является, пожалуй, самым важным соображением при выборе профессии. Учитывая, сколько времени каждый из нас проводит на работе, имеет смысл выбирать только ту карьеру, которая приносит счастье и удовлетворение. Мне повезло, что я прихожу домой счастливой и наполненной гораздо больше дней, чем нет, и живу каждый день с удовлетворением, которое приходит от осознания того, что я изменил жизнь других».

Чей — профессор внутренней медицины и директор лаборатории физиологии желудочно-кишечного тракта. Он также является содиректором Мичиганской программы контроля кишечника.

«На самом деле я изучал политологию до первого года обучения, когда я перешел на предмедицинский. Мне предстояло многое наверстать — и я все еще не был уверен, что нашел правильный путь, пока не прошел вторую клиническую ротацию в акушерстве и гинекологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *